Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Kia Sportage Фото Салона. Интерьер киа спортейдж


Салон Kia Sportage 3 - фото, цвета обивки, детали

Интерьер Kia Sportage 3 выполнен в лучших традициях японского автопрома. Повсеместно используются качественные материалы, а сама организация внутреннего пространства находится на самом высоком уровне. Передняя панель и обшивки дверей отделаны мягкий пластиком, при осязании которого остаются только приятные впечатления. Двухуровневая центральная консоль с диплеем мультимедийной системы и блоком управления климатической установкой представляет собой образец эргономичности. Приборная панель имеет оригинальную 3-цилиндровую конфигурацию, обеспечивающую максимальную информативность. Четырехспицевое рулевое колесо регулируется по вылету и высоте, что в совокупности с широким диапазоном настроек положения водительского сиденья позволяет получить оптимальную посадку.

Салон Киа Спортейдж 3 имеет пятиместную конфигурацию. Однако сзади троим седокам будет не столь комфортно в плане запаса свободного пространства по ширине. Зато места для ног здесь явно предостаточно, впрочем как и запаса по высоте. Отрицательным моментом является то, что задние сиденья не могут перемещаться вдоль салона или менять угол наклона спинки. Что касается передних сидений, то они хоть и не имеют ярко выраженной боковой поддержки, но размещение на них каких-либо серьезных нареканий не вызывает. Водительское кресло дополнительно оснащается регулируемым пояничным подпором.

В начальных комплектациях все сиденья обиваются тканью в то время, как в исполнении «Престиж» имеет место комбинированное оформление интерьера из ткани и кожи. В самой же дорогой комплектации «Премиум» салон кроссовера полностью кожаный. Интерьер может быть выполнен в одном из двух цветовых решений - черном или сером (Alpine). Оба ряда кресел Киа Спортейдж имеют подогрев, что позволит всем пассажиром кроссовера одинаково комфортно себя чувствовать зимой. За поддержание оптимального температурного режима внутри автомобиля отвечает либо кондиционер, либо раздельный климат-контроль (доступен начиная с комплектации Luxe).

Помимо вместительного багажного отделения автомобиль имеет массу отсеков и карманов для хранения различных предметов. Это прежде всего перчаточный ящик (в некоторых комплектациях охлаждаемый), 6-литровое отделение под центральным подлокотником и четыре кармана в дверях. Дополнительное удобство обеспечивают два подстаканника на центральном тоннеле и складной подлокотник с подстаканниками на заднем сиденье. Очень полезным также является держатель для очков на потолке.

Продолжая разговор о салоне кроссовера, стоит отметить высокое качество его сборки и отличную шумоизоляцию. Поездка даже по сильно изрезанной дороге сопровождается минимальным звуковым оформлением.

Стоит сказать пару слов и о штатной мультимедийной системе, устанавливаемой в Киа Спортейдж 3. Она имеет достаточно широкий функционал и позволяет воспроизводить файлы всех популярных аудиоформатов, а шесть динамиков, расположенных по периметру салона, обеспечивают объемное звучание. Истинным меломанам стоит обратить свое внимание на топовые комплектации Prestige и Premium, в которых предусмотрена установка сабвуфера.

Фото салона Киа Спортейдж 3

www.sportage-russia.ru

Kia Sportage Фото Салона

Kia Sportage Фото Салона

Подробности о Kia Sportage 2014

Не успели мы отойти от шпионских фотографий нового Спортейджа, как корейцы продемонстрировали его во всей красе. Глядя на снимки мы узнаем все тот же Спортейдж, поэтому автомобиль нельзя назвать новым (четвертым поколением) модели, но и нельзя не заметить, что инженеры корейской компании выполнили огромную работу по модернизации KIA Sportage 3. Фейслифтинг и рестайлинг коснулся не только деталей интерьера (решетка, диски, оптика передняя и задняя), но и салона (новое головное устройство, новые интерфейсы), технической начинки (управление отзывчивостью руля, активный эко-режим, доработаны двигатели), в частности некоторыми функциями (управлением магнитолы, головным светом - опцией проводить домой и.т.д.) автомобиля мы сможем управлять напрямую через наши смартфоны (iphone, samsung, windows phone. ) для которых сделано специальное приложение KIA. По снимкам легко заметить, что в автомобиле отсутствует такая опция, как подогрев руля, которую мы все ждали, но рано печалиться, возможно в пакете для российских дорог она появится.

red52 - 16.07.2013, 22:24

активный эко-режим, доработаны двигатели----- движки те же и активный эко режим тож был ( для корейцев )

опцией проводить домой --------------------------- тож было

По снимкам легко заметить, что в автомобиле отсутствует такая опция, как подогрев руля ------ был и будет видно на 12 фотке

Во общем все выше перечислена инфа родом из Кореи ,и относится к корейскому спортику. какие колбасные обрезки докатятся до РФ сказать трудно. но думаю что T-gdi версии скорей всего не будет ,либо будет но по космической цене ,

Салон Киа Спортейдж 3

Интерьер Kia Sportage 3 выполнен в лучших традициях японского автопрома. Повсеместно используются качественные материалы, а сама организация внутреннего пространства находится на самом высоком уровне. Передняя панель и обшивки дверей отделаны мягкий пластиком, при осязании которого остаются только приятные впечатления. Двухуровневая центральная консоль с диплеем мультимедийной системы и блоком управления климатической установкой представляет собой образец эргономичности. Приборная панель имеет оригинальную 3-цилиндровую конфигурацию, обеспечивающую максимальную информативность. Четырехспицевое рулевое колесо регулируется по вылету и высоте, что в совокупности с широким диапазоном настроек положения водительского сиденья позволяет получить оптимальную посадку.

Салон Киа Спортейдж 3 имеет пятиместную конфигурацию. Однако сзади троим седокам будет не столь комфортно в плане запаса свободного пространства по ширине. Зато места для ног здесь явно предостаточно, впрочем как и запаса по высоте. Отрицательным моментом является то, что задние сиденья не могут перемещаться вдоль салона или менять угол наклона спинки. Что касается передних сидений. то они хоть и не имеют ярко выраженной боковой поддержки, но размещение на них каких-либо серьезных нареканий не вызывает. Водительское кресло дополнительно оснащается регулируемым пояничным подпором.

В начальных комплектациях все сиденья обиваются тканью в то время, как в исполнении «Престиж» имеет место комбинированное оформление интерьера из ткани и кожи. В самой же дорогой комплектации «Премиум» салон кроссовера полностью кожаный. Интерьер может быть выполнен в одном из двух цветовых решений - черном или сером (Alpine). Оба ряда кресел Киа Спортейдж имеют подогрев. что позволит всем пассажиром кроссовера одинаково комфортно себя чувствовать зимой. За поддержание оптимального температурного режима внутри автомобиля отвечает либо кондиционер. либо раздельный климат-контроль (доступен начиная с комплектации Luxe).

Помимо вместительного багажного отделения автомобиль имеет массу отсеков и карманов для хранения различных предметов. Это прежде всего перчаточный ящик (в некоторых комплектациях охлаждаемый), 6-литровое отделение под центральным подлокотником и четыре кармана в дверях. Дополнительное удобство обеспечивают два подстаканника на центральном тоннеле и складной подлокотник с подстаканниками на заднем сиденье. Очень полезным также является держатель для очков на потолке.

Продолжая разговор о салоне кроссовера, стоит отметить высокое качество его сборки и отличную шумоизоляцию. Поездка даже по сильно изрезанной дороге сопровождается минимальным звуковым оформлением.

Стоит сказать пару слов и о штатной мультимедийной системе. устанавливаемой в Киа Спортейдж 3. Она имеет достаточно широкий функционал и позволяет воспроизводить файлы всех популярных аудиоформатов, а шесть динамиков, расположенных по периметру салона, обеспечивают объемное звучание. Истинным меломанам стоит обратить свое внимание на топовые комплектации Prestige и Premium, в которых предусмотрена установка сабвуфера.

Фото салона Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 2011

Премьера нового кроссовера Kia Sportage 2011 модельного года состоялась в 2010 году на Женевском автосалоне. Южно-корейская компания Kia представила третье поколение модели Киа Спортейдж.

Экстерьер

Новый кроссовер Киа Спортэйдж 3 поколения в отличие от своего предшественника 2 поколения отличается более современной и привлекательной внешностью.

Для сравнения ниже на фотографиях представлены Kia Sportage New 3 поколения и 2 поколения:

Kia Sportage New 3 поколения

Kia Sportage New 2 поколения

В плане дизайна Киа Спортейдж 2011 изменения коснулись радиаторной решетки, теперь она стала более массивной. Передние фары стали растянутые и узкие, особо выделяются противотуманные фонари, встроенные в передний бампер.

Kia Sportage Фото Салона

Вид спереди

Очень стильно выглядят задние фонари. Автомобиль комплектуется легкосплавными дисками.

Kia Sportage Фото Салона Вид сзади

В отличие от предыдущей модели габариты Kia Sportage 2011 уменьшились, в результате чего он стала легче на 91 килограмм. Автомобиль стал длиннее на 9 мм, а в ширину — на 15 мм. Увеличилась колесная база на 75 мм, а клиренс стал меньше на 25 мм.

Kia Sportage Фото Салона Вид сбоку

Поэтому вездеходные свойства кроссовер Kia Sportage 2011 потерял. В тоже время улучшилась управляемость автомобилем на асфальте, благодаря обновленной подвеске со стойкам (McPherson).

В целом этот автомобиль производит впечатление дорогого кроссовера.

Интерьер

Модули управления многочисленными функциями автомобиля расположены достаточно удобно и хорошо просматриваются даже в тёмное время суток. Ручки селектора трансмиссии и рулевое колесо отделаны кожей. Во всех комплектациях, кроме Classic, имеется подогрев как передних,так и задних сидений. Автомобиль, начиная с комплектации Luxe, оборудован панелью приборов «Supervision».

Все комплектации данного авто оборудованы аудиосистемой с возможностью чтения внешних USB-устройств и воспроизведения CD, MP3-форматов, а также датчиком дождя и бортовым компьютером.

Kia Sportage Фото Салона Салон Kia Sportage 3

Салоном Kia Sportage 2011 просторный, а багажное отделение довольно вместительное.

Kia Sportage Фото Салона

Салон вид с верху

В интерьере Kia Sportage 2011 использованы высококачественные материалы. Сидения автомобиля в зависимости от комплектации отделаны тканью или кожей. Также возможна комбинированная отделка.

Kia Sportage Фото Салона Отделка Kia Sportage 3

Kia Sportage Фото Салона Люк в крыше

Технические характеристики

Технические характеристики Kia Sportage 2011 зависят от двух двигателей, представленных для российского потребителя. Автомобиль комплектуется 2-х литровыми двигателями двух типов:

1) двигатель бензиновый мощностью 150 л.с. с передним и полным приводом:

kia-time.ru

Обзор Kia Sportage

Экспансия южнокорейских автомобильных компаний на мировые рынки продолжается уже на протяжении нескольких лет. И надо сказать, что результаты весьма существенные. Фактически каждая новая модель создается с тем расчетом, что она встанет в авангарде движения не только у себя в стране, но в первую очередь за рубежом. И вот концерн Kia-Hyundai показывает нам Kia Sportage — автомобиль, который определенно способен привлечь внимание автомобилистов.

Данный обзор Kia Sportage призван оценить этот кроссовер с разных сторон, чтобы показать плюсы и минусы. На основе этого можно оценить, насколько данная модель будет полезна, и самое главное, стоит ли ее покупать.

История появления

ИсторияИстория

Для начала вспомним историю появления данной модели на рынке. Южнокорейская компания впервые выпустила свой Sportage еще в далеком 1992 году. Хотя первые пару лет интерес к нему был не столь велик, поэтому дебют остался незамеченным. Но постепенно ситуация стала меняться. На данный момент производиться третье поколение. Наверное, интерес к предыдущим двум уже не столь велик, поэтому не имеет смысла о них говорить.

Официальная презентация третьего поколения кроссовера состоялась в 2010 году на Женевском автосалоне. Новый автомобиль сразу же привлек к себе внимание, что уже фактически обеспечило успех на рынке. Ситуация коренным образом отличалась от того, что было в 1992 году.

В марте 2010 года южнокорейская компания фактически показала свой основной флагман в сегменте кроссоверов, который будет производиться следующие 2-3 года.

Отличия от предыдущих моделей

Отличия от предыдущих моделей

Так в чем заключались главные отличия от предыдущих моделей? Какими нововведениями собиралась удивить компания Kia автомобилистов со всего мира?

В первую очередь был переработан внешний вид автомобиля. Разработчики преследовали идеи создания нового стиля, который бы соответствовал современным тенденциям в данной сфере. Для этого даже пригласили немецкого дизайнера Питера Шрайера, который ранее занимался аналогичной работой в компании Audi. Пожалуй, это наложило свои отпечатки, так как новый Kia Sportage имеет некие черты автомобилей немецкого концерна.

К слову сказать, разработка третьего поколения кроссовера заняла целых три года. Но результат полностью оправдал столь долгий срок создания. Как профессиональные эксперты, так и обычные автомобилисты достаточно высоко оценили новый облик автомобиля, особенно по сравнению с предыдущим поколением, которое было несколько простоватым.

Кстати, с выходом третьего поколения Sportage уже можно говорить о появление некоего корпоративного стиля Kia, так как ее автомобили уже имеют свои характерные черты. Безусловно, это свидетельство выхода на новый уровень.

Внешний вид

Внешний вид

Стоит подробно разобрать, как выглядит Kia Sportage 2011-2013 гг. Как уже было сказано, новая версия смотрится гораздо более привлекательней, чем предыдущая. В передней части в глаза бросается массивная радиаторная решетка, обновленные "раскосые" фары, имеющие весьма интересную и даже причудливую форму, а также противотуманные фонари, встроенные непосредственно в бампер.

Можно просто сказать, что третье поколение Kia Sportage выглядит более дорого. Когда садишься за руль такого автомобиля, уже не стоит переживать, что он не сможет отразить статус.

С другой стороны, отойдя от традиционной универсальности во внешнем облике, производители отошли также от нейтральных оценок. Теперь в адрес кроссовера высказываются как целиком положительные, так и отрицательные отзывы. Это, наверное, неизбежная плата за стремление выделиться из толпы.

Внешний вид — это далеко не единственное, что отличает новую версию от своих предшественников. Столь же разительно отличаются и конструктивные особенности, и ходовая.

Силовые агрегаты

Силовые агрегаты

Традиционно корейский производитель предлагает своим клиентам на выбор несколько вариантов компоновки. В частности это касается двигателей. Российским автомобилистам на выбор представлено два варианта:

  • Бензиновый мотор, мощность 150 л.с.;

  • Дизельный мотор, мощность 136 л.с.

Второй вариант предназначается для тех, кто предпочитает экономичные автомобили. Они также становятся более популярными в нашей стране.

Так как бензиновый мотор является более популярным, производители предусмотрели еще два варианта — полный и только передний привод. Именно из этого выбирают покупатели в нашей стране. Впрочем, такого разнообразия хватает, чтобы подобрать что-то для себя.

Варианты комплектации

КомплектацияКомплектация

Если кого-то интересует непосредственно широта выбора, то нужно заметить, что помимо двигательной части предусмотрены и другие варианты, призванные удовлетворить запросы клиентов. Третье поколение Kia Sportage представлено в пяти комплектациях:

  • Classic;

  • Comfort;

  • Luxe;

  • Prestige;

  • Premium.

Базовая комплектация под названием Classic вполне себе богата, так что вряд ли кто-то будет недоволен, приобретя такой автомобиль. Тут имеются кондиционер, система ABS, передние подушки безопасности и 16-дюймовые диски. Другими словами, это версия, включающая лишь самое необходимое, но при этом не лишенная привлекательности.

В топовой комплектации Premium представлены лишь полноприводные версии кроссовера. Набор опций в этом случае гораздо богаче. Тут имеется система раздельного климат-контроля, набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, система курсовой устойчивости, камера заднего вида, шторки безопасности, кожаная обивка сидений, а также 18-дюймовые диски.

За рулем Kia Sportage в версии Premium уже в полной мере удастся почувствовать, что такое комфорт и роскошь.

Интерьер

Интерьер

Не только внешний облик подвергся серьезным изменениям. Команда дизайнеров провела плодотворную работу и над интерьером автомобиля. К соблазнительной внешности добавилось и приятное внутреннее наполнение.

Главным элементом является консоль темного цвета, которая прекрасно сочетается со спокойной расцветкой салона. Кроме того, садясь внутрь, сразу чувствуется, что производители приложили много усилий, чтобы сделать салон максимальной удобным и функциональным.

В первую очередь стоит отметить удобные и комфортабельные сиденья, в которых и водители и пассажиры смогут провести много времени. В дополнении к этому кресло водителя снабжается четырьмя регулировками, так что любой человек сможет сделать все так, чтобы ему было максимально комфортно. Вообще, на водительском месте каждый почувствует себя прекрасно — помимо регулировок тут достаточно места даже для высокого человека.

Для пассажиров не предусмотрено также много свободного пространства, как для водителя. На заднем сидении три человека определенно будут чувствовать себя тесновато.

Как выглядит салон изнутри

СалонСалон

Определенно, Kia Sportage изнутри смотрится достаточно богато. Дизайнеры постарались, как следует, чтобы сделать новую версию более изысканной. Перед водителем на приборной панели размещен большой спидометр. Форма торпедо достаточно необычная, интересной формой обладают и решетки воздухозаборников.

При всем этом нельзя сказать, что салон смотрится как-то очень уж броско, как это обычно бывает в машинах для американской публики. Дизайн салона нового Kia Sportage можно охарактеризовать как спокойный, но технологичный. Большая часть автомобилистов положительно оценивает салон этого кроссовера. Радует то, что корейцы стали более ответственно подходить к выбору материалов. Несмотря на то, что для отделки внутри применен тот же пластик, что и всегда, смотрится он более выгодно, а при касании не возникает ощущения дешевой поделки.

Багажник весьма вместительный, тут можно с легкостью разместить множество вещей. При необходимости предусмотрена возможность раскладывания задних сидений.

Динамика и скоростные качества

Динамика и скоростные качества

Один из главных вопросов: как новый кроссовер ведет себя на дороге? Внешний вид настраивает на некий спортивный лад. С другой стороны, это все-таки кроссовер, причем больше городской.

Версия Kia Sportage с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач показывает не слишком резвый характер. При спокойной езде "автомат" легко и мягко переключает скорости, но при ускорении он уже начинает задумываться. С ручной КПП ситуация несколько улучшается, но все равно надо признать, что эта машина не предназначена для лихих стартов со светофора.

Вообще, Kia Sportage украшает отличная подвеска. Она прекрасно справляется с небольшими ухабами, в поворотах автомобиль также чувствует себя прекрасно. Иными словами во время движения можно ощущать полное спокойствие и комфорт.

Достоинства и недостатки

Достоинства и недостатки

Kia Sportage — это типичный городской "паркетник". Он не отличается повышенной проходимостью и вряд ли сможет помочь в штурме бездорожья. Также не очень хорошо у него обстоят дела с динамикой и скоростными качествами.

Однако это отличная городская машина для регулярной езды, в том числе вместе с семьей. Она обладает массой достоинств, в первую очередь это высокая степень комфорта. Яркий внешний вид поможет выделиться из общего потока на дороге, а комфортабельный салон подарит массу впечатлений. Если загородные поездки для вас отличаются легкой прогулкой на пикник, и лихачества на светофоре вас не впечатляют, то Kia Sportage определенно удовлетворит многие запросы. Так что стоит рассмотреть данный вариант, даже если есть какие-то иные варианты.

Видео

Предлагаем ознакомиться с обзором Kia Sportage:

auto-wiki.ru

КИА Спортейдж (KIA Sportage) отзывы владельцев о 2013 года

Перед тем как читать мой отзыв об автомобиле Киа Спортейдж, хочу немного рассказать, почему склонился к покупке этого авто. Сразу хочу сказать, мнение мое субъективно и не претендует на истину в последней инстанции.

Отзыв о Киа Спортейдж

Покупал я машину в январе 2013 года. Выбирал на тот момент из Nissan X-trail, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Tiguan, Chevrolet captiva, Opel Antara, Hyundai ix35. То, что отмел сразу:

  • Toyota rav4 – межсервисный пробег 10000 км. (пробеги в год у меня довольно большие, около 70 т.), машина популярна у угонщиков, как следствие дорогое КАСКО.
  • Ford Kuga – в тот момент, готовилось обновление, подумал что сильно потеряет в цене, как в принципе и оказалось. Новая Kuga отличный аппарат, сейчас бы взял его.
  • Subaru Forester – не нравится

Начались пробные заезды

По движкам все примерно одинаково, бензин от 2 до 2,5 литров. Трех литровые машины не рассматривал:

  • Chevrolet captiva – как раз был рестайлинг, у авто огромный багажник, очень понравился. Думал брать, но под заказ три месяца, ждать не хотелось.
  • Opel Antara – в салоне авто не понравилось, captiva посвежее в остальном все одинаково.
  • Suzuki Grand Vitara – постоянный полный, повышенный расход, грязь месить не собирался.
  • Nissan X-trail – вариатор, хотя по 2 литровому аппарату особо нареканий нет, но как то странно что на кроссовере нельзя буксовать. Непомерное стоимость ТО, и машина сильно теряет в цене.
  • Mitsubishi Outlander – опять же вариатор, к тому же буквально только появился у этих авто в РФ. В остальном понравился.
  • Volkswagen Tiguan – говорят лидер ниши, и на него стоит равняться. Салон лучший среди рассмотренных конкурентов. Динамика отличная. Все-таки мне он внешне не очень нравится, плюс турбина, которая немного смущает.
  • Hyundai ix35 – прямой конкурент, прямее не куда J , интерьер чуть хуже, в остальном тоже самое. Кстати у автомата Киа Спортейдж прямой ход, что больше понравилось.

Теперь я уже владелец и начну свой отзыв о Kia Sportage.

Отзыв о Kia SportageПервое на что обратил внимание, большие зазоры между капотом и крылом. Поехал к дилеру.  Оказалось у Киа Спортейдж такая конструктивная особенность. Вроде честно пытались отрегулировать.

Зазоры у Киа Спортейдж 3 зазоры кузовных деталей у спортейдж

Идем далее, Спортейдж порадовал тем, что плохо закрываются передние двери, конструктивная особенность машин произведенных в РФ, говорит дилер. Нашел обсуждение на форуме, отрегулировал, стало чуть лучше.

При эксплуатации Kia sportage заметил, при езде осенью в слякоть, залепляет зеркала брызгами из-под колес или просто аэродинамика такая.

Интерьер Киа спортейдж

По интерьеру Киа спортейдж все нравится, поначалу думал широкие передние стойки будут мешать обзору, но все нормально. Мой рост 184 см. в потолок не упираюсь, если поднять максимально вверх сиденье sportage то можно легко увидеть края капота, поэтому быстро привык к габаритам.

Но есть один момент, в Киа Спортейдж 2013, который меня смущает, это неудобные сиденья. На форуме нашел тему, не очень много людей, но есть те, которые прям никак не могут его освоить. По городу нормально, но по трассе, честно скажу, мучаюсь. Шумоизоляция, как я понимаю, отсутствует, но особо много шума в Спортейдже нет. Приборы читаются отлично, вообще за отделку салон 5 из 5, лучше только в Тигуане было на начало 2013 года.

Динамика и реальный расход топлива у Kia Sportage 3

Тут мой отзыв о Киа Спортейдж не будет сильно отличаться от других. Двигатель бензин, атмосферный, заливать можно 92 бензин, но и динамика от этого страдает, просится 2,4 литра, который ставится на sorento и тогда это была бы сказка.

Расход бензина, по чекам не замерял, средний показывает 12 литров, много езжу по трассе. Один момент, по трассе расход довольно высок, двигатель приходится крутить, на круизе в 100 км будет, где то 9 литров. Заливать лучше 95, по ощущениям расход существенно снижается.

Коробка 6 ступенчатый автомат, у Kia sportage работает отлично, переключает почти незаметно. Есть ручной режим, на нем езжу по трассе.

Подвеска и управляемость

Дорожный просвет у Киа Спортейдж 3 Подвеска Киа Спортейдж 3 поколения, жестковата и на колесах 18 радиуса это отлично ощущается, но зато машина по трассе идет как влитая, не рыскает, колеи не боится, корейцам зачет, управляемость колоссальная.

Сам я решил оставить колеса 17 радиуса и поставить резину 225/65, машина становится мягче, в городе комфортней передвигаться.

Ходы подвесок коротковаты, поэтому схватить диагональ элементарно, у меня получилось в сугробе на парковке. В итоге конечно выехал, но нужно все-таки понимать, что перед нами отличный кроссовер, но никак не внедорожник.

 Выводы

Заканчивая свой отзыв, хочу сказать, что машина оставила двоякое впечатление, есть момент, который жутко не нравится, это история с неудобной посадкой. В остальном Киа спортейдж оправдал ожидания, универсального автомобиля на каждый день.

kiaman.ru


ремонт квартиры