Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Фольксваген модификации Каравелла — универсальный доступный транспорт. Фольксваген каравелла интерьер


Фольксваген Каравелла фото (Volkswagen Caravelle) 2018

Новое поколение Фольксваген Каравела было представлено ещё в 2015 году, под модификацией Т6, что означает шестая генерация. В принципе, если посмотреть на Фольксваген Каравелла по фото, то изменения от предшественника налицо. В первую очередь, стоит упомянуть о другом дизайне передка, частично пересмотренной компоновкой кормы. А также определённый уровень обновлений получает и салон, но в меньшей степени. Некоторые изменения коснулись и технической части, что именно преобразилось, читайте ниже в соответствующем разделе.

фольксваген каравелла

Дизайн

Внешность Volkswagen Caravelle от 2018 года, не перестаёт быть узнаваемой, как, в общем, для любой модели из линейки Транспортеров. Стиль оформления и построения у новинки ярче и привлекательней, чем у предшественников. Но, все равно чувствуется фамильное дыхание в оформление. За это говорит и оставшиеся не тронутыми габариты.

Появление хромированных и матовых деталей на частях кузова Фольксваген Каравела играет весомую роль в стилистике. Обводы дверей, оконных проёмов выделены тонкой накладкой.

Новый микроавтобус уже не кажется таким утилитарным, как его собратья по сегменту. Автомобиль смотрится дороже и элегантней, возможно, дело ещё в цветовой окраске, которая здесь разнообразна.

vw caravelle

Экстерьер

Volkswagen Caravelle на фото смотрится броско и элегантно, аккуратные обвесы арок и крыльев, придают машине вальяжности и чувства стиля. Как уже говорилось, в зависимости от цвета, меняется представление о машине. К примеру, классический белый, чёрный, серый и даже серебристый цвет, подчёркивают классическое «нутро» машины. А вот яркие окрасы, как красный, синий, жёлтый, зелёный оттенки, позволяют взглянуть на автомобиль Фольксваген Каравела уже по-другому.

volkswagen caravelle black

Строение «передка» Фольксваген Каравела во многом перекочевало со старших моделей по сегменту, отчего представляют снова огромный бампер, решётку радиатора. Что интересно, оптика, несмотря на столь простецкие оковы «сидит» здесь удачно. Уместили фары под небольшим углом, отчего они кажутся ещё более овальными. Начинка по существу не изменилась, за исключением только вставок дневных огней. Капот примерял на себе два «ребра» с плавными переходами, они как бы продолжение линии крыши и стоек. Кстати, в этой версии передняя часть стала ещё острей, за счёт скошенных под трапецию углов.

volkswagen caravelle спереди

Боковая часть Фольксваген Каравела, а также корма лишь отчасти свидетельствует о проведённом рестайлинге. Простые свесы арок, с едва выделенной объёмной линией по краям. Бампер сзади, крышка багажника, своеобразный «плавник» на крыше, все это видели в прошлых поколениях.

volkswagen caravelle сбоку

Интерьер

Интерьер Фольксваген Каравела сочетает не только практичность, но и заметную функциональность, даже несмотря на столь простецкий вид. По сравнению с предшественником здесь усовершенствовали центральный блок торпеды, убрали ненужную «бороду». В принципе за счёт этого, добавилось свободного пространства в ногах. В остальном, рулевое колесо, мультимедиа, «музыка», бардачок, все идентично. Посадка ручки КПП только заслуживает внимания, её сделали как на старших моделях, монолитной и единой с торпедой.

volkswagen caravelle приборная панель

Отделка салона Фольксваген Каравела на «троечку», всё-таки определённые нюансы есть. Например, отделка дверей спереди и дверцы сзади ужасная, почти всегда затирается, что в такой ценовой гамме выглядит странно. Пол в пассажирском отсеке перестелили новым материалом, но как прежде, качество неудовлетворительное.

каравелла передние кресла

Единственно, что приятно, так это оформление панели спереди — мягкие и приятные пластики, есть даже декоративные вставки из дерева.

Салон Фольксваген Каравела может быть нескольких модификаций, от простого пассажирского, до совмещённого грузопассажирского и чисто грузового.

каравелла 2018 салон

Комплектации и цены

Фольксваген Каравелла от 2018 комплектации и цены сформированы традиционно в трех уровнях оснащения. А именно:Фольксваген Транспортер Trendline «база» с оснащением:

  • АБС, ЕСП;
  • две подушки;
  • климат;
  • «музыка»;
  • передний электропакет.

За такую версию придётся заплатить минимум 2 035 000 р.

vw transporter

На версии т6 Caravelle Comfortline и Highline Фольксваген Каравелла минимальная цена стартует с отметки в 2 319 000 р. и заканчивается на уровне в 4 056 000 р. с учётом всех возможных опций.

Caravelle ComfortlineСреди оснащения найдёте:

  • Обогрев руля.
  • Обогрев сидений спереди и сзади (опция).
  • Помощь при старте в гору.
  • Электрорегулировка зеркал.

Фольксваген Мультивен Т6 Каравелла оснащается новым бензиновым мотором, но об этом чуточку позже.

volkswagen multivan t6

Технические характеристики

Volkswagen Caravelle получает технические характеристики с небольшим обновлением, касающимся в основном силовых установок. А именно появлением нового 180 сильного бензинового агрегата. Но к сожалению, до российского рынка он так и не доберётся, во всяком случае, официально. Итак, двигатели:

  • Бензин 2.0 с мощностью 150 л. с. и 280 Нм. Комплектуется он только 6-ступенчатой «механикой» в сочетании с передним приводом.
  • Бензин 2.0 литра, но уже с 204 л. с. и 350 Нм. К нему полагается 7-диапазонный робот и по желанию полный привод.

У Volkswagen Caravelle средний расход топлива составляет не более 10 литров для обоих моторов.

Caravelle двигатель

Особенности подвески как таковые не выявлены, ведь «тележка» применялась уже давно проверенная, нареканий на неё нет. Строение спереди на стойках МакФерсон, сзади «многорычажка». В качестве опции традиционно предлагается электроуправляемое шасси.

volkswagen caravelle подвески

Рулевое управление с гидроусилителем, без наворотов. Тормозная система комплектуется парочкой помощников ABS, EBD. Спереди применили вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные, но также дисковые.

задние дисковые тормоза

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев Фольксваген Каравела новых поколений можно найти уже сейчас, ведь старт продаж машины пришёлся ещё на 2015 год. Изучив некоторые мнения, пришли к выводу, что автомобилем владельцы довольны, серьёзных нареканий к нему нет.

Отзывы о Volkswagen Caravelle.

Единственно, в случае поломки, приходится долго ожидать запчасти, да и стоимость комплектующих довольно высока. Особенно выделяют характер работы подвески, особенно в максимальном пакете. Даже при российских условиях, ведёт он себя превосходно.

ф. каравелла отзыв

В конце представляем обзор Фольксваген Каравела последнего поколения, с описанием всех новшеств и особенностей.

www.avtogide.ru

Конфигуратор Volkswagen Caravelle

  • Модельный ряд
  • Специальные предложения
  • Автомобили в наличии
  • Обслуживание и поддержка
  • Для бизнеса
  • Специальные автомобили
  • Финансовые решения
  • Новости
  • Автомобили с пробегом
  • Сервисный калькулятор
  • Volkswagen Van Journal
  • Легковые автомобили Volkswagen
  • Caravelle City

2.3.47.2, 2017-10-10 18:26:25

Caravelle

от 2'322'700 ₽*1

www.volkswagen-commercial.ru

Фольксваген Каравелла - идеальное качество по доступной стоимости

В процессе поиска функционального микроавтобуса или небольшого по габаритам фургона, многие отдают предпочтение авто марки Фольксваген Каравелла. Вряд ли получится найти более качественный современный автомобиль с точно такой же по времени долгой историей успеха.

Volkswagen Caravelle 2015 года выпуска

Volkswagen Caravelle 2015 года выпуска

Производитель выпускает разные модели авто Фольксваген марки Каравелла. На выбор потребителям представлены многоместные и двухместные варианты. Все они достаточно хорошо оборудованы и представляют собой оптимальный компромисс между востребованным коммерческим транспортом и автомобилями, предназначенными для личных нужд. Чтобы правильно выбрать автомобиль, стоит опираться на предварительно поставленные цели, на потребности, которые планируется удовлетворять при помощи данного транспортного средства. Более экономные по стоимости варианты предназначены для провоза небольшого количества человек, данные машины не отличаются комфортом. Транспортные средства повышенной комфортности немного дороже по стоимости, но они характеризуются, как более проходимые и часто укомплектованы раздельными креслами, обитыми натуральной кожей.

Volkswagen Caravelle 2016 года выпуска

Volkswagen Caravelle 2016 года выпуска

Основные параметры авто

Вне зависимости от выбранной модели, можно рассчитывать на то, что в Фольксваген Каравелла будет установлен современный качественный двигатель категории 4-х или 5-ти цилиндровый. Все силовые агрегаты достались от легковых автомобилей, только с небольшими доработками. Благодаря этому на авто и на состояние его моторов не оказывается отрицательного эффекта.

Двигатель Фольксваген Каравелла

Двигатель Фольксваген Каравелла

Мощность двигателя колеблется в среднем от 130 до 174 л.с. Вместо стандартного ремня в моторе используется более надежная схема с автоматическим приводом распределительных валов. Большой популярностью пользуются модели с 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая оптимально скрывает недостаток тяги двигателя, а также обеспечивает максимально комфортное вождение. При желании можно приобрести модели, оснащенные 4-цилиндрованными турбодизелями. Это двигатели с системой впрыска Common Rail, которые характеризуются, как максимально надежные, мощные и комфортные в процессе работы. От повреждения и износа максимально защищены такие конструкционные элементы vw, как:

  • Стартер;
  • Форсунки;
  • Маховик;
  • Патрубки;
  • Помпа;
  • Турбонагнетатель;
  • Выпускной коллектор.

При грамотной эксплуатации авто данные элементы редко выходят из строя. При обнаружении тех или иных дефектов авто отправляется на обслуживание в сервисный центр. Ремонтопригодность у него достаточно высокая, в специализированных центрах есть все необходимые запчасти.

На автомобиль при желании можно установить специальное газовое оборудование, которое снижает затраты на обслуживание двигателя, работающего на бензине. Приобретенная система полностью окупается примерно через 40 000 км, что никак не отражается на комфорте в процессе вождения, оно во всех случаях сопоставимо с перемещением в роскошном седане.

Видеообзор

Технические характеристики авто

Все модели Каравелла защищены от образования на кузове разных дефектов, то есть на протяжении достаточно длительной эксплуатации на углах, на складках и на швах не образуется никаких дефектов. Долговременностью использования отличаются также работающие от электричества стеклоподъемники и электропривод. Если во многих аналогичных авто через время данные элементы начинают стучать, вибрировать, если их темп значительно замедляется или механика полностью отказывается как-либо реагировать, то у Фольксваген Каравелла при грамотной эксплуатации данных проблем не возникает.

Не менее качественно работают такие системы, как центральный замок фв 7, складные столики и электрический привод кресел, установленный в авто модели Business. Особого внимания заслуживают и технические характеристики авто Volkswagen Caravelle. Вот самые основные из них для ознакомления:

Объем двигателя 1900 см3
Расположение цилиндров R4/8
Максимальная мощность 120 л.с.
Общий крутящий момент 170 Нм
Максимальная скорость 163 км/ч
Разгон до 100 км 17,8 с
Расход топлива 9 л на 100 км

Все автомобили Volkswagen Caravelle оснащены современными навигационными системами, предусмотрена возможность проигрывания DVD-ROM. Все системы работают максимально слаженно, проблем с GPS антенной не возникает. Особенностью данных авто является то, что все системы такого плана при желании можно самостоятельно заменить на более совершенные устройства.

Интерьер Фольксваген Каравелла

Интерьер Фольксваген Каравелла

Салон Фольксваген Каравелла

Салон Фольксваген Каравелла

Ходовая

Такие показатели, как высокие нагрузки, большой вес и серьезные километражные пробеги, являются основными причинами для вывода из строя подвески любого авто, но не Volkswagen Caravelle. Его достаточно сложное по конструкции шасси не доставляет совершенно никаких проблем в процессе регулярной эксплуатации авто. Чтобы достигнуть еще более высокого результата, важно своевременно проходить сервисное техническое обслуживание. При проверке авто специалисты часто осуществляют замену сайлент-блоков, амортизаторов, а также тормозов. Несмотря на качество всей системы в целом, примерно через 150 тысяч км профессионалы рекомендуют проводить капитальный ремонт подвески. Здесь придется потратиться, но жалеть о вложенных денежных средствах не стоит, так как это прямой путь к обеспечению безопасности.

В процессе плановой переборки подвески собственник авто может самостоятельно выбрать путь, по которому ему пойти. Для транспортных средств данной марки существует большое количество компонентов подвесок. Можно получить максимально комфортный автобус Volkswagen Caravelle, грузовой фургон и спортивный вэн. В автомобиле при желании можно модернизировать тормоза, даже несмотря на их эффективность. Если произвести установку компонентов от Audi RS6. С подобной тормозной системой водитель может быть полностью уверен в безопасности, причем даже на горных серпантинах.

Подводя итоги

Volkswagen Caravelle – это востребованный автомобиль, который отличается высокими показателями функциональности, большим разнообразием двигателей, которые можно установить. По популярности, практичности и надежности авто пока не обошли ни Mercedes, ни Fiat. Производитель предоставляет на авто расширенную гарантию и постоянно работает над устранением недостатков. Преимуществом данного авто является его востребованность даже в относительно преклонном возрасте.

naperevoz.ru

Фото Volkswagen Caravelle - фотографии, фото салона Volkswagen Caravelle, Т5 рест поколение

Скачать эти обои Volkswagen Caravelle на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Volkswagen Caravelle

Предпросмотр volkswagen caravelle вид спереди Предпросмотр volkswagen caravelle вид спереди Предпросмотр volkswagen caravelle вид сзади Предпросмотр volkswagen caravelle вид спереди Предпросмотр volkswagen caravelle фара Предпросмотр volkswagen caravelle противотуманная фара Предпросмотр volkswagen caravelle дверь Предпросмотр volkswagen caravelle внутренние ручки Предпросмотр volkswagen caravelle воздуховод Предпросмотр volkswagen caravelle передние кресла Предпросмотр volkswagen caravelle водительское место Предпросмотр volkswagen caravelle 7амт Предпросмотр volkswagen caravelle приборная панель Предпросмотр volkswagen caravelle дисплей Предпросмотр volkswagen caravelle Предпросмотр volkswagen caravelle переключатель света Предпросмотр volkswagen caravelle сдвижная дверь Предпросмотр volkswagen caravelle потолочный пульт Предпросмотр volkswagen caravelle сдвижная дверь Предпросмотр volkswagen caravelle «диван» третьего ряда Предпросмотр volkswagen caravelle «диван» третьего ряда Предпросмотр volkswagen caravelle Предпросмотр volkswagen caravelle двигатель

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Volkswagen Caravelle?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Volkswagen Caravelle

  • Т5 рест

    2009 – сегодня

    Т5 рест

  • T5

    2003 – 2009

    T5

Фотографий всего:
4 2 3 9 1

www.motorpage.ru

Тест драйв Volkswagen Caravelle - Свой среди своих (Caravelle 2.0 TDI)

“Volkswagen Caravelle” – рабочий инструмент отельера

Микроавтобус “Volkswagen Caravelle” – один из четырех модельных представителей вольфсбургского коммерческого семейства “T5”, – преодолев рубеж смены поколений, стал более современным как в стилистическом, так и в техническом плане. При этом он не изменил своему прочному имиджу гостиничного шаттла.

НАША серого цвета “Каравелла” нового поколения, отражаясь, преломляясь и повторяясь в зеркальных панелях фасада, подплывает к главному входу отеля. Прочертив не совсем чистыми колесами по стерильной брусчатке пандуса, внаглую останавливаемся на вылизанном красном ковролиновом пятачке прямо перед носом у секьюрити. И ждем, что будет дальше. Нас, незваных, по идее должны “попросить” отсюда. Но вот стоим минуту, пять, десять – и ни седовласый, министерского вида швейцар с его наметанным на чужаков глазом, ни суровые, спецназовского вида охранники не задают никаких вопросов. Нас тут явно принимают за своих. Уезжаем лишь тогда, когда нас сзади подпирает автобус с логотипом отеля, имеющий законные права на красный пятачок.

Гостеприимец

ЭТИМ простейшим экспериментом мы хотели проверить степень соответствия нашей машины устоявшемуся “гостиничному” имиджу. Как видим, соответствие полное. В модельном ряду, созданном концерном “Volkswagen” на заслуженной, но пока еще не устаревшей коммерческой платформе “T5” “Caravelle” играет роль “профессионального автобуса”. Который слывет идеальным вариантом для работы в качестве отельного шаттла, доставляющего гостей из аэропорта и обратно, а также развозчика “офисного планктона” по выездным мероприятиям. Престижность марки и солидность отделки и оснащения выводят модель далеко за рамки банальной маршрутки. Ее епархия – корпоративный автопарк.

Эргономика, обзорность и комфорт – главные козыри “Каравеллы”.

Спинку в горизонтальное положение – и салон превращается в мини-офис.

Наш размерно-компоновочный вариант (кстати, самый распространенный среди “Каравелл”) рассчитан на восемь человек, включая водителя. “Гостевой” доступ в пассажирскую часть салона осуществляется через боковую сдвижную дверь на правом борту (есть, кстати, версии, у которых такая же дверь еще и на левом борту). Широченный и весьма высокий проем позволяет не только комфортно входить в салон, но и втаскивать в него чемоданы. Впрочем, последнее лучше делать через подъемную заднюю дверь, покольку штатное место для багажа, понятно, в хвостовой части салона. Сама эта дверь, увы, не показалась мне стопроцентно удобной – подъемные двери хороши для более компактных машин, а тут она, огромная, поднимаясь и опускаясь, описывает слишком уж большую дугу. Того и гляди заденет кого или что-нибудь в погрузочной суете. В общем, будь я отельером, заказал бы эскадру “Каравелл” с распашными задними дверями – такой вариант оснащения тоже предусмотрен.

Если гостей мало, а багажа у них много, можно организовать дополнительное грузовое пространство, сложив или вообще демонтировав лишние сиденья. Первая операция делается, как говорится, легким движением руки, а вот чтобы выполнить вторую, лучше привлечь помощника – в одиночку ворочать сиденья будет тяжеловато...

Маневр удался

ДУМАЮ, нет смысла описывать декоративные особенности новой “Каравеллы” – их вы можете оценить по фото. Отмечу лишь тот отрадный факт, что коммерческая модельная гамма, раньше обновлявшаяся по остаточному принципу, теперь вовсе не выглядит стилистическим аутсайдером. Внешний дизайн и интерьер “Каравеллы” приведен в полное соответствие с современной концепцией, разработанной маэстро Вальтером де Сильва для всего модельного ряда “Volkswagen”.

С начинкой же дело обстоит так. У нас под капотом рычит агрегатированный с шестиступенчатой “механикой” двухлитровый турбодизель, развивающий 140 “лошадей” мощности и 340 Нм крутящего момента. Об этом моторно-трансмиссионном варианте могу сказать только хорошее. Двигатель достигает максимума тяги уже при 1.750 оборотах и держит его почти до самых верхов. При таких способностях, реализуемых с помощью грамотно просчитанной трансмиссии, обеспечивается прекрасный подхват. Трогаться даже в горку можно и со второй передачи, а все они, включая и высшие, в той или иной степени “разгонные”.

Подъемная задняя дверь все же не так удобна, как предлагающиеся на заказ распашные.

Рестайлинговая модель безошибочно опознается по ее новому “взгляду”.

Наш мотор – представитель новой гаммы для “T5”, куда входят еще три двухлитровых дизеля: 84-, 102- и 180-сильный. Последний оснащен двухступенчатым наддувом, все остальные, включая наш, – турбиной с изменяемой геометрией. Все – с системой впрыска “Common Rail”. Впервые для двух “старших” моторов опционно предусмотрен семиступенчатый “робот” DSG. Кроме того, возможен и полный привод “4Motion” с муфтой “Haldex” четвертого поколения.

В стандартную комплектацию “Каравеллы”, как и всех остальных “Транспортеров-5”, входит новая система стабилизации ESP+ с расширенными функциями. Она помимо прочего и противодействует перевороту машины, и контролирует торможение двигателем, и компенсирует потерю эффективности тормозов при их разогреве, и дотормаживает заднюю ось при необходимости, и адаптируется к весовой нагрузке и ее распределению по осям, и помогает трогаться на подъеме... Ну разве что кофе с булочкой не подает... Я заметил, что она очень точно определяет нужную степень вмешательства в ездовой процесс. У меня был один потенциально опасный момент, когда в повороте на довольно высокой скорости правые колеса оказались на голом льду, а левые остались на сухом асфальте, – так мне даже не пришлось предпринимать никаких корректирующих действий. Заботливая система все сделала сама – осадила, стабилизировала, причем исключительно мягко, ненавязчиво и вместе с тем очень эффективно. Вот так привыкнешь к тому, что в подобных ситуациях “скрипач не нужен” – и как потом ездить на не столь продвинутых машинах...

Пожалуй, единственное, что слегка портило мне удовольствие от общения с новой “Каравеллой”, – дизельный рык, хорошо слышимый в салоне. Честно говоря, не ожидал, что в таком добротно сделанном комфортном автомобиле выявится досадный просчет со звукоизоляцией моторного отсека. Впрочем, рык при желании можно заглушить весьма качественным саундом аудиосистемы...

А что меня особенно порадовало, так это эргономика водительского места и обзорность. Первая выражается тем, что все под рукой и все удобно, вторая – возможностью прекрасно обходиться без имеющихся здесь передних и задних парктроников даже при самых сложных “дворовых” маневрах. Возможно, будь у меня “длинная” версия “Каравеллы”, рассчитанная на 11 седоков, включая водителя, я бы озаботился проблемой ощущения габаритов, а у восьмиместной машины они прекрасно отслеживаются вживую и по зеркалам, что позволяет рачительному отельеру сэкономить на парковочных опциях. К такому выводу я пришел, не испытав никаких затруднений при втискивании в общем-то немаленькой “Каравеллы” задним ходом в тесную крытую ячейку на нашей редакционной парковке...

Краткая техническая характеристика “Volkswagen Caravelle 2.0 TDI”
Габаритные размеры489,2х190,4х199 см
Колесная база300 см
Снаряженная масса2.017 кг
Двигатель4-цил., 1.968 куб. см, турбодизель
Мощность140 л.с. при 3.500 об/мин
Крутящий момент340 Нм при 1.750-2.500 об/мин
Коробка передач6-ст., мех.
Тип приводапередний
Максимальная скорость173 км/ч
Разгон 0-100 км/ч14,2 c
Средний расход топлива7,5 л/100 км
Запас топлива80 л
Сергей СОРОКИН Автор Сергей СОРОКИН Издание Клаксон №6 2010 год Фото Алексей БАРАШКОВ

www.motorpage.ru

Фольксваген Каравелла. Переоборудование салона. Установка салона от Гранд Старекс и передних сидений от BMW (Завершен)

Еще один проект из серии - "как мы любим", потому что никто в москве так не делает, а мы можем.

Итак- Фольксваген Каравелла одного из наших постоянных клиентов. Машина в комплектации с весьма бедным салоном (см.фотки ниже), а хочется комфорта. Поэтому изначально мы остановились на том, что в пассажирском салоне мы поставим ......салон от Гранд Старекса.

У клиента в свое время был Гранд Старекс и он прекрасно знает все плюсы салона-трансформера. Именно поэтому такая идея и возникла.

Поставим закупленный на разборке салон. Разложим диван "в горизонт". Сделаем так, чтобы диван максимально сдвигался вперед, образуя большой багажник. Перешьем все это дело. Сделаем полную шумоизоляцию по варианту "Эксклюзив" (т.е. максимально возможную.) . И кое что по мелочи

торпедо с установленной какой-то магнитолой. Мы ее заменим

полторашка для пассажиров и одинарное сидение для водителя. Возможно, мы заменим это все на комфортные сидения от БМВ Х5 в кузове Е70. Как раз сейчас на нашей разборке есть комплект дефициьных сидений с вентиляцией

салон выглядит беднее чем у дилерского Н1

на потолке пока ничего. а может появиться монитор

вот и весь пассажирский салон

грустьпечальная магнитола

 

 

www.elsheep-team.ru

Большой минивэн - "Каравелла Фольксваген" :: SYL.ru

При выборе автомобиля, который будет использоваться преимущественно для перевозки людей на большие расстояния, предпочтение отдают универсалам, миивэнам или внедорожникам. Также популярностью пользуются микроавтобусы. Один из самых ярких представителей автомобилей этого класса – "Каравелла Фольксваген". Он имеет 11-местный салон, вместительное багажное отделение и отличается низким расходом топлива благодаря дизельному двигателю 2,5 TDI.

Новая генерация минивэна

Это уже пятое поколение популярного немецкого минивэна. При этом новинка, как и ее предшественники, построена на универсальной платформе Т5, использование которой позволяет выпускать самые разные ее версии. Пассажирская модификация "Фольксваген Т5 Каравелла" – полноценный микроавтобус, объединяющий все необходимые для корпоративного автомобиля качества.

Наибольшей популярностью предыдущие генерации модели пользовались на родине – в Германии. При этом на отечественном рынке спрос на них также всегда стабильно высокий. И это несмотря на то, что "Каравелла Фольксваген" относится к коммерческим грузовикам, а не к легковым автомобилям.

«Большой» минивэн

Линейка Т5 имеет относительно большие габариты. Новая версия, сравнительно с предыдущими, стала еще больше. Это позволило значительно увеличить свободное пространство внутри автомобиля. При этом внешне он выглядит вполне компактно и не привлекает особого внимания. Но свою популярность автомобиль получил не за внешний вид. На рынке представлены несколько версий авто "Фольксваген Каравелла", цена которых отличается в зависимости от комплектаций и набора опций. В статье будет рассмотрена версия Trendline.

Интерьер

Условно салон можно поделить на две части: в первой находятся водитель с передним пассажиром, во второй – пассажиры или всевозможные грузы.

Расположение кнопок и других элементов на приборной панели во многом напоминают компоновку VW Touareg. Автомобиль отличается хорошей шумоизоляцией: незначительный шум от двигателя слышен лишь во время ускорения. В салоне предусмотрено большое число ниш для мелочей, вместительный вещевой ящик по центру торпедо и перчаточный ящик для хранения документов. Разработчики автомобиля "Каравелла Фольксваген" уделили много внимания удобству водителя.

Отличный обзор обеспечивает высокая посадка и ровные борта кузова. Для удобства и большей безопасности во время парковки можно установить парктроник.

Рычаг КПП размещен рядом с центральной консолью - на выступе торпедо. Трансмиссия точная и надежная. В качестве опции доступна 6-ступенчатая коробка-автомат. В версии Treadline предусмотрена одна боковая дверь, но можно заказать и двухдверную модификацию. В дополнение двери можно оборудовать электроприводом, и они будут открываться при нажатии на брелок.

В пассажирском отсеке предусмотрена система трансформации кресел, благодаря которой свободное пространство можно использовать по своему усмотрению. К примеру, кресла можно переставить спинками вперед или же передвигать их вперед-назад. Также сиденья можно максимально отодвинуть к багажнику, разложить столик на предусмотренных креплениях, поставить небольшой холодильник и так далее.

"Фольксваген Каравелла": технические характеристики

В Европе автомобиль предлагают с четырьмя вариантами турбодизеля TDI мощностью 85-174 л. с. или с двумя бензиновыми двигателями мощностью 115 и 235 л. с. соответственно.

Рассматриваемая версия оборудована 130-сильным дизельным двигателем с максимальным крутящим моментом 340 Нм. С ним "Каравелла Фольксваген" разгоняется до отметки 100 км/ч за 15 с. В маневренности модель может посоревноваться даже с обычными легковыми автомобилями, а в проходимости – с некоторыми внедорожниками. Последнее качество характерно только для полноприводной версии авто "Фольксваген Каравелла". Технические характеристики последнего варианта позволяют уверенно преодолевать «среднее» бездорожье.

Стоимость

Цена комплектации Trendline с 2,0 л турбодизелем составляет от 37 500 долларов. За минивэн с бензиновым мотром аналогичного объема и мощностью 115 л. с. придется выложить на 300 долларов больше.

Аналогичные версии автомобиля "Фольксваген Каравелла" комплектации Comfortline будут стоить на 4 500 долларов больше. Если же автовладелец пожелает включить в список оборудования кондиционер для передних пассажиров, то придется доплатить 2 000 долларов, а для задних – 2 500 долларов.

Удлиненная колесная база до 3 400 мм стоит дороже на 1 400 долларов. Также опционально за 2 800 долларов доступна 7-ступенчатая DSG. За фирменную коробку-передач 4Motion придется доплатить 3 500 долларов.

Но это все, скорее, излишества, чем необходимые опции. В базовую комплектацию Comfortline входят: центральный замок, электропривод стекол и зеркал, бортовой компьютер, кожаный руль, подогрев боковых зеркал заднего вида и прочие, привычные для современного автовладельца опции.

Докупить тут стоит разве что систему круиз-контроля, противотуманные фары, подогрев сидений, датчик дождя. Все это обойдется в дополнительные 2 000 долларов. А если учесть, что автомобиль зачастую покупают для корпоративных целей, то это не такая уж и большая сумма.

www.syl.ru


ремонт квартиры