Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Фото Renault Sandero (2010 - 2013), поколение I. Рено сандеро интерьер


Рено Сандеро: фото салона и интерьера

1731 Просмотров

Общая информация

Если сравнивать фото салона Рено Сандеро с интерьером модели Логан, которая использовалась в качестве базовой платформы, то можно сделать вывод, что какие-либо существенные отличия отсутствуют. Салон не отличается отделкой дорогими материалами, а его составляющие детали имеют стандартное исполнение, хотя и органично сочетаются с внешним видом автомобиля.

Салон Рено Сандеро довольно просторный, в нем с достаточным уровнем комфорта размещаются пять взрослых человек. Уровень обзорности в автомобиле оптимальный, передние стойки не мешают при поворотах и не являются источником дополнительных помех во время езды. Посадка у описываемого автомобиля довольно высокая.

Передняя панель достаточно эргономична, а расположение всех приборов и регуляторов удобно и доступно. Конструкция рулевого колеса и приборной панели обеспечивает прямой визуальный доступ ко всем индикаторам при стандартном положении водителя во время управления автомобилем.

Основные отличия моделей первого и второго поколения

внутри рено сандеро

внутри рено сандероАнализируя многочисленные фото салона и интерьера моделей Рено Сандеро первого и второго поколения, очевидно улучшение дизайна у более нового автомобиля. Изменена форма и конструкция передней панели приборов. Верхняя часть козырька над приборами управления мягкое покрытие. Рулевое колесо также преобразилось. Оно стало более рельефным и с наличием декоративной вставки на нижней спице. Отметить следует и изменение принципа работы звукового сигнала. У новой модификации он активируется традиционным нажатием на центральную часть рулевого колеса, а не кнопкой на переключателе указателей поворотов.

салон рено сандеро

салон рено сандероКак можно заметить на фото салона автомобиля второго поколения, центральная часть передней консоли также претерпела существенных изменений. Два центральных воздуховода имеют не круглую форму как в предыдущей, а квадратную. Они объединены в одну зону со штатной головной аудиосистемой или мультимедийным модулем в зависимости от комплектации, а также клавишами аварийной остановки и работы центрального замка. Боковые дефлекторы окантованы металлизированной вставкой. Спидометр на приборной доске расположен в центральной ее части, а справа дисплей многофункционального бортового компьютера.

На передних дверных картах у обновленной модели появились удобные ручки, чем не мог похвастаться первый Рено Сандеро. На фото заметно, что блоки управления стеклоподъемниками во втором Рено Сандеро расположены на дверях, а не на нижней центральной консоли, как это было у первой модификации.

Отдельного внимания заслуживает новая обшивка сидений. Применяемая ткань для центральных вставок более мягкая и в то же время более практичная. Текстура вставок довольно необычная с выступающим рельефным тиснением, что отчетливо заметно на фото. Конструкция задних сидений не претерпела каких-либо существенных изменений, а их трансформация позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. Задняя съемная полка над багажным отделением имеет более прочную конструкцию.

руль рено сандеро

руль рено сандероПодытоживая общие впечатления об автомобиле Рено Сандеро можно отметить, что интерьер у обновленной модели стал намного практичнее. В более дорогих комплектациях рулевое колесо обшито приятной на ощупь кожей, а некоторые элементы передней консоли имеют металлическую окантовку. Внутренние ручки открывания дверей также покрыты хромированным напылением. В отличие от первого поколения все пластиковые детали имеют более привлекательную текстуру, их конфигурация соответствует общему дизайну автомобиля и судя по фото, имеет более современный внешний вид.

portalmashin.ru

Фото Renault Sandero (2010 - 2013)

Скачать эти обои Renault Sandero на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Renault Sandero

Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр
Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр
Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр

Посмотреть в каталоге:

Renault Sandero

Renault SanderoТест-драйвов 9 Двигателей 5 Комлектаций 7 Поколение II Цены от 479 000до 609 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Renault Sandero поколение I?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Renault Sandero

  • II

    2013 – сегодня

    II

  • I

    2010 – 2013

    I

Фотографий всего:
4 2 3 3 2

www.motorpage.ru

Обзор Renault Sandero II | 2014 Рено Сандеро Privilege. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Производство хетчбэка класса «В» Renault Sandero началось в декабре 2009 года на московском заводе Renault (бывший Автофрамос), а его продажи стартовали в марте 2010 года. К этому моменту модель под марками Renault и Dacia уже была представлена в Румынии, Бразилии, Южной Африке, Марокко и Колумбии. Российская версия отличается от них только дизайном переднего бампера и противотуманных фар. Sandero разработан на платформе В0, позаимствованной у Renault Logan. Спереди установлены стойки МакФерсон с поперечными нижними А-образными рычагами, сзади – скручиваемая балка с пружинами и телескопическими амортизаторами, имеющими увеличенный ход. Наличие стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси «опционально», поскольку автопроизводитель допускает как его наличие, так и отсутствие. Дорожный просвет с максимально допустимым грузом в 450 кг. равен 155 мм. Объем багажника небольшой и составляет всего 320 литров. В 2014 году автомобиль претерпел незначительный рестайлинг. Продажи обновленной версии начались 4 сентября во время работы Московского международного автосалона, а ее российская премьера прошла там же, в выставочном центре Крокус Экспо, несколькими днями раньше (27 августа). При этом обновленная версия автомобиля собирается на конвейере АвтоВАЗа, а прежняя – в Москве. До тех пор, пока производство в Тольятти не вышло на запланированные объемы, оба поколения выпускались одновременно и оба пользовались неизменным спросом. В настоящее время хетчбэк предлагается с 75-сильным мотором объемом 1,2 л., а также двумя версиями (8 и 16 клапанов) 1,6 литрового двигателя, мощностью 82 или 102 л.с., и максимальным крутящим моментом в 134 и 145 Нм. соответственно. Трансмиссии возможны две: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Во всех случаях крутящий момент передается только на передние колеса. В конструкции рулевого управления использован гидроусилитель. Передние тормозные механизмы дисковые, задние – барабанные. В зависимости от комбинаций двигателей и трансмиссий, хетчбэк способен разгоняется до «сотни» за 10,5 – 14,5 сек., и потреблять в смешанном цикле от 6 до 8,3 л/100 км. Всего предусмотрено три уровня оснащения: Access, Confort и Priviledge. Поскольку автомобиль относится к бюджетному классу, список минимально устанавливаемого оборудования скуден и состоит из передних брызговиков, стальных дисков колес диаметром 15 дюймов, дневных ходовых огней, обогрева заднего стекла и складывающейся раздельной спинки заднего сиденья. Запасное колесо во всех случаях полноразмерное. Из систем безопасности, это сигнализатор непристегнутого ремня, подушка безопасности водителя и крепление детских кресел ISOFIX. В топовой версии Priviledge уже можно найти две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также АБС с распределением тормозных усилий между колесами. К этому следует добавить хромированные элементы в салоне и кожаную оплетку руля, бортовой компьютер, аудиосистему, противотуманные фары, подсветку «бардачка», климат-контроль, «лифт» водительского сиденья, электропривод наружных зеркал, подогрев передних сидений и датчик температуры наружного воздуха.

topreca.com


ремонт квартиры