Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Обновлённый Ниссан Жук 2014 года. Интерьер ниссан жук


Описание и фото салона Nissan Juke: интерьер

В 2014 году Ниссан жук вышел уже в обновленном варианте. 4 марта на Женевском автосалоне был представлен уникальный вариант, внешний дизайн которого стал для многих шоком. Необычное расположение передних фар придает «морде» жука слегка удивленное выражение. Однако, несмотря на нестандартность, которую можно отнести как к минусам, так и к плюсам модели, европейцы оценили рестайлинг на пять баллов и начали активно приобретать данную модель.

Фото: Салон Nissan Juke

Фото: Салон Nissan Juke - приборная панель

Цветовое оформление салона

Если рассматривать Ниссан Нук фото салона, то можно сразу же видеть некоторые видоизменения. Простой, но удобный интерьер заметно похорошел. Сейчас салон добавил внутри некоторые варианты цветов, да и отделка стала выглядеть более ярко. Сочетания цветов расширились. Теперь для оформления салона используются сразу три:

  • Черный
  • Серый
  • Красный.

Фото: Управление мультимедиа и климатической системой Nissan Juke

Увеличенный багажник

Может, это небольшое новшество эстетического характера не так уж и необходимо с точки зрения потребителей. Зато видео обзор интерьера демонстрирует нововведения и более глубокого характера. Если прошлую модель Жучка часто критиковали за слишком маленький багажник, то в багажном отделении пол теперь можно трансформировать и увеличивать объем дополнительно на 40%. В общей сложности удастся получить 354 л в переднеприводных версиях, полный привод не позволяет увеличить объем так масштабно.

Фото: Багажник Nissan Juke

Регулируемые сиденья

Многочисленные фото интерьера позволяют разглядеть спортивные сиденья внушительного вида, но оснащенные смягченными боковинами. Сделано это для дополнительного удобства. Кстати регулировать сиденья можно по трем параметрам:

  • Длина
  • Высота
  • Наклон.

По высоте регулируется и руль.

Фото: Салон Ниссан Жук

Фото: Панель Nissan Juke

Фото: Задний ряд сидений Nissan Juke

Дополнения к общему тюнингу

Удачный тюнинг авто в более дорогих моделях дополнен:

  • Ксеноновыми фарами
  • Ковшами Recaro
  • Системой кругового видеообзора
  • Комплексом систем безопасности, которые в состоянии предупредить о фронтальном столкновении и следить за мертвыми зонами.

Разглядывая ниссан джук фото салона, можно увидеть и другие интересные подробности. Например, что все приборы совершенно читаемы, а сама панель управления выполнена довольно оригинально. Предлагаемая производителями цена может показаться завышенной, но только до тех пор пока знакомство с авто не станет близким.

Еще статьи про Ниссан Жук

my-nissan-juke.ru

Обзор нового Ниссан Жук 2014 (Nissan Juke)

Содержание:

  1. Внешний вид
  2. Обзор салона
  3. Обзорность
  4. Задние сиденья
  5. Багажное отделение
  6. Ездовые характеристики

Внешний вид Ниссан Жук

В первую очередь в глаза бросается яркий внешний вид Nissan Juke, который и продает его на рынке. Дизайнеры создали уникальный внешний облик в котором сочетаются элементы спортивного автомобиля, купэ и внедорожника. А с первого взгляда определить где именно находятся передние фары просто не возможно. Сверху на капоте расположены удлиненные габариты с интегрированными указателями поворота, а вот раллийные кругляшки под решеткой радиатора и есть передние фары. Под ними располагается еще один ряд фар, на этот раз противотуманных. Также имеются три большие воздухозаборные отверстия между противотуманными фарами.

Вид спереди Ниссан Жук 2014

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер автомобиля, вид спереди, сбоку

Если решение передней части было просто интересным, то при взгляде на авто в профиль становится понятно что рисовали его как настоящего городского «задиру». Огромное количество дизайнерских элементов, которые подчеркивают спортивный характер Ниссан Жук. Во первых ниспадающая линия крыши, но при этом сужающиеся окна. Расширенные колесные арки как сзади, так и спереди создают ощущение «мускулистости». Ручки задних дверей замаскированы в стойках кузова, поэтому при беглом взгляде складывается впечатление что он трехдверный. Решение в сзади чуть более традиционное, и компоновка машины чем то напоминает Ниссан Мурано. К габаритам Nissan Juke можно быстро привыкнуть, изза того, что водителю видны передние крылья кроссовера.

Вид сзади Ниссан Жук 2014 Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер автомобиля, вид сзади

Обзор салона

Оснащение внутри могло бы быть по богаче. Нехватка различных ниш для мелких вещей. Фактически небольшой отсек перед коробкой передач и отсек в конце переднего тонеля. Солнцезащитные козырьки маловаты по размеру и оставляет довольно большой не защищенный сектор от солнца. Туалетные зеркала без подсветки — большой эргономический просчет.

Оснащение салона автомобиля Nissan Juke

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, руль, клавиши управления на руле, мультимедиа система

Козырек над приборной панелью абсолютно отдельный, независимый элемент. Нависает над приборами и напоминает солнцезащитные щитки в мотоцикле. В остальном исполнение дизайна интерьера можно назвать классическим. Многие линии достаточно интересные: окантовки на воздуховодах по краям передней консоли, форма самой консоли тоже достаточно интересна. В целом очень ощущается что салон разрабатывался немцем.

Осмотр салона Ниссан Жук

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, салон вид сбоку, центральная красная консоль

Подрулевые переключатели выполнены абсолютно в классическом стиле, хорошие усилия при переключении — претензий никаких. Понравилось исполнения кнопок на дверных панелях. Блок стеклоподьемников выглядит достаточно необычно, но удобен в обращении. Кнопки легко находятся на ощуп. Ручка открывания дверей выглядит не обычно, но на удивление очень удобна в использовании.

Для Nissan Juke дизайнеры нарисовали новое рулевое колесо. Оно значительно меньше чем у других моделей, но удобное по хвату и по сечению. К осжалению руль регулируется только по высоте. Нет возможности отрегулировать руль по вылету, поэтому чтобы подстроить руль под себя приходится играть с настройками сиденья, что довольно неудобно.

Рулевое колесо автомобиля

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер глазами водителя, руль, панель приборов,

Все элементы выполнены из жесткого пластика совсем не приятного на ощупь. Ткань сидений используемая в отделке сидений также не очень приятна на ощупь. Исполнение передних стоек выполнено из жесткого, но в тоже время тонкого пластика, который легко гнется под пальцем. В целом подгонка неплохая, а качество исполнения вполне японское и хорошее.

Обзорность Ниссан Жук

Единственная претензия к обзору - широкие стойки стекла сзади. Мертвые зоны сзади довольны широки. Эта проблема решена большими широкими боковыми зеркалами, которые спасают обзор через центральное салонное зеркало.

Обзорность из салона Ниссан Жук

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, салон вид с заднего сиденья

Благодаря небольшим габаритам ниссан жук очень удобен при парковке на городских улицах. Передние габариты легко увидеть благодаря тому, что они хорошо видны с водительского сиденья. С задними габаритами ситуация обстоит сложнее, но если установлена система nissan conect, то парковаться помогает камера заднего вида. Экран к сожалению всего 5 дюймов и в солнечную погоду сильно блекует.

Задние сиденья Ниссан Жук

Сзади не так удобно как впереди. Колесная база у авто небольшая, присутствует спортивный стекающий потолк, поэтому крупный пассажир будет сидеть сзади в распор, упираясь коленями в спинку переднего сиденья и почти касаясь головой потолочного покрытия. Nissan Juke официально называется пятиместным автомобилем, но комфортно сзади в троем будет только детям.

Задние сиденья в Ниссан Жук

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, задние сиденья в сложенном и разложенном виде

Сиденья сзади складываются в пропорции 2 к 1. Сложенные спинки имеют возможность образовывать ровный пол.

Обтянутые задние сиденья Ниссан Жук

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, задние двери, задние сиденья

Багажное отделение

Городской формат накладывает свои ограничения. Багажный отсек небольшой — всего 250 литров с передним приводом. Если же привод задний, то объем багажного отделения еще на 50 литров меньше, т. е. 200 литров изза элементов подвески и привода. Для поездки по городу такого багажника вполне хватит. В багажнике Ниссан Жук расположен отсек для различных вещей, который легко снимается. Под ним запасное колесо докатка.  При сложенных спинках сидений сзади объем багажника возрастает до 550 литров. 

Багажник Nissan Juke

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер, багажник, сложенные задние спинки

Несколько слов о технической стороне Nissan Juke

Технически Ниссан Жук построен на платформе автомобилей Б класса.

  • Колесная база - 2530 мм.
  • Длина - чуть больше 4 метров.
  • Ширина - 1765 мм.
  • Высота - 1570 мм.

Конструкция подвески похожа на другие модели машин класса Б. В этом же авто установлена передняя подвеска со стойками макферсон, а задняя подвеска с торсионной балкой H типа и рычагами. Однако разработчики изготовили специальный подрамник для передней части машины. Благодаря ему увеличилась жесткость всех конструкций при боковых нагрузках.

Уникальность Ниссан жук в том, что он изначально создавался именно под целевого потребителя, а не просто адаптировался из авто Б класса.

В России Nissan Juke оснащается двумя видами моторов:

  1. Бензиновый мотор 1.6 литра с 117 лошадиными силами и приводом на передние колеса.
  2. Мотор с турбиной мощностью 190 лошадиных сил и полноприводной системой all mode.
Двигатель Nissan Juke

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер, капот, двигатель

Рулевое управление в Ниссан Жук имеет электрический усилитель способный менять усилия при изменении скорости. Получается что при движении на небольшой скорости, к примеру на парковке — руль очень легкий. С ростом скорости усилие нарастает, но руль не становится тяжелым. Отзывчивость и информативность руля на любой скорости остается на хорошем уровне. В любой момент можно почувствовать как повернуты колеса, можно предсказать как поведет машина себя в повороте или при движении по дуге.

Игривость обещанная своим видом Nissan Juke находит свой отклик и в поведении на дороге. Благодаря небольшим габаритом и неплохой обзорности позволяет нормально и комфортно ехать в пределах городах.

Приобрести данный автомобиль вы можете у официального дилера Nissan в вашем городе.

Некоторые дилеры

Поделитесь с друзьями

planetanissan.ru

Ниссан Жук (Nissan Juke) фото: интерьер и экстерьер

Если вы до сих пор не знаете, как выглядит этот автомобиль, то фото Ниссан Джук сможет во всех красках передать вам дерзость и откровенно экстравагантную внешность данной модели. Цветовая гамма не разочаровала своих поклонников, так можно встретить на дорогах города стандартных белый Ниссан Жук и черный, имеется белый перламутр и шоколадного цвета, также красный, коричневый и фиолетовый, синий, желтый и зеленый пользуются огромной популярностью среди автолюбителей.

Ниссан Жук фото и цена говорят сами за себя. Это прекрасный автомобиль с высокими характеристиками за доступную цену, именно то, что и нужно современному обществу. Фото салона никого не оставит равнодушным, в новой комплектации внутри  - это одним словом спорт. Сиденья спортивные и высокие выполненные из замши, на которой красная прострочка, также усилена и боковая поддержка, что сделало передвижение более удобным и комфортным. Руль выполнен в один тон с сиденьями, разработчики не забыли и о метке нулевого положения. Теперь таким рулем можно управлять даже перчатках, и руки не будут проскальзывать. Просмотрев фото интерьера, вы сами все это увидите, обратите внимание на вместительный багажник.

Стоит отметить, что базовая комплектация предусматривает пятидверную модель, но теперь можно встретить как четырехдверный, так и трехдверный. Если сравнить новый кузов автомобиля и его старый кузов, то пройдя рестайлинг, Ниссан Жук получил заметную модернизацию бампера, и современную и продвинутую оптику, также изменилась и решетка радиатора.

В модернизированной модели 2015 года цвета кузова будут только в трех основных цветах, это белый, черный и серебристый.

Nissan Juke белый

Фото: Nissan Juke красный

Фото: Nissan Juke черный

Фото: Nissan Juke синий

Фото: Nissan Juke шоколадного цвета

Фото: Nissan Juke фиолетового цвета

Фото: Nissan Juke коричневый

Фото: Nissan Juke серебристый

Фото: Nissan Juke желтый

Фото: Nissan Juke зеленый

Фото: Nissan Juke салон

Фото: Nissan Juke багажник

Фото: Nissan Juke багажник: сложенные сиденья

Еще статьи про Ниссан Жук

my-nissan-juke.ru

Nissan Juke - месть черных дизайнеров!!!

Всегда уважал Nissan  за его смелые опыты  в автодизайне. Первый Murano! На момент появления был автомобилем крайне не ординарным. Он был не похож ни на что, но не отталкивал. Наоборот! Увидев впервые его фото в сети (тогда еще размером примерно в 1 пиксель) мне показалось, что такой аппарат серийно вообще не рискнут выпускать. «Летающие тарелки» ведь не выпускают серийно! А рискнули, да и продавался автомобиль неплохо. Оценила публика степень риска и приняла космическую внешность. Кстати, новый Murano тоже себе ничего, хотя и не такой уже экстраординарный. Уже спокойнее. Уже есть и покруче и поярче!Видимо не желая терять пальму первенства в зоне рискованного автодизайна Nissan решился на очередной эксперимент, представив Juke. В смысле первенства в создании новых классов ход оправданный. Сейчас среди автопроизводителей ведется ожесточенная борьба в создании (и изобретении) новых автовидов и уже подвидов. В этом смысле Juke, построенный на базе Micra и позиционирующийся видимо как «совсем малый» или «ну очень маленький» кроссовер, может претендовать  на лавры первопроходца, но дальше хочется поставить очень длиноооооое многоточие… потому что Juke вполне себе легко может претендовать на лавры самого страшного или уродливого автомобиля 2010-2011! Не хочется говорить про автомобили таких почти не литературных слов, но ……… 

Очень хочется посмотреть на дизайнеров, которые сваяли этого монстрика. Посмотреть и предположить, что детство их прошло без родительской любви и ласки, а игрушки были естественно деревянными и такими же страшными как их творение. Потом школа, злые учителя, и сволочи одноклассники ну  и т.д. И вот возможность хотя бы эмоционально отомстить миру за его жестокость и несправедливость. Ведь Juke, все таки, кто-то купит. А кто- то будет (пусть думаю не часто) видеть «это» проезжающим мимо. И конечно испытывать душевные муки от созерцания такого убожества. А представьте себе как будут чувствовать себя те, кто поведясь на маркетинговые разводки, таки купит Juke и ежедневно будет наблюдать на себе взгляды в диапазоне от удивления (мол, как за это можно было отдать деньги) до сожаления (мол, как же это тебя жизнь придавала, что купил такое). Думаю, антидепрессанты точно понадобятся до окончания гарантийного срока!!!Кстати, личности, ставшие добровольно владельцами Nissan Juke – повод для отдельных размышлений. Фрейду они точно были бы интересны. О них поговорим в следующим посте!

P.S.  Прочитал написанное и с ужасом представляю что будет (в смысле комментов), если этот материал увидит кто-нибудь из уже купивших! Ведь им друзья и знакомые наверняка говорят, что машинка ничего так себе. Стильная! Яркая! А некоторые (совсем бессовестные) решаются на слово «симпатичная» и даже «красивая»! Только почему-то отводят глаза…. Ну а мнение врагов-завистников не в счет.

И тут  прочитать такое! 

Ниже привожу еще одно (причем куда более авторитетное) мнение о Nissan Juke от ведущего TOP GEAR Джереми Кларксона в переводе неизвестного автора.

КЛОУНЫ В ГОРОДЕ

Если вам нравится, когда в вас тыкают пальцами и смеются, смело берите Nissan Juke… Меня до этих самых пор всё так же ставит в тупик Ford Scorpio, потому что, судя по всему, в какой-то момент  кто-то зашёл на важное собрание совета со словами: «Привет всем. Вот как он будет выглядеть».Почему никто из присутствующих не сказал: «Вы шутите?» или «Вы совсем рехнулись?» или «Иди за формой об увольнении, имбецил»? Получается, они просто сидели там и думали: «Да, у нас в прошлом были машины, разработанные, чтобы выглядеть, как акулы, и машины, которые должны были походить на больших котов. Так почему бы нам тогда не сделать машину, похожую на разинувшую пасть жабу?»Это странно. Я знаю, кто разработал почти все до единой машины последнего времени. Я знаю, кто сделал Lamborghini Countach, VW Golf и Volvo 850. Я также знаю нескольких людей, уверяющих, что это они придумали Aston Martin DB9. Но никто за все эти годы ни разу не поднял руку и не сказал: «Да. Это был я. Scorpio был моей идеей».Думаю, у вас возникнут такие же сложности, если вы вдруг вознамеритесь отыскать человека, сделавшего Toyota Yaris Verso – единственный автомобиль в истории, чья высота в пять раз больше длины. Я тут вчера остановил один на улице, и какое-то время изучал его водителя. «Неужели вы не понимаете, - спрашивал я. – Каким посмешищем вы в нём выглядите?»

И есть ещё Pontiac Aztec, который необычен тем, что умудряется выглядеть неправильно абсолютно с любого ракурса. Обычно даже у самого бездарного дизайнера какая-нибудь крошечная деталь по случайности получается нормально – стоп-сигналы, к примеру, или задняя стойка. Даже у Triumph TR7 было хорошее рулевое колесо. Но Aztek вопреки всему выглядел как один из тех картонных городишек, что можно увидеть под переходами в Мехико.И давайте не забывать про SsangYong Rodius. Судя по результату, сначала они хотели сделать купе, а потом в самую последнюю минуту решили, что на самом деле им нужен мебельный фургон. И после того как две эти идеи были объединены в один из самых богомерзких союзов с тех пор, как Калигула воспылал страстью к своему коню, они вдруг осознали, что единственные колёса, которые они могут себе позволить, были размером с драже.Когда смотришь на этот SsangYong, очень легко подумать, что дизайнер просо не понимал, что он делает. Но это необязательно так. Помните Musso? Увидеть его было так же ужасно, как обмороженный пенис, но при этом его дизайн, как бы это ни было удивительно, был разработан тем же человеком, который придумал стиль Aston Martin Vantage и Bentley Continental R.Проблема в том, что есть определённый язык автомобильного дизайна. Часть этого языка записана и известна. В идеале колёса должны быть в половину высоты машины, например. Но по большей части всё это тёмное искусство. Всё, что я знаю – машина должна выглядеть способной разгоняться до высокой скорости, в любом другом случае её дизайн неправильный.

И это относится не только к спортивным автомобилям. Посмотрите на новый Vauxhall Astra. Это очень красивая машина, а заслуга в том её прямых линий и острых углов. Это намёк на скоростные патрульные катера. И это создаёт чувство присутствия воющих турбонагнетателей и морских брызг – даже если под капотом спрятан жалкий дизель. И это приводит меня к Nissan. Несколько лет назад они решили попытаться сделать машину, которая бы не выглядела быстрой. Компания уверяла, что в мире дорожной ярости, трафика и закипающего гнева, будет неплохо ездить на автомобиле, который будет дружелюбным и неугрожающим. Поэтому они выпустили Micra.Я ненавидел ту машину. У неё было лицо, которое так и хотелось ударить. И поскольку она была «счастливой», её покупали люди того типа, что никогда никуда не торопятся. Хотел бы я знать, сколько времени моей жизни было безвозвратно украдено Nissan с этим их экспериментом. Когда-нибудь я, может быть, вышлю им счёт.Но за это время Nissan снова изменил курс и представил Juke, автомобиль, который вы видите на иллюстрациях. Он ни в коем случае не уродлив, но без единого вопроса и даже тени сомнения это самая глупо выглядящая машина из всех, увидевших свет дня со времён Ronco Buttoneer.

О чём они вообще думали? Почему, например, его задние колёсные арки больше, чем у современных тракторов, даже несмотря на то, что колёса чуть меньше  мятных леденцов? И почему передние фары оказались сверху капота? Это совершеннейшая нелепица.Впервые я увидел его в аэропорту Хитроу одним утром понедельника. Из офиса сообщили, что оставят для меня машину на парковке с обслуживанием, поэтому там он и стоял, между Maserati и Mercedes, смотрясь, как шутовская шляпа на похоронах.Сначала я подумал, что это, видимо,  электромобиль, и это наполнило меня подлинным ужасом, так как впереди была рабочая неделя, и я никак не мог позволить себе тратить по восемь часов в день на поиски места, где его подзарядить, после чего мне пришлось бы ещё восемь часов пить кофе, пока его батареи снова наполнят себя электричеством. Сделанным с помощью горящего русского газа.К счастью, когда я повернул ключ, со мной поздоровался приветливый голос внутреннего сгорания. Но почему тогда они сделали его внешность настолько безумной? Может быть, подумал я, это полноприводный кроссовер. Да, конечно, версия с полным приводом действительно есть, но та, на которой ездил я, получила базу от переднеприводного Micra.Так, может быть, в таком случае у него этот глупый кузов, потому что он каким-то образом может делаться двухэтажным, как автобус? Не-а. У него есть место всего для пятерых, а багажник оказался поразительно маленьким.

Потом я заметил нечто странное. В середине приборной панели находится, вполне возможно, один из самых сложных в обращении бортовых компьютеров из всех, что я когда-либо видел. Он говорит тебе абсолютно всё из того, что тебе не нужно, включая – оцените это – то, какие перегрузки ты испытываешь в данный момент. Так эта идиотская задранная вверх машина с крошечными колёсами, уличным освещением на капоте и арками Massey Ferguson, думает, что она реактивный истребитель.Это совсем не так. Да, двигатель – турбированный 1.6, развивающий 187 л.с., но он никогда не будет чувствоваться быстрым. Или в каком-либо отношении захватывающим. Я не говорю, что на нём противно ездить, или что он так и норовил врезаться в дерево, но и ничего хорошего сказать я не могу тоже. Это просто ещё одна какая-то машина.И это означает, что я в тупике. Обычно я могу сказать, кто мог бы заинтересоваться какой-нибудь конкретной машиной, и я пытаюсь подогнать свой вывод под их специфические требования. Но я перерыл все свои банки памяти и так и не смог вспомнить никого, кто бы мог захотеть купить автомобиль с настолько дурацкой внешностью.Поэтому вот лучшее, что я могу предложить: если вам нужен просто обычный 5-дверный хэтчбек, купите Golf или Focus. Если же с другой стороны вам нужен обычный 5-дверный хэтчбек, но вам нравится, когда люди смеются и показывают на вас пальцем, Juke будет идеальным решением.

mihelson.tv

Ниссан Жук (24 фото)

Nissan Juke — компактный кроссовер, обладающей незаурядной внешностью, вызывающей диаметрально противоположную реакцию у наблюдателей. Неизменный лидер продаж в своем классе с момента появления на рынке. Мировой дебют модели состоялся в марте 2010 года на автомобильной выставке в Женеве. Juke гармонично совмещает в себе небольшие размеры, спортивный дух и технические характеристики SUV.

 

Тюнинг Ниссан ЖукТюнинг Ниссан Жук

 

Ниссан Жук на фоне городаНиссан Жук на фоне города

 

Белый Nissan Juke 2012Белый Nissan Juke 2012

 

Новый автомобиль Nissan Juke на берегу моряНовый автомобиль Nissan Juke на берегу моря

 

Новый кроссовер Nissan Juke NismoНовый кроссовер Nissan Juke Nismo

 

Тюнинг Nissan JukeТюнинг Nissan Juke

 

Белоснежный Ниссан Жук и девушка в беломБелоснежный Ниссан Жук и девушка в белом

 

Обновленный Nissan Juke-RОбновленный Nissan Juke-R

 

Nissan Juke на дорогеNissan Juke на дороге

 

Nissan Juke 2014Nissan Juke 2014

 

Ниссан Жук красного цветаНиссан Жук красного цвета

 

NISSAN JUKE гусеничныйNISSAN JUKE гусеничный

 

Ниссан жук 2015Ниссан жук 2015

 

Рестайлинговый Ниссан ЖукРестайлинговый Ниссан Жук

 

Быстрый Ниссан ЖукБыстрый Ниссан Жук

 

Ниссан Жук на белом фонеНиссан Жук на белом фоне

 

Обновлённый Nissan JukeОбновлённый Nissan Juke

 

Nissan Juke 2010 г.Nissan Juke 2010 г.

 

Полноразмерный макет Nissan Juke выполненный в технике оригамиПолноразмерный макет Nissan Juke выполненный в технике оригами

 

Красный Nissan JukeКрасный Nissan Juke

 

Nissan Juke 2015Nissan Juke 2015

 

Ниссан Жук 2015 обновлен и привлекателенНиссан Жук 2015 обновлен и привлекателен

 

Nissan JUKENissan JUKE

 

Nissan Juke-RNissan Juke-R

 

Неординарная внешность автомобиля поражает с первого взгляда, в экстерьере использовано несколько стилей: массивный низ автомобиля с пластиковыми накладками демонстрирует очевидное родство с внедорожником, тогда как верх с купеобразным силуэтом, узкими окнами, скрытыми ручками задних дверей явно напоминает спорткар. У дизайна экстерьера Nissan Juke могут быть как поклонники, так и противники, но смело можно утверждать, что он никого не оставит равнодушным.

classpic.ru

Nissan Juke 2014 - обзор, фото и видео экстравагантного кроссовера

Nissan Juke 2014 – оригинальный небольшой кроссовер, который несмотря на свои компактные размеры является универсальным и многофункциональным автомобилем. По результатам проведённого тест драйва можно сделать интересные наблюдения и выводы, которые и будут представленны ниже.

Прежде чем мы перейдём к подробностям, можно сказать что тесты Ниссан Жук 2014 показали отличные характеристики этого автомобиля.

 

Оглавление:

Чтобы оценить по достоинству эксплуатационные характеристики автомобиля мы провели тест драйв Nissan Juke 2014. На тест попала полноприводная модификация с турбированным дизелем в 1.6 литра объемом. Для таких дизельных версий характерно богатое техническое оснащение.

Первые впечатления

Фото: Кроссовер Ниссан Жук

Nissan Juke 2014 — компактный кроссовер

Уже с первого взгляда на Ниссан Жук, авто вызывает удивление и восхищение, настолько необычный у него дизайн. Спереди компактный кроссовер напоминает видоизмененную Микру, а вот задняя часть автомобиля полностью аутентичная. Размеры этого «насекомого» сопоставимы с городскими компактами, при этом в салоне нашлось место для четырех взрослых пассажиров.

Под игрушечной внешностью скрывается универсальный и проходимый автомобиль. Управляемость находится на высоком уровне. В плотном городском трафике и на загородной трассе авто оставляет самые лучшие впечатления.

Удивительно было увидеть на такой компактной машине полноприводную трансмиссию. Наличие полного привода позволяло использовать этот транспорт для частых поездок загород. Объем багажника Ниссан Жук не слишком велик, что несколько ограничивает возможности этого авто.

Решить проблему небольшого багажника можно за счет складывания спинок задних сидений, но при этом машина превращается в двухместную.

В салоне вы найдете многочисленные отсеки и емкости, предназначенные для хранения разнообразных мелких предметов. Богатая комплектация Ниссан Жук лишь дополняет положительное впечатление об этом автомобиле. Уже в базовой комплектации вы найдете:

  • АБС
  • Систему стабилизации
  • Электропакет
  • Климат-контроль
  • Легкосплавные колесные диски

В общей сложности покупателям предлагается пять силовых агрегатов, которые имеют оптимальное соотношение мощности и топливной экономичности. В особенности экономичны дизельные версии авто. Отличная экономичность сделала дизельные версии кроссовера популярными у европейских покупателей. Ниссан Жук расход бензина, которого зависит от версии составляет порядка 6-8 литров на сто километров пути.

Цветовая гамма Nissan Juke 2014

  • Фото: Ниссан Жук цвет Solid White

    Solid White

  • Фото: Ниссан Жук цвет Black

    Black

  • Фото: Ниссан Жук цвет Silver Grey

    Silver Grey

  • Фото: Ниссан Жук цвет Dark Metal Grey

    Dark Metal Grey

  • Force Red

  • Machine Brown

  • Фото: Ниссан Жук цвет Metallic Black

    Metallic Black

  • Фото: Ниссан Жук цвет White Pearl

    White Pearl

Двигатель и трансмиссия

Фото: Двигатель Ниссан Жук

Мощный двигатель компании Nissan устанавливаемый на кроссовер

На авто может устанавливаться пять различных двигателей. На российском рынке дизельные модификации стали поставляться относительно недавно. По этой причине наиболее распространены бензиновые модификации. Расход топлива машины с бензиновым двигателем составляет 7-8 литров.

Особой популярностью пользуется модификация с турбированным двигателем объемом в 1600 см3. Мощность этого силового агрегата составляет 188 лошадиных сил. С таким мощным мотором кроссовер превращается в настоящего спортсмена.

На выбор покупателям предлагается две коробки передач — надежная и прекрасно себя зарекомендовавшая механическая пятиступенчатая коробка и высокотехнологичный шестиступенчатый автомат. У автоматической трансмиссии имеется функция ручного переключения скоростей.

Автомат предлагается покупателям за небольшую доплату, тогда как в базовой комплектации машины вы найдете механическую коробку.

По отзывам владельцев кроссовера, каких-либо трудностей в эксплуатации этого автомобиля с коробкой автомат не отмечается. Единственный минус автомата – небольшое увеличение расхода топлива в сравнении с механическими трансмиссиями.

Интеллектуальная система полного привода

Базовые версии этого авто предлагаются покупателям с переднеприводной компоновкой. За доплату, можно приобрести модификацию, оснащенную интеллектуальной системой полного привода.

Использование полноприводной трансмиссии позволяет существенно улучшить проходимость и упрощает его эксплуатацию в зимнее время года. Несмотря на свои компактные размеры Ниссан Жук 2014 с полноприводной трансмиссией обеспечивает отличную проходимость даже на разбитых проселочных дорогах.

Преимуществом использования моноприводных версий является простота конструкции и несколько меньший расход топлива.

Дизайн интерьера и экстерьера автомобиля

Фото: Ниссан Жук - интерьер

Красно-чёрный салон компактного кроссовера

Разработка дизайна Nissan Juke 2014 велась как специалистами из Японии так и европейским подразделением «Nissan». Изначально дизайн кроссовера задумывался как экстравагантный и экспрессивный. Спереди авто имеет оригинальный внешний вид, напоминающий последние легковые модели от Nissan.

Покупателям предлагается десяток различных вариантов расцветок, что позволяет каждому с легкостью подбирать авто для себя. Багажник кроссовера имеет объем в 250 литров, что, возможно и не позволяет перевозить габаритные вещи, но является вполне достаточным для не очень дальних поездок.

В этой машине отсутствует запасное колесо. Разработчики не стали его устанавливать под предлогом большого веса которое оно добавляет конструкции. Вместо этого имеется комплект быстрого ремонта проколов, который включает в себя компрессор и резиновый материал для заплаток. Возможно это и не самое лучшее решение, но и оно имеет право на существование.

Салон производит великолепное впечатление. Эргономика авто на высоте. Все рычаги, переключатели и кнопки располагаются на своих местах. На приборной панели расположены четкие и легко считываемые приборы.

Качество отделочных материалов отличное, а все элементы подогнаны друг к другу с хирургической точностью. Цвет отделочных материалов можно подобрать в цвет кузовак. В 2013 году кроссовер получил легкий рестайлинг.

Осторожно неправильные диски для Nissan Juke. Сегодня в продаже вы можете найти разнообразные аксессуары для данного компактного кроссовера. Одним из таких популярных аксессуаров являются колесные диски, выпускающиеся в десятках различных вариантов.

Выбирая диски для вашей машины, рекомендуем отдавать предпочтение оригинальным дискам, которые полностью приспособлены для эксплуатации с этим авто.

В продаже можно найти разнообразные модели колесных дисков, которые эффектно смотрятся, однако в реальности они не приспособлены для эксплуатации с данным автомобилем.

Габариты Ниссан Жук:

  • Длина — 4135 мм
  • Ширина — 1765 мм
  • Высота — 1570 мм

Совет для любителей активного отдыха

Наличие высокого клиренса и системы полного привода позволяет совершать на этом авто увлекательные прогулки за город. Вам лишь необходимо позаботиться о дополнительной защите картера двигателя.

 

На видео ниже вы можете найти инструкцию по установке защиты картера для Nissan Juke

 

На рынках автомашин Японии и ряда азиатских стран автомобиль пользуется великолепным спросом у покупателей. Оригинальная внешность авто позволила ему завоевать титул: «Лучший компактный кроссовер года» — в ряде стран Азии.

Тест драйв. Впечатления об автомобиле

Проведённый тест драйв представил нам технические характеристики Nissan Juke 2014, с наилучшей стороны. Мощности турбированного дизельного мотора более чем достаточно для комфортного передвижения в городе.

Автомобиль резко ускоряется при нажатии на педаль акселератора. Автоматическая коробка передач резво переключает передачи и позволяет отлично реализовать динамический потенциал автомобиля.

 

Тест драйв Ниссан Жук видео

 

Благодаря этому видео, можно с легкостью определиться с выбором модификации и комплектации этого кроссовера. Многие авто журналы проводили сравнительные тесты, которые могут помочь вам определиться с версией двигателя и прочей комплектацией этого транспорта.

Проведенные испытания на проселочной местности показал отличные показатели проходимости паркетника, который после таких тестов сложно так называть. Машина отлично справляется с весенней распутицей и неплохо передвигается по разбитым сельским дорогам.

Конечно, ожидать от авто проходимости полноценного внедорожника не стоит. Это скорее машина для комфортных поездок на дачу и за город на шашлыки.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 87%

    Безопасность взрослых

  • 87%

    Безопасность детей

  • 41%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы

Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Краш тест Ниссан Жук видео

Кроссовер в России

Фото: Ниссан Жук в России

Премьера Nissan Juke 2014 в России

Российская премьера автомобиля состоялась в августе 2010 года. Сразу же после премьеры машина стала доступена и в салонах российских дилеров. Оригинальный внешний вид и отличные технические характеристики, сделали этот компактный кроссовер популярным у отечественных покупателей.

В настоящий момент покупателям предлагаются комплектации с бензиновыми или дизельными двигателями, а также, с механическими или автоматическими коробками передач. Популярностью пользуются топовые версии этого компактного кроссовера, которые имеют мощный мотор и достаточно богатую комплектацию.

Сейчас желающим предлагается обновленная версия Nissan Juke, претерпевшая минимальные изменения в сравнения с базовой. Покупателям предложили новые коробки передач, среди которых появились бесступенчатые вариаторы. Хотя внешние изменения в авто и минимальны, но вы всё же сможете определить обновленную модель по слегка изменившейся форме бампера.

Фото автомобиля 2013 модельного года Фото: Nissan Juke - модель 2013 года

Nissan Juke — модель 2013 года, белый

Технические характеристики и расход топлива Nissan Juke 2014

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
6 4.2 л. трасса 5.8 л. город 1.5 dCi 2WD MT
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Апрель 25, 2014

avtocore.com

Nissan Juke — описание модели

Nissan Juke - компактный кроссовер, обладающей незаурядной внешностью, вызывающей диаметрально противоположную реакцию у наблюдателей. Неизменный лидер продаж в своем классе с момента появления на рынке.

Nissan Juke

Nissan Juke - компактный кроссовер, созданный на основе обладающего незаурядной внешностью концепт-кара Qazana. Мировой дебют модели состоялся в марте 2010 года на автомобильной выставке в Женеве. Переднеприводные версии этого автомобиля собирают на заводе в ангийском городе Сандерленд, а полноприводные исключительно в Японии, в городе Оппама.

Авторы дизайна Nissan Juke кубинец Альфонсо Альбайса и англичанин Мэтью Уивера. С целью проверить эффект на потенциальных покупателях, сначала на суд зрителей был представлен прототип – Qazana. В целом можно сказать, что Juke являет собой редкий случай, когда большинство идей, заданных в прототипе, дошли до коневейера. Ценители форсажей, дрифтов  и прочих атрибутов японских спорткаров тут же узнают задние фонари от Nissan 370Z. Идея установить столь удачные горизонтальные фонари на заднюю часть кроссовера Juke принадлежит Мэтью Уиверу. Причем это дизайнерское решение не воспринимается как прямое заимствование, так как маленькому кроссоверу они подходят не меньше, чем спортивному купе. Удивляет отсутствие штатных парктроников на заднем бампере, учитывая слабый обзор сквозь небольшое заднее стекло. Положение отчасти «спасает» некрашеная пластиковая накладка, которая при контакте с препятствием поможет избежать дорогостоящего ремонта. Благодаря широченным крыльям и зауженной крыше автомобиль выглядит коренастым, надежно стоящим на поверхности. Раздутые колесные арки – это не технологическая потребность, а сугубо дизайнерский замысел. На них расположена, пожалуй, наиболее запоминающаяся деталь автомобиля – дополнительные ходовые огни, габариты или вторые фары – сразу и не скажешь. Широченные крылья не лишены практичности – они, как задний фартук и пороги, закрыты пластиком, Ручки задних дверей скрытые, что для дизайна Nissan не ново – подобное решение можно было наблюдать в экстерьере модели Pathfinder. Пользоваться, конечно, неудобно, зато выглядит очень красиво. Зеркала заднего вида ничем не примечательны и не блещут хорошим обзором, что еще больше усугубляется широкими толстыми стойками крыши.

Экстерьер Nissan Juke

Внешность Juke – это кузов , задняя часть которого напоминает спортивное купе с узкими боковыми стеклами, и внедорожником с широкими колесными арками. Конфигурация передней части неповторима, и является развитием тренда , заданного Nissan Micra последнего поколения. Эта комбинация гарантированно привлекает внимание к машине, и она же является предметом споров между поклонниками марки. От популярного кроссовера Nissan Qashqai, Juke отличается более проработанным внешним видом, и, конечно же, размером. Дизайн Juke вызвал неоднозначную реакцию в среде потребителей и спровоцировал довольно бурные споры. Кто-то считает Juke настоящим “гадким утенком” современного автомобилестроения, другие считают автомобилем XXI века. В целом, эти споры неопровержимо доказывают лишь одно – внешность автомобиля оригинальна. По сравнению с семейным Qashqai, Juke - хороший выбор для эгоиста. Недостаток свободного места на заднем ряду очевиден . Впрочем, сама компания позиционировала его как автомобиль для не обремененных семьей женщин и мужчин в возрасте около 30 лет. В целом же, Juke производит впечатление автомобиля для еще более молодой аудитории.    

Салон Nissan Juke

Создал интерьер Nissan Juke немецкий дизайнер Патрик Реймер. Спортивное трехспицевое рулевое колесо, необычная приборная панель в мотоциклетном стиле, неординарный центральный тоннель округлой формы между передними сиденьями, интерактивная центральная консоль с множеством кнопок – все это придает интерьеру неоспоримую индивидуальность. Сиденья с обшивкой из искусственной замши очень неоднозначные. Казалось бы, и рисунок на них позитивный, напоминающий пчелиные соты, и форма спинки смотрится спортивно. Однако сидеть на этих креслах неудобно - при длительной езде  затекают ноги, и устает поясница.  Обивка сидений может быть выполнена также из натуральной кожи (в зависимости от комплектации). Несмотря на небольшое количество места на задних сиденьях, пассажиры, по крайней мере зимой, жаловаться на отсутствие комфорта не будут, так как в Juke имееется одна редкая опция – подогрев задних сидений. На обвитом кожей руле имеются две эргономические кнопки для управления музыкальным центром. Под рулем имеется еще одна клавиша, при нажатии на которую активируется омыватель фар. Частично компенсировать отсутствие парктроников поможет камера заднего вида, которая устанавливается, впрочем, только в комплектации SE+ и выше. Дисплей камеры совмещен с экраном мультимедийного центра и очень мал. Ситуацию спасает  четкость картинки и наличие вспомогательных линий, помогающих маневрировать, поэтому с парковкой по камере проблем не возникает. Буквально через 5 месяцев после начала продаж в Европе модель Juke заработала наивысшую оценку - пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP. Этот автомобиль набрал 81 балл за обеспечение безопасности детей, и 87 – за обеспечение безопасности взрослых. Самые высокие баллы Juke набрал в тестах с манекеном трехлетнего ребенка. В немалой степени высокой оценкой автомобиль обязан конструктивными элементами, призванными защищать пешеходов при наезде, в том числе, детей, и тем, что основная структура кузова сохраняет целостность при фронтальном столкновении.    

Интересные факты о Nissan Juke

В июле 2012 года на Фестивале скорости в шотландском Гудвуде профессиональный пилот-каскадер Терри Гран установил своеобразный мировой рекорд. Nissan Juke стала самым быстрым автомобилем, преодолевшим расстояние в одну милю на двух колесах. В конце 2012 года компания Nissan создала уникальный образец кроссовера Juke Nismo. Таким образом совместно с Warner Bros компания отметила выход фильма “Темный рыцарь: Возрождение легенды” на Blu-Ray и DVD. Отличительными особенностями спортивной модели стали алюминиевые логотипы с летучей мышью на дверных порогах, подголовниках, на кузове сзади и спереди, а также 8-дюймовые диски, антенна в виде плавника акулы и специальные лампочки в зеркалах бокового вида и в салоне, проецирующие силуэт летучей мыши.

blamper.ru


ремонт квартиры