Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
29.01.2014
Одна из самых популярных новинок автомобилей гольф — класса Пежо 308 стала самой заметной моделью 2014 года. Этот факт подтверждается статистическими данными по продаже предыдущей модели, которая многомиллионными тиражами разошлась по всему миру. Окрыленные успехом ведущие специалисты компании,естественно, постарались внедрить все задумки конструкторов в жизнь и сделать автомобиль еще лучше во всех отношениях. Существенные изменения были внесены в интерьер автомобиля, которые мы сейчас и рассмотрим.
Интерьер Пежо 308
Создавая на новом Пежо 308 интерьер, специалисты решили продолжить и усовершенствовать задумку дизайнеров, которая в свое время была использована на автомобиле Пежо 208. Главной идеей изменения интерьера послужила новая панель приборов, которая расположена немного выше уровня рулевого колеса и имеет достаточно оригинальный внешний вид. Несмотря на эксклюзивность, такое конструкторское решение достаточно удобное в эксплуатации автомобиля и не мешает обзору необходимых при движении приборов. Кстати вылет рулевого колеса и его наклон регулируется, а его небольшие размеры и отменная обивка из кожи делает его очень удобным.
В обновленном салоне Пежо 308 предлагаемом дизайнерами было принято решение уменьшить количество кнопок нужных для управления систем автомобиля. Дизайнерское решение нисколько не уменьшает комфортность управления, но на приборной и центральной панели количество органов управления сведено к минимуму. Все детали интерьера Пежо 308 выполнены из высококачественных пластиковых материалов приятных на ощупь, а сборка и подгонка деталей приятно радует глаз автолюбителей.
Для более комфортного и удобного нахождения в автомобиле Пежо 308 2014 года были установлены новые кресла, спинки которых лучше удерживают водителя и пассажира на виражах, а при дальних поездках подгонка их состояния обеспечивает максимальное удобство. Кроме всего инженеры Пежо обещают уменьшить шумы при движении авто и увеличить комфорт плавности хода, что является неоспоримым преимуществом при высокой конкуренции автомобилей такого класса.
Необходимо отметить о заметном увеличении пространства для задних пассажиров и установку нового более комфортного сидения. Пространство удалось увеличить путем увеличения колесной базы и некоторого уменьшения спинок передних сидений.
www.308-club.ru
В ответ на возрастающее благосостояние среднего покупателя компания Peugeot, заключив договор с известным дизайнером Пинифариной, выпускает новые модификации авто более серьезного класса. В 1963 году компания Пежо отправляет с конвейера миллионный экземпляр 403 модели. В настоящее время Peugeot по-прежнему основной упор делает на автомобили с небольшим рабочим объемом мотора – запросы небольшой Европы приносят свои плоды.
topreca.com
Осенний автомобильный сезон ознаменовался выходом в свет очередного поколения универсала Пежо 308 SW. Поклонники французского бренда замерли в ожидании нового универсала. Его появление связывали с декабрьским автосалоном в американском Детройте. Однако производители, видимо решили представить новинку на международной презентации в Женеве.
фото Пежо 308 SW
По информации, которая появилась в мировых СМИ, новая модель Пежо 308 претендует на звание лидера в модельном сегменте. Судя по техническим характеристикам, которые стали достоянием гласности для этого существуют вполне обоснованные причины.
Согласно компетентным источникам, в качестве базовой модели, взятой за основу, для создания Peugeot 308 SW использовалось второе поколение хэтчбеков. Лучшим подтверждением тому служит поразительное сходство внешних обводов автомобилей.
фото Пежо 308 SW 2014
Можно предположить, что французские производители решили не усложнять себе задачу и остановились на пропорциональном увеличении размеров хэтчбека. Минимальной трансформации подверглось так же название новой модели, получившее всего лишь приставку SW.
Длина колесной базы Пежо 308 Т9 достигает 2730 мм, длина кузова – 4585 мм, ширина – 1804 мм, а высота – 1471 мм, что является подтверждением того, что универсал по своим размерам несколько превзошел прежние модификации.
Универсал Пежо 308 SW создавался по аналогии с предшественником на платформе ЕМР2, у которой конструкторы, лишь увеличили колесную базу, а также изменили настройки подвески.
Несмотря на увеличение габаритов, Peugeot 308 SW, благодаря наличию в кузове большого числа конструкционных деталей из алюминия, избавился от лишних 140 кг. При этом аэродинамика автомобиля претерпела значительные изменения, улучшив показатели сопротивления до 0,28 Cx.
фото салона Пежо 308 SW 2014
Что касается дизайна салона Peugeot 308 SW, то поразительное сходство с хэтчбеком, все же, не может скрыть его индивидуальные черты. В первую очередь, это относится к расположению кресел заднего ряда, которые, благодаря увеличенной колесной базе, получили больше пространства.
Кроме того, задние двери могут открываться гораздо шире, что делает посадку пассажиров максимально комфортной. Особого внимания заслуживает багажный отсек Peugeot 308 SW, увеличение объема которого происходит за счет системы Magic Flat. Ее внедрение позволяет трансформировать пассажирский салон в багажное отделение при помощи специальных рычагов и увеличить объем багажника с 590-660 литров (колебания литража связаны с наличием или отсутствием запасного колеса) до 1660 л.
В данное время на российском рынке представлена модель исключительно только с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Существует большая вероятность того, что с появлением следующего поколения первые образцы поступят в продажу с двумя типами силовых агрегатов: турбинированным с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность достигает порядка 130 л. с.
Второй тип мотора отличается большей мощностью, возросшей за счет форсирования до 150 л. с. Улучшению динамики автомобиля способствует 6-ступенчатая коробка передач (возможна установка роботизированной коробки). Менее мощный собрат будет оснащаться 5-ступенчатой механической КПП.
Как свидетельствуют тесты, обе модели в полной мере соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Уровень выбросов CO2 не превышает 102г/км. В будущем возможно увеличение модельного ряда бензиновых двигателей. Достичь этого планируется за счет внедрения двух 1,2-литровых турбинированных PureTech (с тремя цилиндрами, мощностью 110 и 130 л. с. соответственно).
На отечественный рынок, скорее всего, будут поступать автомобили, оснащенные первым вариантом двигателей мощностью 110 л. с. В России он может стать базовой моделью для обновленного Пежо 308.
Европейским потребителям компания предлагает три типа дизельных моторов BlueHDi. Ведущая роль в этой связке принадлежит 2-литровому агрегату мощностью 150 л. с. Второе и третье место отведено 1,6-литровым моторам, выдающим 100 и 120 л. с.
В данный момент речь о поставках на отечественный рынок Пежо 308 SW с дизельным двигателем не идет. Судя по молчанию французов, в их планы это пока не входит.
Как упоминалось выше, анонс обновленной модели запланирован на осень текущего года на Женевском автосалоне. После которого руководство фирмы пообещало предать огласке данные, касающиеся цены и базовой комплектации модели. По сообщениям прессы, во Франции продажи Peugeot 308 SW стартуют уже во второй половине апреля.
Видео Peugeot 308 SW T9 2014
autowestnik.ru
Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
II рестайлинг
II
I рест.
I
www.motorpage.ru
Автомобиль Peugeot 308 был представлен в начале марта 2011 года на автосалоне в Женеве. Модель предлагается в трех вариантах кузова – купе-кабриолет (308CC), хэтчбек, универсал (308SW). Топовая модель GT ЕРЗ 200 доступна как купе-кабриолет и хэтчбек.
Помимо обновлений линий кузова и контуров, в дизайне этой модели были использованы еще и новые cтилистические «коды» Peugeot. Кузова – как универсала 308 SW, так и у хэтчбека 308 – теперь еще более технологичны и элегантны чем раньше, что подчеркнуто светодиодными элементами наружного переднего освещения. Также новый дизайн передней части машины и радиаторной решетки придает Peugeot 308 богатый и элегантный внешний вид. Изящество, присущее этой модели, и динамичность экстерьера подчеркнуты элементами декора кузова. Peugeot 308 2011 года предлагается в четырех видах комплектаций – Access, SR, Active и Allure.
Peugeot 308
Интерьер модели разработан для обеспечения пассажиров и водителя насколько это возможно большим простором внутри машины, в сочетании с комфортом первого класса и объемным багажным отсеком. Объем багажного отделения составляет 348–1201 литров. По всему салону размещены многочисленные места, которые используются для хранения каких-либо вещей.
Пассажиры Peugeot 308 могут воспользоваться высококачественным звуком и широкими способностями мультимедийной системы. Также для полного комфорта в салоне имеются: Bluetooth, аудиосистема WIP, спутниковая навигация WIP и еще мультимедийный центр, с выдвигающимся семидюймовым цветным дисплеем. Если и этого мало, то в наличии имеется Hi-Fi аудиосистема JBL сочетающаяся с боковыми ламинированными стеклами. Все автомобили обновленного Peugeot 308 оборудуются системами кондиционирования, АБС, EBFD, EBA, курсовой устойчивости, стеклоподъемниками с электроприводом и центральным замком. В стандартной комплектации во всех автомобилях Peugeot 308 устанавливаются шесть подушек для безопасности.
Еще автомобиль порадует будущих владельцев удобными сидениями, которые обеспечивают превосходную боковую поддержку, и самым оптимальным использованием пространства салона.
Панель управления автомобиля Peugeot 308 ничуть не станет препятствовать хорошей обзорности автомобиля. В изящно выгнутую панель управления встраивается блок двухзонного контроля климата. Высококачественные материалы, которыми отделан салон, обеспечат высший уровень в плане акустического комфорта. Гамма цветов элементов отделки и обивочных тканей салона специально подбирается для создания изысканного гармоничного интерьера.
Панель приборов с отделкой из хромированной стали предлагается в двух вариантах: с белым и черным фоном. Подчеркнут уникальность стиля Peugeot 308 элементы декора коробки переключения передач и особенная отделка панелей на дверях автомобиля.
Приборная панель
На российском рынке Peugeot 308 2011 года предлагается с четырьмя вариантами двигателя: два дизельных рабочим объемом 1,6 литра с мощностью 92 и 115 л.с. и два бензиновых мотора с мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 160 Нм и 150 л.с. и 240 Нм.
Для дизелей в качестве трансмиссии доступна только пятиступенчатая механическая коробка передач. Для модификации с мощностью 120 л.с. на выбор предлагаются два типа трансмиссии – пятиступенчатая «механика» и модернизированный четырехступенчатый «автомат», который получил гидротрансформатор от фирмы ZF, благодаря чему существенно сократились задержки при переключениях.
www.avtodor.su
По заявлению французов, новый Peugeot 308 будет обладать улучшенной динамикой и повышенной экономичностью. Уже сейчас 308 позиционируют как прямого конкурента таким известным моделям, как Volkswagen Golf и Ford Focus. Новый Пежо 308 построен на новейшей платформе EMP2, которая создавалась при активном участии концерна PSA.
Хетчбэк стал несколько ниже и короче своего предшественника: высота автомобиля — 1,46 метра, длина — 4,25 метра. Благодаря новой платформе появилась возможность разместить силовой агрегат несколько ниже, что не могло не сказаться на сцеплении колес с дорогой, оно заметно улучшилось. Кроме уменьшения в размерах, новый Пежо 308 похудел на целых 140 кг.
Что касается дизайна, то здесь нельзя не заметить, что новое поколение Peugeot 308 имеет общие черты со своим предшественником 208, кроме того некоторые элементы внешности нового хетча перекочевали от концептуального Peugeot Onyx, премьера которого состоялась на автосалоне в Париже в 2012 году.
Интерьер Peugeot 308 нового поколения является воплощением философии «i-cockpit», где ключевую роль играют — оригинальная панель приборов и миниатюрное рулевое колесо – основной функционал реализован через сенсорный дисплей размером 9,7 дюймов. Такое решение позволило максимально освободить центральную консоль от большого количества кнопок.
Новое поколение Peugeot 308 будет производиться "дома" на заводе во Франции, дебют хетчбэка запланирован на сентябрь, он состоится в рамках ежегодного Франкфуртского автосалона. Начало Европейских продаж намечено на осень 2013 года.
avtopulsar.ru
Этот обзор расскажет вам о новом Пежо 308, который в этом, 2014, вышел на рынок. Эта модель интересна хотя бы уже тем, что в корне отличается от предыдущих 308-х. Кроме того, теперь все легковые автомобили Peugeot будут идти под этим номером. Так что эту машину можно назвать передовой, и мы думаем, что она заслуживает самого пристального внимания.
Разделы:
Обновленный Peugeot 308 получил титул автомобиль года на Женевском автосалоне 2014 года.
Экстерьер машины серого цвета
Новый хэтчбек получил обновленную внешность. Не сказать что она выдающаяся, однако назвать её современной вполне можно. Фальшрадиаторная решётка была изменена и теперь у этого автомобиля довольно хищный вид.
Изменения коснулись и общих размеров авто. Габаритные размеры модели 2014 года стали меньше. Он стал короче, уже и ниже. Пусть не на много, но всё же.
Габариты Пежо 308:
Изменения коснулись как боковых частей, так и кормы машины. Все они заметны и, по совокупности, положительно отличают эту 308-ю от предыдущих.
К тому же, перейдя на новую платформу – Emp2, автомобиль уменьшился в весе, что положительно сказалось на расходе топлива. После изменения вес машины составляет 1165 кг.
Этот автомобиль предлагается всего в одной базовой комплектации, выбирать можно только силовые агрегаты.
Цветовая гамма Peugeot 308
Rouge Babylon
Jaune Lacerta
Bleu Tauranga
Bleu Recife
Gris Shark
Gris Aluminium
Blanc Banquise
Gris Hurricane
Gris Cendre
Gris Thorium
Bleu Montebello
Noir Perla Nera
Рестайлинт повлиял также и на интерьер. В салоне произошли заметные обновления. Отделка выполнена из дорогих материалов и металлических вставок.
Передняя панель построена в минималистическом стиле, на ней теперь всего 5 кнопок. Это основные кнопки для управления автомобилем. Всё остальное настраивается через touch-дисплей.
Салон, передняя панель
На передней панели теперь есть:
Рассмотрим эти новшества поподробнее.
Сенсорный дисплей
На первый взгляд дисплей выглядит хорошо и к месту. Но есть и минусы. Хотя минусом является не сам экран, а то, что сюда вынесено управление климат контролем. С помощью экрана вы можете настроить температуру, как для водителя, так и для пассажира. Проблема в том, что если вы играетесь с настройками климат-контроля, то нельзя одновременно пользоваться навигатором.
Кстати о навигаторе. В нём есть русский язык, однако локализация оставляет желать лучшего. Так что для начала вам придётся понять, о чём он говорит.
Панель приборов выглядит современно, качественно и удобно. Спидометр и тахометр расположены выше руля и с них удобно считывать информацию. Но как всегда, всё зависит от роста водителя.
С тахометром есть интересный момент, при увеличении оборотов, указатель двигается против часовой стрелки.
Появился новый руль – маленького диаметра — удобный, хорошо настраиваемый и приятный на ощупь.
На задних сидениях мало места. Пассажиры, рост которых выше среднего будут упираться как головой в крышу, так и ногами в переднее сидение. Но для автомобиля класса C это нормальная ситуация.
Для сидящих сзади, нет вентиляционных отверстий, но зато есть розетка 220V, наверно предполагалось что пассажиры будут приходить со своим вентилятором.
Peugeot 308 производится как в кузове хэтчбек, так и универсал. Объём багажника универсала Пежо 308 sw составляет 610 литров, а хэтчбека – 420.
С шумоизоляцией в 308-м полный порядок. В этй машине, пассажиров и водителя, ждёт акустический комфорт. Ни двигатель, ни внешние шумы в салоне не слышны.
На дороге авто ведёт себя мягко и непринуждённо. Подвеска хорошо настроена и делает вождение приятным и не утомляющим. Мелкие камни и выбоины практически незаметны.
Отзывы владельцев Пежо 308 говорят о том, что при повороте чувствуется крен кузова — это является недостатком.
Авто может комплектоваться 5-ю типами двигателей.
Бензиновый | 1.2 | 82 | 6.3 | 4.2 |
Бензиновый | 1.6 | 125 | 7.7 | 4.4 |
Бензиновый VTI (турбо) | 1.6 | 156 | 7.7 | 4.4 |
Дизельный | 1.6 | 92 | 4.3 | 3.3 |
Дизельный HDI | 1.6 | 115 | 4.2 | 3.3 |
Возможно, что на российском рынке появится большее количество возможных двигателей.
Двигатель от 308-ой модели
Очевидно, что среди такого большого выбора моторов, каждый сможет найти то, что ему больше всего подходит. Расход топлива, в общем, довольно экономичный, это связано как с техническими характеристиками двигателей, так и с уменьшившейся массой автомобиля.
Однако стоит отметить, что хоть и с 156-ти сильным двигателем, автомобиль имеет разгон до 100 км за 8 секунд, но ни один из моторов не сделает ваш авто спорткаром. У Peugeot 308 хорошая динамика, но никак не выдающаяся.
В европейском варианте клиренс авто составляет 13 см. Но для российских дорог, дорожный просвет будет увеличен до 16.5 см. Но не стоит ждать от машины проходимости внедорожника Toyota Lend Cruiser Prado.
Тест драйв Пежо 308 видео
В эту машину, для увеличения безопасности устанавливаются следующие системы:
Безопасность по EuroNCAP
Общая оценка безопасности
92%
Безопасность взрослых
92%
Безопасность детей
64%
Безопасность пешеходов
81%
Вспомогательные системы
Теперь можно попробовать подвести итоги нашего обзора.
Пежо 308 2014 модельного года это второе, и очень переработанное, поколение. Много новшеств как снаружи, так и в салоне. Неплохая ходовая часть и управляемость. Хорошая акустика. Низкий расход топлива.
Но на этом фоне, есть отзывы о неудобном режиме использования сенсорного дисплея в салоне, а так же кренах при повороте.
Нельзя сказать однозначно хорошая это машина или не очень, но так это всегда и бывает. Мне кажется, что это неплохой молодёжный вариант. Хорошее авто для города. Но решать, конечно, вам.
Peugeot 308 SW в кузове универсал
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
10 | 4.4 л. | трасса | 7.7 л. | город | Allure |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 12, 2014
avtocore.com
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений