Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Обновление: Хотя я сам из Киева (Украина), но меня также интересует положение дел в России и в других странах, где понимают русский язык. Поэтому тот уровень зарплаты, что я называю также относится и к другим странам. Правда, к примеру, в Москве оплата будет более высокой. Также смело отписывайтесь об уровне вашего заработка невзирая на то из какого вы города/страны.
Как бы вы не любили 3D, но работать бесплатно всё равно никто не хочет Оттого самый главный вопрос - это вопрос заработной платы. Именно поэтому мне часто присылают вот такие письма:
Вопрос:
Здравствуйте, Юрий.
Мне 22 года, начал увлекаться 3d max-ом еще будучи в 15-летним возрасте (благо техника позволяла). Профессионально занимаюсь около 2-х лет.
Есть довольно большое портфолио, и даже есть несколько работ за которые почти не стыдно). В данный момент работаю на фирму по дизайну интерьеров (делаю виз. по плану помещения и тех заданию от дизайнера...).
До недавнего времени все шло хорошо, я получал свои 1500 грн/мес за пол ставки (в Харькове). Но недавно все чаще начала поступать информация о том что "оказывается" люди выполняющие такую-же работу как и я получают в 2-3 раза больше денег. Поиски средних з/п по сайтам не дали ни каких результатов. И вот я решил спросить у Вас, какой-же все-таки уровень оплаты за такую работу в Украине? Стоит ли бить кулаком и просить повышения, или сидеть тихо и радоваться тому что есть?
Заранее благодарен за ответ.
Ответ:
Приветствую вас!
Оплату по Украине сказать не могу, она варьируется в очень широких пределах. Но более-менее справедливый уровень зарплаты за подобный тип работы (в Киеве) - это 600-800 долларов (с минимальным опытом) или около $1200 (с нормальным опытом) за полный рабочий день.
Но отдавая вам зарплату в $1200, работодатель полагает, что может задерживать вас на работе допоздна и по выходным.
Если вы работаете фрилансером, то стоимость за проект визуализации интерьера можно рассчитывать исходя из метража. Справедливая стоимость одного квадратного метра начинается от 7 долларов.
Стоит ли бить кулаком? Это делать нужно всегда, даже если у вас и так большая ЗП. Просто чтобы держать себя в тонусе и уметь показать боссу, что вы заслуживаете лучшего. В этому случае вы должны быть готовы ответить на такие вопросы работодателя: "Ты выучил что-то новое? Можешь делать работу быстрее? Можешь делать её качественнее?". Ну и плюс вы должны сами адекватно оценивать свой уровень. Сможете ли вы найти более оплачиваемую работу с вашим теперешним опытом?
Но с другой стороны, очень много людей сейчас (обосновано) жалуются на отсутствие работы (по специальности визуализатор интерьера, 3D-художник, 3D-дизайнер). Поэтому с категоричными заявлениями (типа "Или повышение, или я ухожу от вас") я бы не стал торопиться.
Шикарной вам новой трудовой недели и бесценного опыта побольше!
Вопрос к читателям:
Буду очень благодарен, если вы отпишитесь в комментариях (можете анонимно, если не хотите, чтобы ваши знакомые узнали ваш доход ) о вашей зарплате, городе, в котором вы работаете, опыте и должности какую занимаете. К примеру так:
Юрий6600 гривен, Киев, моделер, 2 года.
P.S. Работа Пианино в начале статьи выполнена поляком для каталога "Evermotion Archinteriors 23" по фотографии с помощью 3D-пакетов: 3ds Max, VRay, ZBrush и Photoshop. Всю работу и крупные планы смотрите тут.
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
3dyuriki.com
1. Проблемы, с которыми сталкиваются дизайнеры.
2. Какие бывают визуализаторы?
3. Как выбрать, подходящего именно вам, визуализатора?
4. Минимум знаний, которыми должен обладать визуализатор.
Бывало ли такое, что вы работаете с визуализатором над вашим проектом, но он все время допускает какие-то элементарные ошибки дизайна, и вы тратите кучу времени на исправления?
Бывало ли такое, что вы никак не можете найти с визуализатором общий язык и уже не знаете, как донести до него задачу?
Бывало ли такое, что визуализатор вообще пропадает за неделю перед сдачей проекта?
Как сделать так, чтобы визуализатор не пропал и сделал работу вовремя?
Как найти взаимопонимание с вашим визуализатором?
Лично меня все время волновали эти вопросы. Всегда очень трудно было найти ответственных людей, которые смогут сделать проекты качественно с первого раза.
Особо было неприятно, когда перед самой сдачей промежуточного этапа визуализатор просто пропадает без какой-либо связи, а сроки сдачи уже поджимают.
Image: ehowenespanol.com
Если вы сталкивались с такими проблемами, вы, наверное, заметили, что на безответственного специалиста повлиять как-то сложно. Если человек не соблюдает сроков или вовсе пропадает, не надейтесь, что он не пропадёт в следующий раз. Если визуализатор допускает элементарные ошибки, например, с масштабами текстур или предметов интерьера, то если он сам не хочет и не готов учиться, и развиваться, то такого человека учить бесполезно.
Давайте поговорим о том, какие вообще визуализаторы 3Д интерьера бывают, о плюсах и минусах работы с ними.
Image: vk.com
Такой человек специалист в 3D max. Он разбирается в тонкостях моделинга. Легко может смоделировать модель по каталогу. Что это за среда — интерьер, экстерьер или моделирование для компьютерных игр — не имеет значения. Он специалист, можно сказать, широкого профиля.
Плюсы такого специалиста: может качественно сделать модель по каталогу, и, при необходимости, такой человек нужен в вашем арсенале. Цена — ниже среднего.
Из минусов: в визуализации интерьера допускает ошибки в масштабах, хорошо работает над деталями, но не видит композиции в целом. Зачастую может неправильно прочесть ваши чертежи или вовсе не понимать многие вещи в них. Качество визуализации интерьера может быть не очень реалистичным, потому что чаще работает над предметной визуализацией.
Image: static.wixstatic.com interiordesign4.com ideas.vdolevke.ru
Такой визуализатор видит картинку в целом. Знания в моделинге могут быть не такими сильными, как у моделера, но этот специалист знает, как грамотно выставить свет, как настроить реалистично материалы и как довести картинку, чтобы она смотрелась реалистично. Этот человек работает над общим впечатлением от картинки.
Из минусов: зачастую работает также над экстерьерами, предметной визуализацией и может не знать мелочей в дизайне (например, наличник пустить за плинтус). Такому визуализатору нужно давать очень подробное техническое задание, и выдавать подробные чертежи. Этот специалист мыслит в рамках красивой картинки, и не думает над тем, как это будет в реальности.
Специалист, который имеет хотя бы базовые знания в дизайне интерьера. Он разбирается в законах композиции, хорошо читает чертежи. Может дополнить изображение декором. Этот специалист может иметь базовое понимание технологии строительства и то, как идеи дизайнера будут воплощаться.
Он очень редко допускает ошибки с масштабами и говорит с дизайнером на одном языке. Легко понимает техническое задание. Вы тратите меньше времени на работу с ним. Он специализируется именно на интерьерной и архитектурной визуализации. Может самостоятельно подобрать изображения в картины и расставить мелочи и декор в вашем интерьере. Вам не нужно давать задание на эти вещи.
Из минусов: цена на услуги выше, чем у других специалистов. Слабо понимает в моделинге. Собирает сцену из готовых предметов, или предметов, которые сделает Моделер. Сам моделирует очень редко.
Конечно это условное разделение. Есть специалисты, которые объединяют в себе два или все три типа.
Какой специалист вам нужен, определяете вы сами, в зависимости от того, какие у вас стоят задачи — сделать визуализацию дешево, главное, чтобы было понятно заказчику, или сделать красивые картинки для портфолио, либо сделать все вместе и полностью освободить свое время, делать минимум переделок. Но как определить какой перед вами специалист? 1) По портфолио Возьмите все портфолио целиком и посмотрите, каких работ больше всего. В идеале в нем должны быть работы, похожие на то, что вам нужно (стиль, объект, цветовое и световое решения). Обратите внимание на то, каких работ в портфолио больше всего, если среди огромного количества предметной визуализации проявляются интерьеры, то скорее всего это специалист первого типа — моделер. А такие люди в вашем арсенале тоже нужны, не забываем об этом.
Таким образом, мы находили сами себе специалистов и теперь можете ими пользоваться вы. Желаю вам интересных проектов, ответственных специалистов, занимайтесь только тем, чем вам нравится.
Надеюсь, вам данная тема была полезна. Напишите в комментариях свои вопросы, если они у вас возникли. Ставьте лайк и поделитесь статьей с коллегами.
Если вы хотите получать полезные советы о работе и делегировании в дизайне интерьера — подпишитесь на новости Мастерской в форме справа.
Герасимов Павел
дизайнер и соруководитель мастерской GEOMETRIUM.COM
Как стать дизайнером интерьера
Как правильно делегировать рабочую документацию: 8 основных моментов
Стандарты качества 3D визуализации. Чек-лист для дизайнера и визуализатора
Как делегировать 3D визуализацию проекта. 3 этапа работы с визуализатором
Список уроков регулярно обновляется, поэтому мы рекомендуем подписаться на рассылку, чтобы ничего не пропустить.
Важно: уроки дизайна нужно смотреть в хронологическом порядке.
Оставьте свои контакты в форме и получайте эксклюзивные материалы для начинающих и опытных дизайнеров.
Начинайте двигаться к мечте!
geometrium.com
В прошлом архитекторы, используя профессиональные чернильные ручки - рапидографы, создавали уникальные строительные проекты на специальных наклонных досках, установленных вертикально под углом. Подобная кропотливая работа требовала максимум внимательности, терпения и идеальной точности в расчётах. Эпоха глобальной компьютеризации позволила по-другому взглянуть на деятельность в области визуального проектирования. Программы для визуализации интерьера ознаменовали прорыв в области архитектурного дизайна, облегчив жизнь миллионам специалистов на планете.
Обзор посвящен трем самым популярным программным продуктам 3-D дизайна. В списке представлены программы для моделирования и визуализации интерьера, получившие широкое распространение среди профессионалов:Пользователю предоставляется выбор: , либо, оценив характеристики представленных программ, создавать собственные уникальные проекты.
Cinema 4D - лучшая программа для визуализации интерьера, по мнению специалистов из различных сфер профессионального дизайна, архитектуры и строительного проектирования.
Программа для создания визуализации интерьера вкупе с рендером Google ScketchUp Vray позволяет быстро и качественно проектировать трехмерные строительные объекты, мебель и другие элементы в дизайне помещений.Превосходно подходит для визуализации предметов в архитектуре, наружной рекламе, ландшафтном дизайне, инженерном проектировании, а также при моделировании объектов для печати на 3D – принтере.Основной недостаток заключается в ограниченности решения более сложных задач, при которых, затруднительно, либо невозможно:
Для работы с объемными и энергозатратными проектами система Google ScketchUp не подходит. Взглянув на полученный результат, специалисту несложно пон
kupildoma.ru
3D визуализатор создает трехмерную компьютерную визуализацию интерьера жилого, общественного, коммерческого или иного внутреннего пространства, на основе эскизов и чертежей занимается построением достоверных 3D моделей малых архитектурных форм, мебели и предметов интерьера, поддерживает библиотеку моделей; готовит модели под текстурирование, создаёт текстуры и обеспечивает качественный фотореалистичный рендер готовых сцен.
britishdesign.ru
Привет!
Фактически, визуализатору-универсалу (тому кто и моделит и визит сам) интерьеров нужно уметь все что и визуализатору-универсалу любых других объектов. ====================================================================================== Вопрос Я фактически не умею нечего, но берусь делать сложный комплексный продукт и хочу получить результат на ровне с теми, кто умеет почти все, я правильно делаю?
Ответ Нет, ты делаешь не правильно.
Вопрос А как правильно?
Ответ Правильно так:
1 – Начинаешь с изучения интерфейса программы, в которой ты собираешься работать. Покупаешь учебник (бумажный, не электронный) по этой программе и читаешь, понимая все написанное «от и до».
2 – Затем, ознакомившись с интерфейсом и общими принципами моделирования и визуализации, приступаешь к практике. Например, берешь картинку интерьера и пытаешься смоделировать его.
3 – Начав моделировать тот или иной объект, сталкиваешься с тем, что его моделирование тебе не под силу. Тогда, вооружившись конкретным вопросом, например, «как прорезать окно в стене», а не общим «как научится моделировать» начинаешь искать ответ на свой вопрос. Ищешь его в интернете. Рано или поздно ты найдешь ответ, так как точно такой же вопрос уже, наверняка возникал у сотен таких же, как и ты новичков. Если нет, то задаешь конкретные вопросы в теме моделирования. Постепенно продолжаешь делать остальные объекты в комнате. Стол, стул, так же, в случае появления трудностей, обращаясь к помощи с конкретными вопросами. В итоге доходишь до тех объектов, которые тебе уже совсем не под силу. Например, классический диван или же детализированная 3d модель телевизора, для переднего плана. В этом случае, либо приобретаешь, либо ищешь похожие, либо вовсе оставляешь свой интерьер без них, делая то, что тебе сейчас под силу.
3 – Когда 3d модели твоей сцены готовы, занимаешься их текстурированием. Методика задавания вопросов и поиска ответов аналогичная описанной выше. С текстурированием придется тоже разбираться. Иногда, правильно наложить текстуру на модель, сложнее, чем сделать ее сетку.
4 – Вот теперь, твоя сцена будет готова к визуализации. Определяешься с рендерером и начинаешь его изучения. Как ставить свет. Как настраивать материалы. В принципе настройку материалов и установку освещения можно разделить, как моделирование и текстурированные, но парадокс в том, что материалы смотрятся только в правильно освещенной сцене, а настроить реалистичное освещение объекта, можно лишь тогда, когда у него подходящий мат. В общем, замкнутый круг 😁, по этому, все, что связанно с рендером, нужно рассматривать в комплексе. Изучать рендерер будет сложнее, так как литературы, по многим из них, просто нет или же они все исключительно на английском. Хотя в принципе, это не должно быть проблемой для тридешника, ведь большинство полезной инфы по этой теме именно на международном языке, а не на региональных. Но алгоритм изучения тот же. Ставишь конкретный вопрос, например, «какой источник света поставить в окно {название рендерера}», а не общий, типа «как настраивать освещение и материалы…». Ищешь на него конкретный ответ и применяешь его на практике, в своей сцене, которую ты уже смоделировала и затекстурировала.
5 – Рендеришь тестовые варианты, внося необходимые изменения в сцену, до тех пор, пока не получишь тот финальный рендер, который ты хотела увидеть.
6 – Повторяешь этот квест с другими сценами, ставя себе другие или же аналогичные задачи до тех пор, пока не перестанешь через каждое действие лазить в интернет за ответом 😁
Таким образом, тренируешься, учишься, набираешься опыта. Разумеется, это дело не дня, недели или даже месяца. Это дело года, двух 😁
Вопрос Бррррррррррррр………!!!!! Стоп, придержи коней, философ. Не катит. А что нельзя ли как-то по быстрому, почитать пару уроков и сразу всему научится за пару дней? А то не охота два года жизни тратить на обучение, да и результат уже сейчас хочу «как у Васи в галереи работ» чтобы реалистичнинько и без труда, чтобы бабосы рубать уже завтра. Мне нужно капусты настричь, по быстренькому, уже сейчас. И заказчик уже нашелся и от меня получил обещание сделать все «чики-пики». Можно как то так, по-быстряку?
ОтветНет. Но, если ты найдешь способ/методику новичку, без навыков, за неделю, изучить фотореалистичную визуализацию, то я готов у тебя приобрести его за «реальную капусту» 😁 ======================================================================================
Если серьезно, то специфика интерьерного рендеринга есть, но она заключается лишь в наборе конкретных приемов/решений, для частных случаев, при освещении помещений и моделировании мебельных модулей, которые, просто чаще сего встречаются в работе с интерьерами. Тем не менее, прийти к конкретному решению, ты сможешь, лишь задавшись соответствующим вопросом. Например, вот как сейчас, про моделирование стен.
Что касается стен, то я тебе советую задать этот вопрос, открыв новую тему в вопросах по 3ds Max. При этом, пожалуйста, оформи свой вопрос так, чтобы на него хотелось ответить. Прикрепи конкретные скриншоты того что нужно. Чертеж помещения или то, с чего ты это делаешь, чтобы можно было говорить о чем-то конкретном. Тогда, на конкретном примере, мы сможем показать тебе, как это делается. В противном случае, ответ на твой вопрос, будет очень общим. Стены правильно моделировать полигонами 😁
ru.renderstuff.com
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений