Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Первое поколение данного кроссовера прославилось богатым оснащением и высоким ездовым комфортом, но по части ездовых качеств автомобиль явно не дотягивал до своего главного конкурента − BMW X5. Новая генерация призвана это исправить.
Содержание статьи:
Audi Q7 II поколения дебютировал в 2015 году. При этом, опубликованное перед презентацией видео с моделью вызвало настоящий восторг у фанатов марки. Немецкий кроссовер стал лучше своего предшественника по всем статьям − начиная от дизайна и заканчивая силовыми агрегатами.
Спроектирован Ауди КУ7 на платформе с индексом MLB. Данное решение позволило снизить массу автомобиля аж на 325 килограмм, при это кузов облегчили на 71 килограмм − большая его часть выполнена из высокопрочной стали, а из алюминия сделана передняя часть, капот, передние крылья, двери.
Габариты, как и прежде, не маленькие. В длину кроссовер растянулся на 5 метров 50 миллиметров, его ширина равна 1 метру 970 миллиметров, высота составляет 1 метр 740 миллиметров. Что касается колесной базы, то данный параметр равен 2 метрам 990 миллиметрам. Благодаря этому, существенно увеличилось полезное пространство внутри КУ 7.
Качество отделочных материалов салона стало лучше. Интегрирована система MMI нового поколения с семи- или восьмидюймовым цветным экраном. Как дополнительная опция либо в топовой комплектации доступна жидкокристаллическая панель приборов размером 12,3 дюймов с виртуальными показаниями и индикацией.
Сама MMI способна распознавать речь пользователя, синхронизироваться со смартфонами посредством Google Android Auto/Apple CarPlay, звуковая система может удивить 3D-звучанием, а круиз-котроль с функцией адаптации способен самостоятельно двигать автомобиль до 60 километров в час. По заверениям немцев, Ауди Кью7 является самым технологичным SUV своего сегмента и им действительно можно верить.
Существенные изменения коснулись технической составляющей. А именно, модернизирована система полного привода Quattro посредством внедрения самоблокирующегося дифференциала нового поколения, который установлен непосредственно в автоматическую коробку переключения передач.
Читайте также: Обзор Audi Q5 нового поколения (2017): заявка на лидерство
При этом, масса коробки стала меньше. В штатном режиме тяговое усилие между задней и передней осями распределяется в отношении 60 к 40. Однако, при желании можно менять баланс: максимум 70 процентов идет на переднюю ось и до 85 − на заднюю.
Еще одна интересная особенность заключается в том, что шасси является полноуправляемым − колеса задней оси доворачиваются на незначительные углы электрическими актуаторами. Однако полноуправляемое шасси можно получить только за доплату.
Audi Q7 доступна с дизельными (TDI) и бензиновыми (TFSI) двигателями.
Бензин:
Дизель:
Сколько стоит Audi Q7? Ценовая политика модели зависит от состояния и года выпуска транспортного средства. На рынке можно найти подержанные экземпляры 2016 года производства и новые машины 2017-го модельного года.
Стоимость в России представлена таблицей ниже:
Автомобиль | Состояние | Цена (рубли) |
Audi Q7 | новый | от 3,6 до 4,9 миллионов |
Audi Q7 | подержанный | от 3,4 до 4,5 миллионов |
Ауди КУ 7 появился на рынке относительно недавно, а потому многие пользователи не смогли выявить значительных недостатков при эксплуатации данного кроссовера.
В то же время, читая некоторые отзывы, можно заметить, что бензиновые моторы с наддувом крайне требовательны к качеству топлива, в противном случае велик риск возникновения неисправностей топливной системы, а также в системе впрыска топлива (форсунки).
Читайте также: Полный обзор Audi Q5: игра на понижение
Помимо этого, необходимо регулярно следить за уровнем моторного масла − на турбированных движках его расход может доходить до 1 литра на 1000 километров пробега.
Что касается выявленных достоинств, то их достаточно много. Сюда можно причислить функциональную систему MMI, отличную освещенность дороги, хорошую динамику разгона и управляемость.
С точки зрения внешнего вида Audi Q7 второй генерации весьма привлекателен. Дизайнеры постарались на славу. Глаз радует головная оптика продолговатой формы со светодиодными огнями (в топовых версиях передние фары полностью состоят из диодных чипов), мускулистые колесные арки и выразительные выштамповки на кузове, а также массивные бамперы, огромная решетка радиатора, которая покрыта хромом.
Что касается геометрической проходимости, то вряд ли кому-то придет в голову покорять на этом автомобиле серьезное бездорожье, ибо он для этого не предназначен. Косвенно это подтверждают длинные свесы кузова и не самый большой клиренс, которые серьезно ограничивают передвижение по глубокой колее или взбирание на крутые подъемы.
Максимум, что можно позволить себе на Ауди КУ7 − это проехаться по проселочной ухабистой дороге или переехать через высокий бордюр в городе.
Ауди уверяет, что Кью7 является одним из самых просторных авто в сегменте полноразмерных SUV. И действительно, места внутри очень много − водитель и пассажир не касаются локтями друг друга, а сзади будет вольготно даже трем пассажирам.
Говоря конкретнее, нужно дополнительно отметить потрясающий профиль передних кресел и плотные валики боковой поддержки. Водитель любой комплекции сможет без проблем устроиться за рулем за счет множественных электрических регулировок. Места для коленей на втором ряду предостаточно, равно как и в плечах.
Сам задний диван отформован под трех человек и лишь большой центральный тоннель будет мешать расположению стоп. В качестве дополнительных удобств − собственная климатическая установка.
Галерки третьего ряда тоже удобны, но только для людей ростом до 175 сантиметров. Багажное отделение поражает своим объемом: 890 литров по умолчанию, 2095 литров − при сложенных сиденьях заднего ряда. Этого хватает даже для транспортировки крупного груза, да и при поездках на дальние расстояния такой багажник окажется очень кстати.
Читайте также: Обзор Audi Q3: в угоду тренду
Архитектура передней панели респектабельная − широкое торпедо плавно соединяется с центральным тоннелем, а консоль как таковая, почти отсутствует − на ней есть место лишь для блока управления климатической системой.
Дисплей системы MMI расположен ближе к кромке ветрового стекла и может похвастаться высоким качеством графики, насыщенной цветовой гаммой. Управляется MMI посредством сенсорной плоской панели и включает в себя множество функций − камеры обзора, навигационные показания, настройки параметров авто, данные о синхронизации с мобильными устройствами и прочее.
В базовых версиях приборная панель аналоговая, но достаточно информативная, а вот в топовых версиях (либо в качестве опции) можно установить полностью цифровой «инструментарий», который позволит менять дизайн показаний и выводить во весь экран навигационную карту.
Наиболее востребованными на рынке будут дизельная (3.0, 249 лошадиных сил) и бензиновая (2.0, 252 «лошади») версии. Ниже будут приведены их более подробные технические характеристики.
Бензин:
Дизель:
Бензиновый турбоагрегат наделяет двухтонный немецкий кроссовер весьма достойной динамикой разгона. На низких оборотах тяги не так много, как того хотелось бы, но это компенсируется хорошим подхватом на средних оборотах, который чувствуется вплоть до перехода на следующую ступень в коробке.
Сама трансмиссия обладает сближенным передаточным рядом и быстро перебирает передачи, при этом исключая рывки. Расход топлива приемлемый − около 12 литров в смешанном цикле.
Читайте также: Обзор Audi Q2: компромиссный вариант
Дизельный вариант также не плох по части ускорения, однако отклики на педаль акселератора в этом случае менее чувствительные, а коробка дольше думает при переходе на другую передачу.
Эффективный рабочий диапазон мотора − с 1300 до 5000 оборотов в минуту. Потребление солярки в комбинированном цикле равно 9 литрам.
Управляемость понятная и способна даже дарить удовольствие от вождения. Стоит отметить информативное рулевое управление с четким «нулем», высокую устойчивость на прямой, минимум раскачки, а также сносные крены в поворотах.
При этом, тест-драйв показал, что энергоемкая подвеска без особых усилий отрабатывает любые дорожные огрехи, демонстрируя высочайшую плавность хода.
Фото новой Audi Q7 2016—2017:
autovogdenie.ru
Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
II
I
www.motorpage.ru
Долгожданной премьерой, начиная с середины 2014-го года, в категории внедорожников премиум-класса считается презентация огромного внедорожника Audi Q7 второго поколения. Новый Q7 рассекретили еще в декабре 2014 года, а официальная презентация нового внедорожника Ауди была назначена на январь 2015 года в США, на выставке в Детройте. После показа в Америке, презентуют Ауди Q7 и в Европе, на Женевском автосалоне, но уже весной, затем продажи этой модели пойдут полным ходом в европейских странах.
Новый Ауди Q7 построен на современной модульной платформе MLB, над которой серьезно поработали инженеры из Ауди. Данная платформа ляжет в основу нового поколения Порше Кайен и Фольксваген Туарег, даже на внедорожнике Бентли будет использоваться эта платформа.
Создатели Ауди считают, что перемены во внешнем облик Audi Q7 - эволюционные, то есть они не столь радикальны. Если посмотреть на фото Audi Q7 2016, то видно, что внешний вид машины существенно изменился, но при этом Ауди Q7 осталась узнаваемой. То есть, глобальных перемен в дизайне и конструкции не произошло, поэтому каждый автомобилист не перепутает данную модель Ауди с какой-либо другой.
Во внешнем облике данного внедорожника присутствуют четкие линии и острые грани, которые позволяют столь большому автомобилю выглядеть стройно и спортивно. Теперь в дизайне экстерьера нет грузности и тучности, которые явно присутствовали в предшествующем поколении Ауди Кью 7.
Кроме того, есть мнение, что стиль нового Q7 стал очень похож на стиль современных автомобилей марки Фольксваген, и это понятно, Ауди и Фольксваген всегда плотно пересекались.
Сразу с непривычки может появиться некоторый скептицизм по отношению к новой модели, но через определенное время привыкаешь к новому дизайну, после чего предшественник кажется действительно огромным по сравнению с Audi Q7 2016 модельного года. Нельзя не заметить большую радиаторную решетку, украшающую передок автомобиля, она не только стала больше, а еще и изменилась ее форма. Кроме этого, ребра решетки теперь расположены горизонтально, машина в целом кажется более компактной.
Спереди была существенно изменена оптика, теперь передние фары, в зависимости от комплектации, могут быть ксеноновыми, светодиодными или матричными. Также в дизайне экстерьера, среди других изменений Audi Q7 2016 видны новые бампера, рельефные бока с не особо выпуклыми колесными арками.
Зеркала заднего вида стали больше, они обеспечивают великолепную обзорность, также они оснащены электроприводом и подогревом. Благодаря электроприводу очень удобно ездить в городе по узким улочкам, парковаться там, где мало места. А подогрев здорово выручает зимой, когда зеркала покрылись льдом, если оставить машину ночевать на парковке.
Сзади обновленный Audi Q7 2016 выглядит тоже гармонично благодаря четким линиям, острым граням и обводам. Задние светодиодные фары выглядят стильно и изящно. Крыша - ниспадающая, она плавно переходит в задний спойлер, при этом места над головой стало больше на 2 см.Также в новом Q7 на крыше осталась антенна в форме хвоста акулы, а также насадки на двойные патрубки выхлопной системы, они хромированные, и смотрятся очень привлекательно.
Если сравнивать новый Q7 с предшественником, то можно сказать, что новинка легче примерно на 325 кг. Базовая комплектация внедорожника с бензиновым мотором весит 1970 кг, а дизельная версия - немного тяжелее - 1995 кг. Массу автомобиля удалось уменьшить благодаря облегчению кузова - каркас сделан из супер-прочной стали, используется технология горячей формовки, а крылья и капот сделаны из алюминия.
Габариты Ауди Q7 2016 модельного года немного уменьшились по сравнению с предшественником, длина стала на 37 мм меньше и составляет 5050 мм., длина колесной базы - 2990 мм, ширина уменьшилась на 15 мм и составляет 1970 мм. Высота внедорожника равна 1740 мм. В качестве опции можно установить на Q7 пневматическую подвеску, с помощью которой можно будет регулировать клиренс машины в пределах 10 см. Что касаемо максимального клиренса Audi Q7, то он не превышает 235 мм.
Салон автомобиля тоже получил серьезные изменения, здесь теперь появилось немало усовершенствований. Сразу заметен новый руль, центральная консоль и панель приборов. Даже рычаг КПП стал выглядеть более оригинально и современно. Дисплей системы мультимедиа с выдвижным механизмом расположен по центру передней панели. Его диагональ может быть 7-ми или 8,3-дюймовой в зависимости от комплектации.
В качестве дополнительной опции можно установить полностью цифровую панель приборов, размер которой равен 12,3 дюйма. Такую панель приборов впервые установили на самой последней версии Ауди ТТ.
Аудиосистема здесь установлена очень качественная и достаточно мощная - Bang & Olufsen на 1900 Ватт с 23-мя динамиками и 3D-звуком. Пассажирам, сидящим сзади скучать не придется, потому что для них открыт доступ к развлекательной системе, а также вмонтированные в передние сиденья 10-ти дюймовые планшеты.
Конечно же, в этом премиальном внедорожнике используются самые качественные материалы для отделки салона. Даже пластик, который здесь стоит - выглядит красиво и приятен на ощупь. Салон получился очень эргономичный, качество его сборки не вызывает никаких нареканий.
В Audi Q7 2016 модельного года могут поместиться 7 человек, сиденья в третьем ряду такие же полноценные, как и во втором ряду, на этих сиденьях легко разместятся даже высокие и плотные пассажиры.
Несмотря на уменьшение габаритов этого автомобиля, свободного пространства в салоне не стало меньше, а наоборот, стало больше, теперь в новом Q7 над головой передних пассажиров добавился 41 мм свободного пространства, над головами пассажиров второго ряда стало на 23 мм. больше места, а между первым и вторым рядом места в ногах стало больше на 21 мм.
Объем багажника Q7 соответствует премиальному и практичному внедорожнику. Даже если используется 3-й ряд сидений, то в багажник можно поместить грузов, объем которых равен 295 литров. А если сложить 3-й ряд сидений, то объем багажника увеличится до 890 литров, если сложить и второй ряд сидений, то объем багажного отделения достигнет 2075 литров. Получается автомобиль, который будет такой вместительный как фургон с роскошным салоном из белой кожи, дерева и современного пластика.
Для европейского рынка Audi Q7 2016 модельного года будет комплектоваться 2-мя турбированными 3-х литровыми моторами - дизельным и бензиновым. Дизельный мотор обладает мощностью в 272 л. с., крутящий момент этого двигателя равен 600 Нм. До сотни дизельный мотор разгоняет автомобиль за 6,3 секунды. Бензиновый двигатель более мощный - 333 л. с., а его крутящий момент равен 440 Нм. Ауди Q7 c бензиновым мотором способен разогнаться до 100 км/ч за 6,1 секунды. Такие получились великолепные характеристики Audi Q7.
Несмотря на то, что автомобили получились достаточно мощные и быстрые, их расход топлива не высокий: бензиновая версия расходует в смешанном цикле 7.7 литров на 100 км пробега, дизельная версия более экономичная, ее расход равен 5,7 литров дизеля на 100 км. пробега. Но эти данные заявлены производителем, на деле цифры могут быть немного выше, тем более, что Ауди Q7 (фото далее) - это машина большая и мощная.
Создатели Ауди Кью 7 обещают, что немного позже выйдет версия со скромным 2-х литровым мотором TFSI с 4-мя цилиндрами, мощность этого мотора равна 250 л. с., а крутящий момент составляет 370 Нм. Также планируется укомплектовывать Ауди Q7 особо экономичным дизельным двигателем TDI ultra с мощностью в 218 л. с. и крутящим моментом в 500 Нм.
Но для максимальной экономии горючего разработчики также обещают укомплектовать внедорожник Q7 гибридной установкой «e-tron quattro», в которой будет работать 3-х литровый дизельный мотор с мощностью в 258 л. с. вместе с элетромотором с мощностью в 94 кВт, с современными литий-ионными аккумуляторами. Суммарная мощность от такого тандема составит 373 л. с., а крутящий момент - 700 Нм.
Гибридная модификация внедорожника будет очень резвой, первую сотню автомобиль наберет за 6 секунд. Чтобы не тратить деньги на солярку, можно отключить дизельный мотор и ездить только на электротяге, заряда аккумуляторов хватит на 55 км.Разработчики говорят, что Audi Q7 e-tron quattro - это первый гибридный внедорожник с 6-ю цилиндрами и полным приводом, который можно подзаряжать при помощи простой розетки.
Расход топлива, по утверждению создателей этого автомобиля, не будет превышать 1,7 литров на 100 км пробега. Но столь заманчивые цифры можно считать маркетинговым ходом, чтобы привлечь потенциальных покупателей, в реальности расход топлива будет выше.
Среди других технических новшеств, в данном внедорожнике будет использоваться опциональное шасси адаптивного типа. Это значит, что задние колеса при повороте могут поворачиваться на небольшой угол, чтобы машина лучше входила в поворот. Такие колеса используются на БМВ и Порше, если скорость больше чем 60 км/ч, то задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних колес, а если скорость менее 60 км/ч, то задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние.
Система полного привода тоже подверглась существенной модернизации - межосевой самоблокирующийся дифференциал установлен в саму коробку передач, это позволило сделать этот узел более компактным. В стандартном режиме тяга распределяется так: на заднюю ось приходится 60% тяги, на переднюю - 40%, но при особой нужде дифференциал может перебросить 70% крутящего момента на переднюю ось, или 85% на заднюю ось. Это очень удобная вещь, особенно когда ездишь по настоящему бездорожью.
Есть некоторые споры по поводу дизайна, но если в них не вдаваться, то в данном автомобиле нет недостатков. Улучшенная внешность Q7 делает машину более легкой, так что можно сказать, что получился идеальный автомобиль, по крайней мере, максимально приближенный к идеалу. Главными достоинствами считаются мощные и тяговитые двигатели, которые позволяют уверенно чувствовать себя в потоке на городских дорогах, а также на бездорожье машина себя ведет очень уверенно.
Салон - это еще одно достоинство, в этом авто более чем достаточно свободного пространства, великолепно сделана эргономика водительского места. Также объем багажника большой, это позволяет перевозить много вещей, это как никогда кстати во время путешествий всей семьей.
Особых минусов обнаружено не было, кроме каких-либо личных предпочтений, поэтому данный автомобиль заслуживает максимальной оценки, если серьезно оценивать этот автомобиль.
Alexander Stepanoff Декабрь 30th, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
avto-all.com
Быстрый переход к разделам
Audi Q7 – внедорожный флагман четырехколечной компании во втором поколении. Это настоящий, породистый, чистокровный представитель своего семейства, находиться внутри которого и управлять которым гораздо интереснее и увлекательнее, чем смотреть на него со стороны. Такой характеристики обязаны позавидовать многие его конкуренты, например такие, как семиместный кроссовер Inifini QX60.За счёт новой платформы, выполненной из алюминия, новый Audi Q7 стал меньше своего предшественника на 325 кг. При этом, кроссовер стал скромнее и в габаритах. Его длина сократилось на 37 мм, а ширина — на 15 мм. Кузов лишился пышности форм, грани заострились и в целом теперь автомобиль производит впечатление скорее бизнес-, а не спорт-кроссовера. Похоже, задачу по объединению потенциальных покупателей Q7 и А8 в одну аудиторию дизайнеры Audi решили на отлично.
Особенность автомобилей Audi заключается в том, что они не слишком интересны, пока находятся в статике. Однако, прежде чем приступить к динамической части испытания, начнем рассмотрение новинки с багажника и задних сидений.
Владельцу нового поколения Q7 в качестве опции доступен третий ряд кресел, которые складываются под пол багажного отсека при помощи электропривода. В семиместной конфигурации объём багажника составит 295 л, в пятиместной – 890 л, а при сложенных сиденьях двух последних рядов свободное пространство в отсеке увеличивается до 2075 л. При этом образуется идеально ровная поверхность пола. Автомобиль оборудован пневмоподвеской, что, кроме всего прочего, позволяет меняет погрузочную высоту кросовера клавишами, расположенными в багажном отсеке.
Тестируемая версия Audi Q7 2016 года выпуска была оборудована пятью посадочными местами. Несмотря на то, что габаритная длина кроссовера уменьшилась, расстояние между первым и вторым рядом кресел напротив, на 21 мм увеличилось, а места над пол головами пассажиров стало больше на 41 мм спереди и 23 мм сзади. Подушки сидений второго ряда сдвигаются на 110 мм, а спинки имеют регулировку угла наклона. Пассажиры заднего дивана получают все необходимые опции комфорта: управление климатом, подлокотник и прочие обыденные мелочи. Очень понравилось, как инженеры и дизайнеры решили вопрос доступа креплениями ISOFIX, просто и очень удобно.
Во всём модельном ряду компании Audi именно Q7 был той моделью, которую уже давно требовала изменений. Если внешность автомобиля даже первого поколения все ещё актуальна, подтверждением тому может служить нынешняя, вторая генерация Audi Q7, внешность которой никак нельзя назвать концептуально другой, поскольку в новой модели даже при беглом взгляде без труда узнается первое поколение. В тоже время, интерьер автомобиля требовал глобальных изменений, потому что его архаика была одной из самых главных проблем Audi Q7 предыдущего поколения.
На вопрос «что изменилось в салоне?» можно ответить одним словом: всё. Абсолютно всё. Потому что, если попытаться найти в интерьере Audi Q7 2016 элементы, заимствованные от предшественника, то таковых найдется только один: ручка громкости мультимедийные системы. В остальном это абсолютно новый, переосмысленный и переработанный интерьер.
Здесь есть регулировка управления тягой, это если использовать терминологию авиаторов. Если же говорить по-автомобильному, то надо сказать, что этот рычаг позаимствован у легкового флагмана компании А8. Оттуда же Q7 достался тачпад мультимедийные системы.
Здесь стоит второе поколение MMI. Характерная особенность мультимедийный системы Audi – выезжающий снизу экран, кстати говоря, самый тонкий в классе. От Ауди ТТ новой негерации новинке досталась цифровая приборная панель, причём здесь она полностью цифровая. Оттуда же перебралась «крутилка» управления климатической установкой с встроенной внутрь индикацией, что выглядит очень круто.
Одна из архитектурных доминант передней части салона — это длинная панель воздуховодов. С одной стороны, элегантно, с другой — очень массивно. Увидев ее сразу же понимаешь, что оказался внутри большого, серьезного автомобиля.
От некоторых владельцев нового Audi Q7 порой можно услышать такую претензию. Мол, по ощущениям «ку седьмой» новый генерации воспринимается, как нечто среднее между большим универсалом и кросовером. Тот старый, предыдущий Q7, выпускаемый с 2006 года, они называют настоящим боевым крейсером, «Боингом» среди автомобилей. Этот же воспринимается большим и внушительным, но универсалом.
Глядя на автомобиль снаружи, можно понять, что они имеют в виду. Причина тому более спортивные, поджарые формы автомобиля. Но внутри, в салоне нет ничего похожего на ощущение большого универсала. Там, внутри ощущение гигантского кросовера. Места у водителя достаточно в любой плоскости. Настройка рулевой колонки такова, что руль приходится не выдвигать, а задвигать, иначе, если вытянуть его полностью на себя, то окажешься в положении водителя спортивного болида с полностью вытянутыми ногами. Никаких ощущений большого универсала за рулём Q7 вы не испытаете.
А теперь о том, что вам удастся испытать, сидя за рулем Audi Q7 2016. Вы испытаете азарт, ощущение грядущего выброса адреналина, что связано с рулевой колонкой. Потому что этот руль достоин звания «самый спортивный в классе». У одноклассников нет подобных рулевых баранок. Причём явно выраженных приливов только два, но форма колеса, его толщина, конфигурация, вид перфорации — всё говорит о том, что у нас хорошо заряженный, прокачанный спортивный автомобиль.
По старой доброй традиции компании Ауди, данная модель предлагает выбор режимов движения, которых здесь большое количество. Стоит обратить внимание на некоторые из них. Кроме режима «comfort», есть «allroad», при котором графически отображается всё то, что происходит с автомобилем. Для городского движения самым подходящим оказался комфортный режим.
Есть и режим «auto», при котором системы автомобиля, в зависимости от характера движения подстраиваются под реальные дорожные обстоятельства. Конечно, имеется «динамический режим», плюс «индивидуальный». В «индивидуальном» водитель может настроить себе, к примеру, мягкое рулевое колесо и спортивные настройки подвески. Или, напротив, комфортные настройки подвески и динамичные настройки двигателя и трансмиссии. Словом, теперь можно конфигурировать и создавать его характер, проектируя автомобильные повадки под себя.
Первые время, когда садишься за руль «ку седьмого», здесь приходит на ум только одна фраза: глаза разбегаются. Обилие электронных систем, крутилок, лампочек, подсветка, цифровая приборная панель, — всё это создаёт ощущение, что тренировочный период для водителя здесь должен составлять, как минимум, несколько дней. Однако, по факту, всё оказывается гораздо проще. Все настройки автомобиля находятся всегда под рукой. Здесь с коммуникацией между водителем и автомобилем всё в полном порядке, несмотря на то, что выглядит все довольно сложно.
Audi Q7 2016 построен на масштабируемой платформе или, как её ещё называют, на модульной платформе MLB, которая используется материнской компанией для постройки сразу нескольких моделей. По сути все среднеразмерные модели Volkswagen Grupp уже строятся или будут построены на этой платформе. Touareg, Porsche Cayenne следующего поколения, первый внедорожник от компании Lamborghini, — все они соплатформенники этого автомобиля.
Похоже на то, что инженеры компании решили сохранить тот высочайший уровень комфорта, который был присущ предыдущему поколению. Здесь отменная шумоизоляция, а трёхлитровый бензиновый V6, мощностью 333 л.с., обеспечивает разгон «до сотни» за 6 секунд. Поэтому с динамикой у этого автомобиля всё в полном порядке. Даже если ехать в комфортном режиме, когда отзывы на педаль газа несколько вальяжные, стоит лишь чуть поглубже продавить педаль газа, чтобы получить все 440 Нм крутящего момента.
Самое главное, что нравится многим «аудиалам» в движках компании Audi вообще и в двигателе Q7 и в частности, это принцип «как едешь, так и платишь». Едешь спокойно, в расслабленном овощном режиме, этот автомобиль будет потреблять менее 10 л топлива на 100 км в городском режиме. Как только начинаешь воображать себя пилотом «формулы один», тут же получаешь довольно серьёзный расход топлива на уровне 16 – 18 литров.
Восьмиступенчатый автомат работает как часы, а максимальная скорость заявлена на уровне 250 км/ч, хотя, судя по ощущениям, эту отметку можно и передвинуть.
Audi Q7 2016 — один из самых ярких примеров того, как нужно изменять автомобиль. По сравнению с ним предыдущий «ку седьмой» кажется автомобилем из другого времени. Или этот автомобиль является пришельцем из другого времени.
Один из главных элементов, создающих в салоне футуристичное ощущение, является цифровая приборная панель. Во-первых, сюда выводится вся важная, ключевая информация об автомобиле. Картинка на «приборке» полностью повторяет то, что изображается на большом экране мультимедийные системы. Причем, не просто дублирует, а делает это весьма хитрым способом.
Если нажать кнопку «View», то колодцы тахометра и спидометр сжимаются, полностью открывая перед водителем навигационную карту, которая вращается по ходу движения. Это выглядит как какой-то аттракцион или забавная компьютерная игра. Совсем недавно невозможно было представить себе, что на приборной панели вместо приборных колодцев и информации об автомобиле, перед водителем будет гигантская трёхмерная карта навигационной системы, с названиями улиц и указаниями интересующих водителя пунктов. Теперь же это стало реальностью. Выглядит это круто.
Кстати говоря, не так прост и монитор мультимедийной системы MMI, точнее связка «монитор- система тачпад». В обычном режиме навигационная карта здесь отображается как в любом навигаторе, то есть просто вращается по ходу движения. Обычно, для того, чтобы совершать навигацию по карте или изменить её масштаб, водитель должен взяться за шайбу управления навигационной системой, либо войти в меню, где активируется движение по карте. То есть водителю приходится отвлекаться на довольно сложные действия.
Здесь же всё реализовано тем же самым интуитивно-понятным способом, как на обычном планшетнике. Всё просто, понятно и удобно. Надо полагать, если когда-нибудь будет проводиться глобальное голосование по вопросу, какими должны быть навигационные системы и схемы коммуникации водителя с автомобилем, большинство автомобилистов выскажется в поддержку того варианта, который реализован в новом «Ауди Ку семь».
nova-auto.ru
Впервые новую Audi Q7 модельного 2019 года показали в США на авто-шоу в Детройте, обновленный кроссовер сразу же привлек внимание всех посетителей выставки. По мнению экспертов, это немецкий красавец покорит сердца не только поклонников бренда, но и просто любителей хороших автомобилей. Стильное авто со спортивным динамичным кузовом, оснащенное самым современным оборудованием, обречено на успех. Теперь рассмотрим поближе new Audi Q7. Что же предложат нам немецкие производители в 2019 году? Последние тест-драйвы говорят, что автомобильный рынок ждет настоящая бомба!
Немецкий автопроизводитель Audi представил перед публикой свой новый кроссовер Audi Q7 2019 модельного года. Обновленная версия обрела видоизмененный внешний вид и новое техническое оснащение. По своей природе, новый кроссовер, который также называется и внедорожником, Audi Q7 является роскошным транспортным средством премиум класса. Под капотом которого функционирует 3,0-литровый двигатель, оснащенный шестью цилиндрами и турбонаддувом. В тандеме с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Приобрести самую бюджетную версию такой машины можно за 56 тысяч долларов. Более дорогие модификации Audi Q7 отличаются незначительными элементами, в число которых входит панорамный люк, более качественная отделка салона, более усовершенствованный климат-контроль и так далее. За дополнительные деньги можно получить иную облицовки, которая называется Premium Plus, с ней задние двери выглядят еще лучше. Кроме этого разработчики предлагают установить специальную точку доступа Wi-Fi и внедрить Apple CarPlay и Android Auto в мультимедийную систему кроссовера. В общем, если приобрести топовую версию Audi Q7 2019 модельного года, то необходимо будет заплатить сразу 73 тысячи долларов. Разбежка существенная, поэтому перед каждым покупателем предстоит серьезный выбор.
Как уже ранее сообщалось, под капотом у нового немецкого кроссовера находится 3,0-литровый двигатель V6, который способен генерировать мощность 333 л.с. и 325 Нм крутящего момента. В тандеме с силовыми устройствами работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая функционирует едва заметно. Согласно паспортным данным, немецкая новинка всего за 5,9 секунды с места может разогнаться до 100 км/ч, при этом максимальное количество оборотов составляет 5000. Безумно приятные ощущения возникают, когда разгоняешься на машине, где помимо мощного двигателя имеется высокий предел оборотов, создается впечатление будто разгон бесконечен. Для удобства вождения имеются специальные режимы вождения, которые перестраивают подвеску на необходимый уровень. Вся система самостоятельно подстраивает внедорожник под тот или иной характер вождения, осуществляется это благодаря адаптивным передовым технологиям.
Надеяться на какие-то кардинальные изменения в интерьере Audi 2019 года не нужно, так как автомобиль совсем недавно был впервые представлен общественности. С премьеры стандартного внедорожника до презентации его гибридной модификации прошло очень мало времени. Да и вообще, для чего корректировать и без того превосходный интерьер? Внутреннее убранство Audi Q7 дает возможность водителю использовать мультифункциональный руль, за которым находится цифровая панель приборов с многофункциональным бортовым ПК. Так как это «гибрид», панель приборов была немного обновлена. Центральная консоль смотрится совсем нестандартно, так как испытывает явную потребность в экране мультимедийной системы. Здесь разместились кнопки управления климатической установкой и некоторыми другими системами. Но все же, сенсорный экран здесь присутствует, он выдвигается из передней панели, при нажатии на соответствующую кнопку.
Чуть позже линейка силовых агрегатов должна пополниться двухлитровым четырёхцилинровым мотором с отдачей 252 л. с., а также сверхэкономичным дизелем на 218 л. с. Оба двигателя будут работать в паре с 8-ми скоростной автоматической КПП. Какие комплектации Ауди Ку 7 2019 года будут доступны в России уже известно. Как и для европейского рынка будут предложены версии: Premium; Premium Plus; Prestige. Комплектация Премиум будет включать: 18-ми дюймовые легкосплавные диски; парковочные датчики; автоматизированные стеклоочистители; автоматический климат-контроль; телескопический руль. Комплектация Премиум Плюс для Q7 получит: ксеноновые фары; панорамный люк; камеру заднего вида; опцию запоминания маршрута; новейшую систему навигации. В комплектацию Престиж войдут: колесные диски на 20 дюймов; адаптивные фары; система вентиляции сидений; поворотно-телескопический руль.
Сначала кажется, что внешний вид Audi Q7 совершенно не изменился, однако, если сравнить новую модель с предыдущей генерацией, то сразу понятно, что кузов кроссовера здорово преобразился. Силуэт авто 2019 года стал намного острее и агрессивнее, чувствуется вся мощь, которая скрывается под капотом, автомобиль смотрится более компактным. С каждым годом дизайнеры стараются сделать кузов кроссоверов меньше, ведь в современном мире самой главной проблемой является отсутствием парковочных мест, поэтому огромные внедорожники уходят в сторону.
К несомненным достоинствам новой модели Ку7 можно отнести: Современный красивый дизайн. Наличие в салоне большого количества свободного пространства. Просторный, большой багажник. Наличие большого количества современных опций управления. Отличная жёсткость кузова. Полный привод. Идеальная подвеска. К недостаткам можно отнести: Большой расход топлива. Очень длинная колёсная база. Большое количество опций доступны только за дополнительную плату.
Представители компании Audi очень хорошо продвигают свой товар, но предыдущие версии автомобилей Audi Q7, хоть и нашли своих покупателей, подверглись серьезнейшей критике. Многие автолюбители нашли большое количество отрицательных моментов, которых и близко не должно быть в транспортных средствах с таким ценником. Однако в любом случае, новое поколение немецких внедорожников ожидает своя жизнь, не нужно проводить какие-то сравнения. Разработчики проделали масштабную работу над ошибками, успешно или нет, пройдет время, и мы сможет ответить на этот вопрос, но пока рано что-то говорить. Безусловно стоит выделить техническое оснащение Audi Q7, потому что в предыдущих версиях с этим делом было все достаточно скупо. Стоит выделить и новую силовую установку, которая хоть и не сделала автомобиль сверх мощным, но этого не нужно, ведь безопасность – это главное качество для данной модели. Кстати, нужно уделить внимание и системе безопасности, подробно расписывать не будем, но в новом немецком кроссовере она просто невероятного уровня, поэтому данный автомобиль с уверенностью можно назвать семейным.
На мировом рынке новый кроссовер Audi Q7 станет главным конкурентом для самых последних версий таких моделей, как Mercedes-Benz GL450, Land Rover LR4 и Volvo XC90. Если сравнивать с каждым автомобилем по отдельности, то можно будет выявить как преимущества, так и недостатки немецкой новинки. Поэтому пусть покупатель сам для себя определит лучший вариант. Существует и такое мнение, что Audi Q7 также сможет навязать конкуренцию машинам из немного другого сегмента, речь идет об Acura MDX и Cadillac Escalade. Возможно это обусловлено тем, что ценники у всех автомобилей практически одинаковые, ну как одинаковые, там разбежка в 10 тысяч долларов.
vse-goda.ru
По сравнению с предыдущими моделями автомобиль «скинул» 325 кг! Благодаря этому новый Audi Q7 2015 года уменьшился в размерах: стал короче на 37 мм, а ширина его уменьшилась на 15 мм. Но, несмотря на это, всё равно этот автомобиль занимает первое место по простору внутри салона в своём классе. Инженеры сотворили какое-то чудо!
Хотя пропорции автомобиля значительно изменились, багажное отделение по объему не претерпело изменений. Каждое сидение раскладывается по отдельности. Полку багажного отсека, которая открывается вместе с крышкой багажника можно убрать целиком, а не только опустить. Производители снизили погрузочную высоту на 46 мм. Под крышкой пола багажника размещено запасное колесо, инструменты и элементы аудиосистемы. Положить туда ничего больше не получится.
Стандартным является электропривод двери багажника. Дверь остановится при возникновении препятствия. В Audi Q7 используются жесты: лишь подведя ногу под задний бампер, можно легко закрывать или открывать багажное отделение.
На российский рынок Audi Q7 поставляется с 2 типами двигателей: дизельный и карбюраторный. Бензиновый вариант двигателя имеет следующие характеристики: 333 л.с., крутящий момент 440 Н*м, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 1,6 секунды, тратя при этом 7.7-8.1 литров топлива.
Для автомобиля была разработана восьмиступенчатая коробка автомат. Коробка передач имеет гидротрансформатор, которая позволяет четко и плавно переключать передачи. Также интересной особенностью является то, что разработчики поработали над маневренностью автомобиля. Задние колёса тоже подруливают и способны изменять свой угол до 5 градусов!
Фары в Audi Q7 – это самая фантастическая по красоте вещь! Вообще доступны целых 3 версии головной оптики: ксенон (минимальная комплектация), светодиоды (в средней комплектации) и матричные диоды (в максимальной).
Радиаторная решетка сделана намного больше и мощнее! И что наиболее притягивает взгляд – здесь стали использовать матовый алюминий, который очень эстетично смотрится на фоне самого автомобиля.
Хочется отметить, что по кузову новой Audi Q7 появились выштампованные линии. И это не просто дань моде, это улучшает аэродинамику автомобиля. Специалисты утверждают, что у этого автомобиля самый маленький коэффициент лобового сопротивления!
То, что у Audi Q7 сзади бросается в глаза, это конечно, оптика! Задние фары выполнены в том же едином стиле, что и передние фары, двойные стрелки. А также здесь есть очень интересная функция – это динамический поворотник.
Впервые попав в салон Audi Q7, у водителя разбегаются глаза от того, как тут всё устроено, как дизайнеры и инженеры всё продумали. Начнём с ключа. Очень интересное решение, которое выбрали инженеры: они определили место для ключа не только в небольшом кармашке, но и в специальном месте, которое очень эстетично смотрится вместе с четырьмя кольцами на ключе.
Сами материалы отделки интерьера насчитывают огромное количество: это мягкий пластик, это шикарный матовый алюминий, дерево, кожа, которой обиты сиденья и много других.
Взглянув на переднее торпеду Audi Q7, можно сразу заметить новую фишку: воздуховод во всю ширину, начиная от кнопки «Start/Stop» и до ручки открывания пассажирской двери. Но воздух, поступающий из средней части воздуховода, не идёт напором, как из боковых диффузоров, а лишь слегка поддувает.
А за климат в автомобиле отвечает современная четырехзонная климат-система. Одной из инноваций этой системы стали алюминиевые кнопочки на панели управления климат-системы. При касании увеличивается соответствующая иконка, а при непосредственном нажатии на кнопку вы можете регулировать нужную функцию: скорость обдува и т.д.
Задний ряд сидений, как и передний, может похвастаться большим пространством. Несмотря на то, что автомобиль уменьшился, у пассажиров прибавилось места над головой и перед коленями. Все эти новшества делают новую модель Audi Q7 2015 года лидером ниши дорогих кроссоверов.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!
turboracing.ru
Что касается моделей кроссоверов, то 2018 Audi Q7, безусловно имеет преимущество над всеми внедорожниками, когда он появится на автомобильном рынке. Новый Audi Q7 переработан и хорошо упакован с выдающимися характеристиками, чтобы сделать его лучшим SUV, с самой высокой производительностью в автомобильной промышленности.
Известный немецкий автопроизводитель, Ауди, несомненно, отметит это творчество.Все основные функции машины были переработаны, обновлены и оборудованы по последнему слову техники, чтобы сделать 2018 Audi Q7 выгодным конкурентом с соперниками.
Самое заметное, что поменялось так это решетка радиатора. Она стала довольно большего размера, выполненная в ромбообразной форме, с хромированнои окантовкой по краям и заполненной горизонтальными линиями. Не обошли стороной и переднюю оптику, она будет предлагаться для каждой комплектации разная, светодиодная, ксеноновая, матричная.
Фары у Ауди ку 7 преобразилась и стали вытянутой формы, оба бампера также переделаны, теперь они выглядят довольно массивно и элегантно. Кузов новой Ауди ку 7 здорово обновится, крыша слизана к задней части, капот с более обтекаемой формой, лобовое стекло с увеличенным наклоном, все это показывает улучшенные аэродинамические способности.
Также аэродинамика стала лучше из-за облегченного кузова, который стал легче на 71 килограмм, благодаря высококачественному алюминию, из чего сделан кузов audi q7.
Само основание осталось из той же высокопрочной стали. На задней части фонари вытянутой прямоугольной формы, и обновленная, задняя дверь багажника. По самому низу бампера, разместилась новая выхлопная система с двумя хромированными прямоугольными выходами.
Новая Audi Q7 немного изменилась в размерах, теперь они составляют:
Если сложить все вышеупомянутые параметры, то сразу станет видно, что ристайленговая Ауди Ку7 стала самой легкой в семействе.
В нутри тоже не забыли обновить, он стал просто роскошным и комфортным, благодаря высококачественным материалам. За счет увеличения размеров, прибавилось пространство в салоне, он стал просторнее в области головы и в ногах пассажиров сидящих сзади.
Внутри у новой Ауди Q7 все на высшем уровне, ни к чему будет придраться. В разных комплектациях, отделка салона может быть отделана кожей или качественной тканью. Вместо приборной панели установили 8.3 дюймовый сенсорный экран MMI.
В опции можно поставить цифровую приборную панель с диагональю 12.3 дюйма. Следующие дополнения которыми оснастят новую Ауди Ку 7 будет:
Без внимания не останется и сам багажник. Он увеличился и теперь его объем будет составлять 295 литров. При сложенном 3 ряде сидении, багажное отделение станет 890 литров. Ну а если сложить второй ряд сидении, то составит не малых 2075 литров.
2018 Audi Q7, как ожидается, придет с 3,0 литровым, бензиновым V6, с двойным турбонаддувом. Этот двигатель имеет выходной диапазон 333 лошадиные силы с более чем 440 Нм крутящего момента.
Расход топлива будет составлять: 12.4 литра в городе и 9.4 на трассе. Кроме того, новая модель будет разгоняться от 0 до 100 километров в час всего за 5,7 секунды. А также у Audi Q7 3.0 tdi будет второй дизельный силовой агрегат, 3.0 литровый V6, выдающий 272 лошадиные силы.
Немного позже, для Ауди Ку7 добавят еще несколько моторов, первый будет 2.0 четырёхцилиндровый, выдающий 252 л/с. А второй дизель мощностью 218 лошадей. Два новых мотора, соединяться с автоматической, восьми ступенчатой коробкой передач.
Цена на новую Ауди ку7 2018 года будет зависеть от спецификаций; однако, начиная с MSRP как ожидается, будет стоить $ 55000. Audi Q7 будет запущен в конце 2017 года или в первом квартале 2018. Главными соперниками нового Ауди ку7 будут: BMW X5, Volvo XC90 и Lamborghini Urus.
pechaleavto.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений