Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Принято считать, что Россия постоянно слизывает модные тенденции у продвинутого запада. Что стиль и чувство вкуса прививается нам Европой и Америкой. Но есть архитектурные и, как следствие, интерьерные стили, которые зародились в России и перекочевали как явление за границу. Это конструктивизм и деконструктивизм.
Ближе к народу
Конструктивизм методично зарождается и развивается в 20-30е годы прошлого века в ногу с молодым государством СССР. Стиль является логичным и агрессивным антиподом дворцовой эстетики буржуазии и идеально подходит политическому и идеологическому положению в стране. Прямота, монументальность, правильность форм и безусловная понятность являются отражением времени. Первые здания в этом архитектурном течении были промышленными и индустриальными. Они строились на принципах авангардного поиска новых форм, строительных и отделочных материалов. Эта эстетика будущего в современности носит оттенок противоречивого ретро-футуризма.
Логичная закономерность – вслед за архитектурными новшествами пришёл и новый взгляд на оформление интерьеров. Конструктивизм в интерьере отрицал совершенно всё, что было ранее и не всегда в угоду практичности и эргономике. Его принципы также заложены в отказе от украшательства и переизбытка декора, в улучшении функциональности простых конструкций. Важна динамика форм, вертикальные и горизонтальные поверхности, свободное пространство.
Острый характер
Конструктивизм жив и хорошо себя чувствует и в современных интерьерах и по сей день. Главная его отличительная особенность от минимализма в грубоватой манере показывать свои острые углы. Именно поэтому на стыках пространства могут контрастировать цвета для усиления ощущения угловатой геометрии. Например, одна стена окрашивается в белый, соседняя в чёрный, а дверной проём приобретает яркий алый оттенок. Такое цветовое зонирование и проявляет острый характер и прямолинейность конструктивизма в доме. Комната в стиле конструктивизм – это единое чистое пространство, с чёткой понятной геометрией и полным отсутствием декора. Именно поэтому ключевой приём такого стиля – это скрытые зоны хранения. Вещи не должны лежать в местах пользования, создавая ощущение «барахолки». Никаких плавных мягких форм или декора быть не должно. На западе вдохновлённые конструктивизмом архитекторы создали Hi-Tech и минимализм. Но если конструктивизм призывает экономить на строительных материалах в угоду пространства, то хай-тек и минимализм используют дорогие материалы отделки.
Простая палитра
Базовый фоновый цвет конструктивизма – белый. Добавочные интерьерные оттенки должны быть чистыми, понятными и однозначными: чёрный, алый, синий, серый. Конструктивизм в интерьере подразумевает наличие практичной, функциональной и удобной мебели. Чем меньше места занимает мебель, тем лучше, ведь стиль требователен к большим пространствам.
Сломанный куб
Логично, что чёткие рамки конструктивизма стали зарождать в творческой среде архитекторов и дизайнеров ярый протест. Именно так зародился антипод строгости – деконструктивизм. Это течение также складывается из простых контрастных цветов, геометрии и минимального количества декора, но только вот прямые углы сменяются ломаными линиями, или даже откровенно сломанными предметами мебели.
Деконструктивизм ломает все традиции и создаёт новые формы, ломаные, нелогичные, непараллельные. Приёмы этого стиля не только разрушают традиционный взгляд на интерьер, но и ломают на корню принципы организации пространства: скошенные потолки, выпирающие из стены многогранники, мебель нестндартных геометрических формами. Создаётся впечатление, что всё в помещении было сломано и собрано заново сумасшедшим мастером. При этом ощущение ломанных линий должно быть органически точным, будто кристаллизованным.
Уловки организации
Геометрические узоры не подчиняются принципам повтора или симметрии. Это именно хаотичное нагромождение геометрических форм, противоречащих здравым принципам организации жилого пространства. Это интерьерное течение рождается на стыке авангарда, минимализма и кубизма. Для того, чтобы прочувствовать эту эстетику, попробуйте представить себе период кубизма в творчестве Пабло Пикассо и соединить его с легендарными лестницами Маурица Эшера. Закружилась голова и потерялись в пространстве? Значит, вы на верном пути.
Деконструктивизм часто встречается в авангардхых офисных и торговых центрах, в нестандартных гостиных. Жилое помещение боится впускать в себя такую подавляющую психоделику. Однако всё может быть адаптировано под комфортное проживание, и у всего могут быть свои способы упростить свою задумку. Есть несколько приёмов, с помощью которых поклонники деконструктивизма и постсоветского авангарда смогут внести ломаных линий в свою квартиру.
Мебель
Можно внести элементы деконструктивизма в простую однотонную квартиру при помощи мебели и декора. К мебели в таком стиле может относится книжный шкаф со скошенными полками, ломанные ножки столов и стульев. Это может быть парящая мебель с нижней подсветкой для усиления эффекта. Примером такого приёма является гостиная в квартире в Волгограде от дизайнеров Моссэбо.
Лестницы и ступени
Чувствуешь себя внутри картин Маурица Корнелиса Эшера можно при помощи всевозможных лестниц, ступеней и подиумов в интерьере. Декоративные короба и подиумные выступы со встроенной подсветкой на стене также помогают создать деконструктивный интерьер. Такой приём подходит для просторных помещений. Малогабаритные квартиры не терпят, когда съедают их и без того небольшое пространство.
Покраска стен
Если не можешь себе позволить ломаные стены при помощи гипсовых коробов или молдинга по причине нехватки пространства, можно создать видимость геометрических форм при помощи покраски стен. Отличным примером является дизайн кухни в проекте Моссэбо. При помощи разных оттенков создаются затемнения и светлые участки на стене, это создаст визуальный эффект скошенных стен.3D панели
Чтобы создать имитацию кристаллизованной стены, можно прибегнуть к использованию 3D панели, выполненной на заказ. В крайнем случае, это может быть крупное панно или картина в смежной эстетике.
Перегородка
В студиях функциональные зоны отделяются прозрачными сквозными перегородками. Её конструкция может носить геометрический узор в стиле деконструктивизма. Перегородка может быть организована скошенной арматурой в индустриальном стиле, и это тоже придаст квартире сломанный вид.
Тени
Ощущение ломанного пространства можно добиться освещением при помощи игры света и тени на прямых поверхностях. Геометрический узор из диодных лент на стене также сможет создать нужную атмосферу.
mossebo.studio
Принципы деконструктивизма в целом базируются на позициях конструктивизма (например, плоская крыша, плоские углы стен, крупные проемы в зданиях, пропускающие свет, просторные комнаты, большие оконные проемы, отсутствие орнамента, минимум декораций и т. д.), но отличается в некоторых деталях, которые придают этому стилю интерьера больше остроты, динамики, чем в стиле конструктивизм.
Это такие детали, как подрезка угла здания, введение нескольких цветов при облицовке. Если для стиля конструктивизм самое главное свойство — функциональность, красота же играет второстепенную роль либо не играет вообще, то для дизайна интерьера в стиле деконструктивизм характерное стремление не только к комфорту и удобству, но и к красоте, дизайнеры приходят к этому благодаря так называемого «искажения абстрактности».
Часто стиль деконструктивизм в дизайне интерьера переплетается со стилем постмодернизм: использование больших проемов, контрастах в цветах. В дизайн интерьера стиля деконструктивизм часто используются контрасты не только в цвете, но и в фактуре мебели, предметов интерьера.
Цвет чаще используется яркий, и все эти яркие цвета (желтый, красный, зеленый) отлично гармонируют в интерьере с мрачным черным цветом. В дизайн интерьера комнаты в стиле деконструктивизм часто используется принцип разрыва потолка, стен и пола.
Для создания такого ощущения дизайнер интерьера может использовать контрастные цвета. Часто стиль деконструктивизм используют при внешней отделке помещений, зданий. Так, во времена расцвета этого стиля во Франции было множество павильонов с одним, максимум с двумя этажами, сделанными из металла.
Чаще всего их окрашивали в яркие цвета. Поэтому некоторые считают, что стиль деконструктивизм лучше всего подойдет для дизайна проектов коттеджей, одноэтажных домов. Дизайн интерьера в стиле деконструктивизм больше всего подойдет для современного человека, такого себе любителя фильма «Матрица», где герои оторваны от реальности и для них ее по сути не существует.
Поделитесь со своими друзьями
awesome-design.com
Такой экзотический стиль в архитектуре и дизайне интерьера, как деконструктивизм, представляет собой попытки воплотить в жизнь оригинальные идеи знаменитого французского философа Жака Дерриды (1930 – 2004). Деррида и ввел в обиход этот термин – первоначально он относился только к литературоведению и означал способ прочтения произведения, при котором возникает конфликт между его смыслом и общепринятыми интерпретациями. Работы Дерриды пользовались большой популярностью, и вскоре деконструктивизм появился и в живописи, и в архитектуре, и в дизайне интерьера.
Деконструквизм в архитектуре также подразумевает конфликт – конфликт между самим зданием и окружающей его обстановкой, между формой здания и здравым смыслом.Сам Деррида называл деконструктивизм не архитектурным стилем, а особым подходом к архитектуре – попыткой архитектора отказаться от незыблемых традиций и норм, гегемонии здравого смысла, господства равновесия, порядка, чередования вертикалей и горизонталей.
Периодом расцвета деконструктивизма в западной архитектуре стали восьмидесятые годы двадцатого столетия. А в наши дни этот стиль набирает популярность и в нашей стране. Дома с наклонными стенами, с окнами, хаотично разбросанными по фасаду, крышами необычной формы – все это уже можно увидеть и на улицах наших городов.
Применительно к дизайну интерьера этот стиль имеет сходство и с постмодернизмом и с конструктивизмом двадцатых годов – просторные помещения, обширные окна, пропускающие много света, пренебрежения излишни деталями декора, использование контрастных ярких цветов. Но есть и немаловажные отличия – если в конструктивизме превыше всего цениться функциональность, а красота и эстетика играют второстепенную роль, то в деконструктивизме главное это именно красота. Вернее, весьма своеобразная трактовка самого понятия «красота» - искажение перспективы, срезанные углы, необычная форма стен, пола и потолков, яркие контрастные цвета в отделке, мебель причудливой формы. Этот стиль ничем не сдерживает фантазию дизайнера – нет никаких запретов и табу (за исключением законов физики, которые обойти все-таки проблематично). Проще всего охарактеризовать этот стиль словосочетанием «искажение реальности».
Дизайн квартиры в стиле деконструктивизм идеально подходит молодым энергичным людям, умеющим нестандартно мыслить.
design-sn.ru
Деконструктивизм является противоположной стороной конструктивизма. Если в интерьере в стиле конструктивизм все предметы имеют четко предопределенные геометрические формы и упорядоченность, то в деконструктивизме преобладает хаос и разбросанность, присущая нетривиальному облику сюрреализма.
Интерьеры в стиле деконструктивизм отличаются большим разнообразием и нетрадиционным подходом в планировке и декоре помещения. Чаще всего источником вдохновения для оформления жилого пространства в этом стиле служат картины русских авангардистов.
Деконструктивизм отличается от остальных стилистических направлений тем, что основная идея стиля - сочетание несочетаемого. При этом часто используются приемы, когда применяется контрастная и хроматическая цветовая палитра, не совпадающая по спектральному составу. К тому же здесь нет четкого соблюдения точных форм и пропорций, все предметы и конструкции подчинены своим законам.
Зачастую в интерьере деконструктивизм можно увидеть абсолютно различные в стилистическом направлении элементы, представляющие собой симбиоз ломаных и пересеченных линий, которые в итоге создают целостную картинку.
Если конструктивизм - это функциональность, геометричность и правильность форм, то деконструктивизм - это в первую очередь эстетика, удобство и комфорт.
Несмотря на такие отличия, деконструктивизм все же имеет общие черты с конструктивизмом. А именно: прямые углы стен, большие проемы в помещении, пропускающие свет, просторные комнаты, большие прямоугольные окна, отсутствие орнаментики и минимальное количество декора и т. д.
Чтобы создать интерьер в стиле деконструктивизм, придется выполнить некоторые трансформации, которые будут экстравагантными и экстраординарными. К примеру, в качестве отделки поверхностей можно применить технику визуального разрыва, когда стены, пол и потолок окрашиваются в виде сложноуровневых композиций с использованием специальных красок и тонов, придающих интерьеру необычайно красивый вид.
Чаще всего в деконструктивизме используются такие цветовые сочетания: красно-зеленый, желто-серый, оранжево-синий. В качестве оттеняющего акцента к ним еще можно прибавить черный.
Как видите, стиль деконструктивизм - абсолютная противоположность классическим направлениям. Поэтому, если вы не имеете навыков работы с передовыми идеями, но хотите оформить свое жилье в соответствии с новыми тенденциями, обращайтесь к дизайнерам компании "ВекоНика". Наши специалисты помогут вам правильно подобрать предметы интерьера, а так же изготовят мебель на заказ с учетом выбранной стилистики.
vekonika.ru
Деконструктивизм является единственным архитектурным стилем, мировоззренческая платформа которого была порождена гуманитарной, а не художественной дисциплиной – метафизическими постулатами метода аналитического расчленения, деконструкции различных текстов для выявления ключевых понятий и «взламывания» метафорических пластов той или иной культуры Жака Дерриды. В течение 1970-х идеи французского философа были переведены на язык архитектуры и дизайна путем заимствования пластических концепций русского конструктивизма и авангарда. Так, Рэм Коолхас (Rem Koolhaas) и 3аха Хадид (Zaha Hadid) ориентировались на «антигравитационную» архитектуру И. Леонидова, других авторов привлекли динамичные архитектурные и живописные композиции Н. Ладовского, К. Малевича, В. Кандинского, Л. Поповой или уравновешенные композиции А. и В. Весниных.
Автобусная остановка Питера Айзенмана
Возникнув одновременно с постмодернизмом и будучи в оппозиции сухости структурализма и функционализма, деконструктивизм отверг приемы исторической цитирования и украшательства и на основе композиционных мотивов конструктивизма разработал собственный универсальный язык экспрессивной визуальной и пластической деформации архитектурных объемов. Это криволинейность, разбивка монотонных плоскостей пролетами с различной фактурой и структурой, «подрезка» углов, консолирование верхних этажей, введение цвета путем наложения друг на друга нескольких сеток облицовки с различными размерами прямоугольных ячеек, оптическая сбивка масштаба, фрагментирование, смешение множества разномасштабных и разноликих объемов.
Проект-прородитель деконструктивизма. Park de la Villette в Париже Бернара Чуми (1987-1991)
Железно-дорожный пешеходный мост в La Roche-sur-Yon (Франция) Бернара Чуми
Наиболее значимыми представителями деконструктивизма в архитектуре и интерьерном дизайне стали студия Coop Himmelb(l)au, архитекторы Фрэнк Гери (Frank Gehry), Заха Хадид, Питер Айзенман (Peter Eisenman) и Бернар Чуми (Bernard Tschumi). В случае Захи Хадид и ее последователей уже можно говорить о перерастании в конце ХХ – начале ХХI века деконструктивистских приемов в новый жанр – пластицизм, который от своего прародителя отличается плавно-тягучими аморфными формами и невозможен без инновационных материалов века высоких технологий.
Design Museum Holon в Израиле Рона Арада
Однако в интерьерном и предметном дизайне экспрессивный, ломаный деконструктивизм ввиду своей антирациональности был практически нереализован. Это редкие авангардные проекты и предметы вроде «Радио в сумке» (Radio in a Bag) Дэниела Вейла (Daniel Weil, 1981-1983). Зато дочернее ответвление стиля – пластицизм – сейчас активно набирает обороты: это «стерилизованные» пространства и предметы интерьера в духе фикшн-фэнтези и высокоскоростных аппаратов наземного и "вселенского" употребления с обтекаемыми формами, выдержанные в таких цветовых решениях, которые стали возможны только благодаря появлению целого ряда инновационных материалов, способных «держать» мягкую пластику (композитных минералов, стекло- и углеродных волокон, пришедших в предметный дизайн из авиакосмической индустрии). Адептами жанра стали Заха Хадид, Росс Лавгроув (Ross Lovegrove), Рон Арад (Ron Arad) и др.
Ресторан Opera Garnier в Париже Рона Арада
Manchester Art Gallery Performances Захи Хадид
Roca London Gallery Захи Хадид
Проект CHANEL Mobile Art Захи Хадид
Здание CCTV в Пекине Рема Колхаса и Оле Шеерена (Ole Scheeren)
Публичная библиотека в Сиэтле Рема Колхаса (2004)
Rouen Concert Hall Бернара Чуми
CITIES LIKE OPEN AIR MUSEUMS бельгийского художника Арне Куинзе (Arne Quinze)
www.abitant.com
Каким было бы мировое искусство, если бы не философские учения ведущих мыслителей прошлого, настоящего и будущего? Согласно некоторым трактатам, сознание определяет бытие и в этом есть весьма значительная доля истины. Мировосприятие человека формирует все, что его окружает, начиная с чашки утреннего кофе и заканчивая шедеврами живописи, музыки и архитектуры.
Величие барочных зданий, таинственность готических храмов, строгость и упорядоченность классицистических шедевров мирового зодчества – все это можно назвать наследием тех или иных философских течений и взглядов на окружающий мир. Не является исключением и деконструктивизм в архитектуре. Люди, далекие от искусствоведения, вряд ли смогут с уверенностью дать определение этому явлению, однако интуитивно могут предполагать его ключевые особенности и уж тем более выделить здание, построенное в лучших его традициях.
Как уже говорилось ранее, деконструктивизм в архитектуре берет свое начало в философии, а именно в учении Жака Деррида – выдающегося французского мыслителя алжирского происхождения. Это его основные тезисы стали подспорьем для определения особенностей данного стиля, отличающегося от всего, что было построено ранее.
Наибольшей популярностью труды Жака Деррида пользовались на территории США, что и объясняет тот факт, что именно американские архитекторы сделали в свое время первый шаг навстречу новому явлению в мировой архитектуре. Несмотря на то что французский философ считал себя последователем Зигмунда Фрейда и Мартина Хайдеггера, его собственные взгляды на мир в существенной мере отличались от точек зрения «учителей» Деррида.
Весь окружающий мир мыслитель рассматривал как текст, нуждающийся не в упорядочивании, а в деконструкции – разрозненности, приобретении острых углов и выдающихся деталей. Основная идея его трудов вполне вписывалась и продолжала идеи постмодернизма, властвовавшие на тот момент во всем мире. Вполне естественно, что на такого рода взгляды, бросавшие вызов всему привычному и естественному, моментально откликнулись ведущие деятели искусства.
Как ни странно, деконструктивизм в архитектуре возник во многом благодаря особенностям зданий, активно строившихся на территории СССР в 20-е годы. Абсолютная симметрия, гармония и простота – вот что ценилось в отечественном зодчестве. Одинаковые по своей конструкции дома вырастали в каждом городе, подобно грибам после хорошего проливного дождя.
Как известно, между СССР и США всегда наблюдалось некоторое противостояние: первый полет в космос и высадка на Луну, военная мощь, литература, подконтрольная территория – все это провоцировало стремление к превосходству, которое можно назвать одним из лучших катализаторов прогресса. Вполне естественно, что однообразие советской архитектуры нашло соответствующий отклик в Штатах, что и породило в свое время деконструктивизм в архитектуре.
Конечно, реакция на советские предпочтения в зодчестве не была мгновенной. Для формирования нового течения требовалось не только время, но и соответствующий толчок со стороны философии, которым и стали идеи Жака Деррида. Стиль деконструктивизм в архитектуре зародился в 80-х годах ХХ века. Мировые идеалы и стремление к Абсолюту подверглись сомнению, сменившись тяготением к таинственности, разлому и философии «нарушенного совершенства».
Первопроходцами и законодателями данного причудливого стиля принято считать Питера Айзенмана и Даниэля Либескинда – американских архитекторов, работавших в конце 80-х годов. В частности, значительной вехой в истории развития и становления данного взгляда на строительство зданий считается победа проекта Айзенмана и Бернара Шуми в конкурсе Парк де ла Вилет.
Впоследствии деконструктивизм в архитектуре 20 века нашел отражение в изданиях голландского теоретика Рема Колхаса. Именно там отражались основные идеи, свойства и тенденции данного стиля долгие годы.
Не менее важным событием для приверженцев дисгармонии стала выставка музея Современного искусства, прошедшая в Нью-Йорке в 1988 году. Именно там были представлены основные работы, принадлежащие к данному стилю. В качестве организаторов данного события выступили Марк Вигли и Филип Джонсон.
Затем, в 1989 году, признаки деконструктивизма в архитектуре подверглись более детальному изучению и рассмотрению во время открытия Векснеровского центра искусств, спроектированного самим Питером Айзенманом.
Одним из решающих событий в отношении формирования нового стиля стала выставка, прошедшая в Нью-Йорке немногим позже. В ее рамках были представлены лучшие работы таких архитекторов как Хадид Купа, Бернар Шуми, Френк Гери, Рем Колхас и многие другие. Примечательно, что после данного мероприятия многие ведущие архитекторы дистанциировались от идей деконструктивизма, избрав для себя иные пути в творчестве.
Впрочем, популярности этого архитектурного стиля данное событие никак не помешало – до сих пор по всему миру активно строятся здания, в которых угадываются характерные дисгармоничные и причудливые элементы.
Несмотря на немного загадочное и довольно громоздкое название, характерные черты стиля деконструктивизм в архитектуре и интерьере можно с легкостью определить, даже не будучи искусствоведом.
К примеру, одним из самых ярких и запоминающихся признаков можно назвать особое тяготение к изломанности, асимметричности формы вне зависимости от предмета, будь то скульптура, здание или самый обыкновенный стул. Острые углы и, казалось бы, неуместные изгибы, дерзкие повороты и нагромождение элементов – все это можно назвать квинтэссенцией деконструктивизма. Это всегда своего рода вызов привычной реальности, заигрывание с сознанием созерцающего.
Покосившиеся углы, наклонные стены и поставленная вверх ногами крыша вполне допустимы в архитектуре данного стиля. Более того – чем причудливее форма, тем более качественным, более правильным будет проект, как бы странно это ни звучало.
Для утверждения того или иного явления в искусстве требуется его материальное представление. Не является исключением и деконструктивизм в архитектуре. Фото Танцующего дома, расположенного в Праге, или Массачусетского института технологии сегодня знакомо, пожалуй, каждому ценителю нестандартного искусства. Характерным примером данного стиля можно назвать и Музей Гуггенхайма, расположенный на территории Бильбао.
Если строительство зданий требует значительных материальных вложений, то внутреннее оформление квартир и офисов можно назвать более доступным. Деконструктивизм в интерьере современных банков, казначейств и модельных домов – явление сегодня вполне обыденное. В современном мире одним из главных ключей к успеху можно назвать умение поразить, с чем вполне справляются мебель и аксессуары, выполненные с особым вкусом.
Интерьер в стиле деконструктивизм подразумевает наличие причудливой мебели, прозрачных стен или выпуклого пола, совершенно невообразимой формы люстр и столов или, к примеру, нависающих над самой головой громоздких ниш.
Комнаты, похожие на самые настоящие лабиринты и будто изломанные книжные полки - все это и есть деконструктивизм в интерьере, который пользуется сегодня большой популярностью. Вечное стремление к оригинальности и протест в адрес всего мира – вот как можно охарактеризовать этот стиль. Возможно, со временем человечеству наскучит экспериментировать с цветами, формами и текстурами, однако пока ему дан бесконечный выбор вариантов, среди которых встречаются самые смелые и даже невообразимые.
fb.ru
Стиль интерьера деконструктивизм, его еще называют декон, — полная противоположность конструктивизму. Идея и главная философия декона — это хаос, разлом, дисгармония и таинственность. Этот стиль необычен и уникален, совсем не похож на какой-либо другой. При разработке дизайна квартир, он позволяет подойти к интерьеру как к скульптуре, буквально — слепить его.
Отсюда характерные для стиля диспропорции, изломанные линии, несовместимые материалы, искусственная деформация, контрастные цвета, разноуровневые плоскости. Стены в интерьере самой необычной формы — это зигзаги, волны, непропорциональные разломы.
Деконструктивизм нечасто встречается в современной архитектуре и дизайне, но имеет, тем не менее, значительное число почитателей и ценителей.
Стиль декон воспринимает различные материалы, на первый взгляд, сложно сочетаемые — это дерево, стекло, плитка, сталь, зеркала, кирпичи. Такой интерьер всегда высоко технологичный, ведь создавая все эти разломы, зигзаги и искривленности, необходимо в первую очередь позаботиться о безопасности жильцов. Чтобы добиться таких неправильных форм и линий «разрушенного пространства», для стен идеально подходит гипсокартон, этот материал очень удобен для основы. Далее такую стену можно декорировать деревом, фактурной краской и так далее. Отличительной чертой декона является и использование зеркал необычной формы. Дверные проемы в интерьере декон также удивляют своей формой, а оконные проемы часто смещены и расположены на разных уровнях.
Мебель в стиле деконструктивизма также особенная: она функциональна, часто лаконична, «любит» контрастные, сложно сочетаемые цвета — красный и зеленый, черный и желтый. Она играет в интерьере основную роль и выделяется по форме и нехарактерным материалам: как правило, это пластик и другие современные новации.
Стиль деконструктивизм отлично подходит для творческих современных людей, которые бегут от обыденности и монотонности и ищут что-то новое. Во всяком случае, следование этому стилю — шанс создать по-настоящему необычный дом.
Компания FACE-HOME реализует дизайн-проекты квартир и индивидуальных жилых домов в различных стилистических направлениях и их комбинациях. Ознакомьтесь с разработанными объектами в разделе «Портфолио»
Для обсуждения деталей сотрудничества звоните по тел. +7(495)7200199
Мы готовы провести первую встречу на территории заказчика, непосредственно на объекте
или в нашем офисе (расположение офисов смотрите здесь).
www.face-home.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений