Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
«В хорошем дизайне всегда есть нечто, что стимулирует интеллект»,— говорит звезда современного дизайна Келли Уэстлер. Действительно, эклектика требует смелости, а голливудский коктейль, который пропагандирует американка — настоящей отваги.
Гостиная в апартаментах в Нью-Йорке. Активный паркет объединяет пространство.Возможно, стиль Келли Уэстлер войдет в учебники как образец американского mix&match 2000-2010-х годов. Вообще, заполучить эту даму в качестве декоратора для частной виллы трудно, но очень престижно. «Я вижу пространство сразу в трех измерениях. Оцениваю историю, расположение и архитектуру и начинаю раздвигать границы», — говорит декоратор. Ее специализация — ретротеатральный стиль, который она подхватила у знаменитых предшественников, американских декораторов Дороти Дрейпер и Уильяма Хейнза. Кто-то называет ее метод возвращением к голливудскому регентству, а кто-то — максимализмом. Она умеет ставить римские головы на ворсистые ковры с агрессивным орнаментом, обивать кресла в стиле Людовика XIV черной кожей с тисненым рисунком, вешать зеркала эпохи рококо на ярко-бирюзовые стены.
Уэстлер, владелица дизайнерской фирмы KWID, оформила немало интерьеров кинозвезд и входит в десятку лучших дизайнеров отелей. Сделала семь гостиниц для сети Viceroy: в Майами, Мексике, на Карибах и во Вьетнаме. Преуспела еще и в создании аксессуаров, ковров и домашнего текстиля. «Заниматься интерьерами мне было на роду написано. Мама была прирожденным декоратором, жила в окружении красивых вещей и постоянно что-то переделывала. Я могла вернуться из школы — а стены в гостиной уже другого цвета...»
Кабинет в доме Сандерсонов, Вашингтон.Келли училась в Массачусетском колледже искусств, стажировалась в Нью-Йорке и Кембридже. Подрабатывала фотомоделью. Она и сейчас в прекрасной форме, несмотря на крайнюю загруженность: воспитывает двух сыновей, помогает мужу-девелоперу Брэду Корзену, пишет книги по декору... Кажется, что ее насыщенные красочные интерьеры созданы только для того, чтобы опровергнуть ироничное отношение к американскому вкусу. «Мне интересно смешивать вещи 20-х годов с объектами 80-х. В глубине души я — модернист. Мне не нравится, когда интерьер выглядит так, как будто все в нем куплено сразу и в одном магазине. Знаю, это самый простой способ обставить дом, но выискивать вещи по разным местам, — намного увлекательнее. Да и комнаты получаются богаче, текстурнее».
По всей Америке, а иногда и в Европе, Келли ищет эффектные предметы ХХ века: кресла, cветильники, барные стулья, вазы, пепельницы, мелкую пластику. Критерий всегда один — вещь должна подходить по масштабу и дарить интерьеру историческую глубину.
«Если в доме есть предмет, который «хорошо пожил», он всегда заявит свою тему и тем самым обогатит интерьер».
Все единодушно восторгаются той свободой и смелостью, с которой Келли смешивает цвета, орнаменты, фактуры. А также созданными ею многочисленными комодами, кроватями, столами, появляющимися как из рога изобилия. Ее предметный дизайн вдохновляют три мастера. «Я ценю Джо Понти, Пьеро Форназетти, Этторе Соттсасса», — признается американка в любви к итальянским маэстро.
Гостиная дома в Калифорнии.«Во-первых, в люксовом доме должны быть сногcшибательные, сексуальные светильники — чтобы выглядели настоящими произведениями искусства по форме и дарили артистичный свет. Во-вторых, надо хорошо продумывать покрытия — неважно, штукатурка у вас, обои или панели, но стены должны «работать». Третий принцип — диалог между палитрой и фактурами, и чем они насыщеннее, экстравагантнее, тем важнее единый центр. Моя практика говорит, что лучший «герой» гламурного интерьера — это крупноформатная скульптура. Она организует пространство и собирает «разноголосицу» в единый хор».
Если позволяет бюджет — а все проекты Уэстлер капиталоемкие — в ее интерьерах будет царить натуральный камень. Стены гостиной выложены медовым ониксом, в ванной — тот же камень, но более яркий, фактурный. В инкрустациях на полах использованы 3–4 сорта мрамора. Келли применяет сложный рисунок или же кладет камень нарочито крупными слэбами — чтобы возможности материала демонстрировались по полной. Если рисует мебель, то старается подарить столу мраморную столешницу, а лампе — базу из оникса.
www.interior.ru
Есть известная цитата Исаака Ньютона: «Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов». Очень сложно продвинуться вперед без изучения чужого опыта и лучших практик. Человеческая жизнь коротка и если самому набивать себе шишки, то никакой жизни не хватит. Намного правильнее взять чужой опыт, обработать, переосмыслить его и взять для себя определенные уроки. Так будет проще. Не нужно по второму разу изобретать велосипед.
В школе дизайна интерьера «Детали», которую я закончила с отличием, Келли Уистлер является одной из икон стиля. Ее часто приводят в пример на лекциях. Мне и самой нравится то, что она делает. Поэтому, набредя в интернете на статью, в которой Келли Уистлер отвечает на вопросы о ей самой и ее работе, я с интересом ее прочитала и подумала, что из этой статьи можно извлечь определенные уроки. А после этого поделиться новыми интересными идеями в моем блоге.
Источник фото: kellywearstler.com
Конечно, просто переводить на русский язык чужую статью – не сильно интересно. Тем более, что через пару дней переводы появятся на десятках других сайтов. Намного интереснее провести анализ и извлечь уроки.
Итак, приступим.
“I’m an interior designer, listener, interpreter, creator. For me, design is storytelling. I bring the vision of a home or hotel to life by creating an evocative story through color, textures, patterns, and forms that are full of beauty, adventure, and soul. Each project is a unique exploration of curiosity and experimentation. I love what I do.”
В первом предложении мне кажется особенно важным слово «listener» - слушатель. Огромное количество ошибок, а как следствие, последующих скандалов, возникает по причине того, что дизайнер недостаточно внимательно слушает клиента. После первой пары фраз ему или ей кажется, что все понятно и «дизайн будет вот таким». Не надо делать поспешных суждений, ой не надо!
Второй интересной вещью мне показалось то, что дизайн интерьера – это рассказывание историй (For me, design is storytelling). Возможно, прозвучит самоуверенно, но это именно то, что я старалась сделать в своем дипломном проекте смотреть. Это история с морской тематикой, которая тянется через все помещения и связывает их вместе.
Источник фото: kellywearstler.com
А третье самое главное – это любить то, что ты делаешь (I love what I do). Как говорит известный писатель Дмитрий Быков: «Если книга пишется с удовольствием, она потом и читается с удовольствием».
В оригинале есть два вопроса на эту тему, и они звучат по-другому. Но смысл в том, что, когда дело касается бизнеса и переговоров, Келли ВСЕГДА надевает туфли на высоком каблуке. Я так понимаю, что для нее эта обувь – своеобразный триггер, запускающий механизм, который включает в организме состояние «я деловая женщина, я дизайнер». Если вы посмотрите на фотографию ниже, то увидите, что на ней Келли в мягкой теннисной обуви на плоской подошве. Потому, что гулять по картинной галерее – это отдых, а не работа.
Источник фото: mydomaine.com
Думаю, надо и себе найти такой триггер. К сожалению, не всегда у меня бывает рабочий настрой в тот момент, когда он нужен.
«Elon Musk. I love technology and how he’s constantly fast-forwarding it into the future, with a constant focus on design and progress».
Любопытно, что Келли Уистлер интересуется прогрессивными технологиями и будущим, а не сконцентрирована только на пуфиках и креслицах. Наверное, только так и можно стать законодателем мод в своей сфере. Если ты следуешь за авторитетами, то ты просто повторяешь и цитируешь. А чтобы создать новое, нужно быть мечтателем, как Элон Маск.
«Doing a fashion collection. I learned a lot but found it challenging. It’s a completely different industry from interior design».
Вот это было для меня сюрпризом! Все сайты пишут, что Келли Уистлер настолько великолепный дизайнер, что делает еще и линию одежды. Оказывается, что она сама не в восторге от этого.
Источник фото: popsugar.com
Это большое и распространенное заблуждение, что известные и успешные люди идут от победы к победе. Это совсем не так. Прежде чем Стив Джобс сделал мега популярный iPad, он провалился с планшетом Ньютон. Это несколько успокаивает, поскольку у меня тоже случаются неудачные проекты.
«I go to a museum. Art is always an inspiration for me. It’s my passion».
Я полностью согласна, кроме того, помимо меня самой, искусство является источником вдохновения и для многих моих знакомых коллег.
Поход в музей или на художественную выставку – это прямо заряд энергии для дизайнера. Прежде всего, это краски и их сочетание. Так интересно бывает, составить палитру для интерьера в тон какой-то понравившейся картине.
Источник фото: decoholic.org
«Have an honest conversation. It’s always the best policy whether you stay or go».
Я думаю, что это очень важный момент. Честность и честный разговор – лучшая политика. В течении этого года у меня была пара клиентов, с которыми мне пришлось расстаться. Это не просто, ведь при этом теряешь деньги, но лучше уйти и оставить проект, чем с мучениями его тащить, если проект или клиент тебе не по душе. Возвращаясь к упомянутой выше цитате из Быкова, проект надо делать с удовольствием или не делать вообще.
Источник фото: pinterest.com
«Being afraid to ask questions because it will make you look bad or less than perfect».
Келли отвечает, самая большая ошибка – бояться задавать вопросы. Соглашусь, но меня в этом ответе привлекла вот какая мысль: для того, чтобы делать большие и красивые проекты, у дизайнера обязательно должны быть помощники. В одиночку потянуть большой проект или два средних крайне сложно. Лично у меня есть два постоянных помощника, и я подумываю над приглашением третьего.
«Stay focused on what you do best».
Быть сфокусированным на том, что у тебя получается лучше всего. Это хороший совет. Не у всех, правда, получается ему следовать. Но урок из него может быть такой: если ты дизайнер интерьера, то совсем не обязательно уметь делать 3D визуализации и чертить в AutoCAD. Это можно отдать на аутсорсинг за весьма скромные деньги. Сфокусируйся на дизайне. Хороших визуализаторов намного больше, чем хороших дизайнеров. А в конечном итоге, люди платят огромные деньги именно за дизайн. Над этим и надо работать.
Источник фото: kellywearstler.com
Конечно, это далеко не все вопросы, которые были заданы. Но для понимания «своего пути», лично мне этого достаточно. Все-таки приятно осознавать, что в некоторых вопросах с таким авторитетным и известным дизайнером у меня есть пересечения. Это радует!
Понравилась статья? - Поделитесь в соцсетях или оставьте комментарий
design-guru.moscow
Дата: 27.11.2013 , Обновлено: 09.09.2017
Хозяева этого особняка в Лос-Анджелесе раньше жили в очень традиционном доме, украшенном гобеленами и антиквариатом. Их новое жилище – здание в георгианском стиле площадью 1200 м², построенное в 1939 году, – снаружи тоже выглядит классично. Но внутри вас ожидает сюрприз.
Яркие орнаментальные полы из мрамора, ковры в стиле оп-арта, винтажная мебель диковатых форм и расцветок, масса абстрактного современного искусства. Стулья в столовой обтянуты коровьей кожей с металлической искрой. В гостиной – стеновые панели с пирамидальным рельефом и диван в обивке с тигровым принтом... малинового цвета.
Откуда такое буйство? Всё просто: интерьер делала Келли Уирстлер. Королева калифорнийских декораторов в представлении не нуждается, ее работы не сходят со страниц интерьерных журналов. Нынешние клиенты вышли на нее, изучая рынок недвижимости: собственный дом Келли выставлен на продажу, они к нему приценивались. На покупку не решились, но, когда всё-таки нашли подходящее жилье, решили ей позвонить. “Она бесстрашна, не боится ярких цветов и решений, – объясняет хозяйка. – Она всегда предлагает что-то неожиданное и свежее”.
Сам дом стоит на краю поля для гольфа в престижном Бель-Эр Кантри Клаб, на участке площадью почти гектар. “Место феноменальное: мы в двух минутах ходьбы от бульвара Сансет, а кажется, что за городом”, – радуется хозяин. К тому же у дома голливудское прошлое – когда-то им владел Ричард Гир.
В интерьерах, однако, не оказалось ничего привлекательного. “Там были сложности и по вертикали, и по горизонтали, – говорит хозяин. – Слишком много комнат, слишком низкие потолки”. Келли соглашается: “Дом выглядел... усталым. Ему нужно было переродиться”.
К процессу перерождения она подключила архитектора Брайана Тиченора из бюро Tichenor & Thorp Architects, которого считает большим специалистом по историческим зданиям. Вместе они выпотрошили дом: снесли лишние стены, подняли потолки, перенесли камины, расширили заднюю часть, достроив кухню и павильон у бассейна. В подвале сделали музыкальную комнату – дети хозяев (их двое, девочка и мальчик) мнят себя будущими рок-звездами, им нужно было место для ударной установки.
Вообще-то хозяин дома любит сдержанные цвета. Но Келли так его обработала, что комната, оформление которой одобрял и выбирал он (у каждого члена семьи был свой “участок” на одобрение), оказалась самой яркой. “Келли умеет убеждать. Я в ее декор в конце концов нырнул не глядя”, – смеется он.
Однако не все предложения Уирстлер семья принимала слепо. Шкафы на кухне она хотела сделать красными, они попросили золотисто-желтые. Дети сами выбирали ткани и аксессуары для своих спален. А у хозяина, после того как он сдался и перестал настаивать на бежевом и белом цветах, осталась только одна забота: удобство. “Келли и моя жена превратили это в хохму. Но я реально садился на все диваны и кресла, чтобы проверить, насколько они комфортны”.
И у него не возникло ни одной претензии: при всей неимоверной яркости и даже эпатажности того, что делает Келли, ее интерьеры продуманы до мелочей и сделаны с фанатичным качеством. Дадим финальное слово хозяину: “В нашем доме даже комнаты для горничных ослепительно красивы. И в этом вся Келли!”
Текст: Иэн Филлипс.
www.admagazine.ru
Келли Уирстлер (Kelly Wearstler; род. 21 ноября 1967 года, Миртл Бич, США) – знаменитый американский дизайнер интерьера и модельер. Главный дизайнер проектов строительной компании Kor Realty Group. Основательница марки одежды Kelly Wearstler и дизайнерской студии Kelly Wearstler Interior Design.
Келли Уирстлер родилась 21 ноября 1967 года в городке Миртл Бич, штат Южная Калифорния. Ее отец был инженером. Мать продавала антиквариат, а в свободное время любила экспериментировать с дизайном своего дома. Поэтому, еще во время своего обучения в школе, Келли привыкла к постоянным изменениям своей комнаты.
Будущий модельер закончила Массачусетский колледж искусств (Massachusetts College of Arts) и получила степень бакалавра по дизайну интерьера и графическому дизайну. В 1993 году она переехала в Лос-Анджелес, надеясь найти там работу в киноиндустрии. Но, недолго поработав ассистентом на съемках комедии «Я женился на убийце с топором» (So I Married an Axe Murderer), она оставила мечты о кино.
В 1994 году Келли стала девушкой месяца в сентябрьском выпуске Playboy, снявшись там под псевдонимом Kelly Gallagher. Деньги были нужны ей для того, чтобы погасить долги за учебу, а также, чтобы открыть собственный бизнес. Сейчас Келли утверждает, что не стыдится своего прошлого, однако до сих пор избегает поднимать эту тему в интервью.
В 1995 году Келли открыла свою дизайнерскую компанию Kelly Wearstler Interior Design (Kwid). В конце 90-х она получила заказ на оформление интерьера личного дома Брэда Корзена, крупного застройщика и владельца строительной компании Kor Realty Group. Он остался очень доволен ее работой, поэтому впоследствии Келли стала главным дизайнером всех проектов его компании.
Одной из самых значимых работ в карьере Уирстлер стало оформление интерьера отеля Avalon в Беверли-Хиллз. Легендарный отель, построенный в 40-х годах, был выкуплен Брэдом Корзеном и оформлен Келли в ретро-стиле. Ее работа была отмечена многими изданиями, и она стала одним из самых востребованных дизайнеров на западном побережье.
С 2008 года Келли выпускает линию аксессуаров для дома, которые можно было купить в универмаге Bergdorf Goodman.
Также Келли является автором двух книг: «Современный гламур» (Modern Glamour) и «Оттенок» (Hue).
Весной 2011 года она запустила собственную марку одежды, которую назвала Kelly Wearstler. На то, чтобы создать дебютную коллекцию Келли понадобилось четыре года.
Первая коллекция, в которую вошли сумки, одежда и бижутерия продавалась исключительно в универмагах Bergdorf Goodman. Сейчас бренд Kelly Wearstler представлен также в магазинах Neiman Marcus и Holt Renfrew, а также в он-лайн бутике Net-a-Porter.
Ее стиль отличается практичностью и универсальностью. Также большое внимание она уделяет деталям, поэтому многие ее вещи выглядят так, как будто сделаны вручную.
С 1996 года Келли Уирстлер встречалась с владельцем Kor Realty Group – Брэдом Корзаном, за которого впоследствии вышла замуж в 2002 году. Сейчас пара вместе со своими двумя сыновьями, Оливером и Эллиотом, проживает в Лос-Анджелесе.
Б.Э.: Когда стали проявляться ваши творческие задатки? И как вы поняли, в каком направлении их можно использовать?К.У.: Я выросла в окружении красивых и необычных вещей и предметов. И меня всегда тянуло к цвету. Я поступила в школу искусств, а потом попала на потрясающую стажировку в Milton Glaser Inc. и Cambridge Seven Associate Inc. Я не была бы так уверена в себе, если не училась все эти годы.
Б.Э.: Есть ли у вас табу, связанные с дизайном или стилем?К.У.: Когда речь идет о дизайне комнаты, я не советую покупать всю мебель в одном месте. Что касается стиля, я против того, чтобы подражать кому-то. Будьте самими собой.
Б.Э.: Есть ли у вас любимые места для «домашнего» шоппинга в Лос-Анджелесе?К.У.: Их очень много, но если придется выбирать, то я назову следующие магазины: Joel Chen, Karyn Lovegrove Gallery, Dragonette, Modern One и, конечно, Kelly Wearstler.
Б.Э.: Если бы вы могли переделать дизайн любого пространства, что это было бы и почему?К.У.: Контрольно-пропускные пункты в аэропортах больше похожи на тюрьмы. Должен же быть более гламурный и приятный на вид способ путешествовать!
Б.Э.: Какие вещи являются самыми ценными для вас?К.У.: Мой плюшевый мишка Фрэнк – он со мной с самого детства. И все поздравительные открытки, которые дарили мне мои сыновья. Я ими очень дорожу.
Б.Э.: Какие предметы буквально сметают с полок в ваших магазинах?К.У.: Перфорированные украшения, платья (их так легко и удобно носить) и блейзеры, которые изумительно сшиты.Б.Э.: Какими дизайнерами, артистами и художниками вы восхищаетесь?К.У.: Их очень много! От Шейлы Хикс до Дэвида Боуи, от Виллема де Кунинга до Альдо Росси. Не говорю уже о Матери Природе. Вдохновение повсюду, стоит только оглянуться вокруг.Б.Э.: Ваш блог – это Мекка для любителей дизайна и моды. Как вам удается делать его таким небанальным и в некотором смысле «свежим»?К.У.: Куда бы ни шла, везде ношу с собой камеру. Люблю фотографировать все, что меня вдохновляет. У меня есть огромный архив фотографий, которые я использую в работе. Мой блог – это настоящий взрыв!
Б.Э.: Кто ваша икона стиля номер один?К.У.: Если нужно выбирать, то я назову Пегги Гугенхайм. Она была бесстрашной женщиной.
Б.Э.: Каково ваше определение счастья?К.У.: Быть дома с мужем и мальчиками.
Б.Э.: Как вам удается совмещать семью и миллион других вещей, которыми вы занимаетесь? Есть ли у вас какие-то советы по тайм-менеджменту?К.У.: Просто нужно быть дисциплинированной. Что бы я ни делала, будь то зарядка по утрам, провождение времени с семьей или работа над проектом, я отдаюсь всему на все сто процентов.
Б.Э.: Есть ли у вас свои маленькие страсти?К.У.: Большая бутылка Amarone и массаж по вечерам.
Б.Э.: Есть ли у вас «лос-анджелесские» секреты красоты?К.У.: Я люблю продукты марки Queen Bee для ногтей, эпиляцию и маски для лица.
Б.Э.: Где в Лос-Анджелесе вы посоветовали бы отдохнуть?К.У.: Малибу – идеальное место для отдыха и расслабления. Если я еду в отпуск, то еду в Ангилью или Аспен – кататься на лыжах.
Б.Э.: Над чем вы работаете в данный момент? Какие планы на будущее?К.У.: Я работаю над коллекцией одежды и аксессуаров для сезона Осень-2012, над крупномасштабными жилыми проектами на Ближнем Востоке, которые находятся у моря (это будет по-настоящему захватывающе) и заканчиваю проект красивого особняка на Манхеттене.
D.S.: Как вам удается себя организовывать?К.У.: Меня организовывают мои iPhone и Blackberry.
D.S.: Расскажите о том, какой из полученных вами советов был лучшим, а также какой совет вы дали бы молодым и стремящимся к перспективе дизайнерам интерьера?К.У.: Лучший совет, который я когда-либо получала – будь собой и стремись к мечте.Молодым дизайнерам я бы посоветовала больше путешествовать. Нужно видеть и изучать другие культуры. Если при обучении у вас возникает возможность отправиться в путешествие, не упустите ее! Если у вас нет возможности уехать за пределы страны, то отправляйтесь в путешествие по городам, которые еще не видели. Быть дизайнером интерьеров, значит постоянно открывать для себя что-то новое.
D.S.: Как вы боретесь с творческим кризисом? Что помогает вашему творчеству течь беспрепятственно?К.У.: Я провожу время с моими детьми. Видеть мир их глазами – это отличный способ дать себе творческую свободу.D.S.: Вы являетесь дизайнером интерьеров, членом жюри телевизионного шоу о дизайне и автором. Какими проектами вы хотели бы заняться в будущем?К.У.: На горизонте очень много новых приключений. Проекты интерьеров, над которыми я работаю, всегда вдохновляют меня и являются ядром всего, что я делаю помимо этого. Эти проекты могут быть более индивидуальными. Я с нетерпением жду того, чтобы поработать с другими людьми и преподнести свою работу более широкой аудитории. Следующим шагом будет поиск путей презентации моего творчества людям, которые разделяют мои страсти к дизайну, искусству и красоте.D.S.: Где вы любите совершать покупки для вдохновения?К.У.: Я люблю совершать шоппинг повсюду – от магазина конструкторов и мозаик до винтажного салона в Майами.
D.S.: Если бы вы могли заглянуть в мастерскую или студию любого дизайнера, художника или мастера, кто бы это был?К.У.: Я бы хотела заглянуть во внутренний мир Луиз Буржуа.
D.S.: Если бы вы могли сделать микс из песен, которые вдохновляют вас сейчас, какие песни вы бы выбрали? Это может быть, что угодно, – классика, блюз, хип-хоп… Все, что вы пожелаете!К.У.: Это будут Green Day — Brain Stew, The Killers — Shadowplay и Phoenix — Lisztomania.
wiki.wildberries.ru
В Калифорнии Келли Уэстлер популярна не меньше, чем голливудские звезды, интерьеры для которых она создает. Спроектировав десятки престижных отелей и бессчетное количество роскошных домов, она давно вышла за рамки своей основной профессии и занимается всем от дизайна текстиля и ювелирных украшений до написания книг на тему декора. И во всем, за что бы она ни бралась, легко угадывается ее неповторимый авторский стиль.
Келли родилась в прибрежном курортном городе Миртл-Бич в семье инженера и антиквара. Интерес матери к дизайну Келли принимала с энтузиазмом: она не раз, придя домой из школы, заставала гостиную выкрашенной в новый цвет, и вместе со старшей сестрой с удовольствием сопровождала мать в походах по благотворительным магазинам, секонд-хендам и блошиным рынкам. В пятнадцать Келли начала собирать свою собственную коллекцию винтажных безделушек. Отучившись в Массачусетском колледже искусств, девушка получила степень бакалавра в области дизайна и архитектуры и стажировалась сначала в архитектурной фирме Cambridge Seven Associates в Бостоне, а затем – у графического дизайнера Милтона Глейзера в Нью-Йорке. Чтобы свести концы с концами, Келли подрабатывала официанткой.
В двадцать с небольшим будущая «королева американского гламура» переехала в Лос-Анджелес в надежде найти работу декоратором в киноиндустрии. Работы было немного, и Келли откликнулась на вакансию хостес в одном из ресторанов Беверли-Хиллс. Как это часто бывает, случайно и будто не всерьез принятое решение, стало в некотором смысле поворотным: девушку заметила фоторедактор Playboy Мэрилин Грабовски. Фотографии Келли для журнала сделали фотографы Арни Фрайтаг и Стивен Вайда, The New Yorker описал их как «неоклассические». Несмотря на то, что сотрудничество девушки с изданием было непродолжительным, гонорар, полученный за съемки, помог ей погасить студенческие кредиты и начать собственное дело.
Hotel Avalon в Беверли-Хиллз
Hotel Avalon в Беверли-Хиллз
Hotel Avalon в Беверли-Хиллз
Hotel Avalon в Беверли-Хиллз
В 1995 году Келли Уэстлер основала Kelly Wearstler Interior Design (Kwid, или KWID), собственную дизайнерскую студию. В следующем году она уже декорировала дома в Голливуде для компании по продаже недвижимости и впервые разработала дизайн отеля. Это был Hotel Avalon в Беверли-Хиллз, стиль которого пресса описала как «интересно обыгранный модернизм середины прошлого века». Позднее New York Times скажет: «Hotel Avalon в Беверли-Хиллз заставил по-новому взглянуть на дизайн бутик-отелей по всему миру». В 2000 Уэстлер также разработала дизайн небольшого отеля Maison 140, выразительный красно-черный интерьер которого она дополнила обилием шинуазри.
Эти проекты заставили общественность внимательнее присмотреться к 33-летнему дизайнеру, так уверенно использующему почти театральную голливудскую эстетику, сталкивая ее в самых неочевидных стилях. «Неожиданный», «роскошный», «элегантный» – именно эти эпитеты публика и пресса используют, чтобы охарактеризовать интерьеры, спроектированные длинноногой дивой Келли Уэстлер, восходящей звездой интерьерного дизайна Голливуда. В 2002 году она делает интерьеры для звукозаписывающей компании Mercury Records, актеров Бена Стиллера и Джинн Трипплхорн, а в 2006 разрабатывает дизайн ресторанов и баров в легендарном универмаге «Бергдорф Гудман» на Манхэттене.
В марте 2004 года Келли Уэстлер выпустила свою первую книгу, посвященную дизайну, – «Modern Glamour: The Art of Unexpected Style». Издание Publishers Weekly охарактеризовали книгу как «большое, полное цветных снимков издание, которое отдает должное изобретательным интерьерам Уэстлер». Два года спустя в издательстве HarperCollins вышла еще одна книга дизайнера – «Domicilium Decoratus», интересная в первую очередь снимками личного особняка Келли Уэстлер, а также ее собственными портретами в изысканных вечерних туалетах. Интерьер охарактеризовали как «голливудский декаданс с атмосферой флегматичного восточного побережья вкупе с семейным уютом».
В том же, 2006 году, Келли Уэстлер участвовала в качестве одного из трех главный судей на шоу Top Design. Она снялась во всех двадцати эпизодах программы и запомнилась зрителям и участникам шоу, в первую очередь, своими нарядами. В 2007 году Vogue включил дизайнера в список десяти самых стильных знаменитостей года, а Time – в сотню наиболее выдающихся представителей творческих профессий в мире.
В июле 2007 года Келли открыла собственный бутик в универмаге «Бергдорф Гудман», а уже через год – офис в Западном Голливуде. Не желая останавливаться на достигнутом, Келли начала работать над коллекциями предметов для дома, ювелирных украшений, сумок и женской одежды. Попутно она декорировала дома для музыкантов Гвен Стефани и Гэвина Россдейла и сопредседателя DreamWorks Стейси Снайде, а еще писала очередную книгу. Озаглавленная «Hue», она вышла в 2010 году и включала в себя большую коллекцию фотографий интерьеров, собранных по цветовой гамме – издание «Los Angeles Times», рецензируя книгу, особенно отмечало узнаваемый авторский почерк Келли Уэстлер. В 2011 Уэстлер возглавляла всевозможные «топы» дизайнеров и архитекторов мира и стала одной из наиболее ярких фигур в этой сфере.
Сегодня 49-летний дизайнер воспитывает двух сыновей и сосредоточенно работает над коллекциями ювелирных изделий и аксессуаров (купить можно в бутике Келли Уэстлер в Лос-Анджелесе или на официальном сайте), а еще проектирует текстиль и светильники для своего и дружественных брендов. Светильники для Уэстлер – это вообще один из главных предметов декора. Она уверена, что «в люксовом доме светильники должны выглядеть сногсшибательно, иметь форму настоящего произведения искусства и дарить театральный, артистичный свет». Достаточно взглянуть на светильники линейки Kelly Wearstler Lighting, чтобы убедиться в ее правоте.
В 2014 году дизайнер, кроме того, поработала над дизайном упаковки для кондитерского бренда Compartés. Она сделала серию «капризных» шоколадных оберток, вдохновленных особенностями районов Лос-Анджелеса. Калифорнийский дух, воплощенный в плитке шоколада!
В 2016 году Elle Decor поставил Келли Уэстлер первой в списке самых выдающихся дизайнеров мира – второй год подряд. Так, в чем все-таки секрет успеха бессменной «королевы американского гламура»?
«Мне не нравится, когда все предметы интерьера покупают в одном магазине разом, – говорит Келли, – такой интерьер выглядит плоским, он не имеет глубины». Чтобы делать богатые, глубокие интерьеры, дизайнер собирает вещи по всей Америке: кресла, cветильники, барные стулья и вазы различных эпох и стилей она смешивает так, словно они и не думали существовать друг без друга. Такой контрастный, интенсивный максимализм требует немалой храбрости, но у Келли получается воплощать его играючи, будто флиртуя с пространством: свобода и смелость, с которой дизайнеру удается смешивает цвета, орнаменты и фактуры не может не восхищать.
Она ставит деревянных сфинксов в центре комнаты, а золотые головы римских легионеров – на ворсистые ковры с агрессивным узором, вешает зеркала эпохи рококо на ярко-бирюзовые стены и обивает пуфы длинным мехом. Все это выглядит максимально гармонично и не загромождает пространство. Келли вообще считает загромождения бестактностью, и чтобы избежать этого, советует экспериментировать с масштабами. Стоит заметить, эксперименты даются ей особенно хорошо.
Сама Келли говорит, что находится под влиянием модернизма и старого голливудского гламура, называет в качестве любимого дизайнера Жака Гранжа (за умение совмещать несовместимое), а в качестве икон стиля американскую галеристку, мецената и коллекционера искусства XX века Пегги Гуггенхайм и светская львицу Дорис Дьюк. Мы убеждены в том, что отважная (потому что эклектика в интерьере действительно требует немалой отваги) американка и сама является самой настоящей иконой стиля и обязательно войдет в учебники.
design-mate.ru
Каждые выходные Келли Уэстлер — один из самых востребованных сегодня американских декораторов, дизайнер мебели, мать двоих сыновей — смывает макияж, убирает подальше высокие каблуки и отправляется с семьей в свой пляжный домик в Малибу.
Гостиная. В центре — журнальный столик Volcano, дизайн Сайласа Синделя. Винтажные кресла куплены в Палм-Спрингс.Фото: Николя Тоси (Nicolas Tosi)«Здесь мы ходим в шортах и майках, как хиппи, катаемся на досках, бездельничаем. Пожалуй, это и есть счастье», — говорит Келли.
Столовая. Каменный обеденный стол, винтаж. Люстра 1960-х годов куплена на блошином рынке. Стулья Zuma и деревянный шкаф, Kelly Wearstler. Фото: Николя Тоси (Nicolas Tosi)Виллу площадью 500 кв. м семья приобрела больше двадцати лет назад. Фасад из кедра, меди, позеленевшей от влажности, и стекла сливается с ландшафтом, а интерьер постоянно обновляется.
Атриум внутри дома. На стене — работа художника Ричарда Годфри. Фото: Николя Тоси (Nicolas Tosi)«В доме мне хотелось отразить весь пляжный колорит, который нас тут окружает, — рассказывает Келли. — Выбирая, скажем, породу камня для облицовки камина, я исходила из цвета песка, плывунов и коряг, которые дети часто находят на берегу. В живописных прожилках мрамора эту палитру легко угадать. На полу — паркет из выбеленного ореха, будто бы выгоревшего на солнце. Винтажная люстра в столовой напоминает пучок водорослей».
Кухня. Кухонный остров, мрамор Калакатта, дугласовая пихта. Посуда, Kelly Wearstler.Гостиная. Диван Soriana, дизайн Тобиа Скарпы для Cassina. Светильники из опалового матового стекла, 1970-е годы. Бра Bloc Auvent, дизайн Пьера Шаро, Galerie MCDE. Каминный портал — мрамор. Паркет из ореха. Бюро американского дизайнера Джеффри Грина. Парные кресла, слева — дизайн Лу Ходжиса, справа — дизайн Редбуда ван Бикума, Pastoe. Cтолик, дизайн Гаэ Ауленти. На каминной полке — работа Луизы Берлявски-Невельсон, на стене слева — Марка Хейгена.Фото: Николя Тоси (Nicolas Tosi)Пространство первого этажа, где находятся гостиная, столовая и кухня, двусветное. В центре стоит гигантский фикус. «Ему уже семнадцать лет, и он вымахал высотой в два этажа, — говорит Келли. — Своей пышной кроной он упирается в потолочное окно».
Прихожая. Стена и пол отделаны выбеленным орехом. Доска для серфинга Zuma, маркетри, дизайн Келли Уэстлер. Кресло куплено на блошином рынке. Ковер, Mansour. Фото: Николя Тоси (Nicolas Tosi)«В тени его листьев порой забываешь, что находишься в доме. Кажется, будто где-то в тропическом лесу! Дерево, кстати, идеально вписалось в интерьер» — рассказывает Келли. По лестнице (решетчатое ажурное лестничное заграждение из латуни Уэстлер спроектировала сама) можно подняться наверх, в спальни и детские.
На первом этаже расположились гостиная, столовая, кухня. Зоны условно разделены широкими колоннами, облицованными мрамором. Журнальный столик Volcano, дизайн Сайласа Синделя. Керамика, Kelly Wearstler. Фото: Николя Тоси (Nicolas Tosi)Дизайнер специально выбирала для этого дома низкую мебель, чтобы не перекрывать панорамные виды, которые открываются из всех комнат. В гостиной, например, стоит диван Soriana — легендарная модель архитектора Тобиа Скарпы для Cassina, у стены — невысокий шкаф американского дизайнера Джеффри Грина.
Спальня. Стена оклеена обоями, Kelly Wearstler. Кресла, 1970-е. Вместо прикроватных тумбочек — комоды, Kelly Wearstler. Зеркала и пирамиды на комодах, винтаж, куплены на парижском блошином рынке Сент-Уан. Фото: Николя Тоси (Nicolas Tosi)Напротив панорамного окна вместо привычных кресел стоят обтянутые кожей шезлонги. «Когда солнце заходит, это наши лучшие места, чтобы любоваться закатом!» — говорит Келли. Гармонично дополняют интерьер художественные работы Луизы Берлявски-Невельсон, Марка Хейгена, Ричарда Гофри.
Cпальня. Кровать Souffle, отделка из плиссированной кожи, постельное белье, Kelly Wearstler. Настольная лампа, винтаж. Фото: Николя Тоси (Nicolas Tosi)В обстановке можно заметить и совсем неожиданные предметы — вроде индонезийских масок на комоде в ванной или доски для серфинга — она стоит прямо в прихожей. Кстати, дизайн отделки в технике маркетри разработала сама хозяйка. Но большая часть мебели и аксессуаров — родом из 1970-х.
Ванная комната. Пол и стены облицованы ониксом. Зеркало, Франция. Табурет, 1980-е. На комоде — индонезийская маска, керамика, 1950-е годы. Фото: Николя Тоси (Nicolas Tosi)Эти вещи Келли в разное время купила в Париже и Лос-Анджелесе на блошиных рынках. «Этот период у меня ассоциируется с духом бунтарства, свободы — идеально для дома на побережье, где по комнатам гуляет ветер, — говорит Келли. — Возвращаясь в город, мы с мужем поймали себя на том, что тут же начинаем планировать новый побег в Малибу. И пусть так и продолжается».
Elle Decoration
Хёрст Шкулёв Паблишинг
Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)
www.elledecoration.ru
Стиль Келли называют гламурным модернизмом. Она не боится яркого цвета и смелых решений. Ее почерк неповторим и всегда узнаваем. Она добилась большого успеха, поэтому ее размышления и советы на тему дизайна действительно ценны.
Самое главное – чтобы в каждой комнате была эмоция. Ее помогут создать винтажные вещи и антиквариат.
Мой любимый предмет мебели – стулья. Они – воплощение прекрасного сочетания формы и функциональности.
В хорошем дизайне всегда есть нечто, что стимулирует интеллект.
Имейте в виду: как бы вы ни спланировали свой интерьер, у вас всегда будут импульсивные покупки каких-то мелочей.
www.inmyroom.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений