Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
У автомобиля Citroen C1 есть один небольшой недостаток – очень очевидная попытка скопировать все лучшее у других городских машин. Однако при этом стоит отметить, что все же качества данной модели не занимать, она и выглядит хорошо, и работает на дороге очень неплохо. Естественно, это не «Фиат Панда» или какой-нибудь другой городской автомобиль высшего эшелона, но вполне приемлемая машина для тех, кто любит компактность и стиль с неплохими характеристиками.
«Ситроен» славится тем, что берет за основу другие автомобили, усовершенствует их и представляет как собственную модель. В большинстве случаев создателям хватает воображения, чтобы предложить что-то новое и интригующее. В случае с «Ситроен С1» этого не произошло – к сожалению, данная модель буквально светится тем, что она является обычным усовершенствованием «Тойоты Айго» или «Пежо 108». Как результат – довольно стандартный автомобиль, который, однако, при этом может привлечь кого-то как своей внешностью, так и характеристиками.
Краткий обзор и тест-драйв покажут вам, что у данной модели нет того, что имеется у «Фиата Панды» или любого другого первоклассного городского автомобиля, но при этом нельзя сказать, что сам новый «Ситроен» плох. Он в порядке, вполне нормальный, имеет свои плюсы в процессе вождения, но его нельзя выделить на фоне остальных. Более того, новый вариант двигателя, который «Ситроен» добавил к обновленной модели, не дает вам практически никакой прибавки (кроме как лишней тысячи фунтов к стоимости), поэтому не надейтесь, что в данном аспекте производитель смог искупить свою вину.
В плане интерьера вам нужно быть крайне осторожными, так как производитель предлагает вам самые разнообразные дополнительные возможности и устройства, которые можно установить. Но при этом каждое из них стоит серьезных денег, а также многие забывают, что это компактный городской автомобиль. Он крайне прост, поэтому и вам нужно искать более простой подход и брать только то, что вам крайне необходимо. К сожалению, вы не сможете настроить размер интерьера, а он довольно мал – вам придется отказаться от лишнего багажа и не самым удобным образом размещать пассажиров на задних сиденьях.
В вопросах владения можно найти плюсы, так как «Ситроен С1» здесь может обойти даже «Панду», так как масса автомобиля крайне мала, поэтому и расход топлива будет не самым большим. Более того, имеется возможность выбрать дорогую версию двигателя, которая будет более экологична и экономична.
fb.ru
В русской системе мер была такая, маленькая, симпатичная, и называлась она мерзавчиком… Не будем вдаваться в подробности образования этих мер, но после различных трансформаций, люди постарше это отлично помнят, мерзавчиком стала называться маленькая бутылочка емкостью полстакана. Этакая полумера…Именно такой полумерой нам сначала показался маленький городской автомобильчик — Citroen C1, самый маленький из семейства шевроновых. Мы долго думали… Ну что интересного может быть в этой игрушке, которая в Беларусь поставляется с одним мотором? И всё же любопытство победило. И вот у нас в руках глазастый серо-перламутровый (Gris Carlinite) пятидверный малышок с бензиновым мотором и роботизированной механической коробкой передач, любезно предоставленный официальным представителем концерна Citroen в Беларуси — ООО «Вуатюр Де Франс».
Ситроен С1 появился в модельном ряду Ситроенов в 2005 году. С тех пор он представлен на рынке всего лишь с двумя моторами: бензиновым объемом 998 см3 производства концерна Toyota и французским дизелем с системой Common Rail объемом 1,4 литра. В комплекте с этими моторами идут механическая пятиступенчатая КПП и опять же пятиступенчатый но японский и к тому же «робот».
Итак, что же к нам досталось на тест?
Хэтчбек | |
Количество дверей/мест | 5/4 |
Длина | 3430 мм |
Ширина | 1630 мм |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2340 мм |
Объем багажника максимальный, л. | 390/712 (со слож.сиденьем) |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем двигателя | 998 см3 |
Тип цилиндра | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Газораспределительный механизм | Dohc |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Мощность | 68/6000 л.с |
Крутящий момент | 93/3600 н*м |
Топливо | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (роботизированная SensoDrive) | 5 |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Балка, Торсион |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14 c. |
Максимальная скорость | 157 км/ч |
Расход топлива на шоссе | 4.1 л/100 км |
Расход топлива в городе | 5.5 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.6 л/100 км |
Снаряженная масса автомобиля | 790 кг |
Допустимая полная масса | 1180 кг |
Размер шин | 155/65 R14 |
Автомобильчик был «легкой» комплектации. В нем отсутствовал кондиционер и электропакет. Но, тем не менее, обо всем попорядку.
Внешне Ситроенчик содержит все атрибуты современной гаммы концерна. Как взрослый, он наделен большущими (почти до лобового стекла) округлыми фарами, а также выдающейся вперед нижней челюстью в виде бампера. Это придает внешнему виду малыша довольно серьезный и грозный вид. И хотя С1-й один из триумвирата Пежо 107, Ситроен С1, Тойота Aygo, сравнение мы пока проводить не будем, тем более, что С1 первым попал в наши руки. В принципе, можно сказать, что передок автомобильчика смотрится довольно грузно. Решения, годные для Jumperа или Jumpy наверное не очень пригодны для малыша С1. Но видимо размеры Ситроенчика и сыграли свою роль. Поэтому мы скажем — не грузно, не страшно, а приятно глазу, необычно и солидно! В профиль автомобиль также не кажется ущербным, даже скорее наоборот — большая, с большим углом наклона передней стойки дверь, наличие задней двери, большие стекла, всё это говорит, что перед нами, в принципе полноценный автомобиль. Во всяком случае, в глаза явно не бросаются «детские» габариты. Мы рассматривали его как нормальный, не очень большой автомобиль. Ситроен имеет довольно хорошо выделенную поясную линию, которая плавно перетекает в широченные, сильно выпуклые переднюю и заднюю колесную арки. Эта выпуклость также придает малышу весьма солидный и грозный внешний вид. Все своим обликом Ситроен подчеркивает — не смотрите на мои размеры, я Вам еще покажу!!! Задняя дверь. Вот здесь есть о чем поговорить. И если в начале статьи мы говорили о том, что не будем проводить сравнение, то не удержимся… В брате Ситроена — Тойоте Aygo задняя дверь весьма заметна. Здесь же, верхняя кромка двери идет, по сути, по краю крыши, затем переходит в срез задней стойки и «падает» к колесу в виде выпуклой колесной арки. Стекло задней двери всем своим видом и конфигурацией только подчеркивает отсутствие этой самой двери. И только ручка говорит нам о том, что дверь все же присутствует. Она, правда, пустая, на ней нет ничего, кроме небольшого подлокотника и ручки замка. Нет даже стеклоподъемника — стекло открывается нетрадиционно для двери. Оно распахивается градусов на 10 по направлению вдоль автомобиля. Ну а теперь вид сзади. Первое, что бросается в глаза сзади — это необычные, очень сильно выделяющиеся прикольные стойки, в которые вмонтирована вся задняя оптика. Эти стойки начинаются еще сбоку автомобиля, от задней кромки задней двери. Именно отсюда начинается темный стеклянный кривоугольный треугольник (во сказанул…) с двумя кругляшами фонарей. В большом круге — поворотник, лампа заднего хода и противотуманный фонарь, маленький кругляш чуть выше — Стоп. Сзади нас также ожидает очень массивный бампер, с встроенными в него маленькими красными полосками габаритных огней. Массивность этого бампера сразу настораживает. Мы еще не открывали заднюю дверь, а уже было ясно — погрузочной площадки здесь нет, порог очень высокий. Правда потом мы немного успокоились — за дверью багажника тоже не оказалось… Только бардачок… Но об этом позже. Чуть позже было замечено, что и сама массивность несколько обманчива. Из-за того, что сразу за нижней частью бампера поперек автомобиля располагается глушитель, крепить бампер посередине просто не к чему. Поэтому он становится скорее декоративным, чем защитным элементом. Но ведь маленьких обижать грех? Потому на это мы тоже сильно обращать внимание не будем. Задняя дверь — она вся стеклянная, Края по периметру затонированы, что придает некий шарм, ничего не поделаешь — француз. По центру этого шарма — небольшой бумеранг дворника и опознавательные знаки: Citroёn С1. С левой стороны этой красоты — крышка заливной горловины — это всё, что снаружи досталось от японского брата. Теперь к заправке надо подъезжать левым боком. В общем, решения задней части автомобиля не менее оригинальны, чем передней. А если учесть и вид сбоку, то самый маленький Ситроен, по продуманности дизайна, оригинальности и качеству решения получает твердую пятерку — Это мнение одного из участников теста — Urri. Половина теста — автомобиль нам нравится всё больше и больше. | |
Сиденья спереди довольно плоские, но это не показалось неудобным. Автомобиль городской, сиденья простые, обитые синтетическим, легко моющимся материалом, в меру жесткие, в общем — самое то. Вот о спинке сидения этого не скажешь. И вроде как на ней обозначена боковая поддержка, и вроде нормально спину поддерживает, но в движении мы (пока не привыкли) вываливались из этого миниковша. Либо поддержка слабовата, либо спины у нас слишком большие. Справедливости ради отметим, что на такой скорости, на которой мы «выпадали» из спинок, на этой машине по городу вряд ли кто-нибудь будет ездить…Вообще Ситроен С1 по обустройству передней части салона — это пример рачительного, можно даже сказать рационального минимализма. Начнем с дверей. Основная часть дверей не имеет никакой обивки. Железная панель в цвет кузова. На ней находятся пластиковый подлокотник, объединенный с дверной ручкой и оригинальным, вмонтированным в нее рычагом открывания двери. Нас это не удивило — как всегда у французов, этот элемент двери удобен и рационален. Чуть ниже располагается «кругляш» диаметром сантиметров 5-6 с единственной кнопкой — кнопкой управления электростеклоподъемником… Вот этот ход дизайнеров и проектировщиков оказался не совсем понятен. С одной стороны удобно — опять же все под рукой. С другой стороны, этот «кругляш» довольно сильно ограничивает доступ к дверному карману. А машинка, напомним, совсем небольшая… Кстати, кнопка электростеклоподъемника — это единственный элемент электрической части на двери. Всё остальное — вручную, вплоть до регулировки положения зеркал заднего вида. В темном окрасе дверь, с вставками светло-серой пластмассы смотрится довольно стильно. Но, давайте представим эту дверь через некоторое время. На нее будут класть локоть, высовывая его из окна, ее будут царапать элегантные женские пальчики с маникюром и т.д. Мы к тому, что новая, глянцевая, свежевыкрашенная поверхность двери в скором возможно превратится в … Ну в общем не будет иметь такой элегантный вид. Но это опять сугубо наше личное мнение. Передняя панель. Ее конфигурация — поистине успех дизайнеров. Им удалось придать ей такую форму, что на переднем сидении этой малютки не чувствуешь ни малейшего стеснения в габаритах. Напомним, что в обоих тест-драйверах под центнер весу и больше 180 см. роста. Бардачка в этом авто нет (чуть раньше мы говорили о том, что он перекочевал в багажник). Вместо него довольно вместительная открытая полка. В эту полку уверенно уместился довольно большой фотоаппарат Canon с вкручивающейся оптикой. Над этой полкой нависает левая часть торпеды с пассажирским AirBagом. Здесь следует отметить, что подушка безопасности в этом Ситроене — отдельный элемент. Его можно вынуть, не повредив торпеду. И если вдруг (не дай бог, конечно) ей будет суждено выстрелить — Вам не придется менять искореженную панель, а нужно будет только заменить саму подушку. Двигаемся дальше. Дальше у нас центральная часть панели. Здесь центральное место занимает панель управления климатической установкой, CD-ресивер и… полочки, полочки, полочки.Над ресивером — явное место по монитор бортового компьютера. Но его у нас нет, потому полочка номер раз. Кстати, представитель Вуатюр Де Франс сообщил нам, что еще ни в одном С1, приехавшем в Беларусь, не было замечено в этом месте ничего кроме полочки. Под ресивером — три больших кнопки: аварийная сигнализация, подогрев зеркал и стекла задней двери и включение кондиционера (у нас здесь заглушка, так как в тестовом варианте кондей отсутствовал). Еще чуть ниже одна из самых оригинальных частей панели — блок управления воздушными заслонками и вентилятором. Слева и справа от «бороды» расположились круглые ручки — правая управление температурой, левая — управление направлением воздухопотока. По центру ручка управления скоростью вентилятора обдува. Смотрится весьма оригинально, необычно, но удобно в управлении. Единственно, на чем хотелось бы заострить внимание — это то, что если у Вас машина без кондиционера, то и режима рециркуляции воздуха у Вас не будет. Вдыхать Вам ароматы наших экологических МАЗов по полной программе. Правда, на время можно совсем выключить вентилятор, но это (как мы сказали в начале статьи) полумера. Еще ниже — пустота с полочками номер два и три, 12-вольтовой розеткой и подстаканниками. У этой части интерьера обратный наклон — в сторону моторного отсека — и именно это решение добавляет простора передним пассажирам. Ну а теперь самое главное спереди — рабочее место водителя. Оно также воплощение минимализма. Ничего лишнего — даже дистанционного управления магнитолой. Перед нами рулевое колесо небольшого размера, но ведь и машинка у нас не Роллс-Ройс. Тем не менее, сечение руля близко к оптимальному, обеспечивает удобный хват. К тому же электроусилитель довершает приятную картину. Кстати, несмотря на ультракомпактный класс авто, рулевая колонка имеет регулировки по высоте и вылету. За рулевым колесом выделяется колодец, в который заключены спидометр и небольшой монохромный дисплей. Сначала мы даже подумали, что по привычке увидим там все основные показатели. Но… Раз минимализм, значит минимализм. На дисплее отображается только пробег. Вернее два пробега — суточный и общий. Переключение показателей осуществляется кнопкой, но не на подрулевых переключателях, а на приборной панели. Это кстати вызывает некоторые неудобства при управлении. Для того, чтобы добраться до кнопки нужно постараться. Добраться надо либо сбоку, либо через «прорехи» в руле, а они тут небольшие. Поэтому — контроль пробега только при остановках! Часов на десять от спидометра еще один круглый предмет. Тут разместился тахометр. И вот кстати его показания считываются гораздо лучше, чем показания спидометра. Спидометр все же заслоняется рулем. Зато очень вдохновила градуировка шкал спидометра и тахометра. На первом гордо красуется цифра 170, а на другом — 8, что эквивалентно 8000!!!! И это при трехцилиндровом однолитровом моторчике! Ну а теперь назад. Заглянув через открытую заднюю дверь, мы поняли, что на заднем сидении нам делать нечего. После нашего комфортного положения на передних сидениях сзади нам места нет. Там может разместиться только подросток, или очень не крупный человек. Ну и ребенок в детском кресле, благо, что задние сидения оборудованы системой Isofix для крепления детских кресел. Естественно, что при таком раскладе абсолютно не обязательно иметь откидывающееся заднее сидение. Так оно и есть. Сидение оказалось прикрученным к полу. Зато спинки сидений складываются полностью в пропорции 1:1. При этом ровной с поликом багажника поверхности, конечно, не получается, но это позволяет достичь максимального объема багажного отделения в 712 литров. А это для такого малыша совсем не мало! Механизм откидывания спинок сидения прост и понятен — тесемочка, за которую нужно потянуть — и вот, спинка сложена. Похожий механизм был применен на С-Crossere при раскладывании дополнительного сидения в багажнике. Кроме этого, нами был отмечен тривиальнейший, но эффективный способ устранения дребезга задней полки багажника. Для этого, на полке приделаны два упругих элемента из резины, через которые заднее стекло, вернее дверь, прижимает свободно лежащую полку к спинкам заднего сидения. Мёртво и без звуков. Простенько и со вкусом! Ну и, пожалуй, самое главное в интерьере. Вы, наверное, обратили внимание на особо малые размеры багажника. Так вот, приподняв декоративный полик багажника, мы обнаружили под ним полноразмерную!!! запаску размера 155/665 R14 с вложенным в нее инструментарием по замене колеса. Вот теперь наверное всё по внешнему и внутреннему содержанию Ситроенчика С1. В целом, за экстерьер мы без сомнения готовы поставить твердую оценку «Отлично». Интерьер. Мы понимаем, что много в маленькую машинку не засунешь, Но все-таки оценка «Хорошо», зато твёрдая! | |
В качестве рекомендаций скажем следующее. Все-таки кондиционер в машину лучше заказать, тем более, что Вы в этом случае получаете и режим рециркуляции, а это при наличии на наших дорогах «экологически чистых» автобусов и грузовиков, явно не будет лишним. Всё остальное для передвижения по городу в этом автомобиле есть. Ну а теперь краткий дорожный тест автомобиля практически с половинной разрешенной нагрузкой, т.е. с двумя телами общим весом около 200 кг. |
Девушки идут первыми, поэтому первой драйверское место досталось Zaxi. Она же и расскажет о своих впечатлениях от автомобиля.
За руль!! Скомандовала я товарищу полковнику, то бишь Urri, правда в голове вертелась мысль, что руль он этот получит не скоро. Давно уже присматривалась к этому городскому «болиду» и желание протестировать «что это и с чем его едят» назревало почти год. Очередной совместный проект PSA по совместному производству автомобилей с японскими коллегами получился отличным. Три малыша Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo заняли нишу в данном классе автомобилей и доминируют с большим отрывом по продажам в Европе.
Осмотревшись внутри беглым взглядом становится понятно, что все органы управления на своих местах, просты и понятны. Ничего лишнего, руль, кулиса передач, приборы и магнитола на панели. Устроиться в водительском сиденье, много времени не заняло, оно сразу как-то стало в нужное положение. Интерьер хоть и довольно спартанский, но уютный и эргономичный. Единственное к чему можно придраться, это к спидометру. Да, он огромный по размеру, но при повороте руля, его показания закрываются почти полностью. А вот отсутствие кондиционера удивило! 400 евро не такие большие деньги, что бы экономить на данной опции! Пошутив с представителем дилера о нежаркой погоде и езде с открытым окошком, передвинув рычаг «робота» в положение Е… именно в Е, не D (drive), как в «автомате», мы выдвинулись покорять городские «джунгли».
Руль, ой нет, рульчик, не знаю, как уменьшительно еще написать, но по сравнению с моим, на внедорожнике, он показался игрушечным. Легкий, удобной трехспицевой формы и приятным фактурным покрытием, он как влитой лег в руки. В городе при парковках не придется прикладывать лишние усилия и наворачивать лишние градусы. Педали удобно разнесены, даже человеку с 45 размером управление автомобилем не доставит дискомфорта. Обзор вокруг авто ничто не перекрывает, мертвых зон помогают избежать зеркала, для данного класса авто можно сказать даже огромные. Водителя ничто не стесняет, пространство впереди продумано грамотно. А вот сзади… Хоть этот автомобильчик и был пятидверный, но даже при водителе миниатюрных габаритов, сзади места не хватит даже для детей. Если не считать тех, кто сидеть будет в специальном детском кресле. Вот такие первые впечатления сформировались у меня, пока мы крались к выезду.
Выбираясь со стоянки по разбитой дворовой территории, сразу на себя обратила работа подвески. Большие выбоины, залатанные ямы, которые превратились в этаких «лежачих полицейских», она проглатывала без стуков, лязгов уверенно и энергоемко. Уже потом, в городе, обнаружился еще один плюс ее работы, швы и трещины обрабатывались просто отлично, и на кузов не передавалось никаких вибраций. Вполне возможно, что на это повлияла наша «масса», но, тем не менее, работа подвески заслуживает похвалы.
Итак, попав на «оперативный простор», то бишь дорогу, педаль в пол и… и мы плавно начали набирать скорость. Наверное, было бы странным ожидать какого-то чуда. Под капотом 1.0 литровый трехцилиндровый моторчик мощностью 68 л.с. да к тому же на спидометре красовалась красивая цифра пробега 13 км. Не обкатанный двигатель и еще не адаптировавшаяся к моему стилю вождения роботизированная коробка передач, могут разочаровать потенциального покупателя. Но у нас ограничения по времени на тест не было, мы неторопливо направились на АЗС «кормить» автомобиль, а заодно и поближе познакомиться, попривыкнуть к тормозам, габаритам.
Заправившись и определившись с маршрутом, мы направились в центр пятничного города. С каждым километром С1 оживал прямо на глазах, старты со светофора уже проходили намного веселее, коробка при переключении следующей передачи тратила все меньше времени и практически уже не доставляла неудобств при маневрах. Но наш «робот» не зря так называется, в нем есть ручной режим переключения и короч тут немного про работу коробки типа что это есть механика и т.п.. Действительно, при самостоятельном выборе передачи, переключение проходит почти как на обычной механике, но при этом не надо выжимать педаль сцепления, так как ее просто здесь нет. Однако, в сравнении с обычной механикой здесь есть и небольшие поблажки для водителя — при остановке коробка сама переходит на первую передачу. В целом передвижение в ручном режиме мне очень понравилось. Нет провалов, обороты двигателя всегда можно держать в нужном тебе диапазоне. При этом и маленький объем мотора с небольшим количеством л.с. уже не так чувствуется. Но, откровенно говоря, попав в первую же пробку, все желание «дергать» ручку пропало мгновенно. Вялотекущее движение и стояние на светофорах быстро отбивает желание вручную включать передачи. Парковаться же сплошное удовольствие. Не скажу, что мне это упражнение доставляет какие то трудности, но маленькие габариты, хорошая обзорность и руль с электроусилителем на С1 превращают эту процедуру в игру.
Хоть у маленьких автомобилей своя жизнь и они не созданы для дальних путешествий но, тем не менее, их владельцам приходится иногда выезжать за город на пикники или просто провести время на свежем воздухе. Выбравшись наконец-то за кольцевую дорогу, мы смогли протестировать Ситроенчик на загородных магистралях, разгоняли его в различных режимах. С1 хорошо себя чувствует и на 90 и на 110км/ч, но уже ближе к 130 становится немного неуютно, шум мотора и ветра давит на уши, работать рулем приходится более осторожно. Обгоны совершать не позволяет уже мощность двигателя, да и в таком темпе двигаться длительное время становится утомительно, хочется инстинктивно сбросить скорость. Прокатившись с ветерком, мы вернулись в город, продолжили нашу фотосессию, а заодно обменялись своими впечатлениями от машинки. К концу теста мы поменялись местами с Urri, который уже просто требовал отдать ему руль J и мне уже на месте пассажира пришлось провести оставшуюся часть времени. Поэтому сейчас он сам расскажет о своих впечатлениях.
Следует отметить, что Надя оказалась нетерпеливой пассажиркой. Она постоянно теребила меня вопросами: Ну как??? А в механическом режиме пробовал??? А что больше нравится: робот или ручной режим??? Она то всё это уже ощутила. Много говорить в этом плане не буду. Меня очень поразили возможности этого автомобильчика перемещаться по городским улицам. Он здесь в своей среде и я несколько раз ловил себя на мысли, что большего для современного мегаполиса и не нужно. Однако после этого я вспоминал о маленьком «бардачке» вместо багажника, и о том, что в него даже одна фишка для покатушек вряд ли влезет, да и машины я люблю все же побольше… В общем душа моя терзалась, но в итоге готов сказать — машинка мне понравилась. И именно на «роботе» — самое классное городское решение. Особого дискомфорта по управлению автомобилям, его динамическим характеристикам я не ощутил, да это и не мудрено, ведь до этого, Надя его уже раскатала. В целом полностью согласен с отзывом Zaxi. Это наверное один из немногих тест-драйвов, когда наши мнения практически полностью совпали.
А теперь немного о возможных комплектациях и ценах Ситроена С1 с бензиновым мотором.
Тип кузова | хетч | хетч | хетч | хетч | хетч | хетч | ||||
Количество дверей | 3 | 3 | 3 | 5 | 5 | 5 | ||||
Двигатель | 1.0i | 1.0i | 1.0i | 1.0i | 1.0i | 1.0i | ||||
Комплектация | Код опции | Цена | X | SX | SX | X | SX | SX | ||
Безопасность | ||||||||||
Иммобилайзер (электронная противоугонная система) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Подушка безопасности водителя | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Подушка безопасности пассажира | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Система крепления детских сидений ISOFIX на задних сидениях | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Боковые подушки безопасности | NF01 | 180 € | 240 € | о | о | 240 € | о | о | ||
Боковые подушки безопасности+подушки-шторки | NF04 | 370 € | 420 € | о | о | 420 € | о | о | ||
ESP, боковые подушки безопасности, радио СD центральный замок с ДУ | UF01 | 1 320 € | о | — | — | о | — | — | ||
ESP, боковые подушки безопасности | UF01 | 760 € | — | о | о | — | о | о | ||
Комфорт | ||||||||||
Электроусилитель руля с изменяемым коэффициентом | DD03 | 220 € | о | ● | ● | о | ● | ● | ||
Электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ | GOIG | 510 € | о | ● | ● | о | ● | ● | ||
Кондиционер | RE01 | 390 € | о | о | о | о | о | о | ||
Кондиционер, радио CD, тахометр | GOIB | 710 € | о | о | о | — | о | о | ||
Тахометр | CS02 | 40 € | — | о | о | — | о | о | ||
Подголовники задних сидений | AJ00 | 50 € | о | ● | ● | о | ● | ● | ||
Задняя банкетка с откидной раздельной спинкой задние подголовники с регулировкой | AL11 | 130 € | о | ● | ● | о | ● | ● | ||
Передние электростеклоподъемники+ центральный замок с ДУ | LT01 | 290 € | о | ● | ● | о | ● | ● | ||
Подголовники передних сидений | — | о | о | ● | ● | ● | ||||
Дизайн и отделка | ||||||||||
Отделка салона — ткань | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Отделка салона — алькантара | OPZ8 | 490 € | — | о | о | — | о | о | ||
Запасное колесо полноразмерное | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Стальные диски R14 с декоративными колпаками | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Легкосплавные диски R14 | RP02 | 250 € | — | о | о | — | о | о | ||
Краска Rouge Scarlet | OMMO | 120 € | о | о | о | о | о | о | ||
Краска металлик или черный лак | OMMO | 150 € | о | о | о | о | о | о | ||
Аудио- видеооборудование | ||||||||||
Аудиоподготовка (антенна, подводка проводов) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Радио CD | WL45 | 280 € | о | о | о | о | о | о | ||
Цена с учетом доставки и таможенной очистки €: | 7290 | 7950 | 8490 | 7400 | 8150 | 8690 | ||||
Таким образом, наш вердикт.
При выборе автомобиля для города, без всякого стеснения можем рекомендовать к покупке Citroen C1. Удобный, юркий, легкий в управлении С1 доставит Вам немало удовольствия. Широкий выбор опций и цветов позволяет создать автомобиль «под себя».
Выбор мотора — между бензиновым 1.0 или 1.4 HDi может стать трудным. Оба варианта хороши, но у каждого есть свои плюсы и минусы. У бензинового — тихая работа мотора, но более высокий расход топлива, два вида КПП: протестированный нами «робот» и пятиступенчатая «механика». У дизельного — тяга с самых низов и меньший расход, но при этом больший уровень шума. Так же мотор HDi можно купить только с механической КПП.
На шумность мы обратили внимание не спроста, так как в дороге у нас родилась шутка по этому поводу, что роль шумоизоляции в данной тройке братьев-автомобилей выполняет лакокрасочное покрытие. Ведь в салоне обивка дверей… Сначала мы даже не поняли — вроде обивка в цвет кузова, из «глянцевой» пластмассы, с перламутровым отливом. То, что это никакой не пластик, а металл, покрытый той же краской, что и весь кузов, до нас дошло позже. Но прекрасно окрашенный металл не вызывает неприятного ощущения дешевизны. Отличный пример экономичного дизайна!
Таким образом, если Вам необходимо с определенным уровнем комфорта перемещаться по городу, если Ваши пути не выходят далеко за пределы кольцевой дороги, если Вы отдаете себе отчет, что скорость в городской черте, в основном 60 км/ч, то это Ваш автомобиль. Он будет служить Вам верой и правдой, не требовать много «еды» и места для парковки, выполняя при этом все основные функции и предназначения автомобиля.
Надежда (Zaxi) Остапчук;
Юрий (Urri) Фролов;
Фотоматериал: Надежда (Zaxi) Остапчук
© Peugeot-Citroen Club
psa-perm.ru
С1 – самый миниатюрный автомобиль в модельной линейке Ситроена. Городской субкомпакт выпускается в кузове «хэтчбек» в 3- и 5-дверном вариантах. Машина собирается с 2006 года на заводе в чешском городе Колин. У этой модели есть два близнеца: Peugeot 107 и Toyota Aygo. Все три модели – четырехместные автомобили, длина которых не превышает 3,4 метра.
Ситроен C1 стал частью проекта под названием B-Zero. Его разрабатывала группа Peugeot-Citroen совместно с Тойотой. Результатом сотрудничества французов и японцев стали три новые микролитражки, представленные на Женевском автошоу в 2005 году. Производство этих машин было запущено в Чехии почти сразу же после их дебюта. Продажи Ситроен С1 в России стартовали летом 2010 года.
Микролитражки Пежо и Ситроен внешне абсолютно идентичны, если не считать переднего бампера и оптики, что касается Тойоты, то у нее больше уникальных элементов кузова. Дизайном непосредственно C1 занимался итальянец Донато Коко (на его счету также разработка дизайна других моделей Citroen - C2 и C3 Pluriel).
В 2009 году прошел первый рестайлинг, в рамках которого Citroen С1 получил новый передний бампер с крупными воздухозаборниками. Тогда же была выпущена специальная версия модели под названием Splash. Она комплектовалась кондиционером, CD-плеером и электроприводом передних стеклоподъемников. Эти машины могли быть выкрашены в голубой или белый цвет. У голубых зеркала заднего вида были белыми, а у белых – черными.
Второй по счету рестайлинг Citroen C1 пришелся на 2012 год, у машины заметно поменялся дизайн переднего бампера и капота. Изменился размер и положение логотипа марки (он стал меньше и находится в черном круге), появились светодиодные ходовые огни и хромированные окантовки. Двигатели стали чуть экономичнее, а изменилась расцветка салона, сменилась модель CD-магнитолы, появился руль с новым дизайном.
Технические особенности
Citroen C1 комплектуется двумя моторами: трехцилиндровым бензиновым 1.0 и четырехцилиндровым дизельным 1.4. Оба – рекордсмены по экономичности. Моторы потребляют в смешанном цикле 4,6 л и 4,1 л на 100 км топлива соответственно. После рестайлинга аппетит бензинового мотора, благодаря изменениям в настройках, снизился еще на 0,7 л.
Отличительной особенностью внешности С1 являются крупные задние фонари. У машины с пятидверным кузовом они полностью закрывают собой стойки кузова от задних дверей до крышки багажника. Еще одна интересная черта: стекла задних дверей открываются вбок, как форточки, а не опускаются вниз, как у большинства автомобилей.
В январе 2010 года Peugeot-Citroen объявили об отзыве почти 100 тысяч хэтчбеков Peugeot 107 и Citroen C1 из-за возможных неполадок с педалью газа. Она могла заедать в определенном положении, и машина продолжала бы самопроизвольно разгоняться.
Интересные факты
Под руководством дизайнера Франко Сбарро был создан концепт «горячей» версии этой машины. Внешне Citroen C1 GT отличался от серийной модели более широкими колесами (и колесными арками, соответственно), а также дверями, сделанных по принципу «крыло чайки» (они открываются не в бок, а вверх). Под капотом у этого автомобиля 126-сильный двигатель 1.6. Максимальная скорость «заряженного» субкомпакта достигала 210 км/ч. Тормоза позаимствованы у раллийного Citroen C4 WRC.
В Португалии продается грузопассажирская версия C1. Фургончик получил имя Enterprise и предлагается только в трехдверной версии с дизельным двигателем.
В Великобритании компания Electric Car Corporation c 2009 года занимается продажами электрических C1 (переименованных в С1 ev’ie) по цене, вдвое превышающей стоимость серийной модели.
Безопасность
В 2005 году по результатам краш-тестов Euro NCAP Citroen C1 получил четыре «звезды» из пяти. Защиту взрослых пассажиров и детей эксперты оценили как хорошую. Что касается безопасности пешеходов, то в этой дисциплине машина также выступила неплохо, получив две «звезды» из четырёх. В 2012-м Toyota Aygo в аналогичных тестах заработала только три «звезды» из пяти.
Конкуренты
От своих братьев-близнецов Ситроен С1 отличается лишь стилистически. А вот на фоне ближайших конкурентов, среди которых Chevrolet Spark, Kia Picanto и Suzuki Splash, «француз» выгодно выделяется более низкой ценой, экономичной роботизированной коробкой передач и оригинальным дизайном. Дешевле Ситроена разве что Матиз. Но он мало того, что заметно меньше в размерах, так еще и гораздо беднее в оснащении и слабее по показателям безопасности.
Цифры и награды
По данным экспертов немецкого издания Der Spiegel, Citroen C1 – самая экономичная в мире серийная бензиновая машина после гибрида Toyota Prius.
В 2008 году Citroen C1 стал лучшим автомобилем в категории «Ситикар» по версии британского издания BusinessCar.
В 2010-м немецкий автомобильный клуб ADAC назвал Citroen C1 самой надежной в компактном классе машиной, исходя из статистики поломок за первые четыре года жизни авто.
В 2012-м малолитражка стала победителем конкурса «Самый экономичный автомобиль года в России».
В 2009 году в Европе было продано 117 тысяч Citroen C1, а в 2010-м – 105 200.
В России из-за невысокой популярности марки Citroen вообще и микролитражек в частности продажи С1 довольно скромные. В 2010-м было реализовано 593 машины, в 2012-м – 581. При этом его «близнец» Пежо 107 благодаря большей известности марки и активной рекламе расходится куда лучше. Для сравнения: в 2010 году – 1213 единиц, а в 2012-м – 1713.
blamper.ru
Этот автомобиль – гроза городских пробок, и c момента своего появления в 2005 году, этот автомобиль стал самым продаваемым автомобилем в своем классе. Характерными чертами, Citroen C1, стали видоизмененная передняя часть, новый цвет кузова и отделка салона, кроме того, машина получилась довольно экономичной. Citroen C1 щеголяет уменьшенным бампером, получившим хромированную окантовку, придающим автомобилю более динамичный вид. Вдобавок к новой отделке интерьера, прибавились два цвета кузова, Electra Blue и Mica Green.
Citroen C1 (Ситроен С1) – четырехместный ультракомпактный хэтчбек класса А, предназначенный для четырех пассажиров. Ситроен C1 дебютировал в 2005 году на автосалоне в Женеве. С1 построен на совместной платформе с Toyota Aygo и Peugeot 107.
C1 - живой, энергичный, яркий и компактный автомобиль, который дополняет линейку CITROЁN в классе мини наряду с С2, С3 и С3 Pluriel. Наличие новых моделей в этом сегменте позволяет CITROEN удовлетворить разнообразные требования покупателей небольших автомобилей. Поэтому стратегия CITROEN, касающаяся развития линейки компактных автомобилей, реализована в 4 моделях с разным дизайном и разными концепциями. Характер автомобилей выражен в стиле их интерьера и экстерьера: С1 излучает настроение и веселье, С2 выражает динамику, С3 предлагает максимум комфорта, а С3 Pluriel – это полная свобода действий!
Ультракомпактный С1 – самый доступный из линейки CITROEN. Небольшие размеры, приемлемая цена и наличие всех необходимых функций позволяют ему быть очень привлекательным в своем сегменте. Тем более интересным этот автомобиль делает наличие двух его версий: изящная 3-дверная модель для людей, которые преимущественно используют передние сидения; удобная 5-дверная модель, предназначенная для четырех пассажиров. Ее дизайн нарушает многие устоявшиеся стандарты для автомобилей этого класса. В ярком дизайне С1 прослеживаются как современные темы, так и фирменные черты марки. Спереди в глаза бросаются огромные фары, каплей стекающие почти от самого лобового стекла до края капота машины. На крутом "лбу" капота Citroen C1 разместились крупные хромированные "шевроны".
В профиль облику Ситроен С1 придает динамики фирменный "залом" подоконной линии и обратный наклон задней стойки. Оригинально решена конструкция задних дверей на 5-дверной версии: они простираются до самой кромки фонарей, "затекающих" на боковину задней стойки. Благодаря такому решению при одинаковой длине кузовов удалось сохранить пропорциональность 5-дверного кузова и облегчить высадку и посадку пассажиров в трехдверной версии. Сзади футуристичные треугольные блоки фонарей с прозрачными элементами оптики обрамляют полностью стеклянную дверь багажника. Разместив колеса по углам кузова, конструкторы смогли сделать автомобиль длиной всего 3,4 м достаточно комфортабельным для транспортировки 4 человек. Разместить в салоне мелкие предметы помогут 12 отсеков и ящичков в передней панели, дверях и между сидениями, а при сложенных задних сидениях объем пространства для багажа достигает 751 л.
topreca.com
По официальной информации, продажи новых версий городского автомобиля Citroen С1 2018, обзор которого мы уже делали, начнутся ближе к середине весны текущего года. Судя по фотографиям, которые можно найти на просторах сети Интернет, авто получит измененный экстерьер, интерьер и некоторые новые опции.
По мнению разработчиков, благодаря изменениям, Citroen С1 2018 станет более комфортабельным и подходящим для размеренных поездок по городу и небольших семейных путешествий.
Разработчики предложат несколько новых вариантов кузова в версиях Citroen С1 2018, которые получили названия ELLE и Urban Ride. Также они обновят радиаторную доску автомобиля, а также добавят несколько новых интересных деталей.
Версия под названием ELLE будет предназначаться для ценителей моды и стиля. Именно поэтому ключевыми покупателями данной модели должны будут стать представительницы прекрасного пола, которые занимают высокие должности на работе, следят за нововведениями в мире моды и не пропускают ни одного события в данной индустрии. Подробнее о женских автомобилях смотрите по ссылке.
А вот вторая версия авто, получившая название Urban Ride, больше придется по вкусу молодым и уверенным в себе мужчинам, которые предпочитают вести активный образ жизни и хотят выгодно выделяться из серой безликой толпы.
Таким образом, потенциальные покупатели смогут выбрать автомобиль любимой марки и модели в двух интерпретациях – «для него» и «для нее».
Напомним, что первые продажи Citroen С1 2018 начались еще двенадцать лет назад. За это время автомобиль нашел большое количество своих поклонников – по статистике, в мире продано не менее миллиона данных моделей.
Причем спрос на автомобиль продолжает расти. В особенности это касается рынков европейских стран, которые для Citroen С1 2018 стали ключевыми. К примеру, на территории Франции рост продаж с начала 2018 года составил 13,7%, что довольно немало, если сравнивать с показателями основных конкурентов С1.
Большим преимуществом автомобиля является его компактность, благодаря которой он может маневренно передвигаться по узким городским улицам. Длина кузова авто составляет всего 3,46 м, а радиус разворота варьируется в пределах 4,8 м.
Несмотря на компактность Citroen С1 2018 дает возможность путешествовать с семьей или друзьями, ведь объем его багажного отделения составляет 196 л. Впрочем, полезный объем багажника может быть увеличен до 780 л – он напрямую зависит от положения задних пассажирских кресел.
Что касается полезных для водителя опций, то ими стали:
Стоит обратить внимание и на то, что благодаря обновленной подвеске, езда на Citroen С1 2018 станет более комфортной, как для водителя, так и для его пассажиров. Салон автомобиля, получивший новую звуковую изоляцию, станет более тихим.
В движение автомобиль будет приводиться новым усовершенствованным силовым агрегатом VTi объемом 1 л и мощностью 72 л.с.
Данный двигатель соответствует новым международным стандартам Euro 6.d, характеризуется высокой степенью экономичности и сниженным уровнем выхлопных газов.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
bycars.ru
В первой версии автомобиль Ситроен С 1 оснащался мотором мощностью 68 л.с., чего с лихвой хватает для машины весом 800 кг.
В конце концов выбрал Ситроен С 1. Плюсы Легкое управление, хороший обзор.В трехдверный вариант взрослый дядька ростом и весом помещается.
Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.Дамский любимец Citroen C 1. Ситроен С 1 - технические характеристики и цены. В трехдверной конструкции C 1 двери раскрываются достаточно широко, а оба.
Стекла опускаются с помощью ручки, а боковые зеркала управляются ручным манипулятором, расположенным на стойке двери. На заднем диване ситуация гораздо хуже: тесно, мало места для ног. Внутри вполне комфортно могут разместиться четыре человека. Такая схема упрощает ремонт, избавляя от необходимости перекрашивать весь бампер, что значительно дороже и сложнее. Естественно, подвеска настроена максимально жестко, учитывая скромные габариты автомобиля.
Их сборка налажена в городе Колин, расположенном в Чехии. Фото и видео материалы позволяют во всех подробностях рассмотреть автомобильного лидера. Вниманию публики были представлены различные автомобили, при создании которых использовались аналогичные решения, касающиеся не только технических вопросов, но и дизайнерского оформления интерьеров. Благодаря этому, покупатели имеют более широкий выбор вариантов, что, как ожидается, послужит лучшим стимулом для увеличения продаж.
Таким образом, автомобиль трансформируется в полноценный кабриолет. К новомодным штрихам можно отнести массивный бампер с огромным воздухозаборником. Нижний вариант его расположения придает автомобиль долю солидности и умеренной агрессивности. Решетка радиатора с логотипом компании и цепочка светодиодных ходовых огней подчеркивают стильный дизайн хэтчбека.
Дополняют переднюю часть кузова головные фары оригинальной формы со встроенными компактными указателями поворотов. Отличительной чертой автомобиля является небольшой размер капота и кормы, которая плавно переходит в стремительные линии крыши. Объемная поверхность дверей создает эффект визуального увеличения габаритов автомобиля. В качестве источника света используются светодиодные лампы.
В нижней части удобно разместился большой спойлер со встроенным стоп-сигналом. Общую картину дополняют массивный бампер и аккуратная дверь багажника безрамного типа.
Органы управления, например, рулевое колесо с толстым ободом отличается удобством. Оценить их достоинства может практически любой водитель, который имеет хотя бы минимальный опыт вождения на новом хэтчбеке. Приборная панель оборудована объемным спидометром, рядом с которым в центральной части расположен дисплей бортового компьютера.
Передние кресла имеют высокие спинки. Центральная консоль, дверные карты и тоннель украшены оригинальными вставками. Внутренний интерьер салона не блещет изыском, но, тем не менее, при всей своей лаконичности и простоте отличается эргономикой с претензией на уют.
Поэтому лучше всего на задних креслах разместить детей. Кроме того, автомобиль оснащен бортовым компьютером, системой антиблокировки, AFU и REF, а так же рулевой колонкой с регулировочным механизмом.
На новой модели французского хэтчбека может быть на выбор установлен один из бензиновых двигателей. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Citroen Авто обзор Европейские авто. Категория: Citroen , Авто обзор , Европейские авто Метки: Citroen , Ситроен. Добавить комментарий Отменить ответ. Прием заказов на новую версию Skoda Rapid в России начнется в апреле этого года, а к дилерам автомобили поступят в июле. Мы в социальных сетях:.
При частичном копировании материалов активная ссылка на ADD-AUTO.RU обязательна, полное копирование запрещено.
add-auto.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений