Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Наш Енот, 2007 г.в., комплектация Tekna, пробег 90 000км.,стараемся очень бережно эксплуатировать. Покупали два года назад, в салоне подержанных авто "Независимость" г.Москва.
Только после мойки
Фотографии Nissan Note. А у нас во дворе...
Салон в Ноуте очень удобный, просторный, далеко не в каждой иноморке такого класса, такое большое расстояние между передними и задними сидениями. И это при отодвинутых до конца, передних сидений!
Садиться за руль Ноута удобно из-за большой двери. Да и вообще водительское место очень комфортное.
Большое расстояние между передними и задними сидениями огромный плюс в комфорте Ниссан Ноута. И откидные столики очень удобны, чувствуешь себя как в самолёте)))). И когда же принесут обед?
Задним пассажиром очень удобно в Nissan Note: просторно, удобные сидения, приятные материалы обивки.
Багажник не самый большой, но достаточно удобный. Благодаря полочкам, можно распределять багаж. И можно отодвигать задний ряд сидений, увеличивая пространство багажника. Докатка находится в самом нижнем отделении багажника.
Просторный и удобный салон, за рулем и на переднем сидении, ещё удобней чем на задних)).
Торпеда очень даже ни чего.
Магнитола и управление климат контролем вполне вписываются в общий интерьер салона Ниссан Ноут.
Приборная панель на Ноте смотрится слишком простовато. Хотя стрелка указывающая на полный бак - немного поднимает настроение))).
Регулировка фар, зеркал, плюс функция складывания наружных зеркал и отключение динамической устойчивости.
Колёса на нашем Еноте - родные Текновские диски и резина 205/55/R16. Зимняя резина 195/55/R16.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 17265
nissanenote.ru
Автомобиль Ниссан Ноут сконструирован на базе Ниссан Микра, хотя выглядит гораздо солиднее и не смотря на сопоставимые габариты больше. Внешность нового Ниссан Ноут получилась интересной и не скучной. Впереди притягивают внимание большие, почти до середины капота, фары со сложной геометрией и множеством узоров внутри. Поражает воображение и задняя оптика.
Обзор экстерьера Nissan Note
Решение инженеров ниссан сделать такие задние фары крайне не ординарное, но бесспорно очень эффектное. Именно такие уникальные разработки превращают скучные однообьемники в яркие современные машины. Кроме фар, веса Nissan Note добавляют:
Обзор экстерьера Nissan Note: передние, задние фары
Кузов у Ниссан Ноут 2013 высокий, поэтому садиться в него удобно даже рослому водителю. Интерьер не может похвастаться дорогими материалами отделки, но в тоже время не смотря на преобладание пластиковых элементов салон не выглядит дешевым. Скорее он выглядит практичным, чего в принципе и добивались конструкторы и дизайнеры этого авто. Передние сиденья могут похвастаться хорошей поддержкой тела пассажиров и большим количеством регулировок. Сиденья позволяют устроить любую посадку пассажиров, от спортивно-лежачей до минивеновски-вертикальной посадки.
Обзор интерьера Nissan Note: панель приборов, центральная консоль, сиденье водителя
Рулевое колесо в Nissan Note обладает возможностью регулировки только по углу, причем в очень небольшом диапазоне. Щиток приборов и прочие органы управления выглядят традиционно в стиле Ниссана.
Для некоторых водителей будет приятным дополнением наличие огромного количества различных ниш, полочек и бардачков в этом Ноуте. Особое внимание стоит уделить перчаточному ящику. В закрытом состоянии уже можно воспользоваться довольно большой нишей. Например для бумаг А4. Если же открыть бардачок, то внутри нас ждет еще больше пространства под различные необходимые предметы. До конца не понятно каким же образом конструкторы умудрились сделать такой большой бардачок! В рекламном буклете этого авто сказано, что в данный бардачок можно уместить 12 алюминиевых банок! На щитке приборов нет индикатора режима коробки передач, что довольно неудобно и приходится смотреть на бледные циферки внизу.
Обзор интерьера Nissan Note: рулевое колесо, салон
Также стоит отметить очень хороший обзор из салона Ниссан Ноут 2013 года, который достигнут благодаря широким зеркалам, компактным подголовникам заднего дивана и конечно же большой площадью остекления.
Задние сиденья позволяют удобно сесть даже высоким пассажирам и места до переднего сиденья достаточно. Как может показаться, в такой маленькой машинке это достигнуто за счет уменьшения объема багажника. Но сиденья имеют возможность двигаться на 16 см. Таким образом если сиденье отодвинуто максимально назад, то объем багажного отделения составляет 280 литров, а если сиденья максимально придвинуть вперед, то объем багажника увеличиться почти до 400 литров. Также багажник имеет систему полок flexy board. Эти полки можно установить на двух различных уровнях. Если же и этого вам не будет достаточно, то можно сложить спинки заднего сиденья и получить еще больше места для габаритного груза. Предельный объем багажника составит 1332 литра, что вполне неплохо, учитывая размер ноута. Багажник Ниссан Ноут получает твердую пятерку!
Обзор задних сидений и багажника Nissan Note: Багажник со сложенными задними сиденьями
В России новый Ниссан Ноут представлен с двумя бензиновыми двигателями:
Варианта коробки передач также два:
Ниссан Ноут с двигателем 1.6 литра оказался очень резвым, особенно на низах. Стоит немного переборщить с газом и машина будто подпрыгивает. Автоматическая коробка передач работает довольно шустро и обладает очень хорошей отдачей. Звукоизоляция машины также на уровне. Шум двигателя начинает слышаться в салоне только на «верхах», а вот всевозможные дорожные шумы в салон практически не проникают.
Обзор двигателя Nissan Note
На трассе машинка довольно быстро набирает 100 км\ч и очень мягко и эластично ведет себя при обгонах. Ноут уверенно держится на прямых участках дороги, позволяя водителю чувствовать себя расслабленно. К примеру для семейных путешествий по не сложным трассам Ниссан Ноут подойдет отлично!
В поворотах машинка порадовала собранной управляемостью и понятными адекватными реакциями. Все эти показатели разумеется находятся в рамках класса данного автомобиля, на фоне конкурентов и с учетом того, что nissan note построен на базе супер мини — очень неплохо! Также нет претензий и к тормозной системе. В штатном режиме они довольно отзывчивы и чувствуется грамотная работа ABS. Очень большим достижением в Ниссан Ноут является подвеска. При езде по не идеальным дорогам, складывается впечатления что нет такой неровности или ямы, которая заставит авто снизит скорость. Это в совокупности с большим просторным салоном дают ощущение что управляешь машиной большего класса.
Также нельзя не отметить отличную маневренность и очень маленький радиус разворота.
В базовой комплектации Nissan Note обладает:
Расход топлива Ниссан Ноут по трассе литров 6, по городу 9-10 литров на 100 км.
Узнать как приобрести данный автомобиль вы можете на официальном сайте ниссан в россии, выбрав свой город.
planetanissan.ru
Автомобиль Nissan Note создан с тем, чтобы предложить любителям обычных хэтчбеков пищу для размышлений. Хотя перед нами всё такое же небольшое транспортное средство для перевозки семьи по городу, как Vauxhall Meriva и Renault Modus, Nissan Note ощутимо крупнее. На первый взгляд размеры не заметны, но стоит присмотреться к этому автомобильчику повнимательнее, и становится понятно — это грозный конкурент для «одноклассников». Помимо увеличенного внутреннего объёма, преимущества Note в его стандартной комплектации, более богатой, нежели у основных соперников. Одновременно интерьер салона продуман до мелочей, управляемость приятная, а внешность неброская, и, в то же время, запоминающаяся. Последнее обновление в модельном ряду Nissan Note было в январе 2009 года, когда модель получила более экономичные двигатели и свежие веяния дизайнерского искусства.
В семействе Note огромное количество модификаций. В порядке от базовой к наиболее продвинутой: SE, Visia, Visia+, S, N-Tec, SVE, Acenta, Acenta R, Accent S, N-Tec+, Tekna. Впрочем, отличия между версиями минимальны. Скажем, наличие CD-чейнджера, чехлов для сидений и оттенка «металлик» в оформлении кузова определяет название Note в подсемействе Acenta. Все комплектации Nissan Note включают в себя трёхточечные задние ремни безопасности, антипробуксовочную систему, стерео, подушки безопасности для водителя и всех пассажиров, складные задние сиденья, окна с электроприводом, устройство для фиксации детского сиденья и отдельный отсек в багажнике для запасного колеса.
Модель Note по размеру занимает промежуточное положение между классом B (Renault Modus) и C (Volkswagen Golf). Маркетологи японского автоконцерна даже подобрали специальное название класса для этого автомобиля — B+. Note короче большинства представителей гольф-класса, но, в то же время, колёсная база шире, что с успехом конвертируется в большее внутреннее пространство салона. В то же время высота Note чуть меньше, чем у тех же гольф-автомобилей, однако нет отрицательного влияния на полезное пространство над головами и под ногами.
Именно пространству для ног конструкторы Nissan оказали наибольшее внимание, особенно заметно это для пассажиров задних сидений. Этот ряд может перемещаться взад-вперёд на 170 мм. Эта конструктивная особенность Nissan Note особенно полезна для багажного отделения.
Задняя дверь автомобиля подражает платформам с гораздо более высокой нагрузкой на багажный отсек: её конструкция в закрытом состоянии выведена практически полностью за пределы корпуса, что положительно сказывается на полезном объёме. Вообще эта часть Nissan Note продумана до мелочей. Скажем, конструкция багажника делится на две части — над обычным днищем-кузовом нависают два поддона, каждый из которых способен выдержать массу до 50 кг. Их легко снять или поменять местами между собой. Покрытие одного из них — мягкий коврик, а другого — ровный влагонепроницаемый настил, который особенно пригодится при перевозке фруктов или домашних животных. Когда поддоны и задние сидения разложены, то ёмкость отделения минимальна — 280 литров. При сложенных полках и передвинутых вперёд сиденьях, объём увеличивается на 157 л (итого — 437 л). А если сложить и задние сиденья, то общий объём составляет уже 1332 литра — великолепный показатель для данного класса.
Единственные цвета оформления салона — чёрный и бежевый, хотя некоторый шарм интерьеру придают вставки из серого и чёрного пластика. Дизайнеры постарались отлично, насколько это было возможно при создании недорогого семейного автомобиля.
Водительское место расположено удобно, педали размещены именно там, куда нога ложится сама. Сиденье достаточно комфортное, но, в то же время, жесткое (в самом лучшем смысле этой характеристики). Даже в стандартной комплектации присутствуют подлокотники.
Разумеется, присутствуют и недостатки. Рулевое колесо меняет положение только по высоте. Из-за характерной формы задних стоек и небольшой площади заднего стекла, видимость сзади может быть ограниченной, что особенно заметно при парковке. Здесь бы пригодились модификации Nissan Note с парковочными сенсорами, но они не доступны даже опционально. Впрочем, помимо этих придирок, передняя часть салона сконструирована действительно хорошо и удобно — что называется «для людей».
Хэтчбек оборудуется тремя разными двигателями: двумя бензиновыми и одним дизельным. Базовая вариация — 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 88 л.с. Отличный выбор для городских поездок, но лишь только от автомобиля потребуется выполнение более сложной задачи, как этот «движок» начинает чувствовать себя не в своей тарелке. Что лучше — ощутимая нехватка мощности, или расход топлива лишь 6,3 литра в городских условиях — решать покупателю. В жарких широтах включение кондиционера превратится в значительную потерю динамики.
Лучше выглядит мотор объёмом 1,6 литра. Этот же двигатель работает в таких моделях, как Micra 160SR и в кабриолете C+C. Мощность мотора достигает 110 л.с., что позволяет почувствовать характер Nissan Note более требовательным водителям. Обгоны и разгоны со светофора с помощью этого двигателя просто великолепны. Скажем, в дисциплине «с места до сотни» Note чувствует себя весьма уверенно — 10,7 секунд. Вместе с этим двигателем поставляется 4-скоростная автоматическая или механическая трансмиссия.
Дизельный силовой агрегат дл Nissan Note представляет собой 1,5-литровый двигатель. На самом деле, их даже два варианта, различных по мощности и передаточному моменту. Базовый вариант развивает мощность 86 л.с, а более продвинутый вариант — 103. В большинстве случаев предпочтительнее выглядит менее мощная версия, да и расход топлива минимален — 5 литров в городском режиме. На автобанах скорости может слегка не хватать, и тут на передний план выезжает двигатель мощность 103 л.с. Чуть больший расход топлива (5,1 литр на 100 км), динамика разгона — 11,1 сек от нуля до ста, и гораздо более ощутимая отдача при разгоне в городских условиях. Комфортные 200 Нм крутящего момента достигаются уже на 1900 оборотах в минуту. Дизельные вариации двигателя Note оборудуются исключительно ручной коробкой передач. Максимальная скорость — лишь 165 км/ч, но, положа руку на сердце — а нужно ли автомобилю такого класса разгоняться до более высоких скоростей?
Общий вывод для всех трёх (даже четырёх, смотря как посчитать) моторов: хотя ускорение Nissan Note не поражает воображение, а максимальная скорость заставит усмехнуться всех автолюбителей, этим автомобилем управлять весьма и весьма приятно.
Note создан для того, чтобы езда по городу проходила с минимальным стрессом. Работа проделана отлично: автомобиль обладает минимальным радиусом разворота, а приборная панель сконструирована каким-то волшебным образом: все нужные органы управления находятся под рукой. Подвеска обеспечивает мягкую езду даже по ухабистым дорогам без компромиссов в управляемости. Впрочем, у модификаций с 1,6-литровым двигателем несколько иной характер езды: прохождение поворотов ощутимо острее, чувствуется масса машины. Для опытных водителей такое поведение даже предпочтительнее покладистого характера малолитражек.
На большинстве рынков, в т.ч. в России, Украине и других странах СНГ, на Note распространяется трёхлетняя гарантия (или пробег до 100 тыс. км).
На британском рынке Nissan Note стоит от 10 тыс. фунтов стерлингов. В зависимости от функциональности и комплектации эта модель может обойтись даже в 16500 фунтов.
На Украине стоимость автомобиля стартует с отметки от 15 тыс. долларов, примерно в том же районе расположении и российские предложения.
Автомобили-конкуренты
Note построен на той же платформе, что и модели Modus, Symbol и Logan от Renault, а также Nissan Micra и Platina. Это так называемые «микровэны», для которых характерна максимальная вместимость, небольшая мощность двигателя и семейная направленность. Среди прямых конкурентов — Suzuki Wagon, Mazda Verisa и Subaru Venga, Nissan Note выделяется комфортом для водителя и пассажиров, отличной вместимостью багажного отсека и весьма приличной экономичностью. Главный недостаток — сравнительно высокая цена и недостаточная эффективность шумоизоляции.
ru-avto.com
Спустя два года компания начала активный экспорт в Азию, Центральную и Южную Америку пассажирских автомобилей Datsun.
Благодаря постоянному совершенствованию производства и повышению надежности автомобилей, компания Nissan, как и предполагал ее президент, вскоре завоевала большую популярность на рынке пассажирских автомобилей.
Небывалый рост автомобильной индустрии способствовал ее дальнейшему развитию. Компания приступает к выпуску автомобилей больших размеров, а также автобусов и фургонов, которые тоже отличаются высокой степенью комфортности и надежности.
Во время Второй мировой войны Nissan был ориентирован преимущественно на выпуск транспорта для армейских нужд. Но после войны выпуск автомобилей был довольно быстро возобновлен.
Летом 1958 года мир был поражен новой моделью автомобиля Nissan Datsun Bluebird, которая отличалась не только высокой надежностью, но и совершенством своей комплектации. В ней японские производители впервые применили передние тормоза с усилителем, благодаря которым даже хрупкие женщины могли легко остановить автомобиль легким нажатием на педаль тормоза.
С первых дней своего существования компания Nissan Motor стремилась к расширению производства, создавая заводы за рубежом. Подобные производства были созданы в Тайване, США, Великобритании и Австралии.
С 1967 году компания Nissan начинает производство лимузинов, а к концу 70-х прочно утверждается на рынке внедорожников. В то же время, благодаря собственному флоту, Nissan занимает одно из ведущих мест по экспорту среди мировых автомобилестроительных компаний.
Пережив в середине 90х годов небольшой кризис, который привел к объединению с французской компанией Renault, Nissan Motor продолжает активно развиваться и выпускать новые модели, которые завоевывают широкую популярность по всему миру.
topreca.com
Автомобиль Nissan Note создан с тем, чтобы предложить любителям обычных хэтчбеков пищу для размышлений. Хотя перед нами всё такое же небольшое транспортное средство для перевозки семьи по городу, как Vauxhall Meriva и Renault Modus, Nissan Note ощутимо крупнее. На первый взгляд размеры не заметны, но стоит присмотреться к этому автомобильчику повнимательнее, и становится понятно — это грозный конкурент для «одноклассников».
Помимо увеличенного внутреннего объёма, преимущества Note в его стандартной комплектации, более богатой, нежели у основных соперников. Одновременно интерьер салона продуман до мелочей, управляемость приятная, а внешность неброская, и, в то же время, запоминающаяся. Последнее обновление в модельном ряду Nissan Note было в январе 2009 года, когда модель получила более экономичные двигатели и свежие веяния дизайнерского искусства.
В семействе Note огромное количество модификаций. В порядке от базовой к наиболее продвинутой: SE, Visia, Visia+, S, N-Tec, SVE, Acenta, Acenta R, Accent S, N-Tec+, Tekna. Впрочем, отличия между версиями минимальны. Скажем, наличие CD-чейнджера, чехлов для сидений и оттенка «металлик» в оформлении кузова определяет название Note в подсемействе Acenta. Все комплектации Nissan Note включают в себя трёхточечные задние ремни безопасности, антипробуксовочную систему, стерео, подушки безопасности для водителя и всех пассажиров, складные задние сиденья, окна с электроприводом, устройство для фиксации детского сиденья и отдельный отсек в багажнике для запасного колеса.
Модель Note по размеру занимает промежуточное положение между классом B (Renault Modus) и C (Volkswagen Golf). Маркетологи японского автоконцерна даже подобрали специальное название класса для этого автомобиля — B+. Note короче большинства представителей гольф-класса, но, в то же время, колёсная база шире, что с успехом конвертируется в большее внутреннее пространство салона. В то же время высота Note чуть меньше, чем у тех же гольф-автомобилей, однако нет отрицательного влияния на полезное пространство над головами и под ногами.
Именно пространству для ног конструкторы Nissan оказали наибольшее внимание, особенно заметно это для пассажиров задних сидений. Этот ряд может перемещаться взад-вперёд на 170 мм. Эта конструктивная особенность Nissan Note особенно полезна для багажного отделения.
Задняя дверь автомобиля подражает платформам с гораздо более высокой нагрузкой на багажный отсек: её конструкция в закрытом состоянии выведена практически полностью за пределы корпуса, что положительно сказывается на полезном объёме. Вообще эта часть Nissan Note продумана до мелочей. Скажем, конструкция багажника делится на две части — над обычным днищем-кузовом нависают два поддона, каждый из которых способен выдержать массу до 50 кг. Их легко снять или поменять местами между собой. Покрытие одного из них — мягкий коврик, а другого — ровный влагонепроницаемый настил, который особенно пригодится при перевозке фруктов или домашних животных. Когда поддоны и задние сидения разложены, то ёмкость отделения минимальна — 280 литров. При сложенных полках и передвинутых вперёд сиденьях, объём увеличивается на 157 л (итого — 437 л). А если сложить и задние сиденья, то общий объём составляет уже 1332 литра — великолепный показатель для данного класса.
Единственные цвета оформления салона — чёрный и бежевый, хотя некоторый шарм интерьеру придают вставки из серого и чёрного пластика. Дизайнеры постарались отлично, насколько это было возможно при создании недорогого семейного автомобиля.
Водительское место расположено удобно, педали размещены именно там, куда нога ложится сама. Сиденье достаточно комфортное, но, в то же время, жесткое (в самом лучшем смысле этой характеристики). Даже в стандартной комплектации присутствуют подлокотники.
Разумеется, присутствуют и недостатки. Рулевое колесо меняет положение только по высоте. Из-за характерной формы задних стоек и небольшой площади заднего стекла, видимость сзади может быть ограниченной, что особенно заметно при парковке. Здесь бы пригодились модификации Nissan Note с парковочными сенсорами, но они не доступны даже опционально. Впрочем, помимо этих придирок, передняя часть салона сконструирована действительно хорошо и удобно — что называется «для людей».
Хэтчбек оборудуется тремя разными двигателями: двумя бензиновыми и одним дизельным. Базовая вариация — 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 88 л.с. Отличный выбор для городских поездок, но лишь только от автомобиля потребуется выполнение более сложной задачи, как этот «движок» начинает чувствовать себя не в своей тарелке. Что лучше — ощутимая нехватка мощности, или расход топлива лишь 6,3 литра в городских условиях — решать покупателю. В жарких широтах включение кондиционера превратится в значительную потерю динамики.
Лучше выглядит мотор объёмом 1,6 литра. Этот же двигатель работает в таких моделях, как Micra 160SR и в кабриолете C+C. Мощность мотора достигает 110 л.с., что позволяет почувствовать характер Nissan Note более требовательным водителям. Обгоны и разгоны со светофора с помощью этого двигателя просто великолепны. Скажем, в дисциплине «с места до сотни» Note чувствует себя весьма уверенно — 10,7 секунд. Вместе с этим двигателем поставляется 4-скоростная автоматическая или механическая трансмиссия.
Дизельный силовой агрегат дл Nissan Note представляет собой 1,5-литровый двигатель. На самом деле, их даже два варианта, различных по мощности и передаточному моменту. Базовый вариант развивает мощность 86 л.с, а более продвинутый вариант — 103. В большинстве случаев предпочтительнее выглядит менее мощная версия, да и расход топлива минимален — 5 литров в городском режиме. На автобанах скорости может слегка не хватать, и тут на передний план выезжает двигатель мощность 103 л.с. Чуть больший расход топлива (5,1 литр на 100 км), динамика разгона — 11,1 сек от нуля до ста, и гораздо более ощутимая отдача при разгоне в городских условиях. Комфортные 200 Нм крутящего момента достигаются уже на 1900 оборотах в минуту. Дизельные вариации двигателя Note оборудуются исключительно ручной коробкой передач. Максимальная скорость — лишь 165 км/ч, но, положа руку на сердце — а нужно ли автомобилю такого класса разгоняться до более высоких скоростей?
Общий вывод для всех трёх (даже четырёх, смотря как посчитать) моторов: хотя ускорение Nissan Note не поражает воображение, а максимальная скорость заставит усмехнуться всех автолюбителей, этим автомобилем управлять весьма и весьма приятно.
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Nissan Note 1.4 | CR14DE | R4, бензиновый | 1386 | 88 | |
Nissan Note 1.5 | HR15DE | R4, бензиновый | 1498 | 109 | для японского рынка |
Nissan Note 1.6 | HR16DE | R4, бензиновый | 1598 | 110 | |
Nissan Note 1.5 dCi | Renault 1.5 dCi | R4, дизельный, турбо | 1598 | 68 / 86 / 90 / 103 | для европейского рынка |
Note создан для того, чтобы езда по городу проходила с минимальным стрессом. Работа проделана отлично: автомобиль обладает минимальным радиусом разворота, а приборная панель сконструирована каким-то волшебным образом: все нужные органы управления находятся под рукой. Подвеска обеспечивает мягкую езду даже по ухабистым дорогам без компромиссов в управляемости. Впрочем, у модификаций с 1,6-литровым двигателем несколько иной характер езды: прохождение поворотов ощутимо острее, чувствуется масса машины. Для опытных водителей такое поведение даже предпочтительнее покладистого характера малолитражек.
Подвеска Nissan Note существенно не эволюционировала, здесь по-прежнему применяются стойки «Макферсон» спереди и торсионы — сзади. Радиус разворота составляет 4.7м, колесная база 2600мм, длинна 4100мм и ширина 1695мм. Из особенностей хочется отметить, что в продаже отныне появились и полноприводные модификации Ниссан Ноут. Это стало возможно благодаря использованию электрической системы e-4WD. Суть системы в том, что крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось, а задняя приводится в движение при помощи электромотора. В салоне автомобиля находится переключатель 2WD-4WD, но в случае проскальзывания передних колес система автоматически подключит задние.
Базовый Nissan Note-S может похвастаться только дистанционным ключом, кондиционером, и электрическими стеклоподъемниками. Зато в более дорогих вариантах комплектаций будут уже камеры кругового обзора, система контроля за слепыми зонами, сиденья с электрическим приводом и памятью положений, запуск двигателя с кнопки, «климат» и даже система интеллектуального доступа.
На топовый Nissan Note X DIG-S ставится рядный бензиновый трехцилиндровый турбированный двигатель HR12DDR l3 с двумя распредвалами, его объем составляет 1.2 литра. Он развивает максимальную мощность в 98 л.с. при 5600 оборотах в минуту, и достигает пика крутящего момента — 142 Н·м, при 4400 об/мин.
Эта версия может похвастаться эксклюзивной отделкой салона и аэродинамическим обвесом.
Даже в базовой комплектации Nissan Note оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронное распределение тормозных усилий), Brake assist. Ниссан Ноут оборудован креплениями детских сидений ISOFIX, а также ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия. У дорогих версий присутствуют система электронного контроля устойчивости и боковые подушки безопасности.
Кузов обновленного Nissan Note облегчили до 1052кг, но это не значит, что он проиграл в жесткости. Автомобиль с достоинством прошел тесты Euro NCAP и набрал 4 звезды из 5 в общем рейтинге.
Nissan Note традиционно сочетает множество технических новшеств и неплохое оснащение с доступной ценой. Нельзя не отметить внешнюю индивидуальность и привлекательность автомобиля, что для многих потенциальных покупателей не менее важно, чем технические характеристики.
На большинстве рынков, в т.ч. в России, Украине и других странах СНГ, на Note распространяется трёхлетняя гарантия (или пробег до 100 тыс. км).
На британском рынке Nissan Note стоит от 10 тыс. фунтов стерлингов. В зависимости от функциональности и комплектации эта модель может обойтись даже в 16500 фунтов.
На Украине стоимость автомобиля стартует с отметки от 15 тыс. долларов, примерно в том же районе расположении и российские предложения.
Автомобили-конкуренты
Note построен на той же платформе, что и модели Modus, Symbol и Logan от Renault, а также Nissan Micra и Platina. Это так называемые «микровэны», для которых характерна максимальная вместимость, небольшая мощность двигателя и семейная направленность. Среди прямых конкурентов — Suzuki Wagon, Mazda Verisa и Subaru Venga, Nissan Note выделяется комфортом для водителя и пассажиров, отличной вместимостью багажного отсека и весьма приличной экономичностью. Главный недостаток — сравнительно высокая цена и недостаточная эффективность шумоизоляции.
auto-mf.ru
Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых семь лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента, в 2009 году, модель успела обновиться.
Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два годя спустя, субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault. Ниссан Ноут построен на платформе Renault Grund Modus. Кроме того французскую родословную получил и дизельный мотор. Французский двигатель, английская сборка, японский автомобиль – удачное сочетание? Не совсем. Полностью избежать просчетов не удалось.
Ниссан Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность. Оснащение Nissan Note по меркам класса - богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии автоматическим климат-контролем.
Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi, в различных вариантах мощности) двигатель. Среди бензиновых моторов наиболее предпочтителен 1,6-литровый. 88-сильный 1,4 л слишком слаб – обгоны получаются затяжными и небезопасными. 110-сильный 1,6 л гораздо лучше справляется с весом автомобиля, благодаря более высокому крутящему моменту (на 25 Нм). Однако последний потребляет немного больше топлива, но разница несущественная. Кроме того 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.
Французский дизель – это хорошо всем известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком. Что еще усугубляет ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются проблемы с распредвалами и протечки масла. Стоимость устранения любой из этих неисправностей начинается с нескольких сотен долларов. И нет никакого способа предотвратить возможные сбои. Форсунки, как правило, выдерживают более 50 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Определенно, необходимо чаще и регулярно менять масло - не реже, чем раз в 8-10 тыс. км). Но это не способ избежать расходов, а лишь попытка отсрочить неприятности. Необходимым условием долголетия является применение дизельного топлива высокого качества.
С положительной стороны хочется отметить экономичность двигателей Nissan Note. Однако этого слишком мало, чтобы принимать решение о покупке. Что еще ломается? В автомобилях начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. Сравнительно быстро изнашивались сайлент-блоки передних рычагов. Цены на оригинальные запасные части Ниссан Ноут не завышены, большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и заменителей.
На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, но подавляющее большинство импортировано из Японии, и чуть меньше из Европы. Западноевропейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. Но в то же время ввезенные Nissan Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты, вследствие ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут? Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили с дизельными двигателями имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра может вскоре обернуться неожиданным ремонтом.
vvm-auto.ru
Модель Note по размеру занимает промежуточное положение между классом B (Renault Modus) и C (Volkswagen Golf). Маркетологи японского автоконцерна даже подобрали специальное название класса для этого автомобиля — B+. Note короче большинства представителей гольф-класса, но, в то же время, колёсная база шире, что с успехом конвертируется в большее внутреннее пространство салона. В то же время высота Note чуть меньше, чем у тех же гольф-автомобилей, однако нет отрицательного влияния на полезное пространство над головами и под ногами.
Именно пространству для ног конструкторы Nissan оказали наибольшее внимание, особенно заметно это для пассажиров задних сидений. Этот ряд может перемещаться взад-вперёд на 170 мм. Эта конструктивная особенность Nissan Note особенно полезна для багажного отделения.
Задняя дверь автомобиля подражает платформам с гораздо более высокой нагрузкой на багажный отсек: её конструкция в закрытом состоянии выведена практически полностью за пределы корпуса, что положительно сказывается на полезном объёме. Вообще эта часть Nissan Note продумана до мелочей. Скажем, конструкция багажника делится на две части — над обычным днищем-кузовом нависают два поддона, каждый из которых способен выдержать массу до 50 кг. Их легко снять или поменять местами между собой. Покрытие одного из них — мягкий коврик, а другого — ровный влагонепроницаемый настил, который особенно пригодится при перевозке фруктов или домашних животных. Когда поддоны и задние сидения разложены, то ёмкость отделения минимальна — 280 литров. При сложенных полках и передвинутых вперёд сиденьях, объём увеличивается на 157 л (итого — 437 л). А если сложить и задние сиденья, то общий объём составляет уже 1332 литра — великолепный показатель для данного класса.
Единственные цвета оформления салона — чёрный и бежевый, хотя некоторый шарм интерьеру придают вставки из серого и чёрного пластика. Дизайнеры постарались отлично, насколько это было возможно при создании недорогого семейного автомобиля.
Водительское место расположено удобно, педали размещены именно там, куда нога ложится сама. Сиденье достаточно комфортное, но, в то же время, жесткое (в самом лучшем смысле этой характеристики). Даже в стандартной комплектации присутствуют подлокотники.
Разумеется, присутствуют и недостатки. Рулевое колесо меняет положение только по высоте. Из-за характерной формы задних стоек и небольшой площади заднего стекла, видимость сзади может быть ограниченной, что особенно заметно при парковке. Здесь бы пригодились модификации Nissan Note с парковочными сенсорами, но они не доступны даже опционально. Впрочем, помимо этих придирок, передняя часть салона сконструирована действительно хорошо и удобно — что называется «для людей».
Хэтчбек оборудуется тремя разными двигателями: двумя бензиновыми и одним дизельным. Базовая вариация — 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 88 л.с. Отличный выбор для городских поездок, но лишь только от автомобиля потребуется выполнение более сложной задачи, как этот «движок» начинает чувствовать себя не в своей тарелке. Что лучше — ощутимая нехватка мощности, или расход топлива лишь 6,3 литра в городских условиях — решать покупателю. В жарких широтах включение кондиционера превратится в значительную потерю динамики.
Лучше выглядит мотор объёмом 1,6 литра. Этот же двигатель работает в таких моделях, как Micra 160SR и в кабриолете C+C. Мощность мотора достигает 110 л.с. что позволяет почувствовать характер Nissan Note более требовательным водителям. Обгоны и разгоны со светофора с помощью этого двигателя просто великолепны. Скажем, в дисциплине «с места до сотни» Note чувствует себя весьма уверенно — 10,7 секунд. Вместе с этим двигателем поставляется 4-скоростная автоматическая или механическая трансмиссия.
Дизельный силовой агрегат дл Nissan Note представляет собой 1,5-литровый двигатель. На самом деле, их даже два варианта, различных по мощности и передаточному моменту. Базовый вариант развивает мощность 86 л.с, а более продвинутый вариант — 103. В большинстве случаев предпочтительнее выглядит менее мощная версия, да и расход топлива минимален — 5 литров в городском режиме. На автобанах скорости может слегка не хватать, и тут на передний план выезжает двигатель мощность 103 л.с. Чуть больший расход топлива (5,1 литр на 100 км), динамика разгона — 11,1 сек от нуля до ста, и гораздо более ощутимая отдача при разгоне в городских
cult-nissan.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений