Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Тема урока: «ИНТЕРЬЕР ЖИЛОГО ДОМА»
Учитель технологии: Кислицина Наталья Владимировна, МБУ г.о. Тольятти «Школа №62»
Цель: формировать умения по оформлению жилого дома.
Задачи: познакомить с видами композиции, материалами для отделки; углубить представление у обучающихся о предмете изучения – декоративное оформление интерьера жилого помещения; учить подбирать цветовую гамму для отделки, декоративные детали, самостоятельно выполнять практические задания; развивать наблюдательность, внимание, эстетический вкус, творческое воображение, инициативу; воспитывать интерес к предмету.
Тип урока: постановка и решение учебной задачи.
Методы и формы обучения. Объяснительно-иллюстративный, практический. Индивидуальная, фронтальная.
Образовательные ресурсы:
1. Технология. 6 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебникам А.Т. Тищенко, Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. Модифицированный вариант для неделимых классов / авт.-сост. О.В. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2016 г.
2. http://www.4living.ru
Технические устройства и дидактические средства обучения: мультимедийные презентации; рисунки, фотографии; учебник технологии
Планируемые образовательные результаты:
Предметные умения: закрепят знания об интерьере жилого дома; расширят представление о композиции в интерьере; узнают о видах композиции, материалах для отделки, правилах цветового решения интерьера, способах декоративного оформления жилых помещений; научатся подбирать декоративные детали, цветовую гамму для оформления интерьера.
Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу; познавательные – научатся находить необходимую информацию в учебных пособиях, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы; коммуникативные – научатся рассуждать, формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; вести небольшой познавательный диалог по теме урока.
Личностные: сориентированы на экологически целесообразное поведение в быту и трудовой деятельности.
Организационная структура урока | ||||||
Эта-пы урока | Обучающие и развиваю-щие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формы организации взаимодействия на уроке | Универсальные учебные действия | Промежуточный контроль |
1. Пов-торе-ние пре-дыду-щей темы | Обобщение полученных сведений на предыдущем уроке. | Проверить готовность обучающихся к уроку Беседа по предыдущей теме: - Как называется отдельное здание, состоящее из комнат и вспомогательных помещений, предназначенное для проживания людей? - Какую роль при создании жилого дома играют функциональные и гигиенические качества? Заслушивание сообщений на тему «Что такое квартира-студия?» | Отвечают на вопросы Активизируют имеющиеся знания | Фронтальная | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного одноклассниками, наблюдают, анализируют информацию, делают выводы. Коммуникативные: умеют вступать в учебное сотрудничество. | Уст-ные ответы |
www.prodlenka.org
Уроки 9–10. Творческий проект «РастениЕ в интерьере жилого дома»
Целидеятельности
педагога
закрепить знания о последовательности работы над проектом, видах его презентации; учить самостоятельно выполнять практические задания; развивать наблюдательность, творческое воображение; воспитывать интерес к предмету
Тип урока
Постановка и решение учебной задачи
Методы и формы
обучения
Объяснительно-иллюстративный; практический / индивидуальная, фронтальная
Основные
понятия и термины
Творческий проект
Наглядно-
демонстрационный
материал
Проекты, дополнительная литература
Оборудование
Учебник «Технология. Технологии ведения дома»; компьютер, цветы для пересадки или посадки, горшки и др.
Планируемые
образовательные
результаты
Предметные умения: научатся самостоятельно выполнять творческий проект, решать технологические задачи, выполнять поиск, анализ и обработку информации.
Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу, самостоятельно планировать свою деятельность; познавательные – научатся находить необходимую информацию в учебных пособиях, Интернете, осознанно читать тексты, рассматривать иллюстрации с целью освоения и использования информации, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы; коммуникативные – научатся формулировать ответы на вопросы, слушать учителя.
Личностные: проявляют познавательный интерес
урока
Обучающие
и развивающие
компоненты,
задания
и упражнения
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
Формы
организации
взаимо-
действия
на уроке
Универсальные
учебные действия
Промежуточный
контроль
I. Организационный момент
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка обучающихся к усвоению изучаемого материала.
Вступительная беседа
Проверяет готовность обучающихсяк уроку.
‒ Уютно устроившись в стенах дома, мы чувствуем себя защищенными от капризов природы. Но очень скоро интерьер начинает казаться нам скучным и однообразным, лишенным самобытности. Необходимо украсить наш дом, заставить его жить, дать ему душу. И природа, от которой мы стремились укрыться, подстерегает наше воображение. Цветочные мотивы появляются на обоях, украшают обивку мебели и т. д.
Живые цветы тоже попадают к нам в дом. Однако букеты – это изящные, но непостоянные гости. Дом приобретает совершенно другой вид, когда в нем появляется хотя бы одно растение в горшке, гордое своими бутонами. Мы его любим, потому что в нем сочетаются хрупкость и изысканность и потому что оно украшает наш дом.
(См. ресурсный материал к уроку.)
Слушают учителя, отвечают на вопрос
Фронтальная
Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
Устные ответы
II. Изучение нового материала
Рассматривание проектов, выполненных обучающимися
Организует просмотр проектов
Рассматривают проекты, отвечают на вопросы
Фронтальная
Познавательные: наблюдают, сравнивают, анализируют информацию.
Коммуникативные: инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации
Устные ответы
III. Творческая практическая деятельность
Практическая работа: выполнение проекта
‒ Выполните проект.
наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы обучающихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания.
выполняют задание
Индивидуальная
Познавательные: находят необходимую информацию в учебных пособиях, Интернете; осознанно читают тексты, рассматривают иллюстрации с целью освоения и использования информации.
Личностные: сориентированы на соблюдение правил поведения на уроке.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки
работа над проектом
IV. Итоги урока. Рефлексия
Выставка работ и их презентация. Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы
Организует презентацию и обсуждение выполненной работы
Слушают учителя, отвечают на вопросы
Фронтальная
Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.
Регулятивные: оценивают свою работу; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о готовой работе.
Коммуникативные: умеют излагать свое мнение, формулировать ответы на вопросы
Оценивание учащихся за работу на уроке.
Устные ответы
Домашнее задание
Сообщает и поясняет домашнее задание: учебник (с. 29‒32)
Слушают учителя
Индивидуальная
Устные ответы.
Наблюдение
infourok.ru
Личностные: - выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание познавать новое. Регулятивные: -нацеливание на успешную деятельность. Коммуникативные: - формирование умения слушать и слышать. | Организационно – мотивационный этап (5 минуты). | Учитель на перемене: распределяет учащихся на группы (по 4-5 человека за двумя сдвинутыми столами). На уроке: организует ситуацию самооценки обучающимися готовности к уроку. | Самооценка готовности по критериям: -правильность выбора учебных принадлежностей, -правильность и аккуратность расположения предметов на парте, -самостоятельность подготовки, -настрой на урок. | Познавательные: - классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку), - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Коммуникативные: - умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. - умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции. Личностные: - выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание узнать больше Регулятивные: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно | Физминутка Упражнение для снятия усталости глаз. 1. Вращать глазами по и против часовой стрелки. 2. Слегка надавливать пальцами на глазные яблоки через закрытые веки. 3. Поочередно смотреть вдаль и на кончик своего носа. Осмысление нового материала. (30 минут). | После просмотра слайдов предлагает три упражнения для снятия усталости глаз Настраивает детей на дальнейшую работу по теме. Класс разбит на 3 группы. Каждая группа выполняет своё задание по карточке на белых листах А-3 по схемам, закреплённым на доске. Для составления кластера используют круги и овалы из цветной бумаги, клей-карандаш, маркеры, фломастеры, линейку. Карточки с заданиями: 1. Оборудование на кухне. (электроприборы) 2. Виды отделки в интерьере. (пол, потолок, стены) 3. Мебель в интерьере. (гостиная). Кроссворд. З Ш Т О Р Ы Н С В Е Т И Л Ь Н И К Р П О К Р А С К А В П А Р К Е Т Л А М И Н А Т И Н Т Е Р Ь Е Р Е Загадки на тему интерьера: В этом доме все жильцы — Умники и мудрецы. Кто со всеми познакомится — Образованным становится. (Книжный шкаф) У него четыре ножки, И тарелки, чашки, ложки, И прекрасная еда На его спине широкой Разместились без труда. (Стол) Есть в комнате портрет, Во всём на вас похожий. Засмейтесь — и в ответ Он засмеётся тоже. (Зеркало) Я в дом любой тебя впущу, Стучишь — я рада стуку. Но одного я не прощу — Коль не подашь мне руку. (Дверная ручка) Дом — стеклянный пузырёк, А живёт в нём огонёк. Днём он спит, а как проснётся — Ярким пламенем зажжётся. (Лампа) С ногами, а без рук,С боками, а без ребер,С сиденьем, а без живота,Со спиной, но без головы.(Кресло) Он чудак или невежда?На любого посмотри:Сверху носит он одежду. У него она – внутри.(Гардероб) У него спина большая,И на ней он разрешаетИ писать, и рисовать,И лепить, и вырезать.(Письменный стол) Я удобный, очень мягкий,Вам не трудно угадать, —Любят бабушки и внукиПосидеть и полежать.(Диван) Длинный парень у стены,Кости с рёбрами видны,Руки тонкие, как палки,Смотрится смешно и жалко,Все его одеть хотят.(Вешалка) | Дети, после обсуждения , заполняют таблицу ориентируясь на схемы, используя цветные круги и овалы, для надписей фломастеры и маркеры. Один из группы выходит, закрепляет на доске магнитами выполненное задание и озвучивает его. Закрепление нового материала в виде кроссворда и загадок. | Регулятивные: - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний Познавательные: - построение логической цепи рассуждений; Личностные: - формирование адекватной, позитивной, осознанной самооценки; - владение монологической и диалогической формами речи родного языка. Коммуникативные: - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. - проявлять активность в деятельности. | Рефлексия. (5 минут). | Оценивание результатов каждого ребёнка. Объявления домашнего задания с записью в дневниках. Прощается с обучающимися. | Домашнее задание записывают в дневниках. Прощаются с учителем. |
multiurok.ru
Регулятивные:
-нацеливание на успешную деятельность.
Коммуникативные:
- формирование умения слушать и слышать.
Организационно – мотивационный этап (5 минуты).
Учитель на перемене: распределяет учащихся на группы (по 4-5 человека за двумя сдвинутыми столами).
На уроке: организует ситуацию самооценки обучающимися готовности к уроку.
Самооценка готовности по критериям:
-правильность выбора учебных принадлежностей,
-правильность и аккуратность расположения предметов на парте,
-самостоятельность подготовки,
-настрой на урок.
Познавательные:
- классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку),
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Коммуникативные:
- умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
- умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции.
Личностные:
- выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание узнать больше
Регулятивные:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно
Физминутка
Упражнение для снятия усталости глаз.
1. Вращать глазами по и против часовой стрелки.
2. Слегка надавливать пальцами на глазные яблоки через закрытые веки.
3. Поочередно смотреть вдаль и на кончик своего носа.
Осмысление нового материала. (30 минут).
После просмотра слайдов предлагает
три упражнения для снятия усталости глаз
Настраивает детей на дальнейшую работу по теме. Класс разбит на 3 группы. Каждая группа выполняет своё задание по карточке на белых листах А-3 по схемам, закреплённым на доске. Для составления кластера используют круги и овалы из цветной бумаги, клей-карандаш, маркеры, фломастеры, линейку.
Карточки с заданиями:
1. Оборудование на кухне.
(электроприборы)
2. Виды отделки в интерьере.
(пол, потолок, стены)
3. Мебель в интерьере.
(гостиная).
Кроссворд.
З
Ш Т О Р Ы
Н
С В Е Т И Л Ь Н И К
Р
П О К Р А С К А
В
П А Р К Е Т
Л А М И Н А Т
И Н Т Е Р Ь Е Р
Е
Загадки на тему интерьера:
В этом доме все жильцы —
Умники и мудрецы.
Кто со всеми познакомится —
Образованным становится. (Книжный шкаф)
У него четыре ножки,
И тарелки, чашки, ложки,
И прекрасная еда
На его спине широкой
Разместились без труда. (Стол)
Есть в комнате портрет,
Во всём на вас похожий.
Засмейтесь — и в ответ
Он засмеётся тоже. (Зеркало)
Я в дом любой тебя впущу,
Стучишь — я рада стуку.
Но одного я не прощу —
Коль не подашь мне руку. (Дверная ручка)
Дом — стеклянный пузырёк,
А живёт в нём огонёк.
Днём он спит, а как проснётся —
Ярким пламенем зажжётся. (Лампа)
С ногами, а без рук,С боками, а без ребер,С сиденьем, а без живота,Со спиной, но без головы.(Кресло)
Он чудак или невежда?На любого посмотри:Сверху носит он одежду.
У него она – внутри.(Гардероб)
У него спина большая,И на ней он разрешаетИ писать, и рисовать,И лепить, и вырезать.(Письменный стол)
Я удобный, очень мягкий,Вам не трудно угадать, —Любят бабушки и внукиПосидеть и полежать.(Диван)
Длинный парень у стены,Кости с рёбрами видны,Руки тонкие, как палки,Смотрится смешно и жалко,Все его одеть хотят.(Вешалка)
infourok.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений