Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

 Примеры наших работ по дизайну интерьеров квартир и коттеджей. Оформление портфолио по дизайну интерьера


портфолио по дизайну интерьеров - Дизайн интерьера квартир и домов в Ижевске

 

Проект 4-х комнатной квартиры 110м2, сделан для семьи с двумя дочками. Требовалось создать светлый, теплый интерьер в скандинавском стиле, с яркими цветовыми акцентами в каждой комнате. Кухню и гостиную совместили, создав единое пространство с вместительной кухней и уютной зоной ТВ. Заказчик увлекается фотографией, поэтому за диваном было решено сделать большую композицию из рамок, в которые он сможет разместить свои снимки. В детской комнате требовалось разместить много мест хранения для книг, игрушек, предусмотреть спортивный уголок, выделить каждой девочке свое рабочее место. В результате вытянутое помещение разделили на две основные зоны. Рабочая, у окна, и спальная - игровая ближе ко входу. Большой шкаф и стеллаж для игрушек сделаны встроенными, чтобы не загромождать помещение. Центр комнаты оставлен свободным чтобы освободить место для игр. Основное цветовое пятно в комнате- ярко-желтая двухъярусная кровать на заказ. Для спальни выбраны более спокойные оттенки зеленого, бирюзового и лимонного цвета. Ванную комнату увеличили, присоединив часть коридора, что позволило разместить и встроенную ванну и душевую. Плитку положили только в зоне прямого попадания воды, остальные стены покрашены влагостойкой краской.

 

Проект квартиры в современном стиле. Требовалось выделить две изолированные комнаты ( спальня, кабинет) остальная квартира получилась студийной планировки. Кухня-гостиная решена в бежево коричневой гамме, с применением декоративного камня в зоне ТВ и на кухонном фартуке. В проекте использовано много подсветки и разнопланового освещения. Спальня решена в нежной сиренево-розовой гамме, напротив кровати фотообои во всю стену.Ванная комната получилась блестящей и гламурной, этого эффекта достигли за счет использования больших площадей переливающейся мозаики и светлой фоновой плитки. Большие зеркала и хрустальные бра усиливают эффект

 

Дизайн квартиры разрабатывался для молодой семьи с ребенком-школьником.Заказчики попросили создать спокойный интерьер в натуральных природных оттенках, без ярко выраженного контраста. В этой квартире мы ликвидировали длинный нефункциональный коридор, присоединив его к площади гостиной. Между кухней и прихожей установили большой шкаф плавно переходящий в кухонный гарнитур. Между кухней и гостиной оставили часть перегородки, с ажурными вставками из мдф. В ванной комнате использовали российский керамогранит под камень.

 

Дизайн бревенчатой бани. Основное пожелание: создать светлый, располагающий к отдыху интерьер, без дорогих и сложных решений. Мы оставили бревенчатые стены,  как нейтральный фон, который можно дополнить более ярким текстилем и декором. При желании, его легко сменить и обновить. Мебель подобрана белого цвета, который оттеняет красивый оттенок дерева. Основное помещение дома: комната отдыха. Здесь разместили небольшую кухню, диван и обеденный стол. В эту комнату вынесена топка печи, расположенной в парилке. Ее оформили декоративным камнем. Спальня планируется для временного проживания родителей и ребенка. Но тк комната небольшая, нет жесткого зонирования помещения. За кроватью нанесен кружевной узор с помощью трафарета.

 

arvi-studio.ru

Лучшие примеры архитектурных портфолио.: schemme

Йоу! Когда устраиваешься на работу в архитектурную студию необходимо быть уверенным, что твое портфолио как минимум идеальное. В то время, как достаточно умно и изобретательно придуманная визитка может привлечь внимание к вашей фирме, а хорошо читаемое резюме или CV может помочь доказать вашу ценность как сотрудника, именно твое портфолио будет решающим элементом в подаче заявления на работу. Именно портфолио будет служить показателем твоих способностей в сравнении с уже работающими в офисе сотрудниками и покажет, насколько правдива информация о тебе резюме.В марте сайт Archdaily открыл сбор портфолио всех желающих, чтобы редакция смогла поделиться лучшими дизайнерскими идеями с читателями. Ниже будут представлены лучшие из почти что 200 авторов, которые были отобраны не столько по качеству проектов, сколько по качеству самого портфолио. При выборе редакторы искали привлекательную графику, четкую презентацию самой работы, формулировку визуальной идентичности, которая касалась бы не только самих проектов, но и дизайна самого портфолио. Также они искали ТУ самую «креативность».

Прежде чем начать, неплохо бы обозначить весьма полезные советы по разработке собственного портфолио. Итак, чек:

  • Размер файла: К настоящему времени ты должен знать наверняка, насколько большой файл стоит отправлять. Что именно это означает, варьируется от ситуации к ситуации, но в качестве ориентира бразильский архитектор Габриэль Коган рекомендует сохранять файл размером не больше 15 МБ.
  • Слова и ошибки: Если язык твоего портфолио не является твоим родным языком, обратитесь к онлайн-сообществам или попросите кого-нибудь его исправить.
  • Длина и содержание: портфолио занимают много времени, чтобы собрать их, поэтому может возникнуть соблазн попытаться создать версию «один шаблон на все случаи жизни». Это ошибка. Когда пристреливаешься к фирме, требуется различная информация для презентации твоей работы в интервью, поэтому в идеале ты должен иметь (по крайней мере) двухстраничную версию своего портфолио для рассылки и более длинную версию для интервью. В идеале это также будет дополнено онлайн-версией твоего портфолио. Ты даже можешь поразмышлаять о том, чтобы адаптировать портфолио к каждой индивидуальной практике, к которой ты обращаешься.
  • Творчество: в то время как творчество важно в портфеле, оно не может быть за счет работы, которую портфель должен демонстрировать.
  • Выбор изображения: найди правильный баланс между различными типами изображений; Хорошо продемонстрировать, что ты можешь создавать технические чертежи, например, но их не так много, чтобы смотреть на один или два ключевых примера. Точно так же, в то время как фотореалистичные визуализации впечатляют, их нужно дополнять более архитектурными представлениями, чтобы показать свое истинное мастерство в качестве дизайнера.
  • Макет: Избегай беспорядка и не бойся пустоты. Если ты используешь небольшое свободное пространство, убедись, что твой макет четко структурирован, чтобы содержимое портфолио было удобоваримым.
  • Детали: Часто сила графического дизайна кроется в небольших деталях. Используйте определенные правила компоновки последовательно, и это придаст твоему портфолио чувство сплоченности.

Gregory Barber

О дизайне: «Я стараюсь сделать его максимально простым и захватывающим, с большим количеством аксонометрий и фотографиями с перспективой полного охвата, которые позволяют мне рассказать историю всего на один взгляд». – ГрегориПочему нам это нравится: выбор и сочетание Грегори изображений, рисунков и текста делает именно то, что он намеревался: рассказать историю с первого взгляда. Способ, которым рисунки накладываются на изображения, объединяет их в один ментальный блок, и они улучшают и уточняют друг друга.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Vingan Razvan

Почему нам это нравится: каждый дизайн в этом портфолио представлен полным набором дизайнерских изображений: планы в нескольких масштабах, сечениях, высотах и диаграммах. Аккуратно и последовательно выкладываясь, это действительно позволяет архитектуре говорить само за себя.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Wilmer Coronado Castillo

О дизайне: «Знаете, что большую часть времени любопытство доминирует над нашей жизнью. Пока вы решите открыть коробку, вы найдете каракули, которые оказались частью моих лучших идей ... Начиная с интригующей коробки, которая включает в себя несколько проектов, люди сразу же узнают стиль работы». - WilmerПочему нам это нравится: в онлайн-мире смело создавать портфель, который работает только тогда, когда его отправляют физически - и в пакете, а не в конверте, не меньше. В этом случае мы считаем, что храбрость оправдывается, и ни один архитектор не забудет момент знакомства с этим портфолио.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Derek Pirozzi

О дизайне: «Целью этого портфолио было сохранить всю информацию прямой и сплоченной. Каждый портфельный блок стремится создать отдельные всеобъемлющие блоки, которые ориентированы на 1 конкретный вид». – ДерекПочему нам это нравится: архитекторам часто рекомендуется сохранять текст до минимума в графическом представлении. Но что вы делаете, когда вы просто слишком многого хотите сказать? Это отличный пример портфеля, который использует много текста, но делает это, не отвлекаясь от визуальных эффектов.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Rina Ben Shimol

О проекте: «Белый на белом». – RinaПочему нам это нравится: это онлайн-портфолио занимает простую концепцию - идеальную минималистскую цветовую палитру - и доводит ее до конца, чтобы придать сильную индивидуальность.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Cristóbal Riffo

Miguel Roig Burgal

О дизайне: «Я хотел показать мой способ видеть и делать архитектуру, поэтому я считаю свой портфель очень минималистичным, не слишком много информации и рисунков, только те, которые я считаю необходимыми, чтобы объяснить проекты. В типографии и расположении изображений и схем весь портфель очень легкий и элегантный, является точным отражением меня» - Мигель.Почему нам это нравится: Одна из самых поразительных вещей об этой конструкции является то, как каждое изображение обрезается до края его содержания, это простой прямоугольник. Там нет неба в визуализациях, которые наряду с ориентацией планов и схем создают интересное и гибкое белое пространство, которое изменяет с каждой страницей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Li Dai

Почему нам нравятся: Этот портфель показывает полный объем диапазона Ли Даи, включая диаграммы, графики и даже комиксы в дополнении к обычным штукатуркам и рисунков. Важно отметить, что каждый новый проект объявляются со строгой и последовательной компоновкой титульного листа, давая структуру к тому, что иначе была бы какофонией разных стилей презентации.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Maël Barbe

О дизайне: «Благодаря такому подходу характер проектов усиливается и высвобождает суть желаемой атмосферы. Это показывает, сенсорную и радикальную архитектуру игры сильного контраста» - Мэл.Почему нам это нравится: монохромный и очень контрастный дизайн этого портфеля объединяет целый ряд различных методов представления, в том числе эскизов и фотографий макетов.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Benjamin Wichman

О дизайне: «Этот макет портфеля сочетает в себе плоский дизайн больших геометрических шрифтов и абсолютно скиоморфными (см. skeuomorphism) тактильных образами, отстаивая ремесленную и описательную часть процесса.» - БенджаминПочему нам нравится: Как и предполагались, этот уникальный дизайнерский процесс проектирования раскрывает не только его результат, но и всю подноготную почеркушек и архитектора Бенджамина.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Eytan Levi

О дизайне: «После нескольких пробных портфолио, я обнаружил, что, обилие белого пространства усиливает и укрепляет фотографии и рисунки. Этот главный ориентир я и использовал при создании этого портфеля. Круглое изображение в начале каждого проекта напоминает читателю, что он смотрит на что - то новое» - Эйтан.Почему нам это нравится: Почти как ни парадоксально, использование белого пространства в этом портфеле - прием храбрых. Каждое изображение, таким образом, представляется ценным и важным. Отличная планировка титульных страниц приносит решающий уровень организации.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Aayush Jindal

Почему нам нравятся: Ключ к этому портфелю является выбором изображения: чутье Aayush в выборе и создании драматических рендеров ставится в центре внимания благодаря большим изображениям, которые занимают по крайней мере, половине листа.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Lazar Belic

О дизайне: «Мой портфель содержит только один проект, объясняя дизайн методологии внутри него. Проект начинается с текстовым описанием концепции и контекста, сопровождающееся общей информацией, ключевыми словами и визуализацией. Существует иерархическая организация презентации: знакомство с сайтом, общей массы, структуры, организации пространства, интерьеров и деталей. Таким образом, один проект охватывает различные масштабы и темы» - Лазар.Почему нам это нравится: Когда у вас есть один проект , который вы чувствуете , демонстрирует самое лучшее, что вы можете показать, нет лучшего способа , чтобы представить его , чем так. На самом деле, портфель даже немного похож на пресс - релиз, давая максимально объемный взгляд на проект в кратчайшие сроки, насколько это возможно.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Thea Mihu

О дизайне: «Я работал с макетом формата A4 и имел лекало макета, нарисованное в InDesign, который я использовал для большинства блоков, например, вписанный в квадрат главный. Что касается графики, я хотел использовать цвет, чтобы подчеркнуть основные черты рендеров / планов/ схем / технических деталей» - Тея.Почему нам это нравится: Это отличный пример использования цвета , чтобы принести эстетику личности в коллекцию работ.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Bastian Marzoli

О дизайне: «В эпоху, когда портфели должны быть видны в основном на мониторе комьютера, тем более логичным для меня было спроектировать простой и шутливый сайт. Использование одного уникального стиля для каждой категории моего портфеля позволило мне сделать навигационное меню очень простым, добавляя ощущение тайны на сайте ... Эта идея нового места, которое вы должны обнаружить почти блуждая, важна для меня, и я разработал различные меню и анимации, чтобы создать путешествие, полный сюрпризов, тем самым развлекая посетителей, позволяя им найти ту или иную работу» - Bastian.Почему нам это нравится: Это игривое и интригующее онлайн портфолио красиво представлено. В то время как дизайн, безусловно, обеспечивает требуемую мистику, она также делает альбом чистым и привлекательным.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Keyhan Khaki

Почему нам нравится: В то время как каждое изображение заполняет пространство, поделенное на 4 части, они есть на каждом развороте и это гарантирует, что пространство не чувствует себя слишком насыщенным. Дизайн портфолио дополняет саму архитектуру, чтобы дать всей подаче сильный, увесистый образ.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Pilar Ribot Reus

О дизайне: «Основываясь на простоте, стремлюсь показать только сильные и говорящие за себя изображения. Заготовка страницы становится частью этими образов «- Пилар.Почему нам это нравится: Еще один пример с отважным использованием белого пространства, эта конструкция учитывает наличие целостных страниц и красиво поддерживает эти композиции.

Ну и под конец хочется конечно же поделиться незабываемыми портфолио Руслана Яценко, одного из преподователей в Софт Культуре, который всячески пропогандирует скетчап и сопутствующие плагины. Папочка с его работами для детального ознакомления тут. И разумеется грех не обойти стороной мастера над оформлением чертежей и аксонометрий Алекса Хогрефе (если неправильно транслировал уж простите, но фамилия - пинцет полный). На этот случай у него есть целый раздел с множеством полезных уроков. Велкам.

До связи.

schemme.livejournal.com

20 советов и примеров для создания безукоризненного дизайнерского портфолио

Лучший способ хорошо продать себя — создать идеальное портфолио. Портфолио это отражение результатов вашего труда, ваших работ. Для привлечения клиентов очень важно хорошее портфолио. А дизайнер просто обязан иметь портфолио.

И, если вы с этим согласны, задайте себе несколько вопросов. Сколько времени вы готовы потратить на улучшение вашего портфолио? Вы уверены, что используете свои лучшие работы? Одно могу сказать точно.

Не важно, в каком виде выполнено ваше портфолио — цифровом или на бумаге. Главное — продолжайте улучшать его.

По ходу развития вашей карьеры вы осознаете, что нет ничего важнее того, чтобы представить лучшие из ваших работ в ясной и привлекательной форме. Данная статья поможет вам сделать это.

Мы представим вашему вниманию 20 советов и примеров создания идеального портфолио дизайнера. Эти советы разделены на подсказки для бумажных и онлайн портфолио. Если вы хотите стать в этом деле лидером — держите эти советы в уме.

И да. Нам важно ваше мнение. Ваши комментарии приветствуются.

Бумажные портфолио

20. Объём

Работая над дизайнерским портфолио, первый вопрос, на который стоит ответить, это вопрос о количестве работ, которое оно должно содержать.

Для исчерпывающего портфолио вам понадобится как минимум 20 ваших лучших работ, чтобы произвести должное впечатление.

19. Подходящие примеры

Если вы претендуете на должность штатного сотрудника, то лучше включить в ваше портфолио подходящие примеры работ. Вы должны быть уверены в том, что примеры актуальны для должности, на которую вы претендуете.

Если вы соискатель на должность цифрового художника, вы должны представить рисунки в цифре. Эскизы, сделанные карандашом, тут не подойдут:

18. Контекст

Дизайнер вы или художник — не столь важно. Потому как в любом случае вам придется создавать графику, основываясь на брифах от креативщиков. Вам нужно будет уметь тщательно интерпретировать бриф.

Если в вашем портфолио разрозненные изображения — этого не достаточно. Вам нужно предоставить их в контексте. Откуда пришли эти картины? Как сформировалась идея? Какова цепочка мыслей?

Все, что может помочь в раскрытии концепции изображений, должно быть включено в портфолио.

17. Работа ради удовольствия

Даже если вы в процессе создания портфолио для какого-то конкретного договора или должности, включайте не только те работы, которые были сделаны на заказ. Ведь дизайнер это не только работа, но и хобби, не так ли?

Вы можете включать в портфолио любые работы. Если, к примеру, вы иллюстратор и ищете внештатную работу, то наличие проектов, которые вы исполняли не на заказ, безусловно, помогут.

16. Срок годности

Так как со временем вы приобретаете новый опыт, то и ваши работы будет также меняться. Это не означает, что стоит новые работы накладывать поверх старых.

В зависимости от того, сколько новых работ вы делаете, стоит иногда подчищать и обновлять свой портфель.

15. Рекомендации

Портфолио это ведь не просто набор ваших дизайнерских работ. Стоит выделить жирным шрифтом некоторые рекомендации. Вставляйте их прямо поверх работ. Более того, рекомендации в реальной жизни помогут ещё больше.

Все это показывает ваши возможности. Неважно, где и когда вы оставили работу. Убедитесь, что вы в прекрасных отношениях с вашими коллегами и попросите у них рекомендации. Рекомендации всегда помогают.

14. Шаг назад

Вы можете рассмотреть своё портфолио от третьего лица. Наверняка вы уже имели опыт, когда более опытные сотрудники смотрели ваше портфолио, а вы ожидали их критики.

Очень важно, чтобы вы знали свои сильные и слабые стороны. Исходя из этого, вы сможете расставить приоритеты роста и практики работы с графикой.

13. Демонстрируйте себя во всей красе

Думайте о портфолио, как о вашей творческой биографии. Это не означает, что вам стоит показывать только лишь ваши дизайны. Вам необходимо произвести впечатление того, что вы профессионал.

Делайте упор на то, что вы профессионал во всем. Как в навыках общения, так и в соблюдении сроков.

12. Продавайте себя

Какими еще талантами вы обладаете? Может быть вы хороший фотограф? Или певец? Дайте знать вашему будущему работодателю обо всех ваших возможностях для творчества, а не только об основных:

11. Портфолио с индексами

Когда вы читаете книгу или пролистываете её, или же прогуливаетесь по веб-сайту, вы помечаете интересные вам страницы или делаете закладки.

Представьте себе, ваш работодатель будет делать то же самое. Облегчите людям задачу — пронумеруйте страницы.

Онлайн-портфолио

10. Платформа

Существует несколько возможностей для публикации вашего онлайн-портфолио. В случае, когда нужно чистое, персонализированное место для портфолио, то вы просто покупаете домен и просите кого-либо создать вам сайт.

Или ставите WordPress и настраиваете его под себя. Если же перечисленное вам не по силам — IM Creator к вашим услугам.

9. Установите цели

Вам стоит убедиться в том, что вы понимаете необходимость создания онлайн-портфолио. Какова цель вашего портфолио? Обратная связь? Или же трудоустройство?

Ответы на эти вопросы помогут вам лучше настроить свое портфолио и увеличить шансы на успех.

8. Будьте избирательны

Не стоит размещать большую часть вашей работы в Интернете. Будьте избирательны. Выбирайте лучшие из ваших работ. Убедитесь, что они отобразят большую часть ваших возможностей. Не стоит показывать все сразу.

Заставьте людей желать увидеть больше ваших работ. Это именно то, что вы должны сделать с помощью вашего онлайн-портфолио:

7. Редактируйте

Malika Favre, иллюстратор из Лондона, говорит так: «Курируйте ваши работы. Онлайн портфолио должен держать тот же ритм, что и печатное портфолио: вы должны рассказать историю.

Расположите ваши проекты так, чтобы они вытекали друг из друга, дополняли друг друга. Если старый проект должен быть удален, чтобы соответствовать новой истории — так тому и быть».

6. Не говори – показывай

Веб-сайт как визитная карточка — говорит о вас многое. А если более точно, то — показывает. Потому вы должны быть уверены в том, что посетители вашего сайта сначала увидят то, о чем вы хотите сказать, нежели прочитают это.

5. Обновляйтесь

Важной задачей в развитии портфолио, является его регулярное обновление вашими свежими работами. Если вы оставите свой сайт без обновления хотя бы на несколько месяцев, люди не станут покупать то, что уже было размещено вами ранее.

4. Возможность быстрых обновлений

Вам нужен такой дизайн сайта, который позволит быстро, в два-три щелчка, добавлять новые работы и удалять старые. Если обновления будут занимать слишком много времени — вы устанете делать их регулярно, так как будете загружены текущей работой.

3. Портфолио в виде фотографий

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как на сайте будут смотреться ваши печатные работы? Найдите хорошую камеру, поставьте свет и снимите. Убедитесь, что фото выглядит реалистично. В противном случае изящество никто не оценит.

2. Названия

Давайте имена вашим работам, которые вы публикуете онлайн. Это позволит вашим будущим клиентам легко сослаться на примеры того, что они хотят увидеть в результате.

1. Как вы работаете?

Важно показать, что вы доводите работу до конца. Но, что зачастую еще более важно, это показать, как вы это делаете. Позвольте клиенту проникнуть в процесс создания. Это даст вашему заказчику возможность почувствовать себя счастливым:

Перевод статьи «20 Tips and Examples for Creating the Perfect Design Portfolio» был подготовлен дружной командой проекта Сайтостроение от А до Я.

www.internet-technologies.ru

Глава 7 Портфолио и другие документы. Дизайн интерьера

Глава 7

Портфолио и другие документы

Отнеситесь к созданию портфолио со всей серьезностью, красиво оформите его. Портфолио должно демонстрировать ваши умения, таланты и свежие идеи, именно по нему у работодателя сформируется первое впечатление о качестве вашей работы, именно портфолио дает вам шанс при первой же встрече показать будущему начальнику или заказчику собственную оригинальность, вкус, стиль и подход к работе. Между прочим, в Латвийской академии художеств создание красивого портфолио является одним из курсовых проектов при обучении дизайну среды.

Если вы только окончили вуз или курсы, комплектуйте портфолио из ваших учебных работ. Хорошо, если вы задумывались о будущем еще в годы студенчества, доводили до ума все свои проекты, тщательно их оформляли и бережно хранили. Не переживайте, если их не так уж много, – не нужно никого обманывать, работодатель будет знать, что вы только что окончили учебное заведение и опыта у вас нет или не очень много. Выбирайте только самые лучшие и сильные свои работы, портфолио должно показывать ваш максимально высокий уровень. Отдавайте предпочтение тем проектам, которые напрямую связаны с интерьерами, не увлекайтесь демонстрацией логотипов, открыток, натюрмортов акварелью и прочими работами, которые скопились у вас за время обучения.

Делать упор, конечно, нужно либо на реализованные объекты, либо на хорошее 3D. Если первых нет или мало, сосредоточьтесь на иллюстрациях. И фотореалистичные интерьеры, и акварельные или карандашные эскизы наверняка произведут впечатление на работодателя или заказчика – конечно, если это хорошие эскизы. Это первое и самое важное правило хорошего портфолио – лучше меньше, да лучше.

Внимательно пересмотрите все материалы: возможно, что-то нужно доработать или переделать, а что-то – без сожалений отложить в сторону.

Можно сделать один или несколько проектов специально для портфолио, самостоятельно придумав себе задание, заказчика, бюджет и ограничения – или просто воплотив свои представления об идеальном интерьере в том или ином стиле. Сделайте полный дизайн-проект для воображаемого заказчика, включая и чертежи, и эскизы, и визуализации, и прочие визуальные материалы – в зависимости от того, чем вы владеете лучше всего и какие навыки готовы продемонстрировать.

Очень важно правильно разместить свои работы – сначала лучшие, важные, значительные. В идеале в начале портфолио должны находиться именно реализованные объекты.

Постоянно работайте над своим портфолио. Квалификация ваша будет расти, со временем появятся реальные дизайн-проекты, сделанные для настоящих работодателей или заказчиков. Вносите в портфолио свои новые работы, пересматривайте старые, обновляйте не только содержание, но и оформление: дизайн, верстку, переплет, качество бумаги и печати и так далее. Все должно быть на высочайшем уровне.

Потратьте на это время, будьте уверены – это окупится.

Виталий Лихов, дизайн-студия SM Home:

«Дизайнер создает идеи, а не занимается воплощением идей. Дизайнер должен создать идею, которая может быть физически реализована, но не обязан ее реализовывать. Поэтому если передо мной будет два потенциальных претендента на должность дизайнера, у одного из которых только серенькие и скучные фото, а у другого – прекрасные визуализации, чертежи и наброски, я возьму последнего: как реализовать, я знаю – и сделаю это, а вот поверить, что кроме скучных фотографий человек еще может фонтанировать прекрасными идеями, я не смогу, доказательства не будет…»

Резюме, или CV, демонстрирует потенциальному работодателю ваше образование, опыт работы и ваши навыки. Это документ с достаточно жесткой формой, своими канонами и правилами составления. Есть несколько полезных книг на эту тему, в Сети также очень много информации на этот счет, поищите и почитайте. Я же ограничусь несколькими соображениями.

Мнения специалистов расходятся по вопросу, стоит ли указывать в резюме опыт работы, который не имеет отношения к текущей специальности. Многие студенты подрабатывали в учебные годы официантами, уборщиками, секретарями, а для кого-то дизайн и вовсе не первая профессия. Казалось бы, эта информация совершенно лишняя для будущих работодателей начинающего дизайнера. Однако иногда ваша предыдущая специальность или опыт работы могут оказаться подспорьем в работе и большим плюсом. К примеру, студия дизайна специализируется на интерьерах ресторанов, а вы успели поработать где-то официантом. Значит, у вас есть какое-то представление о ресторанном бизнесе, об организации труда и санитарных нормах, что может рассматриваться как плюс. Поэтому я за то, чтобы указывать весь предыдущий опыт работы в вашем резюме. С другой стороны, если вы ищете не работодателя, а клиента, такие подробности могут оказаться излишними.

Не стоит указывать в резюме адрес электронной почты, которым вы пользуетесь для переписки с друзьями. Самое простое и солидное – e-mail, содержащий ваше имя и фамилию. Пусть вы начинающий дизайнер и у вас есть адрес pupsik28@…ru, но если вы серьезно относитесь к себе, своей работе и своим клиентам, то имеет смысл потратить две минуты на регистрацию нового почтового ящика.

Когда я работала в одном из архитектурных бюро Риги, нам пришло CV от девушки с каким-то несерьезным почтовым ящиком. Я не хочу сказать, что это было причиной, почему ей даже не позвонили, – конечно, нет. Если бы был нужен работник, а у нее была бы соответствующая квалификация, может, это и не имело бы значения. Но со стороны моего шефа и главного менеджера прозвучали ироничные комментарии именно по поводу ее электронного адреса.

Резюме пишется в сухом, официальном стиле, без лишних эмоций. Поэтому избегайте восклицательных знаков, многоточий и тем более смайликов. А вот в мотивационном письме эмоции более уместны – оно демонстрирует работодателю скорее ваши личные качества. Впрочем, не переборщите.

Мотивационное письмо должно характеризовать вас как личность, подчеркните свои сильные стороны, но при этом старайтесь избегать заезженных фраз и штампов типа «коммуникабельность» и «быстрая обучаемость». Пишите корректно и вежливо, но от сердца, самые искренние письма обычно запоминаются больше всего.

Внимательно проверьте орфографию и пунктуацию в подготовленных материалах и документах. Потом попросите нескольких друзей, которые хорошо владеют языком, проверить. А затем снова проверьте самостоятельно. Многие люди трепетно относятся к грамматическим ошибкам, и такая мелочь может сыграть против вас.

Оформите портфолио, резюме и мотивационное письмо тщательно и аккуратно, желательно в одном стиле – используя один шрифт и размер текста, одинаковую разметку, поля и элементы оформления.

Хочу отметить еще одно – я всегда за то, чтобы в резюме или мотивационном письме было сразу обозначено, на какой гонорар или на какую должность и зарплату вы претендуете. Очень часто я слышу от коллег истории о том, как они приглашают на собеседование молодого и энергичного соискателя сразу после института – а он просит такую зарплату, что впору платить человеку с 10-летним стажем работы! Если вы сразу в резюме укажете уровень своих притязаний, сэкономите и свое время, и время работодателя или клиента. А о том, на что, собственно, вы можете претендовать, мы поговорим чуть позже, в главе 9.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

econ.wikireading.ru

Портфолио дизайн интерьера

Многие архитектурные бюро предлагают услуги по созданию интерьерных решений. Как выбрать среди них то, что устроит именно вас? Наша студия более 20 лет разрабатывает дизайн интерьера, портфолио реализованных работ представлено на данной странице.

Дизайнерские идеи по оформлению помещений

Мой дом – моя крепость – не пустые слова. Вашему вниманию здесь предложена лишь маленькая толика работ, воплощенных в реальность, которые мы проектировали. Это те разработки, на размещение которых владельцы жилья дали разрешение.

Даже небольшой диапазон, представленных на фото интерьеров, способен натолкнуть на интересные идеи, свежие мысли по дизайну вашей собственной квартиры, коттеджа или места работа. Каждый проект – воплощение дизайнерского профессионализма в сочетании с бережным отношением к пожеланиям заказчика.

Фотографии в портфолио дают яркое представление о наших возможностях в создании дизайна для жилища и общественных мест:

  • мы создаем гармоничное пространство просторных апартаментов и небольших помещений;
  • готовы выполнить интерьер в любом стиле – от роскошных исторических направлений до сдержанной элегантности современных течений;
  • все разработки соответствуют характеру хозяев помещения – спальня семейной пары не имеет ничего общего с комнатой подростка или детской для девочки;
  • мы имеем большой опыт работы и активно вводим в интерьеры дорогую натуральную отделку или декор из кварца, мрамора других натуральных материалов.

По заказу клиента мы делаем абсолютно уникальные вещи, которые не встретишь больше нигде:

  • разработаем и сделаем печи и камины, с отделкой из кирпича, натурального камня, кованого металла, огнеупорного стекла;
  • самостоятельно выполним настенную роспись с разнообразными сюжетами для украшения жилого помещения, торгового центра, офиса солидной компании;
  • создадим скульптуру, которая станет изюминкой, завершающим штрихом.

Мода на дизайн интерьеров иногда меняется. Наш дизайнер обязательно предложит актуальные на сегодняшний день новинки, которые освежат классическое оформление, создадут совершенно неожиданный облик комнаты.

Оформляйте заказ на разработку дизайн-проекта в студии «Arnola Design» в Москве. Мы гарантируем отличный результат, благодаря авторскому контролю на всех этапах воплощения проекта в жизнь.

arnola-design.ru

Портфолио: дизайн проекты, работы интерьеров квартир

Array ( [plPrefix] => [maxLimit] => 100 [page] => 1 [pageVarKey] => page [pageLimit] => 5 [element] => pdoResources [pageNavVar] => page.nav [pageCountVar] => pageCount [pageLinkScheme] => [tplPage] => @INLINE <li><a href="[[+href]]">[[+pageNo]]</a></li> [tplPageWrapper] => @INLINE <div><ul>[[+first]][[+prev]][[+pages]][[+next]][[+last]]</ul></div> [tplPageActive] => @INLINE <li><a href="[[+href]]">[[+pageNo]]</a></li> [tplPageFirst] => @INLINE <li><a href="[[+href]]">[[%pdopage_first]]</a></li> [tplPageLast] => @INLINE <li><a href="[[+href]]">[[%pdopage_last]]</a></li> [tplPagePrev] => @INLINE <li><a href="[[+href]]">&laquo;</a></li> [tplPageNext] => @INLINE <li><a href="[[+href]]">&raquo;</a></li> [tplPageSkip] => @INLINE <li><span>...</span></li> [tplPageFirstEmpty] => @INLINE <li><span>[[%pdopage_first]]</span></li> [tplPageLastEmpty] => @INLINE <li><span>[[%pdopage_last]]</span></li> [tplPagePrevEmpty] => @INLINE <li><span>&laquo;</span></li> [tplPageNextEmpty] => @INLINE <li><span>&raquo;</span></li> [cache] => [cacheTime] => 3600 [cacheAnonymous] => [ajax] => 1 [ajaxMode] => button [ajaxElemWrapper] => #pdopage [ajaxElemRows] => #pdopage .rows [ajaxElemPagination] => #pdopage .pagination [ajaxElemLink] => #pdopage .pagination a [ajaxElemMore] => #pdopage .btn-more [ajaxTplMore] => @INLINE <button>[[%pdopage_more]]</button> [ajaxHistory] => [setMeta] => 1 [strictMode] => 1 [request] => Array ( [q] => blog/portfolio_dizajn_proekty_interera ) [id] => 1635 [type] => document [contentType] => text/html [pagetitle] => ЖК «Остров» [longtitle] => Жилой комплекс «Остров» (Санкт-Петербург) [description] => Жилой комплекс «Остров» (OSTROV) — это новые квартиры в Петроградском районе Санкт-Петербурга на берегу реки, рядом с историческим центром. [alias] => zhk-ostrov [link_attributes] => [published] => 1 [pub_date] => 0 [unpub_date] => 0 [parent] => 756 [isfolder] => 0 [introtext] => OSTROV — это новые квартиры в Петроградском районе Санкт-Петербурга на берегу реки, рядом с историческим центром. [richtext] => 1 [template] => 18 [menuindex] => 34 [searchable] => 1 [cacheable] => 1 [createdby] => 7 [createdon] => 1521374846 [editedby] => 7 [editedon] => 1521376186 [deleted] => 0 [deletedon] => 0 [deletedby] => 0 [publishedon] => 1559564460 [publishedby] => 6 [menutitle] => ЖК «Остров» [donthit] => 0 [privateweb] => 0 [privatemgr] => 0 [content_dispo] => 0 [hidemenu] => 0 [class_key] => modDocument [context_key] => web [content_type] => 1 [uri] => spisok_zhk/zhk-ostrov [uri_override] => 0 [hide_children_in_tree] => 0 [show_in_tree] => 1 [properties] => Array ( [ms2gallery] => Array ( [media_source] => 2 ) ) [idx] => 1 [link] => ) Array ( [plPrefix] => [maxLimit] => 100 [page] => 1 [pageVarKey] => page [pageLimit] => 5 [element] => pdoResources [pageNavVar] => page.nav [pageCountVar] => pageCount [pageLinkScheme] => [tplPage] => @INLINE <li><a href="[[+href]]">[[+pageNo]]</a></li> [tplPageWrapper] => @INLINE <div><ul>[[+first]][[+prev]][[+pages]][[+next]][[+last]]</ul></div> [tplPageActive] => @INLINE <li><a href="[[+href]]">[[+pageNo]]</a></li> [tplPageFirst] => @INLINE <li><a href="[[+href]]">[[%pdopage_first]]</a></li> [tplPageLast] => @INLINE <li><a href="[[+href]]">[[%pdopage_last]]</a></li> [tplPagePrev] => @INLINE <li><a href="[[+href]]">&laquo;</a></li> [tplPageNext] => @INLINE <li><a href="[[+href]]">&raquo;</a></li> [tplPageSkip] => @INLINE <li><span>...</span></li> [tplPageFirstEmpty] => @INLINE <li><span>[[%pdopage_first]]</span></li> [tplPageLastEmpty] => @INLINE <li><span>[[%pdopage_last]]</span></li> [tplPagePrevEmpty] => @INLINE <li><span>&laquo;</span></li> [tplPageNextEmpty] => @INLINE <li><span>&raquo;</span></li> [cache] => [cacheTime] => 3600 [cacheAnonymous] => [ajax] => 1 [ajaxMode] => button [ajaxElemWrapper] => #pdopage [ajaxElemRows] => #pdopage .rows [ajaxElemPagination] => #pdopage .pagination [ajaxElemLink] => #pdopage .pagination a [ajaxElemMore] => #pdopage .btn-more [ajaxTplMore] => @INLINE <button>[[%pdopage_more]]</button> [ajaxHistory] => [setMeta] => 1 [strictMode] => 1 [request] => Array ( [q] => blog/portfolio_dizajn_proekty_interera ) [id] => 376 [type] => document [contentType] => text/html [pagetitle] => Цены [longtitle] => Стоимость разработки дизайн-проекта в Санкт-Петербурге и Москве: цены на дизайн, сколько стоит дизайн-проект [description] => Студия Artum предлагает доступные цены на разработку дизайн-проектов домов, квартир, общественных помещений и офисов. [alias] => czenyi [link_attributes] => [published] => 1 [pub_date] => 0 [unpub_date] => 0 [parent] => 0 [isfolder] => 1 [introtext] => [richtext] => 1 [template] => 1 [menuindex] => 16 [searchable] => 1 [cacheable] => 1 [createdby] => 5 [createdon] => 1384016024 [editedby] => 7 [editedon] => 1531315520 [deleted] => 0 [deletedon] => 0 [deletedby] => 0 [publishedon] => 1531315520 [publishedby] => 7 [menutitle] => Цены [donthit] => 0 [privateweb] => 0 [privatemgr] => 0 [content_dispo] => 0 [hidemenu] => 0 [class_key] => modWebLink [context_key] => web [content_type] => 1 [uri] => czenyi [uri_override] => 0 [hide_children_in_tree] => 0 [show_in_tree] => 1 [properties] => Array ( [core] => Array ( [responseCode] => HTTP/1.1 301 Moved Permanently ) [ms2gallery] => Array ( [media_source] => 2 ) ) [idx] => 2 [link] => ) Array ( [plPrefix] => [maxLimit] => 100 [page] => 1 [pageVarKey] => page [pageLimit] => 5 [element] => pdoResources [pageNavVar] => page.nav [pageCountVar] => pageCount [pageLinkScheme] => [tplPage] => @INLINE <li><a href="[[+href]]">[[+pageNo]]</a></li> [tplPageWrapper] => @INLINE <div><ul>[[+first]][[+prev]][[+pages]][[+next]][[+last]]</ul></div> [tplPageActive] => @INLINE <li><a href="[[+href]]">[[+pageNo]]</a></li> [tplPageFirst] => @INLINE <li><a href="[[+href]]">[[%pdopage_first]]</a></li> [tplPageLast] => @INLINE <li><a href="[[+href]]">[[%pdopage_last]]</a></li> [tplPagePrev] => @INLINE <li><a href="[[+href]]">&laquo;</a></li> [tplPageNext] => @INLINE <li><a href="[[+href]]">&raquo;</a></li> [tplPageSkip] => @INLINE <li><span>...</span></li> [tplPageFirstEmpty] => @INLINE <li><span>[[%pdopage_first]]</span></li> [tplPageLastEmpty] => @INLINE <li><span>[[%pdopage_last]]</span></li> [tplPagePrevEmpty] => @INLINE <li><span>&laquo;</span></li> [tplPageNextEmpty] => @INLINE <li><span>&raquo;</span></li> [cache] => [cacheTime] => 3600 [cacheAnonymous] => [ajax] => 1 [ajaxMode] => button [ajaxElemWrapper] => #pdopage [ajaxElemRows] => #pdopage .rows [ajaxElemPagination] => #pdopage .pagination [ajaxElemLink] => #pdopage .pagination a [ajaxElemMore] => #pdopage .btn-more [ajaxTplMore] => @INLINE <button>[[%pdopage_more]]</button> [ajaxHistory] => [setMeta] => 1 [strictMode] => 1 [request] => Array ( [q] => blog/portfolio_dizajn_proekty_interera ) [id] => 1413 [

www.artumstudio.ru

Портфолио дизайн проектов интерьера в Москве Дамарх

Вашему вниманию предлагаем ознакомиться  с выполненными проектами. Возможно один из них придется вам по вкусу, и вы закажете реализацию понравившегося вам проекта в нашей компании.

Площадь помещения: 92 м2

Площадь помещения: 43 м2

Площадь помещения: 54 м2

Площадь помещения: 66 м2

Площадь помещения: 89 м2

Площадь помещения: 89 м2

Площадь помещения: 97 м2

Площадь помещения: 89 м2

Площадь помещения: 36 м2

Площадь помещения: 67 м2

Страницы

damarh.ru


Смотрите также

ремонт квартиры