Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Если сравнивать фото салона Рено Сандеро с интерьером модели Логан, которая использовалась в качестве базовой платформы, то можно сделать вывод, что какие-либо существенные отличия отсутствуют. Салон не отличается отделкой дорогими материалами, а его составляющие детали имеют стандартное исполнение, хотя и органично сочетаются с внешним видом автомобиля.
Салон Рено Сандеро довольно просторный, в нем с достаточным уровнем комфорта размещаются пять взрослых человек. Уровень обзорности в автомобиле оптимальный, передние стойки не мешают при поворотах и не являются источником дополнительных помех во время езды. Посадка у описываемого автомобиля довольно высокая.
Передняя панель достаточно эргономична, а расположение всех приборов и регуляторов удобно и доступно. Конструкция рулевого колеса и приборной панели обеспечивает прямой визуальный доступ ко всем индикаторам при стандартном положении водителя во время управления автомобилем.
Анализируя многочисленные фото салона и интерьера моделей Рено Сандеро первого и второго поколения, очевидно улучшение дизайна у более нового автомобиля. Изменена форма и конструкция передней панели приборов. Верхняя часть козырька над приборами управления мягкое покрытие. Рулевое колесо также преобразилось. Оно стало более рельефным и с наличием декоративной вставки на нижней спице. Отметить следует и изменение принципа работы звукового сигнала. У новой модификации он активируется традиционным нажатием на центральную часть рулевого колеса, а не кнопкой на переключателе указателей поворотов.
На передних дверных картах у обновленной модели появились удобные ручки, чем не мог похвастаться первый Рено Сандеро. На фото заметно, что блоки управления стеклоподъемниками во втором Рено Сандеро расположены на дверях, а не на нижней центральной консоли, как это было у первой модификации.
Отдельного внимания заслуживает новая обшивка сидений. Применяемая ткань для центральных вставок более мягкая и в то же время более практичная. Текстура вставок довольно необычная с выступающим рельефным тиснением, что отчетливо заметно на фото. Конструкция задних сидений не претерпела каких-либо существенных изменений, а их трансформация позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. Задняя съемная полка над багажным отделением имеет более прочную конструкцию.
Подытоживая общие впечатления об автомобиле Рено Сандеро можно отметить, что интерьер у обновленной модели стал намного практичнее. В более дорогих комплектациях рулевое колесо обшито приятной на ощупь кожей, а некоторые элементы передней консоли имеют металлическую окантовку. Внутренние ручки открывания дверей также покрыты хромированным напылением. В отличие от первого поколения все пластиковые детали имеют более привлекательную текстуру, их конфигурация соответствует общему дизайну автомобиля и судя по фото, имеет более современный внешний вид.
Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
II
I
www.motorpage.ru
Производство хетчбэка класса «В» Renault Sandero началось в декабре 2009 года на московском заводе Renault (бывший Автофрамос), а его продажи стартовали в марте 2010 года. К этому моменту модель под марками Renault и Dacia уже была представлена в Румынии, Бразилии, Южной Африке, Марокко и Колумбии. Российская версия отличается от них только дизайном переднего бампера и противотуманных фар. Sandero разработан на платформе В0, позаимствованной у Renault Logan. Спереди установлены стойки МакФерсон с поперечными нижними А-образными рычагами, сзади – скручиваемая балка с пружинами и телескопическими амортизаторами, имеющими увеличенный ход. Наличие стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси «опционально», поскольку автопроизводитель допускает как его наличие, так и отсутствие. Дорожный просвет с максимально допустимым грузом в 450 кг. равен 155 мм. Объем багажника небольшой и составляет всего 320 литров. В 2014 году автомобиль претерпел незначительный рестайлинг. Продажи обновленной версии начались 4 сентября во время работы Московского международного автосалона, а ее российская премьера прошла там же, в выставочном центре Крокус Экспо, несколькими днями раньше (27 августа). При этом обновленная версия автомобиля собирается на конвейере АвтоВАЗа, а прежняя – в Москве. До тех пор, пока производство в Тольятти не вышло на запланированные объемы, оба поколения выпускались одновременно и оба пользовались неизменным спросом. В настоящее время хетчбэк предлагается с 75-сильным мотором объемом 1,2 л., а также двумя версиями (8 и 16 клапанов) 1,6 литрового двигателя, мощностью 82 или 102 л.с., и максимальным крутящим моментом в 134 и 145 Нм. соответственно. Трансмиссии возможны две: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Во всех случаях крутящий момент передается только на передние колеса. В конструкции рулевого управления использован гидроусилитель. Передние тормозные механизмы дисковые, задние – барабанные. В зависимости от комбинаций двигателей и трансмиссий, хетчбэк способен разгоняется до «сотни» за 10,5 – 14,5 сек., и потреблять в смешанном цикле от 6 до 8,3 л/100 км. Всего предусмотрено три уровня оснащения: Access, Confort и Priviledge. Поскольку автомобиль относится к бюджетному классу, список минимально устанавливаемого оборудования скуден и состоит из передних брызговиков, стальных дисков колес диаметром 15 дюймов, дневных ходовых огней, обогрева заднего стекла и складывающейся раздельной спинки заднего сиденья. Запасное колесо во всех случаях полноразмерное. Из систем безопасности, это сигнализатор непристегнутого ремня, подушка безопасности водителя и крепление детских кресел ISOFIX. В топовой версии Priviledge уже можно найти две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также АБС с распределением тормозных усилий между колесами. К этому следует добавить хромированные элементы в салоне и кожаную оплетку руля, бортовой компьютер, аудиосистему, противотуманные фары, подсветку «бардачка», климат-контроль, «лифт» водительского сиденья, электропривод наружных зеркал, подогрев передних сидений и датчик температуры наружного воздуха.
topreca.com
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений