Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Если вы хотите чувствовать себя настоящим монархом в своем жилище, то дворцовый стиль в интерьере – это то, что вам нужно. Данная стилистика наполнена шиком и роскошью. Несмотря на то, что используется дворцовый стиль даже в самых современных квартирах, он все равно выглядит полностью классически. Воссоздать этот дизайн не просто, зато результат превзойдет все ваши ожидания.
Если вы хотите точно воссоздать дворцовый стиль в интерьере своего дома или квартиры, вам нужно следовать четырем главным правилам этой стилистики:
Лучшее решение для отделки стен – художественная роспись. Важно выдержать цвета в правильной гамме, которая будет соответствовать гамме настоящих дворцов. Таким образом, для отделки стен лучше всего подойдут пастельные тона.
Для отделки пола жилых комнат подойдет паркет или, в крайнем случае, качественный ламинат. Выбирая материал для напольного покрытия, обращайте внимание на модели ламината или паркета под старину. Это придаст вашей комнате нужное настроение. Для остальных помещений дома (ванной, кухни, прихожей и прочих) традиционно принято использовать полы из натурального камня (идеальный вариант – мрамор или гранит).
Кроме того, что данные виды напольного покрытия полностью подходят стилистике, они считаются самыми долговечными и износостойкими.
Покупая мебель для наполнения интерьера, старайтесь выбирать не отдельные предметы, а целые ансамбли. Так ваш дизайн будет выглядеть более целостным. В мебельных магазинах обращайте внимание на мебель в стиле классицизма, рококо и барокко. Также вы можете заказать мебель по вашим эскизам, что еще лучше украсит ваш дом.
Вся мебель в дворцовом стиле должна быть достаточно габаритной и массивной. Основной материал для мебели – ценные породы древесины, а в качестве декоративной отделки можно использовать золото, серебро, резьбу. Также на мебели должен виднеться легкий налет старины. Что же касается мягкой мебели, то для ее обивки подойдет шелк и бархат.
Завершающей ноткой при создании стиля является подбор правильных аксессуаров. Весь декор дворцовой стилистики можно разбить на три основные группы:
Перечисленные выше элементы являются обязательными, если вы хотите добиться идеального соответствия стилю. Остальные аксессуары, соответствующие стилистике, вы можете подбирать на свой вкус и следуя своей интуиции. Прекрасно впишутся в интерьер роскошные люстры и бра, камины, резные шкатулки, канделябры, статуэтки и статуи, любые другие предметы, которые подчеркивают великолепие и роскошь стилистики.
okomnate.ru
Виды залов Нового Эрмитажа.Л. Премацци Первый зал новейшей скульптуры Акварель.
Премацци, Луиджи - Виды залов Нового Эрмитажа. Кабинет итальянской школы
Ухтомский, Константин Андреевич - Виды залов Нового Эрмитажа. Зал рисунков,1859 г.
Ухтомский, Константин Андреевич - Виды залов Нового Эрмитажа. Зал древностей Боспора Киммерийского
Ухтомский, Константин Андреевич - Виды залов Нового Эрмитажа. Зал греко-этрусских ваз
Премацци, Луиджи - Виды залов Нового Эрмитажа. Зал голландской и фламандской школ.
Виды залов Нового Эрмитажа. Зал манускриптов - Ухтомский К. А.
Гау Эдуард Петрович - Третий Зал Военной Галереи, Эрмитаж
Ухтомский, Константин Андреевич - Виды залов Зимнего дворца. Парадная лестница
Ухтомский, Константин Андреевич - Виды залов Зимнего дворца. Угловая гостиная
Эдуард Петрович Гау Кабинет матери Александра II, императрицы Александры Федоровны, жены Николая I
Ухтомский, Константин Андреевич - Виды залов Зимнего дворца. Собственный подъезд на половине императрицы Марии Александровны
Премацци, Луиджи - Виды залов Зимнего дворца. Гардеробная императрицы Марии Александровны
Премацци Л. Кабинет императрицы Марии Александровны.
Премацци Л. Зеленая столовая.
Виды залов Зимнего дворца. Белый зал " Премацци
Премацци Л. Спальня императрицы Марии Александровны.
Эдуард Гау, интерьеры кабинета императора Александра II, Зимний дворец
Гау, Эдуард Петрович - Виды залов Зимнего дворца. Третья запасная половина. Четвертая комната
Луиджи Премацци Арабесковый зал в Екатерининском дворце.
Премацци, Луиджи - Большая гостиная Михайловского дворца в Санкт-Петербурге...
Премацци, Луиджи - Особняк барона А.Л. Штиглица. Столовая для ужинов
Премацци Луиджи - Особняк барона А.Л. Штиглица. Концертный зал,
Луиджи Премацци "Особняк барона А.Л. Штиглица" Гостиная
Премацци, Луиджи - Особняк барона А. Л. Штиглица. Столовая Beesona
Луиджи Премацци "Особняк барона А.Л. Штиглица" Парадная столовая для обедов.
Премацци, Луиджи - Особняк барона АЛ Штиглица Белая гостиная
Премацци Луиджи. Спальня императора Александра I в Александровском Дворце Царского села.
Эдуарда Гау Гатчинский дворец Будуар Марии Фёдоровны
Эдуарда Гау Гатчинский дворец Туалетная императрицы Марии Федоровны
Парадная опочивальня Гатчинского дворца, акварель Премацци, 1872
Китайская галерея в Гатчинском дворцеСерия акварелей Большого Гатчинского дворца представляет особую ценность, поскольку дворец был полностью сожжен отступающими немцами во время Великой Отечественной войны. Картины использовались специалистами для реставрации дворца.
hist-etnol.livejournal.com
Здесь вы можете увидеть небольшую коллекцию фотографий, которые были сделаны в Эрмитаже в залах Дворцовых интерьеров (Павильонный зал, Малахитовая гостиная, Фельдмаршальский зал и некоторые другие). Своим богатством и великолепием Дворцовые интерьеры по-настоящему поражают. Как бы ни хвалились современные багачи, или, как принято их называть теперь — олигархи, до такой роскоши им очень далеко. Кода оказываешься внутри таких помещений, вдруг начинаешь понимать, что вокруг тебя просто необыкновенные интерьеры. Это бесценные сокровища, предметы истории, искусства, мастерства древних умельцев. Кругом золото, серебро и драгоценные камни и всё это в невероятных количествах. Вокруг предметы искусства, картины, скульптура, гобелены, изразцы, предметы ювелирного искусства, необычайная посуда и предметы быта монарших особ. Даже в голове не укладывается, что когда то этим пользовались, бесцеремонно наливали в золотую посуду воду или вино, из тарелок необычайной красоты завтракали, обедали и ужинали, в общем, пользовались всем этим бесценным богатством на своё усмотрение. Однако именно так и проходила жизнь за стенами дворцов, где жили сильные мира сего.
Сейчас всё это покоиться за стеклом и охраняется вездесущими смотрительницами Эрмитажа, которые всегда настороже, у которых глаза есть везде, даже на затылке. Не дай бог ты дотронешься хоть кончиком пальца до какой-то из этих вещей, как не преминёт обрушиться на тебя, неосторожного в своём поведении, вся гневная мощь смотрительницы. Под такой защитой все эти вещи в полной безопасности и будут радовать своим видом не одно и не два и не десять последующих поколений, а намного больше.
Занимаетесь реализацией и продажей одежды? Отличным выбором для вас будут услуги компании Mark. Верхняя детская одежда оптом. Большой ассортимент и высокое качество.
art-assorty.ru
Известным живописцем - акварелистом середины XIX века был и Эдуард Петрович (Иванович) Гау (1807-1887). Уроженец прибалтийского города Ревеля (ныне Таллина) учился в Академии художеств в Дрездене (1830—1832). В 1838 году Э. Гау получил от Императорской Академии художеств звание неклассного художника. Стал известным своими строгими акварельными изображениями интерьеров Эрмитажа и Зимнего дворца, которые представляли и представляют большую ценность для истории русской культуры. Перечислим некоторые из них: "Парадная лестница в Эрмитаже", "Зал испанской школы" (оба — 1853), "Перспективный вид залы русской школы в императорском Эрмитаже" (1855), "Кабинет Александры Федоровны" (1858), "Галерея 1812 года", "Кабинет итальянских школ" (оба — 1860), "Зимний дворец. Петровский зал" (1863), "Вид кабинета Марии Николаевны в Зимнем дворце", "Мавританский зал"(оба — 1864), "Фельдмаршальский зал" (1866) и другие. Еще в 1854 годуЭ. Гау был удостоен звания академика перспективной акварельной живописи(перспективной, конечно, в смысле способа изображения пространственныхфигур на плоскости). Как и большинство художников, Э. Гау не замыкался лишь в раз и навсегда выбранном направлении изобразительного искусства.Он испытывал себя и в других жанрах живописи. В частности, имели успех написанные им портреты современников и современниц. Художник подтверждал очевидное: работы мастера, в каком бы виде изобразительногоискусства он ни творил, не останутся без внимания.
А. Греч, исследовавший в начале 1920-х годов творчество Э. Гау, предполагает его родство с однофамильцем, известным миниатюристом-портретистом Владимиром Ивановичем Гау, от которого тот мог унаследовать и миниатюрную технику письма. Так это или нет, сказать трудно. Известно только, что среди ранних работ Э. Гау встречаются и портретные миниатюры. Это «Две девочки» и «Женский портрет», предположительно, В.А. Столыпиной. На основании этого Греч делает вывод, что Э. Гау – это мастер, работавший сперва как миниатюрист-портретист, занявшийся потом интерьером.
Особая ценность акварелей художника заключается, прежде всего, в том, что по ним можно составить учебник по истории интерьера с середины XVIII века и почти до конца XIX века, от времени владельца Гатчинским дворцом Григория Орлова до Александра II.
В результате он стал получать заказы от императорской семьи: писал "портреты" интерьеров Большого Кремлевского, Николаевского, Михайловского, Зимнего дворцов и Эрмитажа. Кстати, часть этих акварелей до 20-х годов прошлого века хранилась в Гатчинском дворце, только потом была передана в Эрмитаж.
Изображение интерьера относится к жанру перспективной живописи. В XIX писать "внутренности комнат" стало очень модным занятием. Этим занимались как профессиональные художники, так и любители, рисуя для удовольствия родных и знакомых в домашние альбомы. Интерьеры зданий - это не только отражение своего времени, но и повествование о тех, кто в них живет, их вкусах, интересах, достатке, т.е. как бы "косвенный портрет владельцев".
В 1830–1832 учился в Дрезденской Академии художеств. В 1838 за представленные в Совет ИАХ в Петербурге работы получил серебряную медаль и звание неклассного (свободного) художника. В 1864 удостоен звания академика перспективной акварельной живописи.Наибольшей известности достиг изображениями интерьеров дворцов и особняков, реже работал как портретист. Исполнял заказы императорской семьи, частные заказы. Запечатлел интерьеры Большого Кремлевского дворца, Николаевского дворца в Москве, Михайловского замка, Зимнего дворца, Нового и Малого Эрмитажа в Петербурге, Царскосельского дворца, Большого Гатчинского дворца и других.Выставки акварелей Гау неоднократно организовывались в Гатчине (1997, 2002).Гау — один из крупнейших мастеров акварельной живописи середины XIX столетия; его произведениям присущи тщательность исполнения, точность перспективных построений, нежность колорита.Наиболее значительным собранием произведений Гау обладает Государственный Эрмитаж. Творчество мастера представлено также в Государственном Русском музее, Гатчинском дворце-музее, Государственном музее-заповеднике «Царское Село» и других.
"Interiors of the Winter Palace. The First Reserved Apartment. The Dressing Room of Grand Princess Maria Nikolayevna".
Акварели Э.Гау объединяет высокое техническое мастерство: это точное построение перспективы, тщательная прорисовка деталей, мастерство акварельной техники. Работа с акварелью в технике отмывки, когда многократное покрытие цветом - слой за слоем, усиливая тональность, очень сложная, и нельзя ошибиться, переписать.
Существует предположение, что Э.Гау, как и другие художники -перспективисты, использовал оптические приборы типа камеры обскуры (прообраз фотоаппарата). Даже в этом случае все равно написание акварелей - это огромный труд. Если вначале художник создавал небольшое количество листов, по 3-4 в год, то затем по десятку.
Приемная Александры Федоровны.1874г.
Гостиная Александры Федоровны.1876г.
Спальня императрицы Александры Федоровны.1880г.
Приемная Александра 2.
Впервые Э.Гау приезжает в Гатчину в 1862 году, чтобы написать акварели с видами кабинетов Николая I и Александра II. В Гатчинском дворце кабинеты императоров - это особые помещения со своим внутренним миром, куда допускались только избранные. Причем со времен Павла I эти кабинеты располагались в башнях на 1-м этаже. Кабинет Павла I находился в Часовой башне главного корпуса, в анфиладе так называемых "личных комнат". Среди архивных документов и даже довоенных фотографий акварели Э.Гау с изображением этих комнат являются самым ценным иконографическим материалом для реставрации. Сегодня в этих комнатах находится выставка оружия, а часть экспозиции посвящена Павлу I. О том, как выглядели личные комнаты императора и убедиться в подлинности экспонатов помогают репродукции с акварелей Гау, развешанные на стенах: это мраморный барельеф Павла I работы М.-А. Колло, ученицы знаменитого Фальконе, любимые картины императора, складные походные стол и стул, мундир, библия и др.Э.Гау увидел эти комнаты - "святая святых" лишь через 10 лет спустя, когда продолжил работу во дворце и уже написал не один десяток акварелей. Личные комнаты были превращены в своеобразный мемориал памяти Павла I и существовало "словесное повеление Государя без особого разрешения никого не допускать". В 1833 году по распоряжению Николая I в Овальный кабинет-спальню рядом с башенным кабинетом были привезены походная кровать, ширма, мундир и даже окровавленная рубашка императора - эти немые свидетели убийства в Михайловском замке 11 марта 1801 года. А вот сравнить кабинеты 3-х императоров: Павла I, Николая I, Александра II - отца, сына и внука, можно только посетив открывшуюся выставку акварелей. Вы увидите, что Николай I, подражая Павлу I, тоже спал на узкой походной кровати. Александр II так же, как его отец, развесил на стенах кабинета литографии и гравюры с изображениями форм различных родов войск, но как страстный охотник, также украсил свои апартаменты многочисленными фигурками животных, чучелами и портретами любимой собаки - английского сеттера Милорда. Надо отметить, что единственным живым существом на всей гатчинской серии акварелей Э.Гау является этот пес, лежащий на ковре в кабинете хозяина.
Интерьеры Зимнего дворца, в которых проживал зять Николя 1, Максимилиан Лейхтенбергский.
"Interiors of the Winter Palace. The First Reserved Apartment. The Study of Duke M Leuchtenberg".
Сегодня Э. Гау ценен для нас и как прекрасный живописец-миниатюрист, и как талантливый мастер, создавший Гатчинский альбом, позволяющий ученым, историкам, реставраторам представить и с документальной точностью воссоздать утраченные интерьеры Гатчинского дворца.Впервые Гау приехал в Гатчину в 1862 году. Тогда смог зарисовать только два кабинета: Николая I и Александра II. Надо было возвращаться в столицу. Ждали работы в Эрмитаже, Зимнем и Аничковом дворцах, Петергофе. Но впечатления, оставшиеся от пребывания в Гатчине, были слишком яркими и не покидали художника. Гау понял: он открыл Гатчину для себя... Нигде он не встречал такой гармонии красоты, такого количества произведений искусства, как в Гатчинском дворце. Окончательно созрело решение – писать его интерьеры.Желание исполнилось только через 12 лет, когда Гау в 1874 году снова приехал в Гатчину. Теперь надолго. И сразу приступил к работе. Особенно плодотворным был 1877 год. Было написано более десяти акварелей Главного корпуса и Арсенального каре. А запечатлеть Гау решил обязательно все. Для будущего, для тех, кто придет потом.Первая – Приемная, скромная обстановка, на стенах – пейзажи Италии. Из дверей Приемной открывается красочная перспектива Готической галереи. Такое богатство! На окнах цветное стекло, синий шелк на черных с золотом китайских табуретах, стрельчатые своды песочного цвета, портреты вельмож в ярких нарядах... Следующая – Гостиная. Желтая шелковая ткань обтягивает стены. Удобная мягкая мебель Гамбса и Тура, напольные люстры, черного дерева шкафы в стиле Буль, пейзажи, портреты, бронза, фарфор. Тканый ковер покрывает всю площадь пола. Большой кабинет. Весь красный. Красные шторы, стены, обивка, витрины с миниатюрами. Как и в гостиной, в лепке потолка, в декоре, тканях, бронзе, видно желание воскресить настроение комнат «галантного» XVIII века.Гатчинский период – последний в творчестве замечательного живописца. 1880 годом помечены последние его работы: Белый зал, Мраморная столовая, Тронная, Оружейная галерея... Что стало с художником после этого времени, остался ли он в Гатчине, или уехал в Петербург, неизвестно. Не установлен и год смерти живописца, запечатлевшего замечательные интерьеры столичных и пригородных дворцов.
"Interiors of the Winter Palace. The First Reserved Apartment. The Salon of Duke M Leuchtenberg".
С 1845 года официальной резиденцией князей Лейхтенбергских в Санкт-Петербурге, стал Мариинский дворец, названный так в честь Марии Николаевны.
Эдуард Петрович Гау прожил долгую жизнь - до 80 лет. Однако после его смерти вдова Емилия Гау с приемной дочерью, не имея достаточных средств, вынуждены были просить Санкт-Петербургскую академию об оказании материальной помощи. Академия, отметив заслуги художника, выделила единовременное пособие, но в пенсии отказала, ссылаясь на то, что "Эдуард Гау на службе при Академии не состоял".
www.crown6.org
Загородный дом изначально был спланирован в классическом стиле. При разработке дизайнерского проекта было спроектировано и пристроено к основному зданию помещение для бассейна и зоны отдыха. Фасад дома академичен, воплотил все характерные особенности классицизма: ордерный портик, колонны, поддерживающие балкон, полукруглая балюстрада террасы. Салонная зона, ... Загородный дом изначально был спланирован в классическом стиле. При разработке дизайнерского проекта было спроектировано и пристроено к основному зданию помещение для бассейна и зоны отдыха. Фасад дома академичен, воплотил все характерные особенности классицизма: ордерный портик, колонны, поддерживающие балкон, полукруглая балюстрада террасы. Салонная зона, расположена на первом этаже, включает холл, кухню, столовую, гостиную, гостевую комнату. Бассейн, тренажерная комната находятся рядом. Уровнем ниже расположена бильярдная и хозяйственные помещения. Весь мансардный этаж здания занимает кабинет. На втором этаже — спальни, зимний сад, гардеробные. Витражные вставки используются не только как осветительные приборы. Так, витраж в бильярдной создает иллюзию окон с видом на загородный ландшафт; в зимнем саду — фрагмент дневного неба, видимый через анфиладу окон; в бассейне и кабинете — орнаментальный сюжет. Этот проект был опубликован в журналах: «Лучшие интерьеры» и «Красивые дома». Журнал «Красивые дома» номер 116 вышел 15 марта 2011 года.
Показать полностью↓Дизайн-проект в дворцовом стиле. Гостиная
#В гостиной две интерьерные композиции расположены в противоположных углах зала.В каминной зоне сводчатый потолок поддерживают колонны с позолоченными капителями. Ствол покрыт декоративным покрытием под мрамор. Портал камина украшен кариатидами.
Дизайн-проект в дворцовом стиле. Гостиная
#В противоположном конце помещения находится витрина, стилизованная под греческий храм. Витрина выполнена из гипсокартона, декорированна лепниной, расписана под мрамор. мебель в стиле барокко. на полу наборный паркет с художественным орнаментом, выполненный из разных ценных пород дерева.
Дизайн-проект в дворцовом стиле. Гостиная
#На стенах венецианское покрытие под мрамор.В экранах картины, подсвечены светильниками.
Дизайн-проект в дворцовом стиле. Гостиная
#Дизайн-проект в дворцовом стиле. Гостиная
#Дизайн-проект в дворцовом стиле. Коридор; Холл
#Скульптура ангела и кованный светильник, балясины выполнены по эскизам дизайнера.Лифт покрыт зеркалом с золотым напыление.
Дизайн-проект в дворцовом стиле. Коридор; Холл
#Двери украшены резьбой и витражами, изготовлены под заказ.
Дизайн-проект в дворцовом стиле. Коридор; Холл
#Дизайн-проект в дворцовом стиле. Столовая
#Дизайн-проект в дворцовом стиле. Столовая
#Дизайн-проект в дворцовом стиле. Столовая
#Дизайн-проект в дворцовом стиле. Столовая
#Дизайн-проект в дворцовом стиле. Столовая
#Дизайн-проект в дворцовом стиле. Кухня
#Дизайн-проект в дворцовом стиле. Спальня
#Спальня для дочери.
Дизайн-проект в дворцовом стиле. Спальня
#Спальня гостевая на первом этаже.
www.myhome.ru
Погуляв по окрестностям, насладившись парком, заглянув на кухню и разобравшись с особенностями дворцового быта, самое время чинно проследовать по парадным помещениям дворца. Посмотрим на дворец еще раз так, как видели его гости, выходившие из своих карет:
По мостику надо перейти через ров, чтобы оказаться в маленьком внутреннем дворике:
Мостик фланкируют серьезные бычки. Они вытянулись в струнку, словно не сидят на заботливо поставленных камнях, а стоят, придерживая герб владельцев усадьбы.
Во дворике, оглядываясь по сторонам, обнаруживаешь под окном дату постройки дворца: 1619 год.
Но от XVII века во дворце сейчас осталось немного. Гораздо больше здесь чувствуются XVIII и XIX века. Интерьеры эпохи короля Якова обновлялись несколько раз, но обитатели дома всегда хранили воспоминания о своих предках. Фамильные портреты вместе с деревянными статуями Анны Болейн и ее дочери Елизаветы I украшают парадную лестницу.В вестибюле гостеприимные сотрудники музея начали расспрашивать нас, откуда мы приехали. Услышав про Россию, очень обрадовались. И не только потому, что русские здесь – редкие гости, но и потому, что жизнь одного из владельцев усадьбы была связана с Россией.
Гостей дворца сначала знакомят со столовой. Ее стены обшиты дубовыми панелями с резными деталями.
Часть зала занимает огромная ширма с китайскими сюжетами.
Если в середине XVIII века обожали китайщину, то к концу столетия вся Европа бредила античностью. На втором этаже дворца есть зал, где гравюры с видами Италии, античными руинами и древнеримскими постройками просто наклеены на стены.
Легко представить, что около камина в этом зале собирались изящные дамы, кутавшиеся в шали, и молодые денди читали им сентиментальные романы.
Рядом с гравюрной комнатой находится несколько спален. Одна из них славится вышитыми гардинами и покрывалом.
Эти вышивки, очень популярные в Англии в XVII и XVIII столетиях, воссоздали в конце ХХ века. О чем напоминают пяльцы, стоящие сейчас рядом с кроватью.
Чудесный голландский комод, выполненный в технике маркетри, дополняет убранство светлой спальни.
Стоит вглядеться в затейливые флоральные панно, где хищные птицы превращаются на наших глазах в экспрессивные букеты.
В следующей спальне опять царит дух шинуазри. Китайские ландшафты на стенах, лаковые шкафчики, пагода, стоящая на постаменте, фарфоровые вазы – все это отражает вкусы Джона Хобарта, второго графа Букингемширского, который был в середине XVIII века хозяином дворца.
Один из главных залов дворца – Длинная галерея, из окон которой открывается вид на регулярную часть парка с фонтаном и цветниками. Самое большое помещение в доме отдано под библиотеку.
Хотя росписи в галерее и мебель относятся к XIX и началу ХХ века, благодаря раннему рельефному потолку и самой чисто английской структуре этого помещения, здесь вспоминаешь о том, что здание было построено в XVII веке.
И даже китайская шкатулка, инкрустированная перламутром, смотрится здесь совсем по-другому, нежели ее «родственники» в спальнях и будуарах. Она напоминает о морских путешествиях, парусниках, таинственных свитках…
Выйдя из Длинной галереи, ты неожиданно оказываешься в Зале Петра Великого. Оказывается, что Джон Хобарт, второй графа Букингемширский, был послом в России с 1762 по 1765 гг. Перед его отъездом на родину Екатерина II подарила Джону Хобарту гобелен с изображением Петра I на фоне Полтавской битвы.
Центральное изображение окаймлено гирляндами и гербами российских городов и губерний.
Зал был декорирован в 1778-82 годах. Старый ковер с цветочными мотивами замечательно гармонирует с розовым штофом.
Рядом с гобеленом в зале висит портрет графа работы Гейнсборо. Вот его фрагмент:
В Интернете я случайно наткнулась еще на один подарок Екатерины II Джону Хобарту. Это изумрудное колье и подвески, которые выставлялись на торгах в аукционных домах «Сотбис» и «Кристис». В своих мемуарах бывший посол в России писал об императрице: "Знать ее - значит понимать, насколько безгранична ее любовь, которая может сделать каждого ее фаворита счастливейшим человеком". Подобные высказывания заставили британских историков предположить, что отношения между Екатериной и графом Букингемпширским выходили за рамки дипломатического протокола.http://www.nashagazeta.ch/node/6692
По дороге в Бликлинг: http://cicerone2007.livejournal.com/72034.htmlБликлинг. Прогулка по парку: http://cicerone2007.livejournal.com/74527.htmlБликлинг. Непарадные комнаты: http://cicerone2007.livejournal.com/80142.html
ornament-i-stil.livejournal.com
Вторая часть фотопутешествия по Дворцовым Интерьерам, которые представлены в Эрмитаже. Первая часть находится здесь: «Залы Эрмитажа. Дворцовые интерьеры«. Дворцовые интерьеры, которые представлены здесь, могут поразить воображение любого. При этом стоит понимать, что это не просто коллекция экспонатов, которые собрали со всего мира и выставили в залах Петербургского музея. Все эти интерьеры являются реальными и именно в таких условиях, именно в этих апартаментах проживали монаршие особы.
Что такое Дворцовые интерьеры в Эрмитаже? Это самая дорогая и редкая мебель, которая создавалась, как в России, так и привозилась из стран Европы и Азии. Понятное дело, что люди, которые занимали самое высокое положение во всём Государстве, имели неограниченные возможности. По этой причине, помещения, где они проживали, были просто заставлены самыми дорогостоящими, самыми красивыми вещами, отделаны драгоценными металлами и камнями, украшены скульптурами выдающихся мастеров и картинами известных художников, восхищаются которыми и сейчас, спустя более ста лет. Оцените сами красоту и величие русского художественного интерьера XIX-XX веков, а ещё лучше посетите музей лично и посмотрите на всё это великолепие своими собственными глазами.
Хотите, чтобы в вашем доме было так же красиво? Выбирайте изготовление мебели на заказ от RollingDoors. Здесь самая красивая, стильная, качественная и надёжная мебель для любого дома и дизайна помещения.
art-assorty.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений