Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Новое «лицо» чешского кроссовера Skoda Yeti 2014. Интерьер шкода йети


Фото салона Йети 2014 (29)

Фотографии салона модернизированного кроссовера Skoda Yeti 2014. Крупноплановые изображения водительского места, руля с хромированной вставкой и клавишами управления, подушки безопасности для коленей. Отлично читаемые приборы авто с сине-белой подсветкой, панель кнопок и вход для подключения медиаустройств, подстаканники, розетка на 12 В, рычаги МКПП и стояночного тормоза. Складное сиденье переднего пассажира, салонное зеркало, потолочная световая панель и антибликовые козырьки. Трансформируемый подлокотник заднего ряда с подстаканниками и откидной столик для пассажиров заднего ряда. Полноприводный Шкода Йети 4×4 с коробкой передач DSG и 140-сильный двухлитровый дизель под его капотом. Фото кликабельны.

Темный салон с блоком сенсорной навигации в Йети Темный салон с блоком сенсорной навигации в Йети

Салонное зеркало, потолочная световая панель и антибликовые козырькиСалонное зеркало, потолочная световая панель и антибликовые козырьки

Продвинутая коробка передач DSG в интерьере Йети 2014Продвинутая коробка передач DSG в интерьере Йети 2014

Рулевое колесо Йети с хромированной вставкой и подсвеченными клавишамиРулевое колесо Йети с хромированной вставкой и подсвеченными клавишами

Отлично читаемые приборы Yeti с сине-белой подсветкойОтлично читаемые приборы Yeti с сине-белой подсветкой

Расположение подушки безопасности для коленей водителяРасположение подушки безопасности для коленей водителя

Складное сиденье переднего пассажира в Йети 2014Складное сиденье переднего пассажира в Йети 2014

Трансформируемый подлокотник заднего ряда с подстаканниками в Yeti 2014Трансформируемый подлокотник заднего ряда с подстаканниками в Yeti 2014

Настриваемое водительское кресло с нишей для вещей в Yeti 2014Настриваемое водительское кресло с нишей для вещей в Yeti 2014

Магнитола, климат и сенсорный экран в интерьереМагнитола, климат и сенсорный экран в интерьере

Темно-коричневая обшивка сидений в Skoda Yeti 2014Темно-коричневая обшивка сидений в Skoda Yeti 2014

Трехспицевый многофункциональный руль кроссовера Трехспицевый многофункциональный руль кроссовера

Режимы и настройки подвески в Skoda Yeti 2014Режимы и настройки подвески в Skoda Yeti 2014

Вид сбоку на передний ряд в Skoda Yeti 2014Вид сбоку на передний ряд в Skoda Yeti 2014

Подстаканники, розетка на 12 В, рычаги МКПП и стояночного тормозаПодстаканники, розетка на 12 В, рычаги МКПП и стояночного тормоза

Полноприводный Шкода Йети 2014 с коробкой передач DSGПолноприводный Шкода Йети 2014 с коробкой передач DSG

Панель кнопок и вход для подключения медиаустройствПанель кнопок и вход для подключения медиаустройств

Мягкая обшивка кресел Шкода ЙетиМягкая обшивка кресел Шкода Йети

Колонки и углубления на центральном тоннелеКолонки и углубления на центральном тоннеле

Именные пороги в роскошной версии кроссовераИменные пороги в роскошной версии кроссовера

Эргономичная приборная панель с крыпными шкаламиЭргономичная приборная панель с крыпными шкалами

Самый роскошная комплектация Йети Laurin & KlementСамый роскошная комплектация Йети Laurin & Klement

Руль Шкода Йети 2014 крупным планомРуль Шкода Йети 2014 крупным планом

Потолочый блок управления светом и отсек для очковПотолочый блок управления светом и отсек для очков

Кожаная обшивка Йети комплектации Лаурин и КлементКожаная обшивка Йети комплектации Лаурин и Клемент

Водительское место в салоне Шкода Йети 2014Водительское место в салоне Шкода Йети 2014

Откидной столик для пассажиров заднего ряда в Йети 2014Откидной столик для пассажиров заднего ряда в Йети 2014

Бензиновый двигатель под капотом чеха Бензиновый двигатель под капотом чеха

140-сильный двухлитровый дизель полноприводного Йети140-сильный двухлитровый дизель полноприводного Йети

www.skoda-portal.ru

Шкода Йети 2015 - Отзывы владельцев, характеристики, тест драйв

Краткое содержание статьи:

Шкода Йети 2015 Шкода Йети 2015 Кузов — хэтчбек Количество дверей/пассажиров — 5/5 Тип топлива — бензин, дизель Двигатель — 1,4 л/ 1,6 л/ 1,8 л/ 2,0 л Расход топлива (л/100 км) — 1,4 л — 8.6 / 5.9 / 6.9 1,6 л — 9,2 / 6,3 / 7,6 1,8 л — 10.6 / 6.8 / 8 2,0 л — 7.6 / 5.8 / 6.5 Мощность — 110 л.с./ 122 л.с./ 152 л.с. дизель — 140 л.с. Трансмиссия — механика, автомат, робот Клиренс — 180 мм

Шкода Йети, по отзывам владельцев, завоевала свою популярность благодаря прекрасному сочетанию качества, комфорта и стоимости. Именно поэтому новая версия автомобиля буквально обросла сплетнями, умело переплетенными с новостями от производителя. Из источников, которым можно доверять, стало известно, что новинка разрабатывается на платформе от Фольцвагена MQB. Автомобиль сохранит разнообразие своих силовых установок, которые, как и прежде, будут работать на бензине и на дизеле. В линейке появится новый гибридный вариант, а возможность выбора между передним и полным приводом Шкода Йети 2015 останется неизменной.

Обновленная внешность Skoda Yeti

шкода йети отзывы владельцев шкода йети отзывы владельцевГлобальные перемены в этом обновлении Skoda Yeti не коснулись. Однако точечные преображения, которые использовали чешские разработчики, вывели оформление модели на новый уровень. Благодаря этому автомобиль лишился своей индивидуальности и приблизился к усредненным стандартам современного автодизайна, что можно заметить на видео тест драйва Шкода Йети. Этот ход производители предприняли ради новых рынков Индии и Китая, которые планируется освоить при помощи новинки. Правда оценок экспертов по изменению продаж на существующих рынках в Европе и на территории России.

Наиболее заметным изменением стало обновление радиаторной решетки, легкое ретуширование галогеновой оптики, изменение места расположения прямоугольных противотуманок, которые перекочевали на новый бампер.

Новый кроссовер бренда — Шкода Кодиак

Бампер, пороги и остальные детали обвеса базового городского исполнения Шкода Йети 2015 будут иметь окраску кузова. Эти же элементы внедорожной версии будут иметь черную окраску.

Интерьер Skoda Yeti

шкода йети технические характеристики шкода йети технические характеристикиВ интерьере произошли меньшие изменения, и, возможно, не в тех местах, где этого ожидали автолюбители. Даже на видео тест драйва Шкода Йети заметно, что не совсем комфортные кресла остались на месте, но, при этом, появился обновленный руль, правда, угол его расположения остался прежним. Не изменилась и неудобная рукоятка трансмиссии, но в боковом кармане двери теперь есть карман для мусора.

Владельцев Skoda Yeti 2015 порадует качество сборки салона и материалы, которые при этом были использованы. Они существенно изменились в лучшую сторону. Отдельно хотелось бы отметить систему трансформации салона VarioFlex, которая обеспечивает регулировку каждого из трех задних сидений по-отдельности. Благодаря ей объем багажника может постепенно увеличиться в четыре раза, в зависимости от личных потребностей.

Технические характеристики Шкода Йети

шкода йети тест драйв видео шкода йети тест драйв видеоТехнические характеристики Шкода Йети определяют привычные четыре силовые установки. Три из них, как обычно, бензиновые, одна — дизельная. Полный привод автомобиля обеспечивает межосевая муфта Haldex. При этом задняя ось подключается автоматически. Это дает возможность в обычных дорожных условиях использовать только передний привод, тогда как на сложных участках чувствовать уверенно позволит надежное сцепление с дорожным покрытием всеми четырьмя колесами.

Самые простые моторы работают в паре с механической трансмиссией. Кроме этого производитель предлагает автолюбителям шестиступенчатый автомат или роботизированную коробку передач с семью скоростями.

Видео тест драйва Шкода Йети демонстрирует множество дополнительных опций, которые смогут обеспечить дополнительную безопасность находящимся в автомобиле и усилить комфорт во время поездки. Контроль усталости водителя, мощная мультимедийная система с 12 динамиками, дополнительные подушки безопасности, курсовая устойчивость, обновленная сигнализация и многие приятные опции.

Валерий, г. Хабаровск

Когда мою предыдущую машину пришло время менять, я начал заглядывать в автосалоны различных марок. В одном из них я увидел ее, открыл дверцу, присел на сиденье, осмотрел салон — все очень понравилось. Из нескольких моделей выбрал Skoda Yeti, о чем ни разу не пожалел.

Очень понравилась внутренняя отделка, сборка качественная, материалы добротные. Салон удобный, но уж очень аскетичный какой-то. Руль регулируется, передние сиденья имеют электроподогрев, имеется кондиционер. Много разных кармашков, боксов, отделений, небольшой бардачок, пепельница. В просторном салоне прекрасно помещается детское автокресло и при этом остается достаточно места.

Иван, г. Краснодар

Купил Skoda Yeti турбодизель 2,0 с механикой в середине лета. Качество машины порадовало. Все детали продуманы, достаточно комфортно. В салоне удобно и просторно, материалы добротные. Благодаря высокой крыше не возникает ощущения зажатости. Даже самый крупный водитель может сесть в Skoda Yeti и чувствовать себя абсолютно комфортно. Водительское кресло удобное, имеет подогрев. Сзади тоже места хватает, сидения легко трансформируются. Багажник более чем вместительный.

Проехал на ней почти 20 тысяч, поэтому знаю все, на что она способна. Небольшой расход топлива. В городе около 6,5 л, а на трассе 5,6 л вместе с кондиционером. Автомобиль резвый, скорость набирает отлично, на обгонах не заставляет волноваться.

Валерий, г. Волгоград

Машинка резвая, динамика вместе с управляемостью на высоком уровне. Расход топлива тоже радует. По городу даже по самой плохой дороге и максимальным пробкам больше 11 литров не потребляла. По трассе рекордом экономии стали 4,8 литров, но скорость выше 60 км/ч при этом набирать нельзя.

Единственным существенным недостатком можно отметить недостаточно вместительность багажника. Если это исправить, то Йети станет полноценным кроссовером. Однако цены на подобные машины на порядок дороже, поэтому можно довольствоваться тем, что имеешь.

Станислав, г. Ковров

Перед покупкой Шкода Йети, отзывы владельцев изучал достаточно долго. После этого подобрал модель в автосалоне, а после тест-драйва принял окончательное решение. Салон машины комфортный, все сделано в одном стиле. Панель приборов очень даже достойная, все расположено на своих местах, не отвлекает во время вождения. Сиденья комфортные, принимают форму позвоночника, передние оснащены электроподогревом. Высокая посадка обеспечивает водителя отличным обзором. В салоне всегда тихо, шумоизоляция отличная. Так что своим выбором не разочарован.

autoshaker.ru

Новое «лицо» чешского кроссовера Skoda Yeti 2014

Skoda Yeti – популярная как у российских, так и у европейских автолюбителей модель, которая выпускается с 2009 года, и на своём четвёртом году жизни автомобиль переживает плановый рестайлинг. Как сообщается, продажи автомобиля Шкода Йети 2014 начнутся уже в ноябре 2013 года, однако россияне получат возможность приобрести обновлённую модель только ближе к осени следующего года.

Во время планового рестайлинга был значительно изменён экстерьер модели, также у неё появились новые опции, а в салоне были использованы более качественные материалы. Кроме того, теперь автолюбители смогут выбрать один из двух доступных вариантов данной модели, а именно Skoda Yeti для города или Skoda Yeti Outdoor – более брутальный вариант, подходящий автомобилистам, предпочитающим отдыхать на природе.

skoda-1.jpg

Экстерьер Skoda Yeti 2014

У обновлённого чешского кроссовера была полностью изменена передняя часть кузова. Так, большие, круглые и оригинальные противотуманки заменили на компактные прямоугольные противотуманки, и теперь они располагаются в мощном переднем бампере, который выделяется огромной пастью воздухозаборника. Фары головного света расположены традиционно. Капот имеет яркие продольные рёбра, он декорирован обновлённым логотипом компании Skoda. У автомобиля появилась и фальшрадиаторная решётка, у которой имеются вертикальные перемычки в хромированной рамке. Одним словом, обновлённая модель стала выглядеть значительно солиднее, более степенно.

Стоит отметить, что городская и загородная версии автомобиля отличаются тем, что на кузове Skoda Yeti Outdoor установлена кроссоверная чёрная пластиковая защита. Нижние элементы кузова загородной версии машины бережно защищает от грунта, веток и камней неокрашенный пластик. У обеих версий авто дорожный просвет составляет 180 миллиметров.

Интерьер Skoda Yeti 2014

skoda-2.jpg

Интерьер Skoda Yeti 2014 был изменён незначительно, в частности у авто появилось новое рулевое колесо. В обновлённой версии модели используются значительно более качественные материалы для отделки салона, также расширился список опционного оборудования. К примеру, автолюбители получили возможность установить ассистента парковки. Стоит отметить, что это первая модель компании Skoda, у которой появилась такая опция, как камера заднего вида. Остались и дорестайлинговые «фишки»: круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, светодиодный фонарик, который можно снимать, контейнер для мусора, расположенный в багажнике, и т.д.

Объём багажника автомобиля составляет 405 литров, при этом его можно увеличить до 1 760 литров, если убрать задний ряд кресел, а если их просто немного сдвинуть вперёд, то объём багажника увеличится до 510 литров. В багажнике также появилось двухстороннее покрытие пола.

Технические характеристики и комплектация Skoda Yeti 2014

Автолюбители могут выбрать один из четырёх дизельных TDI-CR или один из трёх бензиновых TSI двигателей, также на выбор предоставляются три коробки передач: 6-ступенчатая механика и 6- или 7-ступенчатая DSG. Мощность дизельных двигателей составляет от 105 до 170 лошадиных сил, а бензиновых – от 105 до 160 «лошадок». У всех двигателей имеется турбонаддув, кроме того, все они с непосредственным впрыском топлива. В зависимости от типа двигателя автолюбители смогут также выбрать трансмиссию – она может быть как переднеприводной, так и полноприводной.

skoda-3.jpg

«Внедорожная» версия автомобиля GreenLine в начальной комплектации оснащена агрегатом TDI, мощность которого составляет 105 лошадиных сил, а объём – 1,6 литра. Автомобиль оснащён переднеприводной трансмиссией и механической коробкой передач, при этом в данной комплектации заявленный расход бензина составит 4,6 литра на 100 километров.

www.avtodor.su

Дизайн автомобиля Skoda Yeti

Свежий и сильныйВ обновленной передней части кузова сделан акцент на горизонтальные элементы, фирменную решетку радиатора и рестайлинговые фары. Впервые для данной модели в качестве опции предлагаются биксеноновые фары и встроенные светодиодные дневные ходовые огни. Четкий контур передних фар придает автомобилю респектабельный и благородный вид. На бампере, расположенном под решеткой радиатора, доминирует широкий воздухозаборник, заканчивающийся обтекаемым спойлером. В духе нового языка дизайна ŠKODA, передние противотуманные фары сделаны более прямоугольными и теперь располагаются по бокам нижней части бампера.

Новая концепция SUV от ŠKODA После рестайлинга, проведенного в духе современного языка дизайна ŠKODA, своеобразие и очарование облика Yeti предстали в новом измерении. Дизайн является отражением среды, в которой автомобиль проводит большую часть времени. Yeti обладает характерной внешностью городского кроссовера. Воплощая стиль мегаполиса, большинство элементов внешнего оснащения, таких как боковые молдинги, накладки на пороги и нижние части бамперов, окрашено в цвет кузова.

Чистый и выразительный стиль Задняя часть кузова Yeti также подверглась рестайлингу, включая новый силуэт двери багажного отделения с еще более строгой формой фирменных C-образных задних фонарей (в качестве опции предлагаются светодиодные задние фонари), а также два треугольных элемента, выполненных, как и обновленный логотип ŠKODA, в духе нового стиля марки. И последнее, но не менее важное: Yeti — первая модель ŠKODA, оснащаемая по заказу оптическим парковочным ассистентом, работающим на базе камеры заднего вида.

www.europa-avto.ru

Тест-драйв Skoda Yeti Outdoor 1.8 (Шкода Йети Аутдор) : если детство заиграло...

Обновленный Yeti получил два варианта исполнения: обычный и Outdoor. Первый, по идее, лучше подходит для города, на что намекают окрашенные в цвет кузова бамперы и прочие мелкие элементы внешнего декора. Outdoor должен приглянуться тем, кто хоть иногда выезжает на природу: черные пластиковые бамперы не боятся камней и веток. На деле же расклад иной: Outdoor просто лучше выглядит.

Выражаясь по-молодежному, он «круче». Особенно в той комплектации, которую мне выдали на тест — Elegance. Шикарные черненые колесные диски, контрастные вставки на бамперах — настоящий боец. Мастер автопаркура, не иначе. И по городу прошмыгнет, и на проселке не спасует. В общем-то, внешность точно отражает суть: в версии с 1.8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 152 л.с. чешского «зверька» вполне можно назвать «горячим» кроссовером!

Хотя поначалу к нему надо привыкнуть. И здесь либо стерпится-слюбится, либо этот аппарат — не для вас. Компоновка салона такова, что как ни нажимай кнопки регулировки кресел, сесть низко, по-легковому, не получится. Передние сиденья установлены высоко, руль непривычно сильно наклонен, как в микроавтобусе. Сидим прямо, глядим далеко. Для города — неплохо, но после обычной легковушки — непривычно. И такая «минивэноподобная» посадка совсем не вяжется с бойцовским характером машины.

С другой стороны, по удобству использования с Yeti мало кто поспорит! При весьма компактных габаритах (4223 × 1793 × 1691 мм) места для пяти взрослых мужиков вдоволь!

А какой шикарный здесь багажник! Система крепления багажа настолько продумана, что ни чемодан, ни простой пакет с покупками из продуктового магазина не будут летать по заднему отсеку. Думаю, такой органайзер нужно вообще сделать обязательным в любых автомобилях. Задний диван — составной. И каждое из трех сидений можно сложить по отдельности.

Передняя панель будто и не в курсе, что недавно был рестайлинг. Из заметных изменений — только новый руль да кнопка пуска мотора на рулевой колонке. Она расположена оригинально, раньше я такого не видел.

После обновления для Yeti стали доступны модные электронные помощники: парковочный автопилот и камера заднего вида. Первый работает как при параллельной, так и при перпендикулярной парковке, кстати. И ведь работает! Хотя ощущения странные: когда отпускаешь руль и начинаешь нажимать на газ, следуя инструкциям паркпилота, внутри что-то сжимается. Но многие начинающие водители эту штуку точно оценят и полюбят. А задние пассажиры скажут спасибо за складные столики, встроенные в спинки передних кресел. И еще одно наблюдение: светлые тона интерьеру Yeti, как мне кажется, не идут. Я бы выбрал полностью черный салон — он как-то строже и лучше гармонирует с общей стилистикой.

Но главное — то, как Yeti бегает. 1.8-литровый мотор и раньше был в прайс-листах, но у меня до этой версии как-то руки не доходили. А зря: отличный агрегат. 152 л.с. — хороший запас мощности. Пик крутящего момента в 250 Нм доступен с 1 500 об/мин, то есть почти сразу. Правда, я опять пару раз чертыхнулся в адрес тех, кто настраивал акселератор, — как во многих «неспортивных» моделях VW, он настроен специфично. Первая треть хода педали не дает ощутимой прибавки в подаче топлива. Жмешь, а машина еле ползет. Для города и пробок удобно, безопасно, но ведь это — самая мощная версия, от нее хочется драйва! О’кей, если надо, извольте нажимать на педаль активнее. Кстати, и для голеностопа полезно, ага…

Но стоит привыкнуть — мотор наградит бодрым ускорением и, следовательно, приятным чувством уверенности в себе и в машине. Под бодрый рокот четырех «горшков» Yeti шустро разгоняется даже с полной нагрузкой и забитым до верха багажником. Характеристика тяги ровная, без провалов и явных подхватов — двигатель просто отлично «тащит» всегда, вплоть до 5 000 оборотов, потом азарт вполне ожидаемо утихает. Шестиступенчатый «робот» DSG наконец-то научили вовремя переключаться на одну-две ступени вниз, так что в автоматическом режиме на трассе с обгонами проблем не будет.

Подвеска Yeti — отдельная тема. Все мелкие неровности отрабатываются на раз. При этом чувствуется хороший запас по ходу отбоя — можно безбоязненно прохватить по грунтовке. Только лучше заранее отключить систему стабилизации — при пробуксовках она жестко отрубает подачу топлива, и как педаль не топчи, разогнаться достаточно резко не получится. Но когда электронный «ошейник» деактивирован, можно как следует похулиганить.

Переводим DSG в спортивный режим, включаем передачу подрулевым лепестком — и все! Можно «дубасить»! В заносе Yeti легко контролируется тягой, амортизаторы отлично отрабатывают все бугорки, не допуская раскачки, коробка в ручном режиме держит нужную передачу, «чувство руля» — абсолютное… Да это же багги! Ну а особо бережливые наверняка отметят скромный расход горючего: в городе наш Yeti сжигал максимум 10 литров на 100 км, на трассе же расход снижался до 6,7 литров.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управление
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

Эффектный внешний вид, удобный салон, система крепления багажа, тяговитый мотор.

Нам не нравится

Специфическая посадка, коричневый интерьер, требовательный до качества топлива мотор.

Вердикт

Самый веселый кроссовер в классе. Умеет и «зажечь», и довезти пятерых в комфорте и спокойствии. Отличный вариант для тех, кто любит иногда «пульнуть».

Конкуренты у Yeti серьезные. Kia Sportage — настоящий бестселлер, подкупает приятной внешностью и пятилетней гарантией, но по эргономическим свойствам не так силен. Nissan Qashqai ощущается намного проще, хоть после обновления и стал интереснее. Но на стороне чешского аппарата яркий, свежий дизайн и потрясающая универсальность. Так что попробуйте. И если вас устроит посадка, Yeti 1.8 с DSG в комплектации Elegance — отличный вариант. Он умеет «зажигать» — аналоги, даже с топовыми моторами, ощущаются куда спокойнее.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Тест драйв Skoda Yeti - Незнакомец (Yeti)

“Yeti” – первый кроссовер от “Škoda”

О нем пока нет почти никакой информации – кроссовер еще проходит доводочные испытания, а потому характеристики автомобиля не разглашаются. Однако корреспонденту “Клаксона” удалось протестировать предсерийный вариант новой модели и многое узнать о ее характере.

ПОСЛЕДНИЕ испытания “Yeti” перед запуском в производство проводились в окрестностях норвежской столицы, и местные жители, наверное, воспринимали наши выезды как какое-то шоу. Дело в том, что опытным образцам автомобиля категорически запрещено выезжать на дороги общего пользования без специального сопровождения. Поэтому пара новых кроссоверов, окруженных различными спецмашинами, действительно походила то ли на необычный кортеж, то ли на съемки кинофильма.. И уж совершенно точно местные автолюбители терзались вопросом: что же за автомобиль создали шкодовцы?

Наверное, я бы смог удовлетворить их любопытство. Например, сообщить о том, что платформа у кроссовера такая же, как у полно-приводного универсала “Octavia Scout”. Хотя о полном заимствовании не может идти и речи: для “Yeti” шасси основательно модернизировали и его можно назвать оригинальным. По сути, новая модель сохранила лишь схему ходовой части универсала: стойки McPherson спереди и “многорычажка” – сзади. Но при этом практически все элементы подвесок немного другие: у “Yeti” более жесткие пружины и сайлент-блоки, амортизаторы с иными настройками, стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра и, самое главное – расширенная колея. По словам чешских специалистов, главная цель столь серьезных доработок состояла в том, чтобы обеспечить достаточно высокому (без малого 170 см) автомобилю устойчивость и управляемость легкового универсала.

А что под капотом?

В СООТВЕТСТВИИ с современными тенденциями “Yeti” может быть не только полноприводным, но и переднеприводным. Для моделей с приводом на передние колеса будут предлагаться лишь базовые моторы. Это новый для “Шкоды” бензиновый 1,2-литровый 105-сильный (он недавно дебютировал на “VW Polo”) и двухлитровый дизель мощностью 110 л.с. А вот для полноприводных версий будут доступны 140и 170-сильные дизельные двигатели и бензиновый 1,8-литровый мотор отдачей 160 л.с. Причем все эти моторы оснащены турбонаддувом.

Интерьер “Yeti” – удачная компиляция решений, ранее использованных на других моделях “Škoda”.

Такой гаммы двигателей “Yeti” вполне хватает. Тем более что на фоне одноклассников чешский кроссовер отнюдь не выделяется богатырским телосложением – его длина составляет всего 4,2 м, а ширина – 1,79 м. Почти как у обычной модели гольфкласса. Да и вес полноприводных версий внедорожника в среднем составляет чуть более 1.500 кг – тоже неплохой показатель.

Сажусь за руль полноприводной 1,8-литровой версии. Скорее всего в России она станет наиболее востребованной. Вот только наши соотечественники в этом классе предпочитают модели с автоматическими коробками передач, а для “Yeti” пока предназначены в основном механические КПП. Семиступенчатая DSG с двумя сцеплениями устанавливается только на 1,2-литровую модификацию. Но, по словам разработчиков, вскоре этот “робот” появится и на машинах с другими двигателями.

А пока придется довольствоваться тем, что есть. Благо нареканий “механика” не вызывает: короткие ходы рычага, четкая фиксация передач не оставляют желать лучшего и даже подстегивают к активной езде. 160-сильный мотор тоже обладает боевым характером. На малых оборотах он кажется немного вялым, но стоит стрелке тахометра перейти отметку 3.000 об/ мин, как мощный подхват устремляет машину вперед. И это при том, что помимо меня в салоне сидят еще три довольно упитанных заводских испытателя. Кстати, точных цифр, характеризующих динамику нового кроссовера, они не назвали, но по довольным улыбкам чехов было понятно, что краснеть за эти показатели им впоследствии не придется.

И все же чувствуется, что напористый стиль не слишком по нраву новому “Yeti”. Да, он быстро разгоняется, отзывчиво реагирует на команды водителя, надежно держит дорогу в поворотах, но в его повадках, скажем так, нет огонька. Зато есть неплохая плавность хода. Плюс эффективная шумоизоляция. Даже на высокой скорости в салон практически не проникает шум ветра и шин. Лишь двигатель напоминает о себе легким ворчанием. А подвеска при этом надежно изолирует кузов от ям и других неровностей, которые в изобилии встречаются на норвежских дорогах.

– Попробуй 140-сильную дизельную версию, – советует один из испытателей. – На этой машине мы проверяем другую, более жесткую подвеску. Возможно, именно такие настройки будут у серийных машин.

– Ну, как впечатления? – спросил меня инженер на очередной остановке.

– Если честно, то не очень. Плавность хода стала хуже, а азарта в управлении не прибавилось. Так что лучше оставьте для товарных версий стандартную подвеску. А вот дизель мне понравился. В отличие от бензинового мотора он не слишком любит высокие обороты, зато на низких демонстрирует образцовую тяговитость. То, что надо для городской езды или бездорожья.

О трансмиссии и не только

ОСМЕЛЮСЬ сделать вывод, что для своего класса “Yeti” обладает отменной проходимостью. Как и у многих других полноприводных шкодовских моделей, в основе трансмиссии “Yeti” лежит многодисковая муфта “Haldex” последнего, четвертого поколения. В обычных условиях она передает 96% тяги на переднюю ось, но по команде электроники готова за доли секунды перебросить большую часть крутящего момента на задние колеса.

Части заднего дивана перемещаются вперед и назад, а наклон их спинок регулируется.

Весь внедорожный потенциал “Yeti” задействуется нажатием всего одной кнопки “off-road”.

Работает такая трансмиссия полностью автоматически и, как показывает практика, ее возможностей вполне хватает в большинстве штатных для кроссовера ситуаций. Будь то движение по неглубокому снегу или разбитой грунтовке. А для более тяжелых условий водитель “Yeti” может нажатием кнопки дополнительно задействовать режим “off-road”. В этом случае активируется система контроля спуска с горы, автомобиль более плавно реагирует на педаль газа, АБС и противобуксовочная система переходят на “внедорожный” алгоритм работы, а ESP начинает имитировать блокировки межколесных дифференциалов. Важный момент: на 30 км/ч функция “offroad” автоматически выключается, но если скорость упадет ниже этого порога, электроника вновь мобилизуется на борьбу с бездорожьем. Это избавляет водителя от лишних манипуляций с кнопкой управления системой.

В результате на проселке “Yeti” чувствует себя так же уверенно, как бывалый альпинист на игрушечной скале в парке аттракционов. Благодаря коротким свесам кроссовер легко штурмует подъемы и спуски, а “продвинутая” электроника справляется даже с диагональным вывешиванием. С точки зрения проходимости у чешского внедорожника лишь один недостаток – относительно небольшой дорожный просвет – всего 18 см. Поэтому при преодолении препятствий “Yeti” то и дело цепляет грунт. Благо что кузов надежно защищен от повреждений поясом некрашеного пластика и мощной стальной защитой днища.

Ну а напоследок расскажу еще обо одной весьма характерной особенности нового кроссовера. Он позаимствовал у компактвэна “Roomster” систему трансформации салона “VarioFlex”. Она позволяет менять его конфигурацию в очень широких пределах. Например, каждую из трех частей заднего дивана можно двигать взад-вперед, менять наклон спинок, складывать их и даже полностью вынимать из салона. Причем для этого не надо обладать силой штангиста. Весят кресла немного, а снимаются и устанавливаются за секунды. В результате по простору и удобству интерьера “Yeti” даст фору многим более крупным кроссоверам и даже некоторым компактвэнам..

Как сложится судьба нового кроссовера на рынке? Об этом мы узнаем очень скоро, когда начнется серийное производство “Yeti” и он появится в продаже. Я бы пожелал ему успеха.

Юрий УРЮКОВ Автор Юрий УРЮКОВ Издание Клаксон №10 2009 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

Кроссоверы Шкода - обзор, технические характеристики, цены на Шкоду Йети

Только на границе девятнадцатого и двадцатого веков Шкода в лице двух основных акционеров приняла решение начать производство автомобилей, до этого полагаясь лишь на мотоциклы. Строение автомобилей марки Шкода показало постоянное увеличение роста на семь процентов в год, даже во время самых кризисных годов, что свидетельствует о мировом классе качества таких автомобилей.

Skoda Yeti

Skoda Yeti - элегантный и функциональный кроссовер

Новый и надежный кроссовер Шкода Йети в первый раз презентовали еще в период осени 2009 года на автомобильном шоу Женеве. Доступная стоимость, комплектация, надежность и прекрасные технические характеристики считают основными комплектующими автомобиля. Теперь Skoda Yeti 2014 была в состоянии уже первого рестайлинга. В рамках статьи с большими подробностями рассмотрены главные изменения кроссовера.

Новые кроссоверы Шкода

Кроссовер имеет солидный и современный кузов. Автомобиль можно приобрести в двух видах: для тех, кто предпочитает бездорожье — Skoda Yeti Outdoor, а для жителей города — стандартный образец Skoda Yeti City. Основным отличием модификации Outdoor от City являются снабжение в техническом плане и оформление дизайна кроссовера. Шкода Йети 2014 получила бампер с большей выразительностью и улучшенные противотуманные фары.

Новый кроссовер Шкода подойдет для длительных поездок на природу

Сделаны молдинги, соответствующие современному стилю, а также пороги для защиты, оформленные из пластика черного цвета высокого качества. Благодаря этому, можно уверенно перемещаться по бездорожью и не думать о том, что можно нанести повреждения покрытию кузова из лака и краски.

Новая Шкода Йети выделяется новыми головными фарами с правильными четкими линиями. Новые противотуманные фары стали прямоугольной формы и заменили те, что были круглыми. Вся оптика поделена. Головной свет находится вверху бампера, а противотуманные — внизу. Новая радиаторная решетка стала измененной. На капоте кроссовера сейчас красиво смотрится логотип фирмы.

Шкода совмещает в себе элегантность и функциональность

Что относительно части кроссовера сзади, то здесь можно заметить крышку багажного отделения, которая имеет измененный внешний вид с логотипом Шкода. Новые фары С-образной формы с отражателями премоугольной формы стали измененены. Если рассматривать новый вид кроссовера с боковой части, сложно определить существенные отличия от предыдущей модели Йети. Благодаря каждой, проведенной доработке и всякому изменению, Skoda Yeti 2014 выглядит более богато и современно. Также обновили и дополнили гамму цветов. Сейчас она имеет пятнадцать оттенков.

Шкода Yeti поставляется на рынок в 16 цветах

Интерьер кроссоверов Skoda

Внутри салона Skoda Yeti стал просторно и удобно. Каждый водитель даст оценку новому рулевому колесу. Колесо снабжено тремя спицами, стильной консолью в центре и отделкой салона, выполненной в надлежащем качестве. Климатическая установка Climatronic отвечает за состояние комфорта водителя и пассажиров. Салон получил много вариантов трансформации, что дает возможность оптимально удобно располагать груз, который перевозится.

skoda_yeti_23

Инновационная система VarioFlex предоставляет возможность выполнять отдельно регулировку ряда сидений сзади. При потребности они легко убираются из салона, и получается отделение багажника с большей площадью. Объем такого багажного отделения может достигать около тысячу семисот шестидесяти литров.

Skoda-Yeti-Cars-02-1920x2560

Кресла сбоку сдвигаются в направлении продольной плоскости на расстояние до ста пятидесяти миллиметров, таким способом можно регулировать объем отделения багажника от четырехсот пяти до пятисот десяти литров. Загрузка и выгрузка перевозимых вещей не отнимет у вас много времени. Проем багажного отделения довольно широкий, а кромка снизу находится на расстоянии семьсот двенадцать миллиметров от поверхности.

10260

Новый автомобиль Шкода Йети отличает несколько дополнительных мест с отсеками. В них можно расположить разные необходимые предметы в виде стаканов, зонтов, тары. Под сиденьем водителя расположен специальный отсек для того, чтобы хранить жилет для защиты. Не предоставляющий опасности, подголовник Jumbo Box тоже состоит из не очень большого отсека. Для пассажиров сзади имеется не очень большой стол для обеда, который находится на спинке сидений спереди. Теперь спинку кресла можно трансформировать в комфортный подлокотник, имеющий два держателя для стаканов или бутылок.

skoda-yeti-adventure

Введение инноваций

Кроссовер Skoda Yeti 2014 предусмотрена система парковки, не предоставляющая опасности, которая может проецироваться на поверхность мультимедийного экрана. Ее можно просто активировать, включив передачу сзади. Разнообразие ассортимента парковки дает возможность в автоматическом режиме припарковывать кроссовер как в перпендикулярном направлении, так и в параллельном относительно полосы. Водителям понадобится лишь нажать на кнопку, и ассистенты без посторонней помощи способны выполнять любой маневр без участия водителя.

Система Kessy является безключевым доступом к автомобилю, дающим возможность без использования ключа завести мотор, а также открыть или закрыть автомобиль.

Габариты

Новая Шкода Йети сделана с не совсем плохими габаритами (четыре тысячи двести двадцать три на тысяча семьсот девяносто три на тысяча шестьсот девяносто один миллиметр), которые выделяют кроссовер среди представителей в своем классе. Не очень большие размеры скрывают просторный и удобный салон внутри автомобиля. Просвет между поверхностью дороги составляет сто восемьдесят миллиметров. Такого клиренса окажется достаточным как для поездок в черте города, так и внедорожного препятствия. Прекрасные углы съезда составляют 26,7 градусов, а угол заезда — 19.

skodyt866

Шкода йети: технические характеристики

Рестайлинговая модель Шкода Йети снабжена тремя моторами на бензине и дизеле. Первым и самым доступным остается 1,2-литровый двигатель, мощность которого равна ста пятидесяти литрам в секунду. Другими моторами на бензине является агрегат в 1,4-литра, имеющий мощность в сто двадцать два литра в секунду и 1,8-литровый в сто пятьдесят два литра в секунду. Надо учитывать, что движки на бензине 1,2 TSI или 1,4 TSI поставляют исключительно с конфигурацией переднего привода. Что касается трансмиссии, то здесь предоставляется возможность сделать выбор как роботизированной коробки в семь ступеней DSG, так и механической коробки в шесть ступеней.

http://www.autogaleria.hu -

Во главе дизельной линейки Skoda Yeti находится мотор в 1,4-литра, который способен развить мощность сто сорок литров в секунду. Расход топлива в среднем не превышает отметки в шесть с половиной литров, а оптимальное значение крутящего момента может достигнуть трехсот двадцати ньютон на метр. Дальнейшим силовым агрегатом на дизеле выступил надежный 1,6 TDI, который может похвастаться мощностью в сто пятьдесят и двести пятьдесят ньютон на метр.

·koda Yeti, 2009

Мощность последующего агрегата на дизеле — сто семьдесят литров в секунду, а оптимальное значение крутящег момента составляет триста пятьдесят ньютон на метр. Ряд с дизельными двигателями заканчивает 2,0 TDI с меньшими показателями — двести восемьдесят нано на метр и сто десять литров в секунду.

Тест драйв Шкода йети

Skopa Yeti в передаче Top Gear:

Внедорожный тест-драйв Шкода Йети:

Вывод

Самым сильным мотором на бензине остается 1,8 TSI, который комплектуется лишь с полным приводом. Трансмиссия доступна на выбор для заказчика.

procrossover.ru


ремонт квартиры