Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

После 30 все только начинается: тест-драйв Mercedes-Benz W123. Интерьер мерседес 123


Mercedes E-class 2016 - эволюция интерьера от w123 до w213

Опубликовано 10 Сентября 2016

Автор: OldBenz

40 лет назад в январе 1976 года состоялась мировая премьера автомобиля Мерседес w123, который стал предшественником Мерседеса Е-класса. В январе 2016 мы увидим (или уже увидели) пятое поколение Mercedes E-class w213. В нашем видео мы предлагаем посмотреть какую эволюцию прошел интерьер автомобилей Mercedes-Benz за эти годы.

Просим Вас в комментариях написать, какой интерьер Вам нравится больше всего - это будет очень интересно узнать.

00:27 Интерьер Mercedes w123

00:50 Передняя панель Мерседес 124

01:17 Торпедо Мерседеса w210

01:44 Спокойный салон Mercedes w211

02:10 Угловатая передняя панель Mercedes w212

02:37 Интерьер Mercedes w213 2016

03:27 Внешность нового Е-класса в кузове w213

Если вам нравится OldBenz и у вас есть желание и возможность поспособствовать развитию канала - вот как это можно сделать:WebMoney - R413362046116 или Z148022126290Яндекс.Деньги - 41001486673539

https://www.youtube.com/watch?v=r81Ys...Подписаться: https://www.youtube.com/user/OldBenzClub

#eclass #interior #w123 #w124 #210 #211 #212 #213

Drifting 2 by Audionautix is licensed under a Creative Commons Attribution license (https://creativecommons.org/licenses/...)Artist: http://audionautix.com/

От Мерседеса W123 до Мерседеса W213 - эволюция интерьера 40 лет назад в январе 1976 миру был представлен Mercedes w123, предшественник Е-класса. Интерьер Мерседеса 123. Современный для своего времени, сегодня это уже ретро. А это Мерседес 124.

После второго фейслифтинга в 1993 он стал первым Е-классом. Передняя панель Мерседеса 210. Он стал первым "глазастым" Е-классом. Интерьер мерседеса 211.

Царство плавных линий. В отличии от предыдущего интерьера, этот вызывающе угловатый. Мерседес 212. И, наконец, Мерседес 213.

Что тут скажешь? Будущее наступило! Между интерьером 123-го Мерседеса и интерьером Е-класса w213 временной интервал в 40 лет. Это был интерьер Mercedes E-class w213. Если Вы смотрите это видео после 2015, то вы знаете как выглядит новый Е-класс. А мы пока думаем, что так.

.

videoremont-mashin.ru

Тест-драйв Mercedes-Benz W123 - Колеса.ру

Сейчас каждый, кто мнит себя большим специалистом в области автомобилестроения, считает своей обязанностью сказать что-нибудь про то, что «Мерседес уже не Мерседес, и вообще машины уже не те». Что ж, приходится признать: да, влияние маркетинга в отрасли всё больше и больше, автомобили служат всё меньше и меньше. Поэтому и количество споров насчёт предпочтительности покупки новой или подержанной машины тоже растёт. Но одно дело купить двух- или трёхлетний автомобиль, а другое – машину, которой идёт четвёртый десяток. Вроде, бред. Но вот этот «дедушка» 1983 года выпуска вполне справляется с задачей обычного автомобиля – возит своего хозяина, ломается редко, миллионов на ремонт не просит. Потому что это Мерседес – как раз Мерседес, который ещё «тот, настоящий».

Похожи только внешне

С1968 года немецкая компания занималась выпуском серии Mercedes-Benz W114 / W115. Именно эти машины стали действительно серийными, завоевав популярность среди очень широкого круга покупателей. W114 / W115 простоял на конвейере до 1976 года. Ещё в самом начале 1970-х в компании решили, что их следующий седан должен вызывать вскипание глаз и мозгов у конкурентов, он должен стать самым быстрым, мощным, большим, безукоризненным и потрясающим.

На фото: Mercedes-Benz E-Klasse (W114 115) '1972–76

На фото: Mercedes-Benz E-Klasse (W114 115) ‘1972–76

Но тут как раз грянул нефтяной кризис, и мечты фантазёров потонули в барреле нефти. Конструкторы приуныли, положили обратно на полку проект роторного двигателя, V8 и некоторые другие сумасшедшие идеи для будущей машины – и принялись за усовершенствование скромного дизельного мотора – только с ним тогда в Европе можно было добиться определённого успеха.

IMG_7688

Впрочем, желание построить что-то конструктивно новое у немцев не прошло: W114 / W115 устарел безнадёжно, поэтому без некоторого количества инноваций преемника серии сделать было невозможно. Посидев за кульманами (может, в этом причина несовершенства современных автомобилей: инженеры забыли, что такое кульман?), специалисты сделали машину, которая только внешне была похожа на своего предшественника.

На фото: Mercedes-Benz E-Klasse (W114 115) '1972–76

На фото: Mercedes-Benz E-Klasse (W114 115) ‘1972–76

Вместе с тем кузов W123 изменился кардинально: его силовая структура стала гораздо надёжнее обеспечивать безопасность водителя и пассажира. Появилось понятие зон деформации, и даже бензобак переехал под заднее сиденье. Совершенно новой стала конструкция крыши и боковых стоек – немцы предприняли первую попытку построить кузов с такой зоной, которая в случае серьёзного ДТП сохранила бы свою геометрию для спасения жизни пассажиров. Появилась на этом Мерседесе и травмобезопасная рулевая колонка, и другие системы, которые должны были смягчить последствия аварии или не допустить ее вовсе. Словом, 123-й стал безопаснее. Что еще?

IMG_7620

Переднюю подвеску взяли от «старшего брата» – W116, который на то время был сравнительно молодым (старт производства – 1972 г.) и весьма технологичным автомобилем. Так какая же она? Весьма своеобразная: независимая, с телескопическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами, верхними и нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, соединяющим верхние рычаги подвески. О её особенности – чуть ниже.

На фото: Mercedes-Benz 280 SE (W116) '1972–80

На фото: Mercedes-Benz 280 SE (W116) ‘1972–80

Задняя подвеска 123-му всё-таки досталась от предыдущего поколения W114 / W115. Она тоже далеко не простая: опять-таки независимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, диагональными рычагами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Ремонт этой подвески осложняется тем, что на разных машинах устанавливались пружины двух типов и верхние опорные чашки трех типов. По-хорошему, при ремонте надо было всегда ставить только те запчасти, параметры которых совпадают с установленными на заводе. Попытайтесь представить, кто из российских владельцев W123 выполнял это условие? Думаю, их было очень немного.

IMG_7686

О моторах поговорим отдельно, а сейчас обойдём машину вокруг.

Кувалда вам в помощь!

W123 стал гораздо мужественнее и строже своего предшественника. Теперь Мерседес не похож на зелёного чудика из Angry Birds, которого уничтожают птички. Пропал удивлённо-раздолбайский анфас с бровками указателей поворотов, «лицо» машины выглядит более собранно и органично. Во многом этот эффект был достигнут прямоугольными фарами, за счёт формы которых пропал зазор между решёткой радиатора и оптикой. Зрительно автомобиль стал шире, что пошло ему на пользу.

IMG_7624

Передняя подвеска W123 обладает характерной особенностью: при вывороте руля колесо внутри радиуса оказывается под большим углом, что очень непривычно российскому глазу. Оно, конечно, хорошо: радиус разворота у машины гораздо меньше того, что можно было бы ожидать. Плохо, что наши люди, в руки которых иногда попадали W123, к такому «выпаду» со стороны переднего колеса порой были не готовы. Первым желанием было проверить установку углов развала, но с ними всё оказывалось в порядке. И тогда (очень редко, но факт остаётся фактом) на помощь автовладельцу приходила кувалда. Мощными ударами колесо «забивали» на место. Никакой рычаг не устоит против дури, вооруженной тяжёлым инструментом. Само собой, передняя подвеска после такого «ремонта» погибала.

IMG_7612

Вообще, классических Мерседесов, угробленных таким ремонтом и наплевательским к себе отношением, не счесть. Машины эти были выносливыми, эксплуатировали их на убой, беречь слишком сильно не старались. О том, что W123 в первую очередь рабочая лошадка, а уж потом – помпезный Е-класс, говорит «родной» фаркоп. Он немецкий, оригинальный – и у себя на родине этот Мерседес был вынужден пахать в поте лица. Или радиатора.

IMG_7604

Хотя была и другая крайность – глупый и беспощадный «колхозинг». И сейчас найти W123 в одновременно хорошем и более-менее оригинальном состоянии уже трудно. В большинстве случаев он будет либо уничтожен временем и десятком не слишком заботливых хозяев, либо на крышке его багажника окажется отвратительный спойлер-скамейка.

IMG_7615

А вот нашему экземпляру повезло: ещё в начале 1990-х его хозяин попал за решётку (говорят – невинно), 15 лет машина простояла без дела, после чего попала в хорошие руки. Да и не слишком многого она потребовала: кое-где подварить, подкрасить, заменить рычаги подвески, отремонтировать рулевой механизм. Для тридцатитрёхлетней машины с пробегом в 245 тысяч км такие запросы можно назвать скромными. Правда, предстоит ещё «подшаманить» топливную аппаратуру, ей пока не занимались, и иногда на холостых оборотах Мерседес внезапно замолкает. В остальном же двигатель ремонта на требует. Кстати, что тут за агрегат?

Просто лучший

Как я уже говорил, в связи с нефтяным кризисом инженерам пришлось искать способы сделать машину не столько престижной, сколько недорогой при покупке и последующей эксплуатации. Поэтому совершенно логично, что ставку делали на дизельные моторы. С начала запуска W123 в серийное производство покупателям предлагали выбор сразу из четырёх дизельных агрегатов объёма от двух до трёх литров.

IMG_7629

Шильдик 300D на крышке багажника сообщает нам о том, что двигатель нашей машины – трёхлитровый дизель с индексом ОМ 617. По праву он считается одним из лучших двигателей, созданных «Мерседесом» за весь период его существования. А может, он и есть лучший. Этот агрегат был способен проехать намного более миллиона километров, а в Интернете иногда встречаются прямо-таки фантастические по сегодняшним меркам цифры – до 1 800 000 километров пробега. И я склонен им доверять – мне приходилось покататься на дизельном 123-м Мерседесе, пробег которого перевалил за 1 миллион 300 тысяч километров. К сожалению, та машина была в запущенном состоянии, но двигатель работал без нареканий. Поэтому, как вы понимаете, 245 тысяч – это, можно сказать, «обкаточный период» для подобного агрегата.

Mercedes-Benz W123

Краткие технические характеристики

Год выпуска

1983

Двигатель

OM617.912

Мощность

88 л. с.

Топливо

дизель

Трансмиссия

четырехступенчатая МКПП

В нашем Мерседесе стоит версия OM617.912. Точный объём – 3 005 см³, но в серии есть моторы объёма 2 998 «кубиков», например, OM617.950, который использовался на W116. Мощность нашего дизеля на старте производства составляла 80 л. с., но в 1979 году её увеличили до 88 л. с. и в таком виде мотор использовали на машинах до 1985 года.

Кстати, ОМ617 стал основой для первого турбированного дизеля, который серийно устанавливали на легковой седан. Мощность после установки турбины, разумеется, ещё прилично подросла – до 115 л. с.

IMG_7669

Если вы вдруг чувствуете необходимость в покупке W123, пожалуй, именно трехлитровый дизель – лучший выбор.

Его мощности, в общем-то, хватает даже в атмосферном варианте, но самое приятное тут – крутящий момент в 172 Нм, что больше, чем у большинства современных бюджетных иномарок. При этом максимальный момент достигается уже при 2 400 об/мин, а вот пиковая мощность – только при 4 000. Одним словом, на светофоре при желании можно получить определённое удовольствие.

Теперь откроем дверь и сядем на водительское место.

Дас ист фантастиш!

Время – штука опасная, особенно для автомобиля. Да, салон ещё требует работы, не совсем всё тут идеально. Но для машины 1983 года он сохранился просто здорово. Ещё бы: тут нет экокожи и вставок «под дерево», то, что сейчас кажется нормой, для Мерседеса 1980-х было бы обманом, позором и просто подлостью.

IMG_7534

Посадка в W123 несколько своеобразная: низко, но мягко. Очень не похоже на то, как сидят в современных машинах: либо низко и жёстко, либо высоко и мягко. Но, скорее всего, собака зарыта в просиженном кресле. Так как салоном ещё плотно не занимались, вполне вероятно, что лет 30 назад здесь сидели чуть выше, чем сижу сегодня я. Но как бы там ни было, сидеть удобно. Посмотрим, чем богат внутренний мир этой машины.

На первый взгляд, ничего интересного в интерьере нет. Но это только до того, как начнёшь разбираться с назначением кнопочек на панели. Оказывается, уже в начале 1980-х в Мерседесе был… круиз-контроль. Конечно, простейший – мог контролировать обороты, но не скорость, датчик положения машины появился позже. Система темпомат не могла разобраться, едет ли авто в гору и катиться под уклон, поэтому в первом случае она замедлялась, во втором – ехала быстрее. Но на ровных участках такой круиз-контроль более-менее работал.

IMG_7528

Приборную панель W123 нельзя назвать шедевром дизайнерской мысли, но она стала неким образцом для дизайна последующих моделей. Под ярко выраженным массивным козырьком «приборки» одно из главенствующих мест занимают часы – и аналоговые часы на долгие годы стали трендом в интерьере Е-класса. На центральном месте расположился спидометр, размеченный до 180 км/ч (оптимизм – хорошая черта характера), слева – комбинированный прибор с тремя указателями: температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла. А вот тахометра тут нет – за оборотами придётся следить на слух. Контрольных и сигнальных ламп тоже немного, основные – указатели поворотов, дальний свет, зарядка аккумулятора, ручной тормоз.

Тест-драйвы / Новые авто

От Е до Е: ностальгический тест-драйв Mercedes-Benz E-Class шести поколений

С чего всё начиналось Может показаться странным, но модель E-Class (или E-klasse) появилась гораздо позже самих автомобилей Е-класса. Традиционно сложилось, что разговор о Е-классе Мерседеса начинают с модели...

23856 3 30 17.06.2016

Как вы уже поняли, комплектация нашего автомобиля довольно богатая. Тут есть двухзонная климатическая установка, ГУР, передние электростеклоподъёмники, обогрев передних сидений, обогрев заднего стекла и центральный замок. Отдельной кнопкой выдвигается антенна магнитолы (кстати, она тоже с надписью Mercedes-Benz). Особенность управления магнитолой – вынесенный на консоль между передними сиденьями регулятор баланса передних и задних колонок. Что ж, по большому счёту, эргономика тут неплохая, все кнопки находятся под рукой, главное – запомнить, что где находится. Попробуем запустить двигатель и отправиться в путь.

Мир в прицеле Мерседеса

То, как Е-класс изолирован от звуков внешнего мира, стало уже легендой. В случае со 123-м, конечно, не так всё прекрасно, но для своих лет салон очень и очень тихий, хотя частоту оборотов коленвала двигателя приблизительно понять можно, даже без тахометра.

В нашем автомобиле стоит четырёхступенчатая «механика», но были машины и с трёхступенчатой АКПП. Выжимаем сцепление и включаем первую передачу. Педаль газа? Ладно, надавим и на неё, хотя трёхлитровый дизель позволяет трогаться и на холостых оборотах. Первая и вторая передачи проскакивают быстро, зато на третьей по городу можно ездить как на автомате, тянет мотор с самого низа и разогнаться на этой передачи можно практически с места. Переключение передач – просто песня, причём знакомая с детства, слова которой помнишь наизусть и орёшь в караоке, не глядя на бегущую строку.

IMG_7547

Но мне показалось, что есть у этой машины и недостатки.

Во-первых, зеркала хоть и имеют электропривод, но сами по себе они могли бы быть и побольше. Наверное, если автомобильный поток не слишком интенсивный, к зеркалам претензий нет. Но если тебя постоянно хотят обогнать, рассмотреть и попытаться этим самоутвердиться, то площади зеркал явно маловато, приходится крутить головой. Во-вторых, динамика всё же далеко не фантастическая. Да, с места можно «уделывать» всякие Логаны и Лачетти, но вот на скоростях выше 60-70 км/ч этот Мерседес становится флегматичным и чуточку надменным – тут уже обгонять не получится. По трассе можно спокойно ехать 110-120 км/ч, а при желании и больше. Но, как говорится, кто жизнь понял, то никуда не спешит, особенно на Мерседесе.

IMG_7610

Рулевое управление хоть и червячного типа, но лёгкое даже на месте – ГУР работает исправно. Но острым его не назовёшь, вальяжности на поворотах многовато, тем более с мягкой подвеской W123.

Едешь так себе потихонечку, смотришь на мир сквозь значок на капоте и думаешь: да ну его, все эти рулевые да ходовые… Не в этом сила, брат. Такую машину надо выбирать не мозгом, а по душевному порыву.

IMG_7502

Разумеется, как и любая другая техника, W123 требует и материальных вложений, и периодического ремонта – какое бы оно ни было, а всё же железо. Но взамен получаешь не просто возможности перевезти себя из точки А в точку Б, а сделать это красиво, на первом Е-классе мира. За это можно и заплатить.

IMG_7674

www.kolesa.ru

Mercedes-Benz E-Klasse W123 '1976-86 - Автомобильная история

Mercedes W123 - самая массовая модель Mercedes за всю историю этой марки. 

Седан был представлен в январе 1976 года, купе - в мае 1976 года, удлинённые седаны предлагались с августа 1977 года, а в сентябре того же года на Франкфуртском автосалоне - универсал, но в серию он пошёл только в марте 1978 года.

На выбор покупателям предлагались 4 кузова - седан, удлинённый седан, купе и универсал.

1. Седан W 123 и удлинённый седан V 123 

2. Универсал T 123 

3. Купе С 123 

Размеры (база/длина/ширина/высота):1. седан - 2795мм/4725мм/1786мм/1438мм2. купе - 2710мм/4640мм/1786мм/1395мм3. универсал - 2795мм/4725мм/1786мм/1470мм4. удлинённый седан - 3425мм/5355мм/1786мм/1480мм.На W123 предлагалась широкая гамма двигателей.

1. Рядные бензиновые «четвёрки» объёмом 2.0 (200) и 2.3 (230) литра мощностью 94л.с. и 109л.с. соответственно. После рестайлинга мощность первого двигателя составляла 109л.с. (200), а второго - 136л.с. (230Е) (за счёт инжектора, карбюратор на рестайлинговые 2.3 не устанавливался).

 

 2. Рядные бензиновые «шестёрки» объёмом 2.5 (250) и 2.8 (280/280E) литра мощностью 129л.с. и 156/177л.с. соответственно. После рестайлинга мощность первого двигателя составляла 140л.с. (250), а второго - 185л.с. (280Е).

3. Рядные дизельные «четвёрки» объёмом 2.0 (200D), 2.2 (220D) и 2.4 литра (240D) мощностью 55л.с., 60л.с. и 65л.с. соответственно. После рестайлинга модель 220D сняли с производства, а мощность двигателей 2.0 и 2.4 литра поднялась до 60л.с. и 72л.с. соответственно.

4. Рядная турбодизельная «четвёрка» объёмом 2.4 литра (240TD) мощностью 70л.с. (после рестайлинга - 79л.с.)

5. Рядная дизельная «пятёрки» объёмом 3 литра (300D) мощностью 80лс. послерестайлинговые модели развивали 88л.с. Модель оснащалась только 4-х ступенчатым автоматом, так же как и 300TD.

 6. Рядная турбодизельная «пятёрка» объёмом 3 литра (300TD) мощностью 123л.с. Послерестайлинговые модели развивали 125л.с.

 

Эта модель оснащалась такими техническими новинками как ABS, Airbag (для водителя), климат-контроль, щётками на фары и круиз-контролем. Всё это оборудование предлагалось за доплату. В базе предлагался фирменный кассетный проигрыватель. За доплату предлагался люк с ручным управлением и противотуманные фары.В базовой комплектации салон обшивался велюром, за доплату - кожей.Все автомобили оснащались дисковыми тормозами на все колёса.

 

На краш-тестах этот автомобиль показал себя с лучшей стороны. Автомобиль был очень жёстким за счёт множества диагональных и поперечных распорок. Кузовные панели были очень толстыми, что тоже увеличивало прочность.

 

 

 Американские версии отличались иными бамперами и иной головной оптикой.

 

Существовали также отдельные версии карет скорой помощи .

Mercedes-Benz 280E Ambulance by Hejde (V123) 

Mercedes-Benz E-Klasse Ambulance by Binz (F123) 

Отдельного упоминания заслуживают AMG модели - 230CE AMG, 280E AMG, 280CE AMG, 280TE AMG и 280E 5.0 AMG.230CE AMG - самый доступный Mercedes от AMG в кузове W123. Двигатель - R4 объёмом 2.3 литра мощностью 160л.с. Отличался обвесом AMG, рулём AMG, иным торпедо, спортивными сиденьями Recaro (такие же изменения салона были и на всех остальных версиях), дисками BBS Flegen размерностью 195/55R15. КПП - только 4-х ступенчатая механическая.

 

 

280E/CE/TE. Двигатель - R6, объёмом 2.8 литра. Предлагалось 3 варианта форсировки двигателя - на 15л.с. (стоимость доработки - 1493 DM), на 30л.с. (3275 DM) и на 45л.с. (8163 DM). Мощность составляла 192л.с (послерестайлинговые модели - 200л.с.), 207л.с. (215л.с.) и 222л.с. (230л.с.) соответственно. На выбор покупателя предлагались АКПП-4 или МКПП-4. После рестайлинга - МКПП-5. Все авто отличались обвесом AMG, дисками BBS размерностью 205/55R15. Разгон 0-100км/ч - 9.6/9.2/8.9с. Максимальная скорость - 210 - 220км/ч. 

Mercedes 280E 5.0 AMG - флагман модельного ряда. Двигатель - V8 объёмом 5 литров (М117). Диски - AMG 235/45R16. На выбор предлагались 2 коробки передач - МКПП-4 (после рестайлинга МКПП-5) и АКПП-4. Мощность - 276л.с. при 5750 об/мин, тяга - 408Нм при 4000об/мин. Разгон 0-100км/ч - 6.8 секунд, максимальная скорость составляла 250км/ч! 

В сентябре 1982 года произошёл рестайлинг модели. МКПП-4 были заменены на МКПП-5, а АКПП-4 получили сближённые передаточные числа для экономии топлива. Изменилась головная оптика, на EU-spec в базовой комплектации стало предлагаться правое боковое зеркало заднего вида. Улучшения коснулись и бензиновых двигателей, они стали мощнее и экономичнее. Модернизация дизельных двигателей произошла  ещё в 1979 году.

В 1986 году модель была снята с производства, уступив кузову W 124.  За 10 лет производства с 1976 по 1986 годы было выпущено 2696915, из них 2397514 - седаны, 99884 - купе и 199517 - универсалы. Самыми популярными моделями стали: 240D (454780 экземпляров), 230E (245882 экземпляров), 200D (378138 экземпляров) и 300D (331999 экземпляров). 

Если вы, например, купили себе Мерседес, но у вас еще остались деньги, то на них вы можете, например сделать недорого ремонт квартиры в новостройке. Или еще например, в качестве альтернативного варианта, можно прикупить себе участки без подряда киевское шоссе. Сделай ремонт в квартире, купи Мерседес и участок на Новорижском шоссе, отрасти сына - будь мужиком, наконец!

car-history.livejournal.com

В старом гараже обнаружили новый Mercedes-Benz E-class W123, спрятанный 30 лет назад

Обычная история — люди получили в наследство старый дом с гаражом. Но каково же было их удивление, когда  в гараже они обнаружили законсервированным совершенно новый автомобиль Mercedes-Benz E-class W123, сошедший с конвейера более 30 лет назад. История этой находки оказалась весьма занимательной.

Mercedes-Benz E-class W123

Mercedes-Benz E-class W123Mercedes-Benz E-class W123

Их родственник, в 1984-м году работавший таксистом, выяснил, что на смену проверенному E-class W123 вот-вот придет новый менее надежный и более дорогой W124. Справедливо решив, что другого такого автомобиля, как его верный  W123, больше купить не удастся, практичный таксист поспешил приобрести ещё один запасной Mercedes-Benz E-class W123, чтобы пересесть на него после выхода их строя рабочей машины.

Mercedes-Benz E-class W123

Mercedes-Benz E-class W123

Mercedes-Benz E-class W123

Но произошло то, чего он не ожидал. Основной Мерседес оказался настолько надежным, что продолжал из года в год исправно трудиться, совершенно не желая отправляться на свалку. В результате таксисту пришлось законсервировать второй автомобиль, который и простоял в таком виде более тридцати лет, пока таксист не скончался. Обнаружившие W123 наследники были изрядно удивлены и обрадованы такой необычной находкой.

Mercedes-Benz E-class W123

Mercedes-Benz E-class W123

Mercedes-Benz E-class W123 относится к поколению автомобилей, которые разрабатывались и создавались по концепции «один автомобиль на всю жизнь». Не удивительно, что эти машины верой и правдой служили своим хозяевам по тридцать и более лет, при относительно небольших затратах на эксплуатацию и ремонт. В 1984 году в Германии  таксисты  даже провели забастовку, протестуя против замены автомобилей серии W123 на новую модель W124. Тем не менее, с декабря 1985 года модель W123 была уже  снята с конвейера.

Mercedes-Benz E-class W123

Mercedes-Benz E-class W123

Новые владельцы провели полную диагностику автомобиля после расконсервации. Mercedes-Benz E-class W123 оказался исправен и готов к верной службе новому владельцу в течение ближайших лет тридцати. Наследники таксиста  попытались продать автомобиль за 38,5 тыс евро.  Если вдуматься, то цена для такого замечательного автомобиля совсем небольшая. Во всяком случае вряд ли найдется хотя бы одна современная модель из этой ценовой категории, которая сможет полноценно прослужить столько времени. Удалась ли задуманная продажа, на данный момент не известно.

Mercedes-Benz E-class W123

Mercedes-Benz E-class W123

Автомобили марки Mercedes настолько популярны в народе, что некоторые умельцы, даже не имея денег на дорогое приобретение, пытаются своими руками собрать что-то похожее на заветный Мерседес, причем делают это весьма успешно. Недавно простой парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTube, заодно всем показав, что светлая голова и золотые руки способны преодолеть любые преграды, главное верить в себя.

2drive.ru

Mercedes-Benz W123 от AMG: очень круто, но дороговато

Все мы привыкли к различным тюнинг-вариациям Mercedes-Benz, которые выпускает компания AMG. В названии практически каждого наиболее мощного автомобиля линейки присутствует цифра 63 - E63, S63, C63, G63 и так далее. Но ведь и до этого фирма занималась тюнингом.

Уже в конце 70-х годах прошлого века AMG предлагала для стоковых автомобилей мерседес W123 пакеты доработок (мотор, подвеска, салон, аэродинамический обвес). Вот, например, как тогда выглядел всеми любимый Mercedes-Benz W123 в тюнинге от AMG. 

Базовым предложением для W123 (230E) было увеличение мощности 2,3-литрового мотора со 136 л.с. до 156 л.с. Этого мастера AMG добивались за счет увеличенным впускным каналам и доработанному распредвалу. Стоимость доработок составляла 2 935 немецких марок. За 2 900 немецких марок владельцам W123 предлагалась замена штатных хромированных деталей на матово-черные. 

Предлагался и стайлинг-пакет AMG, который включал знаменитую губу переднего бампера. Переделкам подвергался и салон. Туда устанавливали четырехспицевый руль AMG, сиденья recaro, модифицированное торпедо. Ну и куда же без литых колесных дисков BBS и заниженной на 30 мм подвески. И это все для базового варианта.  

Ранее речь шла о четырехцилиндровых моделях, а сейчас пойдет о шестицилиндровых 280E (седан, и купе, и универсал). Здесь уже все намного серьезнее. Мощность мотора могла быть увеличена со стандартных 177 л.с. до 205 л.с./6300 об/мин. Даже со стоковой четырехступенчатой механической коробкой (пятиступку от Getrag была доступна по индивидуальному заказу и за отдельную цену) максимальная скорость возросла с 200 до 209 км/ч. За апгрейд мотора, обвес и доработку салона, клиенту нужно было отстегнуть 40 000 немецких марок.   

Можно было брать не полный тюнинг-пакет. Например, поставить на машину только несколько спортивных распредвалов, благодаря которым мощность увеличивалась на 15 л.с. Цена вопроса - 1 500 немецких марок, и все это было дело одного дня. 

Не забыли в AMG и про машины с дизельными двигателями. В 1980-м году контора предлагала турбо-кит для предкамерных дизелей серии OM616. Благодаря нагнетателю, подходящему выпуску и модифицированной системе питания, мощность стокового 240D была увеличена на 35 л.с. - до 100 л.с. Подобная процедура была доступна и для 3,0-литрового OM617. Здесь уже прирост мощности с 80 до 120 л.с. Апгрейд дизелей обходился заказчику в 8 170 немецких марок. 

Ставили под капот 123-го и 5,0-литровые V8 (М117) с 126-го кузова. Здесь было все довольно сложновато. Блок, ради экономии массы, приходилось делать алюминиевым, а не чугунным. Для того, чтобы V8  разместился под капотом, пришлось перенести главный тормозной цилиндр в другое место. Благодаря доработкам V8 (модифицированная камера сгорания, увеличенная степень сжатия, доработанные распредвалы), его мощность возросла до 276 л.с. AMG 280 E 5,0 в паре с 4-ступенчатым автоматом  разгонялся до 235 км/ч (разгон до сотни -  7,4 секунды). Такая переделка оценивалась в 65 570 немецких марок. 

carakoom.com

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска… (20 фото)

В 1984 году один таксист когда узнал что W123 хотят заменить новым W124 с много рычажной подвеской решил купить ещё один 123-ий прозапас, чтобы когда его авто «умрет» он пересел в этот. Но его основной 123-ий так и не «умирал» ездил… и ездил… и ездил…

А через года 123-ий стал уже не актуален и таксист его законсервировал. Автомобиль был в продаже в прошлом году, и просил он за новенький W123: 38 500 €

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска... (1)

W123 проектировался и собирался по доктрине «автомобиль должен служить своему хозяину всю жизнь!» и это подтверждается практикой, если авто покупается в 20 лет (возраст водителя), служит ему 30 лет а то и больше, при достаточно скромных расходах на ремонт и эксплуатацию. В историю фирмы Мерседес внесен такой факт когда немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма переходила на новую модель W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой. С производства W123 был снят в декабре 1985 года.

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска... (2)

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска... (3)

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска... (4)

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска... (5)

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска... (6)

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска... (7)

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска... (8)

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска... (9)

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска... (10)

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска... (11)

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска... (12)

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска... (13)

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска... (14)

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска... (15)

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска... (16)

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска... (17)

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска... (18)

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска... (19)

Смотрите так же: Обнаружен абсолютно новый спортбайк Yamaha RZ500N 1985-го года в заводской упаковке… (12 фото)Mercedes 300SL «Gullwing» своими руками… (91 фото)Mercedes-Maybach. Сколько стоит самый тихий автомобиль в мире? (37 фото)Немец, который проехал на своем Gelandewagen весь мир… (86 фото)

pulson.ru


ремонт квартиры