Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Бизнес-трактор: тест-драйв Hyundai i40 1.7 CRDi. I40 интерьер


Обзор Хендай i40 2017 🚘

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и удары от колдобин на рулевом колесе, в связи с чем имидж модели пошатнулся. Узнав об этом, корейцы решили подсуетиться и в конце 2014-го года выпустили рестайлинговую версию, однако указанные проблемы как были, так и остались. Тем не менее, обновленный вариант сам по себе довольно интересен — подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность автомобиля с индексом i40 можно смело назвать образцом универсальности. В нем гармонично сочетаются такие модные сегодня черты, как агрессивность, солидность, классическая строгость, утонченность и технологичность. Другими словами, машина подойдет для любой ситуации и будет прекрасно смотреться везде, где бы ни находился ее владелец. В этом «корейце» каждый сумеет найти привлекательные для себя черты, а маркетологи без проблем смогут подобрать для него рекламный слоган. Впрочем, полное равнодушие к облику i40 не исключается, так как он все-таки не единственный в своем роде универсальный автомобиль и имеет серьезных конкурентов в лице именитых немецких иномарок.

От предшественника рестайлинговая версия отличается наличием новых бусин светодиодных ходовых огней, вписанных в опять же новые изящные фары головного света, и фирменной 6-угольной радиаторной решеткой с хромированной отделкой и горизонтальными ребрами. Кроме того, у модели обновились бамперы и задние фонари. В целом i40 стал еще более красивым и эффектным, чем раньше, и определенную роль в этом также сыграли стильные выштамповки на боковинах.

Конструкция

Основой i40 служит шасси четырехдверки Hyundai Sonata предыдущего поколения, но в данном случае доля сталей высокой прочности в кузове составляет 62%, а клетка салона усилена (особенно стойки спереди и сбоку). Несмотря на то, что i40 компактнее, чем его «донор» Sonata, он на 75-122 кг тяжелее, в зависимости от модификации. Схема подвесок у обеих моделей одинаковая: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска. При этом i40 обладает менее податливыми пружинами и амортизаторами, облегченными рычагами из алюминия и перенастроенной геометрией, а его ЭУР работает по оригинальной программе — с большим усилием руля.

Адаптация к российским реалиям

Для российских дорог i40 подготовлен не лучше любого другого городского автомобиля, зато он может похвастаться наличием всех необходимых для наших широт подогревов, а именно — подогревов руля, зоны покоя стеклоочистителей, передних сидений и заднего дивана. Зимой быстрый обогрев кресел и мощная разморозка стекол обеспечены, а с ними будут обеспечены и максимально комфортные условия в салоне. Клиренс — всего 147 мм, однако для города и трассы его вполне достаточно. В багажнике седана помещается не менее 505 л. поклажи, а универсала — от 533 до 1719 л. при сложенных задних сиденьях. Погрузочная высота — одна из самых низких в классе.

Комфорт

Интерьер i40 выполнен в типично корейском стиле — с изгибами, волнами, множеством синих огоньков и замысловатыми кнопками, что довольно фривольно для бизнес-класса, к которому так стремятся в Hyundai. Фанатам BMW он вряд ли понравится, а вот людям с мышлением, свободным от брендов и канонов — наоборот. Для оформления салона применены в основном искусственные материалы — никаких имитаций дороговизны здесь не наблюдается, что, безусловно, внушает уважение. Ведь, если подумать, лучше быть хорошим, но недостаточно дорогим, чем сиять дорогой дешевизной и демонстрировать тем самым дурной вкус. Для отделки руля использована натуральная черная кожа, а сидения обтянуты комбинацией из искусственной и натуральной кожи. Посадка на креслах 1-го ряда удобная — за счет широкого диапазона электрорегулировок, позволяющих настраивать высоту, подпор коленей и наклон спинки (подголовники регулируются вручную), а также контролировать перемещение взад и вперед. Поясничный валик «надувается» и «сдувается» при помощи отдельной сдвоенной клавиши.

Из дополнительных удобств на 1-м ряду — 3-уровневый обогрев и вентиляция, а сзади скромнее — есть лишь подогрев и пара светодиодных светильников в районе потолочных ручек над дверями. Свободного пространства хватает и передним, и задним седокам, но у первых простора больше. Комфортно будет пассажирам любой комплекции, если, конечно, они ростом не под два метра. В крыше установлен огромный панорамный люк, открываемый «джойстиком» в потолочной консоли. Можно всего-навсего раздвинуть внутренние шторки или поднять дальнюю от водителя часть электролюка, таким образом пустив свет внутрь авто или проветрив салон без сильного задувания, либо открыть люк частично или полностью, чтобы ощутить все прелести одного из главных атрибутов бизнес-класса.

Безопасность

В европейских краш-тестах авторитетной независимой организации Euro NCAP i40 честно заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 43%, электронные ассистенты — 86%. Достичь таких результатов позволил внушительный список оборудования. У рестайлинговой модели этот список может включать в себя системы курсовой устойчивости (ESC), аварийного торможения (BAS), управления процессом стабилизации (VSM), поддержки водителя при парковке (SPAS), помощи при старте в гору (HAC), а также до 9 подушек безопасности, камеру заднего вида с динамической разметкой и т. д.

Мультимедиа

Штатный мультимедийный комплекс у i40 развитый, мультифункциональный и вполне соответствует статусу бизнес-класса. В его центре — 7-дюймовый цветной тачскрин, а за звук в нем отвечает аудиосистема Infinity, которую раскачивает отдельный 5-канальный усилитель. Музыку можно слушать с CD/MP3-дисков, с USB-флешки (USB-разъем расположен в отделении для мелочей рядом с рычагом КПП), по радио или с мобильного устройства, подключенного по Bluetooth или через AUX-вход. Качество звука достойное. Медиасистема i40 дает возможность не только слушать музыку и разговаривать по телефону благодаря Bluetooth, но и получать разную полезную информацию от рабочей электроники авто. Например, ей подает сигнал датчик уровня топлива, и в случае исчерпания топливного бака она в автоматическом режиме выводит на дисплей перечень ближайших АЗС. Или, к примеру, на тачскрине могут отобразиться показатели температуры климат-контроля и уровня оборотов его вентилятора. Очень удобно, в духе высококлассных моделей.

Хендай i40 Технические характеристики

В России i40 предлагается с 3 двигателями: с прежними «атмосферниками» объемом 1,6 и 2 л., которые выдают 135 и 150 л.с. соответственно (универсалу 1,6-литровый движок не полагается), и с 1,7-литровым турбодизелем CRDi, уже давно доступным в Европе и пришедшим на смену двухлитровому бензиновому агрегату GDI с отдачей в 178 л.с. У обновленной машины дизель развивает 141 л.с. и 340 Нм — против 136 л.с. и 330 Нм у предшественника. В паре с ним работает преселективная роботизированная трансмиссия Hyundai-Kia DCT с 7 ступенями и парой сухих сцеплений — это лучшая комбинация в i40 на сегодняшний день. С другими моторами сочетается шестиступенчатая МКПП или коробка-автомат с тем же числом ступеней.

Технические характеристики

Габариты седана/универсала Hyundai i40

  • длина — 4745/4775 мм;
  • ширина — 1815 мм;
  • высота — 1470 мм;
  • колесная база — 2770 мм;
  • клиренс — 147 мм;

Хендай i40 комплектации

Хендай i40 фото

Тест-драйв Hyundai i40 — видео

Достоинства и недостатки Hyundai i40

Обновленный i40 понравится, если при покупке важны:

    К плюсам относят:
  • стильная и эффектная внешность;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • хорошая шумоизоляция;
  • богатое оснащение;
  • умеренный расход топлива.
    К минусам относят:
  • прихотливость к качеству бензина;
  • недостаточно энергоемкая подвеска;
  • небольшой клиренс;
  • бюджетность отделки интерьера;
  • лобовое стекло обогревается не полностью.

«Явился — не запылился» — эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой седьмую «Сонату», если совсем не кривить душой,…

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше — Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этому автомобилю фактически «еще топать и…

Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» — а почему бы и нет, ведь прозвище для симпатичного преемника Hyundai ix35 вполне подходящее?…

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. Согласно заявлению производителя, от обновленного…

Большой автомобиль — хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-фарами и бамперами дело не ограничилась…

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить — например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который призван донести до автолюбителей, что…

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна, пришедшего в корейскую компанию не откуда-нибудь,…

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как никогда. Еще на первой официальной презентации…

www.saloncentr.ru

Фото Hyundai I40 - фотографии, фото салона Hyundai I40, II поколение

Скачать эти обои Hyundai I40 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Hyundai I40

Предпросмотр hyundai i40 2015 вид спереди
Предпросмотр hyundai i40 2015 вид спереди Предпросмотр hyundai i40 2015 вид сбоку Предпросмотр hyundai i40 2015 вид сзади Предпросмотр hyundai i40 2015 салон Предпросмотр hyundai i40 2015 водительское место Предпросмотр hyundai i40 2015 центральная консоль Предпросмотр hyundai i40 2015 багажное отделение Предпросмотр hyundai i40 2015 со знаком препинания Предпросмотр hyundai i40 2015 вид спереди Предпросмотр hyundai i40 2015 вид сбоку Предпросмотр hyundai i40 2015 вид сзади Предпросмотр hyundai i40 2015 водительское место Предпросмотр hyundai i40 2015 приборная панель Предпросмотр hyundai i40 2015 центральная консоль Предпросмотр hyundai i40 2015 7амкп Предпросмотр hyundai i40 2015 передние кресла Предпросмотр hyundai i40 2015 задний диван Предпросмотр hyundai i40 2015 багажное отделение Предпросмотр hyundai i40 2015 запасное колесо Предпросмотр hyundai i40 2015 двигатель Предпросмотр hyundai i40 2015 передняя фара Предпросмотр hyundai i40 2015 задний фонарь Предпросмотр hyundai i40 2015 вид спереди сбоку

Посмотреть в каталоге:

Hyundai I40

Hyundai I40Тест-драйвов 6 Двигателей 4 Комлектаций 15 Поколение II Цены от 1 079 000до 1 619 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Hyundai I40?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Hyundai I40

  • II

    2015 – сегодня

    II

  • I

    2012 – 2015

    I

Фотографий всего:
4 2 0 9 0

www.motorpage.ru

Hyundai i40 1,7 - тест-драйв

i40 (заводское обозначение VF) представляет собой редкий случай, когда модель Hyundai из российской линейки не имеет прямого аналога и технического клона в гамме родственного бренда Kia. Если, конечно, не считать таковым более крупный седан Optima – двойник модели Hyundai Sonata (YF), не так давно покинувшей наш рынок. У всех трех автомобилей — общая платформа с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой, но i40 имеет укороченную на 25 мм колесную базу и оригинальные настройки шасси, больше заточенные под европейские каноны (более жесткие пружины, усиленные стабилизаторы, иные углы установки колес, свой софт электроусилителя руля). Однако наиболее впечатляющих успехов команда немецкого технического центра Hyundai, где создавался i40, достигла в разработке кузова: в 2011 году модель стала первой и до сих пор единственной «кореянкой», удостоившейся первого места в авторитетном профессиональном конкурсе EuroCarBody. Эксперты высоко оценили как дизайн (который с тех пор успели освежить), так и конструкцию кузова, более чем на 60 процентов состоящего из высокопрочных сталей, а также технологичность и качество изготовления и окраски. И, само собой, уровень пассивной безопасности, позволивший заработать в краш-тестах EuroNCAP максимальные пять звезд. Кстати, победителем обоих «евро» стал i40 в кузове универсал, куда более популярном на Западе, нежели любимые нами седаны.

Европейским вариантом можно назвать и 1,7-литровый турбодизель D4FD, относящийся к известному семейству U2, включающему в себя агрегаты рабочим объемом от 1,1 литра. Наш топовый мотор имеет и другое обозначение, CRDI 16V, которое исчерпывающе описывает его технические особенности: Common Rail Direct Injection 16 Valves. Можно лишь добавить, что блок цилиндров изготовлен из чугуна, головка — алюминиевая, два распредвала имеют цепной привод, а турбокомпрессор — изменяемую геометрию. И, конечно же, дизель обладает куда большим запасом тяги, чем двухлитровый бензиновый «атмосферник» серии Nu, не говоря уже о базовом для нас 1,6-литровом агрегате серии Gamma, почти таком же, как у бюджетного Hyundai Solaris (только с непосредственным впрыском бензина вместо распределенного). Если больший мотор, дефорсированный для российского рынка до 150 л. с. (не исключено, что для минимизации транспортного налога), выдает на пике 193 Нм крутящего момента, то модернизированный по случаю рестайлинга дизель уже при 1 250 об/мин развивает 260 Нм, а при 1 500 об/мин — все 320 Нм.

Отсюда — различные варианты коробки передач. Если 1,6-литровому бензиновому движку хватает «механики» (M6CF1), то для двухлитрового в качестве альтернативы предлагается шестиступенчатый же «автомат» A6MF с традиционными планетарными механизмами, разработанными специалистами концерна Hyundai-Kia на базе технологий Mitsubishi. Такие коробки достаточно надежны, но они не рассчитаны на крутящий момент обновленного дизеля, поэтому в тандеме с CRDI отныне работает новейшая семиступенчатая роботизированная коробка 7DCT с двумя «сухими» сцеплениями. Она «выросла» из аналогичного шестиступенчатого «робота», созданного корейцами в содружестве с компанией Getrag, которая поделилась своими «ноу-хау» в этой области также с многими другими автопроизводителями. Отличительные особенности новой коробки — «скорострельный» электромеханический привод сцеплений и полый первичный вал «четных» передач, внутри которого проходит «нечетный» вал, что обеспечивает особую компактность узла.

www.kolesa.ru

Обновленный Hyundai i40 обзор тест-драйв фото габариты

 

Hyundai_i40

Быстрый переход к разделам

Модель Hyundai i40 разрабатывалась южнокорейской компанией специально для европейского рынка в европейском исследовательском центре Hyundai’s European R&D, расположенном в Германии. Впервые i40 был показан на Женевском Motorshow в 2011-м году.

Нужно отметить важный факт. С момента старта российских продаж i40 количество реализованных в нашей стране автомобилей увеличилось в 10 раз. Эти результаты делают Россию главным мировым рынком для данной модели. Нужно признать, в последние годы популярность корейских автомобилей резко возросла. И как пример, результаты продаж данной модели.

Похоже, что главным требованием менеджеров, стоявших во главе команды, занимавшейся обновлением Hyundai i40, было не испортить автомобиль рестайлингом. Настолько успешно была решена эта задача командой Hyundai? Попробуем разобраться.

В обновленном экстерьере выделяется совершенно новая решетка радиатора. Также изменения затронули передний бампер, с интегрированными в него светодиодными противотуманными фарами, секции которых дополнительно выполняют роль воздуховодов для набегающих потоков воздуха. Кроме того, автомобиль получил новые биксеноновые фары головного света, задние фонари с LED-элементами и новые колёсные диски.

Hyundai_i40

 

Классовые требования

Представителю D-класса, как правило, предъявляются сразу несколько требований. Во-первых, это должен быть удобный практичный для водителя автомобиль на каждый день. Во-вторых, задний диван такого автомобиля должен соответствовать определённому уровню комфорта и даже престижности. Ведь довольно часто эти модели выбирают для корпоративных автопарков.

Задний диван в обновленной модели стал ещё комфортнее, за счёт использования новых материалов, которые на ощупь, действительно, приятные. Но для головы места здесь по прежнему недостаточно. Рестайлинг никак не повлиял на высоту потолка, которая представляет собой плату за аэродинамическую скульптурную форму кузова. Здесь, пожалуй, придётся дожидаться следующего поколения i40, для того, чтобы вопрос о дополнительном пространстве для головы был бы решен и ситуация изменилась к лучшему. Зато для колен и ног в целом пространства достаточно.

Ещё одна комфортная функция — это воздуховоды для задних пассажиров, благодаря которым пассажирам второго ряда тоже поступает прохладный воздух. Если же станет холодно, то есть возможность подогреть сиденья заднего дивана, поскольку у каждого из пассажиров есть свой индивидуальный настройщик интенсивности обогрева.

Подлокотник — ничего сверхъестественного собой не представляет. В нем есть только ниша для хранения мелочевки и подстаканники. На этом престижность дивана представителя D-класса заканчивается. Комфортно, но не более такого.

Hyundai_i40_01

 

Багажный отсек обновленного I40 не претерпел никаких изменений, но и без них он отличается приличным объемом в 525 л. Этот показатель можно увеличить за счет спинок заднего дивана, складывающихся в пропорции 40:60.

Внутри багажника все лаконично. Есть крючки для поклажи, петли для напольной сетки и запасное колесо.

Ищем, что есть нового

Как уже говорилось, данный автомобиль предназначен для комфортного повседневного использования. Но есть ли в обновленном i40 что-то новое?

Те поклонники модели, которые ждали новых форм и концепций, скорее всего будут разочарованы. Никаких принципиальных изменений в салоне нет. В сущности, интерьер модели остался прежним, дорестайлинговым. Изменения коснулись исключительно мультимедиа и материалов отделки, которые, по уверению представителей компании, стали значительно качественнее.

Главная техническая новинкая в рестайлинговой версии Hyundai i40 — это дизельный двигатель. Двигатель переработали. Теперь он стал тише, он стал мощнее, он стал оборотистее. Но в результате — обманутые ожидания. Потому что характеристики выглядят впечатляющими: 141 лошадиная сила и 340 Ньютон-метром крутящего момента. Казалось бы, более что достаточно для седана D-класса. Но! Пик крутящего момента приходится на очень узкий диапазон 1750-2500 оборотов в минуту. А далее, сколько бы водитель не жил на педаль газа, динамичного ускорения не происходит.

Динамика Hyundai i40

  • До 100 километров в час i40 разгоняется за 10,8 секунды
  • Максимальная скорость составляет 203 км/ч
  • Расход топлива в смешенном цикле 5,1 литра

Hyundai_i40

Также, одна из технических новинок данного автомобиля, это новая трансмиссия. Ею будет комплектоваться наш новый дизельный двигатель – 7-ступенчатый робот собственного производства компании Hundai.

Подвеска по-прежнему спорная. С одной стороны, её можно назвать комфортной, во всяком случае на ровной дороге автомобиль ведёт себя спокойно и стабильно. Здесь, надо отдать ему должное, нет паразитных подруливаний. Но когда дорога перестаёт быть идеально ровной и на ней встречаются ухабы — все слышно. Слышна работа подвески и решить эту проблему без глобальный смены платформы автомобиля, изменить что-то по ходу рестайлинга практически невозможно.

 

Габариты Hyundai i40

  • Длина 4745 мм
  • Ширина 1815 мм
  • Высота 1470 мм
  • Колесная база 2770 мм
  • Клиренс 147 мм

С безопасностью полный порядок

По системе EuroNCAP i40 набирает пять звёзд. Уже в базовой комплектации семь подушек безопасности, а ещё две можно докупить, как опцию. Учитывая вполне доступную стоимость опциональных пакетов, предлагаемых для этих автомобилей, приобрести дополнительные подушки вполне разумно.

В корейских автомобилях покупатель получает полный пакет оснащения, электропакет и, что немаловажно, такую замечательную опцию, как великолепный панорамный люк. Именно люк, а не панорамная крыша, которая бывает у многих. Здесь есть панорамная крыша с огромным открывающимся люком.

На вопрос «Стоит ли покупать такой автомобиль?» ответим уклончиво. Если для этого нет особых причин, то в рестайлинговой версии покупать его не обязательно. Лучше подождать до того времени, когда эта модель появится в следующем поколении. Впрочем, если динамичная езда для вас не самое главное в жизни, а важно иметь современную машину D-класса, то обновленный Hyundai i40 вполне может оказаться подходящим автомобилем.

Hyundai_i40

Фото рестайлингового Hyundai i40 2015 модельного года:

Видео Hyundai i40 2015 года:

 

nova-auto.ru

Hyundai i40 - отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзор и фото (рестайлинг)

hyundai i40 2015 1Hyundai i40 пережил рестайлинг и уже в середине 2015 года обновленный седан поступил в продажу на российский рынок. Основные изменения коснулись экстерьера и интерьера, но в технической части также произошло дополнение, появился новый дизельный двигатель и новая коробка передач.

 

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Облик нового Хендай i40 заметно преобразился, он стал более выразительным и стильным. Главные отличия от дорестайлинговой версии в новых бамперах, особенно в переднем, у которого противотуманные фары выполнены с помощью линии светодиодных огней. Передняя и задняя светотехника была обновлена. Еще одной заметной деталью является решетка радиатора, она массивная и очень выразительная, при этом полностью хромированная, благодаря ей, седан выглядит более солидно.

 

hyundai i40 2015 salon 1Внутренний интерьер салона Хёндай i40 особым образом не изменился. Приборная панель обладает все также двумя приборами и небольшим экраном бортового компьютера между ними. Центральная консоль обладает все той же архитектурой, но при этом появилась легкая светло-синяя подсветка. В данном случае автомобиль сохраняет фамильный интерьер в оформлении салона. Как и принято в D-классе, в салоне используются качественные и приятные материалы. Передние сиденья обладают хорошей ярко выраженной боковой поддержкой, места для водителя и переднего пассажира тоже много. Задний ряд сидений также располагает большим простором, где смогут разместиться три человека. Багажное отделение обладает внушительным объемом в 525 литров, что на 22 литра больше, чем у предыдущей версии.

 

Хендай i40 - цены и комплектации

 

Hyundai i40 обладает внушительным количеством комплектаций, всего их шесть: Comfort, Active, Active Plus, LifeStyle Plus, Business и High-tech. Все комплектации в общей сложности делятся на 10 модификаций, где они различаются по оснащаемости, двигателю и коробке передач.

 

Базовая версия Comfort обладает хорошей оснащаемостью и функционалом, в особенности версия с 2,0 литровым двигателем демонстрирует потрясающие функциональные возможности.

 

По-настоящему хорошим оснащением обладает следующая комплектация — Acive. Великолепная оснащаемость и функционал в плане безопасности. В плане комфорта автомобиль обладает всеми самыми интересными функциями, такими как: климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений и электрорегулировка сидений, но самое интересное — голосовое управление.

 

Комплектация Active Plus оснащается как самый настоящий и очень дорогой D-класс. В данном случае в автомобиле будет все, что может пригодится, также будет доступен весь функционал для более удобного управления автомобилем и для более комфортной езды.

 

Комплектация LifeStyle Plus, значительно дополняет оснащаемость предыдущей комплектации именно в функциональности управления автомобилем и новыми очень полезными функциями, такими как: запуск двигателя с кнопки, охлаждаемый перчаточный ящик, автоматический корректор фар, подушка безопасности для коленей водителя и ксеноновыми фарами.

 

Последние две комплектации Buisiness и High-Tech обладают самым настоящим оснащением хорошего Е-класса. Особенно топовая комплектация для седана, на первый взгляд сложно поверить, что все функциональное оборудование может в нем поместиться. Кроме штатной навигационной системы, вентиляции и памяти сидений, панорамной крышки/лобового стекла и системы адаптивного освещения, имеется еще огромный список различный функций и оборудования, но к сожалению нет такой простой, недорогой и очень полезной опции как обогрев лобового стекла.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Хундай i40 рестайлинговой версии в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
Comfort 1.6 MT 135 л.с. 994 900 бензин передний 8.3 / 5.2 197
2.0 AT 150 л.с. 1 084 900 бензин передний 10.3 / 5.9 200
Active 2.0 MT 150 л.с. 1 094 900 бензин передний 10.4 / 6.1 204
1.7 AMT 141 л.с. 1 234 900 дизель передний 5.9 / 4.7 203

 

Комплектации Цены, р.
Comfort
1.6 MT 135 л.с. 994 900
2.0 AT 150 л.с. 1 084 900
Active
2.0 MT 150 л.с. 1 094 900
2.0 AT 150 л.с. 1 144 900
1.7 AMT 141 л.с. 1 234 900
Active Plus
2.0 AT 150 л.с. 1 184 900
Lifestyle Plus
2.0 AT 150 л.с. 1 254 900
Business
2.0 AT 150 л.с. 1 324 900
High-tech
2.0 AT 150 л.с. 1 384 900
1.7 AMT 141 л.с. 1 474 900

 

Хендай i40 - технические характеристики

 

Для Hyundai i40 представлены как старые двигатели, так и новый силовой агрегат, для которого добавили новую роботизированную коробку передач. Всего двигателей три: 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, 6-ти ступенчатая автоматическая и 7-ми ступенчатый робот.

 

Первый двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 135 л.с., обладает максимальным крутящим моментом в 165 Нм при 4850 оборотов в минуту. При этом разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунды. Турбонаддувом не обладает, работает в паре только с механикой.

 

Второй двигатель 2,0 литровый 150 сильный бензиновый. Также не обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент составляет 193 Нм при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунды с автоматической коробкой передач и 10,4 с механической.

 

Третий двигатель, он же является новым в линейки — 1,7 литровый 141 сильный силовой агрегат. Дизельный, при этом обеспечивает хорошую динамику и небольшой расход топлива. Разгон до 100 км/ч занимает 10,8 секунды с роботизированной коробкой передач. Максимальный крутящий момент равен 340 Нм при 1750-2500 оборотов в минуту. Обладает турбонаддувом.

 

Подвеска относительно дорестайлинговой версии не изменилась. Спереди все также устанавливается независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон, задняя — независимая, пружинная, многорычажная.

 

Более подробно технических характеристиках Хендай i40 рестайлинговой версии в таблице ниже:

 

Технические характеристики Hyundai i40 рестайлинг
Двигатель 1.6 MT (135 л.с.) 1.7 AMT (141 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.)
Общая информация
Страна марки Южная Корея
Сборка модели Южная Корея
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 197 203 200
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 10.8 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.2 / 6.3 5.9 / 4.7 / 5.1 10.3 / 5.9 / 7.5
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 147 134 178
Двигатель
Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 1685 1999
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин135 / 99 при 6300 141 / 104 при 4000 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин165 при 4850 340 при 1750 – 2500 193 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель янепосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11 15.7 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4 77.2 × 90 81 × 97
Трансмиссия
Коробка передач механика робот автомат
Количество передач 6 7 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4745
Ширина 1815
Высота 1470
Колесная база 2770
Клиренс 147
Ширина передней колеи 1591
Ширина задней колеи 1597
Размер колес 205 / 60 / R16, 215 / 50 / R17, 225 / 45 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 525
Объем топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1477 1599 1533
Полная масса, кг 1980 2100 2040
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Хендай i40 - достоинства и недостатки

 

Седан Hyundai i40 обладает рядом достоинств. Это и шикарный салон с качественной отделкой, большим простором и огромным функционалом, особенно в топовой комплектации. Также это большое багажное отделение, презентабельный внешний вид автомобиля. Новый турбированный дизельный двигатель, а также два уже известных атмосферных двигателя. Выгодная цена на фоне конкурентов и соотношение цена/качество.

 

Недостатков у автомобиля нет, так как производитель сделал хорошую работу над ошибками, а именно добавил дизельный двигатель для российского рынка, увеличил дорожный просвет, изменил настройки подвески.

 

Хендай i40 - расход топлива

 

Все представленные для автомобиля двигатели обладают средними показателями расхода топлива. Базовый 1,6 литровый двигатель в смешанном режиме потребляет 6,3 литра, 2,0 литровый уже 7,5 литров, а вот дизельный показывает великолепные результаты в отношении экономии, всего 5,1 литр в смешанном режиме и 5,9 литров по трассе.

 

Расход топлива Hyundai i40 рестайлинг
Двигатель 1.6 MT (135 л.с.) 1.7 AMT (141 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.2 / 6.3 5.9 / 4.7 / 5.1 10.3 / 5.9 / 7.5

 

Хендай i40 - фото

 

 

Хендай i40 - клиренс

 

Дорожный просвет у седана стал больше на 7 мм, если у дорестайлинговой версии он составлял 140 мм, то у нового Хендай i40 он равен 147 мм.

 

Хендай i40 - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Hyundai i40.

mirsedanov.ru


ремонт квартиры