Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Проект реконструкции калифорнийской винодельни Brecon Estate получил награду AIA Design Awards в 2016 году
Интерьер завода по производству вин изменился в результате пересмотра его концепции. Обновление заключалось в полном внешнем преображении и реорганизации существующей производственной площади и дегустационного зала.
Северо-западная приподнятая сторона винодельни после реконструкции: консольная палуба наружной части дегустационного зала
Старая винодельня Brecon Estate входит в так называемое «изумрудном ожерелье» прогрессивного виноградарского региона Paso Robles в Калифорнии. В 2016 году она была реконструирована фирмой Aidlin Darling Design.
Так завод выглядел до реконструкции
Прежний промышленный облик здания
Прежняя постройка практически не была связана с территорией вокруг. Дизайнеры задались целью вернуть зданию сельскохозяйственную и утилитарную простоту.
Так веранда дегустационного зала выглядит на закате
Решётка деревянного дождевого экрана в тёмное время суток выполняет функции фонаря
Псевдоисторическая отделка была заменена глиняной штукатуркой и дождевым экраном из необработанного кедра. Эти подверженные погодным воздействиям материалы выбраны намеренно, так как в состаренном виде они не утрачивают элегантности и гармонируют с другими деревенскими строениями, изобилующими вдоль центрального калифорнийского побережья.
Дегустационный зал решён так, чтобы посетители физически и эмпирически воссоединялись с ландшафтом и прилегающими виноградниками. Величественный дуб у входа определяет новый облик фасада винодельни.
Появилась большая консольная палуба-веранда, массивные утопленные двери и бар, задуманный как связующее звено между внутренним и наружным пространствами.
Создавая этот проект, архитекторы стремились уловить и запечатлеть дух, присущий этому месту, воткать человеческий опыт и ощущения в материю окружающей среды посредством дизайна рационального и в то же время чувственного.
Клубный зал, из которого можно видеть производственные площади
Вид из дегустационного зала на дорожку перед входом
Интерьер завода по производству вин изменился в результате пересмотра его концепции. Обновление заключалось в полном внешнем преображении и реорганизации существующей производственной площади и дегустационного зала.
Старая винодельня Brecon Estate находится в «изумрудном ожерелье» прогрессивного виноградарского региона Paso Robles в Калифорнии. В 2016 году она была реконструирована фирмой Aidlin Darling Design.
Прежняя постройка практически не была связана с территорией вокруг. Дизайнеры задались целью вернуть зданию сельскохозяйственную и утилитарную простоту.
Псевдоисторическая отделка была заменена глиняной штукатуркой и дождевым экраном из необработанного кедра.
Эти подверженные погодным воздействиям материалы выбраны намеренно, так как в состаренном виде они не утрачивают элегантности и гармонируют с другими деревенскими строениями, изобилующими вдоль центрального калифорнийского побережья.
Дегустационный зал решён так, чтобы посетители физически и эмпирически воссоединялись с ландшафтом и прилегающими виноградниками. Величественный дуб у входа определяет новый облик фасада винодельни. Появилась большая консольная палуба-веранда, массивные утопленные двери и бар, задуманный как связующее звено между внутренним и наружным пространством.
Создавая этот проект, архитекторы стремились уловить и запечатлеть дух, присущий этому месту, воткать человеческий опыт и ощущения в материю окружающей среды посредством дизайна рационального и в то же время чувственного.
apartmentinteriors.ru
Запись опубликована в блоге архитектурного фотографа Ивана Хафизова. Вы можете комментировать ее здесь или сразу там.
Сегодня расскажу вам о фотосъемке интерьеров Московского Завода «Прожектор». Съемке не простой, но очень интересной.Рассказывать как всегда буду не только про интерьер и завод, но и про особенности самой съемки.
02. Это металлический резак. Кто был в типографии наверняка видели такой же, но для бумаги — с его помощью делаются, например, визитки. Здесь такой, же но помощнее.Несколько раз рабочие на заводе спрашивали не будет ли видно их лиц. Приходилось пояснять, что все люди будут как привидения и показывать эту фотографию. Как правило это работало.
03. После того, как листы металла разрезаны, они поступают на лазерную резку металла. Справа видно подъемный механизм, который укладывает листы стали до 12 миллиметров толщиной на машину. Сейчас один из них как раз лежит на рабочей поверхности машины. А слева в углу видны обрезки.Такой ракурс, чтобы в одном кадре были сразу несколько элементов технологической цепочки — вспомогательный механизм, основной агрегат, объект производства и остатки — это конечно лакомы кусок для фотографа.
04. Здесь примерно та же история — элементы управления и основной объект - металлический лист. Машина кстати AMADA LC 2415 alpha IV NT — если вдруг интересно.
05.
06. Следующее рабочее место — раскрой и штамповка металла. Это, как вы уже поняли координатно-револьверный пресс AMADA EM 2510. Здесь рабочие сталкиваются с тем, что во время работы станка к нему нельзя приближаться — желтые столбики вокруг контролируют это. А фотографы по большей части с нехваткой места, для того, чтобы показать станок вместе с приготовленными к штамповке листами.
07. Поверхность рабочего стола этого станка — это тысячи небольших щеточек. От них рябит в глазах, а на фотографиях появляется муар, который — о редкий случай — здесь вполне уместен.Слева сверху, под потолком висят советские плакаты по технике безопасности. Ниже они будут еще покрупнее.
08. Следующее рабочее место — гибка металла.К моему удивлению — лампы дневного света не были ни зелеными, что часто бывает, ни сиреневыми, что бывает, но реже.
09. Следующая ступень производства — сверление. Сверлильные станки мне признаться понравились больше всех. Во-первых потому что они разные. Вот первый — старый, барабанного типа — можно разглядеть несколько сверел на нем.
10. Шкаф со сверлами этого станка.
11. А это — его современный брат — тоже сверлильный станок (хотя возможно правильнее назвать его фрезерным), только программируемый. Для охлаждения сверла используется жидкость, поэтому весь процесс происходит за стеклянными дверцами.Вообще сказать, что это сверлильный станок — ничего не сказать. В момент съемки там с помощью сверел вырезалась какая-то деталь весьма сложной формы — головка сверла перемещалась вверх и вниз и во все стороны очень быстро, заснять ее в покое было нереально. Кроме того — мешали дверцы, которые постоянно забрызганы молокоподобной жидкостью.Решение пришло неожиданно — в виде предложения рабочего остановить станок для съемки — он зафиксировал вращающуюся дрель на месте, мы протерли стекло и кадр получился.
12. Это еще один лазерный резак. С ним тоже пришлось немало повозиться — искры летят только когда он пробивает отверстие, которых на этой заготовке немного. А большую часть времени он просто режет металл, что выглядело бы на фотографии так же, как вовсе не работающий станок.
13. К исходу вырезания целого листа заготовок я научился улучать момент, когда поток искр наиболее плотный. Наградой стали эти два кадра.
14. Эти старички — сверлильные станки еще используются. Брутальный вид и потеки масла мне напомнили Machinarium :)
15. У них конечно совсем другая энергетика :)
16. Этих динозавров не собираются ликвидировать, больше того — их и сейчас успешно используют в производстве.
17. А неподалеку — небольшие сверлильные станки — старые и новые.А на заднем плане — заодно и склад готовых деталей.
18. Если вышеупомянутый раньше станок — это динозавр, то эти прессы иначе как мастодонтами не назовешь. Они занимают немало места, производят много шума и обслуживаются женщиной.
19.
20. После того, как детали готовы, начинаются сварные работы. Сварка производится вручную.Я люблю снимать сварщиков и процесс сварки: если правильно выбрать точку съемки, то ничего сложного в том, чтобы получить красивые следы искр, нет. Но вот выбор точки съемки — дело совсем не быстрое.
21. После всего содеянного, готовые детали красят в этом покрасочном цеху. Здесь все ходят в респираторах, так как в воздухе постоянно висят мельчайшие частички краски.Камеру засовывать в респиратор я не стал, ограничился общим видом.
22. Над головами трудящихся в этом цеху висят старые еще советские плакаты по технике безопасности. Особенно мне понравилось «При ощущении тока, немедленно прекрати работу и сообщи мастеру»!
23. Итак заготовки деталей генераторов готовы, можно начинать их наполнение начинкой.Для того, чтобы вы представляли, как выглядит сборочный цех — сначала делаю общий план.
24. Потом перехожу к деталям.Работа здесь совсем другая: электроника требует большей чистоты и больше места.
25.
26. Таких цеха два — у меня сложилось впечатление, что в первом в основном трудятся мужчины, а во втором — женщины. Хотя возможно это обманчивое впечатление.
27.
28. Следующий цех - цех печатных плат. После предыдущих — это практически офис.
29. Снимать такие помещения не так занимательно, поэтому мы здесь особо не задерживались.
30. Гораздо интереснее было переместиться в цех, в котором осуществляется установка собранного оборудования в предназначенные для него коробки, ящики, контейнеры и установки. Вот эта небольшая комнатка — не что иное, как элемент МОБД — машины обеспечения боевого дежурства. А за ней — система электропитания МИОМ — машины инженерного обеспечения и маскировки.
31. После установки оборудования, система электропитания МОБД выглядит так.
32. Затем уже установленное оборудование тестируют.
33. В этот момент стена, через которую начинка попала внутрь, уже установлена и осмотреть помещение уже не удастся.
34. И тут на помощь приходят панорамы. Я снимал с запасом, сделал 13 кадров. Можно было обойтись в принципе и четырьмя.
35. Кроме машин обеспечения боевого дежурства, дизельгенераторы МПЗ устанавливаются на бывают еще стационарные, устанавливаются в закрытые кузова грузовых машины, и на прицепы. Все это осуществляется в этом цеху.
36. Этот прицеп носит забавное имя ПУЗЭ — передвижная универсальная зарядная элекстростанция. Кстати кроме четырех киловат энергии в час может производить например дистиллированную воду в количестве пяти литров в час.
37. Здесь проверку проходит автономный источник электропитания, который потом поставят на прицеп.
38. Прицепы слева — это распределительно-преобразовательное устройство ракетных комплексов С-300 и С-400.Когда делал эту фотографию, приглядел кран, на который можно бы забраться. Помещение, где дизель-генераторы устанавливают на колесную технику не маленькое, поэтому вид сверху обещал быть неплохим.
39. Такой кран был и раньше — в другом цеху, но там он был рядом с какой-то сильно вибрирующей установкой, что делало съемку со штатива бессмысленной. Здесь же и кран был отключен и платформа неподвижна и видны готовые к установке системы электропитания ракетного комплекса «Панцирь-С».
40.
41. Вот здесь могу ошибиться, но скорее всего это система электропитания, которая будет установлена на «Панцирь-С»
42. Здесь их устанавливают и проверяют.
43.
44. А это — в том же зале — дизельная электростанция 5И57А-1.Вообще съемка техники подобного рода в случае МПЗ сводилась в большей степени поиск подходящей точки съемки, нежели к каким-то особенным ухищрениям. Поэтому всю съемку удалось провести достаточно оперативно.
45.
46.
47. Готовые и опечатанные машины, стоят здесь же неподалеку, готовые к отправке.
Вообще-то завод устанавливает свои энергетические установки еще и в цельнометаллические контейнеры типа «Север», но контейнеры признаться совершенно обычные — прямоугольные, а генераторы — ровно те же. Так что будем считать, что вы себе все представили :)Лучше я вам напоследок покажу образцово показательный пожарный щит завода.Он заслуживает всяких похвал!
48.
Фотосъемка проведена по заказу компании ЗАО «Московский Прожекторный Завод»;Объект съемки — интерьеры и рабочий процесс завода;Помещение — Московский прожекторный завод»;Длительность фотосъемки — 4 часа;Фотограф Иван Хафизов.
interiors-ru.livejournal.com
Качественный дизайн — это не только стиль и модные тенденции. В первую очередь это комфорт и удобство. Но несмотря на это, с модой не поспоришь. «Классика» и «ампир» безнадёжно устарели, минимализм тоже сдаёт позиции. И если раньше модно было нашпиговать дом техническими штучками, облегчающими жизнь, то сейчас человек всё чаще стремится окружить себя экологичным и природным. Например, эко-оазисы в квартире, так необходимые жителю шумного загазованного мегаполиса для полноценного отдыха и расслабления.
В этой статье мы рассмотрим современные веяния в дизайне интерьеров, расскажем, что такое фьюжн и контемпорари, и объясним, почему лофт и скандинавский стиль всегда в тренде.
Эко-стиль — это ещё и экономия. Например, светодиодные лампы, потребляющие меньше электроэнергии, или деревянные окна с хорошей теплоизоляцией. Отдельные составляющие эко-дизайна можно увидеть почти в любой квартире. В минималистичном интерьере активно используется древесина, да и квартирой-садом никого не удивишь.
Пожалуй, первое, с чем ассоциируется уют, — это очаг или огонь. Со времён первых людей на земле он даёт ощущение дома и чувство защищённости. Поэтому сейчас такой высокий спрос на камины. Их устанавливают в любом жилье, будь то коттедж за городом или обычная квартира. Этот символ уюта согревает душу и тело и отлично дополняет любой интерьер, особенно в эко-стиле.
Строгие интерьеры, где минимум мебели со множеством потайных полок и ящиков для предметов обихода, давно не являются редкостью. На сегодняшний день упор делается на дружественности человеку, удобстве и комфорте. В интерьерах стало больше аксессуаров, особенно часто можно увидеть деревянные панели. Популярные белый и серый цвета заменили или дополнили коричневый и другие тёплые древесные оттенки в тон эко-стилю.
Основы скандинавского стиля — это солидность и сдержанность в количестве деталей, натуральные материалы отделки и качество предметов интерьера, именно поэтому он высоко ценится и всегда пользуется популярностью. В скандинавском дизайне всё сбалансировано: деталей в нём столько, сколько нужно для комфортной жизни, не больше и не меньше. Центральная часть большинства комнат открыта и просторна, а традиционные оттенки белого и серого не кажутся безликими. Именно за это жители мегаполисов так ценят скандинавский стиль. Сдержанность и общая гармония стиля позволяют расставить красочные акценты. Например, украсить диван пёстрыми подушками или постелить графичную циновку на пол.
Скандинавские мотивы часто прослеживаются и снаружи дома: сейчас строят коттеджи, похожие на норвежские кэбины — домики на природе, призванные обеспечивать уют и покой своим обитателям.
Строго придерживаться выбранного стиля — это показатель профессионализма. А если невозможно отказаться от любимого тяжёлого кресла-качалки или хочется восточных мотивов? Для этого и существует стиль фьюжн, позволяющий сочетать несочетаемое. В гостиной может быть лепнина, в супружеской спальне — светильники в викторианском стиле, в комнате подростка — функциональная кровать-конструктор с компьютерным столом. Старые массивные стулья могут соседствовать со стеклянным столиком, а народные орнаменты — с элементами стиля хай-тек.
Фьюжн может показаться рисковым стилем на грани вульгарности и китча. Но если грамотно подойти к его созданию, он позволит сохранить любимые предметы интерьера, даже когда с виду они не подходят под общую концепцию. Фьюжн — это тот стиль, когда нотка дисгармонии просто необходима.
Ещё один интересный стиль — контемпорари. В отличие от фьюжна, стилистические различия здесь не подчёркиваются, а скрываются. В результате получается вполне удобный и гармоничный дизайн, в котором найдётся место вещам в разных стилях. Одна из особенностей контемпорари — скрытое освещение. Это может быть подсветка ниш, стен или отдельных предметов интерьера. Сочетание строгих и плавных линий, металлические детали на мебели эффектно характеризуют контемпорари. А подойти к созданию такого интерьера с умом, то даже коллекция кинжалов гармонично впишется в строгий интерьер.
Кстати, надписи и постеры — то, что отличает поп-арт. Это достаточно молодой стиль, который сейчас уверенно держит свои позиции. Поп-арту свойственны броские, контрастные цвета и экстравагантные предметы интерьера. В нём найдётся место и портрету Мэрилин Монро в стиле Роя Лихтенштейна, и мебели из придорожного трактира.
Для создания поп-арт-интерьера не обязательно изучать всё творчество Энди Уорхола. Достаточно лишь прочувствовать атмосферу стиля и дать волю своим интересам и хобби. Например, футбольная атрибутика — шарфы, подставки, шляпы — может сыграть большую роль в оформлении интерьера. Если вы любите музыку, можно украсить стену или потолок, развесив компакт-диски или виниловые пластинки. Детская комната — это вообще полный простор для полёта дизайнерской мысли, ведь здесь как никогда нужны яркость, нестандартность и оптимизм.
Далеко не первый и не последний год популярностью пользуется стиль лофт. Его визитная карточка — кирпичная стена, грубая и необработанная с виду. Если квартира находится в блочном или панельном доме, не обязательно делать кирпичную кладку. Можно оформить стену панелями с имитацией старого кирпича. Особый шик такому интерьеру придают индустриальные детали — высокие потолки, незакрытые трубы, короба, кабели, коммуникации, фабричные элементы, металлические предметы с имитацией ржавчины. В своём первозданном виде лофт встречается редко. Дизайнеры постоянно привносят в него что-то новое, зачастую из эко-стиля и контемпорари или фьюжна. Действительно, просторное светлое помещение в стиле лофт с деревянными панелями, живыми растениями и галькой на полу так и дышит спокойствием и уютом.
Современные интерьеры свободны от каких-либо рамок, позволяя сочетать несочетаемое, они могут быть вдохновлены чем угодно, от природы до завода. Здесь нет и не может быть предела творчеству. Какой бы стиль вы ни выбрали, желаем вам вдохновения и удачи в создании интерьера мечты!
Воплотить вашу мечту в жизнь поможет торговый комплекс «Конструктор». Это единственный в московском регионе огромный комплекс магазинов для стройки, ремонта, дома и сада. Здесь найдётся абсолютно всё, что только может понадобиться как при строительстве, так и при создании интерьера, на любой вкус, стиль и карман. Территория ТК «Конструктор» напоминает большой город. В нём работает более 500 магазинов — от мировых именитых брендов до маленьких салонов, предлагающих авторские предметы интерьера. При этом комплекс логично структурирован, что значительно облегчает покупателям поиск и позволяет спокойно, без лишней суеты выбирать нужный товар. Всё здание поделено на «улицы» по видам товара — например, «улица света» или «улица обоев». Несмотря на масштабы, в торговом комплексе «Конструктор» вам будет обеспечен внимательный, душевный подход и компетентная помощь в выборе материалов. Для тех, кто хочет сэкономить время на строительстве и сразу приступить к отделке и оформлению интерьера, в торговом комплексе представлены 70 образцов готовых деревянных домов. Ну а сэкономить время на покупке строительных, отделочных и т.п. материалов поможет интернет-магазин, в котором представлен широчайший ассортимент товаров — tk-konstruktor.ru.www.myhome.ru
Случайно обнаружив обветшавшее заброшенное здание цементного завода в 1973 году, Рикардо Бофилл (Ricardo Bofill) сразу оценил весь его потенциал. Так появилась на свет идея создания "La fábrica", и, спустя почти 45 лет, старые цеха приобрели вид дома эффектного и уникального. Завод, расположенный в пригороде Барселоны, представлял собой давно прекратившее производство наследие грязной эпохи Первой Мировой, и, на момент покупки Рикардо Бофиллом и его компанией, здание уже требовало серьезного ремонта. Целеустремленному архитектору потребовались годы труда для того, чтобы стены частично разобранного здания оплела яркая зелень, а промышленный интерьер превратился в современное жилое и рабочее пространство.
Работа над La fábrica не прекращается и сегодня, и в постоянном развитии дизайн-проекта Бофилл видит отражение своей жизни и перемен в видении своего будущего. Из заводских труб, когда-то коптивших дымом, теперь ниспадают побеги растений – как пример преображения, вдохновленного творческим видением.
Значительная роль была отдана растительности – разным видам плюща, эвкалиптам, пальмам и оливковым деревьям.
Ни одно помещение бывшего завода не похоже на другое.
Более, чем через сорок лет после запуска проекта La fábrica продолжает существовать в своем обновленном виде, и архитектор продолжает совершенствовать свое необычное жилье.
Заброшенная фабрика стала жилым домом с флёром "романтического разорения".
"Мне кажется, что я живу в замкнутой вселенной, которая защищает меня от внешнего мира и повседневной жизни", – Рикардо Бофилл, архитектор.
photolium.net
Начало рассказа о Полотняном заводеРаньше главный дом усадьбы Полотняный завод поражал своей роскошью, но и теперь удивляет своими интерьерами. Первый этаж дома был служебным, второй — парадная анфилада комнат, на третьем находились жилые помещения. В былые времена стены комнат второго парадного этажа были обтянуты сафьяном, шёлком, китайским ситцем и другими дорогими материалами. Паркетные полы в комнатах были набраны из различных пород дерева. Теперь нет, конечно, такого великолепия. Но всё же благодаря тому, что в начале XX века художник А.В. Средин сделал фотографии и зарисовал интерьеры комнат второго этажа, реставраторы смогли их воспроизвести.
1. И сейчас все вещи, мебель, картины хранят дух той, ушедшей, эпохи. Многое хотелось сфотографировать просто потому, что радовало глаз, и первым делом дубовую лестницу.
2. Фото первого бального зала и кабинета — в первой части рассказа. Следом идёт комната при кабинете, она служила хозяину для отдыха. Все предметы мемориальные, середины — конца XVIII века. Мебель — два левкасных кресла, ломберный стол, инкрустированный перламутром и слоновой костью.
3. Из окон этой комнаты хорошо видны корпуса бумажной фабрики, западный фасад дома с балконом и обводной канал.
4.
5.
6. Столовая — вторая по величине и богатству убранства в парадной анфиладе. До начала XX века отделка комнаты сохранялась практически в неизменном виде, но мебель заменялась несколько раз.
7. Современная экспозиция столовой воссоздаёт интерьер столовой конца XVIII века: мемориальный круглый раздвижной стол из орехового дерева третьей четверти XVIII века, столовый сервиз из английского фаянса первой половины XIX века, на стене два офорта: "Охота на льва" и "Охота на тигра".
8.
9. В 1837 и 1853 годах живописец Иван Макаров обновил роспись стен и потолка.
10.
11.
12. Следом идёт гостиная — самая нарядная комната. Здесь сейчас проводятся музыкальные вечера.
13. В XIX веке стены гостиной были обтянуты декоративной парусиной бирюзового цвета. В настоящее время они покрашены в такой же цвет. В гостиной находится портретная галерея Гончаровых.
14. Вдоль одной из стен стоит софа, ряд мемориальных кресел и стульев конца XVIII века, два столика наборного дерева.
15. Немецкий рояль 60-х годов XIX века был подарен музею к 200-летию Натальи Николаевны её потомками.
16. Напротив — клавикорды рубежа XVIII-XIX веков. В прежние времена господа Гончаровы устраивали в этой гостиной музыкальные вечера.
17. Очень понравился роскошный круглый стол с несколькими породами деревьев и перламутровыми вставками, сделанный в 1839 году крепостным мастером Гончаровых.
18. На одном из каминов — две аптекарские кружки и ваза китайской работы с росписью эмалевыми красками по фарфору (XVIII век).
19. Один из наиболее изысканных интерьеров второго этажа — китайская комната. Диванная и сейчас смотрится стильно.
20. По преданиям, эта комната была особенно любима А.С. Пушкиным во время его пребывания в Полотняном Заводе.
21.
22. Мраморная комната была отделана к приезду 16 декабря 1775 года в Полотняный Завод императрицы Екатерины II. Интересно, что полы в комнате не паркетные, а дощатые. В XVIII веке они были сделаны из ясеня, имевшего красивую золотистую древесину, что удачно гармонировало с позолотой колонн. Раньше сама комната продолжалась вглубь, где был альков с широкой дубовой кроватью под балдахином. Убранство комнаты отдалённо напоминало опочивальню императрицы в Царском Селе в Екатерининском дворце.Справа — миниатюрная копия статуи Екатерины II, заказанной А.А. Гончаровым с позволения императрицы немецкому скульптору В. Мейеру. Статуя была высотой 3 метра 20 см и весом около 3 тонн. Памятник, установленный в 1846 году в Екатеринославе, был утрачен в годы Великой Отечественной войны. Этой комнатой заканчивается парадная анфилада второго этажа
23. С первой комнатой хозяйки начиналась жилая часть дома. Из мемориальных предметов здесь понравились два кресла в стиле «ампир», круглый столик из ореха (XIX век). Вся мебель происходит из Полотняного Завода.
24.
25. Прижизненное издание А.С. Пушкина.
26.
27. Книги, по которым обучались дворянские дети.
28.
29. Книги из библиотеки Гончаровых.
30. В следующей комнате экспозиция рассказывает о посещении Полотняного завода А.С.Пушкиным в конце мая 1830 и в августе 1834 годов.
31. Здесь внимание привлекла литография 1837 года "Вид губернского города Калуги" из дома Гончаровых. Пушкин не любил Калугу и не удостоил её своим посещением. В одном из писем к жене, гостившей в Полотняном Заводе, поэт просил её: "Пожалуйста, мой друг, не езди в Калугу. С кем там тебе знаться?"
32.
33. Два года после смерти Пушкина Наталья Николаевна с детьми прожила в Полотняном Заводе. Экспонаты так называемой Детской комнаты посвящены её жизни в Петербурге, поездкам в Михайловское, второму замужеству (1844), судьбе её сестёр и братьев. В копиях портреты А.С.Пушкина, его друзей и многочисленных родственников. Наряду с этим экспонируется прижизненный литографический портрет Ж. Дантеса-Геккерна, ставшего в роковом январе 1837 года мужем старшей сестры Натальи Николаевны — Екатерины Гончаровой.
34. На мемориальном восьмигранном столике из карельской берёзы представлен автограф А.С. Пушкина. По семейным преданиям, именно за этим столиком работал Пушкин во время своего пребывания в Полотняном Заводе в 1834 году.
35. Здесь же чудесное бюро, над которым висит очень грустный портрет Натальи Николаевны в годы траура.
36.
37.
38.
39.
40. В последнем бежевом зале слева от двери висит портрет поэта (гравюра Т. Райта конца XIX века). Из мемориальных экспонатов — полотно неизвестного художника XIX века "Река Суходрев около Полотняного Завода" — слева.
41. На стене — лубок "Старик и старуха" конца XIX века.
42.Следующий фрагмент экспозиции в этом зале посвящён последним хозяевам усадьбы и их Народному театру. В витрине — фотографии Дмитрия Дмитриевича и Веры Константиновны Гончаровых во время спектаклей, предметы театрального реквизита, программы театральных постановок.
43. Музей-усадьба Полотняный завод порадовал своей теплой, живой атмосферой.
44. В этом зале звонкие трели певчих канареек напомнили о необычном "канареечном" промысле, процветавшем в Полотняном Заводе до 1917 года. Посмотрите, какая бурная жизнь у канареек — настоящий роман.
Информация с сайта музея
published on mirputeshestvij.ru according to the materials galik-123.livejournal.com
Запись Усадьба Полотняный завод. Интерьеры взята с сайта Мир Путешествий.
mirputeshestvij.mediasole.ru
Публикаций: 66
06.07.2016Многие дизайнеры характеризуют стиль лофт как тот стиль интерьера, в котором "легко дышится". Это и неудивительно - отсутствие перегородок, открытые пространства и большие окна, характеризующие лофт, создают атмосферу воздушности и свободы.
Лофт (с англ. loft - "чердак") как интерьерный стиль зародился в Нью-Йорке сороковых годов прошлого века, когда плата за аренду земли для промышленных предприятий в центре города стала слишком высока. Владельцам заводов пришлось перебираться на окраины города, а опустевшие здания фабрик и складов стали популярны у представителей творческих профессий. Оно и понятно - высокие потолки, огромные пространства и большие окна с видами на центр как нельзя лучше подходили под студии и мастерские.
Существует разновидность стиля лофт - это неолофт. Различие их состоит в том, что первый - это интерьер в индустриальном помещении, а второй является стилизацией интерьера обычной квартиры или дома под бывшее помещение фабрики или завода. Черты и наполнение интерьеров этих стилей одинаковы за исключением того, что интерьер лофт будет смотреться фактурнее, зернистее и жестче по сравнению с адаптированным и сглаженным неолофтом.
Итак, лофт-интерьер - это большое, воздушное пространство с минимумом перегородок. Лофт ценят и любят потому, что он предоставляет практически неограниченные возможности по самостоятельному зонированию помещения. Отказ от стен и камерности делает жилье больше, изысканнее и просторнее. В таком пространстве часто нет привычного деления на зоны - кухня может соседствовать со спальней, а прихожая - с гостиной. Зонирование нередко осуществляется с помощью предметов мебели, стеллажей, заданием цветовых решений и расстановкой акцентов.
Большие окна (часто во всю стену) и высокие потолки. К помещениям в стиле лофт можно отнести комнаты с потолками около 4-5 метров, зачастую с деревянными балками и поддерживающими колоннами. Раньше считалось, что эти элементы портят интерьер, но лофт благосклонно относится к тому, что напрямую указывает на "родословную" пространства и его индустриальную историю. Что касается окон, то чем они больше, тем лучше, ведь естественный дневной свет - визитная карточка стиля. Оформление на окнах должно быть минимальным (можно обойтись совсем без него, многоуровневые шторы с кистями и рюшечки - явно сюда не впишутся).
Индустриальные элементы и коммуникации, выставленные напоказ. Электропроводка, трубы водоснабжения и иные "технические" детали в помещениях должны быть на виду, более того, все это подчеркивается и артикулируется. Эстетика лофта требует, чтобы воздуховоды, арматура или, скажем, массивные батареи из чугуна не просто выполняли свое функциональное назначение, но и задавали брутальные смысловые акценты. Они как вишенка на пирожном, определяют и завершают тон интерьера.
Отделка и материалы. Что касается отделки, то кратко суть ее можно сформулировать так: чем аутентичнее и текстурнее, тем лучше. Кирпичные и грубо отштукатуренные стены, голые бетонные необработанные поверхности, камень, металлические элементы из чугуна, меди, состаренного железа и алюминия. Пол в стиле лофт делается из минималистичной однотонной (чаще белой) плитки, необработанного дерева, светлого состаренного паркета.
Мебель и аксессуары. Мебель в интерьере может быть абсолютно разной, выполненной из любых материалов и фактур. Очень выигрышно и интересно смотрится разномастная мебель разных времен - например, бабушкино кресло с высокой спинкой и новомодный стеклянный столик. Мебель может выполнять как дополняющую функцию, так и разделяющую - если все помещение выполнено в натуралистичных приглушенных цветах, то диван цвета яркой морской волны будет выполнять роль цветового акцента.
Аксессуаров для интерьера в стиле лофт не так много - в этом плане он отличается минимализмом. Жестяные и медные подвесные светильники, открытые кухонные полки, цветные половики и диванные подушки помогут сделать грубый лофт мягче и уютнее.
Какие элементы стиля лофт будут органично смотреться в обычной квартире?
Если вы - не представитель Нью-Йоркской богемы сороковых годов, и вам не досталось "по наследству" помещение бывшей фабрики - не стоит расстраиваться. Даже в самой обычной хрущевке можно сделать имитацию этого прекрасного индустриального стиля с помощью всего нескольких элементов.
Например, роль кирпичной кладки могут с блеском исполнить текстурные флизелиновые или виниловые обои с нанесенными на них кирпичиками. Если хочется сделать имитацию чернового бетонного пола - сначала утеплите пол в своей квартире, а затем залейте новым слоем смеси, имитируя неровности черновой отделки. Если высота потолков в квартире позволяет, можно добавить деревянные балки и навесные светильники с ретро-лампами. Также можно выигрышно оформить трубы и воздушные коммуникации, а проводку выделить витым шнуром, который ведет к ретро-розетке.
Также в оформлении неолофта вам помогут светлые цвета, натуральные (даже нарочито грубоватые) материалы в оформлении стен и текстиля (шерсть, лен, домотканный материал), плюс современная техника и деревянная мебель.
estp-blog.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений