Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Официальная презентация новинки американской компании Jeep — модели кроссовера, получившего название «Renegade» — состоялась весной 2014 года, в рамках престижного автосалона в Швейцарии. Нужно отметить, что многие посетители автофорума в Женеве с интересом и немалым удивлением осматривали новинку от Jeep, ставшую абсолютно нетипичной для культового американского производителя внедорожников.
Еще более странным стало имя модели. В переводе с английского Renegade означает «перебежчик», «отступник» или даже «изменник». Многочисленные автомобильные критики уже успели «пройтись» по этому названию, предложив вариант того, что маркетологи американской компании намекают этим именем на итальянское происхождение кроссовера.
Новинка разработана в тесном сотрудничестве со специалистами Fiat. Более того, параллельно с Renegade будет налажено производство соплатформенной модели Fiat 500X, сам же Jeep Renegade должен будет собираться на фиатовском заводе в небольшом итальянском городке Мельфи.
Кроссовер сконструирован на известной европейской платформе SCCS. Эта «тележка» явилась основой для популярного Fiat 500L. Длина Jeep Renegade равна 4 232 мм, высота машины – 1 689 мм, ширина составляет 1 803 мм. Размер колесной базы автомобиля равняется 2 570 мм. Солиден и дорожный просвет Renegade, составивший 200 мм.
Кроссовер выполнен в фирменном угловатом дизайне, знакомом по прочим моделям американского автомобильного бренда. При взгляде на машину не останется никаких сомнений о его принадлежности к числу американских внедорожников. Размеры автомобиля весьма компактны, что не мешает модели восприниматься серьезным и брутальным стальным «конем».
Передняя часть Renegade располагает головной оптикой классических круглых форм. Дизайн решетки радиатора также присущ автомобилям представленной марки – здесь мы видим семь фирменных вертикальных прорезей с хромированной окантовкой.
Дополняет имидж настоящего внедорожника мощный бампер из ударопрочной пластмассы со встроенными противотуманками. Раздутые арки колес, абсолютно ровная поверхность крыши, внушительный пластмассовый обвес, призванный защитить нижнюю часть кузова от повреждений, как и своеобразный «горб» на капоте, добавляют модели определенную солидность.
Взрослый облик небольшому кроссоверу обеспечивает и его кормовая часть. Рассматривая новинку с заднего ракурса, хочется еще раз отметить мастерство дизайнеров компании-производителя. Корма кузова Jeep Renegade продолжает подчеркивать серьезный имидж компактного кроссовера. Здесь обращают на себя внимание акцентированные выштамповки арок задних колес, которые оригинально перетекают на поверхность двери багажника. Такое решение позволило придать небольшому кузову дополнительную массивность.
Практичность двери багажного отделения обеспечивает ее правильная форма, тем самым, гарантируя удобство при погрузке и выгрузке. Отдельно стоит отметить оригинальность стильных габаритных фонарей – красивые квадраты плафонов красного цвета плафонов получили белые Х-образные вставки. Завершает образ внедорожника, оптимально вписавшийся в единую концепцию автомобиля бампер из неокрашенной пластмассы, устойчивый к царапинам.
Будущий владелец автомобиля имеет возможность заказа новинки в еще более внедорожном исполнении. Версия Renegade Trailhawk располагает 220-миллимитровым дорожным просветом, оригинальными легкосплавными колесами, обутыми в специальную резину размерности 215/65 R17. Внедорожная версия кроссовера имеет специальные крюки для буксировки, а также подрезанные передний и задний бамперы, что обеспечивает более серьезные характеристики кузовной проходимости. Кроме того, Trailhawk имеет угол въезда в 30.5°, угол съезда в 34.3°. Угол рампы машины равен 25.7°. Кроме того, доработанная версия кроссовера способна преодолеть брод, глубина которого составляет 480 мм.Салон Jeep Renegade, невзирая на скромную протяженность кузова машины, соответствующую 4 232 мм, порадует владельца приличным свободным пространством. Сравнивая модель с основными соперниками по классу, каковыми являются Kia Soul, Peugeot 2008 и популярный Nissan Juke, становится очевидным, что в салоне Renegade ощутимо больше воздуха. Показатель полезного объема салона новинки соответствует 3 356 литрам.
Ровная крыша, в совокупности с прямолинейными кузовными панелями, позволили конструкторам автомобиля создать удобный и вместительный салон. Багажник кроссовера способен «проглотить» 350 литров поклажи. При убранных креслах заднего ряда, показатель объема перевозимой поклажи может быть увеличен до 870 литров. Чтобы транспортировать предметы, длиной более полутора метров, достаточно просто наклонить до упора вперед спинку кресла переднего пассажира.
Пара передних кресел характеризуется наличием небольших валиков боковой поддержки и весьма комфортной посадкой. Опционально передние сиденья могут оснащаться электроподогревом.
Передняя панель салона машины имеет одну архитектуру с итальянским Fiat 500L. Тем, не менее, внутреннее убранство компактного «Джипа» получило вполне самостоятельное оформление. Комбинация приборов выполнена по классически канонам – здесь разместились две традиционных круглых шкалы спидометра, а также тахометра, между которыми расположен довольно большой цветной многофункциональный дисплей. Водитель может вывести на него практически любые интересующие данные с бортовых систем автомобиля. Информативность и читаемость дисплея находится на самом высоком уровне.
Центральную консоль украшает сенсорный экран современного мультимедийного комплекса Uconnect. От комплектации кроссовера зависит диагональ дисплей на центральной консоли. Он может быть 5- или 6.5-дюймовым. На экран системы Uconnect проецируется картинка камеры заднего обзора, карты системы навигации, а также графика и функционал аудиоцентра. Сразу под дисплеем на центральной консоли находится блок управления климат-контролем.
Интерьер автомобиля отличается высоким качеством отделочных материалов, а также оригинальным оформлением. Модные вставки, соответствующие цвету кузова, смотрятся не только ненавязчиво, но и весьма стильно. Обод рулевого колеса оптимален в хвате и удобно ложится в ладони. Продуманная эргономика водительского сиденья и пассажирских кресел позволяет седокам Jeep Renegade без устали совершать длительные автопробеги.
Наиболее укомплектованные версии кроссовера имеют в своем арсенале систему раздельного климат-контроля, целую россыпь аэрбегов, высокотехнологичную крышу «My Sky» регулировка панелей которой, обеспечивает приток воздуха. Кроме того, автомобиль располагает целым списком электронных помощников водителя и систем безопасности, включая систему, предупреждающую угрозу столкновения, а также систему отслеживания слепых зон.
Не менее обширна и гамма силовых агрегатов Jeep Renegade. Под капот кроссовера можно заказать один из четырех возможных бензиновых моторов и трех агрегатов, работающих на дизельном топливе. При этом, для любой из представленных силовых установок доступна электронная система «старт-стоп».
Перечень бензиновых двигателей стартует с 1.4-литрового мотора семейства «MultiAir 2», мощность которого составляет 140 л.с. Топовый 2.4-литровый двигатель Tigershark развивает 184 л.с.
Поклонники дизельных моторов имеют возможность сделать выбор между 1.6-литровым 120-сильным агрегатом и двухлитровым 140-сильным мотором. Форсированная разновидность последнего развивает приличную мощность в 170 л.с.
Нужно отметить, что кроссовер получился довольно удачным. Несмотря на очевидную компактность, даже в переднеприводном исполнении машина не разочарует на загородной грунтовке или заснеженных городских улицах. Выбирая полноприводную версию, покупатель может быть уверенным, что он за рулем автомобиля, способного преодолевать серьезное бездорожье.
В совокупности с удобством салона, стильностью интерьера и «честным» внедорожным внешним видом машины, Jeep Renegade станет оптимальным вариантом выбора для того, кому необходим современный, функциональный и практичный автомобиль, способный быть комфортным в городе и уверенно передвигаться вне асфальта.
Затрагивая недостатки модели, в первую очередь, нужно отметить довольно неэкономичные двигатели, которыми комплектуется новинка. Ведь даже 120-сильный дизельный мотор требует порядка 11 литров топлива при смешанном цикле езды. Да и тот самый внедорожный дизайн экстерьера может сыграть недобрую шутку для производителей модели. Ведь мода на холеные и гламурные городские кроссоверы в настоящее время в самом разгаре.
allroader.ru
На фоне Второй мировой войны в 1940 году известный американский инженер-конструктор Карл Пробст создал небольшой автомобильный концерн под названием American Bantam. Успех начался практически сразу же после создания компании, так как первой модели автомобиля Jeep Renegade удалось одержать уверенную победу на тендере, инициатором которого было Министерство обороны США.
American Bantam Model 65 Riviera Convertible Coupe 1941
Суть была предельно проста — необходим был автомобиль с полным приводом и высокой степенью надёжности для офицерского состава армии, поскольку в это время армия США, впрочем, как и сейчас, имела множество баз далеко за пределами своих территорий. Автомобиль Bantam на практических испытаниях показал чрезвычайно высокую степень надёжности, а главное, уверенно смог доказать универсальность своего применения при совершенно различных дорожных и климатических условиях. Сразу после завершения Второй мировой войны компания была решением руководства переименована в Jeep, что по задумке значило гражданский Джип.
За многие годы существования и успешного развития компании Jeep удалось войти в список мировых автомобильных концернов, уверенно заняв весьма весомую долю мирового рынка. Конечно, на пути развития компании приходилось преодолевать множество трудностей, однако, невзирая на множественные спады экономики мирового масштаба (экономические кризисы), речи о банкротстве никогда не шло.
Если говорить до конца объективно, то стоит отметить, что производственная линия автомобилей компании Jeep постоянно проигрывала и продолжает проигрывать своим ценовым аналогам как по техническим характеристикам, так и по уровню комфортабельности. Однако не стоит забывать, что модельный ряд автомобилей Jeep пользуется чрезвычайно высокой степенью популярности даже сегодня. Например, в жарком пустынном климате автомобиль Jeep является наиболее востребованным. Это обусловлено одним-единственным уникальным параметром — абсолютной степенью надёжности. Вот и другие преимущества:
Благодаря тому, что универсальный внедорожник компании Jeep всецело соответствует вышеперечисленным требованиям, он пользуется столь высокой степенью популярности в туристических целях. Поскольку главным критерием любого автомобиля для туристической поездки является его способность преодолеть огромное расстояние от начальной отправной точки до конечной точки назначения. При этом во время поездки может встречаться множество непредвиденных обстоятельств.
Для их преодоления необходимо, чтобы автомобиль функционировал абсолютно надёжно. Пускай даже максимальная скорость разгона не превышает 150 километров в час, но зато такую скорость автомобиль способен держать на постоянном уровне и на протяжении чрезвычайно длительного времени. Это положение, в свою очередь, позволяет быстро добраться до конечного пункта назначения, благодаря беспрерывной и, что не менее важно, бесперебойной работе двигателя, путём смены водителей. По принципу: один за рулём, второй отдыхает.
Jeep стремится пересадить молодёжь на новый кроссовер Renegade
В начале марта 2014 года был презентован автомобиль-внедорожник Jeep Renegad, база функциональных возможностей которого была расширена кардинальным образом. Сама базовая конструкция автомобиля имеет множество визуальных отличий в сравнении с предшественниками, которых без труда можно заметить даже невооружённым глазом. Название Jeep Renegade в переводе трактуется как отступник, то есть производитель намекает непосредственным образом на отклонение от оригинального стиля.
Действительно, модернизацию начать давно пора, так как сегодня в корне меняются приоритеты производства, что, в свою очередь, свидетельствует о необходимости переосмысления базовых производственных стилей. Слишком строгий консервативный стиль для автомобилей не пользуется широким спектром популярности.
Если годами ранее на дизайн автомобиля потребитель в лице мировой общественности не обращал слишком пристального внимания, то с введением квот на выбросы производители стараются выпускать всё более экономные модели в плане расхода топлива. Это, в свою очередь, приводит все мировые автомобильные концерны к некой граничной черте возможностей, которую большинство производителей уже достигли. Сегодня наступило время компактности и экономности и главной приоритетной задачей каждого производителя является выпуск автомобиля в соответствии с новыми мировыми производственными стандартами, при этом сохранив действующие технико-функциональные возможности передвижения.
Производиться автомобиль Jeep Renegade будет на территории Италии в городе Мельфи, где расположен автомобильный концерн Фиат. Автомобиль Jeep Renegade является совместным производством американской и итальянской компании. Это, в свою очередь, непосредственным образом нашло отражение как во внешнем экстерьере, так и во внутреннем интерьере автомобиля Jeep Renegade. Автомобиль появится приблизительно в середине осени 2014 года, что касается стоимости его на рынке Российской Федерации, то точная цена станет известна не раньше конца августа либо начала сентября.
Несмотря на то что внешняя компактность автомобиля Jeep Renegade заметна невооружённым глазом, она имеет целую серию качеств агрессии и напоминает полноценный современный джип.
Примечательно, что дизайн разрабатывался с целью подчеркнуть уникальные качества классического полноприводного американского автомобиля-кроссовера. Jeep Renegade комплектуется на базе SCCS итальянского автомобильного концерна Фиат. Клиенту будут предоставляться на выбор две комплектации: полный и передний привод Jeep Renegade. Длина кузова составляет около 4,3 метра, ширина 1,8 метра, а высота 1,6 метра — такие габаритные размеры свидетельствуют о чрезвычайно высокой компактности автомобиля. Джип Ренегат планируется поставлять примерно в 100 стран земного шара.
Jeep Renegade Trailhawk
Клиенту предоставляются возможность заказать более агрессивный вариант автомобиля Jeep Renegade Trailhawk, который оснащён повышенной степенью проходимости. В частности, значение клиренса было увеличено на 220 мм, с 17-дюймовыми шинами. Диски произведены из специализированного сплава, который обладает уникальной степенью лёгкости.
Стиль кузова Jeep Renegade нельзя назвать исключительно брутальным, так как он выполнен в выдержанном стиле с современными популярными элементами декора. Передняя и задняя часть кузова выполнены в слегка отличном друг от друга стиле.
Передняя радиаторная решётка Jeep Renegade расположена под небольшим наклоном с существенно утолщённой стенкой, что, в свою очередь, несколько увеличивает степень агрессии. Хромированный серебряный цвет решётки приковывает внимание и смотрится действительно солидно, особенно на фоне пластикового бампера, который является некрашеным, так как имеет свой родной цвет. Небольшой горбик на капоте сочетается с широко раздутыми колёсными арками. Линии кузова следуют в плавно строгом одностороннем направлении без резких изменений. Крыша кузова выполнена из прочного пластика и имеет чёткий сглаженный контур. Задняя часть кузова является продолжением общего агрессивного стиля.
Невооружённым глазом хорошо заметны воздушные арки задней колёсной базы. Передние и задние двери открываются хорошо и во время закрытия не стучат, при этом плотно фиксируясь с кузовом.
Багажник имеет крупногабаритные размеры, его дверь открывается практически на 180 градусов. Получить доступ к нему с сидений заднего вида не представляет практической сложности, что, в свою очередь, является весьма важным нюансом.
Внутри Jeep Renegade
Дизайн Jeep Renegade является гибридным, поскольку содержит в равной степени как оригинальные, так и кардинально новые черты, которые ранее не были ему присущи. На этом автомобиле можно с уверенным комфортом передвигаться как по бездорожью, так и по совершенно ровной твёрдой трассе.
Renegade является не рестайлингом своего предшественника, а кардинально новой версией. Особенностью салона является его объёмность, которая по всем параметрам превосходит своих конкурентов. Точная величина свободного пространства в салоне составляет 3356 литров. Внутри салон оснащён кожаной панелью, которая имеет сглаженную ровную форму по всей своей длине. За счёт рационального использования свободного пространства максимально допустимая вместимость багажного отсека составляет 870 литров. Если временно свернуть спинку переднего кресла, опустив её вниз, можно будет засунуть в багажник предмет длиной до полутора метра.
Кресла водителя и переднего пассажира снабжены высокотехнологичной управленческой панелью, которая имеет боковое расположение. Плюс ко всем сидениям автомобиля подключена функция обогрева, которую можно запустить в любой момент. Приборная панель оснащена всеми необходимыми элементами управления, которые имеют удобное и чрезвычайно компактное расположение.
В целом салон автомобиля оснащён довольно-таки современной техникой. Все пассажиры в салоне будут чувствовать себя не только безопасно, но также и совершенно свободно. Информационный вспомогательный экран станет отличным практически ценным помощником в дороге, так как в нём расположены абсолютно все функции. Спидометр и тахометр имеют классическую форму. Центральная консоль управления содержит сенсорную панель диагональю 5 дюймов и позволяет управлять множеством функций автомобиля:
Jeep Renegade оснащён дополнительными подушками безопасности, которых семь вместо пяти стандартных. Крыша MySky является динамической и оснащена двумя панелями, которые при необходимости могут обеспечить салон автомобиля дополнительным притоком воздуха. Касательно системы безопасности, то она выполнена на высшем технологическом уровне. В частности, содержит две интеллектуальные системы безопасности: ABS и EBD, которые позволяют заниматься мониторингом слепых зон и препятствуют столкновению, сигнализируя водителю о необходимости принятия соответствующих мер.
Марка автомобиля: | Jeep Renegade |
Страна-производитель: | США |
Тип кузова: | Внедорожник |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1400–2400 |
Мощность, л. с.: | 118–170 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 |
Тип привода: | 4×2 или 4×4 |
КПП: | 5–6МКПП или 9АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Длина, мм: | 4232 |
Ширина, мм: | 1804 |
Высота, мм: | 1689 |
Клиренс, мм: | 2000 |
Что касается технической стороны вопроса, то компактный гибридный кроссовер Jeep Renegade проектируется на платформе итальянского автомобильного концерна Фиат, однако подвеска осталась классической, из оригинальной версии. Jeep Renegade может ехать как в режиме переднего, так и в режиме полного привода. При включении полноприводного режима возникает уникальная возможность задействовать сразу четыре подрежима: снег, песок, грязь либо автоматический.
Двигатель имеет две основные комплектации: дизельную и бензиновую. Дизельная версия представлена тремя моторами объёмом по 1,4 л, которые отличаются друг от друга лишь количеством лошадиных сил, и одним 2,4-литровым. Бензиновый же вариант представлен только двумя моторами объёмом 1,6 и 2,0 л, а также 120 и 140 лошадиными силами соответственно. Коробка передач имеет десять вариантов комплектации.
В целом новый Jeep Renegade создан как для классических дорог, так и для путешествий.
365cars.ru
Семь вертикальных прорезей решетки радиатора и пара круглых фар по бокам стали визитной карточкой автомобилей Jeep еще со времен военного Willys. Кстати, на этом фото Renegade стоит на берегу озера Рица возле дачи Сталина
Растущий на глазах сегмент компактных кроссоверов — лакомый кусочек для любого автопроизводителя. Jeep — не исключение. Но до альянса с FIAT у Chrysler попросту не было адекватной платформы для подобного автомобиля, самым маленьким в модельном ряду был Compass. Да и денег на разработку с нуля наверняка тоже не было: какие тут глобальные инженерные изыскания, когда продается толком только один Grand Cherokee.Выглядит новый Jeep Renegade очень круто! Пожалуй, это самый «смелый» компактный кроссовер на нашем рынке. Даже весьма эпатажный MINI Countryman и то не дотягивает до уровня Джипа по проработке внешности и вниманию к деталям
Поэтому для нас не стало сюрпризом, что за основу нового компактного Jeep Renegade взяли платформу Fiat 500X, который с 2014 года довольно успешно продается в Европе. Но не стоит считать Ренегейд лишь продуктом бейдж-инжиниринга. Jeep знает толк во внедорожной езде и создании брутальных обликов. Так что Renegade вышел очень самобытным и, что самое главное, настроенным руками инженеров Jeep, что даже при скромной энерговооруженности всегда обеспечивает приличные возможности вне дорог. Вспомним хотя бы все тот же Компасс с великолепно настроенной системой полного привода.«Квадратные» вырезы мускулистых колесных арок, мощные задние стойки, стильные кубические фонари, отвесная «стена» крышки багажника, массивный бампер с накладкой «под алюминий» — вот что значит по-настоящему брутальный внешний вид
Внешне Renegade с Fiat 500X роднят разве что общие пропорции кузова. В плане дизайна Jeep выглядит куда интереснее и заметнее. Семь вертикальных прорезей решетки радиатора и пара круглых фар позволяют однозначно идентифицировать марку — мы помним все это еще по Willys. «Квадратные» арки, мощные стойки и внушительные бедра — очень «мужской» вид. Хотя мы уверены, что и прекрасная половина человечества по достоинству оценит столь яркий и необычный дизайн. Одним из прямых конкурентов Renegade считается тоже склонный к эпатажу MINI Countryman; нам кажется, что в этом смысле Jeep легко кладет уже надоевший Мини на лопатки. Хорош и интерьер. От Фиата, опять же, лишь общие компоновочные решения. Мне приходилось сидеть за рулем Fiat 500Х. Салон Джипа выглядит основательнее и качественнее. Здесь больше «геометрии» и угловатости в формах, больше интересных решений, а количество упоминаний о Jeep в виде фирменного логотипа просто зашкаливает. Огромная приборная панель с семидюймовым цветным дисплеем, двухзонный «климат», система Uconnect с весьма отзывчивым и информативным экраном по центру, системы активной безопасности (адаптивный «круиз», контроль рядности и слепых зон и система предупреждения столкновения) — все на самом высшем уровне, по самым современным канонам. Никакой ущербности, которую мы зачастую чувствовали в салонах других «чистокровных» Jeep.Выглядит интерьер Jeep Renegade довольно весело, особенно вот в такой двухцветной отделке, да еще и с контрастными оранжевыми вставками. Качество исполнения тоже весьма прилично для кроссовера подобного уровня. Впрочем, это тот случай, когда дизайн все же превалирует над качеством. Хороший конкурент для MINI
Между отлично читающимися кругляшами спидометра и тахометра расположился семидюймовый цветной TFT-дисплей, на который можно вывести любую информацию об автомобиле. Вплоть до вольтажа в системе. Дисплей системы uUconnect всего лишь 6,5-дюймовый (в простых модификациях — пять дюймов), но его функционал и быстрота реакции вполне нас удовлетворили. На центральном тоннеле расположились кнопки отключения системы «старт-стоп», стабилизации, а также клавиша «ручника». Чуть выше — входы AUX/USB, «шайба» выбора режимов движения и удобный блок двухзонного «климата»
Еще одно безусловное достоинство интерьера нового Jeep Renegade — простор. Для автомобиля подобного класса и с такой длиной колесной базы здесь просто уйма свободного места. Возможно, что такое ощущение складывается, прежде всего, из-за внушительного запаса пространства над головами пассажиров. Впрочем, сзади я сам за собой сажусь очень вольготно (при росте 183 см), между коленями и спинкой есть приличный запас. А на голове можете носить хоть папаху — до потолка не достанет. Жаль, что багажник пострадал — всего 351 л. Как у Фокуса.Многофункциональная «баранка» Jeep Renegade — с пухлым ободом, отделанным хорошей кожей и простроченным контрастной нитью. Очень приятный инструмент. Передние сиденья не раздражают излишне навязчивыми формами, неплохо удерживают тело, а подушка выглядит совсем плоской. Кресла с «тряпочной» отделкой показались еще более удобными. Между сиденьями — куцый, но также удобный подлокотник. Несмотря на относительно небольшую длину колесной базы в 2570 мм, на заднем ряду Renegade места полно. Есть хороший запас «по ногам», но особенно впечатляет высокий потолок. Сидеть можно и втроем: форма «дивана» и отсутствие центрального тоннеля позволяют
По объему багажного отделения Jeep Renegade не превосходит какой-нибудь хэтчбек гольф-класса — всего 351 л. Зато спинка заднего дивана складывается в пол (в пропорции 2:3), и тогда уже полезный объем можно увеличить до впечатляющих 1297 л. Проем широкий, крыша высокая — грузить вещи удобно. Под полом нашлось место для полноразмерной запаски и «набора автомобилиста»
При столь «кубических» формах резонно было бы предположить, что Renegade будет шумным на высоких скоростях. Ан нет, шумоизоляция очень приличная. На каменистых гравийках мы с коллегами разговаривали вполголоса. Даже в автомобилях с опциональной стеклянной «крышей» очень тихо. Пожалуй, одна из лучших работ по «шумке» среди одноклассников. При этом в кроссовере почти не слышно мотора и каких-то подозрительных звуков в подвеске. Ущипните меня, это точно Jeep? Ни для кого не секрет, что Jeep/Chrysler и FIAT входят в один автомобильный концерн FCA Group (FIAT Chrysler Automobiles). Поэтому не удивительно, что за основу для Jeep Renegade взяли платформу не продающегося, к сожалению, в России Fiat 500X. В Европе же кроссовер поступил в продажу еще в прошлом году и заслужил очень серьезное одобрение жителей Старого Света. В свою очередь, Fiat 500X унаследовал платформу от компактвэна Fiat 500L (также не представлен в России). На фото — Fiat 500X в версии Cross. Да и настройки подвески порадовали. «Деревянным» MINI и Qashqai такое и не снилось! Нельзя, конечно, сказать, что ход у Renegade бархатный, но фильтрация дорожных неровностей — на очень высоком уровне. Мелочь и небольшие волны Jeep приглаживает, как хороший парикмахер. Крупные ямы все же оставляют след на «пятых точках» пассажиров, но при наличии обычного МакФерсона на обеих осях и вполне «взрослой» 17-дюймовой «обуви» даже такая плавность хода кажется очень достойной. По дороге на Гегский водопад, почти сплошь состоящей из разного калибра валунов, мы, конечно, ехали с минимальной скоростью, можно сказать, ползли. Но даже в этих адских условиях никто из моих попутчиков не жаловался. Да, я бы пожелал для Renegade чуть более длинных ходов, особенно на отбой. Но — это привилегия внедорожной версии Trailhawk, которая появится в России весной.Тот редкий момент, когда дорога на Гегский водопад почти без огромных валунов и камней, да еще и есть место для разъезда двух машин
Но и возможности «обычной» полноприводной версии Limited (а только такие были предоставлены для теста) показались нам незаурядными. Почти всю дорогу до водопада мы ехали на трех колесах — одно постоянно вывешивалось на камнях. Подобные трудности Renegade щелкает как орешки. Система полного привода хоть и имеет весьма необычный конструктив, работает быстро и чуть ли не безупречно. Преодолевая броды (не всегда, кстати, «паспортной» глубины), Jeep частенько проседал задней осью на выездах, но электроника настолько филигранно варьирует момент, что даже почти сев на брюхо, Ренегейд не теряет самообладания и тихонько лезет вперед.Jeep Renegade во внедорожной версии Trailhawk способен преодолевать броды глубиной до 480 мм. Это, на минуточку, всего на 20 мм меньше, чем, например, у Land Rover Defender. Клиренс наших модификаций — Limited — на 20 мм ниже, но даже в таком варианте штурмовать водные препятствия мы абсолютно не стеснялись
Как и у многих более «взрослых» внедорожников, у Jeep Renegade есть возможность выбирать режим движения с помощью специальной «шайбы». Кроме стандартного Auto возможны также Snow, Send и Mud (в версии Trailhawk добавляется еще и режим Rock). Сказать честно, мы почти всю каменистую тропу до водопада проехали в Auto, не заметив каких-то значимых отличий при выборе других режимов. Уверены, что так будет поступать и большинство будущих владельцев. Renegade, судя по всему, сконструирован, собран и настроен правильно, поэтому все эти «шайбочки» и «фишечки» кажутся нам всего лишь маркетинговой уловкой.Геометрическая проходимость Jeep Renegade, версия Trailhawk и система полного привода На первой картинке хорошо видно, что с «геометрией» у Jeep Renegade все в порядке. Даже у самых простых моноприводных версий показатели очень неплохие. А горные дороги Абхазии убедили, что и 20 см версии Limited хватает даже в весьма непростыхwww.mashinomania.ru
С самого начала работы дизайнеры Jeep знали, что модель Renegade должна обладать лучшими в классе внедорожными качествами при «городских» пропорциях кузова, подчеркивающих прочный стиль марки и одновременно с этим гарантирующих универсальность, маневренность и привлекательность.
Кроме того, перед дизайнерами была поставлена задача создать абсолютно новый кроссовер, который мог бы символизировать знаменитый и неповторимый американский стиль марки, так как этот автомобиль должен впервые представить марку Jeep в сегменте компактных кроссоверов более чем на 100 рынках по всему миру. Наконец, кроссовер Renegade необходимо было сделать автомобилем с открытым верхом, идея которого была впервые реализована на модели Willys MB Jeep 1941 года.В результате получился абсолютно новый автомобиль Renegade 2015 модельного года, автомобиль, продолжающий дизайнерские идеи выразительного Jeep Wrangler, но при этом наделенный новыми стильными решениями, мощными формами кузова и агрессивными пропорциями, что гарантирует ему лучшие в классе углы въезда и съезда, вносящие свою долю в лучшие в классе внедорожные качества.
С точки зрения панорамного вида этому автомобилю нет равных в сегменте: две системы открытого верха My Sky со съемными панелями удобны в использовании и хранении и дарят пассажирам ощущение безграничной свободы.Полностью новый дизайн салона создает ощущение прочности и поднимает настроение
Салон абсолютно новой модели Jeep Renegade имеет прочный и решительный облик, в основу которого положены идеи из легендарного наследия марки Jeep. Принципы высокоточного исполнения, инновационные и высококачественные цвета и материалы, совершенные технологии и продуманные отделения для хранения вещей были позаимствованы из сферы производства современного оборудования для экстремальных видов спорта и акивного образа жизни.
Салон абсолютно нового автомобиля Jeep Renegade 2015 модельного года отличается ярким стилем, который дизайнеры Jeep назвали «Tek-Tonic». Его определяющими элементами выступают сочетания мягких поверхностей с прочными и функциональными деталями. Рельефная, но мягкая панель приборов сочетается с такими функциональными элементами, как поручень со стороны пассажира, незаменимая деталь при движении по бездорожью, которая была позаимствована у «большого брата», легендарного внедорожника Jeep Wrangler.
Уникальные «защитные фиксаторы», анодированные дизайнерские элементы и яркие цвета пришли из мира оборудования для экстремальных видов спорта, а X-образные формы, навеянные дизайном крыши и задних комбинированных фонарей, привносят в дизайн салона Tek-Tonic особые штрихи. Для того чтобы в автомобиле можно было разместить багаж различной габаритности, салон Renegade получил эффективную и универсальную конфигурацию со съемной, переворачивающейся и регулируемой по высоте панелью пола багажного отделения и складывающимся вперед сиденьем переднего пассажира. Поделиться этим сообщением: Свернутьtest-drive.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений