Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Реализованный дизайн-проект интерьера трехкомнатной квартиры. Стиль эльфийский в интерьере


Глава 26. Слияние реальностей на примере эльфийской архитектуры и искусства

Одним из вопросов, которые мы собирались задать в рамках исследования разделения веток, был "откуда взялись и куда исчезли Готы", ведь их архитектуры хватает, но о них самих мало что известно. В какой-то момент всплыло подозрение о том, что а готическая архитектура является наследием эльфов. Эта версия не подтвердилась, зато всплыла масса интересной информации от коллег, которые помнят свои эльфийские (и не только) воплощения. Далее их словами.

Вопрос, с которого все началось: готическая архитектура, случаем, не из эльфийских миров будет?

О1: Отчасти да и отчасти нет. Скажем так: база взята из тех миров, но воплощение человеческое. Это не копии, не репродукции. То, что мы видим в нашем сегодняшнем мире, не повторяет эльфийскую архитектуру. На то есть разные причины: во-первых, плотность пространства там другая, что позволяет возводить ажурные своды, кристаллические стены, удивительные переплетения материалов. В нашем пространстве все более сжато и более концентрировано, некоторые готические здания вообще выглядят квадратными.

В эльфийских царствах квадрат как основа практически не используется. Подобное очень редко видела и в основном это подсобные помещения для хранения каких-то предметов. Квадрат как форма не очень котируется (мне так идёт), так как он транслирует не стабильность, как нам говорят, а некую формализованность и отчасти отсутствие дальнейшего развития. Эльфийские формы совершенно другие - нет чётких граней, есть повторение природных пластов, форм, переплетений.

Даже идеальные формы немного другие - вроде тот же круг, но вибрационно он транслирует восхищение, идеальность, наполняет тебя вибрациями Творца. А в нашем мире круг считывается как просто круг, как будто стерлось глубинное понимание форм. Или это понимание условно изменено, забыто, можно даже сказать "перепрошито". В эльфийском мире, по крайней мере который я могу считывать, он состоит из переплетения Духа и Формы, что отражается как раз на архитектуру.

В нашем мире готическая архитектура - это не некая попытка воспеть другую цивилизацию (хотя частично и так), это притягивание других технологий из других пространств и плотностей. Причём готические проекты, скорее всего, приходили архитекторам во снах вместе с технологиями, но магнитные, вибрационные и плотностные реалии не позволяли воплощать проекты в чисто эльфийском виде.

Поэтому они и адаптировались и приобретали тот вид, что имеют сегодня. Я ощущаю некое космическое влияние, то есть, это не чистой воды считка из эльфийских миров, а есть и другие цивилизации. Такой микс.

Вполне возможно, что то время, когда начали появляться готические храмы на Земле, совпадает с одним из глобальных временных узлов. Как будто Земле нужен был новый толчок в технологическом плане. У меня это выглядит как переход от довольно грубой силовой работы (не имею в виду, что 100 человек передвигали камень. Я говорю скорее о ментальном строительстве больших каменных зданий, работе с горами и так далее - кстати, возможно отсюда и тот самый "каменный век", но с другой начинкой). Так вот - нужен был переход к более изящной работе. Поэтому Люди и получили новые технологии, а как следствие, и готическую архитектуру. Это был по сути некий космический микс, который спускали на землю.

Ну а если говорить о внешней схожести, то визуально и даже отчасти вибрационного стиль арт деко/ арт нуво намного ближе к эльфийским строениям, линиям и формам. Там есть переплетение живой природы с более грубыми, изначально не очень одухотворёнными материалами. И вот на землю эти формы пришли как раз более-менее прямиком из эльфийских миров. Художники, архитекторы, дизайнеры оттуда брали эти формы. Мне этот стиль кажется очень родным, мы с моим молодым человеком балдеем от него, когда попадаем в здания такого типа или видим предметы декора.

Вспомнила мраморную пещеру в Крыму. Меня там вообще преследовал образ замурованных маленьких эльфийских замков:

О2: По моим ощущениям вот это эльфы.Это стиль Арт Нуво и Модерн легкий, Арт Деко это уже более грубый стиль.

На первой фотке дверь с Хранительницей) сама дверь живая и ХР ))) Поговорить можно с ними, дверь рассказывает о своем создателе, о грустном парне эльфе, одиноком, но очень талантливом, черноволосый такой...красивый, тонкий...очень скучает по дому и своей любимой) воссоздает образы из своих воспоминаний о доме...

а ХР это образ его любимой)

это самая общительная для меня оказалась) прям историю рассказала)

В: А Гауди можно отнести к эльфийским архитекторам?

О2: Да, Гауди частично можно отнести к эльфиским формам, но у него все таки более тяжелые формы, это скорее смесь.

Готика мне видится в арийской цивилизации, ближе всех это как раз таки Гауди и его собор, позже формы приобретали более четкие очертания и переход на новую ветку, плюс матричное/ математическое/ геометрическое развитие стало влиять и на архитектуру.

Чем меньше формы отдалены от природных, чем легче и воздушнее материалы и стиль, тем ближе к прапрацивилизациям, ближе ко временной ветке разделения (когда стали уходить народы в иные миры и иные Земли). Именно тогда архитектура повторяла природные узоры, ведь в природе нет прямых линий и все материалы подвижны и пластичны, что позволяло творить чудеса...влияя на сама материал, а так как он живой, то взаимодействие с ним было очень простым, если знаешь как управлять потоками и эфиром, знаешь о плотности и т.д.

Именно так я объясняю для себя те самые "живые" статуи.

Ну, и соответственно, чем тяжелее и грубее формы, чем больше в них симметричности и геометрии, тем ближе по временной ветке уже к нам...это видно по истории архитектуры...сейчас здания и архитектура мертвая, пустая. Это то самое погружение в плотность и матричную, техногенную структуру бытия, отдаленность от природы и вообще от знаний и взаимодействия с природными материалами, с актом Творения и созидания.

Ар нуво, кстати, самый дорогой стиль в архитектуре и дизайне) Парадокс, то это так) И хороших архитектор и дизайнеров работающих в этом стиле очень мало. Много этого творчества в ювелирном и художественном отражении, а вот в дизайне мало и очееень дорого)

О1: Насчет Гауди согласна, что это смесь. Его творения ассоциируются у меня со сказочными формами, есть что-то от троллей, что-то от эльфов, что-то от людей. Сам Гауди очень пластичная личность, он текуч, его тонкое тело тоже очень плавное - отсюда и такие удивительные формы. Он как "плавленный сырок" по своей структуре.

Ар нуво более близко по смыслу и внешнему виду. И даааа, это самый дорогой и редкий стиль, к сожалению (((Я каждый раз расстраиваюсь, когда попадаю в музеях с ар нувошными экспонатами. В Париже есть Музей д'Орсе (d'Orsay) - там есть отдельная экспозиция с мебелью! Это настоящая кладезь эльфийских предметов: стулья, столы, кресла.... и в Нью Йорке видела похожую экспозицию. Там мебелированные комнаты.

Эльфийские приборы^

«Ménagère» — набор столовых приборов из позолоченного серебра. Сальвадор Дали, 1957 год

Вот достаточно посмотреть на творчество Альфонса Муха и сразу понимаешь - эльф )я была у него в Музее - там эльфы охраняют это пространство )Он настолько гениален, что создал свой стиль...его называют Муха-стиль)

Рене Лялик (Rene Jules Lalique). Вот смотришь на эти произведения и понимаешь - это создать мог только эльф )

И вот тут еще интересные украшения и одежду делает питерский дизайнер:

Есть Эльфы среди читателей, не хотите дополнить? )

Читаем по теме: Гауди: безумец или гений? /  Краткая история драконов, эльфов и людей в Мироздании /  Куда делись Наги, динозавры, драконы, василиски, эльфы, друиды и Майя /  Плеяды. Космическая бюрократия и архитектура

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА |  РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ |  РЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗД |  ХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕ |  АВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |  ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР |  ИСТОРИЯ |  ХРОНО | FAQ |  ПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ |  МАТРИЦА  |  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО |  МЕДИЦИНА |  ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  |  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  |  ВИДЕО |  ДНК |  ГРАДОСТРОЕНИЕ  |  ЖИВОТНЫЕ |  СЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИ |  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВКНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook

digitall-angell.livejournal.com

Слияние реальностей на примере эльфийской архитектуры и искусства: i_mar_a

Одним из вопросов, которые мы собирались задать в рамках исследования разделения веток, был "откуда взялись и куда исчезли Готы", ведь их архитектуры хватает, но о них самих мало что известно. В какой-то момент всплыло подозрение о том, что а готическая архитектура является наследием эльфов. Эта версия не подтвердилась, зато всплыла масса интересной информации от коллег, которые помнят свои эльфийские (и не только) воплощения. Далее их словами.

Вопрос, с которого все началось: готическая архитектура, случаем, не из эльфийских миров будет?

О1: Отчасти да и отчасти нет. Скажем так: база взята из тех миров, но воплощение человеческое. Это не копии, не репродукции. То, что мы видим в нашем сегодняшнем мире, не повторяет эльфийскую архитектуру. На то есть разные причины: во-первых, плотность пространства там другая, что позволяет возводить ажурные своды, кристаллические стены, удивительные переплетения материалов. В нашем пространстве все более сжато и более концентрировано, некоторые готические здания вообще выглядят квадратными.

В эльфийских царствах квадрат как основа практически не используется. Подобное очень редко видела и в основном это подсобные помещения для хранения каких-то предметов. Квадрат как форма не очень котируется (мне так идёт), так как он транслирует не стабильность, как нам говорят, а некую формализованность и отчасти отсутствие дальнейшего развития. Эльфийские формы совершенно другие - нет чётких граней, есть повторение природных пластов, форм, переплетений.

Даже идеальные формы немного другие - вроде тот же круг, но вибрационно он транслирует восхищение, идеальность, наполняет тебя вибрациями Творца. А в нашем мире круг считывается как просто круг, как будто стерлось глубинное понимание форм. Или это понимание условно изменено, забыто, можно даже сказать "перепрошито". В эльфийском мире, по крайней мере который я могу считывать, он состоит из переплетения Духа и Формы, что отражается как раз на архитектуру.

В нашем мире готическая архитектура - это не некая попытка воспеть другую цивилизацию (хотя частично и так), это притягивание других технологий из других пространств и плотностей. Причём готические проекты, скорее всего, приходили архитекторам во снах вместе с технологиями, но магнитные, вибрационные и плотностные реалии не позволяли воплощать проекты в чисто эльфийском виде.

Поэтому они и адаптировались и приобретали тот вид, что имеют сегодня. Я ощущаю некое космическое влияние, то есть, это не чистой воды считка из эльфийских миров, а есть и другие цивилизации. Такой микс.

Вполне возможно, что то время, когда начали появляться готические храмы на Земле, совпадает с одним из глобальных временных узлов. Как будто Земле нужен был новый толчок в технологическом плане. У меня это выглядит как переход от довольно грубой силовой работы (не имею в виду, что 100 человек передвигали камень. Я говорю скорее о ментальном строительстве больших каменных зданий, работе с горами и так далее - кстати, возможно отсюда и тот самый "каменный век", но с другой начинкой). Так вот - нужен был переход к более изящной работе. Поэтому Люди и получили новые технологии, а как следствие, и готическую архитектуру. Это был по сути некий космический микс, который спускали на землю.

Ну а если говорить о внешней схожести, то визуально и даже отчасти вибрационного стиль арт деко/ арт нуво намного ближе к эльфийским строениям, линиям и формам. Там есть переплетение живой природы с более грубыми, изначально не очень одухотворёнными материалами. И вот на землю эти формы пришли как раз более-менее прямиком из эльфийских миров. Художники, архитекторы, дизайнеры оттуда брали эти формы. Мне этот стиль кажется очень родным, мы с моим молодым человеком балдеем от него, когда попадаем в здания такого типа или видим предметы декора.

Вспомнила мраморную пещеру в Крыму. Меня там вообще преследовал образ замурованных маленьких эльфийских замков:

О2: По моим ощущениям вот это эльфы.Это стиль Арт Нуво и Модерн легкий, Арт Деко это уже более грубый стиль.

На первой фотке дверь с Хранительницей) сама дверь живая и ХР ))) Поговорить можно с ними, дверь рассказывает о своем создателе, о грустном парне эльфе, одиноком, но очень талантливом, черноволосый такой...красивый, тонкий...очень скучает по дому и своей любимой) воссоздает образы из своих воспоминаний о доме...

а ХР это образ его любимой)

это самая общительная для меня оказалась) прям историю рассказала)

В: А Гауди можно отнести к эльфийским архитекторам?

О2: Да, Гауди частично можно отнести к эльфиским формам, но у него все таки более тяжелые формы, это скорее смесь.

Готика мне видится в арийской цивилизации, ближе всех это как раз таки Гауди и его собор, позже формы приобретали более четкие очертания и переход на новую ветку, плюс матричное/ математическое/ геометрическое развитие стало влиять и на архитектуру.

Чем меньше формы отдалены от природных, чем легче и воздушнее материалы и стиль, тем ближе к прапрацивилизациям, ближе ко временной ветке разделения (когда стали уходить народы в иные миры и иные Земли). Именно тогда архитектура повторяла природные узоры, ведь в природе нет прямых линий и все материалы подвижны и пластичны, что позволяло творить чудеса...влияя на сама материал, а так как он живой, то взаимодействие с ним было очень простым, если знаешь как управлять потоками и эфиром, знаешь о плотности и т.д.

Именно так я объясняю для себя те самые "живые" статуи.

Ну, и соответственно, чем тяжелее и грубее формы, чем больше в них симметричности и геометрии, тем ближе по временной ветке уже к нам...это видно по истории архитектуры...сейчас здания и архитектура мертвая, пустая. Это то самое погружение в плотность и матричную, техногенную структуру бытия, отдаленность от природы и вообще от знаний и взаимодействия с природными материалами, с актом Творения и созидания.

Ар нуво, кстати, самый дорогой стиль в архитектуре и дизайне) Парадокс, то это так) И хороших архитектор и дизайнеров работающих в этом стиле очень мало. Много этого творчества в ювелирном и художественном отражении, а вот в дизайне мало и очееень дорого)

О1: Насчет Гауди согласна, что это смесь. Его творения ассоциируются у меня со сказочными формами, есть что-то от троллей, что-то от эльфов, что-то от людей. Сам Гауди очень пластичная личность, он текуч, его тонкое тело тоже очень плавное - отсюда и такие удивительные формы. Он как "плавленный сырок" по своей структуре.

Ар нуво более близко по смыслу и внешнему виду. И даааа, это самый дорогой и редкий стиль, к сожалению (((Я каждый раз расстраиваюсь, когда попадаю в музеях с ар нувошными экспонатами. В Париже есть Музей д'Орсе (d'Orsay) - там есть отдельная экспозиция с мебелью! Это настоящая кладезь эльфийских предметов: стулья, столы, кресла.... и в Нью Йорке видела похожую экспозицию. Там мебелированные комнаты.

Вот достаточно посмотреть на творчество Альфонса Муха и сразу понимаешь - эльф )я была у него в Музее - там эльфы охраняют это пространство )Он настолько гениален, что создал свой стиль...его называют Муха-стиль)

Рене Лялик (Rene Jules Lalique). Вот смотришь на эти произведения и понимаешь - это создать мог только эльф )

И вот тут еще интересные украшения и одежду делает питерский дизайнер:

Есть Эльфы среди читателей, не хотите дополнить? )

Читаем по теме: Гауди: безумец или гений? /  Краткая история драконов, эльфов и людей в Мироздании /  Куда делись Наги, динозавры, драконы, василиски, эльфы, друиды и Майя /  Плеяды. Космическая бюрократия и архитектура

Facebook

i-mar-a.livejournal.com

Sidhestyle - стиль Ши, волшебного народа, или "Эльфийский стиль"

Этот стиль одежды можно коротко охарактеризовать как "сказочное Средневековье" — воплощение мечты о прекрасной стране Ши, об эльфийском лесе, о честном мире меча и магии.

Чаще всего вещи в этом стиле сейчас называют "эльфийскими" ("elven"), но это определение не отражает всего разнообразия настроений и приемов, в конце концов, эльфы — это всего лишь одна из рас ;) На Pinterest (у пользователя Pogan Cridhe) мне попалось удачное название Sidhestyle — стиль Ши, Волшебного народа. Он пересекается во многом с этникой, хиппи, бохо, романтическим стилем, но отличается от каждого из них.

Начало его зарождения в США приходится на 1960-е, когда там получили массовую популярность произведения Толкина, сейчас в США и Европе можно найти целые интернет-магазины, специализирующиеся на этой тематике. У нас же массовое увлечение фэнтези началось в 1990-е. Очередная волна — уже одновременно — наступила в начале 2000-х с выходом кинотрилогии Питера Джексона «Властелин колец». Непревзойденная работа художников и постановщиков вдохнула в мечту жизнь — воображаемый мир обрел плоть и кровь, и, еще никак не названный, стиль Ши начал занимать все более основательное место в эстетических предпочтениях.

Для меня возможность воплотить в личном стиле свое самоощущение стала очевидной после того, как попался на глаза прекрасный разбор от na_shpilke Проект “Стилизация”: Принцесса эльфов .

Через некоторое время, столкнувшись с недостатком знаний и опыта, я обратилась к другому замечательному стилисту — yanina, которая помогла сориентироваться в многообразии одежды и дала массу практических советов и примеров. С ее разрешения, привожу рекомендации по формированию образа в стиле Ши:

"Эстетика довольно нетривиальная, но в принципе не очень сложная)В таком образе все подчиняется определенным, вполне поддающимся расшифровке алгоритмам.Эта эстетика использует законы ассоциативных включений - те или иные вещи, детали кроя, фактуры и цвета в твоем образе включают у окружающих впечатление - они работают отсылками ко всем культурным пластам рассказывающим о сказках, средних веках, легендах и тпПоэтому в первую очередь нужно сосредоточиться на понимании того, что именно ты "рассказываешь" своим внешним видом.

Один из ключевых моментов построения такой стилистики - в ней по возможности нужно создавать ощущения что все эти вещи - вневременные, вечныепотому например мы берем сумку торбу - но не берем ту в которой есть нарочитые, заметные элементы металлической фурнитуры.

Как только ты этот, свой образ "нарисуешь" увидишь, ты уже сможешь свои вещи подстаскивать к себе ближе, зная что они могут быть близки с разными направлениями - бохо, стимпанк, концептуализм и хиппи - этнофест.

но смотря на каждое из них, тебе надо будет взять только те вещи, которые содержат в себе нужные именно тебе "ключи" коды, запускающие механизм и не содержат лишнихнапример плетеные босоножки это в принципе хиппи - но если на них допустим радужный бисер - тогда нет,а если просто - тогда да)

Если попробовать объяснять примерный ориентир для алгоритма выбора - то представь насколько ты можешь увидеть эту вещь сделанной в лесу)то есть минимум металлической отделки, спортивных элементов, хайтека, пластика"

Теперь - своими словами - о ключах.

Наши ключи:

Цвета — натуральные, лесные оттенки. Коричневый, мягкий зеленый, оливковый, цвет небеленого полотна запускают нужные ассоциации, но при достаточном наличии других кодов цвета могут быть и другие - за исключением, разве что, неоновых оттенков.Формы — мягкие, струящиеся, без привязанных к другим эпохам деталей. Хотя скинни или легинсы правильного цвета создадут аллюзию на шоссы, трико или чулки

Фактуры — натуральные, могут быть и грубыми, и гладкими, но не современными. Дерюга, замша, нубук, полотно, шелк.Символика (в украшениях, принтах) — в зависимости от образа цветы, листья, ветви, плоды, птицы, насекомые, звери, рептилии, мифические животные, магия, колдовство, холодное оружие, первобытные предметы, этника, средневековье, отсылки к известным произведениям (книгам, фильмам, играм) об этих мирах

Детали - неровный край, напоминающий нераскроенную шкуру или листья, шнуровка, драпировка, асимметрия, вышивка, тиснение и перфорация на коже, капюшоны, палантины, меховая отделка, широкие рукава-раструбы, ремни, круглый носок, завязки на щиколотке, отворот на голенище

Примеры современной одежды

Картинки с нужным настроением для вдохновения

make-your-style.livejournal.com

особенности стиля, декор церемонии и наряды молодых

Сказочная эльфийская свадьба – популярный тренд свадебной моды.

Летние месяцы дарят дни, насыщенные солнцем в яркий полдень и легкую прохладу по вечерам. Для всех поклонников Толкиена,  сказок о феях и эльфах, нашумевшего фильма о Малифисенте летняя пора – самая подходящая для воплощения мечты.

Основные моменты оформления эльфийской свадьбы

Любая свадьба начинается с идеи, которая вдохновляет будущих молодоженов. Эльфийская свадьба – это идея о проведении праздника вне стен полностью или частично. Характерные черты торжества в стиле сказаний об эльфах.

  • Все детали декора должны быть выдержаны в стиле свадьбы. Первое, что увидят гости – это приглашения. Их можно выполнить в виде свитков с печатью, в виде свернутого зеленого листа. Для создания пригласительных используют мешковину, льняную ткань, бечевку.
  • То же самое касается подушечки для колец. Ее заменяет спил дерева, или стилизованное птичье гнездо.
  • Мелкие детали, такие как, указатели на столах, карточки с именами, держатели салфеток – все выдерживается в сказочном стиле жизни эльфов. Это силуэты бабочек, цветов, вьющихся растений, деревьев.
  • Очень важно, чтобы все гости поддержали идею свадьбы. Тогда день получится действительно волшебный. Для этого в приглашениях лучше указать требования к внешнему виду. Можно запастись специальными накладными ушками – чтобы полностью воссоздать картину эльфийской свадьбы.
  • Важно выбрать место, где будет проходить свадьба. Это может быть поляна с ручейком. Или загородный особняк в стиле эко с большим пространством под открытым небом.
  • Для оформления свадьбы эльфов понадобится очень много живых цветов. Частично их можно заменить искусственными. Тем не менее, стоит заранее договориться с флористами.
  • Скатерти, накидки на стулья, салфетки – все то должно быть из натуральных тканей. Хорошо подойдет мешковина. Или скатерть, сшитая специальным образом, имитирующая кору дерева.
  • В качестве музыкального сопровождения и для фотозоны можно пригласить арфистку. Так же наполнит свадьбу дополнительными нотами волшебства удивительная кельтская музыка.
  • Фотограф должен быть настроен с молодыми на одну волну. Если планируется большое количество гостей, то лучше нанять двух фотографов. Один будет снимать пару другой – приглашенных.

Цветовая палитра свадеб

Все свадьбы в стиле сказочных лесных фей и эльфов объединяет особое отношение к природе, преклонение перед законами жизни всего живого. Эльфийская свадьба может быть выдержана в одном тоне, либо в цветовой палитре двух оттенков.

  • Бело-серебряная свадьба. Белый и серебряный цвета будут удивительно ярко смотреться в окружении зелени и деревьев. Делая ставку на этот тандем, можно украсить зону свадебной регистрации и банкета нитями с прозрачными крупными бусинами. Они будут переливаться на солнце, создавая блики. Над свадебной аркой развешивают тонкие нити с лепестками белых роз. Как будто они замерли перед чудом сочетания двух эльфов. Друзья жениха и подружки невесты могут быть одеты в цветные наряды. Мебель и детали интерьера – из необработанного или окрашенного в белый цвет дерева. На столы стелют белоснежные скатерти, которые подчеркнут изящество столового серебра.  Прозрачные вазы со свечами внутри помогут создать атмосферу таинственности происходящего. Белые флористические композиции, обсыпанные серебряной крошкой можно поставить на столы.
  • Белая с зеленым эльфийская свадьба. В этом сочетании таится невинность девственных лесов, красота летнего дня в тени раскидистого дерева. В оформлении используется натуральный материал, например кора дуба, зеленые желуди, много веток и зелени. Приглашенные могут поддержать свадебные оттенки небольшими акцентами в оттенках зеленого.
  • Цветная свадьба – от слова цветы. Для этого праздника палитра подбирается в зависимости от того, какой цветок ставится во главу угла. Оттенки фиолетового и сиреневого как будто сошли со страниц детских сказок о феях. Арку, столы, зону приветствия гостей оформляют зеленым мхом, и большим количеством цветов выбранного оттенка.

Жених и невеста в эльфийском стиле

Невеста-эльф – это сказочное создание, наряд которой как будто соткан из летней прохлады и тончайших лепестков. Белый цвет платья в свободном стиле, подчеркивающем достоинства фигуры, отлично впишется в тему свадьбы. Вместо фаты на голову одевают венок из живых или искусственных цветов. Украшения – тонкие шедевры из драгоценных металлов и камней. В руках – букет из цветов с большим количеством зеленых веточек.

Так же хорошо будут смотреться платья нежного персикового оттенка, небесно-голубое свадебное платье. Аксессуары, подобранные в тон, дополнят образ и создадут мистический ореол.

Жених–эльф – это молодой человек, готовый на эксперименты с одеждой. Поверх белых брюк и рубашки можно одеть серебряную накидку. Или одеть полностью изумрудный костюм. Вместо строгого галстука – бабочка выбранного тона. На ногах – удобные кожаные мокасины в тон ремню. Бутоньерка может быть приколота к лацкану пиджака. А можно обойтись и без нее, если костюм жениха и так гармонирует с нарядом невесты.

Фото для вдохновения

На представленных ниже фото – варианты оформления свадеб в эльфийском стиле. Все свадьбы проходили летом, так как зелень деревьев и полей – самый удачный вариант декорирования такой свадьбы.

Видео эльфийских свадеб

 

Понравилось?

Нажмите на кнопку, если статья Вам понравилась, это поможет нам развивать проект. Спасибо!

weddingadvice.ru

Sidhestyle - стиль Ши, волшебного народа

Этот стиль одежды можно коротко охарактеризовать как "сказочное Средневековье" - воплощение мечты о прекрасной стране Ши, об эльфийском лесе, о честном мире меча и магии.

Все началось, пожалуй, с книг Профессора - сказка "Хоббит, или Туда и обратно" и трилогия "Властелин колец" всколыхнули что-то очень сильное, очень глубокое. Американская молодёжь 1960-х, увлеченная движением хиппи, идеями мира и свободы, стремлением к сохранению природы, увидела в Толкине единомышленника. В Украина же бум толкинизма начался в 1990-е. Это можно связать как с тем, что наконец исчезла цензура и западная мода на фэнтези достигла экс-СССР, так и с потребностью молодёжи в эскапизме в тяжёлый исторический период. Не стала исключением и я ) Мне, с детства зачитывающейся Даррелом, Майн Ридом и Фенимором Купером, этот мир сразу же стал близок. И что интересно - если в юности он казался далеким и невозможным на фоне серой действительности, сегодня я чувствую, что живу в нем, реальность и мечта слились. Наверное, в юности я могла бы присоединиться к ролевикам, не будь я такой одиночкой - но сейчас я играю свою игру в жизни, и это еще круче.

Очередная волна популярности Толкина наступила в начале 2000-х с выходом кинотрилогии Питера Джексона «Властелин колец». И непревзойденная работа художников и постановщиков вдохнула в мечту жизнь - воображаемый мир обрел плоть и кровь, и, еще никак не названный, стиль Ши начал занимать все более основательное место в эстетических предпочтениях. Чаще всего вещи в этом стиле сейчас называют "эльфийскими", но это название не отражает всего разнообразия настроений и приемов, подходящих под определение Sidhestyle. В конце концов, эльфы - это только одна из рас ;)

Для меня возможность воплотить в личном стиле свое потаенное "я" стала очевидной после того, как мне попался на глаза прекрасный разбор от na_shpilke Проект “Стилизация”: Принцесса эльфов , очень рекомендую.

Через некоторое время, столкнувшись с недостатком знаний и опыта, я обратилась к другому замечательному стилисту - yanina, которая помогла мне сориентироваться в многообразии одежды и дала массу практических советов и примеров.

Сейчас я на стадии поиска нужных вещей, и вот теперь чувствую потребность объединяться с единомышленниками - в отличии от бохо, стиль Ши еще недостаточно популярен, и нужные элементы приходится собирать с миру по нитке - что-то от этники, что-то от бохо-дизайнеров, что-то от классики, а что-то и из арсенала реконструкторов, находить мастеров, работающих в этой манере.

В этом сообществе я предлагаю делиться своими находками, ссылками на вещи, магазины, дизайнеров, мастеров, а также идеями, комплектами и луками. И вдохновением!

И для настроения, Ольга Громыко

Мы будем жить вечно,Сквозь бури и битвы,Сквозь зло и обиды,Шагая беспечно.Мы будем жить вечно,Бесстрашно и вольно,Хотя порой - больно...Хотя порой - лечь бы...Мы будем жить вечно,Где жить невозможно.Развяжем лишь ножны,Расправим лишь плечи.Мы будем жить вечно,В обманщицах-сказках,В легендах и краскахКартин безупречных.Пусть стелет лёд вечер,Пусть дышат тьмой двери -Но в смерть мы не веримИ будем жить вечно...

sidhestyle.livejournal.com

Реализованный дизайн-проект интерьера трехкомнатной квартиры | Фото дизайнов интерьера 2017

Интерьерные чудеса

Легендарная Алиса легко могла бы перепутать эту трехкомнатную квартиру с Зазеркальем или Страной чудес. Зеркальные поверхности приглашают заглянуть в отраженный мир, а изящный и стильный декор вызывает не меньшее восхищение, чем эльфийский замок Ривенделл. Если дизайн гостиной-столовой в неоклассическом стиле напоминает о домах обеспеченных французских буржуа, то ванная комната с ее искрящимися настенными узорами и светильниками в виде подсвечников — это уже практически королевский будуар. Приветливый холл готовит посетителей к тому, что за высокими дверьми комнат их непременно ожидает тот самый ослепительно-праздничный свет, который в позапрошлые века заливал собой бальные залы и приемные.

Дизайн прихожей с элементами стиля арт-деко

Дизайн прихожей

На фото: В дизайне интерьера прихожей прослеживаются мотивы блистательного арт-деко

В дизайне прихожей внимание на себя обращают фацетированные зеркала, которые служат элементами стиля арт-деко. Благодаря обилию искрящихся зеркальных поверхностей холл напоминает приемную какой-нибудь дорогой американской виллы тех времен, когда в голливудском кинематографе еще господствовало черно-белое кино. Черная мебель с изогнутыми линиями слегка смягчает богемную беззаботность комнаты, добавляя ей каплю строгости. Глянцевый пол в прихожей похож на покрытие бальной залы.

Декор пола прихожей

На фото: Декоративное панно на полу прихожей

Высокие двери, использованные в дизайн-проекте, служат одним из составных элементов стиля Ольги Кондратовой. Подобные решения дверных проемов просто незаменимы в классических интерьерах, которым требуется придать нотку дворцового блеска.

Двери в прихожей

На фото: Узкие белые двери в интерьере прихожей визуально «приподнимают» потолок.

Венецианские мотивы в интерьере гостиной-столовой

Дизайн гостиной-столовой

На фото: Пространство небольшой гостиной было объединено с зоной столовой

Гостиная-столовая напоминает о небольших и камерных салонах, служивших в былые времена продолжением спален и кабинетов. В таких мини-гостиных знатные особы обычно принимали самых близких людей, которые, будучи почти домочадцами, были вхожи в дом практически в любые часы. Высокие прозрачные раздвижные двери придают интерьеру комнаты особый шарм. Подсвеченная картина с венецианским пейзажем служит напоминанием о палаццо дожей. Благодаря ей за окном обычной московской квартиры можно легко допустить существование площади Сан-Марко.

Свет в гостиной-столовой

На фото: Столовую зону подсвечивают бра и роскошная люстра в розетке

Великолепные люстры с подвесками, переливающимися не хуже алмазных граней, вполне могли бы быть частью коллекции какого-нибудь богатейшего венецианского дворца. Такой атрибут современной жизни, как телевизор, спрятан в нишу, образованную корпусами встроенной мебели. Залюбовавшись на лаконичный каминный портал и настенные светильники, ножки которых по своим очертаниям напоминают затаившихся пум, можно легко и не заметить присутствия в комнате ТВ-панели. Орнамент диванной обивки гармонично сочетается с рисунком на стульях в обеденной зоне.

Лаконичный дизайн кухни

Дизайн кухни

На фото: Интерьер кухни выстраивается вокруг встроенного белого гарнитура

Дизайн кухни выдержан в светлых оттенках, без которых сложно представить интерьер любого небольшого помещения. Конструкция изготовленного на заказ кухонного гарнитура в точности повторяет изгибы стены. Глянцевая разделочная поверхность достаточно большой площади хорошо аккомпанирует хромированным деталям современной посуды и бытовой техники.

Дизайн белой кухни

На фото: Среди элементов декора кухни особенно выделяется потолочная люстра с росписью в виде виньеток. Идея с имитацией кирпичной кладки в зоне кухонного фартука заимствована у стиля лофт.

Благодаря угловому принципу размещения кухонного гарнитура, удается существенно сэкономить пространство. В интерьере кухни предусмотрено большое количество шкафчиков и ящиков, что позволит хозяйке аккуратно разместить все необходимое.

Портал в Зазеркалье в интерьере спальни для девушки

Убранство прикроватной зоны в спальне

Декор детской

На фото: Декор, использованный в дизайне спальни, вызывает ассоциации с волшебной историей об Алисе

В интерьере неоклассической спальни, где, благодаря нашим дизайнерам «живут» очаровательные мягкие медвежата, прослеживаются элементы арт-деко. Так, висящие над прикроватными тумбами каскадные светильники служат неизменными символами этого дорогого и возлюбленного богемой стилистического направления. Зеркало, установленное над изголовьем кровати, и кролик на одной из картинок очень символичны. Когда же владелица комнаты устанет быть Алисой, стремящейся в Зазеркалье, она сможет задвинуть синие шторы и закрыть тем самым занавес, связывающий ее с зеркальным миром.

Дизайн детской

Декор изножья кровати

На фото: Цветовая палитра интерьера спальни для девушки построена на сочетании темно-голубого и бежевого цветов. Ковка, использованная в декоре изножья и изголовья кровати, добавляет интерьеру французского изящества и королевского благородства.

Для туалетного столика с круглым зеркалом и платяного шкафа нашелся немного изолированный от комнаты для сна уголок в виде присоединенной лоджии. Голубые потолочные витражи будут формировать над кроватью особое, отливающее лазурью, освещение.

Итальянская спальня с цветочными мотивами

Дизайн спальни

На фото: Цветочные мотивы, использованные в интерьере спальни, привносят в комнату каплю женственности

В дизайне спальни, решенной в бежевых оттенках, прослеживается любовь владельцев квартиры к Венеции. Так, оформленные молдингами лепные вставки на стенах отсылают к традициям декорирования венецианских дворцов. Настенный постер с изображением старинной европейской архитектуры, в свою очередь, напоминает о том, что Италия оставила миру богатейшее культурное наследие.

Декор спальни

На фото: Помимо кровати в спальне нашлось место и для небольшого туалетного столика

Атласные фактуры, использованные в интерьере спальни, добавляют помещению благородного блеска, а цветочные мотивы, прослеживающиеся в декоре прикроватного изголовья, привносят в интерьер флер женственности, который свойственен лесным нимфам.

Дизайн квартиры — это настоящий гимн уточненному вкусу, формировавшемуся под влиянием интеллигентной среды, хороших книг и авторского кино. В этом эстетствующем интерьере даже самые мелкие элементы декора подбирались со скрупулезной тщательностью, о которой прекрасно известно ювелирам.

Благородное изящество ванных комнат

Дизайн ванной комнаты

На фото: Благодаря своему богатому декору, ванная комната напоминает дворцовые будуары

Дизайн ванной комнаты с золотыми акцентами не менее декоративен, чем подарочная коробка конфет. Создается впечатление, что во время отделки санузла кисть художника, расписывающего стены, постоянно обмакивали в сусальное золото или сахарную глазурь. По обилию сверкающих поверхностей ванная ни в чем не уступает ни глазированным пряничным домикам, ни рождественским открыткам.

Маленькое, создающее иллюзию нахождения на чердаке старинного дома, окно рядом с ванной занавесили темной шторкой. В изогнуто-кружевных линиях настенных бра чувствуется влияние галантного XVIII века. Благодаря применению такого типичного скорее для гостиных, чем для ванных аксессуара, как роскошная потолочная люстра, ванная комната напоминает полноценный будуар.

Дизайн белого санузла

На фото: Интерьер белой ванной комнаты

Интерьер белого санузла примечателен своими необычными вставками, использованными в декоративном решении стены. Настенные ромбы, вызывающие ассоциации с обивкой дорогих карет, кажутся созданными с помощью больших пуговиц. А висящие здесь светильники, похожие по форме на экипаж Золушки, только усиливают подобные параллели.

Планировка квартиры

Планировка трехкомнатной квартиры

Портфолио дизайн-проектов квартир Цены на проекты

 

 

www.ok-interiordesign.ru

Звезды в волосах, или Какие украшения носили эльфы – Ярмарка Мастеров

Дивные, неправдоподобные, иные, одетые в переливчатое серебро и зелень, в диадемах, что искрятся в волосах, словно звезды. Такими предстают перед нами дети богини Дану, существа ирландской мифологии, ставшие прообразом эльфов современного фэнтези. Родоначальник этого жанра, Джон Толкин, с любовью и тщательностью прорисовал эльфов в своих текстах (на его текстах я и остановлюсь, коль скоро он фактически создал этот образ для современной культуры).

Однако, как бы нам ни хотелось найти в его книгах подробностей об эльфийской одежде или аксессуарах ей сопутствовавших, информацию удастся почерпнуть крайне скудную. Эльфы преимущественно "облачены в мерцающие одежды": платья небесной синевы и изумрудной зелени, переливчатые белые и серебристые плащи. Описание словно окутывает этих существ мягким светом, который не дает разглядеть детали. Не лучше обстоят дела и с украшениями, у персонажей романа сияет "изумруд на груди", "берилловая брошь на плече" или "звезда на лбу", подробности же исчезающе редки.

ювелирное искусство

Даже на прямые письма читателей с вопросами на этот счет Толкин отвечал очень туманно. Возможно, профессор не привык мыслить визуальными образами, а творил повествование, как музыку текста или, быть может, не желал мельчить. Однако нам, искренне полюбившим Дивный Народ, досталось крайне мало источников для его реконструкции.

Одно можно сказать наверняка. Эльфы теснейшим образом связаны с природой, говорят с ней, как с родным существом, и питают особую любовь к свету. Плоды их рук почти всегда вступают в игру со светом: переливаются, мерцают, улавливают его, многократно возвращая. Что же касается украшений, то нам известно, что эльфы искусные ювелиры и мастера работы с самоцветными камнями, которые способны искриться и сиять, отражая малейшие движения света (самые прекрасные из эльфийских камней даже способны его источать).

эльфийские украшения

Разумеется, человек, первым масштабно экранизировавший этот эпический труд, поселил в нашем сознании и первое детализированное изображение эльфов. Питер Джексон, режиссер трилогий "Хоббит" и "Властелин колец", создавая общую стилистику этого народа, опирался на источники стиля "модерн" в современной культуре. Модерн — самый "природный" и "волшебный" из всех стилей, какие когда-либо порождало искусство. И вот перед нами эльфы с такими узнаваемыми витиеватыми венцами, кулонами и кольцами.

украшения с камнями

камни

эмали

эльфы

Да-да, на последней фотографии — эльфийский король Гиль Галад, и эта фотография находится здесь не случайно. Можно считать разработку дизайнерской команды Джексона хорошей или плохой, она лишь отражает видение этой команды. Однако, ее творчество породило печальный эффект однообразного подхода к созданию "эльфийских украшений": немного витиеватых линий, немного проволоки, и вот он — однообразный рецепт эльфийского венца. Как всякий первопроходец, Питер Джексон создал некий канон, и мастера отныне оказались в его рамках.

Но давайте представим ненадолго, что этого канона нет? Каковы они, украшения бессмертного народа, неужели они выполнены в едином стиле и технике? Неужели неразнообразны?

Я хочу познакомить вас с подборкой украшений подлинных виртуозов ювелирного искусства как эпохи модерна, так и наших современников. Мастеров, чьи изделия на свету рассыпаются тысячами цветных брызг и переливаются мягким свечением. Мне кажется, что это могло бы быть так:

модерн

Диадема великого Рене Лалика. Эпоха модерна, прекрасная сама по себе, породила истинного гения работы с металлом, камнем, стеклом и светом. Почти все его украшения — игра со световыми эффектами материалов: мистическое мерцание перламутра и лунного камня, полупрозрачные эмали и опаловые стекла. Прозрачные и тончайшие, его украшения — музыка, облеченная в материю.

украшения с цветами

природа

Гребень-диадема с матовым стеклом и цитринами.

диадема

Центр этой броши — опал, а листья покрыты эмалью.

дизайн

Налюбовавшись на украшения эпохи модерна, попробуем взглянуть на украшения иных эпох:

Быть может, эльфийская корона — это тонкое золотое кружево?

Или тонкий обруч.

Переливчатая брошь от мастера из Китая по имени Уоллис Чан. Прозрачные крылья бабочки вырезаны из горного хрусталя, под ним  же лежат... настоящие крылья бабочек.

Почти невесомая прозрачная хрустальная брошь.

Льдистый браслет от ювелира Хаттона Викинсона.

Кольцо с необработанной породой в наивной оправе.

Звезды, нанесенные тонким резцом.

Россыпи искр в крошечных бриллиантах.

Сияющий опаловый цветок, руками Уоллиса Чана.

И еще один, выкованный из титана. Цвета от синего до фиолетового на металле — вовсе не эмаль, это цвет самого металла.

Прекрасное в своей простоте кольцо с золотыми каплями.

Похожие на горную породу обручальные кольца с голубыми топазами.

Нежное кольцо-цветок.

Многим здесь известные невесомые цветы от автора Сакаэ.

У ювелирного искусства, воспевающего природу, тысячи форм.

Джон Рональд Руэл Толкин утверждал, что хочет создать канву, полотно для мира, который прорисуют авторы, пришедшие после него. Создавая "эльфийские" украшения, мы с вами становимся этими авторами.

www.livemaster.ru


Смотрите также

ремонт квартиры