Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Пришедший из средневековой Франции стиль ампир в интерьере представляет собой удивительное сочетание королевского торжества и военно — триумфального великолепия во всём своём проявлении. В интерьере обязательно присутствует нотка строгости и блеск золотых аксессуаров. Основой ампира приходятся величественные колонны во дворцах, художественная лепнина, круглые арки, фрески. Особой изюминкой являются предметы военной символики — это шпаги, оружие, мечи, щиты и другие атрибуты войны. Для создания такой обстановки наших дней подходят только большие помещения, где можно разместить объемные предметы мебели и средневековых аксессуаров. Очень редко такой интерьер можно увидеть в городских квартирах, как правило, он подходит для больших загородных домов, банкетных залов и дорогих гостиничных номеров люкс класса.
Стиль зародился во времена правления Наполеона, когда была необходимость подчеркнуть величие, статус императорского дворца. Помпезность, классицизм наполеоновского правления сохранились в художественном оформлении до наших дней. Роскошь и величие императорского дома предназначалось для королевских особ. Была чёткая необходимость подчеркнуть характерную военную мощь императора Франции, показать его военное превосходство и пафос, как верховного главнокомандующего страны. Во время своего правления Бонапарт горел желанием завоевать новые земли, создать огромную империю под своим началом. Он хотел объединить не только культурные традиции, но также создать свой новый стиль во всех направлениях — архитектуре, живописи, художественном и театральном искусстве. Таким образом ему удалось добиться существенных результатов: во время правления императора огромные средневековые дворцы полностью перестраивались в архитектурном плане, создавались пьесы восхваляющие военную мощь императора, а на холстах изображалось его величие и блеск дворцовой жизни.
Важно! Основой создания данного направления царской обстановки является использование только дорогих натуральных материалов, ценных пород дерева, дорогих тканей, бронзы, золота, хрусталя и серебра. Массивная мебель, а также дорогие аксессуары всегда находятся в центе помещения.
По своей сути стены в данном стиле играют роль неприметного фона, на котором размещаются картины, декорации, зеркала и другие атрибуты. Поэтому узоры и орнаменты на поверхности должны соответствовать декорациям и другим элементам, которые дальше будут там размещены.
Современное оформление направления ампир в интерьере на стенах позволяет использовать обои с различной фактурой, также там может быть изображена символика военных времён. Однако обои — это самый простой и не дорогой вариант. Оригинальный вариант оформления стен стиля ампир подразумевает украшение зеркалами, лепниной, узоры с позолоченными оттенками, слоновой кости. При этом создать современный дизайн стиля ампир можно с помощью разнообразных узоров и мозаик на светлом фоне. К примеру стены можно выкрасить бежевым цветом, а затем создать на них симметричные узоры позолоченной краской. Также можно использовать накладные колонны, арки средневековую лепнину с акцентом на позолоченное оформление. Большие зеркала по периметру со старинными портретами и картинами, а также с искусственными атрибутами военной тематики. Главный декор комнаты концентрируется на огромной люстре в центре потолка со старинными подсвечниками или гранёными капельками хрусталя. Конечно же с сочетанием белого и позолоченного цветов.
Одним очень важным моментом при оформлении интерьера ампир является наличие помещения с высокими потолками. Если квартира маленькая, то использовать такой интерьер будет не целесообразно, так как художественное оформление не сможет отразить данный стиль полностью. Изюминкой этого направления является царское убранство, грандиозность, поэтому и помещение должно быть не маленьким.
Для укладки пола в современное время используется качественный паркет, мраморная плитка с различными рисунками и мозаикой. Чаще всего укладывается именно паркет из ценных пород дерева, более крепких и привлекательных на внешний вид. Для создания оттенков и рисунков на полу используют паркетные доски разного цвета, при этом обязательно должна присутствовать симметрия. Как правило, узор начинается с центра пола и доходит до углов комнаты. Спальные комнаты, а также гостиные на полах покрывают ковры ручной работы, обязательно с наличием орнамента или рисунка. Чаще всего используют синие, темно — красные, а также бежевые ковровые покрытия. Немного реже используют белые с золотистым орнаментом покрытия, но такие варианты подходят для торжественной обстановки, а повседневная жизнь требует более практичного оформления. Достаточно красиво, изысканно смотрится мраморная плитка, завораживая своим блеском разнообразием узоров. Используют её для торжественных залов, банкетных помещений, дворцов бракосочетания и других подобных помещений. Для частного дома при создании стиля ампир больше подходит тёплый деревянный паркет.
В аспекте выбора мебели существует несколько веяний моды, привнесённых в дизайн ампира из разных стран Греции и Рима. С одной стороны мебель имеет парадные строгие очертания, массивные формы и детали, другой стороны она украшается лепниной, цветочными орнаментами и другими рисунками. При этом мебельные гарнитуры стиля ампир имеют основные общие элементы:
Внимание! Выбор мебели должен основываться на акцентировании пышного праздничного убранства. Массивные формы, отполированные поверхности, резьба и обивка из дорогих тканей являются обязательным условием создания царского стиля в интерьере.
В этом аспекте оформления дизайна особенно прослеживается сочетание разных художественных направлений, привнесённых из разных стран.
Декор является окончательным этапом интерьера ампир, но при этом создаёт неповторимую атмосферу духа торжества, королевской изысканности, а также роскоши. Среди основных ярких элементов декорации можно отметить следующие:
Все вместе декоративные элементы должны передавать тот дух исторических событий, которые происходили во времена правления Наполеона.
В наши дни интерьер стиля ампир существенно дополнился, а также видоизменился, стал более современным, изысканным. Конечно время не стоит на месте, появляются новые материалы, разнообразие декораций и материалов отделки. Современные дизайнеры добавляют свою изюминку при разработке проектов. Сегодня в интерьере королевской помпезности можно увидеть даже шкуры убитых животных, вместо ковров. Однако суть данного направления осталась той же — использование натуральных дорогих материалов для создания имперской изысканности и строгого военного торжества. Цветовая гамма, объёмность орнаментов на полу и потолке, военные элементы, большие зеркала также являются неотъемлемой частью наполеоновского стиля. Для тех кто желает создать такой интерьер у себя дома, стоит продумать всё до мелочей. А лучше консультироваться с хорошими дизайнерами, которые смогут воссоздать в вашем доме эпоху парадного триумфа, сочетая его с королевской изысканностью.
Понравилось? Поделись:
roomester.ru
Екатерининский дворец в царском селе является центральной частью архитектурного дворцово-паркового ансамбля в Царском селе. Ежедневно через залы этого дворца проходят тысячи туристов, а наиболее популярным местом здесь является знаменитая Янтарная комната, восстановление которой было завершено как раз к 300-летию северной столицы России. Фото и видео Янтарной комнаты можно увидеть ниже в статье.
Екатерининский дворец вид с парка
фасад крупным планом
В период военной оккупации города немцами здание Екатерининского дворца было разрушено, однако простой народ после завершения военных действий рьяно принялся за его восстановление. Но даже сейчас, спустя более чем 70 лет после окончания войны, реставрационные работы в некоторых залах дворца продолжаются. Обычная экскурсия для туристов по залам дворца занимает около часа, а в остальной период времени туристы могут совершать прогулки по Александровскому или екатерининскому парку, посмотреть на экспозиции в музее им. А.С. Пушкина.
Александровский парк
Александровский парк
вид дворца с верху
Екатерининский дворец ворота
масштабный вид дворца
Строительство Екатерининского дворца находящемся в царском селе началось в 1717 году, а руководил им хороший архитектор Иоганн Браунштейн. В этот же период времени с восточной стороны архитектурного сооружения был создан Верхний и нижний сады, причём составными частями стали 3 террасы. В западной же части дворца был построен Зверинец, на месте которого позднее раскинулся Александровский сад.
В 1744 году были сделаны надстройки, и основное здание было связано при помощи просторных галерей с достроенными флигелями, состоящими из двух этажей. В дальнейшем дворец не раз подвергался изменениям каждый раз, когда к власти приходил новый правитель. Но самая большая реконструкция архитектурного сооружения была выполнена при правлении императрицы Елизаветы. В 1752 году она была начата, и проводилась под руководством архитектора Франческо Растрелли.
Екатерининский дворец масштабный вид
позолоченный барельеф
бальный зал
Дворце Екатерины в царском селе был полностью разрушен во время военных действий, а большинство его интерьеров были утрачены. Многие экспонаты были потеряны ещё до второй мировой войны, когда ценные скульптуры, предметы живописи и прикладного искусства распродавались за бесценок. Некоторые ценные работы в то время перешли в Эрмитаж. В 1959 году реставрация шести залов разрушенного Екатерининского дворца была завершена, и они открылись для посетителей. В 2003 году была полностью восстановлена и главная достопримечательность дворца, называемая Янтарной комнатой. Фото и видео о которой смотрите в статье.
царский стол
Янтарная комната во всей красе
Строительство величественного архитектурного сооружения протяжённостью 306 м велось искусным мастером стиля Барокко – архитектором Растрелли. Под его руководством определялись размеры архитектурного объекта, внутреннее убранство залов, интерьеры и декор фасадов дворца. Строительство Екатерининского дворца велось в период с 1748 по 1756 годы, а интерьеры строения отражают преимущественно классический и стили Барокко.
Великолепие этого дворца внутри и снаружи просто потрясает воображение! Торжественность внешнему виду сооружения придают золотистые, голубоватые и белые цвета фасада. Достойным украшением для фасадов дворца служат белые колонны, красивые фигурки атлантов и лепные элементы. Центральная часть здания соединена с пристройками-флигелями крытыми галереями. К северу от центрального здания находится дворцовая церковь, украшенная 5-ю позолоченными куполами. В южной же части здания раньше располагалось парадное крыльцо, а сейчас красуется позолоченный купол, шпиль которого украшен звездой.
Оформление интерьеров Екатерининского дворца в царском селе осуществляли несколько выдающихся мастеров, среди которых – Растрелли, Василий Стасов и Чарльз Камерон. По их проектам были созданы Большой зал дворца, несколько залов для гостевых приёмов, императорские покои, светлая галерея (самый большой дворцовый зал), Купольная столовая, Лионская гостиная, Серебряный кабинет, Табакерка, Китайский зал, Опочивальни.
Арабский зал во дворце Екатерины
позолоченные стены
главные ворота
Добраться до Екатерининского дворца можно самостоятельно. Туристам нужно добраться от Витебского вокзала или станции метро «Московская» к железнодорожному вокзалу города Пушкин. Отсюда можно пересесть на автобус либо маршрутное такси, которые доставляют пассажиров к Государственному музею-заповеднику «Царское село». Добраться сюда без пересадок можно от станции метро «Звёздная» или «Купчино», на 186-м автобусе. Местонахождение екатерининского дворца определяется адресом улица Садовая, 7.
Екатерининский дворец ночью
Екатерининский дворец ночью
Пребывая на территории Екатерининского дворца, обязательно посетите его прекрасные и славящиеся своими интерьерами залы
Янтарная комната
Екатерининский дворец восстановленная Янтарная комната
Янтарная комната. Ей по праву присвоено звание Восьмого чуда света, а появилась она во дворце в 1775 году. В это время императрица Елизавета Петровна приказала перевезти в резиденцию панели из натурального янтаря, до этого украшающие Зимний дворец. Правда, этих панелей не хватило для декорирования всей комнаты, и потому архитектор Растрелли, руководивший процессом преображения помещения, принял решение дополнить декор зеркалами и росписью под янтарь. Впоследствии некоторые холсты были заменены на панели из настоящего янтаря.
Янтарная комната во всей красе
стены в Янтарной комнате крупным планом
стены в Янтарной комнате крупным планом
изящный барельеф из янтаря
изящный барельеф из янтаря
барельеф из янтаря
восстановленная Янтарная комната
комната достойная императрицы
часы в янтарной комнате
интерьер дворца
бальный зал
Тронный зал. Самое большое по площади помещение Екатерининского дворца. Здесь – самые высокие потолки, достигающие 7-ми метров. Дополнительное расширение этой комнате придают многочисленные зеркала и огромные окна. Именно здесь в прошлых веках проводились банкеты, светские мероприятия, балы, приёмы и торжественные обеды. На потолке Тронного зала посетители смогут увидеть красивые росписи, созданные художниками Франчуоли и Вундерлих.
Тронный зал
Екатерининский дворец Тронный зал
поистине царская комната
поистине царская комната
Арабский зал во дворце Екатерины
Арабесковый зал. Долгое время здесь проводились реставрационные работы, поэтому туристы не имели возможности посещать арабесковый зал. Однако он всё же открылся в 2010 году, когда реставрация была завершена. Изначально данное помещение предназначалось для торжественных приёмов по случаю приезда императрицы. Впоследствии эта комната была преобразована для обычных торжественных приёмов, а название такое залу дали потому, что его стены украшены арабесковыми росписями.
Арабский зал
мраморные колонны
парадная лестница
Екатерининский дворец парадная лестница
Александровский парк сверху
Екатерининский дворец зимой
Екатерининский дворец в снегу
Так же все выше, перечисленное. Вы можете посмотреть не только на фото, но и в небольших видео фильмах. Представить себе по истине, царское убранство и интерьер дворца. Так же если вы ранее бывали во дворце, поделитесь своими впечатлениями с нашими читателями. Или подпишитесь на один из наших каналов и получайте самые свежие обзоры о Красотах России.
russiakrasava.ru
Колоритные интерьеры квартир столичной знати столетней давности…
Квартира генерала Е.В.Богдановича (Исаакиевская пл., 9). Вид комнатыГенерал Е.В.Богданович в своем кабинете
Часть комнаты в квартире
Квартира генерала Ивана Александровича Фуллона (Караванная ул., 24). Гостиная
Квартира генерала от инфантерии А.Н.Куропаткина (Таврическая ул., 3-г). Гостиная
Комната
Квартира генерал-майора, товарища министра внутренних дел, члена Совета министров В.Ф.Джунковского (Фурштадтская ул., 40). Жена В.Ф.Джунковского за письменным столом
Приемная товарища министра В.Ф.Джунковского
Спальня
Столовая
Уголок спальни
Часть гостиной
Квартира помощника начальника штаба генерал-майора С.И.Зилоти (Миллионная ул., 25). Гостиная
Спальня
Квартира потомственного дворянина генерала от инфантерии Вильгельма Вильгельмовича фон Нотбека (ул .Моховая,36). Гостиная
Анфилада комнат
Будуар
Гостиная
Парадная столовая
Спальня
Столовая
Квартира генерал-майора, командира Собственного Его Императорского Величества Конвоя князя Георгия Ивановича Трубецкого (Почтамская улица, 1 ) Гостиная.
link
storyfiles.blogspot.com
В прошлый раз мы выяснили, что наши сегодняшние представления об интерьерах дворца во многом обязаны старым фотографиям. Немного пофантазировав на тему, как было бы хорошо, если бы фото изобрели намного раньше, и что именно мы смогли бы увидеть на этих снимках, мы продолжили беседу о помещениях дворца.
Парадный (Новый) кабинет императора Николая II сохранил некоторые элементы интерьера. «Детали отделки и мебель для кабинета, - говорится на портале города Пушкина (tzar.ru), - были созданы в 1903–1906 годах на фабрике поставщика императорского двора Ф. Ф. Мельцера по проекту придворного архитектора Р. Ф. Мельцера. До наших дней от первоначального убранства сохранились панели, камины, антресоль с колоннами, обшивка потолка из красного дерева, а также портреты, фотографии, фарфоровые изделия и книги. Нынешний декор стен, украшенных трафаретным орнаментом, а также книжные шкафы, угловой диван, письменный стол, бра и люстры воссозданы по обмерам и историческим фотографиям в 1997 году. На свои исторические места вернулись портрет отца Николая II, императора Александра III, кисти В. А. Серова (1865–1911), коллекция изделий Датской королевской мануфактуры и Императорского фарфорового завода, а также другие мемориальные предметы».
Как видно из цитаты, в Парадном кабинете сохранилось многое из того, что было при жизни последнего российского императора. Не надо обладать богатым воображением, чтобы представить интерьер кабинета, основываясь на перечне элементов убранства. Это помещение, поистине, является царским. Наверняка кто-то из домовладельцев захочет иметь в своем жилище именно такой кабинет. Если на стадии проектирования интерьера дизайнеру станет известно о предпочтениях обладателей дома, то профессионал сделает всё, чтобы удовлетворить желания заказчиков. Дело за малым – за денежными средствами. При их наличии подобный кабинет будет поражать своей изысканностью и красотой, а находящийся в нем хозяин дома ощутит себя императором.
Но и супруге хозяина загородной резиденции будет на что ориентироваться, и предметом ее мечты может стать Угловая гостиная императрицы Александры Федоровны. «На половине императрицы Александры Федоровны, - говорится в том же источнике, - сохранился лишь один интерьер — Угловая гостиная, замыкавшая Парадную анфиладу Александровского дворца, созданную Д. Кваренги в конце XVIII века. В этом помещении императрица принимала министров, иностранных послов и депутации; здесь устраивались концерты, в которых участвовали члены императорской семьи; несколько раз в этой гостиной собирались заседания Императорского Исторического общества. Первоначально стены белого искусственного мрамора были украшены пятью большими зеркалами, снятыми при переделках в середине XIX столетия. В 1900-х годах убранство гостиной императрицы составляла мебель XVIII века и предметы, изготовленные придворными фабрикантами Ф. Ф. Мельцером и Н. Ф. Свирским на рубеже XIX и XX веков, два концертных рояля и фисгармония, множество портретов, бюстов, миниатюр, а также гобелен «Мария-Антуанетта с детьми», принесенный в дар императорской чете французским президентом Э. Лубе во время его визита в Россию в 1902 году».
Во время Великой Отечественной войны фашисты не пощадили дворец, и наиболее значительный урон понесла именно Угловая гостиная. Реставрационные работы продолжались четыре года (с 1947 по 1951 годы). «В настоящее время, - согласно источнику, - в гостиной представлены ковер, гобелен, живопись и керамика, находившиеся здесь при последних владельцах, а также другие уникальные предметы из убранства залов Александровского дворца».
Полукруглый зал, о котором мы будем говорить далее, может быть интересен потенциальным обладателям загородного дома не только с точки зрения интерьера, но и с позиции необычной архитектуры. Название зала говорит само за себя. Если хозяева загородного участка собираются иметь в будущем доме такой зал, то в проекте дома необходимо отразить архитектурную особенность помещения. Так как в Полукруглом зале находится, по сути, всего одна стена, а полукруглая часть помещения обращена окнами к саду, то, естественно, внешний вид загородного дома с подобным залом будет «подчинен» его архитектуре. «Полукруглый (Третий Парадный или Средний) зал, - говорится в том же источнике, - находился в самом центре Парадной анфилады. В нем при Николае II на Рождество зажигалась елка для лиц ближайшей свиты и офицеров частей, находящихся на службе по охране…
Два прохода, выделенные колоннами и пилястрами, соединяют Полукруглый зал с одинаковыми боковыми помещениями – Портретным (Вторым) и Бильярдным (Четвертым, Мраморной гостиной) Парадными залами. Отделка зала сохранялась почти без изменений до 1941 г., хотя его не раз реставрировали. Золоченая мебель, мраморные камины, зеркала, составлявшие убранство зала, были подобранны Кваренги с большим вкусом. Особенно замечательны были два торшера с синими стеклянными колоннами и с хрустальными подвесками вокруг чаши со свечами. Из окон зала открывались глубокие перспективы парка, а дверь красного дерева вела на открытую колоннаду дворца».
При входе в этот зал возникает ощущение, что вот-вот заиграет музыка, и неизвестно откуда появившиеся дамы и кавалеры закружатся в вальсе. Именно к танцам и веселью располагает Полукруглый зал дворца. Если нечто подобное будет в загородном доме, то вопрос о помещении, где можно принимать гостей и устраивать торжества, отпадет.
В следующий раз мы продолжим знакомство с помещениями Александровского дворца в Пушкине.
Алексей Каверау
В статье использованы фотографии сайтов: liveinternet(4 фото), tzar
www.dkd.ru
Благодаря Наполеону интерьеры стали оформляться в величественном и царском стиле «ампир». Он был призван отражать могущество независимой Франции. Стиль сочетает в себе мужественность, помпезность, гордость, логичность, чистоту и простоту. Самые явные его особенности – колонны, пилястры, фризы, консоли, карнизы, балдахины.
Вычурные позолоченные орнаменты могут использоваться на зеркалах, шкатулках, стульях. Если хочется установить искусственный камин, то его отделка должна подходить под стиль всего интерьера. В таком помещении должны быть гипсовые украшения, которые окрашиваются в позолоту.
Выбирая цвет, руководствуйтесь всегда тем, что ампир призван отражать чувство упорядоченности и покоя. Приветствуется комбинирование золотистого и черного цвета. Эффект блеска вы сможете получить путем окрашивания поверхности глянцевым черным лаком. Цвета выбирайте все контрастные и яркие, для декора подойдут римские и египетские символы. Могут использоваться оружия, маски львов, сфинксы. Все плоские поверхности часто инкрустируются глянцевыми пластинками, они красятся в зеленый, голубой, красный цвет.
Планируете отдых? Узнайте цены в пансионат Морская звезда, Сочи, Лазаревское и они Вас приятно удивят. Купив билет, Вы обеспечите себе и своей семье приятное санаторно-курортное лечение и отдых.
Ампир не представляется без использования зеркал. Они могут предусматриваться в разных местах, к которым относятся окна, камин, створки дверей, кровати. Зеркалами также украшается пол в некоторых зонах.
Стиль любит помпезность. Тут часто приходится жертвовать комфортом. Мебель может придать помещению уют, она достаточно удобная. Приветствуются полированные поверхности из туи, красного дерева, палисандра, детали в виде карнизов, различных колонн, также бронзовые рельефы, львиные лапы, массивность. Подобные предметы мебели призваны отражать статус владельца, а не обеспечивать комфорт.
Кровать тут заслуживает особого внимания. Она большая, величественная и строгая, оснащается балдахином, ставится на постамент. Ножек может вообще не быть. Кровать опирается на позолоченные шары, кубы. От кровати по две стороны устанавливаются статуи львов, сфинксов.
Добавить в закладки:prostroitelstvoiremont.ru
Оригинал взят у yana_storm в Исторические снимки Александровского дворца в Царском селе
Александровский дворецБольшая библиотека
Гардеробная и бассейн Николая II
Игровая комната Цесаревича Алексея
Кленовая гостиная
Палисандровая гостиная
Парадная анфилада. Зал с горкой
Парадные залы Александровского дворца
Парадный кабинет Николая II
Приёмная Николая II
Рабочий (старый )кабинет Николая II
Спальня императора Николая II и императрицы Александры Фёдоровны
Спальня цесаревича Алексея Николаевича
Угловая гостиная
eho-2013.livejournal.com
Дата: 23.01.2015 , Обновлено: 21.12.2015
Цветные стены – русская традиция: средство борьбы с депрессией во время длинной черно-белой зимы и наследие нашего яркого азиатского прошлого.
Западные архитекторы трактовали цветную стену как гладкий фон для картин и мебели (фото 2). Лучшим способом создания цветного декора считалась обивка стен узорчатыми тканями (фото 1). В русских же интерьерах допетровской эпохи царила орнаментальная роспись (фото 3, 4): сказывалось влияние азиатского искусства, в частности традиции завешивать стены коврами, заимствованной у татар. Гладкие стены, выкрашенные в локальный цвет, появились в русских интерьерах вместе с западными архитекторами, строившими дворцы в Петербурге.
1. “Красный зал” во флорентийском палаццо Питти обит красным шелком, XVIII век.
2. Интерьер замка Вальтицы в Чехии, XVIII век.
3. Изразцовая печь и узорчатая роспись в Теремном дворце Московского Кремля, 1636.
4. Крестовая палата в Теремном дворце, 1636.
5. Спальня Петра I в Летнем дворце в Петербурге, архитектор Доменико Трезини, 1713.
6. Дворец в Ораниенбауме, архитектор Антонио Ринальди, 1762. Стены отделаны венецианской штукатуркой.
7. Интерьер павильона “Катальная горка” в Ораниенбауме, архитектор Антонио Ринальди, 1774.
8. Зеленая столовая Екатерининского дворца в Царском Селе, архитектор Чарлз Камерон, 1779. На зеленом фоне – лепной орнамент в духе римских вилл.
9. Опочивальня Екатерининского дворца в Царском Селе, архитектор Чарлз Камерон. Интерьер делался в 1780-х годах для супруги великого князя Павла Марии Федоровны.
10. Зеленая гостиная Юсуповского дворца в Петербурге. Интерьер сделал в 1830-х художник Андрей Михайлов.
11. Красная гостиная Юсуповского дворца в Петербурге. Художник Андрей Михайлов.
www.admagazine.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений