Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Сегодня хотелось бы поделиться более детальной и подробной информацией о салоне лада х рей. Ведь этой части автомобиля, обычно уделяется не слишком много нужного внимания.
Дизайн салона lada xray выполнен в минимализме, сдержанном и лаконичном стиле. Поэтому любителям разнообразного изобилия внутри салона этой машины придется не по вкусу и покажется скучноватым.
фото салона лады х рей
Начнем с того, что в автомобиле отлично работает климат-контроль, поэтому умирать от жары или холода вам точно не придется. Приятно удивили макияжные зеркальца, которые расположены на козырьках. Хотя здесь есть небольшой недочет, который был замечен сразу же во время первого тест-драйва.Зеркальца не имеют абсолютно никаких крышек, шторок либо задвижек. Этот факт сильно мешает в процессе управления автомобилем, ведь все внимание водителя должно быть сосредоточено на дорогу.
При открытых козырьках, приходится не только следить за управлением, но и отвлекаться на «помехи», создаваемые зеркалом. Мы решили проблему, так сказать по-простому, закрыли зеркальце куском картона, эффективно и дешево. Теперь водить лада х Рей в солнечный день стало гораздо удобней.
Порадовала опция в салоне, которая делает общение по телефону безопасным для водителя и пешеходов «свободные руки». Включается эта функция по средствам мультимедийной системы, которая расположена на руле. Также, с ее помощью осуществляется дистанционное управление аудиосистемой.
Единственный минус – после включения зажигания, треки с флэш карты начинают играть с самого начала, а не с того места, где прервалось прослушивание. Проблема решается самой обычной перепрошивкой.
Панель икс х рей выполнена, как по мне, из не очень практичного материала – шершавого пластика. Во-первых, не презентабельный внешний вид, как для автомобиля такого уровня, а во-вторых, с нее довольно трудно удаляется пыль и загрязнения. Это конечно все мелочи, так сказать на любителя.
Понравился приборный щиток машины своим дизайном, но вот его информативность оставляет желать лучшего. Шкалы устройства настолько тусклые, что прочитать и разглядеть их очень сложно. Ситуацию спасает включение габаритов, именно в этот момент щиток начинает просвечиваться изнутри и становится вполне читабельным.
Есть еще несколько мелких недочетов, которые можно было бы предусмотреть в автомобиле икс х рей. Отсутствие центрального подлокотника, подогрев руля, подсветка макияжных зеркал – основные минусы внутри салона.
Сиденья в принципе можно назвать комфортными, правда, для того, что бы достичь этого результата пришлось изрядно попотеть с их настройками
Пространственные характеристики задних сидений довольно не плохие за счет их вертикальной посадки. Внешний вид сидений аккуратный и опрятный. Французский каркас придает солидности
Парковка становится значительно проще и легче за счет камеры заднего обзора
Салон автомобиля xray, в принципе, не имеет серьезных недостатков, которые будут сильно влиять на комфортабельность
Было бы очень хорошо, если бы траекторная рамка была подвижной. А вот длинноногому переднему пассажиру будет неудобно, ведь его нога будет упираться в «бороду» центральной консоли. Под передним пассажирским местом расположился дополнительный отсек для вещей. Наличие двух подушек безопасности позволяют чувствовать себя более уверенно на дороге.
Подводя итоги можно сказать, что вождение такой машины вызывает положительные эмоции. Базовая комплектация безопасности порядком выше, чем у конкурентов. Касательно салона, он просторный, сдержанный и лаконичный. За комфортабельность по десятибалльной шкале можно поставить твердую девятку. Такая оценка из-за того, что присутствуют мелкие недочеты в функциях и опциях салона xRay.
Статьи по теме:
Все минусы х Рей отзывы владельцев
Радует отличная шумоизоляция, позволяющая разговаривать, не повышая голос, при этом хорошо слыша своего собеседника.
В принципе за такую цену, вполне приемлемый автомобиль, который в чем-то уступает своим конкурентам, а в чем-то превосходит их.
Быстрый переход:
ixray.ru
Салон Лада Х Рей простором вас не порадует. Причина довольно проста, отечественный кроссовер сделан на базе Рено Сандеро Степвей. У двух автомобилей практически одинаковая колесная база, то есть расстояние между осями, которое и определяет вместимость любой машины. Багажный отсек Lada XRay небольшой, всего по данным производителя 324 литра объема.
Но сам дизайн интерьера вполне современный, главный дизайнер ВАЗа постарался. Стив Маттин решил в общем стиле сделать не только экстерьер, но и интерьер. На первой фотографии салона Лада Х Рей изображен салон тестового автомобиля. Поэтому пластик везде однородный и гладкий. Как обещает производитель на серийных машинах пластик получит фактуру и будет приятен на ощупь. На всех фотографиях концептуальной модели мы можем наблюдать ярко оранжевые вставки.
Скорее всего этот элемент останется. На более поздних вариантах фотографий предсерийных Lada XRay они так же присутствуют, но фактуры у пластика нет. Он по прежнему дешев и гладок. По следующим фотографиям обшивок дверей можно примерно понять форму этих элементов.
Собственно ничего не обычного.
В сети уже появились фотографии панели приборов Икс Рея. Как и на концепте панель будет состоять из трех частей – тахометр, спидометр и мониторчик бортового компьютера. Кстати, у Весты панель приборов чуть другая по наполнению.
Рулевое колесо у Lada XRay получит довольно оригинальную форму, но по сути у Vesta оно будут таким же. На самом руле можно заметить различные кнопки переключения стереосистемой и т.д. То есть руль у нового отечественного кроссовера будет многофункциональным. Наконец то рулевую колонку можно будет регулировать как по высоте, так и по вылету.
А теперь важный момент с креслами. Не забываем, что на автомобилях ВАЗ довольно неудобные сидения. Достаточно присесть в Гранту, что бы понять, что долго без боли в спине тут не проехать. При разработке Х-Рея вопрос решили радикально. Кресла для Весты и Lada XRay будет делать корейская компания на своем оборудовании, правда на территории Ижевского автозавода. Для водительского кресла предусмотрена регулировка по высоте!
Ну и конечно центральная консоль со стильным сенсорным монитором. Непонятно правда, в каких комплектациях данное чудо мультимедиа будет присутствовать в салоне Х-Рея.
Просто на базовых версиях Весты присутствует обычная магнитола, которая кстати смотрится тоже неплохо. Возможно на базовых Икс-Реях устанавливать в центральную консоль будут именно это, фото ниже.
В любом случае хотелось бы пожелать “Автовазу” удачи. Если с экстерьером они справились, то осталось довести до ума салон XRay, что бы интерьер не разочаровал покупателей.
myautoblog.net
Новый российский кроссовер Лада Икс Рей позиционируется АвтоВАЗом, как очередной прорыв отечественного автопрома, который способен соперничать с лучшими зарубежными моделями в своей ценовой категории. Много положительных отзывов получил внешний вид автомобиля, который очень тщательно разрабатывался и был продуман до мелочей. Но после изучения внешнего вида сразу хочется заглянуть внутрь. Напрашивается вопрос о том, насколько хорош Xray изнутри, соответствует ли внутренний дизайн внешнему?
В салоне Лады Икс Рей присутствует множество полезных мелочей, что свидетельствует о серьезной работе специалистов компании над интерьером. Салон имеет достаточно ниш и подстаканников, различных карманов в обшивке, выдвигающийся контейнер, расположенный под пассажирским сидением, ящик, оснащенный системой охлаждения. Багажник имеет крепления для фиксации сетки, за арками задних колес расположены ниши. Багажное отделение имеет двойной пол. Заднее сидение можно раскладывать для перевозки крупных предметов.
Учитывая, что внешне Xray не выглядит особо крупным, складывается впечатление, что в его салоне тесно, но после того, как вы заглянете внутрь, вы поймете, что это ошибочное представление.
Внутри Лады Икс Рей много свободного пространства.
Сидения в Ладе Икс Рей весьма интересно оформлены и выглядят привлекательно. В дорогой комплектации используется обивка из натуральной кожи. Присутствуют вставки с изображением новой символики стиля Xray в виде «Х».
Особенности сидений Лады Икс Рей:
Заднее сидение Lada Xray имеет пропорции 60 на 40. Его можно складывать, получая в результате место для размещения крупногабаритного багажа огромных размеров. После трансформации салон из комфортного средства для перевозки пассажиров превращается в грузовой пикап. Объем вмещаемого багажа при стандартном положении заднего сидения равен 380 литрам. Вместительность при разложенном сидении увеличивается до 700 литров. Задний дверной проем в Ладе Икс-Рей имеет очень большую площадь, что позволяет грузить в автомобиль крупный груз. Багажник в Xray отделан матовым пластиком, который имеет вполне надежную структуру и приятен на ощупь.
Передние сидения в Lada Xray очень комфортабельны и удобны, на них просторно и достаточно места для ног. К креслам присоединены специальные боковины для повышения удобства и защищенности пассажира. На первый взгляд, размеры этих боковин невелики, однако, именно благодаря ним, тело пассажира и водителя надежно фиксируется во время выполнения различных маневров и резких поворотов. Сидения Лады Икс Рей сконструированы с учетом человеческой физиологии, поэтому в них не так сильно затекают суставы при длительных переездах.
Интерьер салона Lada Xray прекрасно дополняет передняя панель, которая состоит из трех крупных циферблатов. Панель сделана в спортивном стиле. Все показатели отлично видны при любом освещении.
Снизу под магнитолой располагаются панели кондиционера и климат контроля, которые оснащены собственными экранами. На эти экраны выводится информация о температуре в салоне.
Салон Лады Икс Рей сделан вполне качественно. Стильное оформление и качественный материал обшивки оставляют приятное впечатление. Салон имеет неплохие размеры и пассажиры, сидящие в Xray, не ограничены в пространстве.
vestaxray.ru
ЛАДА XRAY – один из первых отечественных кроссоверов, выполненных в весьма современном стиле. Он имеет достаточно небольшие габаритные размеры, что делает его более проходимым, как в городской среде, так и по бездорожью. В отличии от предыдущих моделей Lada, Xray получила не только современную внешность, но и достаточно красивый интерьер салона. Ознакомиться с ним более детально, можно прочитав данную статью.
Торпедо в автомобиле Лада Х-Рей довольно большая, как по высоте, так и по глубине. Она выполнена практически в однотонном цвете, с несколькими вставками разного оттенка. С правой части торпедо, расположен вместительный бардачок, крышка которого откидывается вниз, что очень непривычно для отечественных моделей.
Сверху, над бардачком, отсутствует специальная полка, присущая последним моделям Лада. По середине торпедо Lada X-рей, располагается довольно немаленький бортовой компьютер, с 7-ми дюймовым экраном. Данный экран полностью сенсорный, с функцией TouchScreen. Снизу и сверху от него, имеются несколько кнопок управления. Сам же компьютер посажен в специальную ячейку, имеющую блестящий цвет.
По бокам от ставки с экраном, расположены отверстия вентилятора и печки салона. Под всем этим оборудованием, имеется колено, располагающее на себе органы управления температурой салона, а также некоторыми основными приборами автомобиля Лада Х-Рей, такими как: освещение, аварийный сигнал, прикуриватель и т.д.
Слева, на торпедо, имеется панель управления, выполненная в виде трех утопленных ячеек. В каждой из них, имеется какой-либо прибор: в левой ячейке – тахометр, в средней – спидометр, а в правой – датчик температуры двигателя и уровень топлива в баке. Каждый из датчиков Lada XRAY выполнен в очень современном стиле, с довольно красивой подсветкой.
Слева от панели приборов, симметрично правой части торпедо, расположено отверстие для вентиляции салона. Вокруг всех отверстия, имеются специальные вставки серебристого цвета. Они идеально вписываются в общий дизайн автомобиля Лада Х-Рей, и придают ему характерной строгости.
Что касается рулевого колеса, то оно имеет специальные кнопки управления магнитолой. Такой шаг довольно порадовал владельцев модели Lada Xray, так как комфортность езды, благодаря этому, значительно повысилась. Размеры руля довольно небольшие, что позволяет быстро маневрировать на большой скорости.
На полу, в салоне автомобиля Лада Х-Рей, имеется специальный ковролин. Он имеет темный окрас, и довольно приятный на ощупь. Для того, чтоб он не вымазывался и не изнашивался от соприкосновения с подошвой, на него накладываются фирменные резиновые коврики, с логотипом Lada Xray.
Двери машины обшиты пластиковыми картами, имеющими узорчатую структуру. Ручки на дверях, также, как и ручки открывания дверей, выполнены в виде специальных серебристых вставок. Внизу на обшивке, имеется специальный небольшой кармашек для хранения мелких предметов: отверток, шурупов, гаек и т.д.
Стойки салона Лада Х-Рей обшиты мягким пластиком, и окрашены в светлые тона. На передней обшивке стоек, имеются отверстия под заводские динамики. Потолок в данной модели, обшит специальной мягкой тканью. Она не имеет узоров, и окрашена в светлые тона.
Что касается сидений в Lada XRAY, то они выполнены в фирменном стиле. В дорогих комплектациях салона, сидения обшиты натуральной кожей, а в стандартной – кожзаменителем. Также, на нем имеются специальные вставки, в виде буквы «Х».
Все места, включая заднее, оснащены травмобезопасными подголовниками, и оборудованы современными, прочными ремнями безопасности. Заднее сидение Лада Х-Рей довольно просторное, и запросто вмещает на себе трех человек, средней комплекции. Также, оно может складываться, увеличивая стандартные размеры багажника на 40%.
Во всех комплектациях, водительское сидение оборудуется подогревом, и может регулироваться как по высоте, так и вперед/назад, обеспечивая водителю наиболее удобную посадку, не зависимо от его роста. Переднее пассажирское сидение, также оборудовано подогревом.
Салон автомобиля LADA XRAY, выполнен по последнему слову техники. Обшивка довольно качественная и дорогостоящая. Сидения имеют не только удобную форму и подогрев, а также очень приятные на ощупь. Панель приборов считывается очень понятно, и выглядит визуально довольно красиво. Одним словом, салон данной модели – большой прорыв отечественного машиностроения, в области дизайна интерьера и экстерьера, не уступающего зарубежным производителям.
vashalada.ru
Длительное время оставалась загадкой внешность Лады Х рей. Данный автомобиль создан под руководством Стива Маттина, который до этого принимал участие в разработке дизайна автомобилей Mercedes-Benz и Volvo. Его главной целью является показать будущее лицо современных отечественных автомобилей. В 2012 году компания АвтоВАЗ впервые на Московском автосалоне представила фото и реальный концепт-кар кроссовера, который был тепло встречен публикой, многие потенциальные владельцы Лада Х рей к фото оставляли положительные отзывы.
Официальным названием данного авто является Lada XRAY Concept 2. Данная модель создана на основе Renault Sandero. На фото видно что внешне ничего общего у этих автомобилей нет. При создании кроссовера был полностью изменен кузов, тип дверей и его проем. В августе 2014 года раскрыта внешность практически серийной модели автомобиля Лада Х рей 2016 модельного года. По фото Lada Xray стало ясно что автомобиль перешел из сегмента кроссоверов в хэтчбеки. Платформа и технические характеристики Лада Х рей будет как и у Renault Sandero, а техника — французско-румынская. Длительное время разработка этой модели велась и в Бухаресте, и в Тольятти. Автомобиль отличается своей харизмой и индивидуальностью. Добавлена новая форма кузова. Хэтчбек наделен яркой и запоминающейся внешностью. Для автолюбителей представленная модель запоминается функциональном интерьером.
www.mitrey.ru
Свежую модель Лада XRay, вышедшую в розничную продажу в феврале 2016 года, позиционируют как прорыв российского автопрома по сочетанию цены и качества. Убедившись во внешней привлекательности автомобиля, начинаем изучать изнутри Lada XRay: салон машины достоин нашего внимания. И, первое, что бросается в глаза, это внушительные размеры салона, о которых сразу и не догадаешься, находясь вне его. Внутри вполне комфортно размещается пять человек средней комплекции. Отчасти этот простор создаётся и благодаря визуальным уловкам: широкие оконные проёмы и умело подобранный дизайн интерьера расширяют видимое пространство.
Вернуться к оглавлениюЛада Икс Рей вышла в розницу под девизом «нет тюнингу». Инженеры АвтоВАЗа постарались продумать всё до мелочей, чтобы у новоиспеченных владельцев было минимум причин для доработки, по крайней мере, салонной части. Изучая интерьер XRay, понимаешь, что перед тобой уже полноценный продукт, а не очередная тень какой-либо «иномарки». Начнем с первого, чем встречает нас салон Х Рей при посадке — это сидения.
Особенности сидений | Дополнительные опции |
Чехлы из кожзаменителя или натуральной кожи. | Чехлы водительского сидения, как и некоторые другие элементы салона Лада, демонстрируют «Х»-символику. Как опция, предлагается обогрев сидения, в том числе и для переднего пассажира. |
Водительское сидение регулируется по высоте, руль также полностью адаптируется под положение водителя. | Комплектация также диктует и количество подушек безопасности: две в базовом варианте или четыре (плюс боковые) в люксовой. Ремни безопасности передних сидений регулируются по высоте. |
Выполнена защита заднего пассажирского дивана. | Диван на три человека оснащён регулируемыми роликовыми ремнями безопасности и продуманными подголовниками, которые надёжно защищают шейный отдел пассажира даже при сильном ударе сзади, а также системой крепления детского сидения ISOFIX. |
Сборки задних сидений увеличивают объем багажного отделения с 380 литров до 700 л. | Данная трансформация салона позволяет из стандартного кроссовера получить практически грузовой пикап, в который легко войдёт и крупногабаритный груз. Причём пассажирский диван является двухкомпонентным (60/40), что позволяет собрать лишь часть его для размещения неформатного груза и оставить место для пассажира. |
Напольное покрытие из специального ковролина выполнено в приятном тёмном цвете, который защищают специальные резиновые коврики с соответствующей символикой «Lada ХRey». Матовый, приятный на ощупь пластик окаймляет как элементы интерьера: двери, панель и т. д., так и багажное отделение.
Окидывая взглядом салон XRay, понимаешь, что продумано всё до мелочей: верхние пассажирские ручки, складывающиеся в специальные пазы; подстаканники; множество всевозможных карманов и отсеков для размещения и хранения мелочей; двойной пол багажного отделения.
Вернуться к оглавлениюКроме внешнего облика, инженеры уделили немало внимания и элементам интерьера, технической направленности. Предусмотрены даже две розетки на 12 V (одна в салоне, вторая в багажном отделении). Мультимедиасистема с ярким 7 дюймовым мультитачдисплеем соединена с четырьмя колонками, а с изменением комплектации их количество может доходить и до шести.
Головное устройство предлагает следующие возможности:
На экране отображается информация, получаемая от датчиков парковки (родной парктроник с активными парковочными линиями), присутствуют датчики света и дождя. Опция камера заднего вида появляется с повышением класса комплектации. Отдельно стоит рулевое колесо Х Рей. Наконец-то в отечественном авто предусмотрено кнопочное управление системы мультимедиа с руля. Блок кнопок контролирует основные функции магнитолы, что позволяет не отвлекаться от дороги во время движения, чтобы переключить трек или ответить на входящий звонок.
Под магнитолой ютится панель кондиционера или климат-контроля, всё также зависимо от комплектации, которая, кроме прочих функций, отображает температуру внутри авто. Кроме того, функционально предусмотрено выделенное охлаждение бардачка, что может стать весьма полезной функцией, особенно в жаркую погоду. Торпедо Х рей оснащена тремя стильными спортивными «циферблатами» спидометра, тахометра и бортового компьютера. Динамичная подсветка выполняет не только прямую функцию, но и декоративную.
В Лада Икс Рей интерьер продуман до мелочей. Вниманием отмечена каждая деталь, будь-то фирменные коврики, противосолнечный козырёк с зеркалом для переднего пассажира или продвинутая относительно предшественников магнитола.
expertvaz.ru
Новая Лада X-Ray 2018 модельного года является совершенно новой версией отечественного хэтчбека, которая уже многих заинтересовала и привлекла внимание. Как утверждает статистика. Новая модель авто превзошла все ожидания не только в нашей стране, но и за её пределами, поэтому появления этого авто ожидают все с большим интересом. Для того чтобы действительно убедиться в превосходных качествах и свойствах авто, следует внимательно изучить каждую её отрасль и внимательно рассмотреть её по пунктам.
Бюджетная Lada X Ray 2018 года нового поколения блеснула перед российскими автолюбителями. Внешность кроссовера Лада Х Рей 2018 порадовала. Она стала более импозантной, с множеством интересных, оригинальных элементов. Передняя часть является наиболее яркой, выразительной. Она исполнена в Х-образном стиле, который встречается у большинства иномарок. Передняя оптика Lada X Ray 2018 года с интегрированными светодиодными цепочками огней гармонично вписывается в общий дизайн.
Фото салона новой версии машины, предлагаемой в России по доступной цене, демонстрирует лаконичное убранство, современный дизайн, неплохую эргономику. Щиток приборов не затейлив, прост, но информативен. Сами приборы помещены в три глубоких колодца с хромированным обрамлением. Справа от них установлен бортовой компьютер. Особую атмосферу обеспечивает ярко-синяя подсветка. Стильное рулевое колесо на четыре спицы с хорошо выраженным рельефом удобно в использовании. Центральная часть традиционно отдана под центральную консоль. Впервые на ней установлен 7-дюймовый цветной, сенсорный экран, по обе стороны которого имеются два трапециевидных дефлектора. Обустройство салона новой Лада Х Рей 2018 года, предлагаемой по доступной цене, можно детально рассмотреть на фото. Блок управления климатической установкой смотрится достаточно скромно и «голо». На нем можно видеть всего лишь два круглых регулятора и пару кнопок. Также скромно выглядит трансмиссионный тоннель с панелью переключения передач. Качество отделочных материалов осталось не прежнем уровне.
Вообще новая Лада X Ray 2018 года просто изобилует глубокими выштамповками, оригинальными элементами, необычными переходами. Достаточно взглянуть на боковины автомобиля. В глаза бросаются изящные «вмятины» на крыльях, а также четкий, стремительный росчерк ребра, пересекающий нижнюю часть дверей. Немного разочаровывает боковое остекление. За счет завышенной, уходящей вверх подоконной линии, «хромает» обзорность автомобиля. Динамичности силуэту добавляют короткие свесы, покатая крыша, большой угол наклона ветрового стекла. Обновленная версия хэтчбека Lada X Ray 2018 года получила новые увеличенные боковые зеркала, оснащенные точечными повторителями поворотов. Корма новичка выглядит аккуратно, лаконично, но достаточно скромно.
В отличие от профиля она имеет меньшее количество выштамповок. Интересными элементами автомобиля можно назвать крупные плафоны фонарей, которые почти полностью расположены на крыльях. Крышка багажника компактная, проем грузового отсека особым простором не радует. Скромным является задний бампер Лада X Ray модельного 2018 года. Впервые он получил мощную пластиковую накладку. В новой версии производитель решил увеличить количество стоп-сигналов. Их можно видеть на верхнем спойлере, по краям бампера и посредине накладки. Новые габариты высокого хэтчбека Лада X Ray 2018-го, а именно так позиционируют автомобиль, соответствуют В классу. Длина модели составляет 4164 мм, ширина 1764 мм, а высота на уровне 1570 мм. Лично я в полном восторге от дорожного просвета. Не поверите, но у хэтчбека он составляет 195 мм, а это уже самый настоящий кроссовер.
Владельцем все также придется довольствоваться жестким, скрипящим пластиком, щелями, которые он со временем начнет «показывать». Невысокий уровень качества демонстрируют кресла кроссовера. Они жесткие, с небольшими сидениями и практически с полным отсутствием боковых поддержек. Зато тканевая обивка стала намного добротнее и более приятной на ощупь. Передние кресла получили больше регулировок. Приятным сюрпризом от АвтоВАЗа стали не только доступные цены на новый кроссовер последнего поколения Лада Х Рей 2018 года, но и наличие большого количества полочек, ящичков, отсеков и ниш для хранения вещей. Задний диван умело спрофилирован и предлагает седокам достаточное количество свободного пространства. Багажное отделение вмещает 376 литров багажа, что очень даже неплохо. Плюс, его всегда можно увеличить до 1382 литров, сложив спинку заднего дивана. Базовая комплектация новой Лада Х Рей 2018 года будет предлагаться в Уфе по доступным ценам и порадует таким оснащением: подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; маршрутный компьютер; иммобилайзер; системы ABS с EBD, стабилизации курсовой устойчивости; усилитель руля электрогидравлический; два передних электростеклоподъемника.
Динамичности добавляют покатая крыша, короткие свесы, современные боковые зеркала со светодиодными повторителями поворотов. Также производитель показал Lada Niva 2018 и Приору 2018 года. Как показывают отзывы владельцев новой Лада Х Рей 2018 года, за счет стильных, аккуратных фонарей ее корма выглядит подтянуто. Такое же впечатление производит компактная крышка багажника и мощный бампер с широкой накладкой из пластика. Над задним стеклом установлен небольшой спойлер, который не мешает обзорности. Больше узнать о кроссовере Лада Х Рей помогут отзывы владельцев, а также видео, которое обязательно рекомендую посмотреть. Изменения коснулись также габаритов автомобиля. Длина увеличилась до 4164 мм. На ширину оставлено 1764 мм, а высота у новичка стала 1570 мм. Приятным сюрпризом стал высокий дорожный просвет, величина которого равна 195 мм. Предшественник мог похвастать только 180 мм.
Перед тем как понять, стоит ли покупать подобное авто для личного использования, стоит подробно рассмотреть его хорошие и плохие качества.
Итак, к главным преимуществам автомобиля можно отнести:
Недостатками можно назвать:
На фоне всей этой информации, осталось лишь понять, достойная ли новая версия привычного всем транспортного средства для того, чтобы рассматриваться её в качества подходящего средства для передвижения. Среди минусов стоит назвать отделочные материалы, которые остались на прежнем уровне и требуют серьёзной доработки. Спросите почему? Всё просто, так как пластик довольно жёсткий, не практичный, хотя вот тканевая обивка очень приятная на ощупь. Причём стоит отметить, что, не смотря на удобство расположения всех панелей и необходимых кнопок, всё это выглядит как-то голо, поэтому также требует доработки. Что касается кресел, то здесь тоже имеется одно неудобство в виде того, что в них полностью отсутствует валик.
foto-avto.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений