Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Интерьер дома на колёсах
27-летний Chris Sawey организовал у себя в машине интерьер дома на колёсах. Он модифицировал свой автомобиль Тойота Приус и назвал его Hotel Prius.
Автомобиль, снаряженный всем необходимым, с «чердаком» и велосипедом
После того как Крис закончил колледж, в его жизни наступил сложный период: его машину взломали и украли оттуда видеокамеру и ноутбук с многими важными данными, включая его портфолио. И вдобавок ко всему, через неделю он попал в аварию и разбил машину. Правда благодаря страховке он смог заменить свой Приус на новый.
“Я хорошо помню этот период жизни. Я называю его – режим выживания, – говорит Крис. – Если жизнь меня чему-то и научила – так это включать креативное мышление и находить выход из любой ситуации”.
В машине уместилось все необходимое
Поэкспериментировав, он превратил машину в жильё: там были мягкая кровать, шкаф, стол, даже занавески, кладовая, крепление для велосипеда наверху, солнечные батареи, “чердак” и “балкон” на крыше.
Таким образом разместились в машине все необходимые вещи: Ванные принадлежности (toiletries), отделение для бумаг (mailbox), носков (snack books) и мелочей (misc box).
Curtains (занавески), closet (шкаф с одеждой), inflatable air pad (надувная подушка), foam pad (пенопластовая прослойка), battery operated fan (вентилятор на батарейках), pantry (кладовая), basement (подвал)
То, что находится за водительским сиденьем
Вдалеке – между шкафом (hanging closet) и сиденьем видна кровать и две коробки: одна – для грязного белья, вторая – с джинсами, брюками и обувью.
А рядом с кроватью – ящик с чашкой, сахаром, кофе, полотенцем, и другими подобными вещами
Работа Криса в ресторане в деловом центре Остина (США) была сущим везением. Вот что он говорит на этот счёт:
«Недалеко была бесплатная парковка, с которой открывался замечательный вид на город. Весь день мои солнечные батареи «набирали» энергию, а от дождя защищала крыша. Кроме того, бесплатная вода, еда и туалеты на работе. А принять душ можно было в 5 минутах ходьбы оттуда. При таких условиях жить в машине было очень удобно. Мне удавалось сэкономить около 1000 долларов в неделю».
Солнечные батареи на крыше
HotelPrius Крис делится тем, как появилось название Hotel Prius:
«После нескольких первых дней работы, я засыпал наверху. Когда меня впервые спросили, где я живу, я был в замешательстве, но не хотел врать, и сказал, что живу в отеле. Название тоже пришлось озвучить – Hotel Prius (Отель Приус). А на вопрос, как каком этаже, я отвечал, что на самом верхнем.
Сначала все было в шутку, ведь мне было неловко говорить людям, что я ночую в своей машине. Но через некоторое время я понял, что этого стоит не стыдиться, а гордиться. Такое решение было умным и находчивым. И оно давало прямое представление о том, что я за человек».
Такой образ жизни позволил нашему герою стать свободным в финансовом и эмоциональном плане. Позже он путешествовал в Пенсильванию, Нэшвилл и другие места.
Путешествия в другие города и места
Свежий воздух и полное ощущение независимости
«HotelPrius – это стартовая точка в моей жизни, чтобы открывать и изучать новые вещи, находить новых знакомых, открывать новые культуры и оттачивать свои таланты. Это помогло мне написать свою историю, не отвлекаясь на выплату счетов и долги. В конце концов я знаю, что успокоюсь, у меня будет дом, жена и дети.
Но сейчас я наслаждаюсь такой жизнью насколько могу, потому что знаю, что снова так жить у меня уже не получится».
interiorsmall.ru
Мировая премьера нового четвертого поколения гибридной модели Toyota Prius 2019 модельного года состоялась 9 сентября 2017 года в американском Лас-Вегасе, европейская презентация новинки проведена неделей позже на Франкфуртском автосалоне. Продажи 4-го поколения гибрид Тойота Приус 2019 года начнутся с конце 2017 года в Японии, в начале 2019 года новинка появится в Северной Америке, а весной будущего года в Европе по цене от 25700 евро. О перспективах купить новую гибридную модель Prius четвертого поколения от Toyota в России говорить пока рано, но, будем надеяться, новинка все же доберется до отечественных автолюбителей. Уже в этом году на рынок выходит модель 2017 года — Prius Prime plug-in hybrid, который заменит плохо продаваемый Prius PHEV первого поколения. Напомним, что новинка была представлена в этом году на автосалоне в Нью-Йорке. Машина получила более драматичный внешний вид, по сравнению с обычным Prius. Новинка разработана на базе новой платформы TNGA. Новая модель благодаря новым технологиям может проезжать до 950 километров без подзарядки(в гибридном режиме). Ожидается, что североамериканская версия автомобиля была представлена на территории Лос-Анджелеса, в то время как европейский образец впервые увидит публику в немецком Франкфурте. Что же представляет собой новое поколение полюбившейся всем машины?
Японские дизайнеры сделали все возможное, чтобы сохранить фирменный стиль модели, поэтому даже беглого взгляда достаточно, чтобы признать в автомобиле Prius. Тем не менее, модель получила ряд кардинальных изменений, которые сделали машину более агрессивной. Вау-эффект передней части машины придает раскосая светодиодная оптика головного света, выполненная в Т-образном стиле, футуристичной формы бампер и крупная решетка воздухозаборника. Капот обзавелся оригинальными выштамповками кузова, которые находят свое продолжение на боковых дверях, а также над задними колесными арками машины. Профиль обновленного Prius получил вздымающуюся подоконную линию, стильные колесные диски из легких сплавов и клинообразную форму кузова с сильно заваленным ветровым стеклом, что положительно сказалось на лобовом сопротивлении встречным воздушным потокам. Тему футуристического «передка» продолжает не менее интересная корма, где расположились оригинальные габаритные огни со светодиодными элементами, массивный бампер и крышка багажного отделения, над которой возвышается небольшой спойлер, призванный улучшить аэродинамику и прижимные свойства автомобиля.
Интерьер четвертой генерации Приус 4 не претерпел особых изменений. Высококачественная обивка сидений и просторный салон обеспечат водителю и еще четырем пассажирам комфортное времяпровождение во время поездки. Оформление интерьера новой генерации Тойота Приус, разумеется, так же футуристично и фантастично, как и внешний вид гибрида. На вершине по центру торпедо установлена цифровая многофункциональная приборная панель, обеспечивающая водителя всей необходимой информацией, на широкой центральной консоли цветной сенсорный экран мультимедийной системы, чуть ниже блок управления климатической установкой и кнопки обеспечивающие активацию вспомогательных функций. Оригинально и стильно (материал визуально похож на костяной фарфор) дизайнеры оформили зону управления трансмиссией автомобиля с вертикальной площадкой для размещения джойстика выбора направления движения, кнопки стояночного тормоза и кнопок Drive Mode и EV Mode, а также места на напольном тоннеле, где осуществляется индукционная зарядка смартфонов (просто положил телефон и он заряжается).
Новая модификация авто порадует владельцев наличием следующих элементов:
Кресла водителя и переднего пассажира удобны и комфортны, но несмотря на свой бравый вид (анатомический профиль спинки, ярко выраженные валики боковой поддержки) не обеспечивают должной поддержки в поворотах. Отрадно, что места в первом ряду достаточно для людей с ростом под 190 см. Интересно, что сидящие на заднем сиденье высокие пассажиры не будут жаловаться на недостаток места для ног, а вот потолок макушкой подпирать придется. Всему виной купол крыши, начинающий стремительное снижение именно над задними местами.
Prius V: Универсал Prius V скорее всего получит новую платформу в конце 2017 или начале 2019 года.
Новый Приус хоть и осталась вполне узнаваемой, но все же претерпела некоторые изменения. Для дизайна новинки характерны многочисленные изгибы, а также светодиодные фары необычной формы. Кузов автомобиля доступен в семи цветах, наиболее популярным из которых должен стать Hypersonic Red. Подчеркивают необычный, но в то же время привлекательный внешний вид автомобиля колесные диски интересной формы, спереди авто как и очевидно схож на обновленные в этом году Toyota Auris, Toyota Avensis.
Prius C: Небольшого размера Prius вероятно в 2017 году будет выпускаться на базе старой платформы. Начиная с 2019 года на рынке начнет продаваться новое поколение Prius C основанное на базе новой платформы TNGA.
Технические характеристики нового четвертого поколения Toyota Prius 2019 года: в движение автомобиль приводит модернизированная силовая установка Toyota Hybrid Drive с 1,8-литровым бензиновым мотором и электродвигателем (суммарная мощность возросла до 150 лс), крутящий момент передается через вариатор с электронным управлением на передние колеса. Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, а сзади теперь устанавливаются двойные поперечные рычаги (на предыдущем поколении сзади присутствовала простая, полузависимая подвеска с балкой). Тормоза по кругу с дисковыми механизмами, усилитель руля электрический. Как мы говорили выше, новая модульная платформа позволила повысить жесткость кузова по сравнению с предыдущим поколением модели аж на 60%, и понизить центр тяжести авто, а конструкторы уменьшили размеры и массу узлов, агрегатов и литий-ионных батарей. Добавьте ко всему увеличившуюся мощность гибридной силовой установки, полностью независимую подвеску и острое рулевой управление… что в итоге получим? Отличный сбалансированный во всех отношениях гибридный автомобиль со спортивным характером, как Lexus CT 200h. Вот только внешность у нового гибрида Prius от Toyota, пожалуй, намного ярче, чем у самой младшей родственной модели Лексус.
Внутреннее убранство модели оформлено не менее неординарно, чем экстерьер. Архитектура передней панели невольно приковывает взгляд. Перед водителем расположено новое трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, а приборная панель традиционно для модели находится в верхней центральной части торпедо. Под ней расположился крупный блок управления климатической и мультимедийной системами, представленной большим сенсорным дисплеем. Еще ниже находится оригинальный джойстик, отвечающий за управление трансмиссией, а также ряд вспомогательных кнопок. Цветовое и визуальное оформление салона радует глаз, качество отделочных материалов находится на достойном уровне, а рабочее место водителя отличается высокой эргономичностью.
Тойота еще официально не опубликовала техническую информацию о Приус, пока что ходят только всевозможные слухи. Наиболее вероятным является то, что автомобиль получит обновленную версию гибридной системы Тойоты Synergy Drive, которая будет включать новый 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, способный выдавать от 134 до 150 лошадиных сил. Гибрид также будет оснащен двумя электродвигателями и автоматической коробкой передач. Если эти слухи подтвердятся, то новый Приус будет немного быстрее. Сегодняшняя модель разгоняется до сотни за 10,4 секунд. Более того, новая трансмиссия должна повысить эффективность использования топлива на целых 10 процентов, а это 23,38 л на 1 км. Также есть информация о том, что может быть две версии Приус: одна с гибридной металлический никелевой батареей, а другая с литий-ионной. Последняя, как сообщается, предполагает еще более высокую экономичность топлива. Что касается Prius Plug-in, в 2019 году по слухам он побьет рекорд: заряда батареи будет хватать на 56,3 км – значительное улучшение по сравнению с текущим значением в 17,7 км! Полноприводный вариант автомобиля тоже возможен, но Тойота пока ничего не сообщает по этому поводу.
Четвертый Приус стал первенцем японской компании, примерявшим новую модульную платформу Toyota New Global Architecture (TNGA). Новая тележка наделила гибридный автомобиль спортивным характером, комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense (TSS). Гибридная силовая установка стала мощнее и экономичнее, высокотехнологичная техническая начинка стала более компактной и легкой, автомобиль получил яркий дизайн кузова и стильный интерьер. Одним словом, японские инженеры, конструкторы, дизайнеры и компоновщики создали автомобиль способный удивлять не только своей техникой, но и внешним видом. А уж выглядит новый Приус действительно ярко, спортивно и оригинально даже на фото и видео, особенно окрашенный новой эмалью Emotional Red (ярко-красный с глубоким блеском). Не зная, что перед нами hybrid легко можно принять новую модель Toyota Motor Corporation за спортивный автомобиль. Главный конструктор четвертого поколения Toyota Prius Коудзи Тоёсима заверяет, что внешняя схожесть гибридной новинки со спорт-каром создана намеренно, и на эксцентричном дизайне новинки японцы не остановились, а наделили новое поколение Приус пусть не отточенной, но более яркой управляемостью, чем у предшественника.
vse-goda.ru
Если судить о будущем автомобилестроения по автомобильным выставкам, то скоро стоит ожидать пришествия нового поколения машин, которые будут особенно дружелюбны к окружающей среде. Возглавляет это «движение зеленых» Toyota / Тойота, которая запустила массовый гибридный Toyota Prius / Тойота Приус несколько лет назад. С тех пор электромоторчиками обзавелись и другие модели, а премиальное направление Lexus / Лексус успешно развивает гибриды со своей точки зрения. Toyota / Тойота оказалась и первым автопроизводителем, кто осмелился привезти новейшие экологические технологии в Россию, страну, где об охране природы традиционно задумываются лишь тогда, когда дальше уже некуда. Так или иначе, но гибридные Lexus / Лексус вовсю продаются в салонах официальных дилеров, а гибридный символ марки, новейшее поколение Toyota Prius / Тойота Приус вот-вот поступит в продажу. А пока модель проходит последние приготовления перед российским дебютом, autoRATING.Ru подробно появилась возможность ближе познакомиться с гибридными технологиями Toyota на примере предыдущего, то есть второго поколения Toyota Prius / Тойота Приус.
Необычная внешность, которая сразу бросается в глаза на дороге, вполне оправдывает необычность, которой отличается автомобиль в целом. Аэродинамические массивные, слегка угловатые формы выдают в Toyota Prius / Тойота Приус прототип автомобиля будущего. Зато они скрывают достаточно просторный салон и вполне достойный багажник. Дело в том, что значительная часть пространства сзади занята аккумуляторной батареей, которая питает гибридную силовую установку.
Интерьер Toyota Prius / Тойота Приус оставляет хорошие впечатления. Вообще все легковые европейские Toyota можно причислить к автомобилям прагматичным и консервативным. Качество, надежность, но чтобы никого не обидеть и уж не дай Бог не прослыть выскочкой. В случае с Toyota Prius / Тойота Приус, который изначально можно считать проектом экспериментальным, у дизайнеров, по всей видимости, было больше свободы, и они сделали очень интересный интерьер. Руль хоть и не регулируется по вылету, зато достаточно удобен, панель приборов реализована в цифровом виде, причем информация проецируется на специальное зеркало, с которого уже и попадает под взгляд водителя. Правда, информацией она не изобилует: режим работы трансмиссии, скорость, уровень топлива... Остальное можно увидеть на мониторе, что на центральной консоли. Тут отражается и работа климатической установки и стереосистемы, и, главное, информация о режиме работы двигателя и статистика, показывающая наглядно, как идет процесс защиты окружающей среды и экономии топлива. Впрочем, одного необходимого показателя найти так и не удастся: сколько осталось до «пустого бака» - секрет, которого не знает даже умный мозг гибрида. Видимо эта цифра настолько изменчивая, что посчитать ее - проблема. В остальном центральная консоль - образец минимализма будущего: минимум кнопок, минимум рельефа. Управление климатом или музыкой - на рулевом колесе или с помощью «тач-скрина» на экране. При этом сама панель не переходит в подлокотник, отчего освобождается внушительное пространство между сидениями водителя и пассажира.
Вообще с местом в Toyota Prius / Тойота Приус - полный порядок - сидеть вольготно как спереди, так и сзади, а если учесть, что автомобиль этот потребляет совсем немного дорогого топлива - то гибрид становится отличным поводом осуществить дальнее путешествие. Куда autoRATING.Ru в скором времени и отправится. А пока остается познакомиться с работой гибридного привода Hybrid Synergy Drive и узнать как все-таки едет этот автомобиль «из сегодня в завтра».
Серийные гибридные автомобили существуют не только у Toyota / Тойота. Toyota Prius / Тойота Приус является так называемым «полногибридным» представителем этого направления, что позволяет ему передвигаться как при помощи бензинового или электрического двигателя отдельно, так и при помощи их обоих одновременно. Во время торможения или когда автомобиль движется без ускорения, происходит заряд специальной батареи, а когда появляется необходимость, накопленная энергия подается на электромотор. Таким образом экономится бензин и значительно снижается уровень выбросов в атмосферу. Для пущей экономии бензиновый двигатель оснащен системой старт-пуск, которая выключает мотор во время остановок. Все это контролируется компьютером, а на выходе водитель получает скромный расход в 5,6 литра на 100 км в городе и право гордится собой за минимальный выхлоп в атмосферу.
Гибрид, если он не для того, чтобы придать немного лошадиных сил и без того мощному мотору (как в случае с Lexus / Лексус), а чтобы реально экономить и не загрязнять, накладывает и некоторые ограничения на ходовые качества автомобиля. По крайне мере Toyota Prius / Тойота Приус ни спортивным, ни даже «бодрым» назвать нельзя, хотя 10,9 секунды до сотни по паспорту - не так уж и плохо. Бензиновый мотор объемом 1,5 л. и мощностью 76 л.с. плюс электромотор мощностью 25 кВт дают суммарный результат в 111 л.с. Совместные усилия передаются вариатору, который, в свою очередь также выступает в Prius на стороне комфорта и спокойствия.
Этому вторит и подвеска - мягкая, с достаточными кренами, она не располагает к движению активному и резкому, а в каких-то не совсем штатных ситуациях, валкость машины может заставить понервничать водителя, не ожидающего подобной мягкотелости. Да и тормозит Toyota Prius / Тойота Приус не особенно охотно, когда речь идет об интенсивном замедлении: тут, скорее всего, так же сказываются «гибридные» гены, которые призывают в первую очередь копить энергию, а потом уж останавливаться.
Продолжение следует...
autorating.ru
Тойота давно вступила на рынок гибридных автомобилей и одной из самых важных моделей автопроизводителя был Toyota Prius. С 2007 года, он стал важным игроком не только для компании, но и для автомобильной индустрии в целом.
Первые поколения оказались лицом гибридных автомобилей и с годами, автомобиль стал еще более популярным. Для следующего поколения Toyota Prius? Японский автопроизводитель будет использовать новую глобальную платформу, в первую очередь потому что они хотят снизить стоимость разработки.
Другая хорошая вещь о новой глобальной архитектуре является то, что это поможет автомобилю, потерять значительное количество веса.
Честно говоря, внешней дизайн предыдущего поколения Приус, не могла выиграть любой конкурс красоты, но кажется, что в 2017 году будут меняться, так как автопроизводитель дал понять, что они будут прилагать дополнительные усилия, чтобы улучшить Тойоту Приус.
Похоже, в этом году, автомобилю будет сделан полный макияж. Когда мы смотрели на некоторые рендеры и шпионские снимки, ну, а приус интересен. И новый дизайн является отход от предыдущей. На лицевой поверхности заметно, более агрессивный, с пышными светодиодными фарами, низкий капот с парой складок и двигаясь к середине в сочетании с характером линии фар.
Мы заметили, что новинку которую, уже знали, реплики моделирования, в основном заимствованы из топливных элементах Тойота Мирай. Передний бампер, где мы видим сходства, но без странного воздухозаборника. Задняя часть автомобиля тоже интересно спроектирована, вертикальные задние фонари и большая задняя дверь.
Автопроизводитель изменил дизайн достаточно, чтобы назвать его новым. Проще говоря, салон понес лишь незначительные изменения.
Новый салон представляет собой многослойные панели с хромированной отделкой, которая создает отдельный отсек для новой развлекательной системой и климатическим контролем. В целом, салон выглядит аккуратным и чистым.
Некоторые надежные сайты сообщили, что новичок будет оснащаться улучшенной версией гибридного синергетического привода с 1,8-литровым двигателем с четырьмя фейерверками бензиновые электростанции, двух электрических моторов и СТВ.
Выходная мощность составляет от 134 л. с. до 150 л. с. В предыдущей модели разгон до сотни составлял за 10,4 секунды и кажется, что следующего поколения будет быстрее. Есть некоторые предположения, что там будет две версии Тойота Приус, одна модель с литий-ионным аккумулятором комплект и модель с никель-металл-гибридных батарей.
Разработчик сказал, что будет еще более экономичным.
Прочтите: Шкода Кодиак.
pechaleavto.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений