Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Тюнинг автобусов и микроавтобусов. Интерьер микроавтобусов


kv 347: Салон микроавтобуса

Интересные технические решения этой машины, имеют, к сожалению, узкую направленность. Все его трансформации используются с одной целью – создать комфортные условия на отдыхе и применяются только во время стоянки. Повседневное использование малоэффективно как для перевозки пассажиров, так и для доставки грузов. Перед нами машина на один сезон – сезон отпусков.

Тем не менее, компановка отдельных элементов салона, особенного находящихся между внутренним и внешним отсеками, вызывает интерес и заслуживает внимания. Представленный образец относится к классу кемперов (домов на колёсах), речь о которых пойдет далее.

4 вариант -  кемперы (дома на колёсах)

Из всего многообразия кемперов остановимся лишь на тех, которые в качестве базы используют микроавтобусы - наименьшую из возможных площадок из-за чего их часто называют мини-кемперами.

Основная задача этих машин - доставить вас к цели путешествия и превратиться в небольшой и уютный дом отдыха.

Исполняемая машиной роль дома, обязывает иметь на борту элементы дополнительной и не совсем автомобильной техники. Чаще всего это подобие кухонных гарнитуров, модернизированных лежанок, скорее похожих на кровати, нежели на автомобильные кресла, холодильники, раковины для воды, плиты для приготовления пищи и так далее, и тому подобное. Всё это требует места - отсюда стремление производителей расширить рамки салона наружу. Нередко на кузове крепятся различные приспособления для разворачивания и крепления матерчатых навесов (палаток) и металлические скобы для крепления велосипедов.

Из-за малых размеров, салон мини-кемпера, в поездке к конечному пункту, больше напоминает жилую комнату, в которой складировано всё, что может пригодиться во время отдыха на природе. И только по приезду, всё это разворачивается, раскладывается и расставляется.

Кроме вышеназванного, в кемперы могут устанавливать автономные или подключаемые к внешним источникам системы жизнеобеспечения. Иногда для этого в кузовах вырезают люки с дверцами. Для обеспечения безопасного движения автомобиля, всё это должно быть надёжно закреплено. Чаще всего такое крепление стационарно и не подразумевает какой-либо быстрой модернизации. Поэтому для многих владельцев кемпер - это второй автомобиль в семье. Для повседневного использования имеется другое авто. Таким образом, нужно отметить, что в классе кемперов трансформация направлена как бы наружу автомобиля для обеспечения некоего подобия жилого дома, сердцем котрогого является салон. В самом салоне изменяются разве, что спальные места, кресла водителя и пассажира и стол, если он складной. Наиболее крупные составляющие салона остаются неизменными, занимая существенную его часть. Важно и то, что производимые изменения не меняют функцию авто - оно продолжает быть жилой комнатой. Столь узкая функциональность, вкупе с жёсткой, неизменяемой привязкой крупных элементов, делает кемпер автомобилем на один, очень непродолжительный сезон в году.

5 вариант -  VIP-салоны

Здесь всё ясно и понятно. Салон выполненный из высококачественных материалов с массой встроенных элементов, превращающих поездку в сплошное удовольствие. Такому салону трасформация не нужна. Грузы в нём не возят и, наверное, не спят. Он вообще рассчитан на очень малое количество пассажиров с приставкой VIP и для других целей его не используют. Главный принцип здесь - как можно дороже и роскошней.

Можно, конечно, сделать такой салон для себя. Вот только что-либо перевезти в нём или сгонять на рыбалку - рука уже не поднимется.

Что можно позаимствовать в этом варианте для нашего трансформера? Вероятно,  стремление к качественной отделке элементов (пусть даже из более дешёвых материалов) и несколько приятных мелочей, делающих салон комфортней. 6 вариант -  грузовой отсек

Называть грузовой отсек салоном достаточно непривычно. Однако речь идёт об автомобиле-трансформере, для которого важна прежде всего универсальность. Сегодня он перевозит грузы, а завтра везёт всю семью на природу или используется как авто для повседневных поездок. Если второе и третье преобладают, то акцент всё-таки нужно делать на салоне, превращаемом на какое-то время в грузовой отсек, а не наоборот. Если же машина используется исключительно в грузовом варианте и перевозка пассажиров редкость, делать в ней салон, наверное, нет смысла.

Тем не менее, спектр использования грузовиков достаточно широк, а значит и вариантов оборудования их грузовых отсеков великое множество. Вероятно, некоторые из них были бы интересны при проектировании универсального салона микроавтобуса.

Интересный концепт грузового фургона представил Volkswagen.

kv347.blogspot.com

Переделка микроавтобусов. Тюнинг салона. Москва. Часть 5. /  BOSSCAR.RU

Передвигаться в микроавтобусе удобнее, чем в тесном салоне автомобиля. А если интерьер микроавтобуса подвергся переделке, тюнингу салона, то это самое комфортное место на дороге.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

Первое, что делает владелец микроавтобуса по тюнингу салона – перегородку, чтобы не видеть и не слышать водителя и переднего пассажира. Затем переделка в микроавтобусе задних пассажирских сидений.  А когда уже удобно развалился сзади на широком диване, хочется иметь под рукой все «рычаги» управления функциями комфорта тюнинга салона. Для такой роскоши и устраивают переделку микроавтобусов.

Как встроить в тюнинг салона дополнительные устройства и механизмы, не ввязываясь в капитальную переделку обшивок салона микроавтобуса, посмотрим на примере Шевроле Экспресс. Будем делать накладные корпуса обшивок дополнительного оборудования и монтировать их на родные шевролетовские обшивки салона.

С двух сторон от дивана по проекту тюнинга салона должны разместиться: слева выдвижной столик с электроприводом (о нем в следующей статье), а справа панель управления головным устройством и микроклиматом. В эти  же короба мы решили «запихнуть» термоэлектрические  охладительно-нагревательные стаканы.

Фото 01. Тюнинг салона, как обычно, начинаю с компоновки устройств на месте их предполагаемого размещения. Сразу видно габариты, которые должен иметь  короб корпуса-накладки. Режу при этом родные обшивки и стараюсь максимально утопить «голову» в боковину. Для стакана нашлось место прямо на подлокотнике.

Фото 02. Важный момент, это выбор материалов и технологий для изготовления тюнинговых деталей переделки микроавтобусов. Хочется сделать покрасивее, из стеклопластика, кругленькую такую корочку.., но это очень дорого. Поэтому уговариваю себя делать попроще – из листовых материалов. Испытанный прием в тюнинге салона, сочетать оргалит (двп) со стеклопластиком. Из оргалита строю лицевые панели короба для допоборудования и собираю временно на термоклей. Оргалит можно сгибать под углом, по форме конуса или цилиндра, надрезая снаружи узкими полосками или секторами. Потом по линиям реза слегка надломить и придать нужную конфигурацию поверхности.

Фото 03. Переделка микроавтобусов ведется по месту. То есть, панели накладки тюнинга салона я собираю непосредственно на месте установки и даже сразу намечаю точки крепления на родных обшивках. Снятую накладку готовлю к формованию стеклопластика с внутренней стороны: заполняю углы шпаклевкой, ошкуриваю, где надо острые углы.

Фото 04. Стеклопластик на оргалите выполняет две функции. Первое, это усиление и объединение лоскутов оргалита в единую прочную деталь. Второе, это  защита оргалита от влаги. Есть еще одно преимущество у стеклопластика – к нему удобно подклеивать внутренние полочки и крепежи для допустройств.

В тюнинге салона микроавтобусов я часто использую это сочетание материалов.

Фото 05. После усиления стеклопластиком и опиливания краев новой детали, между панелями накладного корпуса допоборудования и родными обшивками микроавтобуса, остаются щели. Я маскирую боковую обшивку малярным скотчем и заполняю зазоры стеклонаполненной шпаклевкой. Само собой, шпакля приклеивается к накладной детали, подгоняя ее к поверхностям примыкания.

Фото 06. Закрепить допоборудование на внутренней стороне нашей накладной детали тюнинга салона очень просто. Например, для головного устройства прорезаю отверстие в лицевой панели накладки и вставляю в него корзину автомагнитолы. Снизу набираю полочку из оргалита и ламинирую ее стеклопластиком, приклеивая к внутренней стороне накладки. Стеклопластик ламината и накладки срастаются в единую деталь.

Фото 07. Вот такая внутри красота получается. Замечу еще, что если бы мы не использовали оргалит, а сразу клеили стеклопластик по корзине, то его бы сильно деформировало. Случалось, что трудно было вытащить корзину из такого по периметру заформованного кармана. Хотя, переделка микроавтобусов еще и не такие приемы видала.

Фото 08. Подробнее процесс изготовления полочки под «допы» видно на примере монтажа термоэлектрического стакана. В этом случае я сначала подгоняю угловую полочку из оргалита к основанию стакана и сразу прикручиваю к ней стакан. Затем, совмещаю стакан с отверстием в накладке и фиксирую полочку стакана шпаклевкой на внутренней поверхности накладки.  Остается только обмазать оргалит полочки стеклопластиком с нахлестом на накладку.

Фото 09. Блок управления «климатконтроль»  в родне монтировался без дополнительной опоры изнутри, поэтому для него я просто прорезал отверстие и закрепил его установочную рамку. Макетные работы по этой детали тюнинга салона заканчиваю контрольной установкой и окончательной подгонкой зазоров на полностью собранной боковой обшивке Шевроле Экспресс. Весь крепеж должен быть затянут как в окончательном виде.

Фото 10. Переделка микроавтобусов часто сводится к перетяжке родных деталей кожей и алькантарой. Но если появляются новые детали тюнинга салона, то они тоже должны оклеиваться теми же материалами, чтобы не «выпадать» из общего стиля внешней отделки. По проекту вся нижняя поверхность обшивок  обтягивается кожей, а сверху светлой алькантарой. Поэтому накладку допоборудования я тоже разбил на две части и мастера ее оклеили, как и весь салон. Ломаная линия стыка кожи и алькантары получилась не случайно – она перешла симметрично с левой накладки, где описывала люк столика.

Фото 11. Так на алькантаровой поверхности смотрятся приборы тюнинга салона. Простые поверхности примыкания (плоскость) – рамки автомагнитолы и климатконтроля смотрятся идеально. А вот стакан каждый раз при установке как-нибудь перекашивает и где-то образуется щель. Такие неточности обычно оставляют и более того, их обычно не замечают. Но мастер, который занимается  переделкой микроавтобусов, должен это понимать.

Фото 12. В микроавтобусе Шевроле Экспресс все обшивки крепятся внешними видовыми саморезами, головки которых накрыты стальными пробками с кожаной оклейкой. Я тоже прикрутил свою накладку саморезами к родной боковой обшивке микроавтобуса. Но закрываются шляпки моих саморезов по-другому. Они маскируются маленькими круглыми кусочками алькантары (на алькантаре) или кожи (на коже). Делают такие круглые заплатки пробойником нужного диаметра и приклеивают к шляпке самореза.

С левой стороны дивана тюнинга салона мы со слесарем поставили раскладной столик. Об этом в следующем посте.

Еще статьи о тюнинге салона автомобиля микроавтобуса Chevrolet Express Starcraft:

Тюнинг Chevrolet Express Starcraft. Тюнинг салона своими руками. Часть 1.

Chevrolet Express тюнинг салона своими руками из стекловолокна. Часть 2.

Тюнинг Chevrolet Express.  Тюнинг салона. Стеклопластик. Часть 3.

Тюнинг Chevrolet Express. Chevrolet Starcraft. Офис на колесах.

Переделка салона микроавтобусаChevrolet Express, GMC Savana тюнинг. Москва.

Тюнинг салона автомобиля. Микроавтобус Шевроле Экспресс. Москва. Часть 1.

Тюнинг салона. Переоборудование микроавтобусов. Москва. Часть 2.

Внутренний тюнинг. Тюнинг салона фото. Москва. Часть 3.

Тюнинг салона. Шевроле Экспресс тюнинг интерьера.Москва. Часть 4.

Тюнинг салона автомобиля. Столик в машину. Москва. Часть 6.

Тюнинг салона автомобиля. Автомобильные кнопки. Москва. Часть 7.

Салон автомобиля. Выдвижной ящик в автомобиле. Москва. Часть 8.

Статьи о тюнинге своими руками.

Автор: Михаил РомановСайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

bosscar.ru

Тюнинг автобуса и салона микроавтобуса по низким ценам

Автобус – это самый важный общественный транспорт, который играет большую роль в экономики страны.

тюнинг салона автобусов и микроавтобусов, услуги по переоборудованию микроавтобусов

 

Автобус – это наиболее распространенный вид транспорта для перевозки пассажиров, являющийся бесспорным лидером по преодолению коротких и средних расстояний, по количеству пассажиров и грузообороту. Состоянию автобуса следует уделять особое внимание, поскольку при любых неисправностях есть серьезный риск для безопасности пассажиров и водителя. Важно следить за тем, чтобы автобус всегда работал исправно и был вовремя протюнингован.

К тюнингу автобуса относятся увеличение шумо- и виброизоляционных свойств, обшивка салона, установка обогревательной системы. Для того чтобы повысить удобство при посадке пассажиров, устанавливают вспомогательные ступеньки, а для большей безопасности передвижения правильным решением станет оборудование дополнительного освещения. Тюнинг автобусов и микроавтобусов применяется также для изменения дизайна салона, например, можно выбрать новые чехлы для сидений, установить стеклопакеты, оборудовать большее количество полок и сидений.

Под тюнингом автобуса может подразумеваться переоборудование интерьера салона – это:

  • тюнинг салонов автобусов и микроавтобусовмонтаж перегородки между сидением водителя и местами для пассажиров;
  • замена ткани на стенах;
  • выбор потолочного и напольного покрытия;
  • смена многих материалов и комплектующих;
  • установка микрофона.

С помощью автобусного тюнинга можно не только добавлять новые элементы в интерьер автобуса, но и исключать ненужные детали на усмотрение владельца.

С тюнингом микроавтобусов дело обстоит немного иначе: решений гораздо больше, чем у обычных пассажирских автобусов. В это трудно поверить, но микроавтобус, предназначенный для грузоперевозок, можно превратить в презентабельное и удобное средство передвижения для пассажиров с кожаными сидениями, новейшим кондиционером и плазменным телевизором. Но и это не все чудеса. Благодаря тюнингу, ничем не примечательный микроавтобус можно переделать в бизнес-офис, комнату отдыха и даже мини-бар на колесах.

Для тюнинга салона микроавтобуса характерно:

  • проведение или усовершенствование акустической системы;
  • обшивка сидений новым материалом;
  • оснащение кондиционирующими и климатическими устройствами;
  • смена материалов на стенах, потолочных и напольных покрытий;
  • установка телевизора и беспроводного интернета.

Помимо этого, к микроавтобус-тюнингу можно отнести повышение мощности и эффективности работы двигателя и тормозов, улучшение трансмиссии и подвески, что добавит удобство при поездках.

На микроавтобусы, тюнинг которых включает в себя и внешние изменения, можно нанести художественную роспись или рекламные баннеры, а также установить специальные навигаторы и видеорегистраторы, отслеживающие местонахождение транспорта и происходящее на дороге.

На сегодняшний день без особых трудностей можно выполнить переоборудование фургона в пассажирский микроавтобус. Это намного экономичнее, чем покупка нового автобуса, предназначенного для перевозки пассажиров. Для тюнинг-автобуса характерно большое число окон, наличие сидений для пассажиров, замена напольного покрытия, монтаж дополнительного освещения, установка багажного отсека или полок, оснащение системой обогрева и охлаждения салона.

Любая модель микроавтобуса, подвергающаяся тюнингу, проходит оригинальную и индивидуальную отделку – все зависит от многообразия конструкций и пожеланий владельца. Но доверять работы по тюнингу следует только высококвалифицированным специалистам, поскольку от выбора компании зависит безопасность и исправность Вашего автотранспорта. Только опытные профессионалы могут провести грамотную диагностику микроавтобуса и сообщить Вам, если тюнинг невозможно осуществить по определенным причинам, в то время как мошенники возьмутся за переоборудование.

Если Вы хотите, чтобы тюнинг был выполнен профессионально и надежно, обращайтесь в компанию Bus Comfort. Мы имеем богатый опыт работы и умеем найти правильный подход к каждому клиенту. Наша компания гарантирует условия, выгодно отличающиеся от предложений конкурентов:

  • высокое качество исполнения любых заказов;
  • самые оптимальные сроки;
  • демократичная цена на выполнение работ;
  • оформление необходимых разрешений.

Примеры выполненных работ

Тюнинг микроавтобуса Volkswagen Transporter T5

Тюнинг микроавтобуса Volkswagen Transporter T5

Смотреть

Тюнинг салона микроавтобуса Renault Trafic

Тюнинг салона микроавтобуса Renault Trafic

Смотреть

Тюнинг микроавтобуса Volkswagen T5

bus-comfort.com

Интерьер, обивка салона и сидений в Санкт-Петербурге Московском районе

Интерьер, обивка салона и сидений

Нерегулиремые кресла

Покупая микроавтобус, Вы преследуете определенную цель. Чаще всего микроавтобусы приобретают частные предприниматели, занимающиеся пассажирскими перевозками. Иногда микроавтобус – это идеальное транспортное средство для многодетных семей или просто семей, которые часто путешествуют с друзьями. При этом покупая стандартный микроавтобус, что Вы получаете? Стандартный салон или салон повышенной комфортности. Однако иногда стандартный салон может не устраивать владельца по ряду параметров и что остается делать? Ответ очень прост – обратитесь в автосервис, который занимается переоборудованием микроавтобусов.

Автобусное нерегулируемое кресло СА-012

Автобусное нерегулируемое кресло СА-014, СА-015

Автобусное нерегулируемое кресло СА-016

 

Регулируемые кресла

Но ведь не каждый автосервис может предоставить именно тот вариант сидения, который Вам понравится. Чтобы не терять времени в поисках автосервиса, занимающегося переоборудованием микроавтобусов, обратитесь сразу в автосервис «Астор». Сидения любого уровня комфорта: мягкие сидения с высокой спинкой без регулировки, сидения «Люкс» с высокой регулируемой спинкой. Также в автосервисе «Астор» есть мягкие сидения с механизмом трансформации и сидения с механизмом регулировки на пневмопружине. Салон любого микроавтобуса преобразится, если в нем будут сидения от автосервиса «Астор».

Автобусное регулируемое кресло СА-02Р

Автобусное регулируемое кресло СА-03Р

Автобусное регулируемое кресло СА-05Р

Автобусное регулируемое кресло СП-01

 

Кресла и диваны повышенной комфортности

Особое значение комфортабельные сидения имеют, если Вы совершаете на своем микроавтобусе длительные переезды или путешествия. Переоборудование микроавтобуса в автосервисе «Астор» - это установка удобных сидений в кратчайшие сроки по минимальной цене. При этом Вы можете выбрать понравившийся Вам материал любой цветовой гаммы для обивки сидений.

Диван задний повышенной комфортности "Премьер"

Диван задний повышенной комфортности "Канго"

Кресло повышенной комфортности "Круизер"

tuningbus.ru

Переоборудование салона микроавтобусов и автобусов.

Комфортабельные микроавтобусы — это удобный пассажирский транспорт, который может удачно использоваться в деловой поездке, в качестве маршрутного такси, для экскурсий и туристических вояжей. Естественно, что эксплуатация машины в плотном режиме может потребовать не только сервисного обслуживания технической части, но и переоборудования салона.

Переоборудование микроавтобусов и автобусов востребовано и в том случае, если стоит задача переделать грузовой автомобиль в пассажирский. Реалии нашего времени таковы, что многие предпочитают купить грузовой микроавтобус для того, чтобы переоборудовать его в пассажирский. Дело в том, что обойдется это почти вдвое дешевле, чем покупка новенького пассажирского автомобиля.

Кроме того, заказчиками становятся по своей воле — при желании освежить вид салона, сделать его интереснее, а также вынужденно — это связано чаще всего с ремонтом, реновацией или даже радикальным переоборудованием салона.

Компания «Автоспецкомпонент» поможет, если перед вами стоит одна из следующих задач:

  • сделать пассажирский микроавтобус из грузового автобуса;
  • кардинально изменить вид салона;
  • повысить уровень комфорта.

Компания «Автоспецкомпонент» давно и успешно занимается комплексным переоборудованием микроавтобусов. Накопленный за годы работы на рынке услуг опыт позволяет нам профессионально выполнять задачи любого уровня сложности, начиная от экономварианта и заканчивая эксклюзивным переоборудованием автомобилей VIP-класса.

Творческое отношение к такому делу, как переоборудование микроавтобусов и автобусов, в сочетании с грамотным использованием лучших материалов, подкрепленное безукоризненным исполнением, дает нам право утверждать, что наши клиенты не будут разочарованы. Напротив, при нашей поддержке их бизнес получит новое развитие. Наши заказчики могут не сомневаться, что им будут оказаны услуги высокого качества. Сроки выполнения работ при этом не заставят наших клиентов томиться в ожидании.

Компания «Автоспецкомпонент» оказывает следующий спектр услуг:

  • радикальное изменение салона;
  • обшивка потолка и стен;
  • перетяжка сидений;
  • врезка окон и люков в кузове;
  • встраивание мебели;
  • установка сидений, кресел;
  • замена старого напольного покрытия;
  • установка отопительных приборов в салоне;
  • установка аудио- и видеоаппаратуры;
  • установка кондиционеров.

Обшивка и перетяжка салона микроавтобуса

Обшивка салона микроавтобуса обеспечивает комфорт и уют. Воплотить пожелания клиентов по изменению интерьера микроавтобуса нам позволяют опыт, чувство стиля и вкуса. Перетяжка салона производится только высококачественными материалами мировых брендов, которые всегда имеются у нас в наличии. Текстура различных тканей — велюра, алькантары, кожи, а также их цветовая гамма подбираются в строгом соответствии с дизайнерским решением и индивидуальными предпочтениями клиента. Возможность комбинирования различных материалов, сочетание цветов и оттенков, умело подобранных нашими специалистами, позволяют сделать интерьер салона микроавтобуса эксклюзивным.

Компания «Автоспецкомпонент» преуспела в оказании такого рода услуг, как переделка салона микроавтобуса. Многолетний опыт в сочетании с применяемыми современными материалами, а также репутация надежного партнера, в срок выполняющего взятые на себя обязательства, позволяет нам оставаться конкурентоспособными в этой сфере. Убедиться в этом можно, посмотрев архив выполненных нашей компанией работ.

Обычно переоборудование микроавтобусов и автобусов включает в себя переделку салонов. Однако в нашей компании последнее можно заказать отдельно. Такая услуга может потребоваться в том случае, если вид салона перестал устраивать владельца. Коммерческое использование микроавтобусов заставляет их хозяев заботиться о комфорте пассажиров. Аккуратный вид новенького салона привлечет внимание, что, возможно, положительно повлияет на развитие бизнеса и прибыль заказчика.

Микроавтобусы для VIP-перевозок

В том случае, если основное назначение микроавтобуса — VIP-перевозки, реконструкция салона просто необходима. Затертые сидения никогда не смогут конкурировать с новенькими, со вкусом отделанными, удобными креслами. В этом случае мы советуем перетяжку салона кожей, а при недостатке средств — кожзаменителем хорошего качества.

Применяемая нашими специалистами в работе кожа производится по специальной технологии, обрабатывается особой пропиткой, благодаря чему срок ее службы значительно повышается, а материал становится неуязвимым для влаги, не боится перепадов температур. У нас можно заказать любой оттенок и фактуру кожи.

Для снижения стоимости работ параллельно с кожей можно использовать винил. По качеству и внешнему виду современные дышащие винилы зачастую даже превосходят автомобильную кожу. Кроме того, при перетяжке салона микроавтобуса в последнее время набирает популярность такой материал, как алькантара (alkantara), производимый в Италии. Это полусинтетический новый материал, лицевая сторона которого натуральная, состоящая из мелко дробленой замши, а основа — синтетическая.

По некоторым эксплуатационным показателям такой материал превосходит натуральную кожу. К тому же алькантара приятна на ощупь, не засаливается, не выгорает, не боится влаги и даже высокой температуры в разумных пределах.

Чтобы вы остались довольны новым видом салона вашего микроавтобуса, не считайте зазорным консультироваться со специалистами. Наши мастера создали не один интерьер, доверьтесь их опыту и вкусу. У нас вы можете выбрать любой из имеющихся дизайнерских проектов или заказать индивидуальный. Но как бы вы ни поступили, мы непременно учтем ваши пожелания.

Нашими заказчиками могут стать частные лица и автопредприятия. Заказать услугу по переоборудованию микроавтобусов и автобусов можно по телефону или у нас в офисе.

www.truck-sell.ru

Кинематографист превратил 4-х метровый фургон в дом на колёсах

Дом на колёсах в микроавтобусе

Кира Саттон и его дом на колёсах в микроавтобусе

Дом на колёсах в микроавтобусе — отличная идея для тех, кто не привязан к месту и любит посещать разные места. Путешествие может принимать любые формы, будь то походы на десятки километров, поездки по пересечённой местности на велосипеде, или полёты на самолёте.

В наши дни всё большую популярность набирают нестандартные способы путешествий — постоянный мобильный образ жизни или так называемое «сожительство» – поиск временного жилья на разных уголках планеты на специальных сайтах.

Самый проверенный способ при минимальных затратах — путешествие на автомобиле. Актуальная ныне тенденция к перемещению в домах на колёсах также поражает сердца людей. Всё ещё идут споры о том, является ли такой образ жизни экологичным, однако он точно рушит стереотипы о том, что хорошая жизнь — это домик с газоном в пригороде.

Кинорежиссёр и сёрфер Кира Саттон живёт такой жизнью уже более 10 лет. Его последний дом на колёсах — 4-метровый фургон, о котором можно узнать подробнее в этом видео:

Саттон пишет о том, как он начал мобильную жизнь:

«Первый раз я попробовал жить в фургоне около 10 лет назад. Тогда я был вынужден снимать документальный фильм, постоянно перемещаясь, с минимальными расходами на жильё. Во время путешествия мне пришлось выживать всеми способами, я питался только фасолью из банок, деньги на которую у меня были только благодаря отсутствию арендной платы. Так продолжалось три года.»

И действительно, с 2006 года Кира Саттон жил в доме на колёсах, пока в прошлом году не нашел вариант лучше — 4-х метровый фургон Sprinter. Он тут же приступил к его обустройству и модификации.

Маленький дом на колёсах

Внутри фургона царит приятная атмосфера

Кинорежисёр полностью изменил интерьер фургона, встроив в него небольшую кухню с плитой и холодильником, и даже с раковиной, вода в которую подаётся из 5-литрового контейнера. Поместилось и небольшое место для хранения личных вещей.

Кухня в доме на колёсах Интерьер маленького дома на колёсах Плита в доме на колёсах Мойка в доме на колёсах Системы хранения в доме на колёсах Питьевая вода в доме на колёсах

В фургоне всё установлено с максимальной экономией пространства

В фургоне имеется надёжно закреплённая раскладная кровать, которая отлично экономит пространство. К потолку Саттон подвесил тканевый органайзер для хранения одежды. Он может быть убран в любой момент, и, в то же время, одежда всегда под рукой.

Спальное место в доме на колёсах Органайзеры для хранения одежды

Даже гардероб стал в фургоне компактным и мобильным

Конструкция из гамака и досок, которые вставляются в пазы в стенах фургона, автор проекта создаёт себе удобное рабочее место, которое также может быть разобрано тогда, когда в нём нет необходимости. Электричество по большей части обеспечивается большими солнечными батареями.

Подсветка в доме на колёсах Складное рабочее место в доме на колёсах

Душ для кемпинга устанавливается между двумя открытыми дверьми фургона, завешенными специальной тканью.

Душ в доме на колёсах

Компактный душ — одна из деталей фургона

Внутри фургона очень мало пространства, и нужно обладать высоким интеллектом для того, чтобы правильно и компактно организовать пространство, которое будет отвечать вашим потребностям.

Проект Саттона показывает, что даже небольшое пространство может быть организовано с умом, и может обеспечивать комфортное проживание в условиях постоянной мобильности.

Отважились бы вы оставить все дела и переехать в фургон? Обсудите нашу статью с друзьями или поделитесь мнением в комментариях!

interiorsmall.ru

Переоборудование микроавтобусов,✅Бердичев,✅обшивка салона

Наша компания предоставляет полный комплекс услуг СТО. Приоритетными направлениями являются — переоборудование микроавтобусов, перетяжка салона, обшивка салона, авто.

Перетяжка салонов автомобилей кожа, обшивка, тюнинг интерьера автомобилей.

Девиз нашей компании высокое качество выполнения работ, в сжатых сроках по доступной цене.

Наша компания Автомайдан предлагает полный комплекс услуг по переоборудованию микроавтобусов г. Бердичев. Продолжительное время работы (15 лет) позволяет оказывать широкий спектр услуг. Подавляющее большинство заказов, выполняем, в течение одного рабочего дня.Только эксклюзивные работы, VIP салоны и заказы с большим объемом работ выполняются в течении нескольких рабочих дней.

За годы работы накоплен опыт, доверие, уважение клиентов со всей Украины и других стран.Наша компания один из лидеров в отрасли переоборудования микроавтобусов, перетяжке, обшивке автомобильных салонов. Опытные администраторы ответят на все интересующие Вас вопросы. Проконсультируют и помогут в широком выборе тканей и автомобильных сидений. Пронровают варианты салонов, пошива, схемы переоборудования, установки термо-шумоизоляции, и другие дополнительные детали интерьера.

          Компания Автомайдан в своей деятельности, отличается от других профессионализмом персонала, качеством работ и низкими ценами. Об этом свидетельствует количество заказов по переоборудованию грузовых фургонов в пассажирских грузопассажирских микроавтобусах.Семейные авто, VIP салоны офисы на колеса, машины для отдыха рыбалки, охоты.Даже в не лёгкие времена.

Одна из слагающих успеха, ценовая политика компании, чуть ниже цены чем средняя по Бердичеву . Широкий выбор материалов, разнообразие сидений, диванов в микроавтобус, трансформер в минивены. Особое отношение к клиенту, выполнение пожеланий, запросов заказчиков.

Основная специализация компании, переоборудование грузовых микроавтобусов. Перетяжка салона, натуральной кожи. Финансовым факторам обусловлен высокий спрос на услуги. Стоимость грузового микроавтобуса и его переоборудования меньше чем заводского пассажира в силу таможенных правил. Заводской салон не учитывает индивидуальных требований и особенностей эксплуатации микроавтобусов в наших условиях. Мы с успехом выполняем индивидуальные проекты , воплотим в реальность Ваши пожелания.

Перетяжку салона, переоборудование чаще всего заказывают тогда, когда либо надоел внешний вид (за время службы успел стать никаким), либо появилось желание использовать имеющийся микроавтобус, минивэн в коммерческих целях.

Гарантией качественного выполненных работ, является опыт, профессионализм, добротные производственные помещения, контроль менеджерами качества в цепочке процессов. Наличие всего необходимого оборудования, квалификация персонала.Даже в кризисные времена фирма была загружена.Расширяем спектр услуг, осваиваем новые технологии производства. Фотоальбомы

obhivka.com


ремонт квартиры