Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Начиная с 15 апреля 2014 года в России начался прием заявок на Renault Logan нового поколения. Не смотря на то, что автомобиль изменился до неузнаваемости, инженерам удалось не только сохранить, но и улучшить те качества, которые так ценят владельцы первого поколения. Новый дизайн и комплектация однозначно порадуют не только любителей платформы B0, но и обязательно привлекут новых покупателей.
Теперь по сути… как многим уже известно, совсем недавно представилась возможность самостоятельно опробовать автомобиль на тест-драйве в Черногории. В предыдущей публикации мы уже видели изменения в экстерьере и оценили как поменялись ходовые качества нового Renault Logan. Теперь предлагаю сконцентрировать внимание на технической составляющей, посмотреть салон автомобиля, сравнить комплектации и заглянуть не только под капот, но и под сам автомобиль.
Итак, начнем с интерьера… как мне кажется, в 9 из 10 случаев причиной отказа от покупки Renault Logan предыдущего поколения был салон автомобиля. Назвать его устаревшим, язык не поворачивался… это был бы скорее комплимент, так все плохо было раньше. В рамках современного мировоззрения, когда автомобиль приобретается как дорогой гаджет, а не как средство передвижение, ни о какой конкурентоспособности речи быть не могло.
Естественно, в новом Renault Logan интерьер салона был изменен. В основном изменения затронули приборную панель и общую эргономику, наконец-то некоторые органы управления переместились на привычные для всех автовладельцев места.
2.
После всех изменений салон остался просторным, никаких проблем с посадкой не возникло, все органы управления находятся в приемлемой досягаемости и нет нужды высматривать или нащупывать что-то. Правда теперь, восседая на водительском месте, создается ощущение, что ты управляешь не маленьким седаном, а чем-то большим и эпичным. Возможно так влияет немного «вздувшаяся» передняя панель, но все два дня не мог отделаться от мысли, что сажусь за руль хотя бы того же Renault Duster.
Кстати да, продолжая проводить аналогии с Renault Duster можно отметить, что сверху, у лобового стекла, появилось небольшое углубление в которое удобно складывать небольшие, но важные вещи. В отличие от Dacia Logan в Российской версии этот карман открыт и не имеет крышки.
Пухлые воздуховоды по центру стали квадратными, а между ними расположилась кнопки включения аварийной сигнализации и блокировки замков. Длительное нажатие на последнюю отключает/включает функцию автоматического запирания замков во время движения (при достижении скорости 20км/ч).
Приборная панель видоизменилась, здесь по прежнему остался тахометр (не понимаю я тенденцию убирать его из всех машин), а квадратное окошко информационного дисплея теперь ютится справа. Сомнительное дизайнерское решение, квадрат не очень смотрится в хромированном кругу панели, но восприятию это не мешает. Здесь же расположены индикаторы срабатывания ESP, круиз-контроля, ограничителя скорости и лампочка последнего издыхания (заканчивающегося бензина). С дисплея убрали индикатор температуры двигателя, что плохо, но за то бортовой компьютер теперь умеет показывать температуру за бортом и расход топлива в реальном времени, что хорошо.
4.
Главный орган управления автомобилем – руль, на ощупь теперь не похож на крысиный хвост. В максимальных комплектациях он обтягивается кожей, а для остальных это доступно как опция. Говоря о комплектациях, при наличии в автомобиле круиз-контроля и ограничителя скорости управление ими вынесено на руль. Управление клаксоном теперь находится на руле… все воскликнут «ура!», а я не соглашусь, мне по старинке было удобней.
5.
В комплектации Luxe Privilege или если выбрали опционально, большую часть центральной консоли занимает многофункциональная мультимедийная система Media NAV, включающая в себя 7-дюймовый (18см.) сенсорный цветной дисплей, радио, медиа, навигацию и подключение телефона через Bluetooth. Ниже, в зависимости от комплектации, расположен блок управления климат-контролем или кондиционером, внешний вид которых несколько отличается друг от друга. В самом низу кнопки задних стеклоподъемников (передние где и положено — на двери), круиз-контроля и ограничителя скорости. В комплектациях попроще на места кнопок устанавливаются заглушки, а вместо сенсорного экрана вы получаете 2DIN магнитолу аналогичную как в Renault Duster. Самые жадные, покупающие комплектацию Access, будут наслаждаться кармашком для мелочи, 1DIN отверстием для магнитолы и классической печкой.
Больше всего меня раздражает индикаторный туннель, здесь французские дизайнеры превзошли сами себя. В небольшой щели, похожей на дверной замок и утопленной глубоко внутрь консоли, расположены индикаторы не пристегнутого ремня (контролируется только водитель) и отключения подушки безопасности. При чем это технологическое отверстие присутствует на всех панелях, независимо от комплектации автомобиля.
6.
Цвет салона будет отличаться в зависимости от комплектации. В самой дешевом исполнении Access пластик будет черно-серый, в более дорогих Confort и Privilege – черный, а в Luxe Privilege салон станет бежево-черный. Возможно кому-то это придется по нраву, но мне бежевый салон не понравился.
Блок управления зеркалами теперь размещается слева от руля, там же расположена кнопка отключения парковочного радара. Как и положено парктроник имеет четыре датчика и издает панические звуки на весь салон при обнаружении препятствий. А на освободившемся месте под ручником растянулось отделение для всяких ненужных вещей, например, туда очень по размерам можно положить iPhone 5S.
8.
В новом Renault Logan изменили геометрию работы дворников, теперь «ненавистный треугольник» сместился в сторону и выглядит иначе. Если честно, не понимаю всей этой возни… работа дворников меня и в предыдущем поколении устраивала, но, видимо, основная масса автовладельцев была не довольна и компания Renault прислушалась к пожеланиями.
Да, чуть не забыл… тонкая сеточка на фотографии это подогрев лобового стекла, в Luxe Privilege он устанавливается сразу, а в остальных доступен в качестве опции. Если же ваш автомобиль будет оснащен климат-контролем, то в блоке его управления найдете кнопку включения «максимального подогрева» лобового стекла, для борьбы с запотеванием.
9.
Заканчивая с темой эргономики водительского места можно еще сказать… поясничного упора у водительского сидения так и не появилось, регулировка по высоте теперь осуществляется ручкой (для сидений с подогревом, в остальных случаях как раньше), сбоку сидения, вылезать из машины для регулировки теперь нет необходимости, однако делать это на ходу не удобно. Регулировка наклона спинки теперь тоже делается при помощи ручки, ничего крутить не надо.
Совсем отдельно хочу отметить… расстояние между педалью тормоза и стойкой центральной панели, то самое рабочее пространство, где расположена педаль газа, как мне показалось, немного уменьшилось. С линейкой туда не залезал, но педаль тормоза краем кроссовка задевал, хотя в предыдущем поколении Renault Logan и в моей Sandero такого никогда не было. Сложно однозначно сказать, но когда будете смотреть автомобиль в салоне, рекомендую обратить внимание на этот момент.
Теперь давайте быстро пройдемся по остальным элементам салона…
Во всех дверях, как спереди, так и сзади теперь есть отделения для вещей. Готовьтесь выносить мусор, уверен, ваша семья и друзья буду с удовольствием захламлять автомобиль разными фантиками и обертками, особенно сзади.
10.
Длинна автомобиля немного увеличилась, за счет чего удалось высвободить место для задних пассажиров и сохранить объем багажника.
Но самое важное, спинки задних сидений теперь откидываются официально и нет нужды ничего крутить отверткой. Если правильно понял информацию на сайте, то откидывающиеся спинки в пропорции 1/3 – 2/3 будут во всех комплектациях.
12.
Все же есть и плохая новость, дуги крепления крышки багажника остались прежние, а это значит, что полноценно загрузить багажник по прежнему не получится. Минус конечно, но теперь, из-за откидывающейся спинки заднего сидения, этот минус не такой жирный.
Даже если поднять задний диван, то идеально ровной поверхности с багажным отделением не получится. Тоже не очень приятный момент, но в целом терпимо.
14.
В багажнике предусмотрены петли для крепления.
15.
Кроме вашего скарба в багажнике придется возить полноразмерное запасное колесо и набор автомобилиста. Что хорошо, для этих необходимых вещей есть специальное отделение под ковриком, где все аккуратно уложено.
На удивление легкой оказалась крышка багажника, но из-за отсутствия обивки на ее внутренней части, будет постоянное желание зацепить рукой за металлические элементы, что не хорошо.
17.
С интерьером автомобиля покончили, возможно что-то пропустил и не упомянул какие-то частные вопросы. Уж простите, все мелочи уже совсем скоро можно будет посмотреть в салонах дилерской сети Renault. Впрочем, если возникли вопросы – милости просим в комментарии, постараюсь ответить.
Переходим к водным процедурам… точнее содержимому автомобиля.
Быстренько заглянем под капот… здесь мы видим стандартный 1.6 литровый 16 клапанный двигатель.
18.
19.
В новом Renault Logan установлен адаптивный гидроусилитель руля. Теперь усилия на руле зависят от скорости движения автомобиля. В целом, обычно это актуально на электроусилителях, а гидроусилители всегда были нормальный (по крайней мере на платформе B0).
20.
Газовый упор капота устанавливается сразу, теперь нет надобности что-то колходить и дорабатывать напильником.
21.
Как уже говорил ранее, новый Renault Logan будет поставляться только с мотором 1.6 литра в двух исполнениях (8 и 16 клапаннов). По сути, двигатели такие же как сейчас только с небольшими доработками.
Времени на тест-драйве было предостаточно, поэтому мы не только катались и фотографировали, но и решили найти сервис, чтобы заглянуть под машину. Увы, сервис с подъемником нам по дороге не попался, за то смогли воспользоваться ремонтной ямой.
22.
Передняя подвеска независимая, пружинная типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Правое колесо.
23.
Левое колесо.
24.
Задняя подвеска полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
25.
26.
Все важные элементы днища автомобиля защищены накладками, наконец-то убрали лямбда-датчик с его провисающим проводом из выхлопной трубы.
27.
Кулиса КПП вызывает некоторые сомнения в надежности, но, думаю, повредить ее на бездорожье будет проблематично… по крайней мере только ее. 🙂
28.
Всю необходимую информацию касательно нового Renault Logan можно найти на официальном сайте.
29.
Отдельная благодарность и низкий поклон компании Renault за приглашение моей скромной персоны на тест-драйв, это были два незабываемых дня в компании хороших людей и отличного автомобиля.
30.
На этом позвольте закончить… если возникли какие-либо вопросы, всегда можно задать их в комментариях к записи, да и вообще, можно просто оставлять комментарии. 🙂
www.otrip.ru
Перед почитателями полюбившегося седана теперь не будет стоять выбор – качество или привлекательный внешний вид. Dacia (дочерняя компания Renault) решила обновить свои самые популярные модели, представив в рамках парижского автосалона 2012 новый седан Renault Logan 2 и хэтчбек Sandero 2013. Модернизированные Логан и Сандеро продемонстрировали более привлекательный, даже элитный дизайн, экономичные двигатели и богатую комплектацию. Всем этим набором будут оснащены модели, которые выйдут в продажу в 2013 году. Сборку в России будет производить Тольяттинский АвтоВАЗ.
Новый Рено Логан 2014
В 1999 году Renault приобрел Dacia (Дачия) с линейкой устаревших машин. Все изменилось в 2004 году, когда под брендом Renault вышли два самых дешевых и продаваемых в Европе автомобиля — седан Logan и хэтчбек Sandero. Через 8 лет с момента разработки Логана концерном Рено были учтены все отзывы и пожелания автовладельцев – модели приобрели современный внешний вид. На зарубежный авторынок поставляются автомобили, имеющие на решетке радиатора и руле значок Dacia, в то время, как российский вариант украшен логотипом с изображением традиционного ромба Renault.
Дизайн обновленных Logan и Sandero создавался с применением современных «дутых» форм. Новый стиль Логана и Сандеро сформирован за счет оригинальной решетки радиатора и больших фар – автомобили стали более гармоничными внешне и более элегантными, если сравнивать их с предшественниками. Боковые элементы авто приобрели более выразительные колесные арки и скульптурные силовые линии. Автовладельцы наверняка оценят и защитный пластиковый обвес по всему периметру кузова.
В размерах также произошли изменения: длина увеличилась на 11 см и составила 4,4 метров, а колесная база «подросла» с 2,6 до 2,7 метров. Автомобили получили новый увеличенный дорожный просвет (больше на 26 или 40 мм, что зависит от страны).
Внешний вид салонов Renault Sandero и Logan также претерпел изменения. Внутри достаточно места, чтобы могли комфортно расположиться пятеро взрослых человек. Приборная панель и материалы обшивки варьируются – все зависит от выбранной комплектации. Автомобили оснащены модифицированным рулем, складными сидениями (60/40). Салон приобрел новые дверные ручки, а также удобные боковые карманы, позволяющие фиксировать 0,5 и 1,5 литровые бутылки.
Практичность обновленных автомобилей еще более подтверждает большое багажное отделение, объем которого в новом Рено Логан 2013 составляет 510 литров, а в хэтчбеке Сандеро — 320 литров. Добиваясь максимального уровня комфорта, разработчики Renault смогли добиться высокого уровня шумоизоляции, для чего моторный отсек был отделан дополнительными материалами.
Салон российской версии Логан
Под капотом обновленных седана Logan 2013 и хэтчбека Renault Sаndero зарубежных версий находится портфель из суперсовременных и усовершенствованных двигателей. Мы не знаем, какие двигатели будут устанавливаться на российских автомобилей Renault Logan.
Новый трехцилиндровый двигатель TCe 90, работающий на бензине, позволяет автовладельцу чувствовать себя за рулем автомобиля бизнес-класса. Мощный турбокомпрессор, наддув и технология изменения фаз газораспределения позволяют даже экономичному 0,9 литровому мотору развивать 90 л.с (пиковый крутящий момент 135Нм). Средний расход топлива такого варианта по техническим данным, указанным автопроизводителем, равен 4,4л/100км (CO2 составляет 120 г/км). Следующая модификация моторов – это 1,2-литровый 16 клапанный бензиновый двигатель мощностью 75 л.с., потребляющий 4,9л/100км (CO2 составляет 137 г/км). Владельцы рестайлинговых моделей смогут сэкономить на бензине, поскольку новые моторы позволяют заливать АИ-92.
Красный вариант Logan
1,5-литровый дизельный двигатель будет доступен в двух вариантах — мощностью 75 или 90 л.с. Мотор весьма экономичен, расход топлива максимально низкий — 3,2л/100км (CO2 соответствует стандарту Евро-5 и составляет 99 г/км).
Новый Логан и Сандеро от Renault отличаются высоким клиренсом, что дает возможность автомобилю прекрасно проявлять себя даже в самых сложных условиях отечественного дорожного покрытия. Также автомобили оснащены усиленной защитой днища.
Новые автомобили Sandero и Logan производитель оснастил суперсовременным мультимедийным комплексом, включающим радио, CD-плеер, имеющий поддержку MP3, портом USB, многофункциональным управлением на руле и модулем Bluetooth. Последний предполагает освободить руки водителя: теперь не нужно будет держать телефон – устройство поддерживает громкую связь и потоковое аудио.
Несмотря на довольно низкую стоимость, новые автомобили получили ранее недоступную навигационную систему, имеющую 7-ми дюймовый сенсорный экран (18 см), а также интуитивно понятный интерфейс настроек, режим трансляции 2 и 3D и возможность работы с любыми съемными запоминающими устройствами (поддержку USB).
В зависимости от того, какая комплектация будет выбрана автовладельцем, Sandero и Logan могут оснащаться круиз-контролем, а также датчиками парковки.
Среди прочих дополнительных опций Renault предлагает оснащение кузова боковыми молдингами, установку противотуманных фар и эксклюзивных колесных дисков. Покупателю предлагается также широкий ассортимент аксессуаров, включающий коврики, вешалки с креплением на подголовниках, стойки для транспортировки лыж и велосипеда и так далее.
Новые Логан 2 и Сандеро 2013 способны обеспечить водителю высокий уровень безопасности, что доказывает наличие подушек безопасности на всех посадочных рядах, специальных креплений, предназначенных для транспортировки детских сидений, традиционных ремней безопасности и электронной программы курсовой устойчивости.
Перед поступлением в автосалоны, обе новинки от производителя Renault пройдут испытания на прочность и долговечность. К примеру, для нового Рено Логан 2 было устроено тестирование, в ходе которого он преодолел более 1,9 млн километров, при этом полностью отвечая жестким требованиям международного авторынка, куда и будет направлен для продажи.
Безусловно, эволюционные обновления, коснувшиеся моделей, не могли не отразиться на их стоимости. Планируется, что рестайлинговая версия Logan 2 в Европе будет стоить 7700 евро, а Sandero 2013 — 6990 евро. Конечно, стоимость автомобилей в России будет немного выше, но в настоящее время данные сведения еще не обнародованы.
Вдобавок ко всем обновлениям, разработчики Renault дают гарантию на свои машины сроком на 3 года либо на 100 тыс.км. пробега. Компания ориентируется на повышение доверительных отношений, и поэтому при необходимости каждый автовладелец будет иметь возможность воспользоваться фирменным техобслуживанием и ремонтом в течение гарантийного периода. Все это говорит о проверенной надежности автомобилей. Впрочем, Logan на отечественном автомобильном рынке уже зарекомендовал себя с положительной стороны. Стоит напомнить, что теперь в России в продаже имеется и новый LADA Largus, который представляет собой тот же Логан, но с кузовом универсал.
renaultlogan2.ru
avtoclubvideo.ru
Рестайлинг Рено Логан ознаменовался появлением компактного семейного седана нового поколения, который воплотил в себе лучшие качества первого поколения модели и приобрел новые опции, о которых владельцам первых Renault Logan оставалось лишь мечтать. Сегодня мы проведем обзор интерьера этого авто и взглянем на него с разных ракурсов.
Взглянув на фото интерьера Renault Logan, практически сразу становится ясно: при создании машины производитель постарался совместить максимальную простоту с благородством, которое присуще лишь автомобилям совсем другой ценовой категории.
Несмотря на то, что внешне пластик, которым отделано большинство элементов интерьера, включая обивку дверей, руля и центральной консоли, выглядит благородно, даже во втором поколении большую его часть составляют элементы из недорогого и жесткого материала.
На фото видно, что управление освещением на Рено Логан теперь производится при помощи шайбы, расположенной слева от руля. При этом включение заднего противотуманного фонаря и дневных ходовых огней можно произвести именно этим переключателем, а фонари освещения дальнего света активируются при помощи подрулевого джойстика.
Панель приборов Renault Logan обзавелась хромированными колодцами, а стрелки обладают приятной красной подсветкой, которая позволит с легкостью считывать показания спидометра и тахометра в любое время суток. Центральная консоль включает в себя мультимедийную систему, климатическую установку и клавиши управления стеклоподъемниками: не самое удачное решение, если верить отзывами самих владельцев.
В салоне располагается выключатель освещения пространства задних пассажиров, а освещение зоны передних кресел производится при помощи переключателей, расположенных рядом с салонным зеркалом.
Новый Renault Logan является компактным автомобилем.
Однако, несмотря на скромные габариты, владельцы отмечают необычно просторный салон и багажник со светодиодным освещением, который, благодаря солидной ширине и объему способен вместить в себя немалое количество багажа.
Передние кресла Рено Логан имеют возможность регулировки в трех плоскостях: это позволит с комфортом расположиться даже рослому человеку. При этом боковая поддержка, о которой всерьез задумались при разработке нового Рено Логан, не даст выпасть из кресла даже при прохождении достаточно крутых поворотов.
Задний диван имеет достаточную ширину, чтобы с комфортом разместить в салоне троих пассажиров средней комплекции. Тест «сам за собой» Renault Logan прошел на ура: даже при полностью отодвинутых передних сиденьях, колени не упираются в спинку и не доставляют дискомфорт.
Новый Рено Логан обладает просторным и комфортабельным салоном. Несмотря на применение недорогих материалов отделки, инженерам удалось достичь небывалого для этой модели комфорта. При этом эргономика достигла высокого уровня, а органы управления теперь располагаются на своих местах, доставляя водителю минимальный дискомфорт и не требуя часто отвлекаться от дороги.
portalmashin.ru
Содержание:
Еще недавно изображение нового Рено Логана , случайно сделанное фоторепортером одного из интернет-порталов, произвело настоящий фурор, но уже сегодня мы имеем возможность подробно рассмотреть новый Renault Logan 2013, который на европейской территории выходит под румынским брендом Dacia, и дать ему независимую оценку.
При первом взгляде на фото Логан 2014, можно увидеть интересную вещь: он имеет определенную схожесть с рестайлинговой Калиной и четырехдверной Грантой. Была ли общая затея у разработчиков российско-немецко-французской компании по созданию идеального бюджетного автомобиля на АвтоВАЗе, нам только предстоит узнать.
Передняя и задняя кузовная часть бюджетного седана получили новое оформление, претерпели изменения и боковые двери. Автомобиль теперь выглядит надежно и свежо. Существенно обновленной стала современная передняя оптика. На месте задних прямоугольных фонарей теперь мы можем видеть оптику более сложной формы. «Морда» оснащена двухуровневым воздухозаборником, который затянут стильной мелкозернистой сеткой. В верхней части воздухозаборника находится прорезь решетки радиатора, украшенная хромированными горизонтальными перемычками. Нижний уровень воздуховода размещен на мощном бампере, имеющем ярко выраженный спойлер и аэродинамическую губу. Прожекторы противотуманок установлены на черных пластиковых подставках.
Профиль нового Логана 2014 имеет гармоничные пропорции и знакомый силуэт, украшенный аккуратными вздутостями колесных арок и выштамповкой по низу дверей. Задняя часть кузова оснащена большой крышкой багажника с выштамповкой спойлера, и компактным бампером.
Изменились и наружные зеркала, которые у нового Logan стали значительно шире, что позволит легче перестраиваться и двигаться задним ходом.
Бюджетный седан обзавелся новым салоном. Мы можем увидеть приборную панель, оснащенную с тремя радиальными циферблатами, заключенными в хромированные кольца, и руль новой формы. Передняя торпеда имеет довольно плавные линии. Центральная консоль существенно увеличилась в верхней части и готова к размещению семидюймового сенсорного дисплея мультимедийной магнитолы.
Система кондиционирования и вентиляции салона теперь установлена в доступном месте (на Логане первого поколения была установлена низко, и процесс настройки был весьма затруднительным).
Передние сидения стали максимально удобными и комфортными, с хорошей боковой поддержкой – их даже можно назвать спортивными. Материалы обшивки салона, конечно, бюджетные, однако их качество довольно высокое.
Порадует автовладельцев отличная шумоизоляция салона и отделка качественным пластиком.
Улучшился не только салон, но и багажное отделение, объем которого теперь составляет 510 литров.
Полноразмерное запасное колесо
Больше фотографий днища нового Logan вы найдете тут.
На фото — 16кл. двигатель объемом 1,6л и мощностью 102л.с.
И газовый упор есть, далеко не во всех бюджетных авто такое имеется.
В общем, рестайлинг получился достойным, что наверняка позволит автомобилю Рено Логан стать еще более популярным на российском рынке.
renaultlogan2.ru
Сам основатель компании скончался после второй мировой войны в тюрьме, в которой находился в связи с обвинением в сотрудничестве с гитлеровцами. Компания Renault в 1945 году была национализирована. Таким образом, вместе с Citroen Renault приступила к послевоенному восстановлению автомобильной промышленности своей страны.
После тщательной разработки в 1961 году с конвейера сходит Renault 4, который может успешно конкурировать с Volkswagen Beetle и Citroen 2CV. В 1966 году Renault 16 был признан автомобилем года. 1970-ые годы стали годами расцвета компании, когда были введены в строй новые производственные мощности. В 1972 году удалось войти в сегмент рынка «супермини» благодаря модели Renault 5. В 1976 годы был разработан первый спортивный образец Renault 5 Alpine. В 1979 году для продвижения своей продукции на американском рынке компания успешно покупает 22,5 процентов акций American Motors.
С 1980-х годов начинается активный выпуск моделей, предназначенных для раллийных гонок. Начиная с нынешнего столетия, команда Renault является активным участником гонок класса F1, где в 2005 и 2006 годах выигрывает данный чемпионат в личном зачете и кубке конструкторов.
В 2006 году Renault Clio признается автомобилем года в Европе, а в 2010 году Renault Duster получает Autobest Award.
На сегодняшний день компания еще больше расширила географию своего производства. Модели Renault выпускаются в Испании, Бельгии, Франции, Словении, Португалии, Китае, Тайване, Турции, Аргентине, Колумбии, Малайзии, Уругвае и Марокко.
topreca.com
На этой страничке вы найдете фото Рено Логан 2015-2016 в новом кузове. Современный дизайн Рено Логан 2 на фото выглядит весьма достойной и, как минимум, не хуже конкурентов в этом ценовом диапазоне. Фото обновленного Рено Логан, которые теперь очень широко распространены в сети Интернет, обсуждаются на многих форумах, посвященных автомобилю, потому что очевидно, что это оформление действительно привлекает к себе внимание. В обзоре ниже вы найдете фото интерьера и экстерьера автомобиля: салон, кузов, багажник, а также другие детали дизайна Рено Логан крупным планом.
Renault Logan 2015 - это пример сбалансированного автомобиля, который идеально подойдет для начинающих и опытных водителей нашей страны. Широкий выбор комплектаций поможет вам подобрать именно тот вариант, который более приятен для управления и ежедневного использования именно вам. Комфортная езда и использование самых инновационных технологий в этой модели достигли своего апогея.
Благодаря современным технологиям производства удается достичь качества сборки, достойное уважения, и быстроты производства, которое помогает удовлетворить спрос и заполнить рынок автомобилями. Просматривая фото нового Рено Логан 2014 года выпуска отметим, что дизайн, который применили создатели автомобиля очень хорошо вписывается в современное понимания красоты и совершенства кузова.
renault-mania.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений