Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Для демонстрации и рекламы одной из своих коллекций одежды марка Zara спроектировала обычные и достаточно простые стеклянные витрины, которые привлекают внимание покупателей на улицах Будапешта.
Они не отличаются обилием дополнительных декоративных элементов — их вообще нет, но со стороны смотрится всё крайне уместно и стильно.
Стены при помощи эффектов освещения остаются в тени, а на передний план выдвигаются ширмы. Они сделаны из лёгкого серебристого материала с деревянной окантовкой золотого цвета.
Помимо чисто декоративной функции они также выполняют практические задачи – отделяют внутреннее пространство магазина от того, что находится возле окон. Кроме того, некоторые ширмы дополнительно имеют полочки и вешалки для одежды.
Так как дизайн достаточно простой и в цветовом, и в содержательном отношении, ставка делается на яркие акценты. Причём таковыми выступают элементы демонстрируемой одежды: ярко-красный шарф, жилет горчичного цвета из натуральной овчины, вязаная беретка, стёганая курточка с жизнерадостным цветочным рисунком и пальто с принтом «гусиная лапка».
Ничто не отвлекает посетителей от новой модной коллекции. Простые приёмы позволяют моментально овладевать вниманием прохожих. Не правда ли, хороший маркетинговый ход? Возможно, кто-то из читателей возьмёт его на заметку, чтобы потом адаптировать под свои обстоятельства.
Для манекенов подготовлены специальные пьедесталы в виде аккуратных ступенек, которые по стилистике едины с окружающим интерьером, но выполнены в более тёмных оттенках.
Завершает картину пол нейтрального цвета с узорами, напоминающими домашний ковёр. Витрины Zara – это всегда достойный пример того, какими уютными и «тёплыми» могут быть оконные оформления.
storeinteriors.ru
Впервые в России обновленный магазин ZARA открывается в Москве в ТРЦ «Европейский»
6 апреля 2012 года – ZARA открывает после реконструкции свой флагманский магазин в Москве в ТРЦ «Европейский». Теперь торговое пространство ZARA оформлено в совершенно новом стиле, изысканном, современном и соответствующем последним тенденциям мировой архитектуры и дизайна.
Новый дизайн магазинов ZARA разработан международной командой бренда и в ближайшие годы будет воплощен во всех его точках продаж. Москва становится одним из первых городов, где покупателям будет представлена новая концепция – сразу за открытием обновленного магазина ZARA на 666 Авеню в Нью-Йорке в ТРЦ «Европейский» заканчивается реконструкция флагманского столичного магазина.
Москва – один из ключевых городов для этого испанского бренда. Цифры говорят сами за себя: первый магазин ZARA был открыт здесь в 2003 году, а на сегодняшний день в России работают уже 55 бутиков марки. В этой ситуации решение выбрать Москву для премьеры новой концепции магазина было совершенно естественным.
В интерьере архитекторам хорошо удалось передать суть обновленного фирменного стиля ZARA: он разработан таким образом, чтобы самые модные идеи бренда представали перед посетителями наилучшим образом, просто и лаконично. Нейтральное, очень светлое пространство подчеркивает основные темы коллекций – они буквально «оживают» в этой функциональной среде.
Концепция предполагает, что магазин станет не просто местом для демонстрации одежды, но и средой, которая подчеркивает все достоинства коллекции, создавая для неё идеальный фон и художественное оформление, будь то свет, формы, материалы. Возможность диалога между моделями одежды и пространством является основной идеей нового интерьера. Теперь пространство магазина поделено на секции, в каждой из которых представлена подборка вещей определенного стиля, помогая покупателям проще ориентироваться в пространстве магазина. Новая концепция обеспечивает удобный просмотр моделей с интуитивным переходом из одной секции к другой. Также удобному выбору предметов гардероба способствует концепция освещения: узкие ряды лампочек акцентируют внимание покупателя на представленных коллекциях, которые ему захочется рассмотреть.
Для покупателя все пространство магазина становится подиумом, на котором он находит различные образы и примеряет их на себя.
Материалы для оформления магазина отбирались очень тщательно, как если бы это были тончайшие ткани, требующие осторожного обращения. Текстура оформления стен, отделки и деревянных конструкций подобрана таким образом, чтобы коллекция смотрелась на этом фоне наиболее выигрышно. Основными материалами для стендов и креплений стали каучук и алюминий, в то время как полы выложены полированной плиткой, что способствует созданию четких линий. Оформление всех отделов магазина предусматривает использование повторяющихся цветов и материалов, создавая впечатление единого, цельного пространства.
Помимо функциональности и элегантности дизайна своих магазинов, большое внимание компания Inditex уделяет их экологичности, именно поэтому в проекте новых бутиков ZARA использованы самые современные сберегающие технологии, позволяющие снизить потребление электроэнергии на 30% в год. Также компания придерживается концепции бережного использования природных ресурсов – так, например, все использованное в дизайне дерево получено из районов устойчивого лесоустройства, а бумажные пакеты, в которые упаковываются покупки, сделаны из биоразлагаемой бумаги.
Накануне официального открытия бутик ZARA в «Европейском» пригласил в свои стены самых близких друзей бренда и представителей прессы на закрытый коктейль – в этот день приглашенные первыми смогли оценить новый дизайн магазина. Гостей встречали представители российского офиса Inditex – коммерческий директор ZARA в России Педро Перес, генеральный директор Inditex Россия Лусиан Доробанту и специалист по связям с общественностью ZARA Russia Ирина Мажирина.
Обновленный интерьер магазина был высоко оценен гостями, а модели из новой весенней коллекции ZARA пришлись по вкусу Агнии Кузнецовой, Екатерине Волковой, Алисе Толкачёвой, Артёму Семакину и Сесиль Пьяже, Жене Линович, Любови Толкалиной, Анне Ненашевой, и Ивану Николаеву.
www.intermoda.ru
Предлагаем путешествие в Лондон. Там, среди большого количества магазинов можно увидеть необычные и неповторимые витрины. Они не только демонстрируют товар, но и четко указывают на круг покупателей. В магазин ZARA вряд ли зайдет взрослый.
Тематическая витрина встречается редко. Но такая, что несет в себе много интересного, что не сразу вылетает из головы, вообще редкость. Когда первый раз смотришь на манекены перемазанный красной краской, то возникает ассоциация с вампирами. Молодежь давно увлекается этой темой.
После внимательного рассмотрения, становиться заметен контраст, между группами правого и левого участка витрины. Одни похожи на золотую молодежь на пороге клуба. А вторые усталые и злые сидят в трущобах и примеряют на себя лежащие маски, пытаясь изменить мир или обмануть его, показав себя в ненатуральном виде.
Пятна краски на лицах говорят о том, что они одинаковы.
Еще на одной витрине манекены в одежде, продаваемой в магазине, свободные от ширм и масок. Просто зайди и преобразись. Молодежь увлекается мистикой. Возможно, это действительно способ привлечь их внимание и сделать постоянными покупателями магазина. Ведь в магазине разноплановый товар, который подойдет многим молодым людям.
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений