Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Нет, это не 1970-е годы и даже не 1960-е. Это 1950-е! Иллюстрации интерьеров американских домов - как видите, многое из того, что ныне кажется суперсовременным, было знакомо уже более полувека назад! Только отдельные аксессуары и цветовые решения отличаются. Я потом еще подберу работы известных мастеров, а пока - обычный "ширпотреб" того времени:
1. Мебель вполне в духе современного минимализма. Но вот цветовые сочетания непривычны нашему глазу:
2. Разноцветные стулья одинаковой формы в наши дни считаются модным приемом. Но светильники с современной точки зрения больше подходят для этнического интерьера:
3. Как видите, за полвека облик диванов не изменился. ;-)
4. Минимализм, римские шторы... Но цвета! И рыбки просто умиляют своей незамутненностью линий. :-)
5. Пожалуй только форма телевизора выдает нам эпоху...
6. Спорное эклектическое смешение предметов и стилей:
7. Практически 21-й век:
8. Вот такое разделение пространства сейчас встречается гораздо реже:
9. Непривычное расположение мебели:
10. Такое сочетание цвета и рисунка мягкой мебели тоже мало в ходу:
11. Будто бы из 1970-х годов... На самом деле на четверть века раньше:
12. Один из немногих интерьеров этой подборки, который более-менее выдержан в форме и цвете с современной точки зрения:
13. Похожее кресло есть и у меня. :-) Только мое - середины 1980-х годов:
14. Неплохое разделение детской комнаты на двоих:
15. Эпоху выдает только одежда:
16. Обратите внимание на линию штанг для штор:
17. И снова рыбки:
18. В те времена тоже был этнический интерьер:
19. Форма столиков выдает эпоху:
20. Выдержано по цвету:
21. Возможно, эта картинка раньше символизировала уют...
22. Цветовые и фактурные сочетания той эпохи:
23. Удивительное сочетание знакомых и незнакомых вещей в одном интерьере:
24. Детская комната:
25. Еще вариант детской комнаты, с персональным телевизором (не забывайте, это 1950-е!):
26. Вариант для патио:
27. Кстати, мне любопытно, что вы скажете об этом интерьере:
28. Такие фактуры были и в 1980-е годы:
29. Вот такое решение меблировки характерно для более ранних годов, чем 1950-е:
30. А это похоже на начало 1970-х:
31. Такое делают и сейчас:
32. Признаться, такие кресла мне больше по душе, чем нынешние широченные монстры с мягкими боками.
Таким был стиль 1950-х в Америке, в то время как о наших краях писалось следующее: "в стиле 1950-х годов, его дополняют оригинальные предметы этой эпохи, черно-белые фотографии на стенах, модные безделушки и кичевые статуэтки на полках, фикус и абажур зеленого цвета, лепнина и колонны, резные этажерки, кружевные салфетки, старые коньки, велосипед, книги, шкафы с посудой".Вот, например, интерьер комнаты 1950-х годов (Далматовский исторический музей им. А.Н.Зырянова) http://www.museum.ru/alb/image.asp?5056Контраст, конечно, поразительный...
История развития дизайна интерьера тесно связана с историей художественных стилей, которая формировалась под влиянием культурных традиций, а также научных изобретений, событий в политической и социальной жизни человечества.
Ренессанс
Идеалом человека эпохи Возрождения становится сильная, волевая личность (возвращение к античным образам). В архитектуре ведущее место начинает принадлежать палаццо. Мерой гармоничности форм служит «Золотое сечение». Мебель характеризует четкая форма, ясное построение и многочисленные архитектурные элементы. Окна оформляются легкими воздушными тканями.
Барокко
Барокко (от итал. «странный, причудливый») — наиболее декоративный стиль во всех видах изобразительного искусства. Основные черты — динамичные формы, кривые линии. Мебель для сидения становится более удобной: появляются мягкие сиденья, спинки. В оформлении интерьера особую роль выделяют текстилю. Появляются различные ткани. Используется много аксессуаров.
Ампир
Ампир (поздний классицизм) отличается монументальностью, лаконичностью, контрастом рельефных деталей. Основной принцип ампира — использование архитектуры древнеримской империи, ее триумфальной атрибутики, стилистики Древнего Египта. Ткани ярких цветов с использованием золота.
Модерн
Для модерна характерны живописность, пластичность форм, текучие «растительные» линии. Символ стиля — изощренная форма цветка цикломена. Единство стиля интерьера, подчиненность форм мебели конструктивному рисунку архитектуры. В оформлении окна применяются различные ткани с растительным рисунком.
Ар-деко
Ар-деко подчеркнуто декоративный, определяющие стремление к роскоши стиль европейских столиц. Смешение элементов ампира, архаики египетского искусства, индийской экзотики африканского примитивного искусства.
Эко
Эко — природа.
Характерные материалы — натуральные, природные: дерево, металл, камень. Природные цвета, теплые тона. Ткань — лен. Главное — близость природе или ощущение близости, в таком интерьере легко дышится, много света.
Эко-интерьеру свойственен минимализм.
Кантри
Кантри-стиль — деревенский стиль. Простые формы, некрашенные бали на потолке. Важно ощущение деревенской кухни, мещанской обстановки — скатерть, шторки, постельное белье из простых «дешевых» тканей (ситец, лен и т.п.).
Декоративные элементы — цветочки, рюшечки; рисунок — клетка, горшочки, баночки, бутылочки, вязанки, бочонки; предметы прикладного творчества и посуда из глины, из дерева или недорого стекла, но обязательно «милые».
Поп-арт
Поп-арт в переводе с английского «популярное искусство». Зародился в Америке в первой половине 20-го века. Свойственны яркие кричащие краски, простые формы, предметы из новых материалов, таких как пластик, неоновая подсветка, нестандартный подход. Главное — яркость и новизна. Культовые имена: Рой Лихтинштейн, Энди Уорхол (знаменитые портреты Мерилин Монро). Атмосфера США 30-60-х годов — гангстеры, кинематограф, голливудские звезды, джаз, эстрада, Монро, Элвис, «Биттлз». Интерьер, выполненный в духе поп-арта, неизменно привлекает к себе внимание неожиданными эпатажными приемами. Текстиль яркий, контрастных цветов.
Шеби шик
Шеби шик (винтаж, прованский стиль, французское кантри) в интерьере. В переводе с английского слово «шеби» означает «старый», «поношенный». Шеби шик частично пересекается с прованским стилем в интерьере, который, судя по названию, появился во Франции. Большое влияние на стиль шеби шик оказал стиль винтаж.
Шеби шик можно назвать «вывернутым наизнанку» винтажем, так как декор интерьера предполагает некий протест чрезмерной роскоши. Окна украшают незатейливыми шторами с растительным рисунком или тяжелыми портьерами темных расцветок.
Хай-тек
Хай-тек (от high technology — высокие технологии) относят к ультрасовременным стилям. он родился в революционные 60-е годы прошлого века, дизайнеров того времени вдохновили на подвиги представители архитектурных течений 20-30-х годов. Стиль возник из дизайна промышленных помещений, элементы индустриальной эстетики перешли в жилое помещение.
Этно
Этнический стиль — стилизация под «экзотический стиль». Этно мексиканское, марокканское, африканское и т.д. Соответственно, используются каски и предметы, типичные для той местности и народности, под который делается стилизация. Например, южноафриканское этно — маски, черное дерево, анималистическая тематика, шкуры, культовые предметы и т.д. Цвет — яркие краски. Стиль этно, или национальный стиль, — это стиль того или иного народа, народности или племени. Для этого стиля характерна легкая трансформация назначения деталей: например, ширма может заменять двери. Текстиль яркий с орнаментом и символикой.
Гаджит
Гаджит-стиль — «прикол». Должен быть сделан дорого, но с приколом, ярко, но со вкусом. Своего рода аристократично-интеллектуальный юмор или «стеб». Отсутствие интеллекта и чувство юмора могут опустить его до кича (дешевый, примитивный, иногда даже пошлый юмор). Текстиль яркий, необычный.
Лофт
Лофт-стиль — сравнительно новое дизайнерское решение, которое родилось в ходе городских программ возрождения — в процессе превращения старых кирпичных складов, фабрик и школ в многочисленные жилища без внутренних перегородок, зато с обилием воздуха. Loft в переводе «чердак». В США называется еще и верхний этаж торгового помещения или склада. Отправная точка для будущего интерьера в стиле лофт — это соседство современной фактуры, например, стекла и стали, с имеющимся в наличии или спасенным материалом — восстановленными досками пола или голой кирпичной стеной. Текстиль лаконичен.
Фьюжн
Фьюжн — это совмещение несовместимого: венского стула, лампочки от Филиппа Старка, ванной в стиле хай-тек и ампирных дверей. Вся эта эклектика и называется «фьюжн». Стиль этот нынче в моде, потому что в нашем мире вне пространств и правил гораздо труднее соблюдать единство стиля в дизайне, чем поместить на тонконогий французский столик африканскую керамическую вазу, привезенную из путешествия. И глаз радуется, и оправдание есть: фьюжн. Основной постулат фьюжн — лучше меньше, чем больше. Вещи призваны подчеркивать и оттенять друг друга, а не загромождать ваши квадратные метры.
Минимализм
Дизайнеры определяют минимализм (от лат. minimus — наименьший) как современную интерпретацию древне-восточного стиля. Считается, что в Европе минимализм появился уже в 60-е годы и пришел из японской культуры. В основе японского стиля лежат такие понятия как «ваби» — осознанная простота, прелесть обыденного (условно) и «саби» — естественная красота (условно). Итак, для минимализма характерны простые линии и формы, отсутствие декора, много света, из мебели — только самое необходимое, двух-, трехцветная палитра, отсутствие внутренних перегородок. Аскетичный дизайн, предельная рациональность и лаконичность. Пустота и свет. Минимализм — моделирование пространства и света с использованием только необходимых предметов. Когда предметов мало, каждый из них должен быть совершенным, как и композиционное решение интерьера. В цветовом оформлении обычно берут за основу один-два цвета, любимый из которых белый.
Контемпорари
Контемпорари — в переводе с английского означает «современный». Это наиболее демократичный стиль, он соответствует современной жизни. Мебель в этом стиле легко трансформируется, вписывается в любую квартиру, благодаря модульности. Контемпорари не исключает вмешательства других стилей, напротив, данный стиль может служить хорошим фоном для штучных вещей другой стилистики.
www.metr57.ru
Исторические интерьеры каждой эпохи рождались и формировались под воздействием характерных для своего времени идейных течений. Философские концепции понятия о прекрасном, влияния моды уровень развития искусств и ремёсел складывали воедино облик жилища того или иного исторического периода.
Исторические интерьеры представляют собой тщательно сконструированную декорацию для повседневного театра жизни. Стиль барокко олицетворяет благородство, власть и великолепие, рококо - ликующую утонченную роскошь, классицизм - возвращение к высоким идеалам, модерн - изысканность и комфорт для романтических, но деятельных натур.
В наш век типовых жилищ, конвейерного производства, одноразовой посуды, возникает острая необходимость защитить свою личность от безликого, пресного, типового существования. Дом становится местом психологической разгрузки, крепостью, за стенами которой современный человек имеет возможность побыть наедине со своими идеалами, эмоциями и мыслями.
Человек организует жизненное пространство в соответствии со своими вкусами, пристрастиями, привычками, правилами и убеждениями. Но уже созданный интерьер тоже оказывает немалое воздействие на людей, их поведение, мысли, чувства. Исторические интерьеры словно диктуют особую манеру держать себя, стиль поведения, формируют шкалу ценностей.
Создавая исторические интерьеры, соединяя их с современными комфортными условиями, человек разнообразит свою среду обитания и легче переносит воздействие постоянно нарастающего ритма жизни.
Исторические интерьеры не выходят из моды. Они уникальны своей открытостью. Даже один или два, хорошо сохранившихся или грамотно реставрированных предмета интерьера, на фоне современной обстановки создадут оттенок именно той исторической эпохи, идеалы которой наиболее близки хозяину дома.
Я искренне благодарю всех, кто создал для себя исторические интерьеры. Ваши усилия приводят к сохранению произведений столярно-мебельного и других видов искусства и в конечном итоге сбережению нашей культуры для будущих поколений.
|
Кабинет. Петербургский дом. 1820-е годы. Акварель М. Н. Воробьева. 1828 | |
Гостиная. Городской дом. 1820-е годы. Картина К. А. Зеленцова. | ||
Гостиная. Петербургский особняк А. Л. Штиглица. 1830 - 1840-е годы. Акварель П. Ф. Соколова. 1841 | ||
Будуар. 1840 год. Акварель Обаха. 1847 | ||
Зеленая гостиная. Усатьба Юсуповых. 1830 - 1840-е годы. Акварель В. С. Садовникова. 1853 | ||
Анфилада комнат меблированных Гамбсом. Гатчинский дворец. 1851 год. Акварель Э. П. Гау. 1880. | ||
Красная гостиная. Усатьба Юсуповых. 1830 - 1840-е годы. Акварель В. С. Садовникова. 1853. | ||
Ситцевая спальня с мебелью А. Тура. Гатчинский дворец. 1858 год. Акварель Э. П. Гау. 1879 | ||
Гостиная с мебелью А. Тура. Гатчинский дворец. 1858 год. Акварель Э. П. Гау. 1874 | ||
Приемная с мебелью Гамбса. Гатчинский дворец. 1851 год. Акварель Э. П. гау. 1874 | ||
Дубовый кабинет-будуар. Гатчинский дворец. 1851 год. Акварель Э. П. Гау. 1877 | ||
Кабинет в губернаторском доме. Вятка. Акварель П. Шестакова. 1859 | ||
Дамский кабинет. Городской дом. 1860 -1870-е годы. Акварель неизвестного худоника 2-й половины XIX в.. | ||
Спальня. Петербургский дом. 1850-е годы. Акварель А. И. Шармеланя. 1854 | ||
Гостиная-кабинет. Городской дом. 1860-е годы. Картина Мюссе. Середина XIX в. | ||
Ситцевая спальня. Гачинский дворец. 1870-е годы. Акварель Э. П. Гау. 1879 | ||
Кабинет. Городской дом. 1890-е годы. Акварель неизвестного художника. 1896 | ||
Гостиная. Петербургский дом кн. Кочубея. 1880-е годы. Фотография. | ||
Кабинет. Петербургский дом кн. Кочубея. 1880-е годы. Фотография. | ||
Золотая, или Елизаветенская гостиная. Особняк кн. Кочубея в Царском Селе. Архитектор А. И. Таманян. Фотография. 1914 | ||
Кленовая гостиная. Александровский дворец в Царском Селе. Архитектор Р. Мельцер. 1902 год. Фотография. 1914 | ||
Кленовая гостиная. Уголок под антресолью. Александровский дворец в Царском Селе. Архитектор Р. Мельцер. 1902 год. Фотография. 1914 | ||
Большая столовая. Белый Дом, США. Современное фото. | ||
Восточный зал. Белый Дом, США. Современное фото. | ||
Голубой зал. Белый Дом, США. Современное фото. | ||
Зеленая гостиная. Белый Дом, США. Современное фото. | ||
Красная гостиная. Белый Дом, США. Современное фото. | ||
Китайская гостиная. Белый Дом, США. Современное фото. | ||
Овальный кабинет. Белый Дом, США. Современное фото. | ||
Парадный вестибюль. Белый Дом, США. Современное фото. |
Будем рады видеть Вас в нашей мастерской.
C уважением, Елена Жилина.+7 (495) 364-93-23Цена, рубли | |
Стул | 5000 - 20000 |
Кресло | 10000 - 30000 |
Диван | 30000 - 60000 |
Стоимость, рубли | |
Стол | 10000 - 40000 |
Буфет | 30000 - 80000 |
Шкаф | 30000 - 80000 |
Отослав нам заполненную форму c фотографиями, а так же задав вопрос, вы получите полную информацию о предмете (что это, материал, возраст) стоимость работ по его восстановлению. Далее реставратор приедет на место, осмотрит его, определит окончательную цену реставрации.
Окончательная цена меняться не будет. Выезд бесплатно.
restavraciy.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений