Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Great Wall Hover h4 обзор. Интерьер ховер н3


Обзор Грейт Вол Ховер Н3 2017 🚘

В 2014-м году китайский рамный внедорожник Great Wall Hover h4 (он же просто Great Wall h4 New) претерпел рестайлинг, в результате чего немного изменился снаружи и внутри, а также получил новый турбодвигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин. На сегодняшний день это серьезнейший конкурент для UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Lada 4x4 и им подобных, поскольку он может предложить реальную повышенную проходимость, неплохое качество сборки и отделки интерьера, большую вместительность и добротное оснащение — все, разумеется, по доступной цене, в лучших традициях автопрома КНР. Подробности об обновленном «Ховере» читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внедорожники бывают разные. Гламурные, негламурные, рабочие лошадки, хромые лошадки… Переживший модернизацию «Ховер» с индексом h4, скорее, напоминает рабочую лошадку, а вездесущий гламур, который, без сомнения, добрался до «Тойот», «Хонд» и даже до танкоподобного Suzuki Jimny, здесь если и проходил, то не слишком близко. «Китаец» явно не тянет на автомобильный конкурс красоты, хотя, справедливости ради надо заметить, что он более-менее современный. Додумались ведь дизайнеры из Поднебесной сделать, «как у всех», поставив громадную, сверкающую хромом решетку радиатора с горизонтальными планками — в духе американских машин. А еще не забыли установить большие выразительные глаза-фары, придающие автомобилю некоторое сходство с огромными насекомыми из популярных приключенческих фильмов. Противотуманки, по традиции, имеют круглую форму и запрятаны в почти прямоугольные секции.

Сбоку Hover h4 образца 2014-го года, как и UAZ Patriot, скучен до невозможности. Никаких изысков — все четко и по делу. А именно — пластиковые защитные накладки на боковинах, крупные литые диски колес с незатейливым рисунком, мощные колесные арки и информативные наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них «поворотниками». Сзади тоже скукота — о ней свидетельствуют ничем особым не примечательные вертикальные фонари и… А больше на «корме» в принципе не за что зацепиться. Это же рабочая лошадка, а не чудо автодизайна, что с нее взять?

Конструкция

В основе рестайлингового «Ховера» лежит такая же хорошо зарекомендовавшая себя платформа, как у дореформенной модели. Спереди у нее расположена независимая торсионная подвеска, а сзади — зависимая подвеска с четырьмя продольными рычагами с тягой Панара. Все детали подвесок мощные, за счет чего автомобиль без труда справляется с буграми, выбоинами, трещинами и волнами на дорогах, особенно на средних скоростях. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые).

Адаптация к российским реалиям

Для суровых дорожных реалий России машина неплохая — благо, есть и полноприводная трансмиссия (кнопки управления полным приводом находятся в удобном месте — в нижней части центральной консоли), и 240-миллиметровый клиренс, и топливный бак с очень прочным корпусом, и защита моторного отсека, которая также прикрывает от ударов КПП и «раздатку». Скрытый в подкапотном пространстве новый турбомотор неприхотлив к качеству топлива и спокойно относится к столь актуальному в нашей стране 92-му бензину. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен подогрев внешних зеркал, заднего стекла и кресел на первом ряду, а кроме того, в каждую комплектацию входит климат-контроль.

Комфорт

Стоит оказаться за рулем обновленного Hover h4, как тут же замечаешь практически полное отсутствие неприятного фенольного запаха, характерного для многих китайских машин. На водительском кресле легко устраиваешься поудобнее — оно мягкое, с адекватной боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора. Отделка сиденья — кожаная или велюровая. Рулевое колесо, как и у других внедорожников Great Wall серии H, регулируется исключительно по наклону. Приборная панель тоже стандартная «грейтволловская» — она достаточно четкая и прекрасно читаемая. Функционал бортового компьютера, к сожалению, не изменился: на расположенном между двумя «колодцами» маленьком экране топливный расход указывается лишь в одном виде — мгновенном. Диапазон появляющихся на экране цифр очень широкий (от 0,1 до 29,0 л.), но средний «аппетит» по-прежнему нужно вычислять в уме или с помощью калькулятора. Помимо этого, на дисплее бортового компьютера время от времени возникают подсказки о повышении или понижении передачи, в зависимости от дорожных условий.

Между креслами первого ряда установлен крупный двухуровневый бокс-подлокотник, где можно хранить личные вещи. Рядом с ним — розетка-прикуриватель (аналогичная розетка врезана в стенку багажника). У рычага КПП на центральном тоннеле — симпатичная облицовка из пластика с «дорогой» фактурой. Пристроить смартфон для зарядки, увы, некуда — разве что в подстаканниках на облицовке тоннеля пола. В задней части салона просторно: пространства для коленей хватает, даже если речь идет о рослых пассажирах. Среднему пассажиру трансмиссионный тоннель мешать не будет — он почти не выступает из пола. Под подушкой правого сиденья ждет сюрприз — туда китайцы положили набор инструментов, полезный для дальних путешествий. Подушка заднего дивана чуть ниже и короче, чем надо, а спинка не способна регулироваться по наклону, зато умеет складываться в пропорции 1:2. Грузовой отсек рестайлинговой версии ничем не отличается от багажника предшественника: его площадь велика, но «рулонная» шторка располагается не так высоко, как хотелось бы. Впрочем, при желании ее достаточно удалить, тем самым облегчив себе процесс погрузки и выгрузки багажа.

Безопасность

В 2010-м году компания «Ирито», которая является основным импортером «Ховеров» в России, провела краш-тесты Hover h4 в рамках «Программы безопасности китайских автомобилей». В испытаниях была задействована методика NCAP (New Car Assessment Program), подразумевающая фронтальный краш-тест с 40% перекрытием на скорости 64 км/час, что представляет собой имитацию «живого» лобового удара. В данных испытаниях Hover h4 смог продемонстрировать достойный уровень защиты водителя и пассажиров, заработав 11,7 баллов из 16 (73%). Стандартное оснащение у «китайца» довольно скромное: в него включены передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и система тормозных сил. За дополнительную плату предлагаются датчики парковки, навигация и камера заднего обзора.

Мультимедиа

В топовой комплектации Hover h4 появилась новая мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения гаджетов, а также со слотом SD для загрузки карт навигации. Графика и звучание «мультимедийки» приемлемые, изображение с камеры заднего вида четкое, синяя подсветка не слишком радует глаз, а интерфейс перегружен ненужными сведениями — такими, как, например, компас, давление и высота над уровнем моря. Показателя температуры за бортом и регулировки яркости тачскрина, как не было, так и нет. Из-за того, что яркость дисплея поменять нельзя, днем на солнце цифры плохо различимы, а вечером их бодрое небесное сияние попросту раздражает. Очевидно, у производителя еще есть, над чем поработать.

Грейт Вол Ховер Н3 Технические характеристики

К каким только ухищрениям не прибегали обладатели дореформенных «Ховеров», чтобы заставить свои машины ехать, как полагается: они делали чип-тюнинг двигателя, устанавливали механический компрессор, заливали в топливный бак бензин АИ-95 с присадками… И вот, наконец, в Great Wall прислушались к клиентам и придумали решение данной проблемы, использовав турбонаддув от Shanghai MHI Turbocharger Co. — китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что в определенной степени внушает доверие. В итоге под капотом рестайлингового Hover h4 обитает знакомый 2,0-литровый атмосферный движок с индексом 4G63S4M, получивший ряд доработок. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента вместо прежних 116 л.с. и 175 Нм (116-сильная версия до сих пор в продаже вместе с 5-скоростной МКПП), но дефорсирован для России вплоть до 150 «лошадей». Теперь внедорожник ведет себя куда более азартно, чем раньше — обгоны однозначно даются легче. За это следует поблагодарить и новенькую шестиступенчатую МКПП с «удлиненными» передачами.

Технические характеристики

Габариты Great Wall Hover h4

  • длина — 4,65 м;
  • ширина — 1,8 м;
  • высота — 1,745 м;
  • колесная база — 2,7 м;
  • клиренс — 240 мм;

Грейт Вол Ховер Н3 комплектации

Грейт Вол Ховер Н3 фото

Тест-драйв Great Wall Hover h4 — видео

Достоинства и недостатки Great Wall Hover h4

Руководствуясь тест-драйвами и отзывами владельцев рестайлингового варианта Hover h4, отметим его главные плюсы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • доступная цена;
  • надежная рамная конструкция;
  • реальная повышенная проходимость;
  • неприхотливость к качеству бензина;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник.
    К минусам относят:
  • посредственная динамика;
  • бюджетные материалы отделки интерьера;
  • нет подогрева руля и лобового стекла;
  • рулевая колонка не регулируется по вылету;
  • приборная панель не показывает средний расход топлива;
  • у тачскрина медиасистемы нельзя отрегулировать яркость.

www.saloncentr.ru

Great Wall Hover h4, экстерьер great wall hover h4, интерьер

Бурно развивающаяся автомобильная китайская компания Great Wall на международной выставке в Шанхае предложила обновленную версию одного автомобиля из своего ряда моделей – Great Wall Hover h4. Производитель, который специализируется на выпуске внедорожников, весьма повысил свой в статус глазах любителей автомобилей «4 на 4» с того момента, как его творение, модель Hover, победило в гонке 2006 года «Китайский Дакар». На внедорожных и дорожных просторах стран СНГ этот автомобиль стал популярным благодаря прекрасному сочетанию цены и технических характеристик. В модификации, выпущенной в 2010 году, к наименованию модели прибавился еще и индекс h4. На эту обновленную версию возложены большие надежды относительно завоевания рынка внедорожников полного размера.

Great Wall Hover h4

Экстерьер Great Wall Hover h4

Внешний вид автомобиля Hover h4 не очень заметно отличается от дизайна предыдущей модели. Прекрасно узнаваемый брутальный  и весьма агрессивный вид китайца теперь освежен новыми элементами. Молдинги на крыше изрядно расширились, бамперы стали гораздо темнее, поменялись контурные очертания антикрыла, и передние поворотники теперь вмонтированы в зеркала для заднего вида, а не на крыльях. Ну а самое яркое изменение во внешнем виде автомобиля Hover h4 – это его новая, более выразительная радиаторная решетка, которая органично дополняет весь внешний вид машины.

Интерьер Great Wall Hover h4

Дизайн салона модели приятно удивит пассажиров своим гармоничным и спокойным характером. В нем нет ни единого намека на ярко выраженную кичливость, которая так свойственна многим китайским авто. Во время разработки салона h4 дизайнерами и инженерами компании Great Wall проводилась работа по исправлению ошибок, которые были допущены в предыдущей версии автомобиля. Полный привод теперь подключается при помощи поворотной рукоятки, а не кнопки, которая нажимается при любом случайном прикосновении, что было весьма неудобно. На заднем сиденье появился центральный пятый подголовник и ремень безопасности.

Great Wall Hover h4

Другие новшества, которые внесены в интерьер, созданы для улучшения комфорта пассажиров и водителя. Передние сидения оснащаются функцией электрообогрева. Положение кресла водителя регулируется при помощи электропривода. Аудиосистема воспроизводит теперь не только CD, но еще и MP3 диски, на передней панели образовался USB-разъём. Модель Hover h4 обладает и новыми элементами управления. На подрулевом левом переключателе, который отвечает за работу фар, имеется дополнительная функция – авторежим. В момент его включения фарами управляют  показания датчика света. В режиме «автомат» благодаря имеющемуся датчику дождя возможна работа и передних дворников. На правом переключателе, расположенном под рулем,  находится поворотная головка, которая отвечает за включение дворника сзади. Климат-контроль весьма обрадует хозяина автомобиля своей вполне стабильной работой. В комплектации под названием «супер-люкс» салон модели отделан кожей и имеет люк с электроприводом.

Однако есть и небольшие погрешности. Довольно специфически выглядит подсветка панели приборов и органов управления: то красно-зеленая, то неоново-белая. Невнятный рельеф кресла водителя – тоже далеко не мечта всех любителей. Заднее сидение способно удобно разместить всего только двоих пассажиров, если же туда умудрится влезть третий, то народ будет чувствовать себя, как килька в консервной банке.

www.avtodor.su

Фото Great Wall Hover h4

Скачать эти обои Great Wall Hover h4 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Great Wall Hover h4

Предпросмотр great wall hover h4 (справа) и h4 new 2014 огонька бы… Предпросмотр great wall hover h4 2014 вид сзади Предпросмотр great wall h4 (справа) и h4 new – найдите десять отличий Предпросмотр great wall hover h4 2014 вид сзади Предпросмотр great wall hover h4 2014 водительское место Предпросмотр great wall hover h4 2014 приборная панель Предпросмотр great wall hover h4 2014 мультимедийная система Предпросмотр great wall hover h4 2014 система климат-контроля Предпросмотр great wall hover h4 2014 управление системой полного привода Предпросмотр great wall hover h4 2014 6мкпп Предпросмотр great wall hover h4 2014 крышка центрального подлокотника Предпросмотр great wall hover h4 2014 передние кресла Предпросмотр great wall hover h4 2014 задний диван Предпросмотр great wall hover h4 2014 пепельница Предпросмотр great wall hover h4 2014 двигатель Предпросмотр great wall hover h4 2014 воздухозаборник двигателя Предпросмотр great wall hover h4 2014 передняя подвеска Предпросмотр great wall hover h4 2014 задняя подвеска Предпросмотр great wall hover h4 2014 топливный бак Предпросмотр great wall hover h4 2014 защита Предпросмотр great wall hover h4 2014 боковое зеркало Предпросмотр great wall hover h4 2014 "на переправе" Предпросмотр great wall hover h4 2014 диагональное вывешивание Предпросмотр great wall hover h4 2014 вид спереди Предпросмотр great wall hover h4 2014 ...по прибрежной полосе Предпросмотр great wall hover h4 2014 закопался... Предпросмотр great wall hover h4 2014 закопался... Предпросмотр great wall hover h4 2014 вид сзади Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр

Посмотреть в каталоге:

Great Wall Hover h4

Great Wall Hover h4Тест-драйвов 1 Двигателей 1 Комлектаций 2 Поколение I Цены от 929 000до 974 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Great Wall Hover h4?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 2 3 9 1

www.motorpage.ru

Отзывы о Грейт Вол Ховер Н3 (Great Wall Hover h4)

Great Wall Hover h4 New поступил в продажу в мае этого года. Прошло немало времени с того момента, когда китайский внедорожник считался бессмысленной тратой денег.

Теперь, благодаря рамной конструкции, внедорожники Hover завоевали достаточную популярность среди покупателей, поскольку качество поднялось на достаточно высокий уровень, а рамная конструкция, о которой уже говорилось выше, и вовсе уже стала большущей редкостью среди автопроизводителей.

Great Wall Hover h4- брутальный внедорожник с повадками кроссовевера. Да, китайцы пока толком так и научились делать двигатели, но со всем остальным у них все хорошо.

Дизайн

Итак, обновленный Грейт Вол Ховер Н3 выглядит массивно, стильно, но в нем нет агрессивности, которую так хотят подчеркнуть автопроизводители, на, например, тот же X5 или кроссоверы, X3, Qashqai, Mercedes ML. В общем, китайцы решили, что не стоит «под одну гребенку» и пошли своим путем. Спереди мы видим традиционно огромную решетку радиатора, с большими секциями, такие же массивные фары, которые подчеркивают всю ширину «морды», а так же широкий бампер с круглыми противотуманками.

Если очень сильно присмотреться, а так же добавить капельку предвзятости, то можно провести некоторые параллели Great Wall Hover h4 с Land Cruiser 150. Еще одним указателем, что это внедорожник, является широкий отбойник на нижней кромке бампера, а так же дорожный просвет, который составляет 24 см. трудно сходу вспомнить внедорожник с подобным клиренсом, кроме УАЗа.

Если посмотреть в профильХовера Н3, то можно отметить немалые колесные арки, которые имеют четки формы и границы, а черная отделка по всему периметру нижней кромки – это вынужденная мера. Длинна автомобиля составляет 4,65 метра, из которых 2,7 метра – это колесная база. Отзывы о Грейт Вол Ховер Н3 подчеркивают, что салон просто огромен, именно благодаря колесной базе, но пока не об этом. В базе поставляются литые диски 17 дюймов, а ширина покрышек составляет 235 мм. Стекла тонируются по желанию, причем доплачивать за это не надо.

Задняя часть Ховера Н3 выглядит как-то странно, но, в то же время, достойно, особенно, если учесть, что это «китаец». Массивные габаритные огни на стойках, довольно большое, обзорное заднее стекло, небольшие стоп-сигналы дополняют общую картину. Жалко вот только, что запасное колесо выглядывает снизу. Но это не беда, потому что, сделай бампер чуть ниже, так угол въезда, который на данный момент составляет 32 градуса, стал бы гораздо меньше.

Интерьер

Внутри Great Wall Hover h4, как уже говорилось выше, внедорожник поражает своими размерами, пять человек запросто могут разместиться, даже 6, на заднем сиденье достаточно места для четверых. Отделка салона может быть полностью черной, либо комбинированной, где будет инкрустация полированным пластиком, а так же пластиком под дерево.

В базе покупатель получает подушки безопасности, ABS, датчики дождя и света, электростеклоподъемники, рейлинги и литье на 17 дюймов. Тут же будут противотуманные фары с электроприводом и обогревом зеркал. Интересно, что здесь нет магнитолы, только аудиоподготовка. Для комфорта имеется кондиционер и климат-контроль.

В максимальной же комплектации Грейт Вол Ховер Н3 к этому списку прибавится только кожаный салон и магнитола с AUX и USB. Опционально автомобиль комплектуется камерой заднего вида.

На заднем сидении просторно, благодаря достаточно длинной колесной базе, о чем говорилось выше. Объем багажника при штатном состоянии сидений составляет 420 литров, а если сложить спинку, то получится ровный пол, а объем грузового отсека составит 2 кубометра.

Технические характеристики

Спереди на Грейт Вол Ховер Н3 Нью устанавливается независимая подвеска на торсионах, а сзади — неразрезной мост на пружинах, что обеспечивает довольно большой ход. В качестве трансмиссии может быть использована только механика, но она может быть как пятиступенчатой, так и шестиступенчатой.

Что касается силовых агрегатов, то их предлагается два штуки – все бензиновые, 2-литровые. Базовый развивает 116 лошадиных сил и 175 Нм крутящего момента. На сто километров ему требуется не более 9 литров по трассе и 13 литров по городу.

Второй мотор развивает 150 лошадок при том же объеме, но он турбированный. Таким образом, крутящий момент возрос до 250 Нм, а расход упал до 8,7 по трассе и 10,5 по городу.

Немного рассуждений

Итак, перед нами китайский внедорожник Great Wall Hover h4. Он построен на старой платформе от GM, разработка двигателя принадлежит MMC, но китайцы приложили к нему руку. Однако же, если смотреть объективно, то за 840 тысяч, которые стоит h4 в максимальной комплектации, не купить ничего с подобной начинкой.

Кроме того, это рамный внедорожник, с клиренсом 24 см. Отзывы о Great Wall Hover h4 говорят, что это обычный автомобиль, который, как и все остальные, требует внимания и ухода. Эра китайского ширпотреба давно прошла, теперь из поднебесной выходят вещи, которые достойны внимания и популярности.

Почитайте ещё:

  • На авто-шоу в Пекине состоялось представление новой флагманской модели компания Great Wall. Это место предстоит занять китайскому внедорожнику Hover 7. Производители были настолько уверены в успех ...

  • Премьерный показ китайского кроссовера под названием Грейт Вол Ховер Н6 состоялся на проходившем в Дубае международном автошоу 2011 года. Летом 2012г новинка поступила в реализацию на рынке Поднеб ...

pro-vnedorozhniki.ru

Hover h4, ховер н3, технические характеристики, фото

Не так давно состоялась шумная презентация нового внедорожника Great Wall Hover h4 образца 2010 года в России, она была подкреплена эффектной демонстрацией возможностей.

Экстерьер

Внешне новый Грейт Вол Ховер Н3 не очень отличается от своего предшественника

Внешне новый Грейт Вол Ховер Н3 не очень отличается от своего предшественника, хотя, если внимательно присмотреться, заметны незначительные изменения экстерьера. Передний и задний бампер поменяли форму. Слегка расширены молдинги, неприметно изменились контуры антикрыла. Передние поворотники переехали с крыльев на зеркала заднего вида, а на водительском зеркале заметно расширена «мертвая зона». Задний номер теперь подсвечивается не с боков, а сверху, причем между фонарями подсветки предусмотрено отверстие для установки видеокамеры заднего обзора (в комплектации SuperLux).

 

 

Интерьер

Что же касается интерьера салона нового Great Wall Hover h4, он претерпел изменения

Что же касается интерьера салона нового Great Wall Hover h4, он претерпел изменения, вызывающие из глубин памяти строки классика: «… и опыт, сын ошибок трудных…». Действительно, учтены и устранены некоторые недостатки предыдущей модели.

Полный привод теперь невозможно включить случайно, уронив на кнопку его включения тяжелый предмет. Кнопки включения полного привода и понижающей передачи расположены на главной консоли, под блоком климат-контроля. Клавиша включения задних противотуманок заняла подобающее ей место справа, где была раньше кнопка включения передних противотуманок. В новой версии управление теми и другими сблокировано. На заднем сиденье появился пятый (детский) подголовник и ремень безопасности.

В интерьер внесены и некоторые новшества, в первую очередь направленные на повышение комфорта. Оба передних сиденья имеют электрообогрев, а водительское еще и оснащено электроприводом регулировки положения (SuperLux). Магнитола теперь имеет не только CD, но и MP3 проигрыватель с разъемом USB и входом AUX, а CD ченджер снят с вооружения – вместо него водитель получает контейнер с крышкой, который может использовать по своему разумению.

Органы управления

Great Wall Hover h4 обзавелся и новыми органами управления. На правом подрульном выключателе появилась поворотная головка включения заднего дворника, а управление передними дворниками кроме двух фиксированных режимов, имеет теперь положение «Авто», при котором работой очистителей управляет датчик дождя. Такой же авторежим имеется и на левом выключателе – он включает "ближний" свет фар, управляемый датчиком света.

Комплектацию «суперлюкс» отличает от стандартной (по классификации фирмы – люксовской) кожаный салон взамен велюра, электропривод водительского сиденья, DVD-проигрыватель с камерой заднего вида и люк с электроприводом. В качестве утешительного бонуса владелец комплекта «люкс» получит коврик для грузового отсека. Штатный климат-контроль обеих комплектаций одинаковый, и работает, поверьте, весьма неплохо.

Двигатель и расход топлива

если говорить о технических характеристиках нового Great Wall Hover h4 - под капотом у него скрывается двухлитровый (если быть точным, объемом 1997 мл) бензиновый двигатель Mitsubishi

Теперь самое время «заглянуть под крышечку», то есть, под капот нового Грейт Вол Ховер Н3. К слову, сам капот новинки лишен клюва (решетки радиатора - она теперь "на бампере"). Так вот, если говорить о технических характеристиках нового Great Wall Hover h4 - под капотом у него скрывается двухлитровый (если быть точным, объемом 1997 мл) бензиновый двигатель Mitsubishi (естественно, изготовленный по лицензии), который теперь имеет мощность 122 лошадиные силы и крутящий момент 175 Нм в диапазоне 2500-3000 оборотов. К нему прилагается пятиступенчатая механическая коробка передач с немного измененным по сравнению с предыдущей моделью передаточным числом. Максимальная скорость Great Wall Hover h4 – 150 километров в час, и, как водится, ограничена на этом уровне электронным блоком управления. Так что любители чип-тюнинга получают самое широкое поле для деятельности. Расход топлива (бензин с октановым числом не ниже 92), то он составляет 10,8 литра на сотню в городе, 8,2 – за его пределами.Что касается прочих технических характеристик Hover h4, то они сохранились теми же, что и у модели 2009 года. Ширина колесной базы – все те же 2700 миллиметров, а минимальный клиренс – не менее 18 сантиметров. Устанавливаемый на Ховере с 2009 года гидравлический усилитель руля тоже на месте, и по-прежнему изрядно облегчает управление тяжелым (снаряженная масса 1905 кг) аппаратом.

www.gwhover.ru


ремонт квартиры