Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Несомненно, понятие «стиль светильников» формально и весьма приблизительно, так как не существует точных границ стилей и разобраться, где кончается один стиль и начинается другой, не всегда под силу даже опытным специалистам в области дизайна. Тем более, что, зачастую, в дизайне используется смешение нескольких стилей или же оригинальная вариация дизайнера на основе одного или более стиля.
Модерн пришел на смену изжившей себя к этому моменту эклектике. Отличительными особенностями стиля «модерн» является простота и лаконичность, сменившие пафос и консервативность классических стилей. Стилю «модерн» в дизайне присущи округлые или ломанные линии, ассиметричность, многоуровневость, отказ от прямых углов. Именно модерн является стилем, где удается оптимально сочетать функциональность с декоративностью, не принося одно в жертву другому. В дизайн это направление привнесло новизну и оригинальность, отказ от монументальности, поощряло смелые эксперименты и делало акцент на естественности. Предпочтение здесь отдается натуральным материалам: камню и древесине, коже и стеклу. Декор в стиле «модерн» - это не кичливо выставленные роскошь и шик, а деликатное и тонкое проявление статуса и престижа.
Классика включает в себя достаточно большое количество самых разнообразных течений, модных в период с XVI века по начало XIX века. Это барокко, рококо, ампир и прочие стили данного направления, используемые дизайнерами и сегодня при создании классических интерьеров. Естественно, применяемые классические старинные приемы претерпевают определенные изменения в силу использования современных технологий и инноваций, что не только не уменьшает их ценность, но, наоборот, позволяет сочетать античность с требованиями прогресса. Современные классические хрустальные люстры, настенные светильники, торшеры, выдержанные в строгом классическом стиле, превосходно выполняют функции освещения, привнося при этом в интерьер изысканность и респектабельность. И конечно нельзя не упоминуть о трендовом направлении классических светильников таких как люстры и светильники Тиффани
Хай-тек - смесь конструктивизма с высокими технологиями, чье стремительное развитие и повсеместное внедрение во все сферы жизни и стали основой для создания нового течения в дизайне. Датой рождения этого ультрасовременного стиля считаются революционные 60-е прошлого века. Хай-тек близок к минимализму, его отличает простота и в то же время функциональность и эргономичность, широкое использование современных технологий. Особо хорошо сбалансированы цены и качество светильников стиля хай-тек (техно) восточных стран таких как Китай.
Лофт (ретро) относится к достаточно свободному стилю оформления помещений. Это своеобразное смешение всего лучшего, что может принести в дом световую гармонию, однако не стоит думать, что дизайнер добавит в проект элемент анархии и бессистемности. Лофт тяготеет к большому, свободному пространству в интерьере, потому освещение должно быть продумано более тщательно. Именно это подталкивает мастеров по оформлению комнат к необычным экспериментам и соединению стилистической противоположности. Стиль «лофт» предусматривает необычайное разнообразие, практически ничем не ограниченное в подборе светильников и декора к ним.
Стиль «прованс» наполнит помещение бежевым, белым и голубым светом. Эти неброские оттенки придадут комнатам обязательное ощущение уюта, тепла, зрительного и душевного комфорта. Прованс использует в своём осветительном воплощении только естественные, природные материалы. Светильники не будут привлекать к себе внимания, однако потоки света, идущие из них, явятся настоящим украшением любого помещения. Модная нынче старина выразится в красивых плафонах с классическими мелкими цветочками, в изящно изогнутой керамике, в рожках люстры, обязательно направленных вверх. Французский стиль предпочитает светлый уют, деревенскую патриархальность и элегантную простоту.
Ампир - стиль, характеризуемый эпитетами «великолепный» и «зрелищный». Название стиля происходит от французского «empiere» - "империя". Ампир получил распространение при императоре Наполеоне I и призван был символизировать величие и могущество власти. Ампир является апогеем и заключительным аккордом классического направления в дизайне. Мебель в стиле ампир имеет античные формы: колонны, карнизы, консоли, фризы. Опоры диванов, кресел, столов, стульев могут быть выполнены в виде сфинксов, грифонов, львиных лап. Сама мебель имеет прямоугольные формы, массивна. Для стиля ампир характерно использование в декоре большого количества зеркал. Стилю ампир присущи строгая симметрия, расчетливая уравновешенность, торжественная упорядоченность. В этом стиле все элементы декора служат одной цели: продемонстрировать роскошь и богатство.
Для любителей стиля «кантри» будет лучшим подарком наличие элементов старины в осветительных приборах. Это и потёртости на кожаных деталях, и красиво оформленные сколы, и изящная асимметрия. Кантри не назовёшь роскошным стилем: это утончённая простота, выполненная из текстиля, стекла, дерева. Дизайнеры используют в люстрах технику ковки, плетения, декорирования под ветки деревьев, цветочные кусты. Кантри переносит в обстановку охотничьего или деревенского дома, порадует близостью к природе и отстранённостью от стиля мегаполиса.
Ар деко является отражением буржуазного богатства, свойственного началу XX века, которым датируется его появление. Этот стиль возник как удачный сплав модерна и неоклассицизма. Ар деко характерен роскошью и кичем, является символом престижа, успешности, статуса и богатства. В оформлении используются дорогостоящие материалы: древесина ценных пород, шкуры животных, натуральные камни, бронза; предпочтение отдается ярким, насыщенным цветам. Уместным в этом направлении считается использование в интерьерах дорогих винтажных предметов, антиквариата, произведений искусства. Стиль Ар деко полностью противоположен аскетичности минимализма и сдержанности классики, здесь все роскошь и шик, что не исключает, однако, рациональной функциональности и четкой продуманности дизайна.
www.svetonoff.ru
Современные светильники зачастую являются лишь отдаленной копией светильников исторических стилей, которые в функциональном отношении могут быть абсолютно не пригодны для интерьера. Каждый стиль, конечно, остался самим собой, но повсеместное распространение разных стилей в условиях стремительно развивающихся технологий и серийного промышленного производства привело к появлению грандиозного множества светильников, унаследовавших те или иные черты разных стилей.
Орнаментальными мотивами при декорировании светильников являются: меандр - квадратный или круглый, плетенка, комбинации из всевозможных кривых, яйцеобразный орнамент, мотив пальметты, стилизованной формы акант, изображение листьев винограда, лавра и оливкового дерева.
Все светильники (люстры, бра, подсвечники, торшеры), выполненные в романском стиле, имеют грубые не декоративные формы. Характерные цвета - коричневый, красный, зеленый, белый. Декор состоял из орнамента с геометрическими мотивами, изображений птиц и животных. К этому периоду относится появление стеклянных витражей. Материалами для производства светильников служат дерево, различные металлы, стекло.
Светильники этого стиля практически лишены декора, однако при использовании их в интерьере возможно украшение разнообразными мотивами плетений. В орнаментировке светильников также используются фантастические анималистические сюжеты. Если Вам нравятся такие изделия, можете посмотреть наши кованые люстры и светильники.Люстры в стиле готика представляют собой висящий на цепях металлический или деревянный обруч, к которому прикрепляются чашки для ламп накаливания. Бра просты по форме и напоминают античные факелы, либо металлические чаши с лампами накаливания, стилизованными под свечи. Кроме люстр и бра интерьер в готическом стиле можно освещать при помощи торшеров - массивных железных светильников. В качестве материалов для изготовления светильников используются дерево, кованое железо, медь, латунь, серебро, а также патинирование металла.
Светильники в стиле готика используют весьма изящную и утонченную орнаментацию. Прямолинейные геометрические формы переходят в криволинейные плетения, а также в орнаментации используются листья винограда, репейника, дуба, плюща, клевера, роз, папоротника а также мотив трилистника. Особое место в декоре источников освещения отведено ажурному орнаменту по металлу.
Барокко. Светильники в стиле барокко
Барокко (итал. barocco — «склонный к излишествам», конец XVI - первая половина XVIII вв.) – стиль, зародившийся в Италии как противопоставление идеалам классицизма и рационализма. Барокко воплотило новые представления о единстве, безграничности и многообразии мира, о его драматической сложности и вечной изменчивости.Самые характерные черты Барокко – грандиозность, пышность и динамика броская цветистость,пристрастие к эффектной зрелищности, сильным контрастам масштабов и ритмов, материалов и фактур.
Основные элементы барочного стиля, так же, как и ренессансного, восходят к античности. Характерными для светильников в стиле барокко являются массивные одно- и многоярусные люстры, а также стеклянные люстры, отличающиеся большей легкостью, но также усложненные криволинейными очертаниями деталей. Бра и настольные лампы барокко стиля по форме напоминают жирандоль - фигурный подсвечник для нескольких свечей. Также характерным признаком стиля являются бра в виде гипсовых раковин, цветков или чаш. Материалы, используемые при изготовлении светильников в стиле барокко - бронза, гипс, искусственный или натуральный камень, стекло, хрусталь.В первой половине 18 столетия барокко эволюционирует к грациозной легкости стиля рококо, сосуществует и переплетается с ним.
Рококо. Светильники в стиле рококо Рококо (фр. rococo, от фр. rocaille — декоративная раковина, ракушка) — стиль в искусстве, возникший во Франции в первой половине XVIII века, как развитие стиля барокко, как отклик на новый образ жизни и времяпрепровождение. В моду вошли элегантность, асимметрия, некоторая театральность и даже игривость в оформлении интерьера. Характерными чертами рококо являются изысканность, большая декоративная перегруженность интерьеров и композиций, грациозный орнаментальный ритм, большое внимание к мифологии, эротическим ситуациям, личному комфорту. Главные критерии стиля - изящество, изысканность, элегантность. Центром общения в это время становятся изящные салоны и будуары, обставленные с особой роскошью. Любимым видом изобразительного искусства становятся в то числе и плафоны. Для стиля рококо характерно облегчение конструкций светильников, их элементы становятся более изящными и утонченными. Широко используется хрусталь в виде подвесок различных форм (шар, ромб, капля, лист). Яркие краски сменяются нежными пастельными тонами – белым, розовым, палевым, светло-голубым. Для стиля рококо характерны матовое золото и серебро. По конструктивным и декоративным особенностям светильники рококо и барокко заметно отличаются от светильников других стилей. Формы таких светильников весьма разнообразны, но, по сути, являются повторением уже выработанных конструктивных форм. Основными типами светильников, используемых в интерьерах барокко служат люстры, бра, напоминающие канделябры, и торшеры.
Ампир. Светильники в стиле ампир
Ампир (от фр. empire — «империя») — стиль позднего (высокого) классицизма в архитектуре и прикладном искусстве. Стиль позднего (высокого) классицизма в архитектуре и прикладном искусстве. Это исторический художественный стиль, впервые сложившийся во Франции в начале XIX в., в период первой Империи Наполеона Бонапарта. Классицизм перерождается в тяжеловесный и торжественный стиль ампир, очень цельный во всех проявлениях.
Для ампира характерны: яркие, режущие глаз красный, синий, белый цвета наполеоновского флага. Стены тогда затягивались ярким шелком, в орнаментах - круги, овалы, ромбы, пышные бордюры из дубовых ветвей, звезды из золотой и серебряной парчи на алом, малиновом, синем или зеленом фоне.
Люстры эпохи ампира имеют скульптурные формы: кариатиды, сфинксы, крылатая Победа или три грации. Бра располагаются на некотором расстоянии от стены, закреплены на прямом или изогнутом стержне. Такая форма светильника при использовании в интерьере является наиболее рациональной.Плафоны могут иметь вид текстильных, кожаных, фарфоровых абажуров, либо «колпаков», закрывающих лампу. Для классических светильников характерно применение дорогих и редких материалов: бронза, железо, латунь, медь, серебро, драгоценные породы дерева: черное, красное, палисандровое и др. Материалами для плафонов люстр и бра служат шелк, органза, кожа, стекло, хрусталь, фарфор, натуральный и искусственный камень. При декорировании светильников широко используется прозрачный и цветной хрусталь, в виде подвесок или при оформлении конструктивных элементов светильника.
Основным выразительным средством модерна в дизайне источников освещения был орнамент характерных криволинейных очертаний, подчинявший себе композиционную структуру произведения. К 20-м годам XX в., когда модерн исчерпал себя тенденции к упрощению форм изделий быстро распространяются по всей Европе.
Ар-деко. Светильники в стиле ар-деко
Ар-деко получил распространение в 1918-1939 гг. во Франции. Толчком послужила парижская выставка 1925 г. Ар-деко - стиль эклектичный, соединяющий в себе экзотические и исторические темы, использующий дорогие отделочные материалы в дизайне элементов интерьера. Ар-деко - это смешение элементов стилей таких как ампир, архаики и этностилей. В целом стиль ар-деко можно рассматривать как переходный стиль от модерна к послевоенному функционализму. Ар – Деко – это утонченность и изысканность. В интерьерах ар-деко большую роль играют всевозможные лампы и светильники. В дизайне источников освещения активно используются различные геометрические фигуры (круг, полукруг, шар, куб, квадрат, восьмиугольник), причем как в формообразовании, так и в декоре. Именно поэтому ар-деко еще характеризуют как «геометрию без аскетизма». В стиле ар-деко особенно ценится использование дорогих экзотических материалов: слоновая кость, черное - эбеновое дерево, перламутр, бриллианты, шагреневая кожа, кожа крокодила и ящериц. Нередко использование металла, пластика, стекла, хрусталя. Светильники в стиле ар-деко широко используют цветные (чаще черные или красные) хрустальные или стеклянные подвески. Цвета изделий - яркие, сочные, привлекающие внимание.
Поп-арт. Светильники в стиле поп-арт
Поп-арт (aнгл. pop art, сокращение от popular art - популярное, общедоступное искусство, конец 1950-60-х гг.).Этот стиль возник как своеобразная реакция на засилье абстрактного искусства с его полным отрывом от реальности и как продолжение в условиях индустриальной цивилизации 20-х гг. В этот необычный и яркий период начинают появляться светильники в стиле поп-арт. В их стилистике совершенно ясно прослеживаются характерные черты: сочные цвета, позитивные эмоции. Несомненно, появление пластика и полимеров нашли свое отражение в производстве источников освещения. Множество светильников производится из пластиковых материалов, из которых легко создавать причудливые и необычные формы.
Смотреть подвесные светильники в стиле поп-арт Смотреть торшеры в стиле поп-арт
Hi-tech. Светильники в стиле hi-tech
Hi-tech появился в конце ХХ века (от англ. high-technology - высокие технологии). Этот стиль возник из дизайна промышленных помещений, где все элементы обстановки подчиняются функциональному назначению. Основными чертами этого стиля являются максимально рациональное использование пространства и сдержанный декор. Для стиля хай-тек характерны стремительные, прямые линии, обилие стеклянных и металлических деталей. Одной из главных черт этого стиля является то, что вся конструкция того или иного изделия видна невооруженным глазом. Конструкция находится на виду – это эстетика Hi-tech. Светильники хай-тек очень разнообразны по форме, размерам и декору: огромные подвесные металлические пластины с плоским стеклянным плафоном, миниатюрные лампы из светлого матового металла, плоские, поворачивающиеся во все стороны торшеры, напоминающие софиты, и т.д. Новый шаг в развитии техники интерьерного освещения был сделан, когда в конце 70-х годах начали выпускаться галогенные лампы для диапроекторов, питавшиеся от 12-вольтового источника. Эти лампы чаще всего можно встретить в стиле Hi-tech. Их компактные габариты нашли широкое применение в разнообразных формах светильников в частных и общественных интерьерах.Hi-tech. Конструкционная открытость, включение в визуальный ряд труб, арматуры, воздуховодов, сложное структурирование пространства, излюбленные материалы: металл, стекло, бетон. Этнический стиль, навеянный культурой экзотических стран. Светящиеся маски, абажуры в виде глиняных черепков или плетеной посуды сейчас готовы соседствовать с новыми технологиями.
Наиболее экстравагантный из всех существующих стилей, максимально экзотический и гротескный. Африка – это природный минимализм: простые формы, грубые фактуры. Все изделия интерьера выполнены в определенной цветовой гамме – используются оттенки, характерные для пустыни (золотой, серый, бежевый, песчаный, розовый, терракотовый, кирпичный) в сочетании с черным, коричневым и цветом хаки. В изготовлении светильников в африканском стиле часто можно встретить необычные материалы – песок, мех, перья и когти, кокос, шкуры животных и так далее.
Подвесы в африканском стиле2. Индийский стиль
Индия - страна сказок и легенд. Это сочетание роскоши, золота, изыска и тонкого вкуса с аскетизмом, скромностью, простотой линий и форм. В предметах интерьера, включая и светильники, индийский стиль отражается коктейлем орнаментов, цветов, рисунков и фактур, великолепной резкой и инкрустированной мебелью. Отличительной чертой индийского стиля является использование резных декоративных арок. Индийский стиль использует бирюзовые, зеленые, малиновые, оранжевые цвета, а также другие причем совершенно неповторимые в своем роде.Светильники в индийском стиле применяют комбинирование цветочных орнаментов в сочетании с геометрическими. Говоря об изделиях, выдержанных в индийском стиле, нельзя не упомянуть о плафонах и абажурах, драпированных богатыми, индийскими тканями, а также о светильниках из цветного стекла и лампах, драпированных тканью в виде колокольчика с оборками, декоративных лампах в виде фонарей.
Используемые материалы для "индийских" светильников: дерево – тик, слоновая кость, перламутр, серебро, латунь, кованый металл, перья. Техники: эмаль, ковка, чеканка, резьба, инкрустация.
3. Марокканский стиль
Марокко – страна, расположенная на северо-западе Африки. Страна эта уникальна и самобытна, начиная от климатических
особенностей и заканчивая культурным наследием. Стилистика марокканского стиля также многогранна и очень гармонична, несмотря на смешение многих культур (стилей).Абажуры, производимые ремесленниками из Марокко, не имеют ничего общего с европейскими светильниками. Их корпуса изготавливают из латуни или медного сплава и покрывают темно-коричневым лаком, а каркас обтягивают кожей буйвола или верблюда, предварительно вымоченной в растворе мимозы. Каждый светильник — это произведение искусства. Он имеет оригинальный авторский рисунок и символику. Узор состоит из переплетения стилизованных растительных мотивов, каллиграфических надписей и геометрических фигур. Например, октаэдр (восьмигранник) подразумевает бесконечность и счастье, поэтому у североафриканских торшеров и настольных ламп даже каркасы под абажур часто имеют восьмигранную форму. В растительном орнаменте марокканские умельцы изображают хну и персик, символизирующие жизнь и возрождение.
Марокканский стиль — это, прежде всего, экзотические породы деревьев: палисандр, сандал, эбеновое и красное деревья, бамбук и ротанг, используемые для изготовления мебели и элементов декора. Огненно-рыжие светильники, стены цвета пустынь и саванн, коричневые орнаменты, вызывающие ассоциации с древесной корой и ароматной корицей. Теплая гамма желтых тонов создает атмосферу томного покоя. Оливковый, лиловый и зеленый цвета перекликаются с той жаркой местностью, где произрастают сочные тропические фрукты.
Особенно актуальны сегодня марокканские люстры, настольные светильники, бра и выполненные из материалов, «подаренных» морем. В дизайне этих предметов интерьера марокканцы используют морские раковины, перламутр, янтарь, цветные стеклышки и полудрагоценные камни. Их цветовая гамма очень эффектна и привлекательна: зеленый, желтый, красный, синий. В Марокко любят яркие насыщенные цвета. У европейцев принято сочетание не более двух цветов, но для марокканского стиля подобных правил не существует.
Использование в интерьере светильников, выше описанных стилей, обусловлено, прежде всего, современными условиями проживания людей, не позволяющими воспроизводить в квартире какой-либо стиль в мельчайших подробностях.
Мы ознакомили Вас поближе с характеристиками исторически сложившихся стилей, черты которых имеют те или иные светильники, представленные в ассортименте нашей компании. Разнообразие направлений стилей и отдача предпочтения, какому-либо из них - это выбор каждого. Это Ваш выбор. Пусть Ваш светильник радует Вас каждый день. Удачного выбора!
Автор: Интернет-магазин светильников и электрики Новосвет74.
При использовании данного материала ссылка на автора обязательна!
novosvet74.ru
Города с магазинами Fandeco
Москва Екатеринбург Калининград Набережные Челны Омск Санкт-Петербург Уфа
Абакан Иваново Краснодар Нижний Новгород Пермь Сыктывкар Хабаровск
Аксай Ижевск Красноярск Новокузнецк Ростов-на-Дону Тамбов
Владимир Казань Магнитогорск Новосибирск Самара Тверь
Города с доставкой транспортными компаниями
Брянск Воронеж Киров Оренбург Ставрополь Ульяновск
Архангельск Владивосток Иркутск Липецк Пенза Томск Челябинск
Барнаул Волгоград Калуга Махачкала Рязань Тула Южно-Сахалинск
Белгород Вологда Кемерово Мурманск Саратов Тюмень Ярославль
fandeco.ru
Как ни многообразны человеческие вкусы, пристрастия, увлечения, всех неизменно объединяет стремление к счастью и благополучию. Для каждого важен дом, наполненный родными людьми, теплом, уютом и светом. Важны атмосфера, красота, комфортность бытия.
Приобретая или меняя дом, скрупулёзно подбирается стиль интерьера, продумывается каждая деталь. Для завершения оформления и гармонизации пространства важную роль играет выбор осветительных приборов. Мы представим вам разнообразные стили люстр и поможем разобраться в нюансах и найти среди множества стилей именно тот, который поможет украсить ваш семейный мир на долгие годы.
Пользуйтесь электроприборами так же, как раньше, а платите в 2 раза меньше!
Вы сможете платить за свет на 30-50% меньше в зависимости от того, какими именно электроприборами Вы пользуетесь.
Читать далее >>
Классика – понятие вечное и неизменное, всегда модное и актуальное. Массивные, роскошные и очень дорогие, небольшие, лаконичные и доступные, — любые модели классического стиля отличаются изысканностью, четкостью линий, элегантностью конструкций и изящностью плафонов.
Ассортимент и материалы, из которых изготавливаются модели данного типа, могут быть абсолютно любыми: от пластика до позолоты, от текстиля до горного хрусталя. Декоративные детали, цепи, подвески из стекла, металла или кристаллов Swarovski — любое решение классических форм будет близко к идеальному.
Люстры данного типа, как правило, крепятся к потолку при помощи специального крюка и являются подвесными по типу монтажа. Они могут быть простыми и строгими, изящными и тонкими, помпезными и феерическими. В любом случае, классические модели максимально выигрышно смотрятся в просторных помещениях с достаточно высокими потолками. Чем больше пространство, тем крупнее и величественнее может быть люстра.
Хотите жить во дворце — приобретите царский светильник. Люстры этого типа отличаются массивностью и великолепием. Подойдут они исключительно к просторным помещениям с высокими потолками. Кованые каркасы моделей изготавливаются из бронзы.
Плафоны и подвески, как правило, хрустальные. Люстры данного стиля бывают одноярусные или многоярусные. В любом случае, это всегда тяжелые и объемные конструкции, исполненные в виде изогнутых вверх канделябров с имитацией свечей в виде плафонов.
Этот стиль уносит нас к воспоминаниям о рыцарских турнирах и круглых столах. Светильники с основанием в форме оленьих рогов, колёс, подсвечников и факелов. В исполнении каркасов часто используются металлическая ковка и натуральное дерево. Подвесы изготовлены из крупных цепей или толстых струн. Элементы декора в моделях чернятся или старятся, словно готовятся украсить замок. Это придает светильникам особое сходство с приборами старины.
Стиль, который называют императорским. Основная особенность – пафосная роскошь в классическом содержании. Главные отличительные черты светильников – богатство материалов, плафоны правильной формы и полная симметрия рожков и элементов декорирования, которые могут быть исполнены в виде военных атрибутов, лавровых листов, орлов и др. Бронзовый или позолоченный корпус грушевидной формы, корона и хрустальные подвесы в виде цепей или ожерелий отличают светильники этого направления.
Светильники данного стиля всегда правильной формы и имеют 3 или 5 изогнутых рожков. В изготовлении ретро люстр используются дерево, ковка, пластик, хрусталь или фарфор. Если не используются плафоны, то применяются лампы, имитирующие свечи. В моделях с хрусталем плафоны чаще всего формой напоминают широкие бокалы, а в качестве элементов декора используются удлиненные подвески.
В продолжение классики в стиле сохранились четкость пропорций, чистота линий, благородный декор и изысканность. Неоклассицизм – это симбиоз классицизма, античности и возрождения.
Черты, несущие новизну: прямолинейность, минимализм в элементах декора, простота и сдержанность. Переход к светлым и спокойным тонам. Уход от излишней роскоши к чертам, свойственным минимализму.
Направление сдержанных форм и броского содержания. Переплетение строгих геометрических линий, воздушных орнаментов и завитков. Вкрапления египетских и греческих мотивов. Никакой помпезности, только стиль, шик и роскошь.
Дорогие материалы в производстве: муранское стекло, изысканные ткани, дерево, металл, хрусталь и др. Пастельные легкие тона, иногда — черный или шоколадный. Еще одна особенность состоит в том, что среди люстр данного стиля довольно большим ассортиментом представлены потолочные люстры, способные с успехом гармонизировать пространство, в котором потолок имеет средний уровень.
Отличаются строгостью и спокойными тонами. Имеют геометрическую форму и, как правило, снабжены пультом ДУ или датчиком движения. К данному направлению относятся стили минимализм, модерн, хай тек и другие.
Основные черты данного направления: ровные и гладкие поверхности, геометрические формы и полное отсутствие декора. Почти невидимый предмет освещает рассеянным светом необходимые детали интерьера. Материалы для люстр: дерево, камень, металл цвета серебра или хрома, пластик, матовое стекло. Ничто не должно бросаться в глаза.
Объединяют в себе минималистическое направление с природными элементами. В цветовой гамме используются оттенки затянутого тучами неба, песчаного берега, необработанного янтаря. Другое название скандинавского направления – балтийский стиль, стиль холодного моря. Для изготовления люстр используются природные материалы: камень, дерево, текстиль и другие. Для сканди-стиля важно освещение и простор. Именно поэтому интерьеры здесь очень светлые или белые, а люстры простые и функциональные.
Особое направление с нарочито грубым решением в дизайне. Словно промышленные фонари, предназначенные для строек и фабричных корпусов. Странные, необычные, но стильные, они приобретают все большую популярность. В современном мире индустриальный стиль несет своеобразный шик в новых внешних решениях и технических изюминках в виде пультов ДУ и датчиков движения.
Британский стиль несет в себе неизменное состояние строгости, уюта и комфорта. Светильники отличаются элегантностью, четкостью линий и простотой. Недорогие модели чаще всего изготовлены из металла и снабжены абажурами из однотонной или клетчатой ткани. Светильники более дорогого ценового сегмента выполняются из бронзы или тяжелых металлических сплавов.
Для плафонов используются хрусталь, прессованное или толстое стекло. Специальная обработка, которую проходит материал для изготовления линз рассеивания света делает приборы не только исключительно прочными, но и чрезвычайно красивыми. Стекло в таких люстрах может быть белым, матовым, узорчатым или похожим на смальту. Все варианты имеют восхитительный и изящный вид. К тому же модели в большинстве своем — ручной сборки.
Американские светильники отличаются простотой и лаконичностью. В США не слишком любят центральный свет. Как правило, люстры используются только в гостиной и столовой. Поэтому истинный американский стиль в освещении может быть дополнен люстрой абсолютно любого направления.
Главное и важное условие: светильник должен быть изготовлен из натуральных и экологически чистых материалов. Это может быть люстра из кристаллов или хрусталя с каркасом из латуни или бронзы. Популярны светильники с абажурами из пергамента или высококачественного текстиля. Большое значение придается качеству исполнения светильников и его функциональности.
Дерево, кованые элементы декора, состаренные плафоны, выбеленные льняные абажуры, мешковина, лоза — это малая часть материалов, из которых рождаются светильники сельского стиля. Люстры, созданные для жизни в природной среде, отличаются неброскостью оформления и простотой.
Стиль, родоначальниками которого были альпийские пастухи, отличается простотой и грубоватой массивностью. Природа сама подсказывает сюжеты для исполнения светильников этого направления. Модели в виде камня, факела, водного потока или ледяной глыбы. Ч
асто используются рога животных, кованые решетки, дерево темных пород. Главным условием в освещении стиля шале является внушительный размер люстры, потому что небольшой светильник там просто потеряется.
Модели стилизованы под деревенский быт. В производстве используются натуральные материалы. Люстры имеют простые формы и носят все оттенки белого цвета или светлых пастельных тонов.
Такие светильники больше напоминают картины и изготавливаются из натуральных материалов. Деревянный каркас может быть украшен ветками, лепестками, цветами, сухими листьями. Дополнительными элементами декора могут служить небольшие камешки, мох, сухая трава, кора деревьев и другое.
Цвета и тематические элементы, так или иначе, всегда связаны с морем. Чаще модели этого стиля дополнены якорем или штурвалом. Есть детские люстры, выполненные в бело-синем цвете, с изображением розы ветров. К этому стилю можно отнести светильники, декорированные элементами в виде обитателей водных глубин. В изготовлении светильников используются натуральные материалы: дерево, глина, канаты, веревки, парусина, мешковина, стекло, металл, цепи.
Самое разнополярное направление в осветительных приборах, впрочем, как и в целом: стилях интерьеров, пристрастиях и укладе жизни. Как любой другой стиль, базирующийся на различиях культур, в каждом векторе уникален, самобытен и неповторим. Однако в одном Восток имеет основополагающую точку пересечения – это придание огромной значимости светилам земли: солнцу и луне.
В основном арабские люстры имеют форму купола. Они могут быть различными по величине, могут иметь различное количество дополнительных элементов декора в виде позолоченных завитков, хрустальных подвесок, главная их черта – кричащая роскошь и дороговизна.
Светильники, будто сотканные из тончайших нитей или паутинок бронзы, латуни, меди или серебряного сплава. Чаще всего люстры имеют форму шестигранника с филигранной витиеватой резьбой, дополненного мозаичным разноцветным стеклом. В изготовлении всех видов марокканских светильников используется ручной труд.
Светильники закрученных или конусообразных форм с удлиненными подвесками. Мавританские люстры – это небольшие, изящные, решенные в пастельных тонах приборы, дополненные тонким орнаментом и муранским стеклом.
Символом стиля является солнце. Отсюда основная круглая форма светильников, украшенных необычными орнаментами, расположенными симметрично. Основные цвета отражают окружающую действительность природных красок, песка, отражающего солнечные лучи и приобретающего его различные оттенки и блики. В качестве украшений используется хрусталь.
Стиль, не имеющий конкретных концептуальных форм. Светильники в китайском стиле чрезвычайно многообразны. В их изготовлении применяются самые разные материалы и технологии. Они могут быть одноцветными или красочными, строгими и яркими. Основная черта: следование за идеей, философией Китая, в которой есть природа, энергия и простота. Многие светильники украшены рисунками с иероглифами и мифическими животными.
Осветительные приборы Японии олицетворяют луну. Поэтому их конструкции и материалы предполагают излучение слегка приглушенного и рассеянного света. Изготавливаются из натуральных и экологически чистых материалов. Приборам в японском стиле свойственен минимализм и строгость в формах и цветах.
В подавляющем большинстве люстр используется два контрастных цвета. Исключением может послужить ряд иероглифов или символичных изображений. Важно отметить, что в японских осветительных приборах ничего не делается просто так, всё имеет свою философию и особый смысл.
Истинное великолепие и роскошь светильников предполагают сами материалы, из которых они выполняются. Мозаичное полотно или прозрачное стекло с многоцветием росписи. Рисунки и загадочные орнаменты, собранные из мельчайших кусочков разноцветных стекол. Каждый светильник – произведение искусства, от которого невозможно отвести глаз.
Такое многообразие стилей не позволяет в одной небольшой статье детально рассмотреть каждый из них. Мы только прикоснулись к основным чертам, присущим разным направлениям потолочных светильников. Удачного вам выбора.
lustrypro.ru
Свет выполняет самые разнообразные функции, а если он заключен в ту или иную оболочку светильника, то эти функции вообще не имеют границ: свет способен успокоить и в то же время заинтриговать, превратить обыкновенное помещение во дворец, а иногда и наоборот, сгладить все границы времени и пространства. На самом деле вариаций светильников на сегодняшний день можно встретить много, потому основное предназначение данной мини-энциклопедии описать каждый из видов светильников.
Светильник к интерьеру в стиле Ар Деко
Стиль Ар Деко покорил мир в начале 20 века (20-30-е гг.) и получил название «ар деко» в честь популярной в Париже выставки современного декоративного искусства. Популярен ар деко и по сегодняшний день. Его часто характеризуют как «геометрия без аскетизма». Благодаря этому стилю дизайн светильников стал напоминать те или иные геометрические фигуры. Это относится и к декору, и к формообразованию. Светильники, выполненные в данном стиле, идеально подойдут для тех интерьеров, которые отображают репрезентативность и пышность, то есть для баров, ресторанов, отелей, особняков.
Стиль Ар Нуво еще называют стилем модерн. Это, наверное, самое яркое направление в искусстве, которое появилось более ста лет назад, но просуществовало не достаточно долго, хотя многие дизайнеры до сих пор черпают свои идеи именно из этого стиля. Кстати, большинство интерьеров модерна содержали в себе ни что иное, как светильники. Светильники стиля ар нуво характерны плавными изогнутыми линиями, растительными мотивами, а в качестве материала для изготовления светильников могли использоваться камень, стекло, металл, а также дорогие материалы (ценная древесина, кожа, драгоценные камни, мрамор и т.д.). Многие специалисты приходят к выводу, что любая вещь, изготовленная в стиле модерн, является не просто вещью или элементом декора, а настоящим символом.
Конечно же, любой светильник или элемент декора ар нуво – это работа, выполненная в индивидуальном стиле и практически в единичном экземпляре. На сегодняшний день при изготовлении светильников ар нуво используются современные материалы и технологии, но это не означает, что они перестали нести своеобразный отпечаток целой эпохи. Эти светильники могут быть укрыты изысканными металлическими деталями, цветным стеклом, которые придают им неповторимого вида.
Светильники в стиле бионика
Специфическим направлением в искусстве является стиль бионика, который появился на свет 70-х гг. 20 века, и не теряет своей актуальности в современном мире благодаря разнообразной палитре настроений. Стиль бионика может символизировать и холодную рациональность, и откровенные насмешки над интерьерами правильного типа.
Главным источником вдохновения для данного стиля является природа, которая и придумала широкий ассортимент конструкций и форм. Готовыми моделями данного стиля являются такие, как пчелиные соты, морская раковина, строение насекомых и др., которые активно используются в интерьере. Любой светильник, выполненный в стиле бионика, может трансформироваться в медузу или осьминога, в летящих мух и т. д. Управлять такими нетрадиционными животными достаточно просто, стоит лишь повернуть включатель.
Стиль деконструктивизм идеально подойдет для любителей виртуальной реальности и различных спецэффектов. Данный стиль отрицает привычные для человека представления о законах земного притяжения или пространства. Деконструктивизм просто не может существовать без такого элемента, как свет, так как именно это явление способно создавать незабываемые оптические иллюзии. В качестве хрестоматийного примера светильника такого стиля можно вспомнить светящуюся колону, которая не соприкасается с полом, но в то же время является подвешенной к потолку. Такая композиция говорит о том, что не всегда законы гравитации действительно справедливы. Подобные светильники могут светиться и желто-белым цветом, и различными неоновыми оттенками. Деконструктивизм также отличается и наличием специальных эффектов: проекции изображения, отсутствие границ пространства и времени и т.д. Основной девиз дизайнеров такого стиля заключается в том, что реальности на самом деле не существует.
Конец 20 века преобразовал серьезные интерьеры в менее серьезные или даже в ироничные. В это время изобрести какой-то новый стиль, который бы не имел аналогов в мире, является практически невыполнимой задачей. Дизайнеры того времени решили, что копировать уже существующие стили – это как минимум скучно, но выход из сложившейся ситуации нашли. Многие пришли к выводу, что идеальным вариантом нового стиля может статьи смех над так называемым хорошо забытым старым. Наиболее популярным в конце 20 века юмористом в дизайнерском мире стал Филипп Старк. Именно это т человек сумел спроектировать такие вещи, которые были способны улыбаться своим владельцам, и они оказались достаточно востребованными. Как известно, именно смех помогает жить каждому человеку, а юмор в свою очередь помогает выжить в сложных ситуациях.
Сегодня у Филиппа Старка есть большое количество последователей, а без его идей уже трудно представить себе многие предметы мира дизайна. Именно светильники являются благодатной почвой для осуществления различных экспериментов. Светильники могут быть в форме летающей тарелки с инопланетянами на борту, обнаженной пластиковой дамы и т. д. Причем юмор дизайнеров в этом деле может быть не только белым, но и черным. Человек, побывавший в помещении с такими светильниками, может вернуться в детство или почувствовать себя хулиганом.
Колониальный стиль не имеет точного определения, часто его называют этническим стилем. Особо популярным этот стиль стал в средине 19 века, во время колониальных завоеваний. Интерес к предметам интерьера колониального типа то угасал, то вновь вспыхивал. Сегодня в сфере светильников наблюдается забавное явление, а именно подстраивание современных технологий под этнические законы. Многие не против превратить свою квартиру в хижину вождя, но для этого вовсе не стоит проводить время при освещении с помощью масляного фитиля. Этническая стилизация меняет декор и форму, но эффект от светильника остается тот же. Сегодня особой популярностью пользуются и такие светильники, которые выполнены в стиле минимализма. Чистые цвета и простые формы позволяют свободно мыслить человеку. Светильники такого стиля достаточно просты в своем изготовлении. В этом деле достаточно лишь лампочку спрятать с помощью белого шарообразного абажура.
Создать условия минимализма в помещении помогут и линейное освещение. Линии, которые образуются светильниками, способны указывать направления, а наиболее приемлемым цветом данного стиля является белый. Светильники, изготовленные в стиле минимализма, должны выглядеть просто и нематериально. Абажуры для светильников, как правило, изготавливаются из легких материалов: стекло матовое или прозрачное, бумага, пластик.
Светильник стиля неоклассика
Понятие неоклассика на самом деле – это понятие достаточно широкое, основное предназначение которого заключается в интерпретации художественного наследия прошедших эпох, точнее в воссоздании их былой величины. Конечно, в бальном зале уже не встретишь настоящих свечей, но это вовсе не означает, что нельзя сделать их точную копию в виде специальной люстры со светильниками. Светильники неоклассицизма, как правило, выглядят парадными и торжественными. Основными чертами неоклассики могут стать и неповторимые стеклянные подвески, и конструкция многорожкового типа, и металлический корпус, и многое другое, а атмосферу праздника в помещении придадут плавные формы, сверкающий хрусталь, хромированные покрытия.
Во все времена свет и освещение играли особую роль в театральной деятельности, а театр, в свою очередь, занимал далеко не последнюю роль в жизни многих людей. Ведь не зря говорят, что весь мир – это театр, а люди – это актеры. В театре свет способен определить ход всего представления, а также поднять настроение всем присутствующим или изменить существующее настроение на тревожное или расслабленное, на шутливое или серьезное. Именно с помощью освещения и современным технологиям любые элементы театра могут перенестись в обычный интерьер. Например, благодаря специальным светильникам сегодня есть возможность превратить потолок комнаты в звездное небо, и на этом чудеса вовсе не прекращаются. Как это не странно, но именно светильники способны стереть существующие границы между иллюзиями и реальностью.
Несомненно, без высоких технологий современное человечество просто не могло бы существовать, ведь они проникают не только в жилище человека, но и в его жизнь. Под современными технологиями понимаются не только компьютеры, бытовая техника и т. д., но и всевозможные светильники, которые способны создать благодатную почву для воплощения в реальность элементов техногенной эстетики, многофункциональности, простых линий и форм, эргономики и др. Светильники, изготовленные в стиле high-tech, способны обеспечить всестороннее и равномерное освещение самых различных помещений, и в то же время готовы сделать помещение более эстетичным. При использовании ламп, которыми освещается рабочее место, не стоит забывать, что они очень эргономичны. Они способны осветить даже самый недоступный участок рабочего места.
Как известно, в различных сферах придерживаться одного стиля – это достаточно непростая задача, вся проблема заключается в том, что человека постоянно притягивают на первый взгляд самые противоположные вещи. Основное предназначение электрики – это примирение появившихся противоречий во вкусах. Именно в этом и заключается ее популярность в большинстве сфер, и дизайн светильников не стал исключением. Благодаря электрике, классический стиль может переплетаться с самыми современными технологиями, а строгая логика с романтикой, и наоборот. Как правило, оболочка, которая сдерживает свет, вовсе не подчиняется жестко установленным канонам или правилам того стиля. Данная оболочка – это своеобразный образ, способный хранить энергию, огонь и жизнь.
www.interdecoro.ru
Города с магазинами Fandeco
Москва Екатеринбург Калининград Набережные Челны Омск Санкт-Петербург Уфа
Абакан Иваново Краснодар Нижний Новгород Пермь Сыктывкар Хабаровск
Аксай Ижевск Красноярск Новокузнецк Ростов-на-Дону Тамбов
Владимир Казань Магнитогорск Новосибирск Самара Тверь
Города с доставкой транспортными компаниями
Брянск Воронеж Киров Оренбург Ставрополь Ульяновск
Архангельск Владивосток Иркутск Липецк Пенза Томск Челябинск
Барнаул Волгоград Калуга Махачкала Рязань Тула Южно-Сахалинск
Белгород Вологда Кемерово Мурманск Саратов Тюмень Ярославль
fandeco.ru
18.10.2017800/600/http/roomplan.ru/p>
Стильный и роскошный, классический стиль в интерьере популярен всегда. Ведь он не подвержен веяниям времени — какой бы год ни был на календаре, классический стиль неизменно актуален. И все благодаря своим вечным ценностям: использованию дорогих и качественных материалов, достойному и красивому внешнему виду. Конечно, же украшают этот стиль и классические люстры и бра, которые при всей своей внешней нарядности не лишены функциональных качеств. В статье рассмотрим — какие особенности имеет светодиодные светильники в стиле классика, как выбрать и каким образом разместить их в квартире.800/600/http/roomplan.ru/p>
Немного о значении освещения в оформлении квартиры. Какую роль играют светильники в оформлении любого жилища:800/600/http/roomplan.ru/p>
Какие особенности могут иметь светильники в стиле классика:800/600/http/roomplan.ru/p>
Какими изделиями может похвастаться классическое направление осветительных приборов:800/600/http/roomplan.ru/p>
roomplan.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений