Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Наш магазин предлагает создание комфортной обстановки в вашем доме на основе богатого ассортимента продукции текстиля и услуг по его обустройству.
Приоритетным направлением нашей деятельности является индивидуальный пошив штор, покрывал, наволочек, скатертей - вообщем всего, что необходимо для текстильного оформления вашего помещения.
Мы занимаемся продажей разнообразных интерьерных тканей: для штор, покрывал, скатертей, обивки.
Также у нас можно приобрести готовое постельное белье, полотенца, халаты , коврики,скатерти, фартуки , карнизы для штор, жалюзи, рулонные шторы, римские карнизы, электрокарнизы и дизайнерские обои. Мы, Versal Decor - лучший производитель элитного текстиля для дома в Пятигорске и городах КМВ!
Салон Versal Decor предоставляет качественные услуги по дизайну и изготовлению штор, по установке карнизов и развешиванию изготовленных заказов.
Наш, наработанный за многие годы опыт позволяет удовлетворить вкусовые предпочтения даже самых требовательных и привередливых заказчиков.Поставки тканей самого высокого качества производятся непосредственно с фабрик Европы и Азии У нас богатый ассортимент, уникальные дизайны и демократичные цены.
Мы предоставляем полный спектр услуг для обустройства дома текстилем – от разработки дизайна до воплощения его в жизнь. Благодаря собственному швейному производству, мы выполняем заказы любой сложности в четко оговоренные с клиентом сроки.
Также у нашей фирмы есть свой цех по производству профессиональных карнизных систем по индивидуальным размерам. Вся наша продукция отличается высоким качеством, изготавливается из экологически чистого сырья, соответствует всем установленным нормам и отвечает ключевым потребительским критериям.
Мы приветствуем партнерство с архитекторами и дизайнерами – им предоставляютя особые условия работы.
Благодаря поставкам от ведущих мировых производителей мы всегда можем гарантировать кратчайшие сроки поставки готовой продукции и высокое качество оказания услуг.
Отличный сервис, приветливый персонал, забота о клиенте всё это и многое другое формирует ключевые принципы Нашей компании.
Мы всегда стремимся быть впереди и задавать тенденции на рынке. Исходя из Ваших потребностей, мы всегда сможем подобрать товар,который нужен именно Вам.
Основными принципами нашей работы во все времена являлись:
versal-decor.ru
Интерьеры Версаля поражают гигантским масштабом протяженного пространства анфилад и насыщенностью их убранства. Строительство началось в 1661 г. и продолжалось 30 лет. Лево приступил к перестройке маленького замка, воздвигнутого еще во времена Людовика XIII, и тогда же были изменены интерьеры. Старый замок обстроили так, что сохранились старые стены Мраморного двора, выходившего на восток, в сторону дороги из Парижа.
Южные и северные корпуса удлинились, образовав широкий фронт паркового фасада. С севера к новой пристройке примкнула Лестница послов, а с южной — Лестница королевы. После смерти Лево его дело завершил Франсуа д’Орбе; тогда и сложился в основных чертах первоначальный ансамбль.
В 1678 г. для строительства Версаля был приглашен Жюль Ардуэн-Мансар, который продолжал строительство дворца. Он еще больше увеличил площадь здания, построив два крыла длиной 500 м каждое по сторонам от основной части дворца, внутри которого находился парадный двор.
В северном крыле была создана церковь. В северной части дворца размещались покои короля, а в южной — королевы (они построены, соответственно, в 1671 и 1673-1681 гг.), к которым вели парадные лестницы. Таким образом, образовалось импозантное сооружение с тремя этажами (цокольным, парадным и аттиковым).
Одна группа королевских покоев располагалась анфиладой вдоль наружной стены дворца, обращенной в сторону парка, другая — вдоль Мраморного двора. Анфиладный принцип стал во дворце формообразующим.
Каждое помещение было посвящено разным античным божествам, имена которых аллегорическим образом связывали с именами членов королевской семьи. На живописных плафонах и над каминами изобразили сцены из жизни богов, а по стенам развесили множество картин.
Над убранством парадных помещений трудился Лебрен, который привлек к этой задаче крупнейших живописцев и скульпторов, а также создал целую школу мастеров декоративно-прикладного искусства. Под руководством этого мастера постоянно работали до 50 исполнителей. Лебрен создавал эскизы оформления интерьеров, советуясь с Мансаром и братьями Перро.
Когда Лебрен декорировал Лестницу послов в период работы с Лево, в его творчестве довольно явственно проступали барочные черты, а во время сотрудничества с Мансаром — уже классицистические. Примерами таких работ являются Зеркальная галерея, Зал войны, Зал мира и Большие покои. Следуя барочной пышности, используя позолоченную бронзу и многоцветный мрамор, Лебрен хотел добиться определенной строгости и логичности.
В галерее Лебрену пришла в голову идея расположить большие зеркала напротив окон, что иллюзорно увеличило размеры помещения. Позже этот прием стал излюбленным при строительстве подобных сооружений в Германии и России. Кроме того, Лебрен декорировал Салон Аполлона.
Согласно воззрениям барокко, в интерьерах могли размещаться росписи, связанные с аллегорическими образами Вселенной. Этот зал специально предназначался для монарха, который отождествлял себя с Аполлоном, поэтому символика солнечного божества видна по всему дворцу, использована при декорировании залов и украшении парка. Уже Лестница послов своей торжественностью и размерами подготавливает посетителя к восприятию дворцовых интерьеров (ее строительство завершилось к 1678 г.). Марши лестницы развернуты вдоль стены, сама она сложена из разноцветного мрамора, а на первой площадке устроен фонтан.
Выше живописцы иллюзионистически представили множество аллегорических фигур, как бы взирающих на вошедших. В дальнейшем посетителей встречали богато разукрашенные залы, где активно использовались лепнина и живопись, а на стенах были развешаны картины.
Роскошью отличалась вся обстановка, в которой господствовали изделия из серебра (до нашего времени не сохранились). Поднявшись по лестнице, можно попасть или в Салон Дианы, или в Мраморную комнату, с которых начинается путь в разные стороны дворца. За Мраморной комнатой следуют Салон изобилия и Кабинет медалей, а за Салоном Дианы — бальная комната Салон Марса.
Далее расположены Салон Меркурия, спальня, Салон Аполлона (он же тронный зал). Название каждого помещения раскрывается в сюжете росписей потолка. Противоположная анфилада включает в себя Зал охраны, гостиную, кабинет и спальню.
Наконец, обе анфилады соединены знаменитой Галереей зеркал с угловыми Залом мира и Залом войны. Галерея зеркал стала во дворце не только композиционным центром, но и программным. Именно тут идеи прославления мощи государства и монарха были выражены наиболее полно.
Галерея длиной 73 м, которая предназначалась для большого съезда гостей, перекрыта коробовым сводом. Исполнение живописных декораций принадлежит Лебрену и руководимым им мастерам. Живопись размещена в своеобразных медальонах, обрамленных скульптурными фигурами.
Росписи рассказывают о наведении порядка во Франции, об успешных военных действиях и дипломатических достижениях, об указах и милостях короля. Если в предшествующих салонах использованы сюжеты из античной мифологии, то тут ее сменяют дела современные. И они затмевают собой образы прошлого.
Напротив каждого оконного проема с наблюдаемыми в них образами парка Мансар разместил зеркала, умножив эти образы. Вместе с живописью эти зеркала создали эффектный ансамбль, поражающий воображение великолепием. Другая часть интерьеров создавалась вблизи Лестницы королевы, и началом этой анфилады являлся Зал трапез.
Тут же находился знаменитый Салон «Бычий глаз», созданный в 1701 г. Его декорировали несколько позже, и он отражает становление следующего стиля — рококо. Само название салона возникло из-за оригинального оформления слухового окна, а особенно интересным стал фриз над карнизом с изображением детских забав. К парадным залам по стилю оформления был близок интерьер капеллы, над которым работал Робер де Котт, племянник Мансара.
Вдохновляясь образом церкви Сент-Шапель в Париже, зодчий, тем не менее, противопоставил ее призрачности стен с великолепными витражами сочетание белого камня Иль-де-Франс и богатство скульптуры. Кресло короля было установлено на возвышении напротив алтаря, и монарх каждый день приходил сюда молиться. Другим местом, которое он часто посещал, была библиотека, и здесь выдающиеся интеллектуалы королевства читали вслух свои сочинения.
Такие занятия лишь оттеняли общую праздничную атмосферу дворца. Торжественно оформленные помещения как нельзя лучше подходили к бесконечным праздникам и балам.
Праздники, конечно, не ограничивались пространством дворца, а проводились и в парке, где построили многочисленные павильоны и малые дворцы. Наиболее импозантными были Трианон де Порселен, или Фарфоровый Трианон, архитектора Лево и большой Трианон (Ж. Ардуэн-Мансар и Р. де Котт). В Фарфоровом павильоне стены комнат были украшены живописью, имитирующей изразцы.
В Трианоне, особенно в декорировании белых стен живописью цветов, проявились некоторые черты будущего стиля рококо.
apshu.ru
Если внешний фасад дворца по существу выглядит однородным и последовательным, то внутри его апартаменты просто сводят с ума своими датами, стилями и именами королей Франции. От времен «короля-солнце» и до Французской революции Версаль на протяжении 107 был домом монархов. Поэтому вы быстро научитесь отличать части, датируемые правлением Людовика XIV и те, которым характерен мягкий вкус Луи XV, в самом расцвете XVIII века. Кроме того, некоторые интерьеры были изменены в XIX веке, когда Луи Филипп приказал отделать несколько залов в неоготическом стиле, явно не вписывающимся в общую атмосферу.
Вы попадаете в наполненную светом часовню Людовика IX Святого. Автором часовни был Ардуэн-Мансар. Свет сюда проникает через большие окна, а белые и золотые тона декора придают всему еще большее сияние. Смотря на кафедру в форме балкона, можно представить себе «короля-солнце» на ежедневной мессе. Часовня была напрямую связана с королевскими покоями.
А теперь перейдем от святого к грешному. Поставьте гид на паузу и отправляйтесь в Опера.
Опера — это внутренний театр, который был разработан для короля Людовика XV и открыт в 1770 году грандиозным зрелищем по поводу свадьбы будущего короля Людовика XVI с австрийской принцессой Марией-Антуанеттой. Все здесь вопиет о театре. Интерьер кажется отделанным мрамором, но это всего лишь лепнина. Овальная форма способствует совершенной акустике. Сложные сценические механизмы позволяют изменить архитектурную структуру помещения, которое приспособляется к бальному, банкетному залам или театру, в зависимости от повода. Между колонн, напоминающих архитектурные решения Палладио времен эпохи Возрождения, помещалось до 700 зрителей.
А теперь приготовьтесь к посещению роскошнейших залов Большого апартамента (Grand Appartement). Оформлением следующих один за другим залов занимался Шарль Лебрун, образцовый архитектор французского классицизма. Фрески, гобелены, лепнина и скульптуры: все здесь прославляет «короля-солнце». Наиболее важным произведением апартаментов, да и всего Версаля, можно считать мраморный бюст Людовика XIV, созданный величайшим скульптором эпохи барокко, неаполитанцем Джанлоренцо Бернини. Оцените необыкновенную живость порыва ветра, поднимающего фалды королевской мантии, и элегантность поворота головы короля! Бернини специально создал очень узкий постамент, на котором с удивительной легкостью парит фигура монарха.
ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ: а вы знали, что «король-солнце» был отличным танцором? Он практиковался каждый день и был настолько страстным почитателем танцев, что создал знаменитый оперный балет.
mywowo.net
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений