Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Темно-серый колер подчеркивает солидность седана.
В профиль — одна из наиболее выигрышных позиций он-До.
Массивная крышка багажника — первое, что бросается в глаза при взгляде на корму.
к содержанию ↑Хищный «взгляд» фар Датсун привлекает внимание.
Анфас on-Do предельно серьезен, но официоз разбавлен блеском хрома.
Корма он-До длинная — это не только увеличивает емкость багажного отсека, но и делает седан пропорциональным.
Не выкрашенные в цвет кузова бампера идут только в базовых версиях.
Фирменные, 15-дюймовые легкосплавные диски предлагаются в комплектации Dream.
к содержанию ↑Интерьер Датсун хоть и не поражает разнообразием, но выглядит достаточно привлекательно.
Торпедо и дверные карты выполнены из однотонного темного пластика. Под стать им и материал обивки кресел.
Бюджетная медиасистема хоть и оснащена монохромным экраном, но поддерживает все популярные носители.
С селектором АКПП и большим дисплеем салон выглядит не по классу богато!
Бортовой компьютер незатейливый, но выдает все необходимые в дороге данные.
Ядовито-зеленая подсветка на центральной консоли немного режет глаза. Штатный же свет у Датсун неплох.
Диван снабдили новым наполнителем и 3-мя подголовниками.
к содержанию ↑1,6-литровые, атмосферные моторы он-До и ми-До характеристиками не блещут, но обладают завидной надежностью и выносливостью!
к содержанию ↑Дорожный просвет у моделей Датсун больше 170 мм. Таким показателям позавидует немало кроссоверов!
к содержанию ↑Багажник он-До больше, чем у Гранты, на 40 литров, да и проем для погрузки очень удобный.
к содержанию ↑Штатная оптика симпатична на вид и выдает качественный свет. Так что потребности в ксеноне нет.
к содержанию ↑clubdatsun.ru
На этой странице будут размещаться фотографии нового Датсун он-ДО, нового седана российского производства. Здесь представлены как официальные изображения, так и любительские фото, на которых вы сможете рассмотреть новый бюджетный седан в мельчайших подробностях.
datsun-akoc.ru
Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
www.motorpage.ru
Нам уже известно, что новинка Datsun будет основан на базе Лады Гранты, так как ее платформа понравилась японцам, и они решили сделать еще одну бюджетную модель «почти копией» этой модели.
На данный момент (март 2014) нет фотографии, которая бы 100% нам прояснить интерьер новинки, но уже многое стало известно нашему сайту. Так, на новом Датсуне ми-До и он-До такой же как на Гранте будут в салоне:
В общем панель будет незначительно отличаться, но эти отличия — минимальные. Также известно, что панель приборов будет очень схожа с приборной панелью новой Калины 2.
Судя по фото, крайние воздуховоды будут точь-в-точь как на Granta, тогда как центральные выглядят размыто и не дают четко понять, круглые они, или прямоугольные.
А вот так «видели» в своих фантазиях художники журнала «За рулем» интерьер новинки
Интерьер Datsun глазами журнала «За рулем»
Обновлено 04.04.2014:
Теперь мы знаем, как выглядит салон Датсуна, он немного отличается, от версии журнала «За рулем», но все равно некоторые элементы точь-в-точь такие же (рычаг КПП, подстаканники и т.д.)
clubdatsun.ru
Компания «Датсун», расположенная в Японии, принадлежит фирме «Ниссан». С недавнего времени первая получила возможность производить собственные автомобили, которые были бы доступны по цене населению со средними доходами. Машина Datsun On-Do (отзывы о ней будут рассмотрены позже) является дебютной моделью. Седан был создан специально для езды по российским дорогам. Разработками совместно занимались две ведущих компании: отечественный АвтоВАЗ и «Ниссан».
Базовым автомобилем стала «Лада Калина» второго поколения. Они схожи как техническим оснащением, так и экстерьером. «Внешность» машины разработали специалисты компании «Ниссан», но она все равно достаточно похожа на свой прототип.
Уже было сказано о том, что Lada Kalina 2 стала базой для Datsun On-Do. Отзывы автолюбителей подтверждают данную информацию. Их внешний вид настолько схож, что если окинуть «японца» беглым взглядом, то не каждый человек определит, какой автомобиль находится перед ним. Конечно же, машина от «Ниссан» получила некоторые индивидуальные элементы. Например, система освещения была установлена более усовершенствованная, крылья приобрели другую форму, бамперы новые и др. За счет этого «Лада Калина» заметно проигрывает в гонке экстерьеров. Более того, «японца» можно смело поставить с отечественной «Грантой» в одну линию. И даже в сравнении с ней он будет выглядеть более выгодно и роскошно. Задний обвес добавляет габаритности автомобилю – плюс 8 см. Это позволило на зрительном уровне сделать средство передвижения еще более привлекательным.
Производитель не прогадал, когда выбрал новый кузов, бампер и крылья для автомобиля Datsun On-Do. Отзывы владельцев в большинстве случаев отображают восхищение от экстерьера. Все старые и новые элементы в руках японских конструкторов выглядят свежо. Они смогли соединить детали в одно и умудрились прибавить ей солидности и роскоши. Покупатели постоянно выделяют крышку багажника, которая получила новое оформление, также внимание обращают на различную светоусилительную технику. Об этом свидетельствуют все отзывы.
Сравнительно небольшим является автомобиль Datsun On-Do. Отзывы, которые можно услышать об автомобиле, подтверждают, что на нем удобно передвигаться в городе, также весомым плюсом является возможность припарковаться в различных местах. Общая длина автомобиля – 4 м 337 см, ширина – 1 м 70 см, высота – 1 м 50 см. Как видно из данных параметров, это типичный городской седан.
Из-за того что дорожный просвет равен 18,5 см, ехать на данной машине можно даже по самым ужасным проселочным дорогам. Показатель клиренса немного снизится, если загрузить автомобиль на максимальную: 5 человек, 50 кг груза. Его высота снизится до 16,8 см, однако это вполне адекватный результат, и для российских дорог будет в самый раз.
Теперь необходимо рассмотреть интерьер автомобиля Datsun On-Do. Отзывы иногда содержат такой смысл, что панель управления и некоторые элементы выполнены не очень качественно или пользоваться ими совсем уж неудобно. Как же ситуация обстоит по факту?
Несложно догадаться, что большую часть данных характеристик автомобиль японского производства позаимствовал у «Калины» и «Гранты». Однако стиль выполнения все же взял свое – панели и консоли имеют совершенно другую схему расположения. Что же осталось от отечественных моделей? Положение руля, характеристики сидений, а также дверные элементы. Об этом можно подробнее почитать на форумах, где дискуссии посвящены Datsun On-Do. Отзывы, фото, прилагающиеся к ним, отлично демонстрируют удобство и комфорт салона. Однако все же не патриотов данный факт отталкивает.
Панель приборов получила дисплей. Ее отделка имеет хромированные вставки, поэтому выглядит она намного солиднее. От «Лады» японский автомобиль перенял расположение и форму размещения вентиляторов. Однако им досталась совершенно новая ориентация – дефлекторы стали прямоугольные. Этим и отличается Datsun On-Do.
Отзывы часто освещают местоположение консоли. Она получила аудио- и климатическую систему. Имеет специальные клавиши и ручки, которые просты в управлении.
Внутренние габариты седана аналогичны тем, которые есть в характеристиках у «Гранты». Салон укомплектован удобными пассажирскими сидениями (максимальное количество посадочных мест равно 5). Однако какую оценку комфортабельности дают автолюбители, рассматривая модель Datsun On-Do? Отзывы владельцев говорят, что на заднем диване удобно будет только двоим взрослым людям. Троим будет тесно.
Производитель всячески старался скрыть влияние модели «Лада» на его японское «произведение». Какое мнение по этому вопросу высказывают автолюбители? Однозначное, у него это практически не получилось. Они выделяют несколько факторов. Это тормоза, которые оснащены специальными усилителями вакуумного типа, а также новые (на тот момент) амортизаторы. Эти действия были сделаны для того, чтобы обезопасить езду на российских дорогах и сделать ее максимально комфортной.
Седаном, предназначенным для передвижения по городу и за его пределами, является Datsun On-Do. Отзывы владельцев говорят о том, что его технические характеристики идеально подходят для эксплуатации в разных условиях. Двигатель рассчитан на 1,6 литров; имеет 4 цилиндра. Мощность – 82 «лошадки». Силовой агрегат работает в паре с механической трансмиссией на 5 ступеней.
fb.ru
Граненая оптика, круглые противотуманки, покатый капот, большая радиаторная решетка и хромированная окантовка вокруг нее — ми-До не узнает только ленивый.
Фирменный, яркий колер считается изюминкой хэтчбека и призван завлекать молодежь.
Если бы не номер на бампере и не иная расцветка задних фонарей, корму mi-Do легко было бы спутать с Калиной.
к содержанию ↑Передок модели полностью аналогичен таковому у седана он-До. Покатый капот со стильными изгибами и подштамповками заканчивается массивной радиаторной решеткой черного цвета с большой эмблемой в центре и толстой хромированной окантовкой по контуру. Эта решетка и занимает львиную долю центрального сектора бампера. Под ней размещается вытянутый воздухозаборник (в форме трапеции), а между ним и решеткой едва хватает места на номерной знак. По бокам от воздухозаборника находятся посадочные места для противотуманных фар, в которых и виднеются эти самые противотуманки, выполненные в круглой форме.
Над дизайном потрудились на славу — нечасто встретишь бюджетную модель с такими благородными чертами.
к содержанию ↑Сбоку Датсун ми-До очень напоминает Калину. У него немного дутые крылья, аналогичная форма дверных панелей и немного заваленная назад крыша. Примечательно, что кроме пластиковых молдингов двери ми-До ровные – на них нет резких изломов и подштамповок. Площадь остекления достаточно большая, что делает салон светлым и наделяет японский хэтчбек отличной обзорностью. Сбоку отчетливо виден внушительный клиренс ми-До, который, вместе с короткими свесами, делает автомобиль отлично приспособленным для поселковых дорог. В топовых модификациях вместо стальных дисков устанавливается стильное литье.
Фирменные колесные диски, зеркала и бампера в цвет кузова, молдинги, противотуманные фары — в топ-комплектации ми-До впечатляет.
к содержанию ↑Сзади mi-Do напоминает Калину – те же продолговатые фонари, те же очертания. Но различий также немало. Это и разная расцветка стопов, и фиксация номерного знака не на пятой двери, а на заднем бампере, и немного иная конфигурация кузовных панелей. Пятая дверь выглядит цельно благодаря отсутствию номера, а ее изгибы отлично сочетаются со ступенчатой формой заднего бампера. Дополняют картину задний стеклоочиститель и аккуратное антикрыло.
Крыша ми-До в задней своей части немного завалена, как и на Калине. А венчает ее аккуратное антикрыло.
к содержанию ↑Салон добротный. Но общее впечатление портят явно недостаточная боковая поддержка и твердый отделочный пластик.
Задний диван раскладывается в пропорции 60/40, что вдвое увеличивает багажник на ми-До.
Сзади хэтчбек не самый просторный, но трое на диване все-же поместятся.
к содержанию ↑Багажный отсек оббит мягким материалом, а полку, которую нередко используют для мелочевки, при необходимости можно демонтировать.
clubdatsun.ru
На этой странице будут размещаться фотографии нового Датсун он-ДО, нового седана российского производства. Здесь представлены как официальные изображения, так и любительские фото, на которых вы сможете рассмотреть новый бюджетный седан в мельчайших подробностях.
ondodatsun.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений