Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Mitsubishi lancer x (мицубиси лансер 10) — интерьер, цена и видео. Mitsubishi lancer интерьер


Mitsubishi lancer x (мицубиси лансер 10)

mitsubishi lancer x

mitsubishi lancer x

Mitsubishi lancer 10 — это один из доступных седанов среднего класса с запоминающейся внешностью. Достаточно бросить лишь один взгляд на припаркованный мицубиси лансер 10, как сразу становится ясно, что машина обладает огромным потенциалом. Она сразу выделяется из потока на дороге. Новые технологии, стремительные линии кузова, надежная конструкция и очень тщательно настроенная подвеска доставляют владельцу истинное удовольствие от вождения. Обзор и технические характеристики Mitsubishi lancer evolution 10 читайте в обзоре.

Экстерьер Mitsubishi lancer x

Дизайн митсубиси лансер 10, несмотря на предпочтения и вкусы пользователей, не оставит никого равнодушным. Невероятная привлекательность, агрессивная передняя часть, большой передний бампер и задние фонари а-ля Alfa Romeo подчеркивают хороший вкус владельца.

мицубиси лансер 10

мицубиси лансер 10

Интерьер

Салон mitsubishi lancer x выполнен довольно стильно и без излишеств. Радует удобное расположение мультифункционального руля, ручек управления климат-контролем, встроенной магнитолы, тахометра и спидометра. К недостаткам салона мицубиси лансер х можно отнести немного узкое место для ног пассажиров, сидящих сзади, небольшой багажник и слабоватый ближний свет. Обзор с водительского кресла вполне удовлетворительный, хотя спойлер и узкое заднее стекло немного скрадывают область просмотра, правда зеркала заднего вида в некоторой степени исправляют ситуацию.

Комплектация

Базовая комплектация традиционно содержит кондиционер, электрический привод и подогрев зеркал заднего вида, задние и передние электростеклоподъемники, включающие функцию анти защемления на двери водителя, подогрев передних кресел, наличие систем активной безопасности BAS, EBD и MABS, две передние подушки безопасности, CD/MP3 проигрыватель с USB, AUX входами, акустическую систему, включающую 4 динамика. Из новшеств можно отметить усиленную шумоизоляцию, увеличенный до 165 мм дорожный просвет, позволяющий водителю чувствовать себя в пути более уверенно, и обновленный передний бампер, подобный использовавшемуся раньше на моделях Ralliart и придающий еще большей спортивности внешнему облику автомобиля.

Тест драйв митсубиси лансер 10

В мицубиси ланцер 10 могут быть установлены два бензиновых двигателя: полуторалитровый на 109 лошадиных сил и двухлитровый мощностью 150 л. с. В городе расход топлива колеблется в пределах 8,2 … 12 литров на каждые 100 километров в зависимости от типа трансмиссии и двигателя. Автомобиль разгоняется до сотни километров в интервале от 9,5 до 14,3 сек. Признаться, от автомобиля с такой внешностью ожидалось большей прыти.

Роль механической коробки передач выполняет вариатор, плавно изменяющий передаточное число трансмиссии, что в свою очередь позволяет с максимальным эффектом использовать характеристики двигателя. Вариатор также снабжен спортивным режимом ручного последовательного переключения передач. Такой режим позволяет пользоваться эффектом имитации механической коробки, водителям, привыкшим к активной езде.

Разработчику подвески надо выразить особую благодарность, так как ее настройку можно считать идеальной. На дороге автомобиль ведет себя превосходно, молниеносно реагирует на управление, не кренится при перестроениях.

mitsubishi lancer 10

mitsubishi lancer 10

Средняя цена митсубиси лансер х колеблется в интервале от 18000 до 22000 долларов.

Видео Mitsubishi lancer x

Похожие статьи:

27.08.2013Дмитрий

ru-avto.com

Митсубиси Лансер салон 9 и 10 поколений автомобиля, обзор

Митсубиси 10 Лансер салонМитсубиси 10 Лансер салон

«Улан» обязан быть качественным, не ломаться, быть выносливым. За это ему прощают многое: странную эргономику, дорогие комплектующие, ну и, безусловно, тесноватый на Митсубиси Лансер салон. Внутреннее убранство автомобиля для многих по-прежнему остаётся основополагающим при выборе.

Главные претензии к салону Lancer 9

Лансер Мицубиси салонЛансер Мицубиси салон

Непонятные эргономические показатели – одна из главных претензий к салону «улана». Высоким людям, рост которых не ниже 180 см, крайне некомфортно сидеть сзади. К примеру, конкурент Lancer – Хендай Солярис, в этом плане куда просторнее. Тесноватый салон делает в некотором роде схожими японскую «девятку» и нашу «девятку».

Сам руль имеет мало регулировок. В целом многое сделано слишком просто, хотя претензий к качеству не возникает. Исключение – чересчур жёсткая пластмасса. Дело в том, что со временем салон разбалтывается, и тогда внутри Лансера начинается «хор сверчков». Проезжая неровные дороги, впору надевать наушники.

В тёплых регионах России и южных странах ЕАЭС автолюбителям может не понравиться работа кондиционера. Да какая там работа, он на многих подержанных авто просто не работает. И самое плохое, что нужно перерабатывать всю конструкцию, придуманную крайне неудачно – шланги системы кондиционирования установлены очень низко и всё время касаются защиты картера, со временем рвутся.

Мицубиси Лансер салонМицубиси Лансер салон

Но самое главное в салоне, это не руль, пластик или кондиционер. Эксперт всегда начинает осмотр с сидений, которые на Лансере 9 откровенно сделаны из ряда вон плохо. Уже после 100-тысячного пробега кресла сильно прогибаются, а если на них будут часто сидеть грузные люди, может легко поломаться и весь каркас. Однако ситуация исправима, если переставить кресла с Lancer других поколений или покупать комплектацию Интенс. С сидениями этой модификации всё в порядке.

Обивка тоже не вызывает похвал. Материалы подобраны дешёвые, со временем покрытия быстро истираются. Ткань и пластик не защищены от въедания пыли. Купив подержанный Лансер девятого поколения, будет не лишним провести настоящую химчистку или пройтись по обивке пылесосом.

Lancer 9
Lancer 9

Передняя панель на Лансере 9 имеет свойство хранить следы времени. Многие продавцы решаются на замену этого элемента салона, чтобы скрыть последствия аварий. Но оригинальная деталь стоит чересчур дорого, от праворульных модификаций она не подходит, и единственно правильное решение – перешить панель кожей, похожей на оригинальный пластик. Если заметили такое – бейте в набат. Машина, скорее всего, битая.

Коврики

Сегодня некоторых владельцев очень интересует, как подбираются коврики в салон Митсубиси Лансер 9. Допустим, если пол салона подержанного автомобиля не выдерживает никакой критики, коврики могут решить не только вопросы дизайна и чистоты, но и помочь в практическом смысле.

Коврики в салон ЛансераКоврики в салон Lancer

На рынке встречается много моделей от различных производителей, но именно коврики Митсубиси привлекают внимание любителей марки. На них выгравирован логотип Lancer, изготовлены они из разных материалов.

  1. Коврики из полиуретана считаются самыми популярными, ведь они хорошо ложатся на пол, не топорщатся, а в передних частях имеются отверстия для удобной фиксации. Главные плюсы таких ковриков – они не дубеют на холоде, не пропускают влагу, не пахнут и не скользят. Что касается минусов: завышенная цена и загибание углов коврика со временем.
  2. Коврики из резины отличаются от первых тем, что они тяжелее, оснащены противоскользящими шипами и чуточку дороже. Благодаря своему весу, они плотно ложатся на пол, вполне эластичны.
  3. Ворсовые коврики – это в первую очередь красивый дизайн. К тому же, они гораздо практичнее. Зимой и в дождливые дни ворс впитывает жижу и слякоть, летом мусор менее заметен на таком покрытии.

Лучшее в салоне Lancer 10

Удобные и большие верхние ниши (водительское с зеркалом), общий комфорт, хорошая регулировка сидений и много плюсов выделяют салон Митсубиси Лансер 10. Правда, сзади опять тесновато, но уже не так. Классический семейный салон с женой впереди и детьми сзади, когда переднее пассажирское сидение можно отодвинуть свободно назад.

Акустика десятого Lancer подобрана умело. Вряд ли она не устроит человека, привыкшего к хорошей музыке. Разве что участника соревнований по автозвуку, в которых без объёмных динамиков не обойтись. Автомагнитола как будто влита в переднюю панель, составляет с ней единое целое.

Кондиционер работает отлично, видимо, жалобы на него по девятому Лансеру дошли до производителей. Передняя панель с приятными формами, под спортивный стиль. Шкалы приборов красиво помещены внутрь торпедо.

Приборы Лансер 10

Руль с регулировками верх/вниз хорош, но не имеет подогрева в базовых комплектациях. Зато удобнее хватка, так как у руля без подогрева тоньше обод. Слева на руле кнопки, регулирующие аудиосистему. Они никоим образом не мешают водителю, управлять ими можно большим пальцем, не отрывая левой руки от руля.

В водительской двери предусмотрена кнопка блокировки стёкол и дверей, регуляторы. Это хорошо помогает семейным парам, отправляющимся в дальнюю дорогу с детьми егозами. Кнопочка регулировки фар расположена под левой рукой водителя, в очень удобном месте.

Кнопка для регулировки фар
Кнопка для регулировки фар на Лансер 10

Обивка не сильно броская, вполне устроит водителя со средним вкусом, без капризов. Кожа, ткань и пластик успешно сочетаются, создают приятный ансамбль цвета и интерьерного стиля. В тюнинг версиях встречаются вставки из хрома, например, над вращалками кондишена.

У Митсубиси Лансер 10 салон безопасный. При ударе спереди открывается много подушек безопасности, защищающих основные части тела человека.

Подведём итог: салон на обоих Lancer сделан простенько. Зато всё под рукой, понятно. Если решили брать подержанный вариант, то постарайтесь накопить на 10-й «улан» или взять 9-й в топовой комплектации.

info-mitsubishi.ru

Обзор Mitsubishi Lancer X рестайлинг

История автомобиля Mitsubishi Lancer началась в 1973 с расширением линейки марки универсалами и седанами Colt и Lancer. Чуть позже модель Lancer выросла в отдельное семейство. Впервые авто, получившее название Mitsubishi Lancer Classic, было показано в Японии в 2000 году. В Европе машину продемонстрировали лишь в 2003 году на Московском автосалоне. После премьеры авто начали сразу продавать в России, где машина комплектовалась двигателями объемом от 1,3 до 2 литров c мощностью от 82 до 135 лошадиных сил. Одним из главнейших достоинств модели Mitsubishi Lancer стала ее экономичность. Так, в городских условиях авто потребляет 8,8 литров бензина на 100 километров, расход на трассе составляет 5,5 литров. Подвеска позволила нейтрализовать разницу между хорошими и плохими покрытиями дорог. Высота и длина автомобиля с каждым новым поколением увеличиваются, что делает салон все более просторным, а багажник вместительным. В стандартную заводскую комплектацию Lancer входят гидроусилитель руля, кондиционер, электропривод для передних и задних стеклоподъемников, подогрев передних кресел, передние подушки безопасности, а также подогрев и электропривод боковых зеркал. Седан Mitsubishi Lancer X образца 2007 года это десятое поколение в линейке Lancer, начало которой положено еще в 1973 году. Это поколение авто заметно подросло, но в то же время не обрело тяжеловесный вид. Модель сконструирована на новой платформе Project Global, которая также стала базой для автомобилей Outlander XL и Lancer Evo X. Подвеска и ходовая часть авто были полностью переработаны. Внутри машина выглядит довольно скоромно: интерьер сочетает в себе пластик и алюминиевые вставки, а кресла обиты тканью или кожей. Емкость багажника автомобиля составляет 288 литров; не много места и у пассажиров задних сидений. Mitsubishi Lancer X оснащается одним из трех двигателей мощностью от 109 до 150 лошадиных сил. Модель выпускается в трех вариантах комплектации: Invite, Invite+ и Intense. Базовое оснащение включает 1,5-литровый мотор, механическую трансмиссию, передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал, кондиционер и аудиосистему. Такие "изыски" как противотуманные фары, кожаный руль, литые 16-дюймовые диски, боковые шторки безопасности, датчики дождя и света и климат-котроль доступны только в более дорогих версиях.

topreca.com

Обзор Mitsubishi Lancer IX рестайлинг

Компания была основана Ятаро Ивасаки в 1873 году и еще в начале прошлого века превратилась в крупнейшую фирму. Сначала деятельность кампании Mitsubishi концентрировалась на строительстве и ремонте судов, а также на авиационной промышленности, которая была центральным направлением деятельности компании до окончания Второй мировой войны.

Первый автомобиль Mitsubishi увидел свет в 1917 году, но в целом в автопромышленности кампания изначально специализировалась на выпуске автобусов, первый из которых был дизельным. После 1947 года Mitsubishi начала устанавливать на своих автобусах электродвигатели. Выпуск авто был возобновлен начиная с 1950-х годов, когда был начат и экспорт авто в Европу. Уже с 1960 года с конвейера сошла первая модель Mitsubishi 500. В 1970 году был начат выпуск знаменитых и по сей день моделей Mitsubishi Galant и Mitsubishi Lancer. В 1983 году инженеры компании разработали электронную систему подвески автомобиля. Примерно в это же время был начат выпуск знаменитых моделей Mitsubishi Lancer Fiore (более известная, как третья версия), основанная на Mitsubishi Mirage. В Австралии данная модель получила название Mitsubishi Colt Sedan. Так в этот период Mitsubishi обладала двумя моделями одного класса, которые еще и конкурировали в одном сегменте рынка. В 1983 году модели Lancer и Mirage были доработаны до третьего поколения. Были созданы модификации с турбонаддувом и инжектором. В 1985 года была создана модификация кузова универсал, что впоследствии превратилось в полноприводную модель.

В 1996 году учеными и инженерами компании была разработана система непосредственного впрыска топлива для двигателей не бензине. С 1998 года компания еще более расширила свой модельный ряд, в который вошли помимо легковых автомобилей пикапы и внедорожники.

В настоящее время компания расширяет свою деятельность и ей принадлежат 5 автосборочных предприятий и 8 предприятий по выпуску комплектующих. В самой Японии заводы Mitsubishi Motors находятся в префектурах Айти, Гифу (производит модель Pajero), Окаяма (производит модели Lancer, Outlander XL).

topreca.com

Обзор Mitsubishi Lancer X | 2007 Митсубиши Лансер.Обзор (интерьер, экстерьер).

Компания была основана Ятаро Ивасаки в 1873 году и еще в начале прошлого века превратилась в крупнейшую фирму. Сначала деятельность кампании Mitsubishi концентрировалась на строительстве и ремонте судов, а также на авиационной промышленности, которая была центральным направлением деятельности компании до окончания Второй мировой войны.

Первый автомобиль Mitsubishi увидел свет в 1917 году, но в целом в автопромышленности кампания изначально специализировалась на выпуске автобусов, первый из которых был дизельным. После 1947 года Mitsubishi начала устанавливать на своих автобусах электродвигатели. Выпуск авто был возобновлен начиная с 1950-х годов, когда был начат и экспорт авто в Европу. Уже с 1960 года с конвейера сошла первая модель Mitsubishi 500. В 1970 году был начат выпуск знаменитых и по сей день моделей Mitsubishi Galant и Mitsubishi Lancer. В 1983 году инженеры компании разработали электронную систему подвески автомобиля. Примерно в это же время был начат выпуск знаменитых моделей Mitsubishi Lancer Fiore (более известная, как третья версия), основанная на Mitsubishi Mirage. В Австралии данная модель получила название Mitsubishi Colt Sedan. Так в этот период Mitsubishi обладала двумя моделями одного класса, которые еще и конкурировали в одном сегменте рынка. В 1983 году модели Lancer и Mirage были доработаны до третьего поколения. Были созданы модификации с турбонаддувом и инжектором. В 1985 года была создана модификация кузова универсал, что впоследствии превратилось в полноприводную модель.

В 1996 году учеными и инженерами компании была разработана система непосредственного впрыска топлива для двигателей не бензине. С 1998 года компания еще более расширила свой модельный ряд, в который вошли помимо легковых автомобилей пикапы и внедорожники.

В настоящее время компания расширяет свою деятельность и ей принадлежат 5 автосборочных предприятий и 8 предприятий по выпуску комплектующих. В самой Японии заводы Mitsubishi Motors находятся в префектурах Айти, Гифу (производит модель Pajero), Окаяма (производит модели Lancer, Outlander XL).

topreca.com

Обзор Mitsubishi Lancer 9 – фото, технические характеристики Митсубиси Лансер 9

Митсубиси Лансер 9 фото

Производство автомобиля Mitsubishi Lancer 9 поколения осуществлялось в течение 2003-2008 годов. Машина до сих пор пользуется огромной популярностью. В чем же заключается секрет успеха этого седана? В нашем обзоре Митсубиси Лансер 9 вы узнаете все детали о данной модели и сможете сделать соответствующие выводы.

Необходимо отметить, что зачастую возникает путаница, связанная с тем, что компания Mitsubishi производит как обычные версии модели Lancer, так и модификации, в названиях которых присутствует приставка Evolution. Она используется для обозначения спортивных вариантов авто. В нашей статье будет идти речь о базовом Митсубиси Лансер 9.

Внешность Mitsubishi Lancer 9

Экстерьер машины не может похвастать наличием каких-либо уникальных решений. Но, в отличие от предшественника, седан выглядит более современно и стильно. Правда, на фоне Mitsubishi Lancer Х участник нашего обзора смотрится просто нелепо. Обычный Митсубиси Лансер 9, по сравнению со спортивной версией данной модели, выглядит очень просто. Однако внешний вид – это не самое главное для автомобиля.

Передок седана выполнен вполне стандартным: светотехника разработана в стиле отечественных или китайских автомобилей – слишком уж просто, учитывая современные требования к дизайну. Сзади оптика получилась более интересной, хотя какие-либо новшества отсутствуют. Колесные диски гармонично сочетаются с дизайном всего внешнего облика авто.

Фото Mitsubishi Lancer 9

Поскольку разработка дизайна экстерьера Mitsubishi Lancer 9 осуществлялась больше 10 лет назад, сложно адекватно оценить качество работы. Если брать во внимание внешний вид остальных представителей этого класса, выпущенных в те же года, наш Лансер 9 ничем особо не выделяется, но и не отстаёт от них. Внешность автомобиля нельзя назвать ужасной, но и эксклюзивных элементов в ней нет. Хорошо, что дизайнеры компании своевременно решили эту проблему, что сразу заметно, если сравнить Лансер девятого поколения с его преемником.

Габаритные размеры Митсубиси Лансер 9 являются следующими:

  • Длина – 4535 мм.
  • Ширина – 1715 мм.
  • Высота – 1445 мм.

Дорожный просвет Mitsubishi Lancer 9 равен 165 мм.

Обзор салона Митсубиси Лансер 9 поколения

Интерьер японского седана достаточно аккуратный, но тоже излишне простоват. Отзывы владельцев Митсубиси Лансер 9 свидетельствуют о том, что качество сборки достаточно высокое, поскольку скрипов и люфтов нет. Различные составляющие электропакета автомобиля работают без перебоев даже после нескольких лет эксплуатации.

Салон Mitsubishi Lancer 9

Сборка щитка приборов также радует, он изготовлен из различного пластика. Регулировки кресел сделали механическими, однако выбрать оптимальное положение достаточно легко. Mitsubishi Lancer 9 получил лишь регулировку рулевого колеса по вертикали, что является одним из недостатков автомобиля. Кроме этого, на панели приборов нет различных экранов, доступны лишь электронные часы.

Сзади места не очень много. Троим пассажирам будет уже тесновато, а вот для двух места вполне хватает. Хотя отсутствие ярких элементов интерьера, по сути, можно отнести к недостаткам Митсубиси Лансер 9, настоящие автолюбители делают тюнинг Лансер 9. Хорошо, что возможностей для индивидуализации салона очень много.

Багажник Митсубиси Лансер 9

Грузовой отсек седана имеет объем 430 литров, что можно назвать средним показателем для данного сегмента. Во время транспортировки хрупких грузов необходимо следить за их расположением, так как большое количество пространства забирают рычаги.

Технические характеристики Митсубиси Лансер 9

Тест-драйвы Mitsubishi Lancer 9 свидетельствуют о том, что машина отлично проходит повороты и управляется довольно легко. Найти объяснение этому очень просто, ведь более динамичный собрат обычного седана использовался в качестве автомобиля для ралли.

Отзывы о Митсубиси Лансер 9 также показывают, что машина оснащена жестковатой подвеской. Хотя она отлично показывает себя на скоростных трассах, на наших дорогах её преимущества практически незаметны. Если же брать во внимание стоимость запчастей для японских авто, водителям приходится ездить достаточно осторожно.

Гамма двигателей Mitsubishi Lancer 9 состоит из трех бензиновых силовых агрегатов.

1,3-литровый мотор работает лишь в паре с механической коробкой передач. Его мощность составляет 82 «лошадки». Версия с данным мотором разгоняется до первой «сотни» за 13,7 сек. Предельная скорость этого авто равна 171 км/ч. Потребление топлива составляет 6,5 литра на 100 пройденных км.

Доступен также 1,6-литровый агрегат, развивающий 98 сил. Он доступен в сочетании с автоматической трансмиссией или «механикой». Данная версия разгоняется до 183 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч – 13,7 секунды. Потребление бензина – 6,7 литра на 100 километров пути.

Двухлитровый двигатель также может работать в паре с МКПП и «автоматом». Его мощность составляет 135 «лошадей». Митсубиси Лансер 9 с таким движком потребляет уже 8,4 литра на «сотню», но и динамические показатели более впечатляющие. «Максималка» равна 206 км/ч, а разгон до 100 км/ч длится 9,6 сек.

Информация о разгоне с 0 до 100 км/ч приведена для версий с механической трансмиссией, так как модификации с АКПП менее динамичны.

Митсубиси Лансер 9 – отзывы владельцев

  • Запчасти решил покупать через интернет, причем многое научился менять самостоятельно. Если что-то не получается, помогает WD-40. Решил использовать «чиповку», после чего машина стала более динамичной. Это лучшее решение с моим 1,3-литровым движком. Правда, расход не радует – почти 9 литров, что считаю неприемлемо для такого объема.
  • Машина нравится, у меня версия с мотором 1300 «кубиков». Пятая передача создана для движения в экономном режиме, обгонять советую на четвертой. Кондиционер серьезно влияет на динамику. Если загрузить салон, расход возрастает стремительно, хотя машина «тянет» нормально.
  • Не нравится жесткая подвеска. Управляемость нравится, подвеска отлично справляется с различными неровностями. Машина не раскачивается даже при прохождении поворотов на скорости 90 км/ч. Нажимаешь педаль акселератора в пол, и автомобиль не перестает хорошо контролироваться. Преимуществом считаю также информативность руля.
  • Из недостатков – не очень качественная шумоизоляция (хватает лишь до 140 км/ч). Экономичности нет вообще! У меня 1,6-литровая версия, летом расход Митсубиси Лансер 9 увеличивается до 11 литров!! Покупал машину и прежний владелец уверял меня, что проблема в фильтрах и расходниках, но ничего хорошего не получилось.

avtopub.com

Тюнинг Митсубиси Лансер 10 — фото

6 000 000 Мицубиси Лансер было выпущено с 1973 года. Пожалуй, это много. Сколько автомобиль взял призов по ралли, не считал никто, но тоже очень много. Но начинал Лансер скромно. Изначально это был простой седанчик, который был построен, чтобы прикрыть брешь в сегменте среднеразмерных автомобилей, которых у Мицубиси на начало 70-х годов практически не было. В 1973 году на база уже получившей известность малолитражки Кольт, построили четырехдверный седан средних размеров типичного для тех времен дизайна и явной утилитарной направленности. Кто мог подумать, что автомобиль ждет такая звездная карьера.

Содержание:

  1. Как рождаются самураи
  2. Тюнинг Лансер 10, внешний вид
  3. Двигатель и ходовая Лансер
  4. Интерьер и комплектации

Как рождаются самураи

Ланцер 10

Так и выпускали Кольт Лансер до 1975, пока новая модель более-менее не стала на ноги и не получила известность. А строили машины в основном для экспорта. Именно эта версия 75 года очень активно продавалась в Штатах и в Австралии, правда под брендами Додж, Крайслер и Плимут. Машина получила массу кузовов и имела море модификаций с самыми разными двигателями. От бюджетного 1,2-литрового, до полуспортивной 1,6-литровой версии. Тогда и вышел Лансер на гоночную трассу впервые. Нашей публике больше знакомы Лансеры начала 80-х годов. Угловатые и практичные японцы, которые практически не ломались и втерлись в доверие к нашим автомобилистам.

Автомобиль в комплектации Intense

Позже, когда начали открываться представительства, была возможность купить уже новый Ланцер седьмого поколения, на котором четыре раза подряд завоевывали золото в мировых чемпионатах по ралли. Правда, гражданская версия сильно отличалась от спортивной полноприводной Evolution, но и для продажи поступали автомобили с приводом на все колеса. Но только в кузове универсал. Во время сотрудничества с Дженерал Моторз, благодаря стараниям Оливье Булле, все Мицубиси получили своеобразные носы, но после прекращения работы с GM, автомобили опять вернулись к классическому дизайну японской школы. Что пошло им явно на пользу.

Классический дизайн японской школы

Тюнинг Лансер 10, внешний вид

Тюнинг Ланцер 10, внешний вид

Десятый Лансер стал грознее, мощнее, изящнее, но дороже. Это, впрочем, нисколько не помешало автомобилю продаваться еще более уверенно, чем прошлая носатая версия. В корне измененный дизайн и технические характеристики, а также спортивная слава, так и подстегивают владельцев подчеркнуть и без того спортивный характер автомобиля. Полным ходом продаются спойлера и обвесы турецкого и польского производства, которые по качеству пластика ничуть не хуже фирменных. Есть и откровенные подделки, но их видно невооруженным глазом. У Лансера есть особенная черта. Она присуща всем спортивным или тяготеющим к спорту автомобилям, но у него это выражается наиболее ярко.

Спортивный характер автомобиля

Даже если не ставить никаких обвесов и дополнительных устрашающих аксессуаров, автомобиль и так выглядит довольно агрессивно. Поэтому и ошибок не прощает. Особенно в оформлении передней части кузова. Наиболее часто покупаемые тюнинг-комплекты включают в себя:

  • передний и задний бамперы;
  • интегрированную решетку радиатора;
  • аэродинамическую юбку;
  • ксеноновые фары;
  • дополнительные противотуманки.

Тюнинг Мицубиси Лансер 10 фото которого мы представили в разделе, дает некоторое представление об ассортименте компаний, продающих пластик для обвесов.

Тюнинг-комплект

Двигатель и ходовая Лансер

Суть тюнинга подвески — настройки

Прелесть десятого Лансера в том, что он сохранил простоту прошлой модели, как и соплатформенную с ней Додж Калибр, при этом появилась возможность делать тюнинг подвески вообще ничего не докупая. Практически ничего. Вся суть тюнинга подвески — настройки. Подвеска, в принципе, простая. Спереди Макферсон, сзади многорычажка, но все подстраивается под любые запросы. Конечно раллийный болид из стоковой подвески не получится, но половина желающих изменить характеристики по управляемости и жесткости останутся довольны. Настроек много и они довольно широки.

Аэродинамическая юбка

Автомобиль в комплектации Intense имеет двухлитровый мотор с мощностью 150 сил. Кому этого недостаточно, чип-тюнинг открыт с восьми утра. Но перед тем, как поднимать мощность, стоит обратить внимание на тормоза и распорку стабилизатора. Там-то все надежно, но если есть потребность в большей мощности, следовательно, и нагрузки на подвеску и на тормоза будут выше.

Эволюшн

Интерьер и комплектации

Интерьер

Салон у десятого Лансера почти полностью повторяет интерьер Аутлендера, что отлично вписывается в общую стилистику автомобиля. Однако, есть комплекты по полной реконструкции салона, в которые входят:

  • спортивный руль;
  • панель приборов с дополнительными шкалами;
  • спортивные анатомические сиденья;
  • ручки и переключатели.

Дело вкуса, но Лансер выглядит очень самодостаточно, особенно в версии Эволюшн, которая, правда, дороже на 4 тысячи.

Ланцер выглядит очень самодостаточно

Хороший, плотно сбитый автомобиль для активных водителей, Лансер десятого поколения поддается тюнингу и легко преображается в спортивный, ну или полуспортивный автомобиль. Не царапайте бордюрами спойлеры, и удачных всем дорог!

Читайте также Мазда 3 2014 — комплектации и цены, Технические характеристики Додж Калибр

Читайте также:

avtoshef.com


ремонт квартиры