Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Несмотря на то, что Тоскана – это одна из областей Италии, стиль ее дизайна совсем не похож на Итальянский. Вернее, он является смешением стилей Италии, Франции, Средиземноморья. Тосканский стиль в интерьере подойдет людям, которые любят спокойный дизайн в теплых уютных тонах.
Главная отличительная особенность стиля Тосканы в интерьере – это его цветовая гамма. Так же как и климат Тосканы, его цветовая гамма приятная и теплая. Все тона в ней полностью натуральные, а неординарных неоновых оттенков вы никогда не встретите в доме Тосканы. Итак, вот список самых подходящих цветов и оттенков, которым нужно руководствоваться при создании дизайна:
Стены тосканского интерьера лучше всего облицовывать штукатуркой с эффектом старины или глазурью. Для декора подойдет лепнина и сусальное золото. Такие элементы декора придадут стенам нотку изящной роскоши.
Для потолков лучше использовать декоративные потолочные балки. Они помогут сыграть на контрасте с гладкими, аккуратными стенами. В одной из комнат (самой светлой) можно расписать потолок, изобразив на нем, например, ангела.
Для пола лучше всего использовать керамическую или каменную (из мрамора или гранита) плитку. Разумеется, этот вариант подходит скорее для ванной, коридора, кухни и, может быть, кабинета, но не для жилых комнат. В жилых комнатах можете сделать обычный деревянный пол.
Тосканская мебель отличается простотой линий и классикой дизайна. У нее часто встречаются полированные поверхности, изысканный кованый декор, витражные вставки. Для наполнения интерьера лучше выбирать мебель из традиционных тосканских пород деревьев – каштана, клена, белой акации и кипариса. Чрезмерно декорировать ее не нужно, чтобы мебель не стала слишком вычурной. Одного-двух декоративных элементов будет вполне достаточно.
Набор аксессуаров для кухни очень специфичен. Он представлен большой сковородкой с объемной ручкой, набором глиняных горшочков, подвешенными пучками сухой зелени. Также прямо на кухне (в горшках и кашпо) можно выращивать пряные травы (например, базилик или орегано). Это красиво и практично, ведь вы сможете использовать эти травы для приготовления и декорации блюд. Кроме того, на видных местах кухни стоит расставить красивые бутылки с оливковым маслом и развесить связки чеснока. Закончит ваш дизайн ваза или плетеная корзина со свежими овощами или фруктами.
Жилые комнаты нужно наполнить зеркалами в кованых рамах, коваными бра и подсвечниками. Ковка ручной работы станет настоящей изюминкой интерьера. Кроме того, на стены гостиной и спальни можно повесить красивые гобелены, картины с изображением натюрмортов и пейзажей.
Что же касается текстиля, то тосканцы не особо часто используют большое количество тканей для декора. Предпочтение отдается только простым и натуральным материалам, таким как хлопок, лен и шерсть. Из ткани можно оборудовать, например, небольшой балдахин над кроватью, а вот шторы делать не стоит. Если вы живете в частном доме, гораздо лучше использовать ставни.
okomnate.ru
Дата: 12.07.2018 Автор: Ольга Сорокина
Хозяева старинной тосканской виллы доверились дизайнерам Мариякьяре Андрет и Андреа Борги из ABarchitects, которые переделали их жилище на современный лад.
Разглядывая винтажную мебель, современное искусство и яркие дизайнерские ковры, даже не предполагаешь, что это обстановка итальянской виллы XVI века. Однако оправдание для такого веселья есть: постройка, где находится эта небольшая квартира, появилась на территории поместья Le Pozzarelle одной из последних, поэтому может считаться самой молодой.
Фрагмент гостиной. Кресла винтажные; диван Saratoga, Poltronova, 1964 года; журнальный столик спроектировал Джакомо Кукколи; светильники по дизайну Сержа Муя; автор скульптуры у окна — Вирджиния Паники. Ковер по эскизам ABarchitects соткан местными умельцами.
Она и внешне отличается от основных строений своей лаконичностью. Здесь подрастающее поколение семейства Кьези проводит все каникулы. В остальное время пространство тоже не пустует: хозяева регулярно сдают его в аренду. Жилье занимает первый этаж виллы, имеет отдельный вход с улицы, собственную террасу, а также выход к бассейну, которым разрешают пользоваться всем, кто здесь останавливается. Гостей также пускают погулять в большой исторический сад.
Небольшая зона отдыха, смежная с гостиной. У винтажного кресла Ball 1963 года по дизайну Эро Аарнио сохранилась родная обивка. Рамы панорамных окон сделаны из металла.
Дизайнерский дуэт Мариякьяры Андрет и Андреа Борги с заказчиками связывают давние дружеские отношения, поэтому они так легко получили полный карт-бланш в работе над проектом. У хозяев было лишь несколько вполне выполнимых пожеланий — отразить в интерьере их увлечения, с уважением отнестись к истории поместья и традициям рода Кьези. Глава семейства — юрист, но увлекается игрой на фортепьяно, а его супруга состоит в организации, поддерживающей молодых музыкантов по всему миру, — отсюда любовь всех Кьези к классической музыке и искусству. Вообще музыка в этих стенах звучит нередко.
Зона столовой. Обеденный стол 1970-х годов; стулья по дизайну Ико Паризи 1960-х годов; между ними два стула Chiavari начала XX века; ковер по дизайну ABarchitects; автор фотографии на стене — Вирджиния Паники. Справа находится кухня, которая отделяется раздвижными дверями.
Самая старая часть поместья Le Pozzarelle принадлежит ассоциации Le Dimore Storiche, которая помогает юным дарованиям в начале их карьеры, а они, в свою очередь, дают бесплатные концерты на вилле. Кстати, она во время Второй мировой войны стала убежищем для великого композитора Луиджи Даллапиккола, основоположника додекафонии в Италии.
Игровая. Кресла 1950-х годов обтянуты современными тканями; комод из бамбука 1970-х годов; на комоде мраморная скульптура XIX века; торшер из муранского стекла; картина Вирджинии Паники.
За прошедшие пять столетий поместье хорошо сохранилось, несмотря на то что неоднократно перестраивалось. В этот раз без переделок тоже не обошлось. В XXI веке на первый план выходит комфорт, который подразумевает удобную планировку и хорошее техническое оснащение. Так здесь появились просторная общая зона и три спальни (основная, детская и гостевая), каждая со своей ванной комнатой и небольшой зоной для отдыха.
Гостевая спальня. По периметру комнаты — встроенная консоль, которая также выполняет роль лестницы в ванную и прикроватной тумбочки. Настольные лампы 1970-х годов.
Коридор, кухня, столовая, гостиная и терраса составляют единое пространство. Оно полностью просматривается из прихожей, и взгляд упирается не в стены, а в панорамные окна, откуда открывается живописный вид на долину и городок Фьезоле. Кухня при необходимости отделяется от зоны столовой раздвижными дверями. Стоит отметить, что практически все окна дизайнеры заменили на панорамные в металлических рамах. Это ничуть не портит внешний вид постройки и гармонично сочетается с современным интерьером.
Гостевая ванная комната. Ванна Diva, Flora Style; смесители, CEA Design; мраморная раковина по эскизам ABarchitects; винтажный стул из 1950-х годов.
В обстановке все довольно просто: крашеные стены, паркет “елочкой”, винтажная мебель, среди которой встречаются иконы дизайна, и немного картин. Только небольшая мраморная скульптура XIX века и стулья Chiavari начала XX века отсылают нас к более далекой истории. Хозяйская ванная комната стала самым богемным помещением в доме. Здесь дизайнеры оставили на виду балки, стенам придали фактуру бетона, а в качестве раковины использовали каменное корыто, в котором раньше стирали одежду. А вот гостевой ванной досталось большое окно в сад.
Хозяйская ванная комната. На полу ковер 1970-х годов; старая каменная раковина раньше использовалась для стирки одежды.
У хозяев виллы трое детей и уже множество внуков, поэтому о детской зоне здесь тоже не забыли. Игровая занимает небольшую гостиную, примыкающую к детской спальне, и выдержана в том же стиле, что и остальные помещения. О том, что это пространство для детей, говорит только кричащий желтый, появившийся в обстановке, и картина с изображением зебры.По словам дизайнеров, хозяева остались очень довольны результатом. Несмотря на совершенно новый интерьер, они находят в нем детали, отражающие их увлечения и составляющие их традиционный быт.
Терраса на крыше виллы. Отсюда открывается вид на городок Фьезоле. Старые доски кровли служат полом; лавка сделана по дизайну ABarchitects; журнальный столик 1950-х годов.
www.admagazine.ru
В жизни Тосканы солнце является свидетелем всех счастливых событий. Связано это с уникальным климатом этого чудесного региона Италии, где солнечных дней в году больше 300. Практически ничего не стоит воплотить такой климат в своем доме, несколько удовлетворив, таким образом, мечту о поездке.
Побывавшие в Тоскане утверждают, что в свете солнца там даже цвет приобретает вкус. Начать воображаемое путешествие нужно с выбора комнаты, в которой окна выходят на солнечную сторону.
После этого необходимо правильно подобрать цвет света. Чем больше будет поверхность, им окрашенная, тем живописней. Цветовую палитру красок для стен следует подобрать ярко-оранжевых и мягких желтых тонов, которые при окраске стен помогут создать необходимую атмосферу, а элементы дополнят стиль интерьера.
Для создания красивых пейзажей следует выбрать колоритные растения, которые, к тому же нуждаются в хорошем оформлении, в частности – красивых горшках и вазах. Используйте это в качестве предлога, чтобы яснее обозначить функции стиля интерьера. Достаточно представить себе настроение на старой Тосканской вилле, спрятанной среди кипарисов и оливковых деревьев.
Простые сельские предметы, такие, как глиняные горшки, покрытые патиной, корзины для сбора плодов, ящики из древесного сырья и бутылка вина в сочетании с настоящими сокровищами – каменными вазами и украшениями, формой напоминающие древнее происхождение этой земли.
Подобный интерьер прекрасно подойдет, как для городской квартиры, так и для загородного или дачного домика. Деревянные дома из бруса в наше время уже давно не роскошь, так почему бы не украсить их интерьер в роскошном итальянском стиле, не слишком потратившись при этом?
dekormyhome.ru
В путешествии нам редко удается заглянуть внутрь обычного дома, чтобы понять, как устроена жизнь не только на улицах и в общественных местах, как, например, вот этот художественный квартал в Римини, но и в «личных крепостях». В этот раз нам удалось найти хауссит, не покидая Италии. И с любезного разрешения хозяйки, Евы Гессе, мы сегодня прогуляемся по ее дому и посмотрим, как живут в Тоскане.
Дом у Евы не сказать, чтобы очень старый, — ему всего 90 лет. По сравнению со многими здешними домами, которым по 300-400 лет, совсем юнец. Кстати, наш второй хаусситтинг в Тоскане будет именно в таком почтенном доме, и оттуда мы тоже сделаем фото-репортаж.
Однако, построен он по традиционной технологии — из камня, с метровой толщины стенами, удерживающими тепло зимой и прохладу летом, маленькими окнами.
Пристройку, ранее бывшую гаражом, Ева превратила в салон и оборудовала почти панорамными дверьми и окном:)
Вообще, это большая редкость в Италии — дом, в котором можно проводить архитектурные усовершенствования. Еве очень повезло с тем, что в доме уже была эта пристройка, и смена ее назначения — с гаража на гостиную — в специальных разрешениях не нуждалась.
А вот проделывать в доме дополнительные отверстия коммуна категорически запретила. Поэтому выходом стали стеклянные двери, которые одновременно служат и окнами.
Обманчиво небольшой снаружи, внутри дом довольно просторный. Хозяйская часть включает большой салон с разными зонами, кухню, санузел и рабочий кабинет. На втором этаже — спальня, гардеробная и ванная комнаты.
Италия — интерьерный рай. В любой деревеньке есть керамическая и гончарная лавки, мастерская по изготовлению кованых изделий, изделий из соломки, дерева. Поэтому в каждом доме здесь масса интерьерных мелочей, которые и создают его облик.
Кухня — простые деревянные полки. Заметьте, справа виден кусочек дверной занавески. Такое решение я видела в разных домах в Тоскани. И, правда, сколько пространства оно экономит.
Вот такие сюрпризы в старых домах на каждом шагу. Я тоже подумала, что это для мыла. Ан нет — для соли.
Камин Ева превратила в секретер и хранит там бумаги:)
То, что вы видите краешком слева и справа — это двери.
К окнам всегда прилагаются тоооолстые ставни. У Евы они внутренние и являются защитой только от солнца. Потому что окна очень качественные. Чаще всего можно встретить именно внешние ставни, которые традиционно защищают и от жары, и от холода.
Вот такие шкафы и шкатулочки — лишь малая часть того,что есть в доме, и что можно найти на различных mercato di usato и di seconda mano.
Гостевая часть дома представляет собой кухню с гостиной на первом этаже и спальню с ванной- на втором.
Такой «буржуйки» достаточно, чтобы зимой отапливать оба этажа, разжигая всего раз в день по утрам.
Столешница в кухне из цельного камня, включая раковину.
Природный камень, дерево, глиняная посуда…
Куча милейших традиционных кухонных приблуд. Вот парочка: рыбка для колки орехов и масленка со специальным ножичком.
Стены такие толстые, что меня не хватает, чтобы даже дотянуться до края.
Очень часто в тосканских усадьбах используют плетеные короба, корзинки и ящички,чтобы хранить вещи. Вот, например, как в этом комоде.
Лестница на второй этаж. Оцените ступеньки: в каменную кладку закладывается балка, и к ней крепится ступенька. Выдержит слона:) Если бы он смог туда вскарабкаться.
Вы, наверное, уже обратили внимание на потолки? Но вот здесь он особенно хорош.
Диссонанс, который вносит выключатель прямо посередине стены, помогают сгладить картины.
Обратили внимание на эту подпотолочную нишу? Там сидят симпатичные зверушки.
Кстати, очень многие картины в Евином доме написаны ею, а некоторые — ее дедушкой. Вот эта — Евино авторство.
Раз уж показали окно, покажем и вид из окна.
Возвращаясь к нишам: их всегда много в любом тосканском доме. И они дают простор для фантазии декоратора.
Хорош подносик? И графинчик? Вот еще один шедевр: ковка, соломка и чуть-чуть пластика.
За жалюзи из бамбука и соломки прячется маленькая гардеробная и ванная.
Оцените решение для всяких висюлек. И стены долбить не нужно.
Из самых неожиданных мест на вас таращатся вот такие создания. И смотрятся они очень органично.
В чудесном тосканском доме на холме.
Подписаться на рассылку «Знаков в пути» или узнать подробнее, что она собой представляет можно здесь: ТЫЦ!
| Share | Tweet | Share | +1 | print | emailznaki-v-puti.ru
Дата: 27.05.2015 , Обновлено: 20.09.2017
Всякий провинциал, который отправляется искать счастья в столицу, мечтает ее покорить. Двум школьным подругам из итальянского городка Потенца, что в провинции Базиликата, это удалось. Когда-то Анна Гарсия и Валентина Бускиччо приехали в Рим изучать архитектуру, а сегодня превратились в декораторов, которые оформляют дома в самых дорогих кварталах столицы.
Гостиная дома декоратора Анны Гарсии в Тоскане. Стены покрыты состаренной штукатуркой. Камин, лестница и столик сделаны по эскизам Анны Гарсии и Валентины Бускиччо.
Первым шагом к завоеванию Рима стало открытие в середине 90-х магазина современной дизайнерской мебели Contemporanea. Это был поступок вполне в духе наглых провинциалок: ведь в отличие от миланцев с их болезненной любовью ко всему модному и дизайнерскому зажиточные римляне предпочитают оформлять свои дома в помпезном классическом стиле местных палаццо.
Столовая. Настенные светильники из патинированной бронзы, дизайнер Фрэнк Эвенну. Люстра, дизайнер Марк Бразье-Джонс. Над камином — картина Барбары Стоэлти.
И когда в витринах Contemporanea появились авангардные творения Тома Диксона, Фрэнка Эвенну и Николы Фриньяни, это вызвало в Вечном городе сильный переполох. Но именно на такой эффект девушки и рассчитывали: “Нас не особенно волновало, назовут ли римляне эту мебель “красивой” или “уродливой”. Мы хотели их поразить!” – говорит Валентина.
Столовая на первом этаже. Стол с дубовой столешницей сделан по эскизам Анны Гарсии и Валентины Бускиччо. Стулья XIX века — копии итальянских стульев XVI века. На полу — сизалевый ковер.
Шоковая терапия себя оправдала: Анна и Валентина получили первые заказы. Вот уже десять лет они доказывают своим заказчикам, что современный интерьер – это не обязательно минималистский шоу-рум для дизайнерской мебели. И судя по всему, получается у них неплохо: в портфолио Contemporanea – квартиры на виа Рома и виа Джулия, вилла с видом на римские термы императора Каракаллы и еще одна – на берегу Тирренского моря.
На первом этаже, где теперь гостиная, столовая и кухня, раньше был хлев, в котором крестьяне держали домашний скот. На консоли у стены в гостиной — антикварная резная панель и латунный телескоп XIX века.
Добившись успеха, подруги решили, что теперь самое время подумать и о себе любимых. Их последний проект – загородный дом Анны Гарсии в Тоскане. Анна и ее муж Массимо купили старый крестьянский дом на окраине деревни в тосканской области Маремма. “Похоже, он простоял заброшенным лет двести, – рассказывает Анна, – поэтому я сразу поняла, что без Валентины тут не обойтись”. Подруга явилась по первому зову и энергично принялась за дело.
Библиотека. У книжного стеллажа из крашеной сосны стоит столик в стиле Людовика XVI. Настольная лампа сделана из подсвечника XVIII века.
Было решено снести внешнюю лестницу, соединявшую первый и второй этаж, и отказаться от “открытой планировки”. Дело в том, что крестьяне жили в одной комнате на втором этаже (отгорожена была только спальня), а на первом держали скот. На месте бывшего хлева Валентина и Анна устроили анфиладу из гостиной, столовой и кухни. Открытая каменная лестница ведет из гостиной на второй этаж. Там расположены спальня, библиотека, ванная и гостевая комната.
Кухня. Раковина в мойке сделана из черного гранита, а пол покрыт плитами из песчаника.
Стены в большинстве помещений покрыли состаренной штукатуркой, а кое-где обнажили старую каменную кладку медового цвета. В гостиной, библиотеке и столовой сделали камины по эскизам Анны и Валентины. Мебель подобрали соответствующую – по-крестьянски основательные столы и стулья. “Обставлять этот дом дизайнерской мебелью было бы глупо, – считает Валентина. – В столовой есть пара бронзовых бра Фрэнка Эвенну, а в гостиной – один столик, сделанный по нашему дизайну, – вот и все современные вещи, которые вы здесь найдете”.
Спальня. Настольная лампа, дизайнер Фрэнк Эвенну. Прикроватные тумбочки куплены в антикварном магазине.
Валентина, конечно, скромничает. У крестьян не было ни французских окон от пола до потолка, ни тем более ванны от Филиппа Старка. Но все это – даже нашпигованная техникой кухня – выглядит так, словно было здесь всегда. Так можно ли считать такой интерьер современным? “Мы создали дом, где усталый житель мегаполиса может забыть о работе и раствориться в простых радостях сельской жизни, – говорит Анна. – Приглушенные цвета, удобная мебель, камины – все это помогает расслабиться. Это и есть загородный дом XXI века!”
Ванная комната. Смеситель, Hansgrohe. Ванна, дизайнер Филипп Старк. Хрустальная люстра куплена в Риме.
Текст: Барбара Стоэлти
www.admagazine.ru
На фото вверху: Лив Тайлер отдыхает в перерывах между дублями, присев на антикварный сундук в гостиной.
Когда в 1995 году Бернардо Бертолуччи заехал в гости к своему старому приятелю, графу Андреа Бьянки Бандинелли, он понял, что наконец нашел то, что искал. Бертолуччи как раз приступал к съемкам «Ускользающей красоты», и ему была нужна старинная вилла в Тоскане с большим садом. Трехэтажная вилла ди Джеджано (2000 кв. м) в стиле позднего барокко, с гостевым домом, фамильной часовней, садом, романтичными аллеями в обрамлении столетних кипарисов и лимонных деревьев, театром, прудом с золотыми рыбками, подошла ему по всем статьям. Поместье площадью 25 гектаров находится в пяти километрах от Сиены, в окружении живописных зеленых холмов с виноградниками и оливковыми рощами. Самой вилле более 700 лет, а семья Бандинелли владеет ею последние пять веков. Род Бандинелли — один из старейших в Италии, к нему принадлежит множество знаменитых личностей, включая папу римского Александра III.
Фото: Кристин Бауэр (Christine Bauer)На фото вверху: Парадный зал. В XVIII веке тирольский художник Игнатиус Модер расписал его стены и потолок фресками с аллегориями двенадцати месяцев. Стол и кушетка привезены из Германии в XIX веке прабабушкой хозяина, немкой по национальности. В этой комнате в фильме устраивают танцы.
Хозяин виллы, граф Андреа Бьянки Бандинелли, с матерью, графиней Алессандрой, и дочерью Бьянкой.Фото: Кристин Бауэр (Christine Bauer)Хозяин виллы ди Джеджано, граф Анд-реа Бандинелли, вспоминает съемки «Ускользающей красоты» с ностальгией. «Некоторых актеров, например нашего старого приятеля Джереми Айронса с женой и детьми, Стефанию Сандрелли и Лив Тайлер с мамой и ее собачкой, мы поселили прямо на вилле. Лив Тайлер тогда была совсем ребенком — обычным американским тинейджером, это в фильме у нее намного более сложный образ. Вся эта компания жила у нас целое лето, было очень весело. Лив часами гоняла на велосипеде по саду (эти кадры тоже есть в фильме), играла с моими детьми… Бертолуччи, разумеется, снял гораздо больше материала, чем потом вошло в фильм».
Зеленая комната на втором этаже. Стены украшают «поддельные гобелены» работы Игнатиуса Модера. Рисунок на них не выткан, а написан маслом по холсту. Стулья и деревянные подставки для ног сделаны сиенскими мастерами в XVIII веке.Фото: Кристин Бауэр (Christine Bauer)Лив Тайлер была типичным американским тинейджером. Она часами гоняла на велосипеде по саду и играла с моими детьми»Старинные ворота ведут в юго-западную часть поместья — к пруду с золотыми рыбками, огородам и виноградникам. Кстати, вино на вилле ди Джеджано делают с 1725 года.Фото: Кристин Бауэр (Christine Bauer)Фото: Кристин Бауэр (Christine Bauer)На фото вверху: Вся обстановка Голубой комнаты на втором этаже сохранилась с XVIII века. Стены оклеены французскими обоями. На столе — зеркало работы сиенских мастеров и две алебастровые вазы, сделанные в Вольтерре. В центре комнаты — канделябр из богемского хрусталя.
Расписные стулья в Голубой комнате сделаны сиенскими мастерами в начале XIX века. Фото: Кристин Бауэр (Christine Bauer)Андреа и Татьяна Бандинелли, оба родом из Милана, познакомились в Римском университете, где изучали архитектуру. Потом они жили в Риме, а на виллу приезжали только летом — так же, как и другие Бандинелли, веками использовавшие дом в качестве «дачи». Незадолго до памятного визита Бернардо Бертолуччи семья переехала жить в Джеджано — подальше от городского шума. Татьяна стала директором одного из музеев Сиены, а Андреа, оставив высокий пост в компании Olivetti, посвятил себя дому. «Поначалу жена тосковала по Риму, но теперь мы рады, что переехали, — рассказывает он. — Наши дети выросли в спокойной обстановке, на природе — качество жизни здесь исключительное, а в гостях у нас бывает весь мир».
Граф Бандинелли женился на простолюдинке, и отец лишил его наследства. На обновление интерьера денег не было. Поэтому все сохранилось в неприкосновенности!»Фото: Кристин Бауэр (Christine Bauer)Фото: Кристин Бауэр (Christine Bauer)На фото слева: Коридор на первом этаже ведет в Ciarlatorio («Комнату для сплетен») — в дни праздников в этой комнате собирались женщины и обсуждали новости. На небольшой тумбе слева от двери стоит железный поднос с росписью, на котором слуги подавали женщинам прохладительные напитки. Драпировки сохранились с XVIII века.
На фото справа: У стены Комнаты сплетен стоит длинный диван XVIII века, в правом дальнем углу — еще один декоративный железный поднос для напитков.
Спальня драматурга Витторио Альфьери (300 лет назад он подолгу жил на вилле и ставил свои пьесы в зеленом театре) обставлена в стиле венецианского барокко. Кровать считается одной из семейных реликвий.
Фото: Кристин Бауэр (Christine Bauer)За родовое поместье граф взялся всерьез. Наладил поставки вина (кьянти производится здесь по старинным «органическим» рецептам) в лучшие отели и рестораны Европы и Америки, стал устраивать летние концерты классической музыки (в зеленом театре регулярно выступает оркестр Берлинской филармонии) и водить по дому экскурсии. А рассказать ему есть что — у каждого уголка виллы ди Джеджано своя история. Например, парадный зал — он несколько раз появляется в фильме — украшен фресками, выполненными тирольским художником Игнатиусом Модером. В обстановке преобладает покрытая росписью мебель в стиле veneziano rustico — она была в моде в середине XVIII века. Стены спален обтянуты французской тканью жуи. Гардеробные и сундуки битком набиты старинной одеждой, некоторые экземпляры относятся к середине XVI века. В одной из спален красуется гигантская кровать с балдахином и портретом папы Пия VI. Во времена наполеоновских войн Пий VI вынужден был бежать из Ватикана и долгое время скрываться в одном из монастырей Сиены. Естественно, достойного ложа для его святейшества не нашлось, и за помощью обратились на виллу ди Джеджано.
Фото: Кристин Бауэр (Christine Bauer)Бандинелли немедленно отправили в монастырь самую роскошную из имеющихся кроватей, которую впоследствии, после изгнания Наполеона, папа приказал вернуть. В качестве благодарности он преподнес свой портрет, велев прикрепить его к изголовью.
Фото: Кристин Бауэр (Christine Bauer)К спальне примыкает потайная комнатка с умывальником. Всего в доме 30 комнат и 9 ванных.
Фрагмент изголовья легендарной кровати, на которой спал папа римский. Она сделана сиенскими мастерами из позолоченного дерева и обтянута тканью жуи с модным в XVIII веке узором в стиле шинуазри.Фото: Кристин Бауэр (Christine Bauer)«Раньше на этой кровати спала моя прабабушка — она, кстати, в свое время была одной из приближенных королевы Маргариты Савойской, — вспоминает Андреа Бандинелли. — Мы с женой решили провести на этой кровати первую брачную ночь. Легли, но обоим было как-то не по себе. И тут мы поняли, в чем дело: сверху на нас взирал папа римский! Мы прикрыли его портрет одеялом и… провели прекрасную ночь.
Та же ткань использовалась для штор и обивки стен.Фото: Кристин Бауэр (Christine Bauer)С некоторых пор семья Бандинелли предпочитает жить в бывшем хранилище тракторов и прочей агротехники по соседству с главным домом. Интерьер там ультрасовременный и минималистский, дизайном занималась жена графа Татьяна. «На вилле в основном теперь живут гости и я, когда мы с женой ссоримся, — говорит Андреа Бандинелли. — Ну и конечно же, мы всей семьей часто собираемся на кухне у камина — эта комната, кстати, тоже есть у Бертолуччи — в том эпизоде, где на вечеринке Лив Тайлер закуривает сигару». Из всех семейных традиций посиделки у камина в семье Бандинелли чтут наиболее свято.
Над изголовьем в овальной раме портрет папы.Фото: Кристин Бауэр (Christine Bauer)Бра с портретами римских императоров появились на вилле в 1930-х годах и изначально работали не на электричестве, а на керосине. Фото: Кристин Бауэр (Christine Bauer)Лив Тайлер и ее мать, бывшая модель и звезда журнала Playboy Бебе Буэль, остановились на первом этаже — в светлой и просторной Комнате птиц (Camera degli Uccelli), названной так из-за потолка, расписанного птицами и цветами. Обстановка этой спальни, как, впрочем, и других комнат, осталась нетронутой с конца XVIII века. Тому, что сегодня здесь все выглядит так же, как два с половиной века назад, вилла обязана… любви. «Тогдашний владелец виллы, граф Марио Бьянки Бандинелли, влюбился в простолюдинку, и за это отец лишил его наследства. На реставрацию денег не было. Благо климат в наших краях мягкий, и все отлично сохранилось, — рассказывает Андреа Бандинелли. — Мужчины у нас в роду вообще этим славятся — мы женимся только по любви. Я вот тоже связал свою жизнь с девушкой без титула, и мы вместе уже 23 года».
Фамильные серебряные столовые приборы и фарфоровая посуда работы флорентийских мастеров украшены гербом рода Бандинелли. Фото: Кристин Бауэр (Christine Bauer)Столовая на первом этаже. На заднем плане — зеркало XVIII века. Массивная керамическая печь сделана в 1950 году в Австрии по эскизу деда хозяина — знаменитого археолога и историка Рануччио Бьянки Бандинелли.Фото: Кристин Бауэр (Christine Bauer)Elle Decoration
Хёрст Шкулёв Паблишинг
Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)
www.elledecoration.ru
Интерьер в итальянской провинции рождается из живописной средиземноморской природы. Снаружи дом увит плющом, виноградом и цветами. На стенах и в декоре - образы оливковых и кипарисовых рощ.
Дома растения повсюду: в массивных горшках на полу, в ажурных кашпо, на подоконниках. Флористические мотивы прослеживаются в кованых люстрах, в отделке мебели, в текстиле. Материалы только натуральные - добротная древесина, камень.
Самобытность - одна из определяющих черт итальянцев. Причин гордиться своей страной у них множество. Талантливо и с любовью итальянцы относятся ко всему, что делают. Отдельного внимания заслуживают мастера мебельного искусства. Его секреты бережно хранятся, а качество постоянно растет благодаря новым технологиям.
Мебель, как правило, из темного дерева, элегантная, полированная. Часто используются кованые детали. Уместный фон для такой обстановки - стены с кирпичной отделкой или декоративная штукатурка теплых цветов - беж, охра, терракота.
Об итальянской еде слагают легенды, и в интерьере продуктовая тема обязательно должна быть раскрыта. Повесьте плотные шторы одного из винных оттенков, поставьте лимонное дерево, найдите местечко для пучков сушеной зелени и лаванды. Композиционным центром сделайте большой обеденный стол для шумной семейной трапезы.
Итальянская квартира - это история о семье и ее традициях. Замечательно, если в большом доме дружно живут несколько поколений. Итальянцы кажутся легкомысленными, но их отношение к семейным узам очень серьезно. Мама - связующее звено, сердце дома. За бабушками и дедушками трепетно ухаживают. А детям прощают любые шалости и позволяют быть детьми.
Позвольте каждому члену семьи намеренно или случайно внести свою лепту в оформление дома. Детское творчество в неожиданных для вас местах, сколоченная папой тумба или вязаная бабушкой скатерть - уютные детали и теплые воспоминания в будущем. Создайте комфорт и уют для каждого, и ваш интерьер станет чуточку больше итальянским.
legko.com
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений