Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Проект 4-х комнатной квартиры 110м2, сделан для семьи с двумя дочками. Требовалось создать светлый, теплый интерьер в скандинавском стиле, с яркими цветовыми акцентами в каждой комнате. Кухню и гостиную совместили, создав единое пространство с вместительной кухней и уютной зоной ТВ. Заказчик увлекается фотографией, поэтому за диваном было решено сделать большую композицию из рамок, в которые он сможет разместить свои снимки. В детской комнате требовалось разместить много мест хранения для книг, игрушек, предусмотреть спортивный уголок, выделить каждой девочке свое рабочее место. В результате вытянутое помещение разделили на две основные зоны. Рабочая, у окна, и спальная - игровая ближе ко входу. Большой шкаф и стеллаж для игрушек сделаны встроенными, чтобы не загромождать помещение. Центр комнаты оставлен свободным чтобы освободить место для игр. Основное цветовое пятно в комнате- ярко-желтая двухъярусная кровать на заказ. Для спальни выбраны более спокойные оттенки зеленого, бирюзового и лимонного цвета. Ванную комнату увеличили, присоединив часть коридора, что позволило разместить и встроенную ванну и душевую. Плитку положили только в зоне прямого попадания воды, остальные стены покрашены влагостойкой краской.
Проект квартиры в современном стиле. Требовалось выделить две изолированные комнаты ( спальня, кабинет) остальная квартира получилась студийной планировки. Кухня-гостиная решена в бежево коричневой гамме, с применением декоративного камня в зоне ТВ и на кухонном фартуке. В проекте использовано много подсветки и разнопланового освещения. Спальня решена в нежной сиренево-розовой гамме, напротив кровати фотообои во всю стену.Ванная комната получилась блестящей и гламурной, этого эффекта достигли за счет использования больших площадей переливающейся мозаики и светлой фоновой плитки. Большие зеркала и хрустальные бра усиливают эффект
Дизайн квартиры разрабатывался для молодой семьи с ребенком-школьником.Заказчики попросили создать спокойный интерьер в натуральных природных оттенках, без ярко выраженного контраста. В этой квартире мы ликвидировали длинный нефункциональный коридор, присоединив его к площади гостиной. Между кухней и прихожей установили большой шкаф плавно переходящий в кухонный гарнитур. Между кухней и гостиной оставили часть перегородки, с ажурными вставками из мдф. В ванной комнате использовали российский керамогранит под камень.
Дизайн бревенчатой бани. Основное пожелание: создать светлый, располагающий к отдыху интерьер, без дорогих и сложных решений. Мы оставили бревенчатые стены, как нейтральный фон, который можно дополнить более ярким текстилем и декором. При желании, его легко сменить и обновить. Мебель подобрана белого цвета, который оттеняет красивый оттенок дерева. Основное помещение дома: комната отдыха. Здесь разместили небольшую кухню, диван и обеденный стол. В эту комнату вынесена топка печи, расположенной в парилке. Ее оформили декоративным камнем. Спальня планируется для временного проживания родителей и ребенка. Но тк комната небольшая, нет жесткого зонирования помещения. За кроватью нанесен кружевной узор с помощью трафарета.
arvi-studio.ru
Gregory Barber
О дизайне: «Я стараюсь сделать его максимально простым и захватывающим, с большим количеством аксонометрий и фотографиями с перспективой полного охвата, которые позволяют мне рассказать историю всего на один взгляд». – ГрегориПочему нам это нравится: выбор и сочетание Грегори изображений, рисунков и текста делает именно то, что он намеревался: рассказать историю с первого взгляда. Способ, которым рисунки накладываются на изображения, объединяет их в один ментальный блок, и они улучшают и уточняют друг друга.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Vingan RazvanПочему нам это нравится: каждый дизайн в этом портфолио представлен полным набором дизайнерских изображений: планы в нескольких масштабах, сечениях, высотах и диаграммах. Аккуратно и последовательно выкладываясь, это действительно позволяет архитектуре говорить само за себя.
О дизайне: «Знаете, что большую часть времени любопытство доминирует над нашей жизнью. Пока вы решите открыть коробку, вы найдете каракули, которые оказались частью моих лучших идей ... Начиная с интригующей коробки, которая включает в себя несколько проектов, люди сразу же узнают стиль работы». - WilmerПочему нам это нравится: в онлайн-мире смело создавать портфель, который работает только тогда, когда его отправляют физически - и в пакете, а не в конверте, не меньше. В этом случае мы считаем, что храбрость оправдывается, и ни один архитектор не забудет момент знакомства с этим портфолио.
О дизайне: «Целью этого портфолио было сохранить всю информацию прямой и сплоченной. Каждый портфельный блок стремится создать отдельные всеобъемлющие блоки, которые ориентированы на 1 конкретный вид». – ДерекПочему нам это нравится: архитекторам часто рекомендуется сохранять текст до минимума в графическом представлении. Но что вы делаете, когда вы просто слишком многого хотите сказать? Это отличный пример портфеля, который использует много текста, но делает это, не отвлекаясь от визуальных эффектов.
О проекте: «Белый на белом». – RinaПочему нам это нравится: это онлайн-портфолио занимает простую концепцию - идеальную минималистскую цветовую палитру - и доводит ее до конца, чтобы придать сильную индивидуальность.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Cristóbal RiffoMiguel Roig BurgalО дизайне: «Я хотел показать мой способ видеть и делать архитектуру, поэтому я считаю свой портфель очень минималистичным, не слишком много информации и рисунков, только те, которые я считаю необходимыми, чтобы объяснить проекты. В типографии и расположении изображений и схем весь портфель очень легкий и элегантный, является точным отражением меня» - Мигель.Почему нам это нравится: Одна из самых поразительных вещей об этой конструкции является то, как каждое изображение обрезается до края его содержания, это простой прямоугольник. Там нет неба в визуализациях, которые наряду с ориентацией планов и схем создают интересное и гибкое белое пространство, которое изменяет с каждой страницей.
Почему нам нравятся: Этот портфель показывает полный объем диапазона Ли Даи, включая диаграммы, графики и даже комиксы в дополнении к обычным штукатуркам и рисунков. Важно отметить, что каждый новый проект объявляются со строгой и последовательной компоновкой титульного листа, давая структуру к тому, что иначе была бы какофонией разных стилей презентации.
О дизайне: «Благодаря такому подходу характер проектов усиливается и высвобождает суть желаемой атмосферы. Это показывает, сенсорную и радикальную архитектуру игры сильного контраста» - Мэл.Почему нам это нравится: монохромный и очень контрастный дизайн этого портфеля объединяет целый ряд различных методов представления, в том числе эскизов и фотографий макетов.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Benjamin WichmanО дизайне: «Этот макет портфеля сочетает в себе плоский дизайн больших геометрических шрифтов и абсолютно скиоморфными (см. skeuomorphism) тактильных образами, отстаивая ремесленную и описательную часть процесса.» - БенджаминПочему нам нравится: Как и предполагались, этот уникальный дизайнерский процесс проектирования раскрывает не только его результат, но и всю подноготную почеркушек и архитектора Бенджамина.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Eytan LeviО дизайне: «После нескольких пробных портфолио, я обнаружил, что, обилие белого пространства усиливает и укрепляет фотографии и рисунки. Этот главный ориентир я и использовал при создании этого портфеля. Круглое изображение в начале каждого проекта напоминает читателю, что он смотрит на что - то новое» - Эйтан.Почему нам это нравится: Почти как ни парадоксально, использование белого пространства в этом портфеле - прием храбрых. Каждое изображение, таким образом, представляется ценным и важным. Отличная планировка титульных страниц приносит решающий уровень организации.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Aayush JindalПочему нам нравятся: Ключ к этому портфелю является выбором изображения: чутье Aayush в выборе и создании драматических рендеров ставится в центре внимания благодаря большим изображениям, которые занимают по крайней мере, половине листа.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Lazar Belic
О дизайне: «Мой портфель содержит только один проект, объясняя дизайн методологии внутри него. Проект начинается с текстовым описанием концепции и контекста, сопровождающееся общей информацией, ключевыми словами и визуализацией. Существует иерархическая организация презентации: знакомство с сайтом, общей массы, структуры, организации пространства, интерьеров и деталей. Таким образом, один проект охватывает различные масштабы и темы» - Лазар.Почему нам это нравится: Когда у вас есть один проект , который вы чувствуете , демонстрирует самое лучшее, что вы можете показать, нет лучшего способа , чтобы представить его , чем так. На самом деле, портфель даже немного похож на пресс - релиз, давая максимально объемный взгляд на проект в кратчайшие сроки, насколько это возможно.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Thea MihuО дизайне: «Я работал с макетом формата A4 и имел лекало макета, нарисованное в InDesign, который я использовал для большинства блоков, например, вписанный в квадрат главный. Что касается графики, я хотел использовать цвет, чтобы подчеркнуть основные черты рендеров / планов/ схем / технических деталей» - Тея.Почему нам это нравится: Это отличный пример использования цвета , чтобы принести эстетику личности в коллекцию работ.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Bastian MarzoliО дизайне: «В эпоху, когда портфели должны быть видны в основном на мониторе комьютера, тем более логичным для меня было спроектировать простой и шутливый сайт. Использование одного уникального стиля для каждой категории моего портфеля позволило мне сделать навигационное меню очень простым, добавляя ощущение тайны на сайте ... Эта идея нового места, которое вы должны обнаружить почти блуждая, важна для меня, и я разработал различные меню и анимации, чтобы создать путешествие, полный сюрпризов, тем самым развлекая посетителей, позволяя им найти ту или иную работу» - Bastian.Почему нам это нравится: Это игривое и интригующее онлайн портфолио красиво представлено. В то время как дизайн, безусловно, обеспечивает требуемую мистику, она также делает альбом чистым и привлекательным.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Keyhan KhakiПочему нам нравится: В то время как каждое изображение заполняет пространство, поделенное на 4 части, они есть на каждом развороте и это гарантирует, что пространство не чувствует себя слишком насыщенным. Дизайн портфолио дополняет саму архитектуру, чтобы дать всей подаче сильный, увесистый образ.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Pilar Ribot ReusО дизайне: «Основываясь на простоте, стремлюсь показать только сильные и говорящие за себя изображения. Заготовка страницы становится частью этими образов «- Пилар.Почему нам это нравится: Еще один пример с отважным использованием белого пространства, эта конструкция учитывает наличие целостных страниц и красиво поддерживает эти композиции.
Ну и под конец хочется конечно же поделиться незабываемыми портфолио Руслана Яценко, одного из преподователей в Софт Культуре, который всячески пропогандирует скетчап и сопутствующие плагины. Папочка с его работами для детального ознакомления тут. И разумеется грех не обойти стороной мастера над оформлением чертежей и аксонометрий Алекса Хогрефе (если неправильно транслировал уж простите, но фамилия - пинцет полный). На этот случай у него есть целый раздел с множеством полезных уроков. Велкам.До связи.
schemme.livejournal.com
Лучший способ хорошо продать себя — создать идеальное портфолио. Портфолио это отражение результатов вашего труда, ваших работ. Для привлечения клиентов очень важно хорошее портфолио. А дизайнер просто обязан иметь портфолио.
И, если вы с этим согласны, задайте себе несколько вопросов. Сколько времени вы готовы потратить на улучшение вашего портфолио? Вы уверены, что используете свои лучшие работы? Одно могу сказать точно.
Не важно, в каком виде выполнено ваше портфолио — цифровом или на бумаге. Главное — продолжайте улучшать его.
По ходу развития вашей карьеры вы осознаете, что нет ничего важнее того, чтобы представить лучшие из ваших работ в ясной и привлекательной форме. Данная статья поможет вам сделать это.
Мы представим вашему вниманию 20 советов и примеров создания идеального портфолио дизайнера. Эти советы разделены на подсказки для бумажных и онлайн портфолио. Если вы хотите стать в этом деле лидером — держите эти советы в уме.
И да. Нам важно ваше мнение. Ваши комментарии приветствуются.
Работая над дизайнерским портфолио, первый вопрос, на который стоит ответить, это вопрос о количестве работ, которое оно должно содержать.
Для исчерпывающего портфолио вам понадобится как минимум 20 ваших лучших работ, чтобы произвести должное впечатление.
Если вы претендуете на должность штатного сотрудника, то лучше включить в ваше портфолио подходящие примеры работ. Вы должны быть уверены в том, что примеры актуальны для должности, на которую вы претендуете.
Если вы соискатель на должность цифрового художника, вы должны представить рисунки в цифре. Эскизы, сделанные карандашом, тут не подойдут:
Дизайнер вы или художник — не столь важно. Потому как в любом случае вам придется создавать графику, основываясь на брифах от креативщиков. Вам нужно будет уметь тщательно интерпретировать бриф.
Если в вашем портфолио разрозненные изображения — этого не достаточно. Вам нужно предоставить их в контексте. Откуда пришли эти картины? Как сформировалась идея? Какова цепочка мыслей?
Все, что может помочь в раскрытии концепции изображений, должно быть включено в портфолио.
Даже если вы в процессе создания портфолио для какого-то конкретного договора или должности, включайте не только те работы, которые были сделаны на заказ. Ведь дизайнер это не только работа, но и хобби, не так ли?
Вы можете включать в портфолио любые работы. Если, к примеру, вы иллюстратор и ищете внештатную работу, то наличие проектов, которые вы исполняли не на заказ, безусловно, помогут.
Так как со временем вы приобретаете новый опыт, то и ваши работы будет также меняться. Это не означает, что стоит новые работы накладывать поверх старых.
В зависимости от того, сколько новых работ вы делаете, стоит иногда подчищать и обновлять свой портфель.
Портфолио это ведь не просто набор ваших дизайнерских работ. Стоит выделить жирным шрифтом некоторые рекомендации. Вставляйте их прямо поверх работ. Более того, рекомендации в реальной жизни помогут ещё больше.
Все это показывает ваши возможности. Неважно, где и когда вы оставили работу. Убедитесь, что вы в прекрасных отношениях с вашими коллегами и попросите у них рекомендации. Рекомендации всегда помогают.
Вы можете рассмотреть своё портфолио от третьего лица. Наверняка вы уже имели опыт, когда более опытные сотрудники смотрели ваше портфолио, а вы ожидали их критики.
Очень важно, чтобы вы знали свои сильные и слабые стороны. Исходя из этого, вы сможете расставить приоритеты роста и практики работы с графикой.
Думайте о портфолио, как о вашей творческой биографии. Это не означает, что вам стоит показывать только лишь ваши дизайны. Вам необходимо произвести впечатление того, что вы профессионал.
Делайте упор на то, что вы профессионал во всем. Как в навыках общения, так и в соблюдении сроков.
Какими еще талантами вы обладаете? Может быть вы хороший фотограф? Или певец? Дайте знать вашему будущему работодателю обо всех ваших возможностях для творчества, а не только об основных:
Когда вы читаете книгу или пролистываете её, или же прогуливаетесь по веб-сайту, вы помечаете интересные вам страницы или делаете закладки.
Представьте себе, ваш работодатель будет делать то же самое. Облегчите людям задачу — пронумеруйте страницы.
Существует несколько возможностей для публикации вашего онлайн-портфолио. В случае, когда нужно чистое, персонализированное место для портфолио, то вы просто покупаете домен и просите кого-либо создать вам сайт.
Или ставите WordPress и настраиваете его под себя. Если же перечисленное вам не по силам — IM Creator к вашим услугам.
Вам стоит убедиться в том, что вы понимаете необходимость создания онлайн-портфолио. Какова цель вашего портфолио? Обратная связь? Или же трудоустройство?
Ответы на эти вопросы помогут вам лучше настроить свое портфолио и увеличить шансы на успех.
Не стоит размещать большую часть вашей работы в Интернете. Будьте избирательны. Выбирайте лучшие из ваших работ. Убедитесь, что они отобразят большую часть ваших возможностей. Не стоит показывать все сразу.
Заставьте людей желать увидеть больше ваших работ. Это именно то, что вы должны сделать с помощью вашего онлайн-портфолио:
Malika Favre, иллюстратор из Лондона, говорит так: «Курируйте ваши работы. Онлайн портфолио должен держать тот же ритм, что и печатное портфолио: вы должны рассказать историю.
Расположите ваши проекты так, чтобы они вытекали друг из друга, дополняли друг друга. Если старый проект должен быть удален, чтобы соответствовать новой истории — так тому и быть».
Веб-сайт как визитная карточка — говорит о вас многое. А если более точно, то — показывает. Потому вы должны быть уверены в том, что посетители вашего сайта сначала увидят то, о чем вы хотите сказать, нежели прочитают это.
Важной задачей в развитии портфолио, является его регулярное обновление вашими свежими работами. Если вы оставите свой сайт без обновления хотя бы на несколько месяцев, люди не станут покупать то, что уже было размещено вами ранее.
Вам нужен такой дизайн сайта, который позволит быстро, в два-три щелчка, добавлять новые работы и удалять старые. Если обновления будут занимать слишком много времени — вы устанете делать их регулярно, так как будете загружены текущей работой.
Вы когда-нибудь задумывались над тем, как на сайте будут смотреться ваши печатные работы? Найдите хорошую камеру, поставьте свет и снимите. Убедитесь, что фото выглядит реалистично. В противном случае изящество никто не оценит.
Давайте имена вашим работам, которые вы публикуете онлайн. Это позволит вашим будущим клиентам легко сослаться на примеры того, что они хотят увидеть в результате.
Важно показать, что вы доводите работу до конца. Но, что зачастую еще более важно, это показать, как вы это делаете. Позвольте клиенту проникнуть в процесс создания. Это даст вашему заказчику возможность почувствовать себя счастливым:
Перевод статьи «20 Tips and Examples for Creating the Perfect Design Portfolio» был подготовлен дружной командой проекта Сайтостроение от А до Я.
www.internet-technologies.ru
Глава 7
Портфолио и другие документы
Отнеситесь к созданию портфолио со всей серьезностью, красиво оформите его. Портфолио должно демонстрировать ваши умения, таланты и свежие идеи, именно по нему у работодателя сформируется первое впечатление о качестве вашей работы, именно портфолио дает вам шанс при первой же встрече показать будущему начальнику или заказчику собственную оригинальность, вкус, стиль и подход к работе. Между прочим, в Латвийской академии художеств создание красивого портфолио является одним из курсовых проектов при обучении дизайну среды.
Если вы только окончили вуз или курсы, комплектуйте портфолио из ваших учебных работ. Хорошо, если вы задумывались о будущем еще в годы студенчества, доводили до ума все свои проекты, тщательно их оформляли и бережно хранили. Не переживайте, если их не так уж много, – не нужно никого обманывать, работодатель будет знать, что вы только что окончили учебное заведение и опыта у вас нет или не очень много. Выбирайте только самые лучшие и сильные свои работы, портфолио должно показывать ваш максимально высокий уровень. Отдавайте предпочтение тем проектам, которые напрямую связаны с интерьерами, не увлекайтесь демонстрацией логотипов, открыток, натюрмортов акварелью и прочими работами, которые скопились у вас за время обучения.
Делать упор, конечно, нужно либо на реализованные объекты, либо на хорошее 3D. Если первых нет или мало, сосредоточьтесь на иллюстрациях. И фотореалистичные интерьеры, и акварельные или карандашные эскизы наверняка произведут впечатление на работодателя или заказчика – конечно, если это хорошие эскизы. Это первое и самое важное правило хорошего портфолио – лучше меньше, да лучше.
Внимательно пересмотрите все материалы: возможно, что-то нужно доработать или переделать, а что-то – без сожалений отложить в сторону.
Можно сделать один или несколько проектов специально для портфолио, самостоятельно придумав себе задание, заказчика, бюджет и ограничения – или просто воплотив свои представления об идеальном интерьере в том или ином стиле. Сделайте полный дизайн-проект для воображаемого заказчика, включая и чертежи, и эскизы, и визуализации, и прочие визуальные материалы – в зависимости от того, чем вы владеете лучше всего и какие навыки готовы продемонстрировать.
Очень важно правильно разместить свои работы – сначала лучшие, важные, значительные. В идеале в начале портфолио должны находиться именно реализованные объекты.
Постоянно работайте над своим портфолио. Квалификация ваша будет расти, со временем появятся реальные дизайн-проекты, сделанные для настоящих работодателей или заказчиков. Вносите в портфолио свои новые работы, пересматривайте старые, обновляйте не только содержание, но и оформление: дизайн, верстку, переплет, качество бумаги и печати и так далее. Все должно быть на высочайшем уровне.
Потратьте на это время, будьте уверены – это окупится.
Виталий Лихов, дизайн-студия SM Home:
«Дизайнер создает идеи, а не занимается воплощением идей. Дизайнер должен создать идею, которая может быть физически реализована, но не обязан ее реализовывать. Поэтому если передо мной будет два потенциальных претендента на должность дизайнера, у одного из которых только серенькие и скучные фото, а у другого – прекрасные визуализации, чертежи и наброски, я возьму последнего: как реализовать, я знаю – и сделаю это, а вот поверить, что кроме скучных фотографий человек еще может фонтанировать прекрасными идеями, я не смогу, доказательства не будет…»
Резюме, или CV, демонстрирует потенциальному работодателю ваше образование, опыт работы и ваши навыки. Это документ с достаточно жесткой формой, своими канонами и правилами составления. Есть несколько полезных книг на эту тему, в Сети также очень много информации на этот счет, поищите и почитайте. Я же ограничусь несколькими соображениями.
Мнения специалистов расходятся по вопросу, стоит ли указывать в резюме опыт работы, который не имеет отношения к текущей специальности. Многие студенты подрабатывали в учебные годы официантами, уборщиками, секретарями, а для кого-то дизайн и вовсе не первая профессия. Казалось бы, эта информация совершенно лишняя для будущих работодателей начинающего дизайнера. Однако иногда ваша предыдущая специальность или опыт работы могут оказаться подспорьем в работе и большим плюсом. К примеру, студия дизайна специализируется на интерьерах ресторанов, а вы успели поработать где-то официантом. Значит, у вас есть какое-то представление о ресторанном бизнесе, об организации труда и санитарных нормах, что может рассматриваться как плюс. Поэтому я за то, чтобы указывать весь предыдущий опыт работы в вашем резюме. С другой стороны, если вы ищете не работодателя, а клиента, такие подробности могут оказаться излишними.
Не стоит указывать в резюме адрес электронной почты, которым вы пользуетесь для переписки с друзьями. Самое простое и солидное – e-mail, содержащий ваше имя и фамилию. Пусть вы начинающий дизайнер и у вас есть адрес pupsik28@…ru, но если вы серьезно относитесь к себе, своей работе и своим клиентам, то имеет смысл потратить две минуты на регистрацию нового почтового ящика.
Когда я работала в одном из архитектурных бюро Риги, нам пришло CV от девушки с каким-то несерьезным почтовым ящиком. Я не хочу сказать, что это было причиной, почему ей даже не позвонили, – конечно, нет. Если бы был нужен работник, а у нее была бы соответствующая квалификация, может, это и не имело бы значения. Но со стороны моего шефа и главного менеджера прозвучали ироничные комментарии именно по поводу ее электронного адреса.
Резюме пишется в сухом, официальном стиле, без лишних эмоций. Поэтому избегайте восклицательных знаков, многоточий и тем более смайликов. А вот в мотивационном письме эмоции более уместны – оно демонстрирует работодателю скорее ваши личные качества. Впрочем, не переборщите.
Мотивационное письмо должно характеризовать вас как личность, подчеркните свои сильные стороны, но при этом старайтесь избегать заезженных фраз и штампов типа «коммуникабельность» и «быстрая обучаемость». Пишите корректно и вежливо, но от сердца, самые искренние письма обычно запоминаются больше всего.
Внимательно проверьте орфографию и пунктуацию в подготовленных материалах и документах. Потом попросите нескольких друзей, которые хорошо владеют языком, проверить. А затем снова проверьте самостоятельно. Многие люди трепетно относятся к грамматическим ошибкам, и такая мелочь может сыграть против вас.
Оформите портфолио, резюме и мотивационное письмо тщательно и аккуратно, желательно в одном стиле – используя один шрифт и размер текста, одинаковую разметку, поля и элементы оформления.
Хочу отметить еще одно – я всегда за то, чтобы в резюме или мотивационном письме было сразу обозначено, на какой гонорар или на какую должность и зарплату вы претендуете. Очень часто я слышу от коллег истории о том, как они приглашают на собеседование молодого и энергичного соискателя сразу после института – а он просит такую зарплату, что впору платить человеку с 10-летним стажем работы! Если вы сразу в резюме укажете уровень своих притязаний, сэкономите и свое время, и время работодателя или клиента. А о том, на что, собственно, вы можете претендовать, мы поговорим чуть позже, в главе 9.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
econ.wikireading.ru
Многие архитектурные бюро предлагают услуги по созданию интерьерных решений. Как выбрать среди них то, что устроит именно вас? Наша студия более 20 лет разрабатывает дизайн интерьера, портфолио реализованных работ представлено на данной странице.
Мой дом – моя крепость – не пустые слова. Вашему вниманию здесь предложена лишь маленькая толика работ, воплощенных в реальность, которые мы проектировали. Это те разработки, на размещение которых владельцы жилья дали разрешение.
Даже небольшой диапазон, представленных на фото интерьеров, способен натолкнуть на интересные идеи, свежие мысли по дизайну вашей собственной квартиры, коттеджа или места работа. Каждый проект – воплощение дизайнерского профессионализма в сочетании с бережным отношением к пожеланиям заказчика.
Фотографии в портфолио дают яркое представление о наших возможностях в создании дизайна для жилища и общественных мест:
По заказу клиента мы делаем абсолютно уникальные вещи, которые не встретишь больше нигде:
Мода на дизайн интерьеров иногда меняется. Наш дизайнер обязательно предложит актуальные на сегодняшний день новинки, которые освежат классическое оформление, создадут совершенно неожиданный облик комнаты.
Оформляйте заказ на разработку дизайн-проекта в студии «Arnola Design» в Москве. Мы гарантируем отличный результат, благодаря авторскому контролю на всех этапах воплощения проекта в жизнь.
arnola-design.ru
www.artumstudio.ru
Вашему вниманию предлагаем ознакомиться с выполненными проектами. Возможно один из них придется вам по вкусу, и вы закажете реализацию понравившегося вам проекта в нашей компании.
Площадь помещения: 92 м2
Площадь помещения: 43 м2
Площадь помещения: 54 м2
Площадь помещения: 66 м2
Площадь помещения: 89 м2
Площадь помещения: 89 м2
Площадь помещения: 97 м2
Площадь помещения: 89 м2
Площадь помещения: 36 м2
Площадь помещения: 67 м2
damarh.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений