Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Ежегодно различные яхт-шоу по всему миру представляют новые достижения любителей и профессиональных конструкторов, целью которых является создание совершенно новых и оригинальных судов. Некоторым из них удается добиться непревзойденного результата в дизайне и тогда яхта становится пополнением чьей-нибудь частной коллекции. Давайте пофантазируем и представим, что одна из необыкновенных яхт, представленных ниже, могла бы быть Вашей! На какой из них Вы бы остановили свой выбор?
Приятного просмотра и замечательного настроения на весь день!
Итак, поехали.
Эта яхта спроектирована Э. Кевином Шопфером совместно с Шаркманом Стивенсом. Дизайн яхты задуман в форме символа бесконечности, который можно проследить, если смотреть на нее сбоку. При длине в 91,5 метра мега-яхта оснащена вертолетной площадкой, лифтом и полузакрытым бассейном.
Уникальный дизайн яхты Окулус также разработан Кевином Шопфером. В этом случае вдохновением, по всей вероятности, послужил дельфин: внешний вид яхты в профиль очень явно напоминает его голову с большим глазом и открытым ртом. Удивительная яхта длиной 85,3 метра имеет три уровня, на которых размещены ванна, туалеты, складские помещения, столовая, лифт, каюты для гостей с высокими потолками и люкс владельца.
По словам итальянского дизайнера Камилло Костантини (Camillo Costantini), спроектировавшего яхту Марко Поло, дизайн судна сочетает в себе несколько стилей из разных времен и это касается как внешнего вида лодки, так и внутреннего оформления, что делает Марко Поло одной из самых необыкновенных яхт. Так, комната с рулевым управлением как у современной круизной яхты, носовая часть яхты — как у военных кораблей 40-х годов прошлого столетия (времен 2-й мировой), а выпуклые круглые иллюминаторы — как у древних круизных судов. В оформлении внутреннего интерьера также присутствуют различные стили: от ретро, представленного красным деревом, до модерна из стали истекла.
Проект яхты Тофи принадлежит корейскому дизайнеру Ким Хюн-Соку (Hyun-Seok Kim). Основной идеей при создании Тофи явно стало желание создать яхту для комфортного отдыха, а не для длительных круизов. На яхте имеются две спальные комнаты, отдельный душ и общая гостиная из которой можно пройти на большую террасу, на которой можно загорать днем и танцевать ночью. Также на яхте есть отдельная комната с отверстием в полу для любителей порыбачить в любую погоду. Кроме того, даже на крыше Тофу можно отдохнуть: там расположена небольшая площадка для барбекю со столиками и скамейками. А еще есть площадка для прыжков в воду или занятий дайвингом. Я б сказала, что это удивительное место для романтического или семейного отдыха.
Разработанный дизайн яхты Остров принадлежит британской компании Yacht Island Designs. Основной идеей, наверное, послужила статистика аренды и покупки островов богатыми людьми. В то время как эти люди будут привязаны к своим островам, владелец яхты-острова сможет перемещаться на своем острове по всему водному пространству Земли. На главной палубе острова расположен тропический рай: вулкан, бассейн, водопад, гостевые домики и экзотические «растения». Кроме того, на яхте имеются сауна, кинозал, библиотека, тренажерный зал , а также роскошные каюты для гостей и хозяев.
Глядя на такой потрясный современный домик, трудно представить что он еще и плавает, ведь если бы его поставить на земле рядом с обычными домами, думаю, он ничем не выдал бы свои плавательные способности. Можно предположить, что теория о глобальном потеплении оказала влияние и на архитекторов компании X-Architects, которые и спроектировали этот механизм. Плавающей основой яхты-дома, как ни удивительно, стали две катамарановые балки. Его размер 20 на 6,7 метров. В доме есть кухня, столовая, гостиная, спальни, ванная и комната с педалями рулевым управлением, — в общем заходи и живи.
Идея этого сногсшибательного «космического звездолета» принадлежит дизайнеру Джону Шаттлуорту (John Shuttleworth). В создании тримарана (три корпуса) были использованы современные композитные углеволоконные материалы в сочетании с кевларом и стеклом. Корабль длиной 42 метра и шириной 16 метров рассчитан на длительные круизы по Тихому океану: топливные баки вмещают топлива на 6500 км. Но главная особенность этого чуда техники в том, что управлять им можно, помимо обычных механизмов, при помощи iPhone или iPad из любой точки на корабле.
Благодаря тенденции использования альтернативных источников энергии, в Швейцарии, компания Рlanet Solar спроектировала и запустила уникальную яхту на солнечной батарее. Название яхты взято создателями из романа «Властелин колец» и переводится как «сила солнца». Это самая большая лодка на солнечных батареях. При длине 31 метр ее поверхность покрыта панелями солнечных батарей на 537 квадратных метрах. Энергия солнца, накопленная в литий-ионных аккумуляторах, позволяет судну плавать до трех дней, в том числе ночью.
Технологическая мода на использование легкого и прочного углепластика (карбона) не обошла стороной и сферу судостроения. Дизайн спортивной яхты принадлежит тандему компаний Carbon Offset Design и Ned Ship Group. Основной идеей дизайна послужила, как ни странно, забота об окружающей среде: использование углепластика облегчило конструкцию, позволяя развить большую скорость за счет меньшего использования топлива, а значит уменьшить выбросы отходов. Кроме того, яхта является гибридным судном: Экскалибур имеет обычный дизельный двигатель, а также электрический, который работает благодаря солнечным! панелям и литий-ионному аккумулятору, накапливающем данную энергию. Помимо этого на яхте установлены энергосберегающая техника от кондиционеров до холодильников. В общем, думаю, Гринпис остался доволен
Авторство дизайна яхты Улицы Монако (также как и яхты Остров) принадлежит британской компании Yacht Island Designs. Выбор целевой аудитории «посетителей» данной яхты, по всей вероятности, компания сделала в пользу мега-богачей, которые смогут приобретать недвижимость на яхте, а не обычных туристов. Скорей всего, поэтому яхта и является миниатюрным прототипом одноименного княжества с наличием уменьшенных версий известных достопримечательностей. «Улицы Монако» разделена на три зоны: жилую, которая включает многоквартирные дома и частные виллы; рабочую — с множеством офисов; и зону отдыха, включающую отели с пляжами и бассейнами, казино и прочие увеселительные заведения. Неудивительно, что судно, имеющее все это на своем борту, по своим размерам будет похоже не на прогулочную яхточку, а на авианосец.
Если Вы хотите узнать больше о мире яхт их создателях и владельцах, обязательно подписывайтесь на обновления, чтобы быть в курсе всего самого интересного. В следующих статьях мы всенепременно узнаем о самых дорогих, самых красивых и самых быстрых яхтах. А сейчас может Вас заинтересуют автомобили, дизайн которых придумали автолюбители и собрали в своем гараже?
10wow.ru
Во Владивостоке выбрать подходящую яхту не сложно. Каждый год здесь проходит Международная выставка яхт и катеров «VladivostokBoatShow». В этом году около 80 участников из России и стран АТР представили на выставке суда разного класса и размера, туристическое и катерное снаряжение, товары для активного отдыха на воде.
Кстати, интерьер яхты может многое рассказать о её владельце, так же, как квартира или дом. Но только у яхты есть свои особенности, которые диктуют водные просторы. В оформлении яхт можно использовать различные стили: фьюжн, ар-деко, конструктивный, английский, хай-тек. Хотя многие владельцы предпочитают классический дизайн – он будет всегда в моде. На яхте обычно выделяют зоны для отдыха, приема пищи и развлечений. Также можно обустроить площадку для ныряний и приема солнечных ванн.В отделке необходимо использовать наиболее качественные материалы, устойчивые к высокой влажности. Диваны и кресло капитана обшивают специальным морским винилом, не выцветающим под палящим солнцем. Полоток и стены внутренних помещений катера отделывают деревянными панелями или панелями, обшитыми искусственной кожей.
Самый подходящий материал для палубы – тик. Это уникальный материал, благодаря большому наличию эфирных масел и плотной структуре он не боится сырости, перепадов температуры, прямых солнечных лучей. Тиковая палуба практически не гниёт, не подвержена воздействию насекомых и не «скользит». Это идеальная древесина, уже столетиями используемая в кораблестроении.
Белоснежную «CarverMarquis59» строили американцы совместно с итальянцами. Производители яхты на ней точно не экономили, особенно в деталях интерьера. Дело в том, что само создание этой яхты – своего рода вызов итальянским производителям, которые, как правило, уделяют большое внимание дизайну и интерьеру своих судов. В отделке 19-метровой яхты использованы дорогие сорта дерева, например, сапеле.
Сапеле – это одно из наиболее красивых деревьев Африки. Его главная особенность – полное отсутствие сучков испиральное расположение волокон, которое придает древесине особую декоративность. По своим техническим характеристикам сапелеблизка к дубу, устойчива к внешним воздействиям.Деревянная отделка помещений выполнена в цвет «вишня», а технология лакировки идентична лучшим образцам из Италии и Англии. Пол и кухонная зона яхты имеют натуральное гранитное покрытие.
«Это итальянская постройка, дорогая верфь», – капитан Владимир Воронов встречает посетителей на борту катера «Azimut 68». Яхта стоимостью 45 миллионов рублей больше напоминает трехъярусную квартиру. Первый ярус – гостиная с диванами по двум бортам, небольшой камбуз и рулевой отсек.
У дивана правого борта есть раскладывающийся стол, при желании он может быть кофейным столиком, а если его поднять и раскрыть, можно получить полноценную обеденную зону. Опустив стол до уровня дивана, легко организовать дополнительное спальное место. Внизу – 4 каюты, одна из них – во всю ширину корпуса (5,4 м) с отдельным входом – принадлежит владельцу судна. Рядом с каютами – несколько санузлов. После покупки новые владельцы яхты почти не меняли ее интерьер. По желанию заказчика каюты оформили текстилем в морском стиле, а на полу появилось белое ковровое покрытие. Верхний ярус – капитанский мостик и зона отдыха. Одновременно на яхте могут расположиться до 14 человек.Если вам не страшны шторма, соленый ветер, палящее солнце и морская болезнь, путешествие на яхте – ваш вариант! Отправляйтесь на поиски приключений и открытий, но обязательно возвращайтесь. Дома все равно лучше.В следующем номере мы поговорим о том, как организовать частичку моря в своем доме и оформить интерьер квартиры в морском стиле.
barlette.ru
Когда Екатерина Шебунина приступила к проекту, у заказчика уже был опыт работы с солидной архитектурной компанией. Предложенный вариант показался владельцу безликим и бледным.
«Отправной точкой для моего проекта было вполне определённое представление, как делать не надо, — рассказывает Екатерина. — Квартира не предназначена для постоянного проживания, это что-то вроде апартаментов выходного дня. Дом находится на самом берегу Финского залива.
Профессия владельца связана с морем и флотом. Исходя из этого родилась тематическая концепция — квартира в стиле яхты. Если бы речь шла об интерьере для жизни, то, конечно, такое решение стало бы неоправданным шагом — слишком однозначный и узкий образ. В эстетическом смысле семейный интерьер должен быть сложнее и затрагивать широкий спектр эмоциональных состояний владельцев. Поскольку здесь не живут постоянно, то мне захотелось выйти за рамки, создать что-то особенное и запоминающееся».
Автор проекта поставила перед собой задачу сформировать респектабельный, солидный образ для искушённого путешественника.
«Морской стиль для меня — это не якоря, штурвалы и канаты, так интерьер будет выглядеть банально, по-бутафорски, — продолжает рассказ Екатерина. — Здесь тема раскрывается через ассоциативный ряд, через характерные приёмы и символы. В конструкции потолка, в форме дверных ручек, в дизайне буазери итальянского бренда Turri и дощатого пола прочитывается образ дорогой яхты.
Впечатление усиливает кухонный остров Alnomarecucina от фабрики Alno с элегантным светильником в форме паруса. Эта модель очень популярна в интерьерах, расположенных на побережье. Стены гостиной и столовой украшают панно с морскими пейзажами, выполненные по мотивам живописи японского художника XIX века Кацусико Хокусаи.
Особенно тщательно я подбирала предметы интерьера и аксессуары. Столешница обеденного стола и фартук кухни выполнены из голубовато-серого кварцита, напоминающего цвет морской воды.
Все светильники в доме тематические: медузы, падающие звёзды. Они также работают на образ. Ну и, конечно, аксессуары с имитацией кожи рептилий, в виде заморских животных поддерживают тему путешествий и экзотики».
Екатерина рассказывает: «Этот проект сложился благодаря доверию заказчика, ему просто было некогда опускаться на земную твердь и заниматься бытом. Творческому процессу доверие жизненно необходимо, и, получив такой карт-бланш, я постаралась создать интерьер, в котором владельцам будет не только максимально комфортно, но и интересно».
Читайте также
woman.rambler.ru
Дизайн яхт: фишки, секреты и особенности — Капитан, а почему у нас во всех каютах висят картины Айвазовского?— Это не картины, боцман... Это иллюминаторы! Яхты – предмет роскоши и показатель определенного уровня жизни. Владельцы яхт предпочитают романтический вид спорта и отдыха, и,несомненно, только самый лучший и дорогой дизайн подчеркнет стиль и вкус хозяина! Одно созерцание яхты приводит в восторг, и его внутреннее обустройство, дизайн, мебель должны соответствовать заданному уровню. При этом дизайн интерьеров в стиле яхт имеет ряд тонкостей и особенностей, в которых разбираются только профессионалы. Некоторые из приемов и фишек мы Вам раскроем чуть ниже. Кают-компания и переговорная в городском офисном пространстве Вы хотите создать дизайн интерьера в романтическом яхтенном стиле? Приходя домой, наслаждаться картинами с изображениями моря и фотографиями из круизных путешествий? Для нас все возможно, пример нашей работы Вы видите на фотографии.
Дизайн интерьера в стиле Яхт сейчас очень популярен. Мечтая о путешествиях и находясь в городе, можно привнести частичку романтики и духа путешествий в интерьер своей квартиры или дома. Популярно выполнение кабинета или комнаты ребенка в яхтенном стиле.
А теперь фишки. Каюты яхт представляют собой помещения небольшой площади. При разработке дизайна яхт важно использовать помещения максимально функционально, в соответствующей стилистике и на достойном уровне – класса люкс. Яхтинг - шикарное времяпрепровождения для успешных людей и внутренняя обстановка должна быть соответствующей с использованием только самых дорогих и качественных материалов - ценные породы дерева, натуральную кожу. При разработке дизайна яхт используются только материалы, устойчивые к высокой влажности. Диваны и кресло капитана обшивают специальным морским винилом, не выцветающим под палящим солнцем. Полоток и стены внутренних помещений катера отделывают деревянными панелями или панелями, обшитыми искусственной кожей. Самый подходящий материал для палубы – тик. Это идеальная древесина, уже столетиями используемая в кораблестроении.По воду материала отделки все понятно, а как же оформить компактное помещение, чтобы сохранить функциональность? Одни из самых распространенных решений для дизайна яхт – это использование функциональной, мобильной мебели:раздвижные двери, складные столики, угловые диваны – все призвано сохранять свободу передвижения и высвобождать пространство при необходимости. Расположение, форма и размер кают заданы конструкцией яхты, как и планировка комнат в квартирах обусловлена архитектурой дома. Важно отметить, что каюты имеют необычную форму, отличную от привычных жилых и общественных помещений, что усложняет разработку дизайна. На яхтах, особенно предназначенных для долгого плавания, интерьер играет большую роль: в эстетическом, практическом, а также психологическом плане, ведь тесные помещения могут давить на человека, а для пассажиров яхта на время плавания становится домом. Дизайн кают должен быть расслабляющим и ненавязчивым. Если речь идет не о яхтах большого размера, то все внутренние помещения имеют небольшой размер. Но помещения можно зрительно увеличить с помощью определенных приёмов дизайна: например, зеркальные стены, светлые оттенки, определенные узоры, определенное расположение мебели.Что касается функциональной начинки, то она может быть ограничена лишь фантазией заказчика. Яхта может быть небольшой, но очень дорогой из-за «внутренностей».Самое важное — электронная начинка — спутниковая навигация, радары. Так как яхты — товар штучный, каждая должна иметь свою изюминку, какую-то фишку, чтобы отличаться от других. Вертолетную площадку или свой телефонный узел. Огромными кинотеатрами стоимостью от 30 тыс. долларов, прозрачными джакузи на палубе и танцполами уже никого не удивишь. Заказчики хотят видеть добротную классику, ведь дизайн яхт меняется нечасто — раз в 10-15 лет, как у классических авто.Некоторые избирательные клиенты заказывают для своей яхты звукозаписывающую студию. Бывает и так, что каждая каюта имеет свой стиль. Сейчас удивляют не размером яхт, а, например, удивить приглашенным дизайнером, новыми стилистическими фишками, творческой задумкой. Большинство фирм, занимающихся дизайном яхт, заключают договоры о неразглашении данных о заказчиках, так что иногда дизайнеры даже не знают, для кого она предназначена.Современные покупатели, выбирая яхту, все больше обращают внимание на внутреннее обустройство яхты, и отдают предпочтение тем из них, которые можно использовать как дом и офис. При разработке проекта яхты, когда основные структурные характеристики определены, дизайнеры яхты, большой объем времени отдают на проектирование интерьера. Уже давно модно жить на какой-нибудь барже или яхте, пришвартованной к причалу, например, на Сене. В недвижимость деньги вкладывать не так престижно: все покупают яхты. Это и дом, и возможность путешествовать и удовлетворить свое тщеславие. Сегодня политики, банкиры и бизнесмены любят проводить отпуск на Лазурном побережье Франции и Италии. Спрос рождает предложение: яхтинг сегодня — одна из самых перспективных отраслей.Чтобы стать настоящим яхтсменом, необходимо научиться яхтой управлять. Парусная яхта — для фанатиков, для настоящих яхтсменов, а не для того, чтобы показать себя. Знающие люди никогда не променяют парус на моторку. Во-первых, топлива на такой яхте не нужно: ты ловишь ветер и идешь по воде. Абсолютная тишина вокруг, никаких загрязнений. Продавцы яхт настаивают на том, что моторные лодки лучше, потому что они дороже. На самом деле парусная яхта практически не ломается, дешевле в эксплуатации, к тому же есть яхты с парусами-закрутками, которые не нужно регулировать вручную — достаточно нажать кнопку. Такую яхту может вести в одиночку даже женщина.Сейчас в яхт-клубах все стоянки забиты катерами, их москвичи очень любят, хотя стоят они, как хорошая парусная яхта. Это все от бескультурья. На катере разве далеко уедешь — это же стоянки нужны, заправки. Только в Москве и рассекать на нем.Яхтинг сегодня очень популярен, как и все водные виды спорта. Сезон в Москве начинается в мае, и длится до октября. Когда наши яхтсмены приезжают за границу, иностранцы спрашивают: «У вас же нет моря, где вы учитесь?!» При этом уровень подготовки наших ребят гораздо выше, чем у немцев, англичан и французов.Стоимость курса шкипера на Эгейском море — 600-700 евро. Есть и система заочного обучения (500 евро). Зато по окончании вы получите «права» — диплом «Дневного шкипера», которые позволит вам брать яхту в любой стране мира без капитана (что гораздо дешевле).Москва — совсем не приспособленный для яхт город. Нет заправок, специализированных магазинов и мастерских. Приехав в яхт-клуб, можно наблюдать такую картину: несколько мужиков выгружают из джипов канистры с горючим. Именно поэтому в Москве владельцы яхт переходят на дизельные двигатели: по дороге можно у кого-нибудь слить топливо.ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕПокупая быстроходную красавицу, будьте готовы к большим тратамСодержание яхты обычно обходится в 10-20% в год от ее стоимости. В России очень высоки пошлины на яхты — 40% от стоимости. По российскому законодательству яхта приравнивается к недвижимости, так что оформлять ее нужно так же. Спа, джакузи, сауны — все это есть на наших лодках. Мы даже делаем стоянки для вертолета, хотя у нас лодки класса река-море — в основном для внутреннего пользования. Отечественные яхты гораздо дешевле импортных, правда, по качеству пока уступают зарубежным. Но для того чтобы ходить в ресторанчик на набережной Клязьминского водохранилища или на рыбалку по Волге, эти яхты подходят идеально.СОВЕТЫ ОТ ДИЗАЙНЕРОВ Вы имеете желание и возможность создавать свой неповторимый, эксклюзивный стиль, хотите, чтобы о Вас говорили как об уникальном человеке с большими возможностями. Если хотите выделятся не только в работе, но и в отдыхе, покупка яхты и создание уникального интерьера станет визитной карточкой Вашего изысканного чувства стиля. Вы сможете устраивать семейные прогулки, вечеринки с друзьями и даже закрытые деловые встречи находясь в уютной обстановке. К выбору внутренней отделки нужно подходить с особой тщательностью, так же как и к выбору самой яхты. Это немаловажно для того чтоб чувствовать себя комфортно в любых ситуациях, тогда когда вы находитесь на яхте. Сейчас очень много компаний занимаются разработкой дизайна интерьера специально для яхт, так как данный вид услуг требует особого индивидуального подхода, когда нужно учитывать все немаловажные детали, такие как размеры яхты, продолжительность и частота использования, личные потребности владельца и целевое назначения судна. Очень важно, чтоб обстановка была продумана до мельчайших подробностей и была максимально приближенной к домашним условиям, так как очень модно в наше время стало долговременное пребывание, или даже проживания на яхте. Должны быть четко выделены зоны для отдыха, желательно чтоб их было несколько, приема пищи, интимная зона, зона развлечений, где может находиться аудио или видеосистема, средства коммуникации.При разработке дизайна яхт, очень важно хорошо представлять образ и стиль жизни владельца, его вкусы и потребности. Так, например, зная что хозяин яхты любит водные виды спорта необходимо предусмотреть гараж для полного набора оборудования для водных видов спорта. На палубе повыше лучше разместить лаундж-зону, где гости могут расслабиться и насладиться солнцем. Создать уютный частный клуб вокруг бассейна и джакузи. Очень неформальные сидения, скорее лежаки для загорания. Таким образом, здесь гости могут чувствовать себя частью происходящего на воде, обмениваться репликами и т. д. В основном владельцы предпочитают классический стиль, так как он всегда в моде, и интерьер не придется очень часто менять, один раз в 10 -15 лет. Но выбор зависит от вкусовых качеств и от темперамента владельца.Сейчас используют самые разнообразные и непредсказуемые виды стиля, такие как неоклассика, ар деко, фьюжн, английский, дальневосточный, конструктивный, хай — тек, их перечень довольно велик, для того чтоб ваша яхта не была похожа ни на какую другую. Так как яхта имеет небольшие размеры, необходимы особые подходы к оформлению интерьера. Поэтому, очень важно выбрать хорошего, опытного дизайнера с изысканным вкусом и стилем, который сможет гарантировать вам эксклюзивность работы, учитывая ваши особые пожелания, габариты и комплектацию яхты.Материалы для отделочных внутренних работ должны быть высококачественными, из натурального дорогого материала, если это дерево, то махагони, котто или вовон. Санузел, и кухонная часть из искусственного камня или редкого вида мрамора, мягкая мебель только из натуральной кожи. Возможно присутствие в интерьере (для отделки стен) натуральных тканей, например льна или шелка. Выбор цвета так же должен быть сугубо индивидуальный, учитывая ваш настрой и то, как вы собираетесь проводить время на яхте — для спокойного отдыха с семьей, или для шумных вечеринок и дискотек с друзьями. А можно удачно скомбинировать и то и другое.А если вы еще и поклонник клубного отдыха, то непременно должны установить барную стойку и современную светомузыкальную систему. Все должно быть обустроено так, чтоб вы смогли наслаждаться пребыванием на борту вашей яхты. А при возвращении домой делиться приятными воспоминаниями с ближними. |
www.anfilada-design.ru
Дизайн интерьера яхты должен вызвать восхищение, быть функциональным, удобным, соответствующим статусу владельца. Это имущество относится к предметам роскоши, а соответственно дизайн интерьера яхты должен это подчеркивать. Если вы стали владельцем судна, и вам нужен элитный дизайн яхты, обращайтесь. Дизайнеры нашей студии располагают солидным опытом по оформлению интерьеров яхт, поэтому могут предложить достойные решения каждому заказчику.
Дизайн яхтенных интерьеров требует особого внимания. Судна могут иметь различные размеры: и скромные, и более похожие на морские корабли. Независимо от характеристик яхты, ее дизайн должен быть респектабельным, удобным и функциональным, что особенно важно при наличии скромной площади.
Дизайн проект яхты предполагает проработку каждого помещения:
За основу дизайна не обязательно выбирать морскую тематику. Современные яхты имеют подчас настолько роскошный интерьер, что его можно сравнить лишь с дворцовым оформлением. В отделке можно использовать деревянные панели, массив для пола, ковровые покрытия, дорогостоящий текстиль, мягкую мебель, оригинальные светильники и аксессуары.
Общая концепция дизайна формируется и на основе пожелания заказчика, и с учетом габаритов самой яхты и ее кают. В любом случае дизайнеры нашей студии могут сделать яхту шикарной и элитной, даже если ее размеры скромные, а площадь не позволяет «развернуться».
Особые решения в дизайне
Яхта – это, прежде всего, судно, предназначенное для передвижения по воде. В то же время это комфортабельное место для отдыха, которое заказчикам хочется сделать максимально красивым и удобным.
В данных целях могут использоваться разнообразные приемы. Например, установка разных лестниц для персонала и хозяев. Также хорошим решением в планировке будет, если выход на корму, нос будет выполняться, минуя комнаты владельцев.
Дизайн яхты выполняется не только в отдельных каютах, модернизации подвергается все, что позволяет достигнуть целостности и единства в восприятии интерьера, который будет формировать атмосферу спокойствия, стиля и красоты.
— Мы подскажем, как это сделать лучше, звоните, консультация бесплатна: +7(812)309-25-92
Дизайн интерьера и Дизайн квартир
Фото наших последних работ
Познакомьтесьс командой студии Tetris
Bиктoрия
Ведущий дизайнер, опыт в дизайн студии более 6 лет
Марта
Ведущий дизайнер, опыт в дизайн-студии более 7 лет
Aнтoн
Дизайнер интерьера, опыт работы в дизайн-студии более 7-ти лет
Oльгa
Архитектор-дизайнер, опыт работы в дизайн-студии более 10-ти лет
Пакеты | Эскизная проработка | Стандартная проработка |
Стоимость | 1233-1450 р./м2 | 1913-2250 р./м2 |
до 100 кв. м. | 1450 | 2250 |
от 101 кв. м. до 300 кв. м. -5% | 1378 | 2138 |
от 301 кв. м. до 700 кв. м. -10% | 1305 | 2025 |
от 701 кв. м. -15% | 1223 | 1913 |
Этапы проекта | Состав | Состав |
Этап планировок | Обмерный план | Обмерный план |
Этап визуализации | Составление технического задания | Составление технического задания |
Этап рабочей документации | План расстановки мебели и оборудования в 3-х вариантах | План расстановки мебели и оборудования в 3-х вариантах |
Дополнительные услуги | 3D визуализации всех помещений | 3D визуализации всех помещений |
Полный комплект рабочей документации для строителей |
Отзывы наших клиентов
Aнтoн Бибин
Руководитель интерьерного салона Аlloggica
От лица нашей молодой семьи хочу поблагодарить студию «Studiotetris» за профессиональный подход к разработке проекта интерьера нашей квартиры. Отдельное спасибо нашему непосредственному дизайнеру Ольге за создание индивидуального стильного интерьера, за терпеливость, профессионализм и тонкий подход ко всем нашим пожеланиям. Также нам оказали помощь в подборке материалов, мебели и предметов декора.
Aлёнa Биккулoвa
Российская актриса театра и кино, www.bikkulova.ru
Очень благодарна студии Studiotetris за внимательный и душевный подход. Чувствуется, что все работают с любовью, разрабатывая не как для чужого человека, а как для себя. Осталась очень довольна работой Виктории Омилаевой, изначально именно её работы отметила в портфолио на сайте. По всем комнатам Виктория сразу нарисовала и воплотила в 3D именно то, что мной хотелось увидеть. Спасибо всем! Процветания. Успехов.
Дeниc Кускoв
Генеральный директор, Tеlеcom Dаilу
Перед студией ставилась задача создать современную квартиру для комфортного проживания семьи. В качестве стилевого решения было принято использовать американский стиль. Приятно было найти в лице дизайнер союзника в это вопросе. Очень понравились пунктуальность и профессионализм сотрудников студии, их доброжелательность и стремление решать вопросы для заказчика.
Денис Будков
Генеральный директор Студии Denero
Когда мы обращались в Вашу компанию, мы даже не думали, что получится всё так быстро и оригинально. Некоторые идеи нам даже в голову не приходили, хотя всё обдумывалось неоднократно! Остались очень довольны! Не нашли ни одного минуса в дизайн-проекте! Всё получилось компактно, оригинально, со вкусом, красиво и по делу, а после нам помогли подобрать все материалы по проекту, мебель и освещение. Спасибо огромное!
Наш офис на Невском в Санкт-Петербурге
Фотографии проектов, схемы, кадры визуализации, картинки, видео и другие материалы, использованные в статьях, являются оригинальными разработками нашей студии в Санкт-Петербурге.
www.studiotetris.ru
Существует ли мода на дизайн яхт, и каковы сегодняшние тенденции в дизайне интерьеров, экстерьеров и архитектуры суперяхт, что такое экономичная роскошь, мы узнали от ведущих специалистов, чью символику на своем борту хотели бы видеть многие владельцы.
В индустрии дизайна яхт не так много громких имен. «Всего 10-15 дизайнеров, с которыми работают крупнейшие верфи мира и несколько молодых и талантливых, которых не знает никто», - рассказывает Forbes Майкл Бремен, директор по продажам немецкой верфи Lurssen, где рождались такие знаковые для отрасли яхты, как «Pelorus», «Octopus», «Dilbar», 147- метровый гигант «Topaz», и рекордсмен рейтинга самых больших яхт мира «Azzam» длиной 180 метров, а также новый шедевр «Quantum Blue». Компания сотрудничает с передовыми дизайнерами со всего мира - Тимом Хейвудом, «Nauta Design», Эспен Ойно, Эндрю Винчем. Однако назвать любимых авторов или проекты Майкл наотрез отказался: это все равно, что выбирать любимого среди детей, объяснил он.
на фото: Яхта Ester III, верфь Lurssen, дизайн экстерьера Эспен Ойно, интерьер Reymond Langton Design
Верфи не навязывают клиентам своих дизайнеров, однако наиболее востребованных можно проследить по списку известных проектов. У владельцев яхт из числа членов списка Forbes не больше десятка «любимчиков». Это дизайнеры:
В стиле этих авторов мало общего, их объединяет только востребованность у именитых клиентов из России (см. врез).
Эти дизайнеры, как правило, доступны заказчикам супер- и мегаяхт и стоят недешево: цена работы их команды от 1,5% и может достигать 10% от стоимости судна.
В серийном производстве и семи-кастом на верфях традиционно и успешно работают Бернар Олесински (Princess), Карло Галеази в тандеме со Стефано Риджини (Azimut), Франческо Пашковски (Sanlorenzo, Heesen, CRN, ISA), Лука Дини (Mondo Marine, Benetti), Тони Кастро (Jeanneau, Palmer Johnson).
Тони Кастро посетовал, что архитекторы и проектировщики обеспокоены заметным ростом количества людей, желающих заниматься дизайном яхт и называющих себя дизайнерами. Они выдают в журналы и Интернет плохие дизайнерские решения, по факту больше являющиеся профанацией. Он уверен, что у 90% таких дизайнеров нет клиентов, а работой над проектами они не были уполномочены. «Опыт их сомнителен, и многие предъявляют к ним претензии, что для заказчика и покупателя имеет отрицательную сторону. Этого невозможно избежать, поскольку нет никаких инструкций, разрешающих человеку называть себя "проектировщиком яхты", и многим кажется, что они могут работать для верфей и для будущих владельцев».
Консерватизм и неожиданности
«Яхтенный дизайн довольно консервативный, и в целом слабо поменялся с начала века, за последние 15 лет», - делится дизайнер Сергей Добросердов своими наблюдениями. - В моде по-прежнему 3-4х палубная "белая", или в лучшем случае, серебристая яхта с классической архитектурой корпуса и надстройки. Серийный производители небольших яхт типа Azimut или Sunseeker гораздо более креативны и свежи. Более крупные верфи, скажем Heesen, Amels или Lurssen годами строят суда на одних и тех же платформах».
С ним согласен и Тони Кастро, который упоминает, что у моторных яхт было несколько попыток ввести новые формы (например, необычные корпуса последних лет у Amels (Limited Edition) почти с вертикально срезанным носом, проекты «A», «Predator», «Blade»).
«Чтобы быть замеченными или неординарными, проектировщики делают более "сумасшедшие" проекты, и некоторые из них не слишком хороши во время качки и управления на большой воде. На моду на яхте сильное влияние оказывает море, необходимо учитывать, что оно может быть неспокойным и небезопасным. В будущем мы увидим формы корпуса, которые диктуются потребностью получить от яхты наибольшую эффективность. В целом же существенных изменений, как собственно и в дизайне корпуса парусных яхт, не произошло».
Набросок Дикки Банненберга концепта 60-метровой яхты для верфи Lurssen
Новая тенденция рынка – заинтересованность клиентов не только в красоте, но и в эффективности яхты. Заказчики хотят уменьшить число команды, увеличить скорость судна и снизить расход топлива. В Yacht-Ology работают над дизайном 54/58-метровых яхт. Эти яхты могут достичь высокой эксплуатационной скорости с минимальным использованием энергии. Центральными местами станут на яхте внешние пространства, в то время как каюты будут носить свою основную и изначальную функцию - для сна.
Экс-издатель французского и русского журналов Yachts, а сегодня директор по продажам и глава компании Yacht-Ology Мишель Карсенти приводит примеры непредсказуемости рынка: «Я не думаю, что за последние 10 в строительстве супряхт что-то существенно изменилось. Есть циклы в этом бизнесе, но направления довольно трудно предсказать. Например, после глобального краха в 2009, вся промышленность предсказала, что рынок уйдет в яхты меньшего размера, что будут использоваться дизельные электродвигатели, чтобы уменьшить расход топлива и так далее. Чего не ожидало большинство бизнесменов, так это стоимости барреля нефти. Несмотря на все это, в этом году 11 новых яхт вошли в ТОП-100 самых больших яхт мира, 5 из них - более 100 метров длиной! Трудно предсказать, что будет завтра».
Banya по-немецки
«Banya» - так совсем по-русски и с большой буквы называют зону спа яхты на верфи Lurssen в Германии. К большим бич-клабам с «зонами здоровья» в последнее время тяготеет весь яхтенный мир, говорят топ-менеджеры Oceanco и Lurssen, а также дизайнеры и архитекторы, которые с ними работают. В «зону здоровья» входят парилки, сауны, ледяной и контрастный души, краны со снегом, массажные и косметические кабинеты, спортзалы. В прошлом это были площадки для гаража с традиционной плавательной платформой, с которой спускали в воду тендер и организовывали купальню.
«Все спа и спортзалы сегодня планируются на яхтах таким образом, чтобы быть на уровне моря или с простым доступом к нему. Это желание быть ближе к природе», - объясняет Мишель Фландин из Oceanco.
На фото: Яхта Alfa Nero, верфь Oceanco, интерьер Nuvolari & Lenard и Alberto Pinto, бассейн трансформируется в вертолетную площадку или танцпол
Дикки Банненберг (дизайнер и сегодняшний управляющий студией отца Bannenberg Designs) резюмирует, что быть ближе к морю хотят практически все: в дизайне это достигается с помощью террас, откидывающихся балконов и пляжных клубов. Экстерьер как бы перетекает в интерьер и связывает внешние и внутренние пространства, а не рассматривается как отдельные части, как было ранее.
Ему вторит Тони Кастро: «Новые идеи улучшения жизни на борту никогда не прекращались. Большие бич-клабы позволяют людям быть ближе к воде. Внедряются самые разнообразные системы развлечений, которые раньше бы вы поместили только в салон или каюты, например, кинотеатры- Al-fresco с большими выдвижными экранами и многое другое».
На фото: бич-клаб, Nauta Design
А вот голландский дизайнер Cor D. Rover даже запатентовал свою новую разработку DEPP – бассейн-пляж, превращающийся в танцпол нажатием кнопки. Резервуар можно использовать в двойном назначении - как бассейн или как сливной бак. Для 80-метрового концепта верфи Fincantieri Кор разработал проект ‘Crystal Beach’ с выдвигающимся секционным стеклянным геометрическим куполом, закрывающим или открывающим пляж от непогоды, со сдвижной крышей. Дно бассейна такого пляжа может быть полностью прозрачным.
На фото: Проект Crystal Beach для верфи Fincantieri от дизайнера Cor D. Rover
Эспен Ойно, который связан с верфью Lurssen более чем 20 успешными проектами, и на сегодняшний день считающийся одним из самых востребованных дизайнеров, полагает, что новые яхты имеют тенденцию быть более разнообразными, как в планировке, так и в дизайне. «Клиенты становятся моложе и моложе, и часто их активность и стиль жизни отражаются в архитектуре яхты, - говорит Forbes Эспен, - Например, серфинг и винд-серфинг заставляет разрабатывать большие открытые тендеры для досок для серфинга. Кайт-серфинг требует больших свободных пространств на палубе близко к воде. Это же необходимо для субмарин, используемых для подводного исследования. Разрабатываются вертолетные палубы с лыжными шкафчиками, что облегчило бы подъем лыжного снаряжения в горы. Клиенты лучше анализируют свои собственные потребности, прежде чем начать новый проект, сосредотачиваясь больше на их собственных определенных потребностях и предпочтениях вместо того, чтобы повторить то, что было сделано для других. Формальные салоны, столовые и залы, места отдыха гостей все больше перемещаются наружу, подчеркивая активный образ жизни новой породы клиентов”.
Эндрю Винч также видит изменения в последние годы: клиенты на борту стали моложе. В проектах Winch design отражается все более релаксационный стиль, все более стирается грань между рабочей зоной и зоной отдыха, и все формальности поворачиваются в пользу увеличенного комфорта. «Это может быть особенно заметно в зонах спа, увеличение зон Русских Бань, - рассказывает дизайнер. - Клиенты проводят еще больше времени на борту своих яхт, для них это своеобразный дом, хотя и на воде. Чем больше особенностей лайфстайл включено в дизайн яхты, тем дольше владелец будет проводить времени на борту».
К слову сказать, Винч совместно с Lurssen построил одно из самых больших спа (Banya, как называет сам же Винч), с бассейнами с холодной водой и ледяными пещерами.
Размеры вертолетов увеличились, и правила и нормы заставили Winch Design и Lurssen разработать и построить вертолетные площадки с возможностью взлета и посадки модели 24/7 - круглосуточно. Винч работает над двумя новыми проектами для Lurssen: 1 x PYC (The Passenger Yacht Code ), 1 x SLAS (special use airspace), где используются самые строгие кодексы обеспечения безопасности, но и обеспечиваются максимальный комфорт и элегантность лодки. Класс PYC позволяет брать на борт до 36 пассажиров, вместо стандартных 12.
Интерьер: смерть обеденного стола
Главный тренд сегодня, считают почти все дизайнеры - это многообразие: форм, цветов, планировок. Основная масса заказчиков предпочитает натуральные материалы. Клиенты, которые в последние годы имеют средства и заказывают суперяхты, обладают совершенно четкими представлениями, какой, по их мнению, должна быть лодка, и их идеи и вкусы - неподвластны моде и тенденциям.
По мнению Тони Кастро – современная тенденция состоит в более смелых решениях, красочных, в создании позитивного стиля интерьера. Определенно есть понятие моды на яхты. Это хорошо для проектировщиков, но опасность состоят в том, что интерьер со временем может выйти из моды, и яхта потеряет свою стоимость.
Тенденция использования ультрасовременного технического оборудования: высококачественные аудио-видео системы, домашние кинотеатры - это предметы must have на борту.
- Красная нить в дизайне интерьера, - считает Кристиано Гатто, - создание чрезвычайного комфорта и удобства использования всех благ цивилизации. Спрос на мягкие цвета, современный дизайн и усовершенствованные материалы и ткани сегодня у всех клиентов, независимо от национальности, за немногим исключением Среднеазиатских стран, которые все еще ценят декоративный дизайн. Российские клиенты изменили свои запросы. В наше время они ищут комфорт и современность и в дизайне и технологиях на борту.
На фото: Интерьер яхты Ester III (дизайн интерьера Reymond Langton Design)
Продукты модных брендов используются в художественном оформлении яхты. Дизайнеры и производители мебели (большинство из них - итальянские: Poltrona Frau, Minotti, B&B) и знаменитости в мире моды, такие как Armani, Fendi высоко ценятся, они часто производят уникальные кастом предметы мебели. Диваны, столы, а также ткани, постельное белье и декоративные элементы часто носят имя известного бренда. Тем не менее, в моем опыте, - рассказывает Гатто, - большинство владельцев яхт просит “единственный в своем роде” дизайн, очень персонифицированный стиль, где все изготовлено на заказ вплоть до мельчайших деталей.
«Мода - это хорошая вещь, чтобы некоторые материалы отправить на пенсию, - усмехается Дикки Банненберг. - Есть вещи, которые используют на яхтах из чистого панибратства. Примеры, попадающие в эту категорию, - мрамор Emperador, особенно в темной форме, дерево zebrano и Macassar ebony. Тем не менее, мода - циклична, и их время настанет снова. Что нового? Быстрорастущие древесные породы и тростники; акриловые краски и стекло с различными вкраплениями, камнями и имитацией, карбон.
А вот смерть обеденного зала, хотя медленная и продолжительная, но кажется, - безвозвратная».
Экономная роскошь
Мишель Фландин, маркетинговый директор голландской верфи Oceanco, осторожно отметила: «Российские покупатели больших яхт немного успокоились. Сложно судить, каким будет автомобилестроение через пят лет, но мы абсолютно уверены, что при производстве суперяхт начнется новая эпоха ультраэффективного использования энергии и материалов. Проектировщики, инженеры и строители идут навстречу разумному яхтингу, и в то же время фактическому слиянию образа жизни на борту с внешней средой».
На крупных мировых верфях (таких как Oceanco, Lurssen, Heesen и др.) стоят такие задачи перед проектировщиками как повышение эффективности всех бортовых систем и минимизация воздействий на окружающую среду, использование “зеленых” технологий. Корпуса оптимизированы, чтобы минимизировать расход топлива и увеличить эффективность использования при различных условиях работы. На Oceanco, например, применяют аккумулирование энергии и возврат ненужной энергии, произведенной двигателями, в форме высокой температуры.
«Мы видим большое количество сумасшедших проектов, - анализирует Мишель Карсенти, - но можно также сказать, что большинство из них приносит огромные суммы эксплуатационных расходов. И в одной вещи я уверен - многие клиенты готовы иметь более надежные и менее дорогостоящие яхты».
«Тенденции ближайшего будущего будут главным образом сосредоточены на более осторожном способе жить в роскоши и богатстве: не будет больше показной роскоши и для "декларации статуса", - уверен дизайнер Кристиан Гранде. – Современный тип богатства будет базироваться на качестве жизни и времени, последнее будет считаться реальным богатством».
© Forbes Russia, август 2015, автор: Иванова Ирина
статья пуликуеся в оригинале с любезного разрешения автора и издания
Статья, опубликованная в Forbes
ВРЕЗ:
Любимые дизайнеры яхт российских миллиардеров
Альберто Пинто - французский дизайнер, законодатель моды, он трудился для состоятельных любителей роскоши над интерьерами их домов, вилл, яхт и частных самолетов. Его работы называют "haute couture декорирования интерьеров". Его особый стиль прослеживается и в классических интерьерах, и в барокко, и в ориентальных и восточных мотивах. При этом он умело работает и в стиле модерн. Все дорого и роскошно, а интерьеры мягкие, теплые и утонченные. В его интерьерах – налет ностальгии роскоши былых времен в современном исполнении и с современными материалами.
Лаура Сесса Ромболи в своих интерьерах использует текстурированные ткани, а интерьеры обретают мягкость, нежность, изысканность и оригинальность. К деталям хочется прикасаться. Столы, лампы, кресла, потолки – необычных форм и окрасок. Инкрустация, декор, нестандартные материалы отделки барных стоек, стеновых панелей, бассейнов, ванных комнат.
Тим Хейвуд – специалист по проектированию внешнего дизайна яхты. Ученик Джона Банненберга. Его почерк – это высокая функциональность в сочетании с классическими линиями.
Дональд Старки. Яхты, построенные по чертежам Дональда Старки, известны во всем мире и привлекают особое внимание даже самых искушенных ценителей элитных моторных судов. Его работы завоевали почитателей, благодаря уникальности и элегантности стиля. Отличительная черта – прекрасно спроектированное пространство, возможно - неклассическое планирование, яхты удобные, внутреннее пространство – логичное, а формы – элегантные. Самый большой проект - 200 –метровый концепт «Everest», который вскоре обещает быть реальностью.
Теренс Дисдейл. Особенность его интерьерных работ – в компоновке не сочетаемых на первый взгляд вещей, например, глянцевой мебели ручной работы наряду с древесиной грубой обработки, кожей с эффектом «старения» и камнем. Им создано много стильных и поистине незабываемых интерьеров. Богатые коллекции отделки и текстуры Дисдейла не имеют равных в мире яхтинга, а работы Терри стоят вне конкуренции.
Эспен Ойно – потомственный судостроитель в пятом поколении, сегодня - один из самых известных и востребованных яхтенных дизайнеров. Его студия представляет собой техническое и конструкторское бюро, специализирующееся в области архитектурных и инженерно-технических разработок яхт. Работы по дизайну ведутся не только для экстерьеров, но и для интерьеров суперяхт. Элегантные формы корпусов выдают особый почерк мастера, почти каждая вторая громкая суперяхта последних лет принадлежит перу Эспена, при этом свои эскизы он выполняет вручную.
Эндрю Винч. Студия Эндрю Винча проектирует экстерьеры яхт и интерьеры яхт и самолетов. Его самые известные работы – интерьеры для суперях Al Mirgab и Madam Gu, интерьеры не только частных самолетов, но и Boing и Kingair, а новейшая разработка связана с серией частных бизнес-джетов Project Mayfair. Особенность проекта в создании многофункциональности и трансформации небольшого пространства офис-обеденная зона-кинотеатр-спальня и каюта владельца. Дизайнер считает, что пропорции и баланс являются ключевыми моментами классики – и вчерашней, и сегодняшней
worldmarine.ru
Квартира 83 кв. метров в элитном жилом комплексе Александрия, Санкт-Петербург, Россия. Проект выполнила мастерская GEOMETRIUM.
КАК СОЗДАВАЛСЯ ПРОЕКТ
ТЗ и обмеры Первое, с чего мы начали — это составление технического задания. Заказчик и его жена оказался стойкими людьми. Мы просидели около 6 часов без перерыва оговаривая все нюансы, просматривая разные примеры тех или иных решений, выясняя их предпочтения и пожелания.
Если в двух словах, то клиент захотел: квартиру с легким намеком на яхту, но без весел и спасательных кругов.
Затем были обмеры. Ранним осенним утром мы опять встретились уже на объекте, пришел еще представитель застройщика (т.к. ключи от квартиры заказчик еще не получил). Сделали замеры и сфотографировали всю квартиру. С террасы открывался отличный вид на Смольный собор и Невскую ратушу.
ТЗ и обмеры были готовы, мы сформировали их в альбом и клиент их утвердил. Планировочное решение Дальше началось самое интересное — это создание планировочного решения. Планировка от застройщика оказалась очень даже удачной, мы слегка ее откорректировали: убрали стенку, отделяющую кухонную зону и зону гостиной, заменили проем в гардеробную на раздвижную перегородку и перенесли проем в хозяйский санузел.
Эскиз Когда утвердили планировочное решение, перешли к эскизу — появился объем, также набросали цветовое решение.
Материалы и мебель Затем перешли к подбору мебели и материалов. Выбирали только натуральные экологически чистые материалы. На пол — паркетная доска Tarkett. Радиаторы мы закрыли экраном из термообработанной доски по всей длине комнат. Это слегка напоминает корпус судна.
В гостиной зоне мы поставили диван для домашних кинотеатров. Он имеет 2 электрических рекланера, которые раскладываются до положения шезлонга и спальное место для гостей.
Напротив него стоит биокамин встроенный в полки из МДФ.
Кухня сделана в стиле парусника, что возвращает нас к морской тематике. Предусмотрена дополнительная вентиляционный система в потолке, чтобы запахи из кухни не попадали в гостиную.
У окна есть барная стойка из натурального мрамора, за которой хозяин будет пить с утра кофе и любоваться прекрасным видом на исторический центр Петербурга. Спальня сделана в светлых спокойных тонах. Кровать имеет регулируемое реечное дно на электрическом механизме.
По всей длине квартиры проходит балкон, мы положили террасную доску с подогревом, чтобы на нем не оставался снег, предусмотрели подсветку. Поставили два кресла шезлонга, небольшой столик и вывели несколько уличных розеток. Визуализация
Рабочая документация После того, как все было подобрано, выбрано и согласованно мы перешли к созданию чертежей для строителей. Что сносить и возводить. Конструкции стен, потолков и пола. Розетки, светильники и выключатели, где они расположены и как матировать. Эскизы мебели на заказ и все остальное на 20 листов А3.
Июл 24, 2016Сергей
shkolaremonta.info
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений