Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Новые подробности о Tesla Model 3  от Илона Маска. Тесла интерьер


Фотографии Tesla Model S.

Дизайн разработан с нуля с учетом всех особенностей электромобилей. Радиатор и выхлопная труба отсутствуют, что хорошо видно на фото Tesla Model S. Заправка происходит через силовой кабель. Отверстие для него спрятано в заднем фонаре.

Автомобиль Tesla S имеет низкий центр тяжести. Двигателя под капотом нет (место используется под багаж). Аккумулятор встроен в днище и весит более одной тонны. Полный вес автомобиля составляет 2.1 тонны.

Фото Tesla Model S

Уникальный дизайн

Фото Tesla Model S сбоку

Выдвижные дверные ручки

Фото Tesla Model S сзади

Нет выхлопных труб

Фото Tesla Model S сбоку

Фото Tesla Model S сбоку

Фото красной Tesla S спереди

Нет решетки радиатора

Фото крыши Tesla Model S

Автоматический люк в крыше

Фото зарядки Tesla Model S

Зарядка аккмулятора Tesla Model S

Красная Tesla Model S model-s-1 model-s-3
Багажник на крыше

Багажник на крыше

model-s-5Серые диски 21'' - $4500

Серые диски 21» — $4500

Карбоновый спойлер ( Доп. опция за $1000)

Карбоновый спойлер ( Доп. опция за $1000)

Автоматические ксеноновые фары

Автоматические ксеноновые фары

model-s-9Полицейская Tesla Model S

Полицейская Tesla Model S (подробнее и больше фото тут)

Фото салона Tesla Model S

Внутри автомобиль выполнен крайне минималистично, но качественно и со вкусом. Управление всеми механизмами осуществляется через огромный дисплей на панели. На фото представлен кожаный салон Tesla Model S бежевого цвета. Помимо этого, производитель предлагает на выбор светло-серую, черную кожу и текстиль.

Фото салона Tesla Model S

17-дюймовый экран для управления всеми механизмами авто

Фото панели Tesla Model S Передние сидения Задние сиденияМесто для мелочевки

Ниша, куда можно складывать всякую мелочевку

Кожаный салон (доп. опция $2500)

Кожаный салон (доп. опция $2500)

Большой сенсорный экран

Большой сенсорный экран

Кнопки на руле

Кнопки на руле

Подстаканники

Подстаканники

Место для багажа спереди и сзади

Место для багажа спереди и сзади

Цена Tesla Model S составляет от €72,600 до €110,950 в зависимости от аккумулятора. Без сомнения это красивый и самый технологичный автомобиль. Надеемся, что его стоимость снизится со временем, и мы сможем наслаждаться не только фото Tesla Model S, но и будем часто видеть его на дорогах России.

tesla-automobile.ru

Tesla Model 3: новые фото интерьера и комплектация серийной версии

На улицах Калифорнии в очередной раз была замечена предпроизводственная версия доступного электромобиля Tesla Model 3. На одном из фото хорошо виден салон новинки: изображение демонстрирует, что интерьер по сути будет соответствовать представленному в прошлом году прототипу.

Когда Tesla показала в 2016 году свое первое видение Model 3, интерьер показался необычайно простым и минималистичным как для серийной модели, но, очевидно, что салон машины останется практически без изменений. Из видимых переделок - только руль с тремя спицами, который уступит место двухспицевому.

Внутри Tesla Model 3 размещается большой сенсорный экран, установленный по центру передней панели. Автомобиль не получит традиционную приборную панель, кроме этого, у него не будет физических кнопок – все управление будет осуществляться через вышеупомянутый тачскрин. Впрочем, о такой отличительной особенности «тройки» говорил ранее еще сам Маск.

Рулевое колесо новой модели также очень минималистично, вместе с тем нет видимых вентиляционных отверстий (кроме одного), через которое, по всей вероятности, будет осуществляться и кондиционирование, и вентиляция. Также видно, что между передними сиденьями машины установлены два подстаканника, а над нами расположена довольно глубокая ниша.

Читайте также: Tesla раскрыла подробные характеристики серийной Model 3

Судя по тем экземплярам, которые до сих пор замечали люди на улицах, модель будет представлена в 6 цветах: белом, черном, серебряном, красном, синем и так называемом «Signature Red" – очень насыщенный красный, который существовал как временная опция для Model S.

Также, на днях на сайте Tesla появились опции оборудования электромобиля Model 3. В частности, покупателям предлагается:

Беспилотное управление. Поездка без водителя за рулем, как сообщал Маск, физически станет доступной течение этого года. Впрочем, законодательство США еще не позволяет ее использовать.

Алюминиево-стальной корпус.

Пружинная подвеска. Стандартно, без вариантов.

Стеклянная крыша – как опция. До сих пор было неизвестно, будет ли входить прозрачная крыша в базовую комплектацию, или будет только опцией за доплату. Теперь выяснилось. В стандартном варианте – металл.

18- или 19-дюймовые колеса. Можно выбрать чуть меньше или больше.

Для бюджетной модели не добавили премиум-опций, предлагаемых покупателям Tesla Model S, в частности: система фильтрации HEPA, полностью алюминиевый корпус, «умная» пневматическая подвеска, панорамная крыша, автоматическое выдвижение дверных ручек, колеса размером 21 дюйм.

Производство Tesla Model 3 начнется уже в июле, однако первые экземпляры получат не клиенты, а сотрудники компании. Это позволит Tesla устранить любые недостатки, которые могут быть обнаружены в первой серии производственных моделей. Так что не исключено, что производитель может еще внести коррективы в интерьер электромобиля.

Читайте также: Tesla Model 3 против Chevrolet Bolt: 5 отличий, которые нужно знать для правильного выбора

По материалам e-move.com.ua, electrocars.ua.

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Loading...

ecotechnica.com.ua

Маск раскрыл новые подробности о Model 3. Дизайн, интерьер

В рамках презентации нового электромобиля Tesla Model 3 глава американской компании Илон Маск рассказал далеко не все подробности дизайна, технических характеристик и возможностей авто. Чуть больше удалось узнать спустя пару дней: Илон ответил на некоторые комментарии пользователей Твиттера, раздразнив общественность еще больше. О самых интересных подробностях нового «седана» расскажем далее.

Интерьер Tesla Model 3

Исходя из нескольких твитов Илона Маска, стало понятно, что финальная версия Model 3 будет заметно отличаться от той, что нам показали на презентации. Здесь стоит особое внимание обратить на систему рулевого управления, которая в конечном итоге примет футуристический вид, имитируя управление космическим кораблем.

Tesla Mode 3 салон

Внутренний интерьер электрокара выглядит довольно минималистичным. И самым спорным вопросом является отсутствие традиционной приборной панели. На данный момент вся информация о транспортном средстве, включая текущую скорость, отображается на центральном мониторе. Tesla может сохранить минималистичный дизайн панели и использовать систему HUD, отображая всю важную информацию прямо перед водителем на уровне глаз, сократив тем самым время, в течение которого водитель не смотрит на дорогу. Но об этом мы узнаем только на заключительной презентации Tesla Model 3, которая состоится перед стартом массового производства электромобиля.

Дизайн и характеристики Tesla Model 3

В ходе Твиттер-беседы Илон Маск также подтверждает, что некоторые внешние элементы дизайна электромобиля не являются окончательными. Коэффициент аэродинамического сопротивления Model 3, как ожидается, будет 0,21. На этом глава компании решил остановиться, чтобы удержать интригу вокруг новинки. Но, очевидно, что в будущих интервью Илон не упустит возможности рассказать другие любопытный подробности о «седане», тем самым еще больше подогревая интерес автолюбителей.

tesla 3

На данный момент количество предзаказов на Tesla Model 3 выросло до 276 000. Для оформления заявки необходимо внести предоплату в размере 1000$. Массовое производство электромобиля намечено на конец 2017 года. О других технических характеристиках Tesla Model 3 вы можете прочитать здесь .

autotesla.ru

Tesla model S интерьер | Автомобили Tesla

Tesla model S интерьерАвтомобиль хоть и достаточно низкий, но посадка в него достаточно удобная. Существует возможность дополнительной опцией поставить 3-й ряд сидений (в основном его устанавливают для детей). Данные кресла смотрят в противоположную сторону движения автомобиля. Двигатель Tesla model S находится под днищем, и коробки передач и вовсе нет, то было решено все свободное пространство заполнить по максимуму для большего комфорта пассажиров.

Салон Tesla model S имеет, впрочем как и обычные авто складывать задний ряд сидений в соотношении 60 на 40. В случае выполнения данного действия багажник становится невероятно огромным. Автоматическое открытие и закрытие багажника с кнопки. В два багажника можно положить: в передний — большую дорожную сумку и пару ноутбуков, а в задний несколько велосипедов, например.

Интерьер электромобиля Tesla model SИнтерьер Tesla model S не имеет практически кнопок. Все функции выполняются с огромного 17″ (42см диагональ) сенсорного экрана компьютера. В нем очень большие сенсорные кнопки, экран достаточно яркий, интерфейс функциональный. Все владельцы Tesla model S отзывы пишут достаточно положительные.

Салон аккуратный, стильный. Обзорность автомобиля Tesla model S просто не высоте. Качественное управление с помощью сенсора. Аккумулятор Tesla model S, а точнее — остаток его, можно просмотреть на экране. Салон выполнен просто отлично, рычажок переключение песен и громкости — это единственное, что мне показалось не совсем удобным, так как он сделан в форме конуса и рука часто соскальзывает с него. Tesla model S ремонт можно осуществить у официального дилера на СТО.

Технические характеристики Tesla model S просто поражают, как электромобиль может развивать такие скорости, а также зарядка Tesla model S выполнятся за 45 минут. Тесла модель С зимой отлично себя чувствует. В этом уже убедились жители холодных стран и статью об этом можно найти на нашем сайте.

Что касается фото Tesla model S и других моделей компании, то их можно просмотреть в рубрике фото. Все вопросы, которые интересуют наших читателей можно задать в пункте Контакты, заполнив небольшую форму! Будем рады Вам помочь! И напоследок, тест-драйв Tesla model S показал всему миру, что электромобили уже сейчас во многом превосходят устарелые ДВС. Будущее наступило!

tesla-mobil.ru

Детальный обзор Tesla Model S в России. Особенности авто

На сегодняшний день стильный электрокар Tesla Model S вряд ли можно назвать диковинкой на российских дорогах. Однако высокая цена и отсутствие разветвленной сети электрозаправок не позволяют машине стать массово продаваемым транспортным средством.

Достоинства поставленного на серийное производство авто уже смогли оценить европейцы и американцы. Имея ценник как минимум в 63 тыс. евро, Тесла Модел С находится на 3-м месте по количеству продаж в Европе, а также признана самым популярным авто в Норвегии за 1-е полугодие 2014г. Поскольку в РФ представительство Tesla пока не открыто, наши водители мало знакомы с этим авто. Но настоящие фанаты «футуристических» авто все же покупают электрокар, не обращая внимания на высокую стоимость, таможенные сборы и т.п.

Фото Tesla Model S

Что же представляет собой этот электрокар? Давайте проведем детальный обзор Tesla Model S. Это 5-дверный хэтчбек, получивший статус «самого стильного авто» за счет множественных положительных отзывов водителей. Отделка салона из дорогой кожи, уникальные колесные диски и оптические приборы, утонченные черты Ягуара и Мазератти, — можно смело сказать, что автодизайнер Франц фон Хольцхаузен постарался на славу! А с помощью регулируемого люка можно менять интенсивность обдува.

 

Начинка салона полностью соответствует передовым технологиям, не остались в стороне и IT-технологии. Приборная панель (1280×480 пикселей) содержит 2 дисплея. На один из них выводится детальная информация о текущем состоянии авто в движении, включая информацию с амперметра. Второй монитор (1080×1920 пикселей) находится в центре приборной панели и служит для регулировки и управления электронными системами авто – фактически это независимый мини-планшет на ОС Ubuntu.

Интерьер Tesla Model S

Функционал Tesla Model S включает в себя:

— возможность регулировки руля и тормоза;

— регулировку клиренса;

— контроль климата в салоне;

— регулировку уровня обдува с помощью люка на крыше авто;

— вывод на монитор подробной навигационной информации и картинки с камеры заднего вида;

— контроль за расходом электроэнергии АКБ;

— доступ в интернет, при условии покрытия местности wi-fi;

— доступность сотовой связи.

Такой комплект технологий XXI века оставит далеко позади даже самые продвинутые немецкие аналоги.

Технические параметры Модели С

Потребителям уже доступны 3 варианта сборки Tesla Model S, оснащенные АКБ различной емкости. На территории РФ чаще всего встречается авто с АКБ с мощностью 85 кВт/час (Р85+), способный проехать 420 км без подзарядки. Максимальная скорость С-модели: 190 км/ч; мощность двигателя – 416 л.с.; разгон до 100 км/ч происходит за 4,2 сек.

Инновационная система рекуперации энергии позволяет во время торможения использовать двигатель машины в качестве генератора. При повышенных показателях экономичности для такого городского гибрида это очень даже неплохо!

Конструкция Tesla Model S

На тестах при высоких скоростях и на крутых поворотах электромобиль показал отличные результаты. Поскольку аккумулятор в машине расположен вдоль днища, конструкция имеет низкий центр тяжести. А если учесть еще и регулируемый клиренс, новейшую систему стабилизации, то можно по достоинству оценить качество езды: плавное, никаких рывков, без каких-либо лишних неприятных звуков и снижения качества управляемости.

Подробные технические характеристики авто.

КПП здесь автоматическая и к тому же – одноступенчатая, что, пожалуй, не очень удобно для российских водителей, привыкших к рычагу коробки передач. На самом деле это мелочи, к которым привыкаешь за 2-3 поездки. Продолжим обзор Model S.

Зарядка Теслы

Зарядить электрокар можно 3-мя способами:

  1. Дома. Для зарядки авто от электросети через розетку понадобится около 15 часов. Кстати, в европейских странах ночью электричество почти в 2 раза дешевле.
  2. От специализированного зарядного устройства. До полной зарядки пройдет 5-8 часов.
  3. Зарядка на профильной станции или, как альтернатива — замена АКБ. И то, и другое займет максимум 20 минут. Но на территории РФ выполнить эти процедуры будет проблематично. Хотя в Москве планируют построить 500 зарядных станций для электромобилей. Так что с покупкой Tesla сильно затягивать не стоит.

Зарядка Tesla Model S зимой

Бонусы от производителей

С учетом довольно немалой цены, создатели не могли не предусмотреть несколько «вкусняшек» для своих клиентов.

  • Ключ зажигание. В данном случае его можно считать «раритетным атрибутом». Внутрь ключа вмонтирован радиомодуль, он отправляет электронной системе авто сигналы в случае приближения хозяина – в результате чего происходит выдвижение дверных ручек (после открытия ручки автоматически прячутся внутрь). Обзор ключа.
  •  Позиционирование кнопок управления. Почти все кнопки механического типа находятся на рулевой колонке и руле, исключение составляют лишь аварийная кнопка и кнопка открытия багажника. Почему так? Чтобы не отвлекать водителя во время езды.
  • Возможность обновлять программное обеспечение по wi-fi. Обновление программ и базы данных на стильной Tesla Model S может быть произведено по беспроводному wi-fi-соединению. Передача данных производится от зарядных станций и других установок Модели С. Также можно регулировать климат в салоне с помощью мобильного приложения.
  • Путем регулировки клиренса можно адаптировать конструкцию авто к конкретному дорожному покрытию (город или бездорожье).
  • Безопасность. При ДТП происходит немедленное отключение системы управления от АКБ. 8 подушек безопасности значительно снизят удар.
  • Карта от Google. Производитель установил навигационные карты от Google. Дефолтная навигационная система хорошо «ознакомлена» с российскими дорогами, и водитель всегда будет своевременно информирован о наличии пробок.
  • В конструкции Tesla Model S предусмотрен новейший климат-пакет, что дает возможность АКБ работать в диапазоне температур +50 – (- 25°С). В холодную пору года сиденья, зона стеклоочистителей и форсунок омывателей будут подогреваться, так что суровый российский климат этому электромобилю не страшен.
  • Код-граббер. Эта опция позволяет настроить на запоминание сигнал электробрелка, который открывает ворота гаража или шлагбаума – машина будет открывать их сама при приближении.

Ключ Tesla Model S

Вывод от обзора. Tesla Model S можно назвать не только солидным авто, но и неплохим объектом для инвестиций. Расходы на езду будут намного ниже, чем на классических авто. А также вы сможете получить массу приятных ощущений от управления «машиной будущего». Дерзайте!

Полный обзор Tesla Model S на видео:

autotesla.ru

Tesla Model 3 получит самый «дешевый» интерьер из всех электрокаров Маска

Бюджетный электрокар Tesla получит скромный интерьер

Ставший популярным задолго до открытия продаж электромобиль Tesla Model 3, судя по неофициальным фотографиям, получит крайне скудный интерьер. Сделать несколько снимков автомобиля, участвующего в дорожных тестах в Калифорнии, удалось вездесущим «охотникам» за сенсацией.

Объективно, экономии в отделке бюджетного электромобиля Tesla ожидали как специалисты, так и просто поклонники инноваций Илона Маска. Однако увиденное на фотографии превзошло самые смелые прогнозы. В салоне Model 3, по сути, нет ничего!

Столь дешевую отделку не применяла для своих разработок даже индийская Tata Motors, который год занимающая первую строчку рейтинга «самых доступных автомобилей мира». Простенькая передняя панель в сочетании с отсутствием хоть каких-то элементов роскоши вызывает неоднозначные ощущения. С одной стороны, главное для электрокаров Tesla — электронная составляющая. С другой, едва ли привыкшие к качественной отделке в других моделях Маска водители ждут такого аскетизма.

Бюджетный электрокар Tesla получит скромный интерьер

Правда, примерно такую же картину можно было наблюдать в ходе презентации концептуальной версии «бюджетника», но Model 3 уже в преддверии серийного производства. В дорожных тестах эксплуатируются готовые к конвейеру экземпляры, следовательно — никаких изменений уже не предвидится. В сравнении с концептом у предсерийного электрокара появился только новый трехспицевый руль.

Тем не менее, не стоит делать преждевременных выводов. Фотография не дает полноценного представления. Время делать выводы придет после официальной презентации и первых отзывов покупателей.

www.car-tesla.ru

Интерьер автомобилей Тесла - Tesla-drive

Интерьер автомобиля, его внутреннее наполнение и дизайн салона играют одну из важнейших ролей для покупателя, особое внимание в этом вопросе уделяется моделям премиум-сегмента. Одни производители стараются сделать салон роскошным, дорогим, другие делают ставку на эксклюзивные детали и необычные решения – как правило, каждая марка имеет свой собственный стиль, свои отличительные черты. Что касается автомобилей Тесла, то они являются достойными представителями своего класса и радуют покупателей не только инновационными технологиями под капотом, но и стильными деталями внутри салона.

Tesla Roadster

Дизайн салона автомобилей Тесла с самого начала придерживался разумного баланса между роскошью и функциональностью. Первый автомобиль данной марки, двухместный Tesla Roadster, вышедший на рынок в 2008 году, относился к классу спорткаров и, в целом, особо не выделялся из общего ряда аналогичных авто.

В оформлении салона была использована натуральная кожа и легкие сплавы алюминия. Панель приборов была оснащена 15-дюймовым основным экраном и дополнительным 7-дюймовым монитором для камер заднего вида; сиденья были разработаны на основе классических сидений спортивных гоночных автомобилей. В целом, Tesla Roadster являл собой традиционный спорткар с типичным дизайном салона, ставка делалась явно не на инновационный дизайн, а на техническую составляющую.

Tesla Model S

Одна из самых популярных моделей автомобилей Тесла, которая пережила несколько модификаций и до сих пор представлена на рынке. В отличие от своего предшественника, Tesla Model S был гораздо больше – салон рассчитан на 5 посадочных мест – а дизайн стал более традиционным и ушел от типичных клише спорткаров.

В оформлении салона были использованы те же материалы, кожа и сплавы, был увеличен размер дисплея (17 дюймов), добавлена новая акустическая система и прочая электроника, ставшая неотъемлемой частью всех автомобилей Тесла. Дизайн салона претерпевал изменения вместе с выпуском новых модификаций, появлялись дополнительные детали, призванные приблизить интерьер автомобиля к признанным лидерам комфорт-класса. В целом, с годами Tesla Model S стала гораздо более удобной и, если можно так сказать, традиционной в вопросах оформления салона.

Tesla Model X

Tesla Model X – просторный семиместный автомобиль, предназначенный скорее для путешествий, нежели для передвижения по городу. Основное изменение – появление третьего ряда сидений и увеличенный объем салона. Автомобиль отличается наличием большого пространства для ног возле каждого сиденья, также имеется дополнительное пространство для хранения вещей, доступ ко всем рядам сидений осуществляется беспрепятственно. Кресла повышенной комфортности.

В остальном интерьер салона повторяет дизайн предыдущих моделей.

Tesla Model 3

Пятиместный седан от Тесла, который поступит в продажу в текущем году. Ожидается, что дизайн новой модели будет более минималистичен, хотя сохранит типичные для Теслы детали в виде крупного монитора на фронтальной панели. В отделке будут использоваться натуральная кожа и дерево.

В целом, автомобили Тесла имеют довольно классический дизайн для авто своего класса, они комфортны, выглядят стильно и современно.

tesla-drive.ru


ремонт квартиры