Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Британский учитель оформил интерьер своей квартиры в стиле Гауди. Стиль гауди в интерьере


Британский учитель оформил интерьер своей квартиры в стиле Гауди. Испания по-русски

Подпишитесь на наши новости и узнавайте первыми обо всех предложениях

11.01.2017

квартира в стиле Гауди

Джем Имани Рэд, пенсионер и бывший учитель, сделал редизайн своей квартиры по мотивам творчества каталонского архитектора Антонио Гауди. 65-летний британец потратил на это 2 тыс. фунтов и 11 лет жизни. 

квартира в стиле Гауди

Квартира в центре города Престон, на Харрингтон-стрит, теперь считается одной из самых красивых в Великобритании. Стены и прочие поверхности помещения украшает яркая мозаика причудливых форм с элементами природы, которую так любил Гауди. 

квартира в стиле Гауди

Прежде чем заняться дизайном интерьеров, британец организовал небольшой общественный сад возле дома, на радость соседям. Но, так как он не имел соответствующего разрешения, власти предписали ему уничтожить сад. По документам было позволено оставить только «несколько растений» за пределами входной двери. Пенсионер признает, что он сделал гораздо больше, потратив на это 5 тыс. фунтов из своих «похоронных сбережений». Но даже после решения властей в отношении сада его энтузиазм в творчестве не угас. 

сад Гауди в Великобритании

Хозяин квартиры, ставшей произведением искусства, говорит: «Создание красивого общественного сада перед домом и декорация стен дома мозаикой – это мой способ сказать «спасибо» за всю доброту и щедрость, которую я получил в течение жизни. Я люблю Престон. И считаю, мне очень повезло в том, что я живу здесь».

квартира в стиле Гаудиквартира в стиле Гауди

Статья оказалась полезной?

Да

(0) (0)

Ссылки по теме:

Подпишитесь на наши новости и узнавайте первыми обо всех предложениях

espanarusa.com

Архитектура Антонио Гауди

 Стиль архитектурного творчества Антонио Гауди принято относить к течению модерна. Но можно заметить, что в проектах своих творений архитектор использовал отдельные черты многих других стилей. При этом каждый из них подвергался переосмыслению, и зодчий брал только те элементы, которые считал приемлемыми для своих построек.

 

Собор Саграда Фамилиа - вершина творчества гениального архитектора
Собор Саграда Фамилиа — вершина творчества гениального архитектора

 

Личность Антонио Гауди остается загадочной и непостижимой, несмотря на огромное количество информации о жизни и творчестве этого гения архитектуры. Казалось бы, что нового можно сказать о человеке, который всю жизнь купался в славе и роскоши, не зная счету деньгам и всецело отдаваясь творчеству? Так почему же Антонио умер в одиночестве, крайней нищете и забвении? Ответ на этот вопрос — увы! — не известен никому.

 

 

Антонио Гауди Антонио Гауди

 

Постройки Гауди

Среди  известных построек гениального архитектора, начиная с самых ранних его работ, можно выделить следующие:

  • Дом Висенс в Барселоне ( построен в 1883 — 1888 годах) — Casa Vicens — жилой дом семьи Мануэля Висенса, один из первых крупных заказов Гауди.

 

Дом Висенс в Барселоне Дом Висенс в Барселоне

 

  • Эль — Каприччо, Комильяс ( Кантабрия) ( построен в 1883 — 1885 годах) — Capricho de Gaudi — летняя резиденция Максимо де Кихано, маркиза де Комильяс, который был родственником Эусебио Гуэля — одного из главных заказчиков архитектора. Этот особняк был построен для наследника маркиза.

 

Эль - Каприччо Эль — Каприччо

 

  • Павильоны усадьбы Гуэля, Педральбес в Барселоне ( построены в 1884 — 1887 годах) — уникальные постройки на территории одного из престижнейших районов Каталонии, возведенные в стиле богатых кубинских поместий.

 

Павильоны усадьбы Гуэля Павильоны усадьбы Гуэля

 

  • Дворец Гуэля в Барселоне ( построен в 1886 — 1889 годах) — Palau Guell — жилой дом богатого промышленника Эусебио Гуэля, одна из ранних работ Гауди. Экстерьер дворца содержит черты венецианского палаццо, смешанные с долей эклектики.

 

Дворец Гуэля в Барселоне Дворец Гуэля в Барселоне

 

  • Школа при монастыре Святой Терезы в Барселоне ( построена в 1888 — 1894 годах) — Collegi de las Teresianes — специальное учебное заведение, колледж для девушек, которые в будущем становились монахинями. На сегодняшний день является одной из главных достопримечательностей Каталонии.

 

Школа при монастыре Святой Терезы Школа при монастыре Святой Терезы

 

  • Епископский дворец в городе Асторга, Кастилия ( Леон) ( построен в 1889 — 1893 годах) — Palacio Episcopal de Astorga — дворец неподалеку города Леона, построенный по заказу епископа Жоана Баутиста Грау-и-Вальеспиноса.

 

Епископский дворец в Асторге Епископский дворец в Асторге

 

  • Дом Ботинес в Леоне ( построен в 1891 — 1892 годах) — Casa de los Botines — жилой дом со складскими помещениями в Леоне, построенный в традициях модерна с добавлением отдельных элементов готического стиля.

 

Дом Ботинес Дом Ботинес

 

  • Искупительный храм Святого Семейства в Барселоне ( 1883 — работа не была окончена архитектором). Безусловно, когда речь идет о творчестве архитектора Антонио Гауди, то первой вспоминается одна из самых гениальных и причудливых построек, широко известных во всем мире — это Собора Саграда Фамилиа в Барселоне. Среди католиков название храма звучит как » Temple Expiatori de la Sagrado Familia».

 

Искупительный храм Святого Семейства в Барселоне Искупительный храм Святого Семейства в Барселоне

 

  • Миссия Францисканцев в Танжере ( проект разработан в 1892 — 1893 годах, но миссия не была построена) — небольшой проект архитектора, который так и не был воплощен в жизнь. В планировании будущей постройки Гауди полностью отказывается от традиций.

 

Миссия Францисканцев в Танжере Миссия Францисканцев в Танжере

 

  • Винные погреба Гуэля, Гарраф ( построены в 1895 — 1898 годах) — Bodegas Guell — архитектурный комплекс в Сиджесе, состоящий из двух зданий — входного помещения и самого погреба. Сооружение было возведено по заказу все того же промышленника Эусебио Гуэля.

 

Винные погреба Гуэля Винные погреба Гуэля

 

  • Дом Кальвет в Барселоне ( построен в 1898 — 1900 годах) — Casa Calvet — жилой дом вдовы фабриканта Пере Мартира Кальвета-и-Карбонеля, который изначально проектировался в качестве доходного дома. В подобных зданиях нижние этажи и подвальные помещения отводятся для торговых учреждений, на средних этажах проживают сами владельцы, а комнаты наверху сдают в аренду постояльцам. На сегодняшний день дом Кальвет является одной из достопримечательностей Барселоны.

 

Дом Кальвет Дом Кальвет

 

  • Крипта Колонии Гуэля, Санта Колома де Сервело ( 1898 — 1916 годы) — часовня, построенная на территории поселения рабочих текстильной фабрики Эусебио Гуэля. Богатый промышленник в своей колонии хотел построить для своих рабочих школу, больницу и церковь. Именно с возведения крипты и началось воплощение проекта. Однако дальше дело не пошло, и сама церковь так и осталась недостроенной.

 

Крипта в колонии Гуэля
Крипта в колонии Гуэля

 

 

Колония ГуэльКолония Гуэль

 

  • Дом Фигерас на улице Бельэсгуард в Барселоне ( 1900 — 1902 годы) — Casa Figueras или Башня Бельесгуард ( Bellesguard) — прекрасный дом, увенчанный башнями, построенный по заказу вдовы торговца Марии Сагес. Заказчица хотела построить на своей земле новое красивое здание, и Антонио Гауди в полной мере справился с этим заданием.

 

Дом Фигерас ( Башня Бельэсгуард) Дом Фигерас ( Башня Бельэсгуард)

 

  • Парк Гуэля в Барселоне ( 1900 — 1914 годы) — Parque Guell  — садово — парковый комплекс с жилыми зонами общей площадью чуть более 17 гектаров, построенный в верхней части Барселоны.

 

Парк ГуэляПарк Гуэля

 

  • Усадьба Миральяс ( 1901 — 1902 годы) — Finca Miralles  — ворота для дома фабриканта Миральеса, построенные в виде причудливой морской раковины и гармонично вписанные в арочный проем.

 

Усадьба Миральяс Усадьба Миральяс

 

  • Вилла Катлларас, Ла — Пабла — де — Лильет ( построена в 1902 году) — загородный дом в Испании, спроектированный талантливым архитектором. Уникальность постройки видна даже на чертеже — до Гауди никто ничего подобного не делал.

 

Ла - Пабла - де - Лильет Ла — Пабла — де — Лильет

 

Чертеж постройки Чертеж постройки

 

 

  • Сады Артигас в предгорье Пиренеев ( 1903 — 1910 годы) — сады Can Artigas в Побла де Лилет ( Pobla de Lillet) — великолепные постройки в рамках садово — паркового комплекса, расположенного у подножья Пиренейских гор на расстоянии 130 км от Барселоны.

 

Сады Can Artigas Сады Can Artigas

 

Долгое время эта жемчужина архитектурного творчества Гауди оставалась неизвестной всему миру, но в начале 70 — х годов XX века сады обнаружили, привели в порядок и открыли для посещения туристов. С тех пор сады Can Artigas являются одной из достопримечательностей Испании, а также уникальным образцом ландшафтного дизайна.

 

Сады Артигас Гауди Сады Артигас Гауди

 

  • Склады кузнечной артели Бадиа ( 1904 год) — были спроектированы по заказу Хосе и Луиса Бадио — владельцев кузнечных мастерских, в которых Гауди заказывал металлические кованные части для оформления своих архитектурных проектов.
  • Дом Бальо ( был построен в 1904 — 1906 годах) — Casa Batllo — жилой дом Жозепа Бальо-и-Касановаса, богатого текстильного магната, перестроенный Гауди по собственному проекту.

 

Дом Бальо Дом Бальо

 

  • Реконструкция Кафедрального собора в Пальма де Мальорка ( 1904 — 1919 годы) — Catedral de Santa Maria de Palma de Mallorca — в этом католическом кафедральном соборе Антонио Гауди производил реставрационные и декоративные работы по заказу епископа Кампинса.

 

Кафедральный собор в Пальма де Мальорка Кафедральный собор в Пальма де Мальорка

 

  • Дом Мила в Барселоне ( 1906 1910 годы) — жилой дом семьи Мила, последняя светская работа Гауди, после которой он полностью посвящает себя созданию храма Искупления Святого Семейства. Дом Мила также является одной из важнейших достопримечательностей столицы Каталонии.

 

Дом Мила в Барселоне Дом Мила в Барселоне

 

  • Приходская школа при храме Искупления Святого Семейства в Барселоне ( 1909 — 1910 годы) — Escjles de la Sagrada Familia — изначально школа для детей рабочих, задействованных в строительстве собора Саграда Фамилия, планировалась в качестве временной постройки. Впоследствии, после окончания возведения собора школу хотели снести. Но здание получилось таким выразительным и уникальным, что оно до сих пор стоит неподалеку от собора.

 

Приходская школа при соборе Святого Семейства Приходская школа при соборе Святого Семейства

 

Архитектурное творчество Гауди не только многогранно и интересно. Оно представляет собой поистине богатое наследие для всех поколений будущих архитекторов, которые смогут учиться на образцах этих уникальных построек и создавать свои собственные шедевры.

 

Escoles de la Sagrada FamiliaEscoles de la Sagrada Familia

 

design-fly.ru

Эклектика как архитектурная особенность на примере творчества Антонио Гауди



Статья посвящена проблеме архитектурного стиля гениального каталонского архитектора Антонио Гауди, сочетавшего в себе таланты строителя, скульптора, художника и архитектора. Автор раскрывает уникальность стиля Гауди, основанного на смещении разных архитектурных стилей, на примерах из его архитектурного творчества.

Ключевые слова:модерн, архитектура, Антонио Гауди, эклектика, архитектурные формы, архитектурные стили

В 1890–1900 годах в разных странах Европы распространилось направление, получившее название стиля модерн. В архитектуре родоначальником этого стиля считают бельгийского художника — архитектора Виктора Орта. Архитекторы модерна стремились преодолеть сухой рационализм строительной техники, при этом используя рациональные конструкции, применяя железобетон, стекло, облицовочную керамику и т. п. Визитной карточкой этого стиля стали извилистые узоры металлических переплетов перил, маршевых лестниц, изгибы кровли, криволинейные формы проемов, стилизованный орнамент из вьющихся водорослей и женских голов с распущенными волосами и вольно переработанные формы исторических стилей прошлого.

Архитекторы модерна обращались к декоративизму, используя символику в орнаментике декораций, в росписях и скульптуре интерьеров и фасадов. Линия у них становилась духовно несущей, и являлась основным выразительным элементом, который объединял общим мотивом все составные элементы целого. Но при этом, они никогда не цитировали природу, формы, которые они создавали, были совершенно абстрактными, хотя и наделенными мощной динамикой.

Антонио Гауди тоже считают архитектором модерна. Но Гауди не является архитектором одного стиля. В своем творчестве он объединил множество стилей и вывел свой собственный неповторимый и узнаваемый стиль, важной составляющей которого является связь архитектуры с природой. Он перенес законы природы на архитектуру, добился непрерывной текучести архитектурных форм, которая доступна только лишь живой природе. Он применил параболические перекрытия и наклонные древовидные колонны, а в его проектах, как и в природе, нет ни одной прямой линии.

Гауди ненавидел замкнутые и геометрически правильные пространства, он считал, что прямая линия — это порождение человека, а круг — порождение Бога. Чтобы не «резать» помещение на части, он придумал собственную безопорную систему перекрытий. Подобные расчеты компьютерная программа смогла выполнить только через 100 лет.

В начале своей деятельности, Гауди заинтересовался неоготикой. Ему нравились идеи французского архитектора, реставратора готических соборов Виолле-де-Дюка и английского искусствоведа Джона Рескина, которые провозгласили декоративность основным началом архитектуры. Такие взгляды соответствовали представлениям Гауди об архитектуре. Но вскоре Гауди начинает интересоваться стилем испано-мавританской архитектуры мудехар, который соединил черты восточного и западноевропейского искусства, и возник по названию мусульман средневековой Испании, которые творили в этом стиле, а затем архитектурой Индии и Египта. Кроме этого, творчество Гауди везде пронизано символизмом.

Уже при создании первого дома — дома Винсенса, выполненного Гауди в 1878 году, он смешивает множество стилей. Дом создан им под влиянием испано-мавританского стиля мудехар, инкрустированный многоцветными майоликовыми плитками, с круглыми башнями по углам. Но в его интерьерах использованы элементы неоготики, барокко и модерна: потолки украшены свисающими лепными «сталактитами», дверные проемы разрисованы растительными и мифологическими орнаментами, а барочный псевдокупол выполненный перспективой на плоском потолке. Дом имеет простой прямоугольный план, выстроен из камня и кирпича, но вдохновение Гауди, которое он почерпнул в арабской архитектуре, сделало его похожим на сказочный дворец. Гауди сам разработал оконные решетки и ограду сада, и выполнил эскизы интерьера столовой и курительной комнаты. В этом проекте Гауди впервые опробовал приемы, которые потом стали составной частью его стиля: изобилие керамической отделки, пластичность, текучесть форм, разнообразные комбинации разностильных элементов, контрастные сочетание светлого и темного, горизонталей и вертикалей и т. п. Также при строительстве впервые был использован опыт создания параболической арки.

Встреча с богатым промышленником графом Эусебио Гуэлем-и-Басигалупи изменила жизнь Гауди. Граф Гуэль стал постоянным заказчиком Гауди, и предоставил ему полную свободу творчества.

Первой работой для графа Гуэля было строительство графского поместья в округе Гаффар в 1884–1887 годах. Эта постройка пронизана символизмом и тоже сочетает в себе различные стили. Здесь и элементы барокко — на уцелевших воротах выкован дракон, которой входит в состав эмблемы Каталонии, и влияние стиля мудехар — на павильонах башенки в восточных мотивах.

Следующая работа Гауди для графа — это здание барселонской резиденции Гуэлей, построенное в 1886–1891 годах. Это здание является ярким отображением собственного стиля Гауди. В нем он свободно оперирует декоративными элементами разных архитектурных направлений, и особое внимание уделяет дизайну. Гауди разработал в этом здании все — балконные перила, мебель, лепнину на потолках, сорок разных форм колонн. Благодаря сочетанию материалов и многоцветию, были созданы фантастические образы: кровля уставлена декоративными дымоходами и вентиляционными трубами, просторный главный зал венчался куполом с отверстиями, а огромные арки служили для въезда экипажей в конюшни, расположенные под домом.

В 1906 году Гауди получил заказ на реконструкцию Дома Мила, прозванного впоследствии «Каменоломня». Работа над перестройкой этого дома длилась до 1911 года. При строительстве Гауди выходит за пределы исторических стилей. Он, полностью убирая прямую линию и работая только с кривыми поверхностями, формирует собственный, всеми узнаваемый стиль.

Специально для Дома Мила была разработана новая технология строительства. Примером послужили легкие промышленные конструкции железнодорожных вокзалов, но металлические опоры были заменены колоннами из восстановленных кирпичей. Были возведены проемы с округлыми контурами, волнообразные стены, а также крыши, в которых нет плоских поверхностей. Фасад отделан вертикальным металлическим профилем. Доминирующей идеей Дома Мила была гора, которая оставляла впечатление движения, характерное для стиля модерн. Но при работе над этим проектом, Гауди использовал не только модерн, но и неоготику и барокко, и романтизм. В своем единении с природой, он был верен себе — он построил дом, который был похож на гриб, выросший на городской мостовой. А сложные формы и декоративные элементы, которые использовались при строительстве, также стали характерными для стиля Гауди.

Необычным выглядит поэтажный план здания — и квартиры, и все здание имеет сложный криволинейный вид. Внутренние перегородки имеют ломаные очертания и контрастируют с волнистой поверхностью фасада. При строительстве Дома Мила, Гауди применил новые конструктивные решения — здесь отсутствуют внутренние несущие стены, а все межэтажные перекрытия поддерживаются колоннами и наружными стенами, в которых балконы играют конструктивную роль. Кровля опирается на аркады, а на крыше дома установлена терраса. Эта работа Гауди является одной из первых, в которых создано новое планировочное решение, которое впоследствии стало называться свободным планом, в ней он воплотил идеи гибкой планировки.

В 1891 году Гауди предложили продолжить начатый в 1882 году Собор Святого Семейства. Этому строительству он посвятил все последующие годы жизни, оставив ради него в 1914 году архитектурную практику. В 1883 году он начал строительство, возвел верхний храм, но затем остановил работу, решив заменить неоготический проект Вильяра своим собственным, что требовало больше времени и денег. Заказчики отказались финансировать проект, и Гауди переключился на другую работу. А пять лет спустя анонимный благотворитель пожертвовал на храм большую по тем временам сумму — полмиллиона песет, и Гауди с новыми силами взялся за строительство. Его работа легла в основу облика здания, который выполнен в нетипичном для храмовой архитектуры стиле. По его замыслу храм должны были окружать три грандиозных фасада, посвященных смысловым центрам евангельской истории — Рождеству, Страстям Христовым и Второму пришествию. Над фасадами поднимались 12 башен — колоколен, которые символизировали апостолов, а в центре храма возвысилась увенчанная крестом главная башня — символ самого Христа, окруженная башенками четырех евангелистов. Над алтарной апсидой располагалась башня Девы Марии. В проекте Вильяра высота собора составляла 120 метров, которую Гауди увеличил до 170 метров, и Собор стал самым высоким зданием Испании.

Свой замысел архитектурного воплощения Нового Завета Гауди осуществлял необычными средствами. Он хотел, чтобы сама природа славила Бога, чтобы колокола приводились в движение не людьми, а ветром, который продувал бы сквозные башни. Гауди говорил, что его храм будет подобен лесу, в котором мягкий свет будет литься через окна на разной высоте, и всем будет казаться, что это светят звезды. В этом творении Гауди воплотил конструкции на основе параболоида, колонны гиперболического типа, похожие на деревья, и внутреннее устройство боковых окон, пропускающих и распределяющих свет.

В Соборе нет прямых линий, а пространства перетекают друг в друга. При возведении «Саграда Фамилия» Гауди в течение всех лет прорабатывал и оттачивал орнаментальные и структурные формы. Источником вдохновения для него по-прежнему оставалась сама природа. Стилевое решение Гауди здесь достигло своей зрелости: неоготические тенденции, сочетаются со стилем модерн, сюрреализмом и элементами национальной каталонской культуры. Вся эволюция стилей чувствуется в символике, которую использовал архитектор, здесь и античные символы, и элементы средневековой геральдики и религиозного символизма, и реалистичное изображение растений и животных. Архитектор использовал символы не только из христианской культуры, но и дохристианской, а также восточной и западной. По задумке Гауди, храм должен являть собой образ духовной мудрости всего человечества и концентрировать в себе всю энергию жизни.

Стиль Гауди стал отражением его времени, в котором искусство развивалось на основе смешения двух начал — рационалистического и свободного от догм и традиций. Он шагнул вперед к поиску новых художественных принципов изображения и опередил свое время. Его творчество стало выражением природного жизненного начала, органические природные формы (облаков, деревьев, скал, животных, растений) стали источниками его архитектурных фантазий. Он воплотил законы природы в архитектуре, и природный мир стал главным источником вдохновения при решении и художественно — оформительских, и конструктивных задач.

Уникальным в его творчестве является то, что он создал собственную эклектику, смешав воедино множество архитектурных стилей. Произошло это потому, что в своем творчестве он шел не от стиля, а от идеи. Стили для него были не догмой, а всего лишь инструментом для осуществления идеи. Отсюда его оригинальный особенный стиль, в котором прослеживается смешение старинных традиций, стилистики модерна, национальной готики, сюрреализма, «арт-деко» и характерных особенностей народной каталонской культуры.

Масштаб личности Антонио Гауди находился на столетие впереди остальных. Поэтому его эклектика стилей, которая подарила нам россыпь неповторимых шедевров, являлась для него закономерной. Размах его гениальности не помещался в рамках одного стиля. Множество стилей сделали возможным воплощение его грандиозных творческих замыслов.

Литература:
  1. Леньо Жан-Мишель. Стиль модерн / Жан-Мишель Леньо. — Москва: Арт — Родник, 2010.
  2. Лисовский В. Стиль модерн в архитектуре / Владимир Лисовский. — Москва: Печатная слобода. Белый город. Воскресный день, 2016.
  3. Роу Д. Гауди. Жизнь и творчество / Джереми Роу. — Москва: Эксмо, 2014.
  4. Хворостухина С. Шедевры Гуди / Светлана Хворостухина. — Москва: Вече, 2003.
  5. Цербст Р. Гауди. Жизнь, посвященная архитектуре / Райнер Цербст. — Москва: Арт — Родник, 2009.

Основные термины (генерируются автоматически): стиль, прямая линия, архитектор модерна, множество стилей, работа, сама природа, архитектор, дом, быль, узнаваемый стиль.

moluch.ru

Интерьеры в стиле ар нуво. Дворец Гуэля (Palau Güell), Барселона

Дворец Гуэля — городской особняк, построенный А. Гауди по заказу каталонского промышленника Эусеби Гуэля в 1885—1890 гг. Особняк Гуэль был преимущественно парадной и официальной резиденцией.

В интерьерах Дворца Гуэля заметно еще значительное влияние эклектики середины века, но новый стиль и новые формы уже берут свое. Судите сами.

P3103661

1. Вход.P3103615

2. Помещение для карет.P3103617

3. Подземное помещение, где располагались конюшни.P3103620

P3103622

4. Парадная лестница.P3103629

P3103634

5. Вестибюль 2-ого этажа.P3103639

P3103640

6. Курительная комната.P3103641

P3103644

P3103649

P3103657

P3103658

7. Столовая.P3103653

P3103654

P3103655

P3103656

P3103689

P3103667

P3103668

P3103669

P3103690

8. Галерея.P3103662

P3103663

9. Бильярдная.P3103666

10. Зал для посетителей.P3103672

P3103673

P3103678

P3103679

P3103680

P3103681

P3103682

P3103683

11. Центральный зал.P3103670

P3103685

P3103688

P3103692

За большими коваными дверями расположен алтарь - если их открыть, то зал превращается в часовню. P3103707

12. Наверху за кованой решеткой располагались музыканты.P3103696

Вид с места для музыкантов на центральный зал.P3103698

P3103699

13. Личные комнаты хозяев и их детей.P3103700

P3103703

P3103712

P3103714

P3103717

P3103723

14. Мансарда.P3103727

15. Черная лестница.P3103739

И по традиции несколько фото фасада и крыши особняка.

P3103611

P3103730

P3103734

P3103736

О других домах с интерьерами в стиле ар нуво я писала здесь:Дом МилаДом БальоМебель А. ГаудиДом-музей А. Гауди

alienordis.livejournal.com

Главная страница

Квартира-студия в стиле лофт

dom pano   Квартира в жилом комплексе на Беговой.

   Общая площадь квартиры -студии 65 квадратных метров

   В процессе обсуждения планировки было решено оставить максимум открытого пространства,

   и даже зону спальни отгородить только раздвижной прозрачной стеклянно перегородкой.

   В итоге, единственным полностью изолированным помещением остался санузел.

 

Подробнее...
 
Квартира в Немчиновке, 65 квадратных метров

 

03RGB  Дизайн-проект квартиры в классическом стиле.

  При перепланировке этой квартиры было решено устроить проем из кухни

   в хозяйскую спальню, а из большой комнаты сделать детскую для двух детей.

   В детской присоединили балкон, утеплили его и устроили там еще одно спальное

   место на раскладном кресле.

 

 

Подробнее...
 
Четырехкомнатная квартира в Солнцево

re View04Дизайн проект четырехкомнатной квартиры, площадью 105 квадратных метров.

 

 

 

 

 

 

Подробнее...
 
Интерьер коттеджа в поселке "Серебряная подкова"

fasad 01  Дизайн-проект интерьеров коттеджа в классическом стиле.

  Дом состоит из цокольного этажа, первого, второго и монсардного этажей.

  Общая площадь дома 450 квадратных метров.

  Из нах 165 м.кв. - первый этаж, 123 квадрата - второй этаж

  Площадь цокольного этажа - 106 квадратов.

 

 

Подробнее...
 
Интерьер квартиры на Садовнической набережной

gost 02-2   Интерьер квартиры выполнен для молодого человека средних лет. При разработке проекта перепланировки мы постарались  убрать все не несущие стены,

дабы добиться максимального простора в первой половине квартиры. Единственной приватной зоной является спальня, отделенная от всей остальной квартиры.

Таким образом мы получмли по просьбе заказчика объединенными прихожую, гостиную и кухню.

 

 

Подробнее...
 
Интерьер квартиры в современном стиле

 

 02Дизайн интерьера квартиры в поселке городского типа, Коммунарка. Площадь квартиры, включая лоджию составляет пятьдесят один квадратный метр. Гостиная-спальня проектировалась с учетом размещения в ней как рабочего места для одного из членов семьи, так и с учетом размещения детской кроватки будущего ребенка.

 

 

 

Подробнее...
 
Интерьер комнаты в стиле прованс

Объединенная кухня-гостиная с элементами дизайна, присущими стилю прованс.

Простая деревянная мебель под покраску, ткани и драпировки с цветочными мотивами, стеновые панели.

gost 01     gost 02     gost 03     gost 04

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 5

www.gaudi-int.ru

Дизайн интерьера в стиле Гауди

Интересно наблюдать как впечатления от творчества, уже столетие восхищающего мир, переплавились и обрели свою неповторимую индивидуальность в современном авторском дизайне. Интересно, тем более что творчество Гауди нечасто находит непосредственный отклик в современном искусстве преобразования пространства. Опосредованно, на уровне цитаты – сколько угодно, но так близко подойти к немеркнущим образцам модерна и смело положить в основу своей работы их эстетику – действительно, редкость! 

Описание проекта

Квартира сразу ошеломляет неожиданными в нынешней практике приемами и причудливой, лишь модерну присущей, атрибутикой. Следует еще раз отметить, что перед нами– проект, но проект, опирающийся на совершенно конкретные – вплоть до указания фирмы-изготовителя! – материалы. Создатели этого, пока еще гипотетического, пространства до мельчайших деталей представляют себе, каким образом все эти идеи могут обрести форму в реальности. 

Если рассматривать это направление в модерне на уровне дефиниций, можно определить его как «бионическое». И действительно: в тех или иных элементах прослеживаются образы живой природы: от флористических до зоологических. Не говоря уже о том, что дом предполагается щедро украсить живыми растениями. Именно с ними ведут свой диалог формы дизайна. Необычная перегородка, отделяющая гостиную от столовой зоны, образует своего рода вазон, украшенный мозаикой, и над ней на потолке сооружена оригинальная, тоже выложенная мозаикой конструкция для подсветки, необходимой комнатным цветам.

Отделка стен в интерьере Гауди

Мозаика – самая заметная здесь дань творчеству Гауди – активно используется в проекте. Ею декорированы различные панно, даже целые артефакты. Однако XXI век дает о себе знать в современных материалах: обращают на себя внимание и стулья из прозрачного зеленого пластика, и столешницы на полках из искусственного камня – кориана, и натяжные глянцевые потолки, визуально расширяющие пространство, и многое другое. Стены, на которых располагаются гипсовые панели крайне гармоничны. Интересны и полы, органично вписанные в выбранную эстетику: сочетание паркетной доски и натурального мрамора. Тщательно подобраны и ковровые покрытия, расположенные в детских – там, где они наиболее точно отвечают функциональным задачам.

Излюбленные плавные линии модерна сопровождают практически все дизайнерские панели, нигде не прерываясь, несмотря на то, что на их пути могут встретиться двери встроенных шкафов: мастерству профессионалов подвластно умение сочетать различные фактуры для создания целостного образа. Особенно изысканным выглядит это в ванной комнате, где даже сама ванна окружена окантовкой на манер «каменного цветка». Следует еще раз заметить, что разработки опирались как на точное знание особенностей используемых материалов, так и на строгую логику стиля. Остается надеяться, что воплощение этого проекта позволит воскликнуть: «Дело Гауди живет и побеждает!». Побеждает в интереснейшей работе Татьяны Гогиной.

gker.ru

Попробуйте Гауди. — Your Favorite Home

СаградаПутешествуя по Барселоне, остаться равнодушным к творениям великого Антонио Гауди очень сложно. Во-первых, это Саграда Фамилия (Sagrada Familia) или Собор Святого Семейства. Выполнен в сочетании готического стиля и каталонского модернизма.

Другое здание- это дом Батло (Casa Batlló) и его неповторимые интерьеры.

батло дом  Батло интерьер 1   батло1

Дом Мила (Casa Milà) с волнистыми фасадами и коваными решетками балконов. И многие другие его работы.

дом мила1  каса мила  мила решетки

Первое, что бросается в глаза и восхищает в стиле Гауди– это мозаика. Ну, как не попробовать воссоздать подобную красоту в рамках собственной квартиры! Безусловно, атмосфера в доме с появлением такого неповторимого декора изменится. Это не шаблонная работа, а произведение искусства. Автором которого, в данном случае, выступите вы сами.

скамейка в парке  kitchenbacksplash  Скриншот (10.05.2014 12-26-54)    

Мозаика-это такой материал, который использовать можно везде: на полу, на стене, для декора столешницы или подоконника, а так же других элементов интерьера.

плитка1  плитка Гауди  латина

Мебель в стиле Гауди способна удовлетворить самого взыскательного заказчика, требующего от дизайнера нестандартного, креативного решения. А так же создания неповторимого индивидуального интерьера.

Newton-Coffee-Table  диван gaudi-furniture  стул

Освещение и потолок.

светильник  Casa_Batlló_   свет каса Батлопотолок2  потолок  потолок1

Элементы интерьера.

Casa_Batlló_(Antoni_Gaudi)_(interior,_stained-glass_window_close_up),_43,_Passeig_de_Gràcia,_Eixample,_Barcelona,_Catalonia,_Spain  eclectic-mirrors  лестница. каса Балто  лестница  раковина  capizzi-antoni-gaudi-bathroom-collection  Casa_Batlló_Fireplace  бальо  j8aZhRW3uh0

Антонио Гауди создал свой собственный уникальный стиль под влиянием форм и конструкций из мира природы, который можно применить для любого элемента интерьера.

 

yourfavoritehome.ru


Смотрите также

ремонт квартиры