Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Особняк в классическом стиле: сказка на новый лад. Интерьер особняк


Роскошный особняк с изысканным интерьером, США

Роскошный особняк с изысканным интерьером в тосканском стиле расположен в Grande Circle, Вашингтон, штат Юта, США. Дом построен в 2008 году в потрясающе красивом месте – на вершине холма с видом на красные скалы национального парка Зайон.

В доме имеется 7 спален, 10 ванных комнат, тренажерный зал, боулинг, спортивный паб с собственной кухней, SPA-центр, два домашних кинотеатра, гастрономическая кухня, игровая комната для детей. Дом оборудован шикарным лифтом, выполненным из ценных пород дерева.

Настоящим произведением искусства является центральная лестница, являющаяся символом достатка и роскоши. Она преображает интерьер и оживляет обстановку, делает ее интересной и эксклюзивной.

Для отдыха на свежем воздухе предусмотрен открытый бассейн в форме лагуны, патио. Оборудована великолепная летняя кухня и барбекю, гараж на 6 автомобилей. Восхитительный ландшафт усадьбы располагает к полноценному отдыху и релаксации.

coolhouses.ru

Дизайн интерьера загородного дома – особняк XXI века

Современные дачи всё больше становятся похожи на своих исторических предшественников. Возвращаются времена, когда дача представляла собой красивый загородный дом, наличие которого было привилегией аристократии.

Первые дачи появились в России в эпоху Петра I, приближённые царя получали в дар усадьбы под Петербургом за заслуги перед государством. Время, когда русская дача представляла собой дом без определённого архитектурного решения, а интерьер состоял из мебели, в которой больше не нуждается городская квартира, ушло. Сегодня красивы не только строения, – загородные участки продумываются до мелочей, специально приглашаются ландшафтные дизайнеры. Таким образом, постепенно мы получаем собственный миниатюрный архитектурно-парковый ансамбль. А внутреннее убранство демонстрирует шикарные дизайнерские решения. Именно таким и является проект частного дома от Любови Дельцовой.

Любовь Дельцова — дизайнер, декоратор. Окончила Международную Школу Дизайна. Прошла стажировки в Италии, Провансе, Австрии, Англии, Америке. Имеет диплом британского дизайнерского колледжа Rhodec International. В 2014 году основала студию дизайна интерьеров EGODECO. Будучи яркой и творческой личностью, Любовь обладает тонким чувством вкуса и стиля, что придаёт её работам особый лоск. «Продолжение Вас в интерьере» — главная идея, которой придерживается компания EGODECO, подразумевая тем самым, что каждый дизайн-проект будет наделён характерными чертами, присущими его заказчику.

Владельцы загородного дома — супружеская пара, которая разбирается в искусстве, много путешествует, увлекается живописью и любит антиквариат, а также находится в постоянном творческом поиске. Городская квартира решена в современном стиле, а при обсуждении будущего интерьера дома хозяева пришли к выводу, что хотят двигаться совершенно в противоположном направлении. Но остановиться просто на классике было бы слишком предсказуемо. Хотелось чего-то оригинального, немного эпатажного. Любовь называет свой проект «стиль разорившейся буржуазии». Это довольно интересно и требует некоторых пояснений.

За основу взят буржуазно-богемный стиль. Термин «богема» во французском языке означает одно из названий цыган, жителей Богемии (область на территории нынешней Чехии, которая в Средние века была местом обитания цыган). Также богемой называли эксцентричный стиль жизни, характерный для художественной интеллигенции, театральных и артистических деятелей. При советской власти в СССР получила наименование «творческая интеллигенция». Но данный пример никаким образом не связан с цыганщиной, здесь интересна была аристократическая составляющая буржуазно-богемного стиля.

Главной особенностью выбранного направления является временная многослойность. Когда разглядываешь подобные интерьеры, то создаётся впечатление, что они собирались в течение нескольких веков. Каждое поколение привносило элементы из «своей современности». Безусловно, это лишь видимость, некая декорация, виртуозно воплощённая специалистами в области дизайна. Создание интерьера с историей — популярная тема, которая является одной из модных тенденций, но не каждому удаётся. Такие проекты считаются высшей степенью мастерства, и их воплощение стоит большого труда и длительных поисков мебели и аксессуаров. При наличии возможностей многие составляющие интерьера привозятся из разных стран, постепенно собирается полная картина. Таким образом, заказчик получает действительно эксклюзивное решение.

За время ведения дизайн-проекта Любовь совместно с заказчиками посетила несколько мировых выставок. Основная часть состаренной мебели, а также прекрасные хрустальные люстры были приобретены на Maison & Objet в Париже — одной из крупнейших экспозиций дизайна, художественного оформления и украшения интерьеров.

Несмотря на то что в проекте присутствует многослойность, сочетание различных фактур, цветовых решений и стилей из разных эпох, главную роль играет всё-таки умеренность. Не стоит устраивать пышные театральные декорации в своём доме. В интерьере прослеживаются четкие линии, присутствует доля графичности, которая придаёт необходимую строгость. Наверное, это и имела в виду Любовь, употребляя словосочетание «разорившаяся буржуазия» — слишком сдержанный подход для выбранной тематики.

Что касается цветов, то палитра строится на приглушённых оттенках. Обилие ярких пятен и смелых сочетаний уничтожат буржуазный шик, тогда мы получим цыганские мотивы, которые исключили в самом начале.

Кухонный гарнитур в стиле прованс. Обратите внимание на детали и цветовые акценты, дополняющие простой и лаконичный образ.

Хорошим дополнением к итоговому проекту являются эскизы, особенно если использовалась ручная подача. Мы сразу можем увидеть первоначальный замысел и конечное воплощение и убедиться в соблюдении рекомендаций дизайнера.

Многие сравнивают буржуазные интерьеры со шкатулкой с сокровищами. Так и есть! Такие интерьеры всегда наполнены деталями. В этом проекте владельцам оставили достаточно места для воплощения своих творческих идей. Этот стиль подразумевает наличие художественных полотен. Однотонные стены способствуют любому выбору картин. А если предметов декора станет слишком много, то их всегда можно менять по настроению.

В кабинете особенно бросается в глаза сочетание различных текстур, фактур, металлов. Посмотрите, как выделяются кресло и стол, исполненные в классическом английском стиле. Они сразу же привлекают внимание своей теплой гаммой, которая играет на контрасте с холодными серебристыми оттенками интерьера.

Кульминацией интерьера является хозяйская спальня с прилегающей к ней ванной комнатой. Спальня выполнена в насыщенном оттенке фиолетового цвета. Не каждый человек решится на такой выбор! Дело в том, что фиолетовый является одним из самых загадочных и таинственных, он относится к наиболее сложным цветам спектра. Мистика фиолетового не случайна: он появился в результате слияния красного и синего и является симбиозом двух совершенно противоположных цветов. Красный отличается своей силой и возбуждающей агрессивностью, в то время как синий несёт спокойствие и разум. В результате они нейтрализуют друг друга. Поэтому можно сказать, что фиолетовый цвет оказывает скорее положительное воздействие на человеческую психику. Присутствие его тонов в интерьере развивает процесс творческого мышления, способствует воображению, а также даёт возможность успокоиться и сосредоточиться.

О характеристиках фиолетового цвета с точки зрения психологии можно рассуждать бесконечно. Использование некоторых сочетаний в интерьере или декоре часто приводит посетителей в восторг!  Не зря этот цвет всегда выбирали монархи. Можно сказать, что фиолетовый является цветом богатства и благополучия, а именно такой эффект и предполагает буржуазный стиль.

Фото: Марк Марселос Скетчи: художник Иван Стенин

porusski.me

Роскошный особняк в классическом стиле: экстерьер, интерьер и ландшафт

Классика в ракурсе современности изобилует артефактами и наряду с роскошью барокко, элементами готики, модерна, арт-деко трансформирована в комфортное жилье с богемным шиком. Архитекторы и декораторы постоянно импровизируют и предлагают интересные варианты с сохранением стилистического ядра. В общем и частном прослеживается стремление к изысканности, пышности, парадности. При оформлении особняка с обращением к истории, целью дизайнеров стало не точное копирование интерьера прошлого, а проект по мотивам стиля. Дизайн верен традициям и, не смотря на определенную адаптацию ко времени, исключает стихийность в его организации. На примере готово проекта можно убедиться в органичности концепции, ее цветовой выразительности и трепетной атмосфере, созданной посредством антуража и архитектурных особенностей.

Вид особняка издали

Особняк расположен в глубине сада и обрамлен зеленью. Длинные террасы позволяют с высоты любоваться ухоженными газонами, растениями на огромной клумбе перед парадным. Прозрачная вода в бассейне манит прохладой в жаркие дни, а зона отдыха укомплектована согласно правилам. В альтернативном случае можно перебраться под своды дома и из затененного места наблюдать за природой. Поднявшись по ступеням с центрального входа и, отворив массивную дверь, попадаешь в материализованную сказку.

Парадный вход Зона бассейна В окружении зелени

Дворцовый холл навевает ассоциации, связанные с царскими палатами и вызывают ни одну эмоцию. Художественно оформленный купол с античными сюжетами, белые колонны с позолотой, хрустальные подвески театральной люстры – стилистический микс из барокко и модерна объединены элементами классики. Падающие блики из потолка преломляются в отражении дневного света и стеклянного стола, стоящего в центре. В совокупности формируется ощущение пребывания в параллельном мире.

Дизайнеру удалось создать пышный антураж с привлечением разнофактурных материалов. Мраморный перламутровый пол, с черным вкраплением на фоне белых стен с золотом, создают контраст. Лестница из горного камня, возможно, с модного оникса, обрамленная металлическими кружевами, застыла в невесомости. Вечером, когда через каменные ступени пробивается желтый свет из инсталлированной подсветки, в переливах нижних и верхних огней интерьерный сюжет кажется нереальным. Из холла видна открытая гостиная и двери, ведущие в другие комнаты.

Под куполом Царская атмосфера В плену цветов и декора

Красота цвета неба и солнца

Каминный зал выдержан в природной палитре. Сине-голубые оттенки и прохладный серебристый сглаживаются теплыми излучениями, исходящими из желтых багетов, бежевой обивки и доминирующей коричневой гаммы. Многоуровневый потолок оформлен бордюром с лепниной и оснащен многовариантным сценарием. Система локального освещения дополнена презентабельной свечной люстрой в духе французской классики.

Вдоль стен расставлены белые шкафы с застекленными секциями с витражными фрагментами. Между ними расположен камин – неотъемлемый атрибут классики и домашнего уюта. Мраморная облицовка и готические штыри ограждающего забора, кованые элементы, полка с зеркалом сверху отвечают за функциональность и эстетику.

Интерьерные предметы и атрибуты сочетаются по фактуре и отделке. Приоритетность материалов и ритмичная последовательность в их размещении, эклектическое сочетание внутри комплектов напоминают об арт-деко. Современная мягкая группа дополнена парой кресел, выполненных в другом формате. От круглого бархатного пуфа у камина, бахромы и фигурных ножек веет историей и помпезностью.

Картинам, написанным в одной манере, в объемных фактурных рамах придается особое значение. Они развешены по периметру и занимают место на мебельных полках. Трепетное отношение к живописи, фотографиям и раритетным вещи указывает на культивирование семейных обычаев. Большое зеркало в типичном обрамлении под стать художественно исполненным багетам.

Каминный зал

Царские палаты

В гостиной воплощены викторианский и дворцовые стили. Тему каминного зала продолжают одинаковые цвета, продублированные в текстиле, облицовке, декоре. Синюю гамму разбавляют многочисленные блики позолоты фрагментарной отделки, рам на живописных полотнах, деталях мебели.

Классика создается штрихами и деталями. Объемность тканевых гобеленов, выразительность крупных узор на обивке кресел, шелк и бархат портьер в периметре с цветами неба и солнца, создали насыщенный антураж. При дворцовой роскоши и великолепии дорогих вещей в гостиной чувствуется уют и легкость.

Обилию свету дом обязан огромным окнам с видом на ухоженный сад. Помимо естественного света задействованы другие источники освещения. В тандеме с большой люстрой рассматриваются приборы из одной коллекции, развешенные по периметру. На стенах, устремленных к небу, активно эксплуатируются архитектурные формы античности. Синхронно расположенные пилястры ритмично разбивают масштабную стену на сегменты с картинами в массивных рамах, что придает комнате дворцового величия. Колонны, барельефы, лепнина, молдинги составляют основу композиционного сюжета и, в требующейся последовательности, размещены по всему дому. Присущие классике симметричность, четкость линий, детализированная выразительность декоративных моментов сохранены с исторической достоверностью.

Большая гостиная Архитектурные особенности классики

Апартаменты для работы и отдыха

Интерьер кабинета выполнен в коричневой классике, характерного для английского стиля. Цветовая гамма решена посредством оттенков дерева с привлечением оливкового. Фактурные шторы с неброским принтом идеально подобраны к ковру, оформленного в той же манере и в совокупности нивелируют монохромность пространства. Рельефные орнаменты вверху служат рамой для плоского глобуса и стали главным акцентным моментом.  Встроенная система освещения выполняет 3 функции: создает иллюзию объема, усиливает впечатления от оригинальной карты; в любое время суток готова подсветить дорогу виртуальным путешественникам. Судя по круглому макету рядом с рабочим столом, прослеживается страсть хозяина к вояжам.

Напольное покрытие буквально на тон светлее основной отделки и прекрасно оттеняет потолок. Книжные шкафы с незатейливой резьбой вторят верхнему периметру. Облицовка и предметы интерьера подчинены одному настроению и в мягкой гармонии дополняют друг друга. Камин, кожаные кресла, пара стульев и люстра с мини-абажурами, мелкая атрибутика создают необходимые условия для работы и отдыха.

В кабинете

Что качается развлечений, лучше перейти в другие апартаменты. Роскошный кинозал облицован деревом с характерными признаками классики. Под стать огромному экрану и габаритные кожаные кресла. Комната цвета горького шоколада и предметы слились в одной тональности, и только мраморная поверхность стола и скромные подсветки потолка отвлекают от сумеречных впечатлений.

Домашний кинозал

Тему релакса продолжает царская опочивальня. Неизменный голубой, коричневый и золотистые штрихи в декоре дополнены прозрачностью серого. Винтажная отделка спинки ложа и комодов позволяет говорить о возможности их покупки в антикварном магазине или безупречной стилизации в традициях жанра. Атласный блеск текстиля, крупный орнамент в позолоте, белые колонны, прозрачные канделябры, парные картины утопают в солнце и ярком отражении потолочного орнамента.

Винтажная спальня С царским размахом

Кухня оформлена в современном стиле с типичными элементами классики. Место очага выделено боковыми пеналами. Большие часы вверху подчеркивают приверженность традициям. Не обошлось и без абажурной люстры, низко свисающей над «островом», присутствия керамических горшков. Сложный витиеватый декор потолка, полоса с орнаментом посередине, пестрая композиция из мозаичного панно над плитой, симпатично смотрятся на фоне белой мебели, лофт-стены и невыразительного рисунка обоев. Рабочая зона обусловлена лишь функциональностью и по сравнению с помпезностью столовой кажется скромной.

В пространстве кухни Под светом люстры

Столовая утопает в бриллиантовой россыпи свечной люстры, занимающей все внимание. Обилие золотого декора в периметре, шторы в контексте с викторианским стилем и полный комплект декоративных нюансов создают неоднозначные впечатление. Возможно, для кого-то — это откровенный китч, а кому-то придает уверенности и значимости.

Гламурная роскошь столовой

 

Самые интересные записи по теме:

www.remontbp.com

Особняк Шмидта, интерьер - Блог Дениса Жабкина

Какое счастье, что среди фотографов проекта "Скрытое величие" оказался блогер - Денис Аникин, благодаря которому теперь все саратовцы могут увидеть скрытую красоту саратовских зданий, в которые не так просто попасть!

Оригинал взят у denisanikin в Особняк Шмидта, интерьер

Вчера я выкладывал внутренний двор особняка Шмидта. А теперь его интерьер. Часть помещений не сохранили свой исторический вид и вполне обычные, но есть и интересные комнаты. Это одна из них

Сейчас в здании, которое успело несколько раз поменять своё предназначение, располагается центр поддержки одарённых детей. Поэтому на полу разложены какие-то их работы

Как раз из этой комнаты выход во двор на ту парадную лестницу

Между комнатами какой-то такой коридор

С интересным потолком

Может, через него освещалось помещение?

Ещё одна комната, с закругленным углом, как раз выходящим на угол Соборной и Волжской

Стена с дверью, за которой сейчас располагается кабинет директора

Детали

Ну и коридор, вид от входа с улицы Волжской

А это вид на вход, слева дверь в комнату с колоннами

В коридоре потолок тоже интересный

Спасибо за внимание.

djhooligantk.livejournal.com

Интерьер особняка в Павловске | ELLE Decoration

Частные дома рядом с дворцом и парком музея-заповедника Павловск продаются не часто, зато быстро. Расположенный здесь дом, построенный в стиле русской усадьбы, семья из четырех человек купила, несмотря на серьезные претензии к архитектуре и интерьеру. Окна были маленькими, лестница тесной, львиную долю второго этажа занимали открытые террасы. При этом жилых площадей явно не хватало. Дом требовалось фактически перестроить. К проекту реконструкции владельцы привлекли знакомую им по прежним работам команду — архитектора Ирину Школьникову и дизайнеров Елену Зарецкую и Веру Лыжину. Перед ними стояла непростая задача превращения «усадьбы» в современную загородную резиденцию. Лишние стены на первом этаже исчезли, образовавшееся сквозное пространство дополнилось стеклянными дверями, ведущими в сад. Вокруг несущей колонны закрутилась легкая лестница с «летящими» ступенями. Открытые террасы на втором этаже преобразились в спальни, гостиные и кабинет с выходом на балкон. Окна увеличились в размере, теперь они вырастают прямо из пола.

Вид на дом (330 кв. м) со стороны сада. На балконе — кресла, Driade. Садовая мебель, Emu.

На фото вверху: Вид на дом (330 кв. м) со стороны сада. На балконе — кресла, Driade. Садовая мебель, Emu.

Большие окна и стеклянные ограждения придали бывшему «усадебному» дому современный вид.Первый этаж отдан под просторную гостиную, поделенную на диванную, каминную и столовую зоны. Диваны, дизайн Паолы Навоне для Gervasoni. Стол, Gervasoni. Кресло, дизайн Паолы Навоне для Lando. Потолочный светильник, Louis Poulsen. Торшер, Metalarte. Ваза, Makkum. На стене — декоративные керамические жуки, RAR. Каминный портал из мрамора Nero Marquina и лестница сделаны на заказ. Фото: Ричард Пауэрс (Richard Powers)

На фото вверху: Первый этаж отдан под просторную гостиную, поделенную на диванную, каминную и столовую зоны. Диваны, дизайн Паолы Навоне для Gervasoni. Стол, Gervasoni. Кресло, дизайн Паолы Навоне для Lando. Потолочный светильник, Louis Poulsen. Торшер, Metalarte. Ваза, Makkum. На стене — декоративные керамические жуки, RAR. Каминный портал из мрамора Nero Marquina и лестница сделаны на заказ.

Прихожая. Зеркала и кресло, Casamilano. Вешалка и журнальный столик, Ciatti.Фото: Ричард Пауэрс (Richard Powers)

На фото вверху: Прихожая. Зеркала и кресло, Casamilano. Вешалка и журнальный столик, Ciatti.

«Хозяева дома — современные люди с хорошим вкусом и чувством юмора, и такое пространство им подходит гораздо больше, — говорят авторы проекта. — Большие окна, двери и ограждения из стекла помогли создать ощущение простора, легкости, а заодно объединить дом с садом, который также принял современный облик». Отделка интерьеров достаточно лаконична. Полы во всех помещениях выложены крупными плитами керамогранита. Все стены окрашены в нейтральные тона — так дизайнеры создали фон для яркой мебели, которая в этом интерьере играет ключевую роль. «Пол, каминный портал и лестница выполнены в темных цветах самых теплых оттенков, которые, на наш взгляд, отвечают самой идее жизни на природе», — замечает дизайнер Вера Лыжина. Это своего рода «земля», основа, из которой наподобие диковинных растений вырастают пуфы, шкафы, диваны и арт-объекты цвета сочного лайма и фуксии.

Нельзя сказать, что мы совсем отказались от классики, мы просто наполнили ее иронией». Зона столовой в гостиной. Диван, Gervasoni. Обеденный стол, стулья вокруг него, стеллаж и витрина, все — Lando. Потолочный светильник, Flos. На заднем плане — кухня, Bulthaup. Полы во всем доме выложены керамогранитом, Mosa. Фото: Ричард Пауэрс (Richard Powers)

На фото вверху: Зона столовой в гостиной. Диван, Gervasoni. Обеденный стол, стулья вокруг него, стеллаж и витрина, все — Lando. Потолочный светильник, Flos. На заднем плане — кухня, Bulthaup. Полы во всем доме выложены керамогранитом, Mosa.

Фрагмент комнаты сына. Подвесная библиотека, Capo d`opera. Кресло, Ligne Roset. Потолочный светильник, Casamilano. Диван, Gervasoni. Фото: Ричард Пауэрс (Richard Powers)

На фото вверху: Фрагмент комнаты сына. Подвесная библиотека, Capo d`opera. Кресло, Ligne Roset. Потолочный светильник, Casamilano. Диван, Gervasoni.

Темные полы — это своего рода «земля», основа, из которой вырастают яркие цветы-предметы.

Работу над оформлением этого интерьера дизайнеры превратили в увлекательную игру со временем и стилем. «Нельзя сказать, что мы совсем отказались от классики, мы просто разбавили ее иронией», — поясняет Вера. Изголовья кроватей по-прежнему резные, но выполнены они теперь из фанеры при помощи современной лазерной резки. Люстры в столовой имеют классическую форму, но они словно затянуты паутиной. Вместо кованых ножек у стола ажурные опоры из крашеного дуба. Вокруг него — стулья, выполненные в стиле разных исторических эпох в цветной обивке. О классике в интерьере напоминает и рокайльная* рама из позолоченного дерева. Только теперь она не окаймляет зеркало, а нарисована на нем в гипертрофированном масштабе.

Спальня дочери. Кровать и тумбочка, Lando. Настольная лампа, Oluce. Фото: Ричард Пауэрс (Richard Powers)

На фото вверху: Спальня дочери. Кровать и тумбочка, Lando. Настольная лампа, Oluce.

Спальня хозяев. Потолочный светильник, Ingo Maurer. Кровать, Gervasoni. Шкаф, Porro. Кресло и пуф, Casamilano. Прикроватный столик, Lando. Фото: Ричард Пауэрс (Richard Powers)

На фото вверху: Спальня хозяев. Потолочный светильник, Ingo Maurer. Кровать, Gervasoni. Шкаф, Porro. Кресло и пуф, Casamilano. Прикроватный столик, Lando.

Зачем пытаться повернуть время вспять, если в наши дни есть много хороших дизайнеров?»

«Недалеко от дома расположен знаменитый Павловский дворец. Согласитесь, в XXI веке и при таком соседстве было бы странно пытаться на полном серьезе создавать настоящее классическое убранство комнат, — говорят авторы интерьера. — Время невозможно остановить или повернуть вспять. Да и зачем, если сейчас создается много хорошего дизайна? Вы наверняка заметили в доме объекты знаменитой Паолы Навоне? Ее почерк узнается в крашеной деревянной мебели и в диванных чехлах, нарочито мятых, сшитых словно на скорую руку — швами наружу». Уверены, что это не случайно — Паола, как никто другой, умеет ценить красоту и относиться к жизни легко и с юмором.

Галерея дизайна/bulthaup СПб, www.design-gallery.ru

Ванная комната. Ванна и раковина, дизайн Филиппа Старка для Duravit. Плитка, Ceramica di Treviso. Фото: Ричард Пауэрс (Richard Powers)

На фото вверху: Ванная комната. Ванна и раковина, дизайн Филиппа Старка для Duravit. Плитка, Ceramica di Treviso.

Elle Decoration

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

www.elledecoration.ru

10 самых красивых особняков Москвы.

Рубрика: интересные места ( Places@vk_Moscow).

Важные места для ценителей архитектуры и истории города.

1. дом купца Морозова."Раньше я Одна Знала, что ты Дурак, а Теперь об Этом Узнает вся Москва", - так некогда оценила госпожа Морозова дом своего сына. Богатого купца Арсения Морозова на создание особняка вдохновило путешествие по Португалии: свой новый дом он решил воздвигнуть в характерном мавританском стиле. Воплотить идеи Морозову помог его приятель - архитектор Виктор мазырин - и в самом центре Москвы вырос причудливый особняк совершенно нетипичного для России вида - с резными башенками и с завитушками на фасаде. И, хотя первоначальное реакции общественности на эксцентричное архитектурное творение, в наши дни особняк является важным памятником московской архитектуры. В настоящее время в его стенах расположен дом приемов правительства РФ.

Где: ул. Воздвиженка, 16\\3. (м. "Арбатская".

2. доходный дом перцовой.Доходный дом перцовой известен также как "Дом - Сказка". Он был построен в 1905 году по эскизам художника Сергея Малютина - автора русской матрешки.Он отличается необыкновенным разнообразием и сложностью форм, но, в то же время, выглядит как органичное целое. В оформлении фасадов авторы проекта применили разнообразные приемы, присущие модерну - это и асимметричное расположение окон, балконов, башнеобразные выступы кровли и богатый декор. В мансардах дома раньше располагались мастерские художников, под ними - квартиры, а в подвале - известное артистическое кабаре "Летучая Мышь".

Где: на углу соймоновского проезда и пречистенской набережной (м. "Кропоткинская".

3. дом Игумнова (французское посольство).Дом купца Игумнова на Якиманке, в котором сейчас располагается посольство Франции, строился в виде сказочного дворца в псевдорусском стиле. В единое целое удалось объединить самые разнообразные и сложные компоненты: башенки, шатры, сводные арки, колонны. Дом овеян различными мрачными легендами: после постройки особняка Игумнов, будучи известным в городе благотворителем, по непонятным причинам отказался платить архитектору обещанные за работу деньги, а представители московской архитектуры раскритиковали завершенное здание. Не перенеся такой травли, архитектор Поздеев покончил жизнь самоубийством. Считается, что он проклял свое творение, предрекая дому пустоту и вечное отсутствие в нем уюта. Именно это и произошло - дворец, стоивший жизни своему автору, долгие годы пустовал. Сейчас дом Игумнова, пряничный мозаичный особняк, признан памятником псевдорусского стиля.

Где: большая Якиманка, 43c1. (м. "Октябрьская".

4. особняк Саввы Морозова (дом приемов мид).Настоящий дворец на спиридоновке, в двух шагах от патриарших прудов. Он был выстроен талантливым архитектором Федором Осиповичем Шехтелем в модном в конце XIX века неоготическом стиле. Снаружи дом, построенный для богатого предпринимателя Саввы Морозова, напоминает романтический замок со стрельчатыми арками дверей и окон и башнеобразными корпусами. Этот же особняк одним из прообразов особняка булгаковской Маргариты считается.Сейчас особняк морозова используется как дом приемов мид рф.

Где: спиридоновка, 17. (м. "Краснопресненская".

5. дом Пашкова.Одно из самых знаменитых классицистических зданий Москвы, ныне принадлежащее российской государственной библиотеке. Возвели его в период с 1784 по 1786 годы. Заказчиком был Петр Пашков, сын денщика самого Петра первого и бывший капитан - поручик семеновского полка. Сочетание античной строгости и торжественности с чисто московской узорчатостью делает дом шедевром самобытного русского классицизма.Величественный дворец легендами овеян. Говорили, что на вышке пашковского дома прусский король кланялся Москве за спасение пруссии от Наполеона. Еще одно предание гласит, что под домом проходил подземный ход из Замоскворечья к кремлю. Кстати, именно на террасе этого дома встретились Воланд, Азазелло и Левий Матвея в финале романа "Мастер и Маргарита".

Где: Воздвиженка, 3/5, стр. 1 (м. "библиотека им. Ленина".

6. особняк второва ( "Спасохаус").Особняк второва - памятник неоклассической архитектуры предреволюционного времени, и, по совместительству, резиденция посла США. Построен он был в начале 20 века для предпринимателя Николая второго - одного из богатейших россиян своего времени. Роскошные интерьеры особняка великолепно сохранились: особняк был оборудован по последнему слову техники и, кроме того, в нем и поныне висит самая большая люстра в Москве (кроме театральных. Это еще одно "Булгаковское Место": он известен как прототип дома Воланда, где состоялся бал в полнолуние, и куда была приглашена героиня романа Маргарита.

Где: спасопесковский пер., 10. (м. "Арбатская".

7. дом - музей горького (особняк рябушинского).Самый известный памятник московского модерна, построенный Федором Шехтелем в 1902 году для предпринимателя Сергея рябушинского. "Изюминка" дома - решетки на балконах, перекликающиеся с рисунком ограды, древовидные рамы окон и широкая лента мозаичного фриза, на котором изображены бледно-лиловые ирисы. В 1931 году в доме поселился вернувшийся из Италии горький и жил здесь с 1931 по 1936 год. Теперь это не только открытый для посетителей частный особняк, но и сохранившая многое из своего внутреннего убранства постройка первоклассного архитектора. Интерьер дома - музея включает в себя знаменитую "Тающую" лестницу, витражи, в верхней части располагается домовая старообрядческая церковь - часовня.

Где: ул. малая никитская, д. 6/2. (м. "Арбатская".

8. дом кекушева.Особняк архитектора Л. кекушева является ярким образцом стиля модерн. Он по проекту владельца в 1901-1902 годах построен. Современники сравнивали особняк со средневековым замком, выполненным в миниатюре. Издалека он действительно напоминает небольшой замок: несколько разновысоких объёмов, один из которых - увенчанная шатровой крышей многоярусная гранёная башня. Внутри дома - большие парадные помещения первого и второго этажей, над ними - жилые мансарды. В 1960-х годах в здании размещалась резиденция военных атташе объединенной арабской республики. Сейчас здесь размещается атташат Египта. А булгакооведы нередко особняк на Остоженке домом Маргариты называют.

Где: Остоженка, 21 (м. "Кропоткинская".

9. дом харитоненко.Усадьба на софийской набережной была построена в 1891-1893 годах по заказу известного фабриканта, сахарозаводчика Павла Ивановича харитоненко. Здание было спроектировано архитектором Василием Герасимовичем Залесским в ренессансно - барочном стиле. Строгий и в то же время нарядный фасад дома отделан рустом, окна оформлены классическими наличниками, замковые камни над окнами первого этажа украшены маскаронами. Для оформления интерьеров дома П. и. харитоненко пригласил молодого архитектора Федора Шехтеля - это была одна из первых самостоятельных работ будущего мастера. В настоящий момент здесь располагается резиденция посла великобритании.

Где: софийская наб, 14/12. (м. "Боровицкая". 10. Петровский путевой дворец.Петровский путевой (или подъездной) дворец был построен в 1775-1783 годах в честь победы России над Турцией. Он задумывался как парадная резиденция российских императоров и предназначался для последней остановки государей на пути из Петербурга в Москву. Архитектура дворца полностью соответствовала его назначению: резиденция считалась практически неофициальной и потому построена была в раскованном, вольном стиле. Праздничный, веселый характер дворцу придают многочисленные белокаменные детали - наличники, арки с гирьками, резные пояски, низкие "Пузатенькие" колонны. В настоящее время дворец носит официальное название "Дом Приемов Мэрии Москвы". Где: ленинградский пр-т, 40. (м. "Динамо".

Ещё читайте новости о современном интерьере квартиры по ссылке http://interior.ru-best.com/interer-dlya-kvartiry/sovremennyy-interer-kv...

interior.ru-best.com

Интерьер особняка

Чем смелее и оригинальнее авторская задумка, тем сложнее найти реальные руки, которые согласятся ее реализовать. Такая же ситуация постигла и проект частного дома в столице, над которым работала Наталья Поплавская. Однако, в конечном итоге все идеи воплотились в жизнь, а результаты превзошли ожидания.

В каждом дизайн-проекте есть какая-то особенность, от которой потом «пляшут» все интерьеры. Особняк, оформленный Натальей Поплавской, — не исключение. Наибольшее внимание здесь приковывает к себе удивительная текстура латунной шестиметровой стены в зоне отдыха на первом этаже. Наталья признается, что было крайне сложно найти мастеров, которые смогут и захотят работать с этим материалом. Также дизайнера заставил понервничать процесс окисления латуни, занявший куда больше времени, чем ожидалось.

Каким бы сложным ни был процесс реализации, результат поражает красотой Каким бы сложным ни был процесс реализации, результат поражает красотой

Латунная стена хороша не только сама по себе, но и в сочетании с окружающим декором. Так, Наталья Поплавская гордится тем, как гармонирует сложная текстура и расцветка окисленной латуни с ковром в зоне гостиной и расположенными здесь же подвесными светильниками. Стена имеет также некую геометрическую структуру, которая взаимодействует с общим характером мебельного наполнения дома.

В яркий и элегантный интерьер сложно не влюбитьсяВ яркий и элегантный интерьер сложно не влюбиться

Внушительный метраж особняка предоставил дизайнеру довольно обширную почву для творчества и реализации креативных идей. Было бы неразумно стеснять этот размах установкой физических барьеров в виде стен. Потому первый этаж полностью состоит из взаимно перетекающих зон, разделенных лишь умозрительными границами. Взаимодействие разных функциональных участков сглаживается за счет приблизительно единой стилистики мебели во всех зонах.

Крупные окна и полупрозрачные шторы способствуют заполнению дома светомКрупные окна и полупрозрачные шторы способствуют заполнению дома светом

Рядом с обеденной зоной находится кухня. Вся мебель имеет лаконичные фасады с двумя вариантами текстур: это либо белый глянец, либо темно-медовое дерево. В той же манере выполнен и весь сопровождающий декор, в том числе картина и подвесные светильники над обеденным столом. Окна завешены простыми белыми шторами с естественной тканевой текстурой.

Напротив кухни находится лестница, ведущая на верхние этажи. Этот участок Наталья Поплавская решила оградить стеклянными стенками: так сохраняется атмосфера простора и взаимосвязь зон, но при этом создается какой-то физический барьер. Стеклянные перила имеют черную окантовку, что придает общей картине интерьера графичности. На первом этаже у лестницы над дизайнерским столиком висит картина, написанная Натальей специально для этого дизайн-проекта. Полотно с интересной текстурой в лазурной гамме служит отличной поддержкой латунной стене.

Буферные зоны в интерьерах также непременно заслуживают вниманияБуферные зоны в интерьерах также непременно заслуживают внимания

За лестницей на первом этаже находится вход в небольшую комнату, где хозяева могут отдохнуть. Особенность этого интерьера — полигональный настенный светильник сложной формы. Черные геометричные формы выглядят эффектно и поддерживаются таким же минималистичным и угловатым дизайном столика и кресел в темных тонах.

Глядя на интерьеры некоторых помещений в особняке, можно отметить любовь Натальи Поплавской к графическим текстурам в качестве отделочного приема. Причем сами текстуры могут иметь совершенно разный характер: начиная от плавных естественных форм и заканчивая четко структурированными геометрическими мотивами. При этом «ставка» делается на специфику формы, линию, тон, но не на цвет — все же речь идет о графике. Пример тому — оформление ванной и одной из зон отдыха.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Одна на двоих: необычная квартира в Киеве

Монохромная графика никогда не устареетМонохромная графика никогда не устареет

Продолжая тему настенных текстур, следует также сказать об отделке хозяйской и гостевой спален. Несмотря на то, что они выполнены в разных цветовых гаммах, текстура и материал оформления практически идентичны. Минималистичная мебель, мягкое изголовье, бархатные шторы и элегантное стегание покрывал — все эти детали в общей сложности создают атмосферу сдержанной роскоши с намеком на безупречный вкус хозяев и дизайнера.

Бархатные шторы темного оттенка украшают также рабочий кабинет. Просторное помещение имеет строгий дизайн, не отвлекающий от работы, но и не гнетущий своей «невеселостью». На фоне контрастного сочетания белого с темно-синим в интерьере часто фигурирует текстура дерева, причем разные элементы имеют разные оттенки дерева: от светлого ламината до глубокого темного цвета комода.

Ничего лишнего — залог продуктивной работыНичего лишнего — залог продуктивной работы

Наталья Поплавская позаботилась о стилистическом многообразии дизайн-проекта столичного особняка, и на фоне сочетаний текстур и материалов даже мелькает такой вид отделки, как мозаика. Она украшает ванную комнату, оборудованную сантехникой из темного камня. При этом помещение ванной тут же переходит в гардеробную. По бокам от мозаики на стене расположены крупные зеркала, создающие любопытные визуальные иллюзии и расширяющие помещение.

Градация от черного к белому через коричневый — неброское, но стильное решениеГрадация от черного к белому через коричневый — неброское, но стильное решение

Самым, пожалуй, ярким помещением в доме является детская комната. Доминирующий цвет в интерьере — белый, но на его фоне особенно ярко выделяются текстиль и декор, оформленные в желто-голубой гамме. В комнате есть диван, «переходящий» в кровать на втором ярусе, шкаф-купе с большим зеркалом в торце комнаты и рабочее место напротив. Элемент игры в интерьер привносит пестрая орнаментика текстиля и дизайнерская люстра в форме то ли рыбы, то ли подводной лодки. ■

Оформление детской требует особого внимания к деталямОформление детской требует особого внимания к деталям

Предлагаем взглянуть на еще один интерьер квартиры в столице от Lauri Brothers, который располагает к релаксу и умиротворению.

Фото: Татьяна Коваленко

НАШЕ МНЕНИЕ:

Наталье Поплавской удалось создать стильный особняк с разноплановыми, но гармоничными интерьерами, а также целой чередой эффектных акцентов.

Darina Фото
  • 2 305 просмотров
  •  комментариев

faqindecor.com


ремонт квартиры