Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Выбирая автомобиль, каждый потенциальный покупатель помимо внешнего вида, обращает внимание еще и на «внутренности» — интерьер модели, удобство посадки в авто, эргономичность сидений и органов управления. Говоря о такой модели, как Рено Флюенс, можно с уверенностью сказать, что производители учли каждый из этих моментов, тем самым расположив к данной модели максимальное количество возможных потребителей.
Несмотря на то, что Рено Флюенс относят к автомобилю С класса, его салон имеет достаточное пространство, чтобы со всеми удобствами разместить водителя и четверых возможных пассажиров. Некоторое неудобство придется испытать человеку, расположившемуся посередине заднего сидения, так как центральный тоннель выступает в салон, но в целом это некритично и не доставляет большого дискомфорта.
Даже в случае высокого роста водитель не будет испытывать нехватки пространства, чего не скажешь о задних пассажирах. В случае, если рост человека, сидящего на заднем сидении будет превышать 185 см, его голова, с большой долей вероятности упрется в потолок. Такая неприятная особенность обусловлена строением кузова, покатость которого имеет слишком большой угол. Это хорошо видно на фото, которыми пестрит интернет.
Регулировки сидений механические, но не стоит считать это недостатком. Все-таки класс автомобиля Рено Флюенс стремится к бюджетному, а значит, на незначительных деталях можно и сэкономить.
Сидения комбинированного типа – отдельные участки выполнены из кожи, а какие-то на тканевой основе.
По сравнению с дорестайлинговой моделью, интерьер нового автомобиля может похвастаться мультимедийной системой, которая доступна только в топовых версиях, например limited edition. Система имеет возможность как голосового, так и сенсорного управления. Судя по некоторым отзывам, монитор выглядит несколько несуразно, располагаясь в центральной части торпедо. Нет возможности его «спрятать».
Но, с другой стороны, такие новшества всегда добавляют автомобилю частичку презентабельности и современности. Оценить это нововведение, которое носит название R-Link, можно, посмотрев фото на официальном сайте Рено.
Пластик на панели управления стал более мягким по отношению к дорестайлинговой версии. Показатели на спидометре — цифровые. Появился авторучник.
Отдельной похвалы модель заслуживает за небывалый объем багажного отсека, равный 530 л. Это рекордное значение в гольф-классе.
Мало того, этот показатель способен увеличиться вдвое, придав спинке заднего сидения горизонтальное положение. Визуально представить себе трансформацию помогут соответствующие фото из интернета.
Интерьер и салон нового Флюенс выполнены достойно и способны удовлетворить потребителей из различных слоев населения. В подтверждение этому можно оценить фото в отзывах, написанных настоящими владельцами. Однако всегда лучше записаться на тест-драйв и испытать автомобиль вживую.
portalmashin.ru
Рено Флюенс кардинально отличается от своего предшественника Рено Меган 2, не только внешностью, но и вместительностью. В этой статье попробуем разобраться, чем хорош этот автомобиль и стоит ли связываться с подержанным авто данной марки.
Несмотря на другое название и иную внешность Рено Флюенс не что иное, как четырех дверная версия популярного хэтчбека Рено Меган 3. Оба автомобиля построены на одной платформе и отличаются друг от друга только кузовами и длинной колесной базы, которая у седанов и универсалов на 60 мм больше чем у версии хэтчбек. Машины в кузове седан пользуются большим спросом на нашем рынке, эта доля не миновала и Флюенс, который получил большую популярность, чем Рено Меган хетчбек.
Как показал опыт эксплуатации, данная марка автомобиля не имеет существенных нареканий к коррозионной стойкости, но к некоторым элементам нужно присмотреться. Так со временем может начать облазить фирменная хромированная эмблема, которая установлена на крышке багажника. Также при покупке подержанного авто обратите внимание на верхнюю часть задних стоек, из-за того что уплотнитель на дверях достаточно жесткий, при попадании на него влаги и пыли протирается краска (чтобы не допустить данного повреждения кузова, эти места нужно проклеить прозрачной пленкой).
Еще одним слабым местом считается фиксатор ограничителя положения двери. Со временем из-за износа механизма, при открытии и закрытии дверей он начинает неприятно щелкать, как утверждаю владельцы, смазка результата не даст, и если данная проблема уже есть придется менять фиксатор.
Для Флюенса доступны два бензиновых мотора объема 1.6 и 2 литра, и три дизельных с одинаковым объемом 1.5 литра, но разной мощности 90, 105 и 110 лошадиных сил. Как показал опыт эксплуатации у Рено Флюенс двигатели намного надежнее, чем у его предшественника. Так в частности Рено поменял производителя механизма изменения фаз газораспределения, в результате данный узел больше не доставляет хлопот. Также были улучшены индивидуальные катушки зажигания, датчик положения коленвала и задняя подушка двигателя, все выше перечисленные детали имеют достаточно большой ресурс роботы. Более того характерных проблем в роботе бензиновых моторов не выявлено. Стоит отметить, что двигатели Рено Флюенс не привередливы к топливу и могут работать на бензине от марки АИ-91 до АИ-98.
Турбодизельные версии имеют одно слабое место, из-за не корректной установки на заводе топливного насоса высокого давления, его шкивом преждевременно изнашивается ремень ГРМ, данный недостаток устраняется регулировкой насоса ТНВД на официальном сервисном центре. В остальном дизельные моторы заслуживают только положительных отзывов владельцев: низкий расход топлива 4.5 литра на сотню в смешанном цикле, хорошая тяговитость максимальные 240 Нм достигаются уже при 2000 оборотов и неплохой как для семейного автомобиля динамикой разгона от 0 до 100 за 11.4 секунды.
Рено Флюенс имеет большую линейку коробок передач: пяти и шести ступенчатая механика, четырех и шести ступенчатым АКПП и вариатор CVT. Нужно отметить, что автомат с большим количеством передач и CVT устанавливали на автомобили после рестайлинга 2013 года и большого количества негативных отзывов эти трансмиссии не имеют.
Более надежными стали и коробки передач, которые ранее применялись на Рено Меган 2. Так в частности в АКПП больше нет проблем с гидроблокоми, гидротрансформаторам и сальниками, также устранены проблемы и в механике, у которой раньше были проблемы со сцеплением и течью масла на стыке картера коробки передач и двигателя. Смазка во всех типах трансмиссий рассчитана на весь строк службы агрегата. Но при покупке подержанного автомобиля рекомендуется заменить смазочные материалы.
Спереди установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади простая балка скручивания. Подвеска достаточно надежная, но все же слабые места у нее есть. Чаще всего доставляют хлопот пыльники и отбойники передних стоек, они выполнены единым целым, а сами пыльники представляют собой очень жесткую резину, со временем из-за срабатывания отбойника отрывается пыльник и в результате шток амортизатора остается открытым. Небольшой ресурс имеют шаровые опоры, в среднем они выхаживают 60 – 80 тысяч километров, втулки стабилизатора – до 80 тыс., км, сайлентблоки передних рычагов более 120 тыс., км. Остальные расходники передка способны прослужить достаточно долго. Задняя подвеска считается вечной, замена сайлентблоков из-за износа делается крайне редко.
Благодаря специфической форме кузова и заниженной линии крыши в районе задних дверей, при посадке и высадке достаточно часто пассажиры ударяются головой в верхнюю часть дверного проема. В остальном салон достаточно удобен и практичен. Также очень редко владельцы сталкиваются с поломкой электронного оборудования.
Багажник Рено Флюенс понравится практичным и прагматичным владельцам, его объем составляет 530 литров и является самым вместительным в классе. Несмотря на большой объем багажника, владельцы выявили в нем недостаток, так при закрытии крышки багажника ее проушины слишком сильно заходят внутрь тем самым уменьшают полезное пространство.
В целом Рено Флюенс оказался достаточно надежным, а выявленные слабые места не особо существенные и легко устраняются. Покупку данного автомобиля можно порекомендовать семейным и практичным автолюбителям.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.
АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Рено Флюенс – это одно из последних детищ известного французского гиганта автостроения. По данным многочисленных исследований, на данный момент Renault Fluence пользуется наибольшим спросом среди любителей марки Рено и является вторым по популярности среди седанов С класса, уступая лишь «Логану». В чем секрет такой популярности и какие подводные камни таит владение данным авто? Давайте взглянем на него поближе.
Первое упоминание об этой модели произошло еще в далеком 2008 году, когда концерн Рено твердо решил повысить свою конкурентоспособность в сегменте среднеразмерных седанов. На тот момент на российском рынке из подобных седанов была представлена лишь модель Логан, которая была слишком бюджетной и небольшой, чтобы тягаться с такими гигантами, как Форд Фокус и Митсубиши Лансер.
Изначально cедан планировалось поставлять лишь на восточный рынок, в первую очередь, страны Европы и Азии. В связи с этим, был придуман с чистого листа новый дизайн, линейка двигателей и трансмиссий. К слову, был впервые применен вариатор, который на тот момент нельзя было найти ни в одной модели Рено.
Дизайн получился поистине удачным. Стремительный городской стиль с замашкой на спортивность не мог не привлекать взгляды. Двигатель оказался на удивление экономичным и неприхотливым (позволяли заправляться топливом с октаном 92), удивлял своей безотказностью и высоким ресурсом работы.
Было решено расширить рынок продажи Флюенс, и поставки начались в другие страны, в том числе, и в Россию. Как и предполагалось, спрос на эту машину оказался колоссальным. Настолько, что модель Renault Fluence вошла в тройку самых популярных и продаваемых седанов на всем российском рынке. К тому же, стоимость запасных частей всегда была невысока, и на обслуживание у владельца уходило гораздо меньше средств, чем на авто немецкого и японского производства.
После того, как было решено начать поставку Рено Флюенс во все страны мира, концерн произвел серьезный рестайлинг модели. Изменения коснулись не только внешнего вида, но и интерьера: появились новые опции и элементы, которые нельзя было встретить в предыдущем поколении.
Если положить рядом фотографии двух поколений Флюенс, на первый взгляд, серьезных различий во внешнем виде нет. Однако, если взглянуть на автомобиль чуть ближе, различия становятся более чем очевидны.
В первую очередь, изменения коснулись передней части кузова. Бампер полностью изменил свою форму. Теперь он стал более спортивным и стремительным, чем прежде, и сильно преобразил внешний вид. Ложку меда добавляют светодиодные полосы над противотуманными фарами, которые выполняют функцию дневных ходовых огней.
Решетка радиатора Renault Fluence стала выглядеть куда более современно, чем прежде, приняла более изогнутую форму и получила выразительную хромированную полосу посередине.
Фирменный штрих Флюенс в виде большого хромированного ромба на решетке оставили, хотя и немного увеличили в размерах.
В остальном, автомобиль остался прежним, хотя таит в себе еще немало сюрпризов, которые приятно удивят нового хозяина.
Интерьер этого авто действительно впечатляет. От старого Renault Fluence не осталось практически ничего. Главные новшества коснулись пространства водителя, поскольку из отзывов пользователей первого поколения поступали частые жалобы о неудобстве и плохой эргономичности приборной панели.
Дизайн приборного щитка позаимствован у последнего поколения модельной линейки Рено. Здесь узнается характерный наклон в сторону от водителя, для удобства обзора приборов и чтения с них необходимой информации. Центральный колодец украшает не просто бортовой компьютер, а многофункциональный цветной дисплей, который предоставляет информацию о текущей и средней скорости, расходе топлива и температуре двигателя. Приборная панель не лишена возможности регулировки яркости подсветки, поэтому ее можно настроить, исходя из индивидуальных предпочтений каждого водителя, что, судя по отзывам, стало необычайно полезной функцией.
В остальном эргономика и удобство приборов на высоте, о чем говорят многочисленные отзывы. На водительской двери удобно расположились кнопки управления электроприводом регулировки, складывания и обогрева зеркал, а также клавиши управления стеклоподъемниками.
Справа – блок управления магнитолой и двух-зонным автоматическим климат-контролем (или обыкновенным кондиционером, если речь идет о базовой комплектации). Перечень «фишек» обновленного Флюенс дополняет опционально устанавливаемый сенсорный экран с функциями навигатора и медиа-центра, а также электрический ручной тормоз, что позволило освободить пространство между передними сиденьями.
Пластик, в-основном, недорогой и жесткий, однако в тех местах, где это необходимо, монтированы вставки из более мягкого и дорогого материала. Сиденья опционально обшиваются кожзаменителем, однако качество «тряпочных» не отстает от одноклассников Фокуса и Лансера, что красноречиво подтверждают отзывы автовладельцев в интернете.
На это французы сделали, пожалуй, основной упор. И это не удивительно, поскольку простор салона и объем багажника являются главными критериями при оценке седанов подобного класса. Чтобы не быть голословными, достаточно взглянуть на фото в интернете открытого багажника. На большинстве из них вы увидите три-четыре увесистые багажные сумки солидного объема. По сравнению с первым поколением, багажник прибавил пару десятков литров, и это сыграло автомобилю только на пользу.
Как и полагается, задние сиденья можно полностью сложить, и тогда между багажником и салоном открывается достаточно широкий проем, а общий объем багажного отсека прибавляет почти один кубический метр.
К слову, ширина машины подросла на несколько сантиметров, и это позволило более просторно расположиться задним пассажирам. С одной стороны, места для ног спереди предостаточно, а голова не упирается в потолок. Однако, согласно отзывам, людям с ростом больше 190 сантиметров придется непросто даже при полностью задвинутых передних сиденьях.
Еще одна деталь, которая омрачает все впечатление о машине, это высокий тоннель коробки передач, который, судя по отзывам, позволит расположиться посередине заднего дивана разве что ребенку или человеку невысокого роста. В целом, пространство салона не имеет серьезных изъянов и является довольно большим для седана подобного класса.
Если ознакомиться с многочисленными видео, на которых эксперты проводят тест-драйвы обновленного Renault Fluence, то, пожалуй, это больше напомнит рекламу, а не отзыв. Перестаешь удивляться лишь тогда, когда сам садишься за руль и едешь. Многие привыкли к вялой динамике при разгоне, серьезных кренах на поворотах и низкой шумоизоляции. Однако Флюенс полностью разоблачает эти стереотипы.
Первой причиной, по которой динамика действительно изменила свое обличие, это обновленный бензиновый мотор Renault Fluence объемом 1,6 литра. Вторым нововведением, которого не было на первом поколении этой модели — это вариатор, используемый взамен устаревшего четырехступенчатого «автомата».
Расход топлива снижен до рекордных 5,5 литров 95 бензина по трассе и всего 8,8 литров в городском цикле.
Что касается шумоизоляции, то по сравнению, к примеру, с Фокусом, она является довольно неплохой. Низкий шум также обеспечивается использованием вариатора, который работает в разы тише классической АКПП.
Крены, на которые так жаловались владельцы Renault Fluence, увы, никуда не ушли. Зато в остальном подвеска только радует. Судя по отзывам, даже на серьезных ухабах пробоя стоек не происходит, на руль практически не передаются внешние удары. Спереди на Рено установлен обычный МакФерсон, а сзади работает полунезависимый механизм. В целом, автомобиль превзошел первое поколение и не вызывает нареканий с точки зрения ходовых характеристик.
Рено Флюенс получился достаточно стильным, но в то же время современным и удобным седаном. Этот автомобиль не лишен своих недостатков, однако они легко сглаживаются его достоинствами. Применение вариатора дарит непревзойденный комфорт разгона и динамику, а предоставленного двигателя вполне достаточно для штатных поездок с замашкой на динамичную езду.
Салон Renault Fluence преобразился за счет применения обновленной панели приборов, включающей в себя удобный многофункциональный дисплей, который подскажет водителю всю необходимую информацию, а пространства салона и объема багажника более, чем достаточно, для комфортных и беспроблемных поездок небольшой семьи.
portalmashin.ru
Тюнинг Рено Флюенс придает седану французского производителя дополнительную изысканность и даже может кардинально изменить его внешний вид. Различные варианты модернизации автомобилей 2009–2014 годов выпуска описаны в этой статье.
В странах СНГ Renault считается одним из самых продаваемых и востребованных автобрендов. В России с 2014 года функционирует около 190 фирменных салонов, в которых реализуются автомобили Рено разных марок. Среди них заслуженной популярностью пользуются седаны Fluence, которые впервые были показаны миру на франкфуртском автосалоне 2009 года. Эта компактная легковушка создана на базе Megane III Estate. В нашу страну Renault Fluence поставляются с 2010 г. А с 2013 года производство таких автомобилей было налажено на Автофрамосе – известном заводе в Москве. Машины за счет этого стали доступны большему числу автолюбителей.
Рено Флюенс
Сейчас Рено Флюенс бороздят дороги от Владивостока до Калининграда, радуя своих владельцев высокой надежностью и хорошими техническими характеристиками. При этом большая их часть была выпущена в 2014. Модели именно этого года наиболее популярны среди отечественных водителей. Renault Fluence 2014 г. приобретает и молодежь, любящая быструю езду, и состоятельные люди, привыкшие к спокойному движению по автотрассам. Молодое поколение седан привлекает своими стильными формами. А автолюбители среднего возраста по достоинству оценивают безопасность вождения Рено Флюенс. При этом каждый владелец такого седана стремится сделать его еще более совершенным и индивидуальным.
Для машин 2014 года сейчас создано немало технологий, изделий и материалов, позволяющих произвести качественную и разноплановую модернизацию авто. В большинстве случаев тюнинг Флюенса заключается в изменении внешнего декора седана, замене некоторых элементов штатного оборудования, улучшении салонного интерьера. Подобные работы делают машину по-настоящему неповторимой. Причем многие варианты внешнего и интерьерного тюнинга автолюбители имеют возможность реализовать своими руками.
Технические изменения в агрегаты и различные узлы автомобиля самостоятельно лучше не вносить. В подобных случаях разумнее обращаться в тюнинг-ателье и специализированные центры, которые профессионально занимаются модернизацией Рено Флюенс. Они точно смогут улучшить и без того великолепный седан, располагая соответствующими знаниями и специальным оборудованием. Давайте посмотрим, какие виды тюнинга описываемого транспортного средства автолюбители могут сделать самостоятельно. Список таких работ достаточно объемный. Поэтому мы поговорим о наиболее популярных способах улучшения машины.
Очень часто между пассажирским и водительским сидениями Renault Fluence 2014 монтируются специальные подлокотники. Крепятся они очень просто. Для этих целей используются особые фиксирующие элементы. Подлокотники выполняют сразу несколько важных функций. Они располагают небольшими отсеками, в которых можно хранить предметы и вещи, необходимые водителю в дороге. Главное же их предназначение – обеспечение дополнительного удобства для человека за рулем. Водитель в любой момент может положить руку на подлокотник, чтобы дать ей отдохнуть.
Рено Флюенс после тюнинга салона
Высокую функциональность имеют и ветровики из пластика. Их монтируют на задние и передние окна. Установка выполняется своими руками без малейших затруднений. При открытых окнах такие ветровики не дают каплям влаги залетать в салон автомобиля. Очень удобное и полезное приспособление. Водителю при их наличии не нужно запускать вентиляционную систему. Достаточно слегка приоткрыть окно и наслаждаться свежим воздухом в дождливую погоду. Обратите внимание! Для Renault Fluence модели 2014 г. имеются ветровики, вставляемые непосредственно в проем окна, а также конструкции накладного типа. Вторые монтируются по-настоящему быстро. Функциональной же разницы между накладными и вставляемыми в проем ветровиками нет. Выбирайте подходящий вам вариант.
Внешний вид штатных дверных ручек на интересующем нас седане удовлетворить вкусы современных автомобилистов не может. Они выглядят очень просто. Решить подобную проблему можно посредством замены родных ручек на яркие и оригинальные хромированные изделия. Популярностью пользуется и тюнинг салона, предполагающий установку диодной подсветки. Элементы освещения монтируют под панелью управления (передней), передними сиденьями, рулевой колонкой. Можно спрятать диоды и в другие скрытые зоны салона. Тогда они будут обеспечивать мягкую и ненавязчивую подсветку во время ночных поездок.
А для защиты салона Renault Fluence от солнца в дневное время на передние и задние двери устанавливают специальные шторки. Изготавливаются подобные изделия из прозрачных материалов. Сквозь них все хорошо видно.
При этом шторки прекрасно справляются со своей защитной функцией – нивелированием солнечных отблесков. Описываемые приспособления могут фиксироваться при помощи присосок, они также бывают накладными и вставными. Перетяжка салона на автомобилях 2014 года производится достаточно редко. Заводская обшивка выглядит неплохо, отличается повышенной практичностью эксплуатации, не вызывает своими спокойными тонами неприятных ощущений. Но при желании, конечно же, вы можете сделать перетяжку, если считаете, что в этом есть необходимость.
Модернизация экстерьера Renault Fluence осуществляется как в чисто декоративных, так и в практических целях. Если вы хотите надежно защитить пороги седана, обязательно установите на них специальные накладки. Эти недорогие элементы уберегут машину от коррозии, образования потертостей и царапин. У вас, кстати, есть возможность объединить красивое с полезным. Для этого нужно купить накладки, в которые встроена диодная подсветка. Эффект будет потрясающим!
Внешний тюнинг кузова
К другим популярным способам тюнинга кузова относят следующие мероприятия:
Также специалисты советуют устанавливать на капот Fluence 2014 года пластиковые дефлекторы. Они легко крепятся и существенно повышают аэродинамику авто. Особенно хорошо эффект от них заметен на больших скоростях движения.
Почти все обладатели Renault Fluence 2010–2014 годов ставят биксенон на переднюю часть авто вместо стандартных фонарей. Штатную оптику по показателям освещенности назвать качественной достаточно трудно. Еще лучших результатов можно достичь, если добавить к биксеноновым линзам указатели поворотов с двумя полосами и габаритные огни с диодами.
Обновленные фары Рено Флюенс
Кроме описанного способа тюнинга, популярными являются и далее приведенные варианты модернизации оптики французского седана:
Важный момент. Renault Fluence 2014 оснащается штатными противотуманками. Они имеют неплохие технические характеристики и хорошо справляются со своими задачами. Но если установить вместо них галогеновые противотуманные фары, качество освещения существенно увеличится. Эффект от использования подобных изделий подтверждается всеми специалистами. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам сделать из Рено Флюенс яркое и запоминающееся авто, которое будет вызывать зависть у тех, кто не удосужился провести модернизацию своего "железного коня".
tuningkod.ru
Этот обзор будет об автомобиле, который может стать отличной семейной машиной. Он не лишен недостатков, однако по совокупности цена-качество он даст фору многим авто в своём сегменте. Речь идёт о новом Рено Флюенс 2014. Но обо всё по порядку.
Оглавление:
Модель 2014 года
Renault Fluence является наследником Рено Меган 3, в кузове седан. Многое в эту машину перешло оттуда. В 2013 году авто прошел рестайлинг, во всяком случае, так утверждают маркетологи компании.
Однако отличия от предыдущего поколения можно найти, только внимательно присмотревшись. Коснулись они в основном передней части.
В последней модели, некоторые опции, бывшие дополнительными, перекочевали в базовый пакет.
Габаритные размеры Рено Флюенс:Вес автомобиля 1270 кг. Несомненным удобством в этом автомобиле является ключ-карта. Достаточно иметь его в кармане и машина сама откроется при вашем приближении и закроется, когда вы от неё отойдёте.
Ключ карта
Для того что бы завести авто, достаточно нажать на кнопку, при этом ключ-карта все также может лежать неподалёку.
Цветовая гамма Рено Флюенс 2014
Слоновая кость
Белый лед
Бежевый пепельный
Кофейный
Серая Кассиопея
Серая платина
Черный
Салон — топовая комплектация
Салон этого авто выполнен из качественных материалов, но выглядит всё довольно скромно. В нём нет особых излишеств как, например, в Citroen DS5. Даже 7-ми дюймовый экран ставится только в топовой комплектации. Но тем, у кого он будет, понравиться с ним работать. Меню переведено на русский, все настройки понятны и не вызывают проблем в освоении.
В связи с тем, что во время поездки неудобно тянуться к сенсорному экрану, есть альтернативный способ управления – шайба на панели управления под климат контролем. Сидения подогреваются, вот только кнопку для включения подогрева бывает сложно найти – для водителя она слева от сидения.
На заднем сидении не то что бы очень много места, но для приемлемой посадки вполне достаточно. Даже если ваши колени дотянуться до переднего сидения, то они в него не упрутся, а мягко продавят, так они сконструированы.
Объем багажника довольно вместителен – 530 литров, по этому показателю он легко может соревноваться с такими конкурентами в классе, как большой и качественный Форд Мондео 4.
Панель приборов
Рено Флюенс создан быть хорошим семейным автомобилем. Не смотря на то, что в одной из комплектаций на него можно поставить спортивный обвес, это не делает его спорт-каром.
Механика у вас или автомат с вариатором, настраивайтесь на размеренную езду. По отзывам владельцев, в случае с вариатором есть задержки в переключении передач. Также чувствуются рывки, особенно при понижении передачи.
В Россию поставляется адаптированный Renault Fluence, больше всего адаптация коснулась подвески, инженеры настроили её таким образом, что бы она максимально комфортно для водителя и пассажиров, вела себя на дороге.
Клиренс Рено Флюенс составляет 16 см, такого дорожного просвета вполне достаточно для езды по городу.
Рено Флюенс поставляется в 4-х комплектациях:
Для каждой комплектации устанавливается подходящий двигатель, все их три.
Бензин | 1.6 | 106 | 8.8 | 5.4 |
Бензин | 1.6 | 114 | 8.9 | 5.2 |
Бензин | 2.0 | 138 | 10.5 | 6.2 |
От этого авто никто не ждёт гоночной динамики, и он подтверждает это своим неспешным разгоном до 100 км/ч за 10.1 секунды, и это на самом мощном моторе. А на компромиссном, 114 сильном силовом аппарате разгон происходит за 11.9 секунды.
Машина обладает хорошей управляемостью, а тормоза адекватно реагируют на нажатие педали. Однако не пытайтесь слишком быстро входить в повороты. В такой ситуации очень хорошо ощутим крен. И становится совсем не комфортно, ещё и от того что у сидений почти не боковой поддержки.
Недостатком Рено Флюенс является расход топлива, который по некоторым отзывам, в 2 раза превышает заявленный.
Тест драйв Рено Флюенс видео
Автомобиль оснащен несколькими системами безопасности. Однако их не очень много, потому как спокойная и размеренная езда не способствует созданию аварийных ситуаций. В машине имеется:
Активные системы безопасности оберегают вам от ошибок и проблем с дорогой. А пассивные – помогут в случае столкновения.
Краш тест Рено ФлюенсВ качестве итога, хочется сказать, что Рено Флюенс, даже не смотря на его минусы, совсем не плохой автомобиль. У него хороший рынок. Не всем нужен драйв, которого нет в это авто. Зато многим нужно спокойствие и уверенность, а этого у Renault Fluence 2014 предостаточно.
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
14 | 6.2 л. | трасса | 10.5 л. | город | Dynamique |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 22, 2014
avtocore.com
portalmashin.ru
Производители известных автомобильных марок постоянно стараются модифицировать модель так, чтобы покупателей привлёк внешний дизайн, а экспертов восхитили улучшенные технические характеристики автомобиля. Обзор Рено Флюенс покажет, насколько хорошо его инженеры, дизайнеры и конструкторы справились со своей задачей.
Модель Рено Флюенс появилась на свет в 2009 году. Её выпускали на Турецком заводе в Бурсе, так как автомобиль был рассчитан на покупателей из Восточной Европы и Азии, которые предпочитают седаны любым другим видам кузовов.
Внешне автомобиль выглядел достаточно спокойно. Техническая характеристика Рено Флюенс прошлых лет полностью удовлетворяла требованиям покупателей того времени. Одним словом, это был один из хороших, но ничем не примечательных автомобилей.
Конечно же, Renault Fluence имеет некоторое сходство с предыдущей моделью, однако спешим порадовать — он стал больше в ширину! Его длина и колёсная база остались прежними. Главные изменения произошли в дизайне лицевой части модели. Французы знатно потрудились над бампером, головной оптикой и решёткой радиатора.
Рено Флюенс стал более узнаваемым и самобытным, чем его предшественник. Решётка радиатора стала более выразительной и харизматичной. В её центре размещается крупный ромб — логотип компании. Воздухозаборники получили другую форму, а светодиодные полоски сделали нижнюю часть бампера неузнаваемой. Старания дизайнеров освежили облик Рено Флюенс.
Великолепный внешний дизайн автомобиля подтверждает, что цена Рено Флюенс полностью обоснована!
Здесь изменений не так уж и много, но все же, во время тест-драйва Renault Fluence нашлось парочку.
Больше всего повезло водителю — дизайнеры полностью обновили приборный щиток, который теперь похож на щиток в Megane Coupe. Приборы достаточно сильно наклонены от водителя, а по центру находится большой круглый жидкокристаллический экран, который отображает скорость, остаток топлива и температуру двигателя. Подсветка выполнена таким образом, чтобы экран не напрягал глаза водителя ни в дневное, ни в ночное время. Для особо требовательных водителей сделали регулятор яркости подсветки — вы можете настроить её под свой глаз или вовсе выключить.
Минусы новой панели приборов — мелкая оцифровка тахометра, которую неудобно считывать. Зато присутствует визуализация ограничителя скорости и круиз-контроля. Отметим, что эта приборная панель входит даже в базовую комплектацию модели.
Помимо вышеописанного преимущества, существуют ещё следующие плюсы Renault Fluence:
Также стоит сказать, что водителям выше 190 см будет не совсем комфортно за рулём: сиденье расположено очень близко к полу, подголовник выпирает, слабая боковая поддержка.
В общем, можно сказать, что автомобиль изнутри настраивает на спокойный лад, если только не считать магнитолу, которая из-за большого количества мелких кнопок отвлекает от дороги.
Тест-драйв нового Renault Fluence:
Тест-драйв Рено Флюенс показал, что на заднем сидении обновлённой модели достаточно простора для пассажиров. Садиться в автомобиль теперь гораздо легче благодаря большому размеру дверей. В центре все так же расположен трансмиссионный тоннель, который будет стеснять третьего пассажира. Сиденья имеют профиль для двух пассажиров. Для каждого из них предусмотрен расслабляющий и удобный наклон спинки, подлокотник с подстаканником, индивидуальные дефлекторы и шторка на заднем стекле, которая защищает от проникновения солнечных лучей в салон.
Неудобство — покатая линия крыши, при выходе из автомобиля пассажир выше 180 см может удариться головой.
Вместе с салоном изменился и багажник Рено Флюенс. Теперь он вмещает 530 литров. Длина отсека достигает одного метра, при этом погрузочный проём достаточно велик. Под фальшполом вы обнаружите место для запаски (для полноценного колеса шестнадцатого диаметра).
Если сложить задние спинки, у вас будет дополнительное место для багажа. Важно: перед складыванием спинок, для начала требуется поднять подушку сиденья. Даже после этого между полом багажника и спинками будет находиться небольшая ступень. Но что вы, собственно, хотите от седана?
Внешний и внутренний дизайн — это, без сомнений, важно, но какой обзор Рено Флюенс может обойтись без оценки ходовой и двигателя. Итак, здесь начинается самое интересное!
Начинку новой модели конструкторы изменили очень сильно. Новый бензиновый двигатель 1,6 гораздо мощнее старого. Даже на низких оборотах тяга великолепная. Динамика разгона заметно улучшилась. Автомобиль стал быстрее ездить не только по городу, но и по трассе.
Тест-драйв Рено Флюенс подтвердил, что модель стала быстрее и легче набирать скорость. Эксперты утверждают, что этот автомобиль особенно придётся по вкусу тем, кто любит свободную и непринуждённую езду.
Тест-драйв обновлённого Рено Флюенс:
В работе двигателя есть одно «но» — при езде прослеживается двухрежимность. При разгоне педаль нужно продавливать чуть ли не до пола, из-за чего стрелка переходит в красную зону.
Отличным обновлением считается замена 4-ступенчатого автомата вариатором. Он работает очень плавно и поддерживает условно высшую передачу. Благодаря ему шум двигателя практически не слышен, а самое главное происходит экономия топлива.
Подвеска Флюенса — шикарна. Даже по нашим дорогам она с успехом противостоит ямам и обеспечивает комфортную езду пассажирам автомобиля. Впереди находится Мак-Ферсон, а сзади — полузависимая пружинная со скручивающей балкой. Такая компоновка ходовой позволяет вам спокойно ездить по грунтовым и просёлочным дорогам. Недостатком ходовой является валкость и наличие кренов при поворотах.
Даже при езде на больших скоростях за рулём Рено Флюенс вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно, а это многого стоит.
Марка автомобиля: | Renault Fluence |
Страна производитель: | Турция |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб.см: | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 1598 |
Максимальная скорость, км/ч: | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11.7 (МКПП), 11,9 (бесст. вариатор) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5 МКПП, бесст. вариатор |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 8.8; трасса 5.5 |
Длина, мм: | 4618 |
Ширина, мм: | 2037 |
Высота, мм: | 1479 |
Клиренс, мм: | 160 |
Размер шин: | 205/65R15 |
Снаряжённая масса, кг: | 1253 |
Полная масса, кг: | 1747 |
Объём топливного бака: | 60 |
К преимуществам обновлённого Renault Fluence относят:
Что так и не удалось улучшить:
Что новенького в Renault Fluence 2013 года:
Подводя итоги, можно сказать, конструкторы и дизайнеры Рено Флюенс поработали на славу. Финансово этот автомобиль весьма привлекателен, особенно в базовой комплектации. Он симпатичен, быстр и экономичен, благодаря отличному сочетанию двигателя и автоматической трансмиссии. В своём классе он достаточно популярен в странах бывшего Советского Союза, подойдёт как для городских дорог, так и для просёлочных.
В большинстве случаев покупатели Renault Fluence довольны своим выбором!
365cars.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений