Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Shine, чёрный цвет (кожа/ткань)
Доступен в комплектации Ambition. Комбинированная обивка сидений тканью/кожей чёрного цвета. Двери чёрного цвета со вставками Ambition Cool brushed alu.
Style, бежевая
Включает в себя тканевую обивку, а также переднюю панель и потолок бежевого цвета. В оформлении дверей использованы вставки Style Dark waves. Для заказа доступны полностью кожаная отделка салона, сиденья с обивкой материалом Alcantara/кожей или тканью/кожей. Также можно выбрать спортивные сиденья.
Style, чёрная
Включает в себя тканевую обивку и переднюю панель чёрного цвета. Потолок — светло-серого цвета. В оформлении дверей использованы вставки Style Dark waves. Для заказа доступны полностью кожаная отделка салона, сиденья с обивкой материалом Alcantara/кожей или тканью/кожей. Также можно выбрать спортивные сиденья.
Ambition, коричневая
Тканевая обивка салона в комплектации Ambition коричневого/чёрного цветов, передняя панель — чёрного цвета. Коричневые/чёрные двери со вставками Ambition Cool brushed alu.
Ambition, чёрная
Тканевая обивка салона и передняя панель — чёрного/чёрного цвета. Двери — чёрные, со вставками Ambition Cool brushed alu . Возможна комбинированная обивка сидений кожей/тканью. При заказе спортивных сидений вы можете выбрать чёрно-красную или чёрно-серую обивку.
Active
Обивка сидений в комплектации Active — из практичной, легко чистящейся ткани чёрного цвета. Двери со вставками Active Grey metallic.
Кожа бежевого цвета
Полностью кожаная отделка салона — кожа бежевого цвета — предлагается только для комплектации Style. Двери со вставками Style Dark waves.
Чёрная кожа
Полностью кожаная отделка салона — кожа чёрного цвета — предлагается только для комплектации Style. Двери со вставками Style Dark waves.
Материал Alcantara бежевого цвета
Комбинированная отделка салона — материал Alcantara/кожа бежевого цвета — предлагается только для комплектации Style. Двери со вставками Style Dark waves.
Материал Alcantara/чёрный
Комбинированная отделка салона — материал Alcantara/кожа чёрного цвета — эксклюзивная опция комплектации Style. Двери со вставками Style Dark waves.
Shine, бежевый цвет (кожа/ткань)
Эксклюзивная опция комплектации Style. Комбинированная отделка «ткань/кожа», а также потолок бежевого цвета. Двери со вставками Style Dark waves.
Shine, чёрный цвет (кожа/ткань)
Комбинированная обивка сидений тканью/кожей чёрного цвета. Двери со вставками Style Dark waves.
www.skoda-avto.ru
Именно так переводится с английского «Simply Clever» — определение которое является девизом концерна Skoda. А посвящен этот обзор Шкода Кодиак, вернее интерьеру его салона.
Что касается модели Skoda Kodiaq, то впервые кроссовер был показан 1 сентября 2016-го в Германии, а если быть точными, то в Берлине. Основная премьера Шкоды Кодиак состоялась в конце года в центре европейской, в том числе и автомобильной моды, которым является Париж.
Ранее Шкоды отлично себя зарекомендовали не только на европейском, но и на российском рынке, однако на этот раз концерн, по мнению многих экспертов не сказать, чтобы превзошел себя, однако удивил созданием семи местной, иначе говоря, семейной машины.
Что, в общем-то, не только не умаляет достоинства модели, но даже напротив, вызывает уважение и доверительное отношение к новинке.
Наш автолюбитель, впрочем, как и любой другой человек традиционно оценивает ту или иную модель авто по ее внешнему виду справедливо считая, что не может красивое создание иметь спрятанные внутри изъяны.
Строгость минималистского стиля, широкая радиаторная решетка в сочетании с узкими фарами, рельефность дверей с оригинальной формой задних фонарей – все это является элементами спортивного и поэтому чуточку брутального дизайна Skoda Kodiaq.
Да и один из разработчиков дизайна этой модели Йозеф Кабан признался, что команда стремилась к созданию решительного и несколько нагловатого внешне, но отнюдь не агрессивного образа.
Помимо этого, Шкода Кодиак обрела внушительные размеры в почти 4,7 метра длины, что позволило расположить в салоне еще один ряд кресел, из-за чего она на полном основании считается семейной, и пассажиры могут воспользоваться оригинальными опциями, речь о которых пойдет ниже.
Но и это еще не все. Эта машина применима не только для семейных поездок. Она прекрасно подходит в качестве служебного транспорта для бизнеса, благодаря широкому диапазону регулирования багажного отделения.
Внутри салона Skoda Kodiaq простор и добротное исполнение отделки, причем без излишеств, все с одной стороны красиво, а с другой по-деловому сдержанно. Это касается и материалов (например, в оснащении базовой модели используется кожа, а также алькантара) — они качественные, поэтому могут долго служить, при этом легко поддаются очистке.
Оснащение салона классическое, что предусматривает:
Следует подробней остановиться на регулировках:
Помимо того, что кнопки управления регулировками имеют удобные расположения, сами регулировки интуитивно понятны.
Всего новый кроссовер имеет порядка трех десятков нужных опций, где: и место для скребка очистки ото льда, и держатель для планшета, и место для зонтика в задней двери, и специальные отсеки для размещения бутылок и еще многое чего.
«Просто Умная» Шкода Кодиак имеет и такую важную опцию как автоматику фиксации дверей срабатывающую, когда устанавливаются детские кресла. Она предусматривает открытие дверей исключительно снаружи.
В общем, эргономика этого авто вполне соответствует европейским требованиям комфорта – это удобное расположение водителя и пассажиров, хороший обзор и все это способствует приятному семейному путешествию.
К сожалению, объемные показатели салонов в характеристиках авто не принято указывать.
Поэтому воспользуемся внешними габаритами Skoda Kodiaq, которые равны: в длину — 4,697 м, в ширину — 1,882 м, а также в высоту — 1,676 и призовем читателей этого обзора поверить на слово, что его салон достаточно вместительный, который позволяет разместить в одной модификации 5, а в другой — 6 человек, не считая водителя.
Не зря ведь сами производители называют эту модель самой большой в их современной истории.
skoda kodiak фото салонаЧто касается размеров багажного отсека, то здесь также все зависит от комплектации Шкоды Кодиак. Например, в 5 — местном исполнении включая и водительское место объем багажника имеет такие показатели как 720 и 2065 л соответственно в разложенном и сложенном состоянии сидений.
Относительно 7-местного исполнения авто, то здесь объем для багажа имеет такие размеры, как 270, 730, а также 2005 л, что соответствует положению разложенных всех сидений, сложенных задних сидений, а наибольший показатель равен, когда сложены задние и средние сиденья.
Следующие недостатки салона и багажника были обнаружены в первые месяцы эксплуатации:
Вот и вся «минусовка», а в остальном – хорошая машинка.
Быстрый переход:
skoda-auto2.ru
Интерьер нового Шкода Карок выполнен на очень достойном уровне. Те, кто в нем уже сидел, отмечают, что кресла удобные, пластик достаточно мягкий, всё стильно и продумано до мелочей. Давайте заглянем в салон Шкода Карок и посмотрим, что нам предлагает чешский производитель.
Для Skoda Karoq предусмотрена полностью цифровая приборная панель, причем программируемая - т.е. водитель может сам решить, какие именно данные он будет выводить на приборку.
Мультимедийная система в топовых комплектациях, как и в Kodiaq, будет сенсорная (9,2 дюйма), также она "понимает" управление жестами - листать экран можно взмахом руки. Для комплектаций подешевле Karoq оснащается более традиционной "кнопочной" системой.
Как и во всех новинках марки Skoda, в Карок можно интегрировать свой смартфон с мультимедийной системой автомобиля.
Под подлокотником прячется двусторонний органайзер для всякой мелочи вроде бутылки, пластиковых карт, ключей и т.д. В интерьере Карок можно увидеть множество традиционных для Skoda SimplyClever-решений - крючки, держатели, ниши, отсеки и прочее.
Спинки передних кресел могут оснащаться столиками с выдвижными подстаканниками для задних пассажиров.
Спинка среднего кресла второго ряда Шкод Карок откидывается, образуя подлокотник с двумя подстаканниками (см. фото ниже).
Багажник в Skoda Karoq очеь вместительный. 521 литр в положении с поднятыми креслами второго ряда...
... и 1604 литра со сложенными. Кроме того, как и в Yeti, в Karoq может устанавливаться система Varioflex, позволяющая не только двигать сидения второго ряда вперед-назад, но и полностью снимать их. В случае такой необходимости объем багажника возрастает до 1810 литров.
После неудачного выхода кроссовера Yeti разработчики решили разнообразить модельный ряд, поэтому на смену этому «старичку» приходит новая Skoda Karoq. Премьера данного кроссовера прошла в Стокгольме 18 мая, а отдельные детали оснащения авто уже были известны еще до ее выхода.
Фото Шкода Карок не сможет передать всей практичности и комфортности данного авто. Отличительной чертой этой марки является наличие радиаторной решетки, которая связана с фарами основного света. Несмотря на то, что новая Шкода Карок, фото которой уже давно «гуляют» по сети, является последователем Yeti, – у них нет ничего общего.
Внешний вид машины взят у Сеата, но фронтальная и тыльная часть изменены. Шкода Карок 2017 на фото выглядит небольшой, но на самом деле габариты ее кузова идентичны габаритам Seat Ateca. Вместе с этим новинка также позаимствовала некоторые характеристики и детали внешнего вида у своих предшественников. Так, разработчики взяли у Ateca боковины, немного увеличив задние окна, а от Kodiaq позаимствовали стиль кормы и переда. На первый взгляд может показаться, что данное авто ‒ просто пережитки старого времени, разработчики которого просто пытаются впихнуть покупателям старые модели машин под новым названием. Но это далеко не так. Главное достоинство Шкоды Карок вовсе не во внешнем виде, а в «начинке», над разработкой которой производители постарались на славу.
Цена Шкоды Карок немного превышает стоимость Сеата, но это компенсируется комплектующими.
Внешне данное авто достаточно простое и сдержанное, не имеет ярких черт принадлежности тому либо иному стилю или классу.
Важно! Данная модель подойдет хорошо тем, кто больше обращает внимание на качество комплектующих, чем на внешний вид.
Параметрами новинка не очень отличается от Атеки, имеет такую же ширину в 1841 мм и колесную базу от 2630 мм до 2638 мм в зависимости от подвески. В отличие от Yeti, данная модель чуть ниже, но намного просторнее. Кузов характеризуется высокой жесткостью.
Внимание! Базовая Skoda Karoq считается исключительно переднеприводной моделью, но некоторые комплектации имеют опцию подключения заднеприводной функции, работающей под управлением муфты Haldex.
Вместительность Skoda Karoq по фото оценить сложно, но судя по официальным характеристикам, она превосходит Атеку. Сложив задние сидения, можно увеличить багажный отдел до 1630 литров. Также данная новинка оснащена системой VarioFlex, с помощью которой можно регулировать грузовое пространство благодаря предусмотренным индивидуальным регулировкам задних сидений. Стандартная линейка двигателей включает дизельные и бензиновые моторы, по три и два соответственно. Эффективность технических характеристик представляется двухлитровой дизельной и бензиновой модификациями, которые имеют мощность в 150 и 180 сил.
В течение нескольких месяцев будет оглашена цена на Шкоду Карок, фото которой уже доступны для просмотра, а также ее комплектующие. Предположительно, данное авто будет стоить немного дороже, чем европейская Атека, цена которой начинается от 20 тыс. евро. Более высокая цена объясняется богатой комплектацией и оснащением. Оснастка действительно богата: в данной модели предоставлены лучшие современные комплектующие, которые входят в эту ценовую группу.
Водительское и пассажирские кресла оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. А контроль климата с различными зонами воздействия, камеры полного обзора и другие функции, которые позволяют следить за дорогой, такие как фиксированное движение в полосе или помощник для парковки, делают данную новинку идеальным выбором для тех, кто ценит функциональность.
В этой модели встроена адаптирующаяся подсветка, круиз-контроль, который активируется при скорости до 210 километров в час, есть диодные фары и электронная приборная панель. Мультимедийная система оснащена почти десятидюймовым экраном. Не обошлось и без стандартных «изюминок» Skoda в виде фирменных подставок для стаканов, скребков и зонтиков.
Фото салона Skoda Karoq также находятся в свободном для просмотра доступе. Интерьером салона и расположением деталей Карок напоминает Кодиак. Все придерживается сдержанного стиля, без излишней вычурности. Отличается эргономичностью, практичностью и максимумом комфорта для водителя и пассажиров. Приборная панель может похвастаться своим классическим видом, а материалы отделки не позволяют забыть тот факт, что для Skoda не является свойственным использование некачественных материалов.
На фото салона Шкода Карок можно также увидеть, что монитор расположен в комфортном для водителя месте, ровно так же, как и ручки контроля климата. Мультифункциональное колесо имеет небольшое количество кнопок и только самые полезные функции.
Хоть точная дата поступления в продажу Шкоды Карок пока не известна, но ее фото уже впечатляют заядлых автолюбителей и заставляют с предвкушением ждать появления новинки на рынках России.
skoda-karoq24.ru
Главным преимуществом салона Шкоды Октавия 3 поколения является большое количество свободного пространства. Относительно предыдущей версии модели прибавление в длине салона составило 33 мм, а в ширине - 39 мм спереди и 26 мм сзади. Такие габариты позволяют чувствовать себя одинаково комфортно как на переднем ряду сидений, так и на заднем. Интерьер новой Октавии элегантен и привлекателен - это касается практически каждого элемента, будь то приборная панель, рычаг переключения передач или рулевое колесо. Наряду с дизайном инженеры компании большое внимание уделили эргономике - переключатели и кнопки располагаются именно там, где ожидают их увидеть водитель и пассажиры.
Сиденья новой Шкоды Октавия имеют поясничные опоры в спинках с возможностью регулировки. Водительское сиденье может оснащаться системой электрорегулировки, которая способна запоминать три варианта положения сиденья и зеркал заднего вида.
Передние и задние сиденья в Шкоде Октавия |
В базовой комплектации Шкода Октавия оснащается 4-х спицевым рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемой. В старших комплектациях устанавливается 3-х спицевое колесо с возможностью управления автоматом DSG посредством подрулевых лепестков.
4-х спицевое рулевое колесо | 3-х спицевое рулевое колесо с лепестками управления DSG |
Главными элементами приборной панели Шкоды Октавия являются циферблаты тахометра и спидометра, а также расположенный между ними многофункциональный дисплей MAXI DOT. С помощью него можно получить информацию о средней скорости, температуре масла, расходе топлива и еще целом ряде параметров автомобиля.
При осмотре салона в первую очередь обращает на себя внимание многофункциональный дисплей, расположенный в центральной консоли передней панели. С помощью него можно управлять аудио- и навигационной системами, а также рядом других функций в зависимости от комплектации. Например, с помощью кнопки «Car» можно получить доступ к управлению наружными зеркалами заднего вида, датчиком парковки, центральным замком, системой кондиционирования.
Центральная консоль с мультимедийной системой |
В зависимости от комплектации могут быть установлены различные мультимедийные информационные системы. Базовая система Swing оснащается монохромным дисплеем и 4-мя динамиками. Она имеет стандартный набор функций - радио, USB-порт, СВ-дисковод, разъем для SD-карт, входы AUX и MDI.
Мультимедийная система Bolero и радионавигационная система Amundsen имеют 5.8-дюймовый сенсорный цветной дисплей. Он переходит в рабочий режим при приближении пальцев, а масштабирование объектов можно производить таким же движением, как на смартфонах. Система Bolero оснащена радио AM/FM, слотом для компакт-дисков, разъемами USB и AUX, карт-ридером для карт SD и SDHC емкостью до 32 гб. Amundsen имеет схожий набор функций мультимедиа и дополнительно навигационную систему. В качестве опции с любой из этих систем могут устанавливаться динамики Canton.
Мультимедийная система Bolero | Навигационная система Amundsen |
В старших комплектациях Шкода Октавия оснащается навигационной системой Columbus с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. С помощью нее можно также управлять аудиосистемой и настройками параметров автомобиля.
Если вы хотите наслаждаться звуком самого высокого качества, то стоит выбирать комплектацию с аудиосистемой Canton. Она состоит из 8-ми динамиков, вмонтированных в двери, одного динамика в передней панели и сабвуфера в багажнике.
Мультимедийная система Columbus | Один из динамиков Canton |
В нижней части передней панели Шкоды Октавия есть специальное отделение для хранения сотового телефона. Оно оснащено устройством, обеспечивающим более качественный прием сигнала. Вообще в салоне автомобиля множество всевозможных карманов, отделений, ящиков, которые позволяют взять с собой необходимые вещи. В комплектации Elegance становится доступным центральный подлокотник Jumbo Box, на задней стороне которого располагается розетка на 220 В и клавиши управления подогревом задних сидений. Дополнительный комфорт сидящим сзади пассажирам обеспечивает складной подлокотник с держателями стаканов.
Отделение для телефона | Подлокотник Jumbo Box сзади |
Определенный температурный режим в салоне Октавии поддерживается либо кондиционером с ручным управлением, либо 2-зонным климат-контролем Climatronic с электронным управлением. Climatronic управляет температурой в салоне на основании показаний 3-х датчиков, контролирующих интенсивность солнечных лучей, качество и влажность воздуха.
Панель ручного управления кондиционером | Панель автоматического управления климат-контролем |
Что касается цветового оформления салона, то в базовой комплектации Active предусмотрена черная тканевая обивка с панелью черного цвета. Оснащение Ambition предусматривает черную обивку сидений и черный цвет панели, либо сочетание черного и серого для оформления панели и дверей. В комплектации Elegance также доступны два варианта - полностью черное цветовое решение для салона, либо сочетание бежевого и черного цветов для панели и дверей.
Оформление в темных тонах | Оформление в серых тонах | |
Оформление в бежевых тонах |
Смотрите также
www.octavia-avto.ru
На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!
Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.
Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.
Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:
Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV. Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью. Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.
Skoda Karoq 2017: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)
Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.
Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.
Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.
Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.
Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.
Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.
В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» - его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 183 мм. По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.
Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 521 л. Если доплатить за систему VarioFlex, уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1605 |
Колесная база (мм) | 2638 |
Клиренс (мм) | 183 |
Передняя колея (мм) | 1575 |
Задняя колея (мм) | 1541 |
Объем багажника (л) | 521, 479-588** / 1604 (1810**) |
* - с системой VarioFlex; ** - со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)
В моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0 и 1.5 литра и мощностью 115 и 150 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.
1.0 TSI 4×2 | 115 л.с. и 175 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
1.5 TSI 4×2 | 150 л.с. и 250 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
1.5 TSI 4×4 | 150 л.с. и 250 Нм | DSG-7 DQ 381-7A |
1.6 TDI 4×2 | 115 л.с. и 250 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
2.0 TDI 4×2 | 150 л.с. и 340 Нм | 6-МКП |
2.0 TDI 4×4 | 150 л.с. и 340 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A |
2.0 TDI 4×4 | 190 л.с. и 400 Нм | DSG-7 DQ 381-7A |
В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4x4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как "механика", так и "робот" DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4x4 возможен также с МКПП.
Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.
Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:
Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.
Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 187 до 211 км/ч. Самый мощный кроссовер (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 7,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 4,4 – 5,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.
Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html
Вместе со стартом продаж автомобиля в странах Европы, стали известны и цены на Skoda Karoq. Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать прайс автомобиля в диапазоне нынешних цен на Yeti. Но это касается Европы. Сколько будет стоить Шкода Карок в России, сейчас предугадать сложно – Йети собирается в нашей стране, а будет ли налажена локальная сборка новой модели у нас, пока не знают даже сами представители Skoda Auto.
Комплектации Шкода Карок точно не будут «пустыми». Автомобиль будет оснащаться различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них будут включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .
На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок.
Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.
Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.
До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 - 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.
В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. До России он доберется ориентировочно в 2018 или 2019 году, хотя уже был замечен в Москве. Существует и большая вероятность, что в ближайшие 1-2 года автомобиля и вовсе не будет в России.
skoda-karoq.ru
Тезис, который мы озвучили во вступлении, не подвергнуть сомнениям: одной из ключевых ценностей бренда всегда была ориентированность на традиционные семейные ценности, удобство и практичность. Функционализм, не граничащий с примитивностью – пожалуй, так можно охарактеризовать внешность чешских автомобилей, которые стали спутниками автовладельцев социалистической эпохи.
Переход ŠKODA в новую семью под фамилией Volkswagen подарил ей много нового – особенно с технической точки зрения. Впрочем, даже получив так много, марка осталась верна себе: багаж ценностей воплотился и в новом модельном ряду. Однако определенный момент стал переломным: в 2011 году ŠKODA явила миру абсолютно новую концепцию формы, в которой отныне должно было воплотиться традиционное содержание. Бренду удалось буквально переосмыслить себя, наглядно доказав, что классические ценности можно реализовать и в принципиально новом виде – не только практичном, но и весьма эстетичном.
На фото: ŠKODA VISION D ‘2011
Этим первым вестником нового дизайна стал концепт ŠKODA VISION D. Он стал «шагом в будущее» – то будущее, которое мы видим сейчас, обозначив новый язык дизайна и новое восприятие бренда в целом. Четкие, резкие линии, острые грани и гладкие поверхности – такими штрихами рисовался концепт, задавший форму грядущему модельному ряду. Ажиотажа добавляло то, что VISION D был «заготовкой» для компактного массового автомобиля: по меркам «бывшей ŠKODA» это была неслыханная смелость.
1 / 5
На фото: ŠKODA VISION D '2011
2 / 5
На фото: интерьер ŠKODA VISION D '2011
3 / 5
На фото: интерьер ŠKODA VISION D '2011
4 / 5
На фото: интерьер ŠKODA VISION D '2011
5 / 5
На фото: ŠKODA VISION D '2011
И мало было прямоты линий и четкости граней: впереди был еще один проект, получивший название VISION C. Здесь смелости в карандашах дизайнеров стало еще больше: линии стали еще резче, грани еще очерченнее, а поверхности приобрели трехмерность, чередуя вогнутые элементы с нарочито выпуклыми гранями. Ключевых линий стало больше: если в VISION D в глаза бросались четкая подоконная линия, выступающий порог и «подиум» на капоте, то в VISION C к ним добавились остроугольная оптика, граненая решетка радиатора, резкие очертания капота и вогнутые нижние части дверей – такой ŠKODA еще не знал никто.
1 / 5
На фото: ŠKODA VISION C '2014
2 / 5
На фото: ŠKODA VISION C '2014
3 / 5
На фото: ŠKODA VISION C '2014
4 / 5
На фото: интерьер ŠKODA VISION C '2014
5 / 5
На фото: интерьер ŠKODA VISION C '2014
Статьи / История
Эволюция рекламной фотографии марки ŠKODAОднако богатая история рекламного фото ŠKODA насчитывает уже почти 120 лет – и здесь нет никакой ошибки! Компания была основана в 1895 году, а самый старый рекламный плакат, который сохранила для нас история, датируется...
8425 3 12 03.06.2017
Ставшая уже расхожей фраза о том, что история движется по спирали, наиболее точно отражает то, что произошло с дизайном чешских автомобилей в последние несколько лет. Смелость, экспрессивность, новизна – все это было в новых концептах, но ŠKODA не была бы собой, не создай она эту новизну на фундаменте выдающихся национальных достижений. Этими достижениями стали два ключевых культурно-художественных явления: чешский кубизм и богемский хрусталь.
Кубизм, появившийся как художественное направление в начале ХХ века, изначально «базировался» во Франции, будучи воплощенным на холстах Пабло Пикассо и Жоржа Брака, которые, в свою очередь, вдохновлялись работами Поля Сезанна. Как художественная техника кубизм рассекает реальные объекты на базовые геометрические формы, при этом изображая их с множества ракурсов и расширяя их восприятие. И если картины, написанные в этой технике, могут быть причислены некоторыми к специфическому роду искусства, то архитектурное и дизайнерское наследие, вдохновленное этим самобытным художественным явлением, заслуженно привлекает внимание и по сей день.
Кубизм в архитектуре – это прежде всего именно чешское наследие, созданное руками таких архитекторов как Павел Янак и Йозеф Хохол. Для Чехии, до 1918 года носившей имя Богемия, кубизм стал не просто одним из множества архитектурных направлений, как в Германии и Франции, а буквально национальным стилем. Главная идея кубистической архитектуры – создание экспрессивного трехмерного образа, сотканного из граней, ребер и углов. «Фасеточные» фасады, сформированные из треугольных элементов, шестиугольные сотовые окна, необычные формы и симметричность образа, иногда нарочито искажаемая для большей экспрессии – вот облик классического здания в этом стиле.
На фото: Йозеф Хохол
Кубизм в Богемии и Чехии, однако, проник глубже, чем только в архитектуру, скульптуру и живопись. Павел Янак и Властислав Хофманн в своем творчестве создавали не только монументальные здания, но и предметы быта – например, стулья и вазы. Оставаясь полнофункциональными изделиями, эти вещи доказали жизнеспособность кубизма как способа выразить новое в привычных бытовых элементах без потери их качеств.
На фото: Властислав Хофманн
Второе культурно-историческое наследие, легшее в основу нового дизайна ŠKODA – это богемский хрусталь. Производство хрусталя в Богемии и Силезии, располагающихся на территории современной Чехии, уходит корнями глубоко в средние века, а его высочайшее качество обеспечило ему мировую известность и признание. Чешские стеклодувы, развивавшие свое ремесло с XIII века, по праву считались одними из лучших в мире, наряду с венецианскими, и традиции этого ремесла живы и по сей день. Чешский хрусталь – одна из важнейших статей национального экспорта: изделия ручной работы и огранки ценятся по всему миру, став не просто предметами быта, а элементами роскоши и признаком тонкого вкуса.
Столь ценное наследие не остается в стороне и от современных мероприятий мирового масштаба: например, победные кубки для всемирно известного веломарафона Тур де Франс созданы в дизайн-студии ŠKODA. За годы партнерства ŠKODA и веломарафона изготовление кубков стало традицией: вот уже который год подряд победители соревнования поднимают над головой хрустальные трофеи, изготовленные в духе лучших образцов чешского ремесла.
Фото: ŠKODA
Так стоит ли удивляться тому, что в ŠKODA при поиске вдохновения для нового стиля бренда избрали всемирно известные и ценные традиции? Пожалуй, это был наиболее удачный выбор: сочетание кубизма и граненого хрусталя стало новой визитной карточкой бренда, обеспечив ему стопроцентную узнаваемость. Важно в этом выборе и то, что обе эти традиции живы и здравствуют по сей день: о всемирной известности чешского хрусталя мы уже рассказали, а наследие заветов кубизма нашло свое выражение, например, в офисном здании «Keystone Building» и театре «Nová scéna» в Праге. Новые архитектурные творения обозначили «перезагрузку» в явлении архитектурного кубизма и подчеркнули уважение к традициям.
На фото: Nová scéna
Столь подробно рассказывая о культурных основах нового дизайна, мы, однако, отвлеклись от собственно автомобилей – а ведь здесь есть на что посмотреть. Одним из главных достоинств новых моделей, выходивших одна за другой по мотивам соответствующих концептов, однозначно стоит считать их близость к исходнику. В свое время Джереми Кларксон, глядя на концепт Opel Astra H, заявил, что если реальный автомобиль будет похож на картинку, он отведает яичницы с собственными волосами. Если бы он бился об заклад в случае с ŠKODA VISION D, VISION C и последующим VISION S, он лишился бы остатков своей шевелюры: каждый из серийных автомобилей сохранил абсолютно все ключевые стилистические штрихи, заложенные дизайн-студией в концепт-кар.
На фото: ŠKODA VISION S ‘2016
Да, о VISION S – если концепт VISION D стал предвестником популярного Rapid, а VISION C – нового флагмана марки, модели Superb, то прототип с литерой S явил собой новый шаг в истории бренда – семиместный внедорожник. Как и в случае с двумя предшественниками, он взял от концепта все лучшее, а в серийном исполнении получил даже больше – например, более «приземленный» вариант второго ряда сидений, имеющий три посадочных места вместо двух.
1 / 4
На фото: ŠKODA VISION S '2016
2 / 4
На фото: ŠKODA VISION S '2016
3 / 4
На фото: интерьер ŠKODA VISION S '2016
4 / 4
На фото: интерьер ŠKODA VISION S '2016
Но все эти автомобили получили заряд главных характерных особенностей, который в них вдохнули дизайнеры, опирающиеся на ключевые стилистические ценности, о которых мы рассказали выше. Силуэты автомобилей стали четкими и эмоциональными, а экстерьер явил собой квинтэссенцию кубистических заветов лучших мастеров. Грани, резкие переходы, острые углы и трехмерные очертания не стали причиной излишней агрессивности внешности, а подарили ему ту самую эстетику кубизма, которая была заложена в новую концепцию дизайна. Интерьер при этом, получив свою долю свежих идей, сохранил лейтмотив чешской практичности, оставшись удобным, функциональным и комфортным.
В новый кубический дизайн идеально вписались традиции богемского хрусталя: будучи предметом не только быта, но и искусства, хрусталь дополнил образ кристаллической оптикой, которую, к тому же, перевели на светодиодную технологию.
Поставив рядом автомобили нового и предыдущего поколения, можно своими глазами увидеть, насколько разительно изменилась не только их внешность, но и само их восприятие. Однако, сделав шаг вперед в отношении дизайна, чешские автомобили не остались на месте и с точки зрения внутреннего содержания – технологии тоже пришли в полное соответствие с тем, что ожидает современный потребитель.
Новейшие двигатели, коробки передач с двойным сцеплением последней разработки, актуальные системы активной и пассивной безопасности и прогрессивная управляющая электроника – вот техническая составляющая, что дополняет новый внешний образ. Большие сенсорные экраны, быстрая и актуальная мультимедийная начинка, мобильный доступ в интернет, качественная навигация и широкий функционал – вот то, о чем не могли и мечтать владельцы еще каких-то 15 лет назад. Сегодня все это – новая реальность для ŠKODA.
Все новые концепты ŠKODA уже стали реальностью – но это отнюдь не значит, что чехи не ведут работу над «вестниками будущего». Так, совсем недавно мы увидели ŠKODA VISION E – чешское видение полностью электрического автомобиля для всей семьи. Разумеется, он сохранил и приумножил все новые «фамильные черты», но, что более важно, обозначил еще один горизонт для бренда – создание электромобиля. Каким он будет, мы увидим уже в ближайшие годы, а пока на примере ŠKODA Karoq, последовавшего за «старшим» Kodiaq, понаблюдаем за развитием этого витка в истории дизайна марки ŠKODA. И, судя по обещаниям шкодовцев, нас ждет еще немало интересного.
1 / 4
На фото: ŠKODA VISION E '2017
2 / 4
На фото: интерьер ŠKODA VISION E '2017
3 / 4
На фото: ŠKODA VISION E '2017
4 / 4
На фото: ŠKODA VISION E '2017
www.kolesa.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений