Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
А вот американский кухонный дизайн, очевидно к приснопамятной выставке буклетик…
Обещанное слайд-шоу вот этой книги:
back-in-ussr.com
Некоторые квартиры до сих пор сохранили интерьер советских годов: хрусталь в серванте, много книжных шкафов, наклейки на дверях и многое другое.Семьи того времени гордились лучшими образцами мебели производства ГДР, Румынии, Чехословакии, СССР. Представляем вам 3 замороженных квартиры из советской эпохи 60-х — 70-х годов.
Низкие кресла, овальные журнальные столики, торшеры, шкафы на расставленных конических ножках. Вы скажете «убожество», «совок», «хлам». Нет, это было в моде!
Порой мы вычищаем квартиру до бетонного скелета и делаем в ней евроремонт: модерн, дизайн. А как же история? Родители? Память? В Ксении Апель эти чувства еще живут.
Ксения Апель работает преподавателем истории искусств: «Мы въехали в 1972 году. К тому времени это была уже выделенная из коммуналки отдельная четырехкомнатная квартира. Кухня до сих пор отделена от соседей картонной перегородкой. Квартира досталась моему деду за достижения в сфере атомной энергетики, и он был единственным хозяином-мужчиной в этом доме. Как-то с самого начала получилось, что это именно дом, а не квартира. Здесь всегда жило не меньше трех поколений, всегда были животные и много гостей. И все женщины семьи приводили в дом своих мужей. Как говорит бабушка, «были бы девчонки, а мальчишки напрыгают».
«Сейчас здесь живем я с мужем и дочерью, моя мама, ее муж, бабушка и собака. Соответственно, в доме три хозяйки, и технически очень сложно срежиссировать какие-то действия по ремонту или уборке. Здесь никогда ничего не выкидывается. Вспомнила я, допустим, посреди ночи, что нужно погладить на завтра хирургический халат мужу-врачу, – что же мне, беспокоить кого-то в поисках утюга или гладильной доски? Нет, у нас четыре утюга, две доски, несколько раскладушек, два холодильника… Все может пригодиться.»
«Чтобы было в чем кормить многочисленных гостей, бабушка когда-то занялась коллекционированием фарфора-фаянса, в котором в Советском Союзе никогда не было недостатка. И эти фарфоровые впечатления, по-видимому, повлияли на выбор моей профессии: я занимаюсь историей фарфора как искусствовед. Каждый, кто подолгу бывает в этом доме, вносит вклад в его устройство: мой муж отвечает за музыкальное сопровождение жизни, прошлый мамин муж сочинял феерические хитросплетения электропроводов, нынешний и она сама, химики, испытывают на доступных поверхностях дома, а также на наше собаке новые лакокрасочные покрытия. Единственное, что удалось обновить в квартире – это сделать ремонт в комнате, которая отошла теперь к дочери. Хотя в основном ее детство такое же, как было мое: мы с друзьями катались по коридору на велосипедах, воображая, что мы троллейбусы, строили домики под столами и играли в прятки, так, что никто никого не находил часами. И еще было ощущение бесконечного чая, гула и шума. Был период, когда в квартире постоянно жило девять человек, не говоря о гостях, которые могли свалиться в любой момент. Дочь много получает от этого сосуществования разных норм жизни, устройства мыслей.»
Валентина — пенсионерка: :Мой муж был экономистом-нефтяником, много ездил за границу – в Индию, Болгарию, Вьетнам, Алжир, поэтому мы жили не бедно и после алжирской командировки смогли вступить в кооператив и купить в рассрочку за семь тысяч рублей трехкомнатную квартиру. Мы с сыном и мужем въехали сразу, как дом построили: в 1970 году.»
«Помню, что старались до мая обязательно успеть, чтобы не «маяться» потом. Практически всю мебель и вещи мы привезли со старой квартиры: это был тоже кооператив, но двухкомнатный, который мы купили в 1963 году и сразу полностью обставили.»
«На новом месте решили ничего не менять, хотя в 70-м в моде уже были стенки. Нам нравился наш румынский гарнитур «Жилая комната» – сервант, шкаф, диван, кресла, журнальный столик. Кухонный гарнитур тоже старый. Докупили только спальню, поскольку спальни в прошлой квартире у нас как раз не было.»
«Когда сын вырос, мы сделали из его комнаты столовую, потому что для меня очень важно принимать гостей не в тесноте и сутолоке. Обычно их много бывает. На свои дни рождения я накрываю стол по четыре раза: сначала отмечаем с детьми, потом с коллегами и учениками – я работала в школе учителем русского и литературы, – затем с друзьями юности, с которыми мы с 1943 года вместе, и, наконец, с соседями.»
«Вещи, которые есть в этой квартире, могли бы сами рассказать многое про нашу семью: картины на стенах – подарки учеников, восточные маски, статуэтки и панно – из командировок мужа, гжель я сама собираю, иконы – в традиции моих родителей. Книг, правда, немного – я уже давно потеряла зрение, и мы перестали их покупать. А так у нас много хороших подписных изданий и редких книг с автографами. Даже сейчас, когда муж уже десять лет как умер, а я стала плохо видеть и ходить, не остаюсь одна – внуки и друзья постоянно звонят и приходят.»
Алексей — преподаватель в Институте механики МГУ: «То, что квартиру можно было «получить» – это советский миф. Наша квартира появилась у нас только потому, что отцу, который служил в НИИ метеорологии, посчастливилось в конце 60-х съездить в Египет, на строительство Асуанской плотины. К заработанным деньгам мы еще что-то заняли и смогли внести первый взнос в квартирный кооператив – полторы тысячи рублей. Помню, как мы ездили смотреть, как наш дом строится. А потом по жребию нам досталась квартира на одиннадцатом этаже, и мы с родителями и сестрой въехали сюда в 1972 году. Мне было семь лет. Кооператив назывался «Квартет» и состоял из пайщиков четырех организаций: Московского Университета и трех НИИ. Такими же, как мы, членами кооператива и впоследствии соседями были Сергей Аверинцев и Аркадий Стругацкий.»
«Это была экспериментальная серия из трех одинаковых домов по проекту архитектора Стамо. В доме впервые был грузовой лифт. Но в точно таком же виде они уже потом не воспроизводились – большая лестничная площадка была признана нецелесообразной. Зато ее запомнили все, кто хоть раз смотрел «Иронию судьбы, или С легким паром!» — московская история снималась в первом доме, а ленинградская – в третьем. Я хорошо помню работу над эпизодом «Надо меньше пить» у нас под окнами, где герои топчутся на снегу, выгнанные из квартиры.»
«В то время район был еще очень неустроенный. Зато с той стороны проспекта Вернадского вплоть до Олимпиады была настоящая деревня, с курами и коровами. Я проводил там почти все время после школы.»
«Поскольку последующие десять лет родители выплачивали пай за квартиру, а это ежемесячно 50-60 рублей, по тем временам – очень большие деньги, мы жили бедно. Из вещей имели только самое необходимое и обычное. И все это без изменений сохранилось до сих пор, мы никогда не делали ремонта.»
«Мне до сих пор все удобно и все устраивает. Я покупаю новое, только если старое ломается и не подлежит починке, а вся мебель, утварь, приборы, антресоли, выключатели, люстра в детской с паровозиком, плита, раковина, двери – все родное. Все хорошо служит, зачем что-то менять? Ремонты – это много проблем и неочевидные улучшения. Ну, разве что подумываю заменить стиральную доску на стиральную машинку.»
Источник
Источник►http://mirtesen.ru/pad/43147742265ohgirl.ru
В Cоветском Cоюзе, когда ещё никому не было известно слово «евроремонт», почти все квартиры обставлялись в одном стиле.
Эта особенность хорошо показана в художественном фильме того времени «Ирония судьбы или с лёгким паром».
Философия советского жилья вносила свои представления об уюте и красоте помещения. Предметом гордости советского гражданина являлась квартира, по максимуму заставленная мебелью.
Это считалось признаком достатка и зажиточности. У большинства людей стояли обычные отечественные гарнитуры, которые мало чем отличались друг от друга. А у некоторых получалось приобрести импортную мебель.
Доставалась она « по блату», за большие деньги. Это была красивая массивная мебель, немалых размеров.
В сервантах обязательно годами собирались сервизы, фарфоровые статуэтки и изделия из хрусталя. Даже если уже не хватало свободного места, всё равно при возможности снова и снова покупались новые сувениры и посуда.
Даже если живущие в квартире дети давно выросли, на спинке дивана всегда сидело несколько мягких игрушек. Никого не волновало, что они старые и затасканные. А для резиновых и пластмассовых кукол, места были на полке, прибитой к стене.
В квартирах интеллигенции на стеллажах копились книги — собрания сочинений известных писателей, всевозможные энциклопедии.
Их дополняли кипы научных журналов и газет, выписываемых много лет подряд. Это всё собирало на себе много пыли, но береглось с особой трепетностью. Хозяин библиотеки всегда знал, где стоит та или иная книга.
Стены в советских квартирах были завешены коврами с узорами. Там, где не было ковров, висели картины или семейные фотографии. На подоконниках росли цветы в горшках, рядом с которыми стояла маленькая леечка с водой для полива.
Трудно представить квартиру советского времени без пианино. Покупалось оно с надеждой, что дети научатся играть на нём и будут радовать семью и гостей красивыми мелодиями.
Но, как правило, после двух-трёх занятий становилось ясно, что у их чада нет музыкального таланта. И пианино превращалось в обычную полочку для фарфора, хрусталя и разных безделушек.
В те времена выбор люстры не составлял большой проблемы: комнаты освящались люстрами с тремя или пятью плафонами, цилиндрической или круглой формы.
Возле кресла стоял торшер на высокой ножке. Это было удобное местечко для вечернего чтения. Оно было настолько уютным, что некоторые расслаблялись и засыпали на кресле, прямо за книгой.
Пол застилали коврами или дорожками из ткани. Дорожки легко стирались и сушились. А ковры во время уборки выносили на улицу и выбивали из них пыль пластмассовой «выбивалкой». Зимой их чистили снегом.
Обязательным элементом комнаты являлся тюль. Его вешали на карниз, за шторы. Благодаря ему, свет проникал в помещение, а комната приобретала более эстетичный вид. Так же, он закрывал квартиру от посторонних глаз. Хоть он и считается прозрачным, рассмотреть через него что-нибудь трудно.
Стандартная советская кухня вмещала в себя деревянный стол с четырьмя табуретками, шкафчики, газовую печку с духовкой, раковину и холодильник. В шкафчиках стояло множество баночек для круп, соли, сахара. Но часто в них хранилось абсолютно не то, что было написано снаружи. Хозяйки прятали в них драгоценности и деньги. Они думали, что если воры проникнут в квартиру, им и в голову не придёт искать ценности в баночках для круп.
Эпоха СССР ушла, и скоро совсем исчезнут квартиры с тряпичными дорожками, заставленные громоздкой мебелью. Сегодня, заходя в квартиру с советским интерьером, у многих возникает чувство отчуждённости. Обстановка, как бы, дышит стариной, переносит в прошлое. Современному человеку трудно понять, зачем в квартире собирать библиотеку или хранить старые потрёпанные игрушки.
Если у Вас остались вопросы по теме статьи, есть предложения или рекомендации по проекту, Вы можете написать их нашему онлайн-консультанту. Для этого нажмите на зеленую кнопку - "Задать Вопрос", которая находится с правой стороны. Или можете написать нам на email и мы ответим Вам.moy-stroika.ru
Некоторые квартиры до сих пор сохранили интерьер советских годов: хрусталь в серванте, много книжных шкафов, наклейки на дверях и многое другое.Семьи того времени гордились лучшими образцами мебели производства ГДР, Румынии, Чехословакии, СССР. Представляю вам 3 замороженных квартиры из советской эпохи 60-х - 70-х годов.
Низкие кресла, овальные журнальные столики, торшеры, шкафы на расставленных конических ножках. Вы скажете «убожество», «совок», «хлам». Нет, это было в моде!
Порой мы вычищаем квартиру до бетонного скелета и делаем в ней евроремонт: модерн, дизайн. А как же история? Родители? Память? В Ксении Апель эти чувства еще живут.
Ксения Апель работает преподавателем истории искусств: «Мы въехали в 1972 году. К тому времени это была уже выделенная из коммуналки отдельная четырехкомнатная квартира. Кухня до сих пор отделена от соседей картонной перегородкой. Квартира досталась моему деду за достижения в сфере атомной энергетики, и он был единственным хозяином-мужчиной в этом доме. Как-то с самого начала получилось, что это именно дом, а не квартира. Здесь всегда жило не меньше трех поколений, всегда были животные и много гостей. И все женщины семьи приводили в дом своих мужей. Как говорит бабушка, «были бы девчонки, а мальчишки напрыгают».
«Сейчас здесь живем я с мужем и дочерью, моя мама, ее муж, бабушка и собака. Соответственно, в доме три хозяйки, и технически очень сложно срежиссировать какие-то действия по ремонту или уборке. Здесь никогда ничего не выкидывается. Вспомнила я, допустим, посреди ночи, что нужно погладить на завтра хирургический халат мужу-врачу, - что же мне, беспокоить кого-то в поисках утюга или гладильной доски? Нет, у нас четыре утюга, две доски, несколько раскладушек, два холодильника… Все может пригодиться.»
«Чтобы было в чем кормить многочисленных гостей, бабушка когда-то занялась коллекционированием фарфора-фаянса, в котором в Советском Союзе никогда не было недостатка. И эти фарфоровые впечатления, по-видимому, повлияли на выбор моей профессии: я занимаюсь историей фарфора как искусствовед. Каждый, кто подолгу бывает в этом доме, вносит вклад в его устройство: мой муж отвечает за музыкальное сопровождение жизни, прошлый мамин муж сочинял феерические хитросплетения электропроводов, нынешний и она сама, химики, испытывают на доступных поверхностях дома, а также на наше собаке новые лакокрасочные покрытия. Единственное, что удалось обновить в квартире - это сделать ремонт в комнате, которая отошла теперь к дочери. Хотя в основном ее детство такое же, как было мое: мы с друзьями катались по коридору на велосипедах, воображая, что мы троллейбусы, строили домики под столами и играли в прятки, так, что никто никого не находил часами. И еще было ощущение бесконечного чая, гула и шума. Был период, когда в квартире постоянно жило девять человек, не говоря о гостях, которые могли свалиться в любой момент. Дочь много получает от этого сосуществования разных норм жизни, устройства мыслей.»
Валентина - пенсионерка: :Мой муж был экономистом-нефтяником, много ездил за границу - в Индию, Болгарию, Вьетнам, Алжир, поэтому мы жили не бедно и после алжирской командировки смогли вступить в кооператив и купить в рассрочку за семь тысяч рублей трехкомнатную квартиру. Мы с сыном и мужем въехали сразу, как дом построили: в 1970 году.»
«Помню, что старались до мая обязательно успеть, чтобы не «маяться» потом. Практически всю мебель и вещи мы привезли со старой квартиры: это был тоже кооператив, но двухкомнатный, который мы купили в 1963 году и сразу полностью обставили.»
«На новом месте решили ничего не менять, хотя в 70-м в моде уже были стенки. Нам нравился наш румынский гарнитур «Жилая комната» - сервант, шкаф, диван, кресла, журнальный столик. Кухонный гарнитур тоже старый. Докупили только спальню, поскольку спальни в прошлой квартире у нас как раз не было.»
«Когда сын вырос, мы сделали из его комнаты столовую, потому что для меня очень важно принимать гостей не в тесноте и сутолоке. Обычно их много бывает. На свои дни рождения я накрываю стол по четыре раза: сначала отмечаем с детьми, потом с коллегами и учениками - я работала в школе учителем русского и литературы, - затем с друзьями юности, с которыми мы с 1943 года вместе, и, наконец, с соседями.»
«Вещи, которые есть в этой квартире, могли бы сами рассказать многое про нашу семью: картины на стенах - подарки учеников, восточные маски, статуэтки и панно - из командировок мужа, гжель я сама собираю, иконы - в традиции моих родителей. Книг, правда, немного - я уже давно потеряла зрение, и мы перестали их покупать. А так у нас много хороших подписных изданий и редких книг с автографами. Даже сейчас, когда муж уже десять лет как умер, а я стала плохо видеть и ходить, не остаюсь одна - внуки и друзья постоянно звонят и приходят.»
Алексей - преподаватель в Институте механики МГУ: «То, что квартиру можно было «получить» - это советский миф. Наша квартира появилась у нас только потому, что отцу, который служил в НИИ метеорологии, посчастливилось в конце 60-х съездить в Египет, на строительство Асуанской плотины. К заработанным деньгам мы еще что-то заняли и смогли внести первый взнос в квартирный кооператив - полторы тысячи рублей. Помню, как мы ездили смотреть, как наш дом строится. А потом по жребию нам досталась квартира на одиннадцатом этаже, и мы с родителями и сестрой въехали сюда в 1972 году. Мне было семь лет. Кооператив назывался «Квартет» и состоял из пайщиков четырех организаций: Московского Университета и трех НИИ. Такими же, как мы, членами кооператива и впоследствии соседями были Сергей Аверинцев и Аркадий Стругацкий.»
«Это была экспериментальная серия из трех одинаковых домов по проекту архитектора Стамо. В доме впервые был грузовой лифт. Но в точно таком же виде они уже потом не воспроизводились - большая лестничная площадка была признана нецелесообразной. Зато ее запомнили все, кто хоть раз смотрел «Иронию судьбы, или С легким паром!» - московская история снималась в первом доме, а ленинградская - в третьем. Я хорошо помню работу над эпизодом «Надо меньше пить» у нас под окнами, где герои топчутся на снегу, выгнанные из квартиры.»
«В то время район был еще очень неустроенный. Зато с той стороны проспекта Вернадского вплоть до Олимпиады была настоящая деревня, с курами и коровами. Я проводил там почти все время после школы.»
«Поскольку последующие десять лет родители выплачивали пай за квартиру, а это ежемесячно 50-60 рублей, по тем временам - очень большие деньги, мы жили бедно. Из вещей имели только самое необходимое и обычное. И все это без изменений сохранилось до сих пор, мы никогда не делали ремонта.»
«Мне до сих пор все удобно и все устраивает. Я покупаю новое, только если старое ломается и не подлежит починке, а вся мебель, утварь, приборы, антресоли, выключатели, люстра в детской с паровозиком, плита, раковина, двери - все родное. Все хорошо служит, зачем что-то менять? Ремонты - это много проблем и неочевидные улучшения. Ну, разве что подумываю заменить стиральную доску на стиральную машинку.»
www.babyblog.ru
back-in-ussr.com
Конечно, некоторые убранства, детали и мебель можно встретить и в наше время! Но давай немного поностальгируем и окунёмся с головой в мир советского дизайна…
Смотришь и понимаешь, какое же всё родное и до боли знакомое! Ведь так?)
Признавайтесь, у кого до сих пор в квартире стоит популярная советская секция?))
e-w-e.ru
Некоторые квартиры до сих пор сохранили интерьер советских годов: хрусталь в серванте, много книжных шкафов, наклейки на дверях и многое другое.Семьи того времени гордились лучшими образцами мебели производства ГДР, Румынии, Чехословакии, СССР. Представляем вам 3 замороженных квартиры из советской эпохи 60-х — 70-х годов.
Советская квартира Ксении АпельНизкие кресла, овальные журнальные столики, торшеры, шкафы на расставленных конических ножках. Вы скажете «убожество», «совок», «хлам». Нет, это было в моде!
Порой мы вычищаем квартиру до бетонного скелета и делаем в ней евроремонт: модерн, дизайн. А как же история? Родители? Память? В Ксении Апель эти чувства еще живут.
Ксения Апель работает преподавателем истории искусств: «Мы въехали в 1972 году. К тому времени это была уже выделенная из коммуналки отдельная четырехкомнатная квартира. Кухня до сих пор отделена от соседей картонной перегородкой. Квартира досталась моему деду за достижения в сфере атомной энергетики, и он был единственным хозяином-мужчиной в этом доме. Как-то с самого начала получилось, что это именно дом, а не квартира. Здесь всегда жило не меньше трех поколений, всегда были животные и много гостей. И все женщины семьи приводили в дом своих мужей. Как говорит бабушка, «были бы девчонки, а мальчишки напрыгают».
«Сейчас здесь живем я с мужем и дочерью, моя мама, ее муж, бабушка и собака. Соответственно, в доме три хозяйки, и технически очень сложно срежиссировать какие-то действия по ремонту или уборке. Здесь никогда ничего не выкидывается. Вспомнила я, допустим, посреди ночи, что нужно погладить на завтра хирургический халат мужу-врачу, – что же мне, беспокоить кого-то в поисках утюга или гладильной доски? Нет, у нас четыре утюга, две доски, несколько раскладушек, два холодильника… Все может пригодиться.»
«Чтобы было в чем кормить многочисленных гостей, бабушка когда-то занялась коллекционированием фарфора-фаянса, в котором в Советском Союзе никогда не было недостатка. И эти фарфоровые впечатления, по-видимому, повлияли на выбор моей профессии: я занимаюсь историей фарфора как искусствовед. Каждый, кто подолгу бывает в этом доме, вносит вклад в его устройство: мой муж отвечает за музыкальное сопровождение жизни, прошлый мамин муж сочинял феерические хитросплетения электропроводов, нынешний и она сама, химики, испытывают на доступных поверхностях дома, а также на наше собаке новые лакокрасочные покрытия. Единственное, что удалось обновить в квартире – это сделать ремонт в комнате, которая отошла теперь к дочери. Хотя в основном ее детство такое же, как было мое: мы с друзьями катались по коридору на велосипедах, воображая, что мы троллейбусы, строили домики под столами и играли в прятки, так, что никто никого не находил часами. И еще было ощущение бесконечного чая, гула и шума. Был период, когда в квартире постоянно жило девять человек, не говоря о гостях, которые могли свалиться в любой момент. Дочь много получает от этого сосуществования разных норм жизни, устройства мыслей.»
Советская квартира Валентины СеменовойВалентина — пенсионерка: :Мой муж был экономистом-нефтяником, много ездил за границу – в Индию, Болгарию, Вьетнам, Алжир, поэтому мы жили не бедно и после алжирской командировки смогли вступить в кооператив и купить в рассрочку за семь тысяч рублей трехкомнатную квартиру. Мы с сыном и мужем въехали сразу, как дом построили: в 1970 году.»
«Помню, что старались до мая обязательно успеть, чтобы не «маяться» потом. Практически всю мебель и вещи мы привезли со старой квартиры: это был тоже кооператив, но двухкомнатный, который мы купили в 1963 году и сразу полностью обставили.»
«На новом месте решили ничего не менять, хотя в 70-м в...
...моде уже были стенки. Нам нравился наш румынский гарнитур «Жилая комната» – сервант, шкаф, диван, кресла, журнальный столик. Кухонный гарнитур тоже старый. Докупили только спальню, поскольку спальни в прошлой квартире у нас как раз не было.»«Когда сын вырос, мы сделали из его комнаты столовую, потому что для меня очень важно принимать гостей не в тесноте и сутолоке. Обычно их много бывает. На свои дни рождения я накрываю стол по четыре раза: сначала отмечаем с детьми, потом с коллегами и учениками – я работала в школе учителем русского и литературы, – затем с друзьями юности, с которыми мы с 1943 года вместе, и, наконец, с соседями.»
«Вещи, которые есть в этой квартире, могли бы сами рассказать многое про нашу семью: картины на стенах – подарки учеников, восточные маски, статуэтки и панно – из командировок мужа, гжель я сама собираю, иконы – в традиции моих родителей. Книг, правда, немного – я уже давно потеряла зрение, и мы перестали их покупать. А так у нас много хороших подписных изданий и редких книг с автографами. Даже сейчас, когда муж уже десять лет как умер, а я стала плохо видеть и ходить, не остаюсь одна – внуки и друзья постоянно звонят и приходят.»
Советская квартира Алексея КульковаАлексей — преподаватель в Институте механики МГУ: «То, что квартиру можно было «получить» – это советский миф. Наша квартира появилась у нас только потому, что отцу, который служил в НИИ метеорологии, посчастливилось в конце 60-х съездить в Египет, на строительство Асуанской плотины. К заработанным деньгам мы еще что-то заняли и смогли внести первый взнос в квартирный кооператив – полторы тысячи рублей. Помню, как мы ездили смотреть, как наш дом строится. А потом по жребию нам досталась квартира на одиннадцатом этаже, и мы с родителями и сестрой въехали сюда в 1972 году. Мне было семь лет. Кооператив назывался «Квартет» и состоял из пайщиков четырех организаций: Московского Университета и трех НИИ. Такими же, как мы, членами кооператива и впоследствии соседями были Сергей Аверинцев и Аркадий Стругацкий.»
«Это была экспериментальная серия из трех одинаковых домов по проекту архитектора Стамо. В доме впервые был грузовой лифт. Но в точно таком же виде они уже потом не воспроизводились – большая лестничная площадка была признана нецелесообразной. Зато ее запомнили все, кто хоть раз смотрел «Иронию судьбы, или С легким паром!» — московская история снималась в первом доме, а ленинградская – в третьем. Я хорошо помню работу над эпизодом «Надо меньше пить» у нас под окнами, где герои топчутся на снегу, выгнанные из квартиры.»
«В то время район был еще очень неустроенный. Зато с той стороны проспекта Вернадского вплоть до Олимпиады была настоящая деревня, с курами и коровами. Я проводил там почти все время после школы.»
«Поскольку последующие десять лет родители выплачивали пай за квартиру, а это ежемесячно 50-60 рублей, по тем временам – очень большие деньги, мы жили бедно. Из вещей имели только самое необходимое и обычное. И все это без изменений сохранилось до сих пор, мы никогда не делали ремонта.»
«Мне до сих пор все удобно и все устраивает. Я покупаю новое, только если старое ломается и не подлежит починке, а вся мебель, утварь, приборы, антресоли, выключатели, люстра в детской с паровозиком, плита, раковина, двери – все родное. Все хорошо служит, зачем что-то менять? Ремонты – это много проблем и неочевидные улучшения. Ну, разве что подумываю заменить стиральную доску на стиральную машинку.»
Источник
Контакты:Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: [email protected]Опубликовано 05.01.2018, автором Prosto, в разделе Изделия фабрики Masiero
lossless71.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений