Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Great Wall Hover H6 – среднеразмерный внедорожник. Впервые был представлен на выставке в Шанхае в 2011 году. Сразу нужно сказать, что это по-настоящему революционный автомобиль линейки «Hover H». Он воплощает собой новое направление в автомобилестроении китайского производителя. Great Wall Haval H6 существенно отличается от своих предшественников. Это уже автомобиль иного класса.
По заявлению производителя, данный внедорожник создавался «с нуля» без намеков на заимствование и оглядки в прошлое. Н6 объявлен концептуальным автомобилем, с которого будет начинаться формирование «узнаваемости» бренда. В его разработке принимал участие именитый Матиас Дойфель, создатель Mersedes М-класса.
Переднюю часть украшают крупные каплевидные фары головного света с небольшой ступенькой внизу, аккуратная фальшрадиаторная решетка и мощный передний бампер с ярко выраженным профилем, стильными прорезями воздухозаборников и большими глазами противотуманок. Профиль отличают большие двери с высоким подоконником остекления, зеркала заднего вида с интегрированными повторителями указателей поворотов и ниспадающая линия крыши.
С первого взгляда на H6 трудно сказать, что это китаец. Машина выглядит интересно, солидно, без излишних деталей. Нелегко поверить, что китайцы сами смогли добиться такого результата. Хотя более подробное рассмотрение показало, что при проектировке производитель все-таки почерпнул несколько идей у зарубежных одноклассников.
Правда, приятно, что это не бросается в глаза сразу, и в целом экстерьер кроссовера довольно самобытен. Здесь уже нет идентичных линий с Isuzu Axiom, как в случае с моделями h4 и H5. Внешний вид Haval H6 получился уравновешенным и в какой-то степени даже классическим. Большие фонари, радиаторная решетка с хромированными планками, аккуратные противотуманные фары – все это превосходно подчеркивает некий аристократизм машины. Профиль украсили аккуратной ровной выштамповкой и хромированной накладкой по низу.
Колесные арки заполняют легкосплавные диски 17 радиуса с резиной 225/ 65R17 устанавливаемые, уже в базовой комплектации. Тяжеловесная корма получила крупные двухсекционные плафоны габаритной светотехники, расположившиеся на боковинах кузова и поверхности пятой двери. Задний бампер стильно подрезан снизу и защищен пластиковой накладкой под алюминий. В целом же все смотрится гармонично.
Разработчикам из Great Wall удалось вывести на совершенно новый и более качественный уровень интерьер H6. Дизайнеры постарались – материалы, обводы, линии, цветовая гамма подобраны очень гармонично и прекрасно сочетаются. Торпедо выполнено из твердого пластика, но с приятной на вид фактурой.
Все детали подогнаны должным образом. На центральной консоли расположился блок управления климат контролем и мультимедийная система с навигацией, а рычаг КПП установили на выдающийся в салон подиум. Приборная панель Hover H6 состоит из двух глубоких колодцев, между которыми расположился небольшой дисплей бортового компьютера и россыпь сигнальных лампочек.
В целом же информация со шкал приборов считывается легко. Посадка водителя по-внедорожному высокая, отличается прекрасной обзорностью. Рулевая колонка располагает лишь регулировкой по высоте.
Цветовая гамма салона может быть подобрана покупателем из нескольких вариантов. Задний ряд кресел просторен и удобен для пассажиров любого роста. Кроме того, он имеет большой центральный подлокотник с подстаканниками, а спинки регулируются по наклону по-отдельности. И все три задних места оборудованы подголовниками.
Сходство с японцем CR-V еще больше усиливается в машине. Концепция приборного щитка, сиденья, организация всего пространства в салоне и багажного отсека – все это создавали, черпая вдохновение у Хонды. По-видимому, в очередной раз китайцы решили не изобретать велосипед, а взять за основу решения, проверенные временем.
Цветовая гамма также порадовала – светлый низ и темный верх. А сама кожа получила оттенок «кофе с молоком». Чтобы добиться большего разнообразия это сочетание разбавили серебристыми вставками на дверных панелях и глянцевым пластиком черного цвета на центральной консоли.
В общем, впечатление от салона положительное. Смотрится он хорошо, да и на ощупь приятный. Конечно, тут применили простые материалы, но их качество лучше предыдущих, и сборка на хорошем уровне. Выбивается из общей картины только крышка перчаточного ящика с ее не очень ровными зазорами.
Независимая подвеска всех колес – спереди классический МакФерсон, сзади —многорычажная, с поперечным стабилизатором на винтовых пружинах. Независимая подвеска – большой плюс комфорту и устойчивости на больших скоростях.
В качестве вывода отметим, что в общем машина получилась неплохой. Хорошая оснастка, много пространства, оптимальный комфорт вместе с достаточно экономными двигателями и приемлемой ценой – преимущества кроссовера. И вам решать, могут ли эти плюсы перечеркнуть некоторые недостатки – недостаточность тяги и мощности, расположение камеры под задним бампером и другие мелочи.
great-wall-hover.ru
Китайский внедорожник Haval H6 своим появлением на рынке произвел настоящий фурор. Модель, разумеется, не оставила всех позади, но тем не менее вплотную приблизилась к таким авторитетным брендам, как "Мерседес", "Опель" и "Рено". Китайские производители изо всех сил стараются удешевить Haval H6, поэтому не могут себе позволить применение последних достижений в автомобилестроении, довольно дорогостоящих. Но те ресурсы, которыми они располагают, используются эффективно, и результаты уже получены впечатляющие.
Кроссовер Haval H6 (или, как его еще называют, Greet Wall Hover H6) уже нашел своего покупателя. Продажи автомобиля стабильны и не снижаются.
Габаритно-весовые параметры:
Двигателей у модели Haval H6 всего три – двухлитровый турбодизель мощностью 152 л.с. и два бензиновых мотора объемом 2,4 и 1,5 литра с тягой 163 и 143 л.с. соответственно. Коробки передач, входящие в комплектацию силового агрегата, также трех видов: пятиступенчатые и шестискоростные механические трансмиссии или шестиступенчатый автомат японского производства.
В целом компоновка двигателей и трансмиссии в таком сочетании представляется оптимальной.
Автомобиль Haval H6 не отличается суперсовременными подвесками. Впереди расположена многорычажная классическая, независимая подвеска типа макферсон с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Сзади находится независимая шарнирно-маятниковая с балкой поперечной устойчивости.
Тормозная система – двухконтурная, диагонального действия. Гидравлические приводы с разделением работают в зависимости от нагрузки на задние колеса. Тормоза – дисковые, вентилируемые с двухпоршневыми суппортами.
Haval H6 оснащен антиблокировкой тормозов ABS, системой устойчивости на курсе и новейшей Brake Assist System (BAS), которая распределяет усилия при резком торможении. Пассивные устройства безопасности – это две фронтальных аварийных подушки, трехточечные ремни, интегрированные детские кресла.
Внедорожник Haval H6, фото которого представлены на странице, предлагается покупателям в трех различных вариантах: "Стандарт", "Люкс" и "Элита". Первая комплектация включает в себя аудиосистему МР3, 17-дюймовые колесные диски, парктроник, кондиционер, обивку кресел из жаккардовой ткани.
Набор "Люкс" содержит все перечисленное, бортовой компьютер, камеру заднего вида, датчики дождя, подогрев передних кресел и лобового стекла, DVD-плейер и круиз-контроль.
Максимально насыщенная комплектация "Элита" включает в себя дополнительно кожаную обивку сидений, электроприводы передних кресел, наружные зеркала заднего обзора с электроподогревом, систему мультимедиа с цветным монитором на сенсорах, верхний люк с электроприводом, мощные багажные рейлинги на крыше и шесть подушек безопасности по всему периметру салона.
Внешность модели Haval H6 суперсовременная, автомобиль может поспорить с ведущими европейскими брендами, выпускающими кроссоверы среднего класса. Передок украшают головные фары изящной каплевидной формы, элегантная радиаторная решетка и массивный брутальный бампер. Все это связывают между собой аккуратные прорези воздухозаборников и компактные противотуманки, глубоко утопленные в бампер.
Задняя часть машины несколько тяжеловесна, на боковинах и задней двери расположены крупные плафоны габаритов и прочей светотехники. Задний бампер изящно подхвачен снизу и прикрыт стильной накладкой из серебристого пластика. На эту прокладку выведен конец глушителя в виде красивой прямоугольной воронки.
Внутреннее пространство "китайца" производит впечатление высокопрофессиональной дизайнерской работы. Все составляющие оборудования салона великолепно сочетаются между собой, внутри автомобиля царит полная гармония. Приборная панель представляет собой два углубления, между которыми находится дисплей компьютера и серия сигнальных лампочек. Все приборы хорошо читаются.
Центральная консоль является сосредоточением большинства управляющих устройств. Отдельным блоком расположились кнопки климат-контроля, навигации и мультисистемы аудио. Рычаг переключения передач размещен непривычным, но очень удобным образом, управлять коробкой скоростей легко – достаточно слегка тронуть невысокую ручку, обтянутую кожей.
Внедорожник Haval H6, отзывы о котором поступают в большинстве своем положительные, многие владельцы считают настоящим прорывом в китайском производстве легковых автомобилей. Технические характеристики машины сегодня находятся на достаточно высоком уровне, кроме того, модель постоянно совершенствуется.
Китайский кроссовер обладает всеми основными параметрами, которые делают внедорожник популярным и востребованным. Мощность двигателя в пределах 150-160 л.с. – это первый признак настоящего вездехода, поскольку такая тяга мотора позволяет снизить передаточные числа трансмиссии, тем самым повышая проходимость машины. Помимо всего прочего, владельцы модели Haval H6 отмечают плавность ее хода по бездорожью, а это для кроссовера является лучшим комплиментом. Немаловажное значение имеют и скоростные параметры автомобиля. Тестовые заезды показывают уверенные 170 километров в час. Для машины такого класса эти показатели представляются более чем впечатляющими.
fb.ru
Конфигурации основных оборудований | Двухколесное вождение | Четырехколесное вождение | |||
City | Elite | Dignity | Elite | Dignity | |
Шасси и рулевое управление | |||||
Электрический усилитель руля | ● | ● | ● | ● | ● |
Передние провентилированные тормозные диски | ● | ● | ● | ● | ● |
Задние тормозные диски | ● | ● | ● | ● | ● |
Электронный стояночный тормоз (ЭСТ) | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ |
Полноразмерное запасное колесо | ● | ● | ● | ● | ● |
Интеллектуальный запуск/остановка | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ |
Внешнее оборудование | |||||
Автоматические фары + Автоматические дворники | × | ● | ● | ● | ● |
Передний дворник | ● | ● | ● | ● | ● |
Люк | × | ● | ● | ● | ● |
Радио антенна акулий плавник для крыши | ● | ● | ● | ● | ● |
Оборудования интерьера | |||||
Черная/ Серая декорация интерьера | ● | ● | ● | ● | ● |
Темно-вишневая декорация интерьера | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ |
Черная декорация интерьера | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ |
Коричневая / Черная декорация интерьера | × | × | ○ | × | ○ |
Кожаный руль | ● | ● | ● | ● | ● |
Руль с аудио, Bluetooth и круиз-контроль | ● | ● | × | ● | × |
Руль с аудио, Bluetooth, круиз-контроль и со сдвигом слепого пятна | × | × | ● | × | ● |
Бортовой компьютер 3.5” TFT | ● | ● | ● | ● | ● |
Индикатор переключения передач | ● | ● | ● | ● | ● |
Система круиз-контроля | ● | ● | ● | ● | ● |
12В розетка | ● | ● | ● | ● | ● |
Система дистанционного управления | ● | ● | ● | ● | ● |
Система пуска кнопкой | ● | ● | ● | ● | ● |
Грузовые шторки | ○ | ● | ● | ● | ● |
Порог из нержавеющей стали | ● | ● | ● | ● | ● |
Оборудования сидений | |||||
Кожаные сидения | × | × | ● | × | ● |
Ручная регулировка водительского кресла в 6 расположениях | ● | ● | × | ● | × |
Электрическая регулировка водительского кресла в 6 расположениях | × | × | ● | × | ● |
Электрическая поясничная поддержка водительского кресла | × | × | ● | × | ● |
Ручная регулировка переднего пассажирского сиденья в 4 расположениях | ● | ● | ● | ● | ● |
Передние сиденья с подогревом | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ |
Раздельные складные задние сидения с центральным подлокотником и подставкой для кружек | ● | ● | ● | ● | ● |
Устройство для крепления детских кресел | ● | ● | ● | ● | ● |
Активная/пассивная безопасность | |||||
Двойные подушки безопасности SRS | ● | ● | ● | ● | ● |
Передние подушки безопасности SRS | ○ | ● | ● | ● | ● |
Подушки безопасности боковых шторок | ○ | ● | ● | ● | ● |
Замок безопасности детей | ● | ● | ● | ● | ● |
Внутреннее электронное антибликовое зеркало заднего вида | × | × | ● | × | ● |
Радар заднего вида | ● | ● | ● | ● | ● |
Камера заднего вида с динамичным реверсом вспомогательной линии | × | ○ | ● | ○ | ● |
ABS (Тормозная система против скольжения) + EBD (Электронное распределение тормозных сил) + BA (Экстренное торможение) | ● | ● | ● | ● | ● |
ESP (Программа электронной стабилизации) | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ |
TPMS (Система распределения шинного давления) | ● | ● | ● | ● | ● |
Отключение подачи топлива при столкновении | ● | ● | ● | ● | ● |
Иммобилайзер | |||||
Иммобилайзер двигателя | ● | ● | ● | ● | ● |
Интеллектуальный ключ | ● | ● | ● | ● | ● |
Дистанционное управление блокированием дверей | ● | ● | ● | ● | ● |
Сиситема дистанционного управления разблокированием дверей | ● | ● | ● | ● | ● |
Функция возврата автоматической блокировки | ● | ● | ● | ● | ● |
Функция автоматического отпирания столкновения | ● | ● | ● | ● | ● |
Блокировка дверей, чувствительная к скорости | ● | ● | ● | ● | ● |
Функция интеллектуальной блокировки дверей для исправления возникших ошибок | ● | ● | ● | ● | ● |
Функция автомобильной локации | ● | ● | ● | ● | ● |
Мультимедийные оборудования | |||||
Система осуществления звонков без помощи рук посредством Bluetooth | ● | ● | ● | ● | ● |
Единый CD+USB+AUX | ● | ● | × | ● | × |
MP5+USB+AUX+Экран блокировки во время вождения | × | ○ | ● | ○ | ● |
4 низких динамика | ● | ● | × | ● | × |
2 высоких динамика + 4 низких динамика | × | × | ● | × | ● |
Стекло/Зеркало заднего вида | |||||
Мощные окна | ● | ● | ● | ● | ● |
Функция поднятия на водительской дверце | ● | ● | ● | ● | ● |
Функция спуска на водительской дверце | ● | ● | ● | ● | ● |
Электрический регулятор дверного стекла с модулем защиты близости (Со стороны водителя) | ● | ● | ● | ● | ● |
Вручную складное зеркало заднего вида с размораживателем/Электрически регулируемое зеркало заднего вида цвета корпуса машины с поворотниками | ● | ● | × | ● | × |
Электрически складное зеркало заднего вида с размораживателем / Электрически регулируемое зеркало заднего вида цвета корпуса машины с поворотниками и подсветкой | × | × | ● | × | ● |
Визуальная система слепых точек FRH | × | × | ● | × | ● |
Голубое зеркало заднего вида | ● | ● | ● | ● | ● |
Размораживание нагреваемого провода | ● | ● | ● | ● | ● |
Оборудования фары | |||||
Галлогеновые фары | ● | ● | ● | ● | ● |
Электрическое ругелирование высоты фар | ● | ● | ● | ● | ● |
Функция "Следуй за мной домой" | × | ● | ● | ● | ● |
Передние противотуманные фары | ● | ● | ● | ● | ● |
Задние противотуманные фары | ● | ● | ● | ● | ● |
Дневные ходовые огни (DRL) | ● | ● | ● | ● | ● |
Потолочная подсветка | ● | ● | ● | ● | ● |
Воздушное кондиционирование/Конденсатор | |||||
Ручное воздушное кондиционирование | ● | ● | × | ● | × |
Двухзонное автоматическое кондиционирование | × | × | ● | × | ● |
Фильтр для пыли | ● | ● | ● | ● | ● |
Индикатор внешней температуры | ● | ● | ● | ● | ● |
Система сигнализации | |||||
Система предупредительного включения фар | ● | ● | ● | ● | ● |
Система предупреждения о раскрепление ремней безопасности | ● | ● | ● | ● | ● |
Система сигнализации против грабителей | ● | ● | ● | ● | ● |
Система предупреждения об открытой двери | ● | ● | ● | ● | ● |
Система предупреждения свыше 120 км/ч | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ |
Примечания:“●”стандартный;“○”опциальный;“×”не доступно. Материалы, размещенные на этом сайте, предназначены лишь для информационных целей. Компания Great Wall Motor Limited сохраняет за собой право изменять информацию о моделях, ценах, цветах, материалах, оборудованиях либо других спецификациях, предоставленных на данной сайте в любое время, но не ограничивая их без преждевременного уведомления. Всегда консультируйтесь с вашим местным диллером Haval для получения последней информации про продукции Haval и их доступности. |
www.haval.az
Бестселлер марки Haval и самый продаваемый кроссовер на рынке Поднебесной претерпел кардинальные перемены, которые наверняка придутся по душе его покупателям
Кроссовер, вышедший из-под пера шеф-дизайнера бренда Haval Пьера Леклерка, построен на новой платформе и во всем превосходит своего популярного предшественника. Кузов новинки сварен при помощи лазера и на 65% состоит из высокопрочных сталей — таким образом конструкторы существенно повысили жесткость силового каркаса и, как следствие, уровень пассивной безопасности модели.
Джойстик переключения передач не имеет фиксированного положения и управляет 7-ступенчатой роботизированный коробкой с двойным «мокрым» сцеплением. Эта трансмиссия работает в паре с турбомоторами объемом 1,3 или 2,0 литра.
Интерьер Haval H6 изменился до неузнаваемости. Торпедо сориентировано на водителя и смотрится очень стильно. Кнопок и регуляторов минимум — они отведены под самые важные функции (климат-контроль, «музыка», системы помощи водителю). Управление всем прочим перенесено на большой сенсорный дисплей медиацентра, а также кнопки и джойстик возле рычага КП. Панель приборов — полностью цифровая.
Новый H6 будет выпускаться в двух версиях — Red и Blue. «Красный» и «синий» кроссоверы отличаются дизайном решетки радиатора, колесных дисков, декоративных накладок на порогах и других элементов. В том, что касается комфорта и ходовых качеств, обе версии должны быть одинаково хороши.
5koleso.ru
Новый купе-образный кроссовер Great Wall Haval H6 Coupe 2016-2017 модельного года запущен компанией Great Wall Motors в серийное производство. Новинка Грейт Вол Хавал Н6 купе по цене 139800-171800 юаней (22370-27490 долларов США) доступна пока только китайским автолюбителям. Но, возможно, новый китайский автомобиль Хавал Н6 купе к концу 2015 года можно будет купить и в России.
Официальная премьера серийного кроссовера Great Wall Haval H6 Coupe состоялась в апреле 2015 года в рамках Shanghai Auto Show. Интересно, что прототип модели китайского купе-кроссовера успел даже засветится в России на Московском международном автосалоне 2014 года правда под именем Haval Coupe C Concept.Новый стильный купе-образный кроссовер Грет Вол Хавал Н6 купе опирается на платформу известного россиянам кроссовера Great Wall Hover H6, но отличается от соплатформенника не только более изысканной внешностью и более современным и качественным интерьером, но также наличием под капотом мощного 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и отдачей в 197 сил, возможностью выбора между 6 МКПП и роботизированной коробкой передач 6 DCT с двумя дисками сцепления от Getrag.Фото и видео Хавал Н6 купе демонстрируют китайский кроссовер со всей красе. Даже легкая схожесть с британским премиальным кроссовером Range Rover Evoque не мешает признать, что купе-кроссовер от Great Wall Motors выглядит ярко, самобытно и современно. Полного копирования нет и в помине, а схожесть... современные веяния дизайна, однако.Нет смысла описывать линии и изгибы купе-образного кузова китайского кроссовера. Все на стальном теле новинки из Китая, что называется, на своих местах. Выразительная фальшрадиатоная решетка, компактные фары головного света с аккуратными уголками светодиодных дневных ходовых огней, по-кроссоверному подрезанные бампера и наличие пластиковой защиты на кромках колесных арок и нижних частях боковых дверей, стильная корма с оригинальными плафонами габаритных фонарей. Ну, и, разумеется, атрибуты исключительно купе-кроссовера — высокая подоконная линия, харизматичные всплески ребер на дверях, куполообразная крыша с заниженными стойками, компактная задняя часть и большого размера колеса (в зависимости от уровня комплектации 225/65 R17 или 225/55 R19). Современный, стильный и яркий кроссовер перед нами.
Пятиместный салон нового купе-кроссовера из Китая с комфортом разместит водителя и четверых пассажиров. Интерьер китайской новинки 2016-2017 года производит весьма приятное впечатление не только благодаря наличию массы современного оборудования и качественным материалам отделки, но и благодаря правильной, продуманной эргономике, удобным креслам первого ряда и задним местам, достойному уровню сборки и подгонки элементов салона.
Оснащение нового Haval H6 Coupe и правда отличное, стандартно в базовой комплектации присутствуют фронтальные подушки безопасности, регулировка поясничного упора и микролифт на водительском кресле, ABS, EBD, ESP, TCS, Brake Assist, ННС и HDC Hill Descent, TPMS, электрический ручной тормоз, круиз-контроль, заводская противоугонная сигнализация, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, парктроник и камера заднего вида, электропривод зеркал с функцией автоматического складывания и подогревом, светодиодные ДХО, противотуманки, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода, цветной 3,5-дюймовый экран бортового компьютера, сенсорный 8-ми дюймовый цветной экран мультимедийной системы (музыка, Bluetooth, навигация), двухзонный климат-контроль.Более насыщенные комплектации нового китайского купе-кроссовера Хавал Н6 помимо выше перечисленного оборудования дополнительно получают кожаный салон, боковые подушки безопасности спереди, панорамный люк с электроприводом, электропривод регулировок водительского и пассажирского кресел (8-мь направлений водительское, 4-ые пассажирское), подогрев передних и задних сидений, ксеноновые фары.
Технические характеристики Great Wall Haval H6 Coupe также на высоком современном уровне, впрочем как дизайн, оформление интерьера и уровень оснащения китайской новинки 2016-2017 года.Под капотом стильного купеобразного кроссовера устанавливается четырехцилиндровый 2,0-литровый (2.0 Turbo Dual VVT ) бензиновый мотор с турбонаддувом (197 лс 315 Нм), работающий в паре с 6 МКПП (робот 6 DCT), разгон от 0 до 100 кмч занимает 9 сек, максимальная скорость 190 кмч, средний расход топлива 8,8 (9,2) литра. Топливный бак емкостью 58 литров.Подвеска автомобиля полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и двойными поперечными рычагами сзади, в наличии дисковые тормоза всех колес, усилитель руля электрический (EPS).Версии авто с МКПП оснащаются на выбор передним приводом или системой подключаемого полного привода AWD, конфигурация модели с роботизированной коробкой передач DCT — только переднеприводные.
Нажмите фото для увеличения
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Настал тот час, когда заимствованные китайцами у более знаменитых брендов черты и детали уже не выглядят откровенным плагиатом. Похоже, что в Поднебесной научились создавать самобытный образ, дополненный успешными решениями и добротным качеством сборки. Один из ярких примеров этой теоремы – Haval H6. Фото кроссовера дает понять, что в облике его присутствуют черты «Хонды» и «Ауди». На деле же известно, что дизайн автомобиля – дело рук немецкого специалиста, заслугам которого принадлежит экстерьер «Мерседеса» М-класса и предыдущих моделей Great Wall.
Садимся за руль и сразу отмечаем, что в мороз тестовый дизельный мотор будет прогреваться на порядок дольше своего бензинового собрата. Впрочем, двухступенчатый обогрев передних сидений не даст замерзнуть.
Нельзя сказать, что салон Haval H6 тянет на «премиум», однако собран он качественно, да и находиться внутри куда комфортнее, нежели в большинстве автомобилей из Китая. Немного разочаровало, что мастера из Поднебесной сэкономили на мягком пластике (он присутствует только на дверях) и внутренних дверных ручках - выглядят они уж очень обыденно. В остальном в плане эргономики кроссовер смотрится достойно. В салоне достаточно просторно. То же самое можно сказать и о заднем рчяде сидений Haval H6. Отзывы владельцев тому подтверждение - даже при росте 190 см во всех трех направлениях есть запас пространства.
Двухэтажный багажник – настоящий монстр, тут и добавить нечего. Уже начиная с базовой комплектации H6 получает широкий набор опций, что характерно для китайского автопрома. Сюда входят семнадцатидюймовые литые диски, система мониторинга слепых зон, двухзонный климат-контроль, руль, обтянутый кожей, 7-дюймовый сенсорный экран, система контроля давления в шинах, качественная аудиоподготовка, камера кругового обзора и многое другое. Что ж, впечатляет. Да, за дополнительную плату покупатель может получить в распоряжение панорамный люк на крыше, подогрев сидений, ксеноновые фары с автоматической настройкой и 19-дюймовые литые диски.
Садимся за руль, давим на педаль газа. Реакция двигателя – мощный рык турбодизеля. Впечатляет, но только если ты не находишься в салоне и не собираешься проехать несколько сотен километров. Очень быстро недостаточная шумоизоляция начинает давить на уши, а ведь Haval H6 – это претензия на премиальный класс. Впрочем, этот недостаток проявляется скорее на городских улицах. На ровном загородном полотне вибрация и шум двигателя практически неощутимы, а двухлитровый дизельный мотор в тандеме с шестиступенчатой механикой позволяют не выходить за пределы 7 литров на мерную сотню. Несомненно, это одно из главных преимуществ Haval H6. Отзывы покупателей свидетельствуют о том же: подобная экономичность – возможно, главный аргумент в пользу почти двухтонного кроссовера.
Разгон у H6 немного вальяжный. Автомобиль словно намекает, что ты находишься за рулем тяжелого статного кроссовера с высокой посадкой, а не в банальной приземистой малолитражке. Haval H6 уверенно входит в вираж, однако на ходу заметен небольшой дефицит обратной связи с «баранкой». Кстати, доступен китайский кроссовер как в полноприводной версии, так и в переднеприводной.
143 л. с. – не самый выдающий показатель в классе, однако двухлитровый турбодизель, как ни странно, справляется со своими обязанностями без малейшего напряга. В том числе и при полной загрузке. Парадокс, но не самая лучшая шумоизоляция касается лишь двигателя автомобиля. Прочих акустических источников и раздражителей попросту не слышно.
Тестовый мотор – не единственный доступный покупателю, существует и альтернатива в лице бензинового полуторалитрового агрегата мощностью 150 л. с. Что касается трансмиссии, то она пока одна без вариантов – механическая 6-ступенчатая КПП. Впрочем, по словам самих китайцев, автомат уже на подходе. Что ж, будем ждать.
По версии С-NCAP H6 получил 5 звезд, что соответствует мировым стандартам безопасности. Пассажирский отсек выполнен из высокопрочной стали, а дверные балки обеспечивают дополнительную безопасность в случае бокового удара. Кроме того, в арсенале H6 - детские замки для задних дверей, крепление IsoFix, 6 подушек безопасности и парктроник с камерой заднего вида.
Haval H6 - автомобиль, который оставил после себя смешанные чувства. Глядя на кроссовер, можно точно сказать, что китайский автопром сделал гигантский шаг вперед. Машина вышла действительно оригинальной и самобытной. Кроссовер получил высокую оценку безопасности, а добротный тяговитый мотор, качественная подвеска и относительно доступная цена – повод для зависти даже более именитых конкурентов. С другой стороны, имеем недостаточную шумоизоляцию, посредственные материалы отделки салона и, что, наверное, самое неприятное, фактический клиренс 150 мм. Бесспорно, автомобиль очень хорош, однако соответствует ли он той самой премиальной планке, которую так вожделеют покорить китайцы?
www.syl.ru
Наверное, не осталось ни одного знатока и отечественного автолюбителя, который не знал бы что ожидает Россию в конце лета этого года. На российский авто рынок выходит Haval — китайская компания, являющаяся дочерней компанией Great Wall Motors. Анонс презентации трех автомобилей для продажи в нашей стране прошел еще весной этого года, а дебют этих новинок состоится в автосалоне Москвы. Чтобы подогреть интерес российских автолюбителей и ценителей хорошей техники на официальном сайте китайской компании была обнародована детальная информация о всех нюансах технического оснащения и комплектующих двух новых моделей на нашем рынке: внедорожник Haval H8 и кроссовер Haval H6.
Интерьер Haval H6 и H8
Haval H8 — флагман бренда Haval, который, возможно, способен побороться за звание лучшего «проходимца» с такими именитыми брендами как Jeep и Land Rover. В России этот автомобиль будет предложен с полным приводом, а так же классическим, на заднюю ось. А под капотом у H8 не много-не мало, — турбированный движком с мощностью в целых 218 лошадей. Все модификации этой модели Haval будут представлены только лишь с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, для любителей контролировать автомобиль самостоятельно — встроена функция переключения передач вручную. Передняя подвеска у авто — независимая, с L-образными рычагами, задняя же — многорычажная.
К огромному нашему и вашему сожалению кроме обширной информации о «фаршировке» нового внедорожника представители бренда не сказали ни слова о цене этой махины в рублях. Что ж, будем надеяться что на Московской презентации китайских Heval автомобилей занавес тайны вокруг цен все же падут. Попробуем подробней ознакомится с этим незнакомцем.
Базовая версия внедорожника включает в себя целую совокупность приятных мелочей и полезных дополнительных опций, таких как, например многофункциональный руль, выполненный в кожаной оплетке, люк в крыше, из кожи так же выполнены передние сидения, которые так же оснащены электроподогревом. Да что там — масса бонусов: датчик дождя, BlueTooth система громкой связи, фронтальные и боковые подушки безопасности, климат контроль (и не простой, а 3-зонный!) , камера заднего вида, шторки безопасности, круиз контроль, а так же система доступа и запуска двигателя без ключа и всевозможные цифровые помощники которые, безусловно, облегчают управление автомобилем. Неправда — впечатляюще?
Haval H8
Очедной китайский новичок на отечественном рынке авто среднеразмерный, приятный на вид, кроссовер Haval H8. К слову сказать в названии этого авто нередко мелькает приставка Sport. Эта модель на нашем рынке будет представлена и дизельным двигателем, и с двигателем бензиновым. Как и старший брат H8, H6 может быть как полноприводный так и с приводом на одну ось, но в этом случае — на переднюю. Движок в этой модели двух типов: это либо полтора литровый бензиновый, либо же — 2.0 дизельный силовой агрегат. Если верить официальному пресс-релизу — оба двигателя способны выдать мощность в 143 лошадиные силы. Так же кроссовер оснащен механической 6-ступенчатой трансмиссией.
Поговорим о комплектующих — к базовой комплектации H6 относят так же немало удобных вещей: климат-контроль (2-х зонный), галогенная головная оптика, фронтальные подушки безопасности, система экстренного торможения, высококлассная медиасистема с возможностью передачи данных по BlueTooth, дневные ходовые огни и, последнее, но только по счету — датчик задней парковки. Ну и, естественно, всевозможные встроенные помощники и ассистенты.
Haval H6
Хотелось бы напомнить, что конкретные и официальные расценки на новые Haval автомобили на сегодняшний день не известны. Кроме того, несколько отечественных именитых изданий считают, что после официального знакомства с двумя «китайцами» в рамках Московского автосалона некоторые комплектующие автомобилей возможно будут слегка подкорректированы и видоизменены. Еще следует отметить что несколько ранее Great Wall Motors и Haval в частности обещали выпустить на наш рынок три автомобиля Haval h3, Haval H6, а так же Haval H8 с официальным подтверждением, что Россия увидит эти автомобили в конце 2014. Предполагается, что цены озвучат либо ближе к началу продаж, либо в самом автосалоне Москвы.
avtojeep.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений