Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Оригинальный концертный зал La Luciole Concert Hall во Франции. Актовый зал интерьеры


Конференц-зал. Особенности дизайна интерьера — Журнал по дизайну и культуре

Конференц-зал. Дизайн интерьера.

Конференц-зал. Дизайн интерьера.

Наши дни характерны расширением потребностей в коммуникации. Наряду с такими средствами удаленного взаимодействия как дистанционное обучение, вебинары или презентации, по-прежнему, весьма актуальны личные встречи. Это создает предпосылки для обустройства и использования конференц-залов. Сегодня, они становятся неизменным атрибутом многих офисов, бизнес – центров и отелей. Здесь, удобно организовать деловую встречу, учебный класс, провести совещание или концерт. При работе над дизайном интерьера современного конференц-зала требуется учитывать не только вопросы планировки, оформления и освещения, но также — технического обеспечения и безопасности. На что же, в первую очередь, следует обратить внимание, обустраивая подобные помещения?

Рекомендации по проектированию конференц-залов

  • Комфорт – первое, что следует иметь в виду, при проектировании. Планируемое помещение должно быть удобно для проведения тех мероприятий, для которых оно предназначено. Следует убедиться, что зал имеет хорошую звукоизоляцию, чтобы ничто извне не отвлекало от его проведения. Также, важно, чтобы звуки из зала не были слышны в соседних помещениях.
  • Помещение должно быть просторным (давая возможность людям свободно перемещаться в проходах) и иметь необходимые средства защиты от пожара (пожарные выходы с заметными указателями, огнетушители и т.д.). Оно должно проектироваться на определенное количество мест, но иметь возможность установки дополнительных кресел, столов, стульев и т.д. при необходимости (максимальное расчетное количество мест).
  • Следует избегать размещения в конференц-зале лишних вещей, предметов и т.д.
  • Одним из главных атрибутов конференц-зала, как правило, является проектор и экран. От правильности их выбора и размещения, будет во многом зависеть успех проведения мероприятий. Экран должен быть хорошо виден с каждого места в зале.
  • ЖК экран и веб-камера являются важными атрибутами современных залов. Они обеспечивают возможность трансляции и обсуждения конференции с коллегами, партнерами и т.д. ЖК экран может помочь в просмотре компьютерного изображения, фильмов, слайдов, канала новостей и т.д. на большом экране.
  • Телефоны используются для оперативной связи клиентов при заключении договоров и контрактов. В ряде случаев, могут оказаться востребованными конференц-телефоны.
  • Во время выступлений, важно иметь качественные микрофоны и колонки. Звук без искажений и фонового шума должен быть хорошо слышен всем присутствующим.
  • Высокоскоростное Wi-Fi соединение необходимо для оперативного выхода в Интернет. Сегодня, использование беспроводной связи стало нормой при проведении тех или иных совещаний (за исключением случаев секретности).
  • Освещение играет ключевую роль в дизайне интерьера зала. Оно должно позволять ведущему видеть лицо каждого, из сидящих в зале. Наряду с комфортом, это помогает оценить степень успешности проведения мероприятия. 

Читайте также:

www.5arts.info

Дизайн интерьера зрительного зала. Особенности оформления и проектирования общественных интерьеров.

Дизайн интерьера зрительного залапроект: 2018г.

 

Дизайн интерьера зрительного зала. Особенности оформления и проектирования.

 

Интерьерное решение пространства спроектировано из натурального гибкого камня (тонкий срез натурального камня на полимерной основе) FALLING LEAVES и BLACK SLATE, которыми отделаны существующие стены. Такое решение позволило создать современный образ и сохранить существующую геометрию и акустические особенности, а также не перегружать существующие конструкции при отделке. Основной материал — гибкий камень выбран благодаря своим эстетическим и эксплуатационным качествам — экологически чистый материал, негорючий и его особенности (полимерная основа) позволяет использовать для разнообразных форм. Оттенки выбраны в классическом сочетании светлого и темного. Особенности оформления и проектирования концертного, зрительного зала должны учитывать также расположение зрительных мест и комфортное, безопасное передвижение зрителей. Для этой цли увеличили существующий подъем на сцену, расширили ступени, на сцене использовали напольное покрытие из ламината Living Expression фактуры натуральный ясень, повышенной износостойкости. Остальное напольное покрытие из качественного ковролина.

 

 

Общая гамма материалов имеет оттенки в классическом сочетании темного и светлого, что в общем дизайне интерьера зрительного зала. На потолке использовали звукопоглощающие панели Ecophon Solo Baffle, чтобы избежать излишней реверберации звука в зрительном зале. Их использование также выступило и в качестве элемента оформления концертного зала, сыграло в контрасте между темным цветом основного потолка и светлым цветом самих панелей, добавив большей объемности и пространственности в общую атмосферу. Также важное внимание уделили освещению, спроектировав семь сценариев освещения для различной игры со светом. Для лучшей концентрации внимания зрителей на сцене выбрали темный оттенок гибкого камня, а именно black slate, что позволило сфокусировать визуальную сосредоточенность на сцене.

 

Современный дизайн интерьера зрительного зала.

 

Сочетание современных материалов при дизайне интерьера зрительного зала позволило создать общее концептуальное мягкое контрастное, тоновое и фактурное решение, обеспечив общую стилистическую атмосферу создающей театральный эффект и настраивая посетителей на соответственное, определенное настроение. Современный дизайн интерьера зрительного зала максимально интегрирует существующие материалы, их свойства и качества, создавая при этом не только определенное стилистическое оформление концертного зала, но и максимально улучшая его общие акустические особенности, а также обеспечивает повышенные и безопасные эксплуатационные качества.

 

При авторском проектировании интерьера зрительного зала, нам удалось добиться сбалансированного оформления выдержанного в гармоничном стилистическом решении.

 

дизайн зрительного зала

Зрительный зал Центра Культуры 

дизайн зрительного зала

Зрительный зал Центра Культуры 

дизайн зрительного зала

Зрительный зал Центра Культуры 

дизайн зрительного зала

Зрительный зал Центра Культуры 

проектирование зрительного зала

Зрительный зал Центра Культуры 

проектирование зрительного зала

Зрительный зал Центра Культуры 

проектирование зрительного зала

Зрительный зал Центра Культуры 

проектирование зрительного зала

Зрительный зал Центра Культуры 

оформление зрительного зала

Зрительный зал Центра Культуры 

оформление зрительного зала

Зрительный зал Центра Культуры 

оформление зрительного зала

Зрительный зал Центра Культуры 

оформление зрительного зала

Зрительный зал Центра Культуры 

дизайн концертного зала

Зрительный зал Центра Культуры 

дизайн концертного зала

Зрительный зал Центра Культуры 

дизайн концертного зала

Зрительный зал Центра Культуры 

оформление концертного зала

Зрительный зал Центра Культуры 

оформление концертного зала

Зрительный зал Центра Культуры 

оформление концертного зала

Зрительный зал Центра Культуры 

современный дизайн зрительного зала

Зрительный зал Центра Культуры 

современный дизайн зрительного зала

Зрительный зал Центра Культуры 

дизайн интерьера зрительного зала

Зрительный зал Центра Культуры 

дизайн интерьера зрительного зала

Зрительный зал Центра Культуры 

Схема направления движения

Схема размещения мест и направления движения 

развертка интерьера зрительного зала

Рабочая схема зрительного зала Центра Культуры 

схема стен зрительного зала

Рабочая схема зрительного зала Центра Культуры 

рабочая схема зрительного зала

Рабочая схема зрительного зала Центра Культуры 

paevskiydesign.ru

Интерьеры конференц-залов с фотографиями и вариантами дизайна на проекте АрхРевю

Интерьер конференц-зала

Дизайн конференц-зала, тонкости проектирования

Обычно интерьер зала заседаний не отличается особой вычурностью и напыщенностью. Как и дизайн всего офиса, его внешний вид должен таить в себе деловую атмосферу. Для этого вся мебель здесь выбирается с учетом базовых требований удобства, а вот функциональная сторона всего оборудования помещения должна быть на высоте.

По своей концепции дизайн конференц-зала должен отвечать всем требованиям, предъявляемым современным офисам. Помещение состоит из мультимедийного пространства и зоны размещения участников заседаний.

Во-первых, в конференц-залах огромные требования предъявляются к проектированию и выбору освещения. От этого параметра зависит уровень трудоспособности людей, то есть эффективность общественных заседаний, а в дальнейшем и работы всего офиса. Как правило, освещение выбирается комбинированного типа, с регулировкой мощности светового потока всех светильников.

Во-вторых, дизайн зала заседаний проектируется с учетом его технического наполнения. На первом этапе планируются все коммуникации: электроснабжение, телефонная связь и Интернет-подключение. Все мультимедийное оборудование комплектуется и настраивается, для безотказного взаимодействия во время проведения заседаний.

В-третьих, для больших по площади актовых и конференц-залов помещения проектируются с учетом требований хорошей акустики и видимости. Они должны соответствовать нормативам, которые свойственны кинотеатрам.

Кроме того, как и дизайн интерьера клубной зоны конференц-залы должны учитывать специфику работы определенного офиса и соответствовать своему предназначению. Хотя они и относятся к унифицированным помещениям, но все же, их техническое оснащение во многом зависит от целей, для которых выполняется сам проект. Для презентаций большое внимание уделяется акустике и проекторам, а для совещаний конференц-залов должен быть более компактным и уютным.

Дизайн интерьера конференц-зала, наиболее частые примеры

Тщательность, с которой проектируется интерьер конференц-зала фото, которого у нас на сайте просматривается не вооруженным глазом. Оптимально планируется все пространство помещения, расстояние между стульями выбираются с учетом среднестатистических антропометрических данных людей. Освещение размещается по всему периметру, используются светильники с приводом перестройки направления потока света.

Чаще всего дизайн интерьера конференц-зала представляет собой подобие кинотеатра, в котором по центру основной стены расположен монитор, а перед ним на наклонном полу смонтированы ряды со стульями или креслами. Эта оптимальная компоновка позволяет добиться наибольшего эффекта с точки зрения практичности и функциональности.

Для совещаний советов директоров, планерок в небольших офисах и других схожих по своему содержанию мероприятий используются несколько другие примеры дизайнов. В подобных конференц-залах, перед каждым из участников может стоять персональный монитор и микрофон, а сами они располагаться за одним столом переговоров. Таким образом, демонстрируется равенство присутствующих в зале людей, их высокий статус и значимость в общих делах компании.

По особому требованию возможны проекты более изысканных интерьеров, где могут собираться семейные советы или заседания близких вне рабочей сферы людей. Эти конференц-залы больше похожи на гостиные средневековых аристократов, их дворцовый стиль вносит нотки семейного уюта в деловую атмосферу совещаний.

Новый офис компании «Росбанк» занимает 9 этажей одного из корпусов бизнес-центра «Домников». Техническое задание заказчика включало создание рабочих помещений рядовых сотрудников, отделение для обслуживания физических лиц и VIP клиентов, банковское хранилища и удобную инфраструктуру. Максимальная гибкость планировки на рабочих этажах и возможность варьировать количество кабинетов с помощью мобильных перегородок также повлияла на облик пространства.

Проектирование внушительного по площади объема (более 23 тыс. кв. метров) было разделено на несколько этапов. На первом этапе архитекторы бюро ABD architects разработали четыре типовых этажа для рядовых сотрудников банка, далее – проектировали этажи с индивидуальной программой дизайна. Авторский коллектив бюро ABD architects включал: ГАП – Екатерина Ковалева; архитекторы – Мария Державина, Александр Лягин; руководитель проекта – Денис Кувшинников; менеджеры проекта – Игорь Липатов, Анна Кухарева.

Московский офис компании The Walt Disney Company CIS, спроектированный архитекторами бюро UNK project, задуман как сказочный мир детства, в котором живут герои знаменитых мультфильмов Уолта Диснея. Помимо специфики деятельности компании нестандартный подход к оформлению рабочего пространства был определен исходной планировкой помещения в БЦ «Лоте Плаза».

Чтобы превратить прямоугольное помещение в сложное, творческое пространство и разместить необходимое количество функциональных зон, авторы пошли по пути использования нетривиальных архитектурных и декоративных средств. В основу яркого проекта легла сказка Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес».

Рекомендуем ознакомится: http://www.archrevue.ru

worldunique.ru

Как професионально оборудовать актовый зал / Статьи / Пресс-релизы / Журнал Житомира / сайт города

Объектом разработки  проекта является актовый зал имеющий форму амфитеатра со ступенчато расположенными рядами.

На площадке верхнего ряда актового зала проектом предусмотрено размещение операторской с установкой оборудования системы управления. При выполнении проекта учитывалось многопрофильное использование актового зала:

  • проведение конференций, презентаций, собраний, лекций;
  • проведение культурно-массовых мероприятий;
  • просмотр видеофильмов.

В составе технологических решений проекта актового зала представлены:

  • проекционная система;
  • звуковая система;
  • система сценического освещения;
  • система машинерии сцены и зала;
  • система режиссерской связи;
  • элементы интерьера актового зала.
 

Проекционная система

Проекционная  система, предназначенная для отображения видео и графической информации была укомплектована необходимым проекционным оборудованием. Разработка проекционной системы актового зала осуществлена с учетом многофункционального использования на основании произведенных расчетов и особенностей эксплуатации. В состав проекционной системы, кроме проектора и экрана, включены:

  • персональный компьютер с LCD-монитором;
  • усилитель-распределитель;
  • коммутатор;
  • DVD-проигрыватель;
  • два комплекта передатчика и приемника;
  • адаптер аудиосигнала;
  • сетевой концентратор;
  • ноутбук;
  • устройство потолочного крепления проектора.

Проекционная система

Проекционная система актового зала

В режиме презентации в качестве источника видеосигнала принят персональный компьютер и ноутбук. Компьютер устанавливается в операторской, а ноутбук в зале на столе президиума или на трибуне. Для удобства коммутации ноутбука, проектом предусмотрена установка врезной монтажной коробки, в которой устанавливается передатчик XGA сигнала по витой паре в виде панельного адаптера и панельный  адаптер аудиосигнала.

В режиме просмотра видеофильмов источником видеосигнала принят DVD – проигрыватель, также необходимо купить рэковый шкаф в операторскую, сообщает сайт.

Принятое решение о возможности управления проектором при помощи компьютера позволило проецировать изображение форматом 4:3, 16:10 и 16:9. Мощный световой поток выбранного проектора (6000 ANSI лм) и возможность управления яркостью и контрастностью позволяют получить четкое изображение нетолько при дневном освещении, но и при затемнении зала.

Выбранный в соответствии расчетов моторизированный экран с размерами 4х3м позволяет проводить презентации, совещания, конференции и просмотры фильмов. Управление экраном предусмотрено с помощью настенного трехкнопочного блока со встроенным радиочастотным приемником и дистанционным пультом управления 

Звуковая система

Для расчета акустических систем и акустики зала была построена математическая модель с учетом архитектурных особенностей помещения. Чтобы создать необходимую акустику зала были подобраны акустические стеновые и потолочные панели на основе базальтового волокна.

Функциональная схема звуковой системы

Функциональная схема звуковой системы

Для достижения хорошей акустики и качественного, разборчивого звука при помощи моделирования актового зала были подобраны определенные акустические системы, их мощность, полярные данные и место расположение, при этом учитывалась возможность прослушивания стерео фонограммы и звуковой многоканальной линии 5,1. Так как зал имеет два боковых кармана, то для лучшего покрытия и эффекта присутствия в любой точке зрительских мест установлены три пары акустических систем. Первая пара S1и S1* являются фронтальной линией. Вторая пара S2 и S2* ближняя тыловая линия. Она покрывает боковые карманы и первые, и средние центральные ряды. Третья пара S3 и S3* дальняя тыловая линия. Она покрывает задние центральные ряды. Под сценой установлены два сабвуфера Sub1 и Sub2, мощность и полярные данные, которых подобраны для равномерного звучания в любой точке зала. На сцене установлены две мониторные акустические системы М1 и М2, используемые выступающими на сцене и как центральная линяя при просмотре фильмов. Управление звуковой системой предусмотрено осуществлять при помощи микшерного пульта Mix. К пульту через мультикор подключаются проводные микрофоны. 

Схема раположения звуковой системы и коммутации

Схема расположения звуковой системы и коммутации

Две радиосистемы Rs1, Rs2, размещенные в операторской, подключаются в свободные микрофонные входы. Для получения равномерного сигнала и предотвращения обратной связи все шесть микрофонов обрабатываются тремя компрессорами Com1, Com2, Com3. DVD-проигрыватель и компьютер подключаются к оставшимся стерео и микрофонным входам. Дальше тыловые и фронтальные выходы сведены с динамическим процессором.

Процессор путем, суммирования и копирования сигналов, получает в сабвуферную линию и две тыловых линии. Каждая, линяя обрабатывается процессором цепочкой эффектов, которые позволяют добиться сбалансированного четкого сигнала и защитить акустические системы от перегрузок. С процессора выходы в соответствии с назначением каналов соединены с соответствующими усилителями Asub, Afr, As1 и As2 и в дальнейшем с акустическими системами. Мониторный выход микшерного пульта соединяется с усилителем Am и в дальнейшем через коммутационный люк установленный на сцене, сигнал подается на мониторные колонки М1 и М2.

Система сценического освещения

Система сценического освещения представлена из заливающего и внешнего света. Заливающий свет образует 24 LED парблайзерами. Они устанавливаются на вертикальные и горизонтальные фермы. LED пары могут менять цвет по палитре RGB. Использование LED пары дает неограниченные возможности для создания декорационного освещения и динамического шоу представления. Управляются LED пары по протоколу DMX. LED технология обладает большим ресурсом работы, низким энергопотреблением и малым тепловыделением. Она позволяет существенно сэкономить на обслуживании приборов.

Сценическое освещение

Оборудование сценического освещения

Внешний свет состоит из четырех театральных прожекторов и управляемого диммерного блока. Театральные прожекторы обладают мягким  желтоватым, классическим светом, и хорошо дополняют общую картину.

Для управления парблайзерами в операторской комнате установлен 24-ех канальный DMX пульт, который позволяет управлять каждым отделено взятым прибором и формировать их в группы. Пульт управления театральными прожекторами  встроен в диммерный блок.

Система машинери и сцены и зала

В состав системы машинерии сцены и зала включены устройство подвеса оборудования системы сценического освещения, устройство раздвижного занавеса и декораций, устройство моторизованных штор актового зала, одежда сцены и актового зала. Выбор элементов системы машинерии осуществлен на основании технического задания, произведенных расчетов, а также требований обеспечивающих безопасную эксплуатацию.

Устройство подвеса оборудования системы сценического, освещения укомплектовано горизонтальными штанкетами, горизонтальными и вертикальными фермами, ручной червячной лебедкой. Устройством раздвижного занавеса  является карниз с электроприводом, занавес и декоративный фартук.

Устройства систем машинерии сцены

Устройства системы машинерии сцены

В качестве одежды сцены предусмотрено два комплекта декорации в виде римских штор, а в качестве одежды актового зала – шторы окон. Для подъема штор декорации и окон зала использованы моторизованные карнизы. Полотна занавеса, штор декорации и штор окон выполнены из ткани типа BLACK-OUT. Ткань, используемая для занавеса, штор декорации и окон обладает светонепроницаемыми теплоотражающими свойствами и соответствует требованиям пожарной безопасности. Управление занавесом, декорационными и оконными шторами осуществляется дистанционными пультами управления.

Система режиссерской связи

Проектом предусмотрена системарежиссерской связи, обеспечивающая связьоператора с режиссером, столом президиума, докладчиком и службой обеспечивающей безопасность и охрану всего объекта заказчика.

Система управления и коммутации

Система управления и коммутации актового зала разрабатывалась как элемент систем (проекционной и звуковой системы, системы сценического освещения  и машинерии). При этом оборудование центрального пульта управления предусмотрено разместить в операторской комнате, а коммутационные сети проложить в подвесных лотках и кабельных каналах, отдельно от электрических кабелей питания. Размещение кабельных каналов предусмотрено под сценой, под подвесным потолком и на стенах зала.

Оборудование операторской комнаты

Оборудование операторской комнаты

Элементы интерьера актового зала

Техническим заданием не ставилась задача разработки архитектурных и дизайнерских решений. Однако для достижения критериев назначения зала и комфортных условий участникам, исполнители проекта разработали ряд элементов интерьера зала и представили их к обязательному исполнению. К элементам интерьера для обязательного исполнения относятся акустические потолочные и стеновые панели, которые выполняют задачу в достижении не только необходимых акустических показателей, но и дизайнерских решений.

3D. Общий вид актового зала

3D Общий вид актового зала

Другим важным элементом интерьера зала является выбор и расстановка кресел. Выбор кресел для зрителей и их планировочная расстановка осуществлена на основании требований ГОСТов и рекомендаций СНИПов, с учетом создания комфортности, продолжительной эксплуатации и доступной стоимости. В соответствии требований и произведенных расчетов, проектом предусмотрено установить 244 мягких кресел с откидными спинками с устройствами крепления кресел к полу. В принятой схеме расстановки кресел предусмотрены проходы между рядами кресел, между первым рядом кресел и передней границей сцены.

При работе над элементами интерьера разработчики проекта принимали дизайнерские решения, направленные на обеспечение комфортных условий в актовом зале. При выборе акустических настенных и потолочных панелей, занавеса, штор декора и окон, кресел для зрителей и оборудования учитывались не только технические характеристики, но и их цветовая гамма.

zhzh.info

Шторы для конференц-залов.

Конференц-зал подразумевает большое помещение, предназначенное для совещаний, презентаций и деловых переговоров. Соответственно, обстановка должна быть достаточно богатой, чтобы подчеркнуть статус компании, но не слишком вычурной и яркой, чтобы не отвлекать от работы.

Конференц-залы оформляются либо в классическом, либо в стиле минимализм или хай-тек. В любом случае придать нужную атмосферу и завершенность интерьеру помогут правильно подобранные шторы. Наибольшей популярностью для конференц-залов пользуются шторы с ламбрекенами, французские шторы, римские или японские, в зависимости от выбранного стиля.

Ткань выбирают в основном плотную, сдержанных тонов, без ярких и крупных рисунков. Очень актуально использование фирменной символики в качестве декора или корпоративных цветов.

Если вы используете для презентаций в конференц-зале проекторы и экраны, осветительные приборы и другую аппаратуру, то есть необходимость быстро и синхронно затемнять помещение.

В этом случае стоит использовать моторизированные карнизы с пультом управления и шторы темных цветов в комбинации со светлым тюлем. Особое внимание при наличии в зале аппаратуры и техники стоит уделить пожаробезопасности, а потому выбирать огнеупорные ткани.

На многих предприятиях предусмотрен конференц-зал для проведения всевозможных торжеств, презентаций и прочих важных мероприятий. Это помещение достаточно просторное и открывает огромные возможности для полета дизайнерской фантазии. 

Декор интерьеров с помощью текстиля  — наше любимое занятие. У нас в запасе уже есть множество оригинальных идей. Заказывайте дизайн штор для конференц-зала в нашей студии, чтобы придать ему еще большей торжественности и эффектного уюта. 

Дизайн штор для конференц-залов

Все конференц-залы объединяет одна особенность — это большие помещения с громадными оконными проемами, которые ни в коем случае нельзя оставлять без штор. Мы предлагаем пошив штор на заказ недорого, но при этом качественно и оперативно. 

Среди наиболее популярных вариантов оконного текстиля сегодня находятся классические шторы с акцентом на торжественность интерьера. Они создадут нужную атмосферу и наполнят ее утонченной элегантностью.  

Достойным украшением конференц-зала станут французские шторы, пошив на заказ которых выполнен из дорогого текстиля благородного оттенка. Конечно же, ни о каких пестрых узорах и тканях для оформления таких помещений речь не идет. Сюда выбирают только однотонные ткани с богатой текстурой, презентабельным внешним видом и отменным качеством. Особый шик и изысканность конференц-залу могут придать английские шторы.

Идеальным выбором для декора интерьеров будут такие дорогие ткани, как бархат, атлас, тафта. Умело декорированные с помощью красивых подхватов, кистей, бахромы и шнуров, они прекрасно впишутся в интерьер конференц-зала. Наши дизайнеры подберут для Вас оригинальный вариант оформления оконных проемов и сцены, чтобы Ваши гости были окружены комфортом.

Пошив на заказ: основные требования к шторам в конференц-зал

Оформляя конференц-зал, очень важно не забыть о главном предназначении помещения и вписаться в рамки общего стилистического решения в интерьере. Игривость — не лучший выбор для места проведения важных мероприятий. Правильные шторы — строгие и элегантные, с намеком на официальность. 

Дизайн штор должен быть роскошным и при этом не отвлекать зрителей от событий, происходящих на сцене. То есть оконный текстиль в данном случае выступает фоном. Цветовая гамма декора сцены и оконного оформления выдерживается в едином цвете, а также используется одинаковая, не слишком яркая ткань. Подчеркнуть богатство текстиля можно не только пестрым рисунком и насыщенными расцветками, но и изысканной отделкой, драпировкой.

Обычно для дизайна штор в конференц-залы выбирают синий, зеленый, а также все оттенки красного текстиля. Такой традиционный выбор обусловлен желанием угодить всем посетителям, что зачастую сделать очень сложно. Наши дизайнеры вкладывают в декор интерьеров все свои знания и умения, поэтому результат всегда получается безупречный.

Выполняя эстетическую функцию, шторы для конференц-зала должны создавать необходимые условия для демонстрации фильмов. Для этой цели выбираются достаточно плотные ткани, способные защитить помещения от солнца. Причем, текстиль желательно использовать негорючий, обработанный с помощью специальной пропитки.

Очень важный момент, которым завершается пошив на заказ, — правильно подобранные карнизы. Они обязательно должны быть прочными и надежными, ведь шторы в конференц-зал имеют приличный вес. К тому же пользоваться ими вручную не очень удобно, поэтому стоит выбрать электроуправляемые карнизы.    

Мы готовы продумать для Вас дизайн штор для конференц-зала от А до Я, начиная с разработки проектов оформления, и заканчивая монтажом карнизов и последующим развешиванием штор. Мы выполняем пошив штор на заказ недорого, но очень быстро, с огромным желанием угодить каждому клиенту.

Как заказать у нас шторы? Просто позвоните нам, чтобы пригласить дизайнера на объект. Эту услугу мы предоставляем совершенно бесплатно. После согласования дизайна штор, мы сразу же приступаем к его реализации. 

Конференц и актовый зал это место проведения мероприятий различного характера. Такие залы есть в школах, в домах культуры, на предприятиях.

Обычно конференц или актовый зал ассоциируется с торжеством или же с серьзным мероприятием.

Как правило, актовый зал имеет большую сцену, которая требует плотного занавеса, чтобы создать атмосферу интриги, ожидания праздника. Шторы для актового зала выполняются в дворцовом стиле, для них характерны большие объемы и высокие потолки.

Шторы для актового зала изготавливаются из плотных тканей, таких как: бархат, тафта и другие ткани. Бархатные портьеры с объемными фалдами и драпировкой идеально подчёркивает свое предназначение, придавая атмосферу парадности.

Шторы для конференц зала помогут задать правильное настроение .

Шторы и занавес для актового зала всегда должны быть торжественными, даже помпезными. Это обусловлено спецификой самого помещения. Классическим вариантом является занавес из бордового бархата в сочетании с белоснежным задником. Что касается штор в актовый зал, они могут быть пошиты из такого же материала, что сам занавес, но необязательно.

Сегодня требования по пошиву занавесов и штор в актовый зал стали гораздо демократичнее. Так, на смену тяжелому бархату уже давно пришли более легкие, даже воздушные ткани, обычно пастельной расцветки, хотя все оттенки красного и на сегодняшний день остаются актуальными.

При подборе цветовой гаммы, как правило, используют гармонирующие цвета: коричневый с цветом слоновой кости, серый и розовый, светло-розовый и красный и т.п. Однако, контрастирующие цвета также пользуются спросом. В данном случае многое зависит от назначения актового зала. Так, актовый зал в школе - это одно, а в административном здании - совершенно другое.

Сегодня наиболее актуален пошив занавеса и штор для актового зала из негорючего стекловолоконного материала. Такие шторы легко постирать, они не требуют глажки. При этом стекловолоконная ткань экологически чистая.

 Для оформления конференц-залов, помещений для презентаций и актовых залов принято выбирать однотонные материалы сдержанных расцветок и матовой текстуры. В подобных помещениях, как правило, много различной аппаратуры и осветительных приборов, что диктует особые требования к пожаробезопасности материалов. Хорошо подойдут бархат, шенил, плотные многослойные ткани из волокон, не поддерживающих горения. В моделях преобладают простые формы. Здесь рационально будет использовать моторизированные карнизы. Это позволит с помощью пульта на расстоянии управлять раздвижением занавеса, а также при необходимости затемнения синхронно зашторивать все окна.

www.raduga-textilja.ru

Интерьер концертного зала - фото La Luciole Concert Hall, Франция

Концертный зал для «La Luciole Concert Hall»

В маленьком городке Алансон, который знаменит своими кружевами и находится на северо-западе Франции в регионе Нижняя Нормандия, дизайнеры из студии «Moussafir Architectes» спроектировали новое оригинальное здание для концертного зала «La Luciole Concert Hall», ставшее необычным и ярким ориентиром и необычной городской достопримечательностью.

Теперь среди пейзажей Нижней Нормандии возвышается довольно необычное и удивительное здание, форма которого напоминает два соединенных под углом гигантских барабана, а цвет внешней отделки так напоминает синеву моря и бескрайнего неба.

В начале проекта разработчики хотели сделать покрытие из листов нержавеющей стали, чтобы на его поверхности отражались живописные пейзажи, окружающие здание концертного зала, но в процессе работы было отдано предпочтение гофрированному сайдингу из стали сине-голубого оттенка.

Старый концертный зал у восточного въезда в город Алансон был построен еще в 1994 году и пользовался заслуженной репутацией. Невзирая на его крошечные размеры, в «La Luciole» выступали музыканты с мировым именем.

Городской муниципалитет принял решение расширить зал, и доверили проект дизайнерской студии «Moussafir Architectes», но поставили ряд жестких требований – новый зал необходимо было сделать более просторным, но, в тоже время, сохранить интимность исходного камерного пространства.

Здание «La Luciole Concert Hall» состоит из двух наклоненных друг к другу цилиндров, напоминающих огромные барабаны, а внутри получился уютный и современный зрительный зал на 650 человек. Для входа и выхода зрителей служат бетонные конструкции немного меньшего размера, а мембраны, натянутые на круговой крыше могут действовать как проекционный экран.

Внешняя отделка здания с оригинальным и необычным дизайном абстрактно адаптирована к окружающему его и постоянно меняющемуся небу, а расположение белых и синих панелей указывает на нестабильную, неровную фрагментацию «пятого» океана. Наиболее темные оттенки сконцентрированы там, где два барабана соединяются и, как бы вызывают эффект гейзера, связывающего небо и землю.

Дизайнерскую студию «Moussafir Architectes» основал в 1993 году Jacques Moussafir, после десяти лет обучения и практики в агентстве дома «Christian Hauvette». Он родился в 1957 году в провинции Катанга, Конго в семье знаменитого архитектора и, естественно, пошел по стопам своего отца. Жак обучался архитектуре и истории искусства под руководством Роланда Швейцер, Ив Лев и Ален Пелисье в Школе Архитектуру столицы Франции городе Париж, а потом в университете Париж-1-Сорбонна.

Jacques Moussafir представлял Францию на 11-й Биеннале Архитектуры в городе Венеция, Италия в 2008 году, к тому же он является приглашенным профессором в Школе Специальной Архитектуры в городе Париж с 2003 по 2007 годы, а также в Школе Архитектуры города Марн-ла-Валле в 2011-2012 годах.

Возглавляемая Жаком дизайнерская студия «Moussafir Architectes» с честью справилась с поставленной задачей и обновленное здание для концертного зала «La Luciole Concert Hall» стало украшением города Алансон, да и всей Нижней Нормандии. Граница между зрительными метами и сценой обозначена высокой аркой в месте пересечения двух гигантских барабанов.

Желание расположить зрителей, как можно ближе к сцене было выполнено в виде особой формы внутреннего пространства, в котором артисты окружены аудиторией. Так что принцип интимности и камерности, о котором так беспокоился городской муниципалитет, был сохранен полностью.

Концертный зал для «La Luciole Concert Hall» Концертный зал для «La Luciole Concert Hall» Концертный зал для «La Luciole Concert Hall» Концертный зал для «La Luciole Concert Hall» Концертный зал для «La Luciole Concert Hall» Концертный зал для «La Luciole Concert Hall» Концертный зал для «La Luciole Concert Hall» Концертный зал для «La Luciole Concert Hall» Концертный зал для «La Luciole Concert Hall» Концертный зал для «La Luciole Concert Hall» Концертный зал для «La Luciole Concert Hall»

apartmentinteriors.ru

Задание "ИНТЕРЬЕР ТЕАТРА, КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА" - для ВО и ДО - THEATERS - Каталог файлов

Курсовое задание "Интерьер" выполняется на базе курсового проекта параллельно или после выполнения проекта здания "Драматический театр" или "Концертный зал" и является его комплексной частью.

             Архитектура интерьеров театрального здания можно с определенной долей справедливости отнести к особому типу интерьеров, в которых большое значение имеет психологическая составляющая восприятия. Зритель от входа в здание до зрительного зала должен пройти своеобразную психологическую подготовку к восприятию сценического действия. Это требование полностью относится и концертным залам. Пространственное решение этого «пути зрителей» и является главной задачей проектирования самого  театрального организма. При этом необходимо не забывать, что главная цель этого пути – зрительный зал. А в самом зале -  сцена  или эстрада (для концертного зала). Интерьер зрительного  зала является главным завершающим  итогом комплексной задачи по решению театрального сооружения.

Целью работы ставится изучение студентом основных характеристик интерьера, основ его функционально-пространственной организации, композиционного формирования, а также овладение студентом приемами организации пространственной формы и поверхностей ограждения, ознакомление с пластическими и колористическими средствами, фактурой материалов, приемами декора, научиться применять средства и отделочные материалы в соответствии с требованиями акустики, безопасности и гигиены зрительных залов.

 

Понятие интерьера подразумевает наличие трех компонентов: пространственная форма, форма ограждающих поверхностей и их цветовое соотношение, предметное наполнение. Проектирование интерьера должно включать работы над этими компонентами.

 

Архитектурно-художественные требования данного задания связаны с выявлением общей выразительности интерьера самого зрительного зала театра за счет поиска интересной пространственной формы, пластической и цветовой обработки ограждающих поверхностей и органической компоновки предметов оборудования и мебели. В качестве художественных средств выразительности должны использоваться масштабность, ритмичность, контрастные и нюансные отношения, цвет и свет.

Особое внимание следует уделить на степень детализации проектного решения, поскольку поверхности в интерьере, их форма, пластика, цвет и фактура материала составляют реальный факт восприятия, оценки и эмоционального переживания зрителями.

Форма представления: локальный продольный разрез по зрительному залу в М 1 : 50 с построением объема  в перспективе. Найти убедительное решение цветовой отделки, но не забывать, что главное внимание зрителя сосредоточено на «живописный» цветной занавес и сцену.

Сроки и стадии выполнения проекта:

            Утверждаются на заседании кафедры Архитектуры общественных зданий и выдаются вместе с программой-заданием на проектирование.

Сайт кафедры: http://teater-project.3dn.ru

             Интерьер зрительного зала:

- локальный фрагмент продольного разреза

   зрительного зала с перспективой  объема                                                          1 : 50         

- план пола и потолка (одной проекцией)                                                                        1 : 100

- фронтальная проекция решения портальной

   стены с праздничным занавесом            или развертка стен                                   1 : 50 или 1 : 100

-  одну из деталей  (крепление боковых или осветительных

   панелей потолка, кресел, «гребенки» пола, осветительной

   арматуры и т.д.)                                                                                                1 :10  или 1 : 25

Задание выполняется на отдельном планшете или в общей композиции основного проекта и сдается в комплексе  с основным проектом здания театра или концертного дома.

theater-project.3dn.ru


ремонт квартиры