Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Глава 30
Что такое концепция?
Энди Уорхол «Философия Энди Уорхола»:
«Я смотрю на холст, стараясь решить его пространство, и думаю: “Ну, вот здесь, в этом углу, эта краска выглядит вроде как на своем месте”, и говорю: “Да, здесь ей и место, правильно”. Потом я смотрю снова и говорю: “Вот здесь, в этом углу, нужно немного синего”, и я кладу там синюю краску, а потом я смотрю чуть дальше, и там тоже просится синий, и я беру кисть и закрашиваю синим и это место тоже. А потом оказывается, что этого мало, и я опять беру синюю краску и закрашиваю нужное место, а затем беру зеленую краску и добавляю зеленый цвет, отхожу назад и смотрю, все ли правильно. И если неправильно – я беру краски, делаю еще несколько мазков зеленым в нужном месте, и наконец, если нет сомнений, я оставляю все как есть».
В разговорах дизайнеров интерьера слово «концепция» встречается особенно часто. А вот заказчики его не очень любят – оно словно бы ничего не означает, а используется исключительно с целью запутать. Давайте разберемся, так ли это.
Слово «концепция» происходит от латинского conceptio, что в переводе на русский означает «понимание, система». В более широком смысле это система восприятия явления, способ видения объекта. В контексте дизайна концепция – то, как художник видит результат своей работы.
Идея и концепция интерьера – понятия очень близкие, почти идентичные. И то и другое является словесным описанием или визуальным образом, объединяющим общее впечатление от интерьера.
А вот концепция и тема – это не совсем одно и то же. Фактически ярко выраженная тема используется только в тематическом интерьере, который больше уместен в общественном помещении (клубе, ресторане, баре). Также тематический интерьер часто используют при оформлении детской комнаты. Например, во многих журналах, посвященных дизайну интерьера, можно увидеть оформление детской в духе корабля и морских путешествий – канаты, паруса, штурвалы и якоря в декоре, синий и белый цвета в отделке, полоска а-ля матроска. Тема при решении такого интерьера является неотъемлемой частью концепции и ее инструментом. Но сама по себе тема не является концепцией, скорее уж концептуальным становится решение делать тематический интерьер.
Разработка концепции интерьера – первоочередная задача, если вы хотите получить гармоничный интерьер. Можно совместить в одном помещении сколько угодно оригинальных элементов, предметов декора и способов отделки, но если они не объединены общей идеей, ощущения целостности образа не будет.
Однако концепция не имеет ничего общего с технической составляющей дизайна интерьера. Она не описывает функциональное наполнение помещений, декоративные материалы и приемы отделки. Саму концепцию бывает нелегко описать словами или изобразить на бумаге – да это и не нужно. Концепция – это идея, воплощение которой возможно разными способами, основа для дальнейшей работы дизайнера. Выбор вариантов воплощения этой идеи – задача второстепенная.
Работа с концепцией интерьера имеет много общего с игрой в ассоциативные цепочки. Только в данном случае ассоциации должны быть не словесные, а визуальные. В основу концепции может лечь любое изображение, фото или картина, любая идея, вызывающая в сознании визуальные образы. Даже строчка текста может стать основой концепции интерьера.
К примеру, в качестве основы для интерьера помещения возьмем строчку из романса – «Утро туманное, утро седое…». Наверняка у вас уже появились какие-то визуальные образы – жемчужно-серый туман, бледно-лиловое небо, окрашенное у горизонта в нежный розовый оттенок, капли дождя на стекле… Эти образы уже во многом определят и цветовую гамму, и подбор материалов и фактур, и декоративное оформление помещения (картины, фото, комнатные растения). При творческом подходе и умелом обращении из этой концепции может получиться весьма элегантный и стильный интерьер.
Безусловно, невозможно говорить о концепции и не упомянуть о способах ее воплощения в реальность. Тут есть два принципиально разных пути. Первый – прямые средства выражения. Если продолжать пример со строчкой из романса, можно одну из стен помещения оклеить фотообоями с изображением туманного утра на болоте, а также поставить в углу комнаты карликовую иву. И ваша идея будет ясна и понятна каждому, кто входит в помещение. Такой подход имеет много общего с тематическим интерьером, уже практически находится на грани с ним.
Другой путь – непрямые ассоциации. Из соответствующих цветов, фактур, материалов создается впечатление – и несмотря на отсутствие точного изображения, идея читается, у человека, видящего этот интерьер, остается то самое впечатление, которое и было задумано.
Первый путь более агрессивный, более прямолинейный. Второй – более мягкий, элегантный. Невозможно сказать, какой из способов лучше: все зависит от конкретных задач, которые стоят перед дизайнером, от назначения и стилистики помещения.
Из темы «Концепция-идея?» на форуме Homeideas.ru:
«В первую очередь концепция должна передавать атмосферу и настроение, которое необходимо создать в интерьере. У меня концепция возникает после первого подробного интервью с заказчиком, в ходе которого приходит понимание того, чего именно ждет заказчик от интерьера, каким он видит свой дом в плане эмоциональных реакций».
«Концепция-идея у меня возникает только после общения со счастливыми обладателями апартаментов! Объясню почему. В моей практике не было ни одного объекта, где заказчик сказал: “Вот площади, сделайте здесь что хотите”. Так или иначе, работа над проектом – совместная! Пообщавшись с клиентом, выслушав его пожелания, определив ТЗ, я предлагаю свою идею, где все это уже будет учтено.
Всегда ли я делаю дизайн исходя из концепции – всегда. Это же определенная идея, которой я следую от начала и до конца. Сложно представить работу, где делаешь что-то абстрактное, а потом пытаешься это как-то привязать».
«Для меня концепция будущего проекта – это симбиоз моего личного впечатления от клиентов и представления, какой именно интерьер им подойдет, помноженный на их личные хотелки. Понятное дело, что большинство хотелок в мой образ не вписывается. От чего-то удается отговорить правдами и неправдами. А с чем-то приходится смириться…»
«Концепция-идея должна присутствовать во всем. В противном случае будет набор деталей и предметов. Собственно, даже неосознанно работа именно так и происходит у всех: и у начинающих, и у профессионалов. Все зависит от качества и оригинальности задумки, уникальности деталей, гармонии компонентов. Бывает, ум новичка выдает очень оригинальные решения, которые профессионал может довести до совершенства. Так что всегда интересен союз навыков».
В теории композиции есть такое понятие, как композиционное единство. Так вот, концепция – то ядро, которое как раз и обеспечивает это единство, не давая интерьеру распадаться на просто сумму его элементов.
Это очень важный момент. Высказывая свои пожелания к будущему интерьеру, абсолютное большинство клиентов применяют одно и то же слово – «гармоничный». Практически все имеют какое-то представление о предпочтительном интерьере, даже те заказчики, которые утверждают, что не знают, чего хотят. Но это представление раздроблено на отдельные элементы. Поэтому, собственно, человек и обращается к специалисту – в надежде на то, что дизайнер гарантирует ему целостное и гармоничное сочетание всех элементов. Именно это, выражаясь языком маркетологов, клиент покупает.
К сожалению, именно работы новичков отличает отсутствие этого единства. Обычно оно теряется в погоне за бездумным угождением сиюминутным пожеланиям клиента. Упуская из виду общую картину и долгосрочную перспективу, начинающие дизайнеры делают ошибку. Хочу предостеречь вас от этого – поверьте, по окончании проекта клиент сам будет недоволен тем, что вы упустили эту гармонию. В ваш адрес могут последовать упреки, мол, «я сам все придумал, а вы только рисовали и ничего сами не предлагали, за что мы вам платим деньги?», или вопросы «а почему вы меня не переубедили?». Поэтому я рекомендую весьма серьезно отнестись к этапу разработки концепции и держать ее в голове на протяжении всей последующей работы над проектом.
У меня был случай, когда заказчики сомневались в том, нужно ли делать плинтус такой высоты, как я предложила. В итоге сказали: «Давайте сделаем все-таки пониже». Ремонт был закончен, клиенты въехали в квартиру, а вскоре сказали мне: «Надо было все-таки плинтус повыше делать, почему вы нас не убедили?»
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
econ.wikireading.ru
Концепция – это ведущий замысел всего проекта, красной нитью проходящий через все его элементы. Из чего же она состоит? И как создавать её раз за разом, не повторяясь? Рассказывает Иван Миролюбов, арт-директор студии Точка дизайна.
Иван Миролюбов, арт-директор студии «Точка дизайна»
Для кого-то существует всего 7 цветов, а для кого-то их 57. Кому-то нравятся бетонные стены, а кому-то они кажутся неуютными. При работе с заказчиком нужно учитывать эти особенности и фиксировать их для себя. Выявив такие свойства, вы получите своеобразную «карту», руководствуясь которой, вам будет легче формировать концепцию. Это актуально не только для частных, но и для корпоративных клиентов.
Сформировав общее представление о заказчике, мы начинаем формулировать базовые идеи и гипотезы относительно будущего пространства. Этот шаг – один из важнейших. Общее видение сложно потрогать или измерить. А вот его отсутствие очень хорошо ощущается.
Если нет главной идеи – то мы и не знаем, что искать, смотря на интерьер. По этой причине дизайнер предлагает заказчику огромное количество вариантов и обрекает себя на еще большее количество правок. Чтобы этого избежать, нужно сформулировать главную мысль и придерживаться ее.
Она должна считываться сразу. Не должно быть примесей или элементов, которые будут отвлекать от главной идеи. К примеру, при разработке этой концепции (на фото ниже) было выбрано главное выразительное средство – дерево. Все другие приёмы направлены на то, чтобы подчеркнуть любовь заказчика к этому материалу. Вместо цветных акцентов используется нейтральные черные и белые цвета.
Проект Ивана Миролюбова
Идея должна быть такой, чтобы ее было невозможно сократить без потери смысла. В пример можно привести кафе IBU, основанное Хенри Юрком. Авторы проекта – копенгагенское бюро Ferm Living. Главная идея автора - спроектировать свой интерьер так, чтобы пространство ассоциировалось с его северными корнями и азиатскими мотивами в кухне. В результате дизайнеры разработали цветовую схему, в которой ясно чувствовалась отсылка как к северной, так и к азиатской культуре.
Кафе IBU, спроектированное копенгагенским бюро Ferm Living
Иногда дизайнеру удается создать интерьер, который по мере взаимодействия с ним раскрывается с неожиданной стороны. Как это сделано? Как это работает? Самые интересные интерьеры вызывают такие вопросы. Пространство квартиры, расположенной в Гонконге на 33 квадратных метрах, спроектировано студией JAAK. Его очень интересно изучать: конструкция, разделяющая кухню и спальную зону – это не только место для хранения. В неё также интегрирован рабочий стол, который при желании может служить и прикроватной тумбочкой.
Квартира в Гонконге (33 квадратных метра), спроектирована студией JAAK
Идея должна цеплять и вызывать мгновенный интерес. Это особенно актуально в современном мире, когда в ленте социальных сетей среди множества других проектов нужно быстро зацепить внимание. Часто в основе таких «цепляющих» интерьеров лежит гипертрофия. В одном из наших проектов студии Точка дизайна мы решили использовать этот прием, выделив стену обоями с тропическим принтом и дополнив концепцию локальными пятнами бордового цвета, которые только усиливают эффект.
Проект студии «Точка дизайна»
Концепция должна быть доступной и интересной с точки зрения конечного потребителя. Это хорошо отражено в проекте сети отелей TSH от испанской студии Masque Spacio. Они разработали гибридное жилье для студентов, в котором не увидишь будничные серые помещения – все яркое и насыщенное. В четырехэтажном здании на 21.000 кв.м расположено около 500 номеров, игровые зоны, open-space и кабинеты. Дизайнеры вышли за рамки стандарта – они организовали пространство так, чтобы люди общались друг с другом и делились опытом, тем самым обучая друг друга.
Сеть отелей TSH, проект испанской студии Masque Spacio
Следите за главными событиями в мире дизайна: инновационными проектами, выставками, работами известных мебельных фабрик и всем, что может вас вдохновить. Помогут в этом площадки Pinterest, Behance и Dribble, соцсети популярных деятелей дизайна и главные интерьерные СМИ. Постоянный поиск новых идей поможет избежать повторений в работе. Не копировать самого себя – очевидное решение, но не каждый придерживается такого принципа. Проверенные инструменты использовать проще: начиная от знакомых поставщиков и подрядчиков, до применения одних и тех же сочетаний цветов. Но регулярное повторение своих же идей не способствует вашему росту. Дизайнер должен находиться в постоянном поиске и с каждым новым проектом бросать себе вызов, сохраняя и приумножая при этом свой профессиональный опыт.
Другие тексты Ивана Миролюбова:
Упрощение как главный тренд в дизайне интерьера
Ирония в дизайне интерьера
rdh.ru
img_left: 1
Мадыгулова Валерия – универсальный дизайнер и художник. Дизайном интерьера занимается больше десяти лет, в ее творческом багаже – реализованные проекты квартир, коттеджей, офисов и салонов красоты. Валерия накопила за время работы большой практический опыт, которым делится с нашими читателями. Личный сайт дизайнера Валерии Мадыгуловой www.home-da.ru
Общая площадь квартиры и высота потолков оказывают влияние на выбор стиля. Некоторые стили, например современный минимализм, имеют потребность в пустом незаполненном пространстве. Наоборот, для традиционного английского интерьера характерна перегруженность элементами декора, аксессуарами и мебелью. Для квартиры с небольшой площадью вряд ли подойдут оба варианта – минимализму не хватит простора, а английский стиль превратит квартиру в склад вещей.
На этапе планирования мы думаем об эргономике и удобстве, но также нужно помнить о гармонии целого. Одна из распространенных ошибок – сопоставление в одном интерьере просторных больших пространств с маленькими и тесными. Мы думаем, что маленький тесный холл подчеркнет пространство открытой гостиной, но получается обычно наоборот! «Второстепенные» помещения, такие как гардеробная или прихожая, должны логично соотноситься по размерам с жилыми комнатами.
У большинства из нас есть свой образ «идеального дома», образ, который отражает наш характер и стиль жизни, особенности вкуса и воспитания. Для кого-то мечту об идеальном жилище символизирует высокое кресло возле уютно потрескивающего камина, а для кого-то вид на мегаполис с высоты птичьего полёта через огромные окна. Конечно, начиная ремонт или перепланировку квартиры, мы мечтаем воплотить в реальности этот идеальный образ и сделать его частью своего мира. Однако как это исполнить? Даже для профессионального дизайнера, безусловно, не обладающего навыками телепатии, непросто «вытащить» из клиента внутренний образ «идеального дома». Процесс выбора концепции интерьера непростой и довольно долгий.
Для начала надо понимать, что проектирование интерьера делится на два направления: планировка и стилистика. Планировка – это «выкройка» квартиры, инженерная составляющая, а стилистика – творческая работа над стилем, колоритом и характером интерьера. Задача дизайнера – добиться максимального баланса между двумя этими направлениями: функционалом и красотой.
Обычно в начале работы над проектом дизайнер выдаёт клиенту подробный опросник, вопросы которого затрагивают все аспекты будущего существования в доме или квартире. Вопросы варьируются от глобальных «хотите ли вы объединить гостиную и кухню в одну зону» до детальных «собираетесь ли вы перевозить в новую квартиру пианино», затрагивают технические подробности вроде наличия полотенцесушителей и тёплых полов. Примеры подобных опросников можно найти в интернете, и если вы проектируете квартиру самостоятельно, то я очень советую найти такой опросник и внимательно изучить его как пособие. Иначе к концу ремонта может оказаться, что вы забыли про бойлер, или про кондиционеры, или вас внезапно осенит идея сделать за шкафом сейф.
После того, как будет составлено общее впечатление о планировке будущего интерьера и его эргономике, начинается собственно работа над дизайн-проектом, то есть комплектация пакета чертежей, по которым строители будут возводить стены, проводить электрику и коммуникации. При составлении дизайн-проекта основным чертежом для дизайнера станет План с расстановкой мебели. Почему именно он? Дело в том, что электрика закладывается в стены и потолки на этапе строительства, при этом расположение точек электрики (розеток, выводов кабелей, выключателей) напрямую зависит от расположения мебели и открывания дверей. Безусловно, мы время от времени двигаем мебель, и это тоже надо предусмотреть; однако основные громоздкие предметы мебели, например кухня, большой диван, двуспальная кровать остаются на своих местах постоянно.
Но если задачи планировки, эргономики и инженерии можно считать достаточно объективными, с которыми можно справиться самостоятельно или с помощью опытного прораба, то стилистические предпочтения представляются вопросом более туманным.
Итак, с чего начать при работе над стилем? Всем своим клиентам я советую тщательно изучить несколько журналов по интерьерам, вырезать приглянувшиеся фотографии и собрать альбомчик с вырезками; как вариант – сделать подборку фотографий из интернета. Важно не просто отметить галочками понравившиеся фотографии в журнале, а вырезать и собрать их все в одном месте. Лучше поручить выполнение этого задания независимо всем членам семьи – вы удивитесь, насколько разными могут оказаться пристрастия.
Когда у вас на руках окажется подборка фотографий, вы сможете проанализировать их более объективно.
Часто бывает, что клиент, рассматривая собственноручно сделанную подборку, понимает, что комплект фотографий выглядит «слишком агрессивно», или, наоборот, «слишком однообразно». Для меня как дизайнера с этого и начинается основная работа – отталкиваясь от первого нечёткого образа, я создаю цельный интерьер со своей индивидуальностью, максимально подходящий каждой конкретной семье. Если вы работаете самостоятельно, то советую очень ответственно подойти к составлению стилистического коллажа! Папка с тщательно подобранными вырезками, или планшет с фотографиями, поможет вам «гнуть свою линию» до самого завершения проекта, позволит сориентироваться при выборе мебели или плитки, остановит при покупке выбивающихся из общего стиля предметов.
Плюсы работы с дизайнером именно в том, что у него есть возможности визуализировать ваши идеи, нарисовать рисунки или сделать 3D-модели. Вы сможете посмотреть на свой интерьер до того, как он будет построен «в камне и металле». Не так давно у меня был очень показательный случай, когда заказчики с самого начала твёрдо заявили, что они хотят «традиционный английский стиль». Мы вместе смотрели примеры интерьеров в английском стиле в журналах, ездили в салоны, я рисовала сначала эскизы, потом интерьерные рисунки, всё нравилось. Когда проект был полностью готов, заказчики взяли тайм-аут и после некоторых раздумий поняли, что тот консервативный стиль, на который они ориентировались изначально, для их жизни не подходит, они ощущают себя более современными людьми. И этот случай не единичный – довольно часто, увидев свою идею нарисованной на бумаге, заказчик понимает, что «это» выглядит не совсем так, как ему изначально представлялось.
Отметим ещё один момент, в котором дизайнер окажет существенную поддержку. Учитывая российские реалии, сколько бы вы ни выбирали концепцию интерьера, главным критерием часто остаётся вопрос цены. Опытный дизайнер изначально представляет себе возможную стоимость воплощения тех или иных архитектурных и декоративных элементов и сможет предостеречь вас от заведомо дорогостоящих задумок. Напротив, существует много эффектных, но недорогих способов отделки и декора, которые смогут придать интерьеру задуманный облик.
Разумный компромисс – вот к чему следует стремиться во время работы над проектом. Получить сразу всё невозможно, но можно постараться максимально полно реализовать планировочный и стилистический потенциал будущей квартиры или коттеджа, выбрать варианты, которые лучше всего подойдут к образу жизни, характеру и пожеланиям живущих в доме людей.
Говоря о стилистическом коллаже, мы уже затронули тему разницы вкусов у членов одной семьи. Хорошо, если стилистические предпочтения совпадают; но часто бывает, что в одном интерьере приходится примирять разноголосые элементы ради того, чтобы все члены семьи чувствовали себя уютно и комфортно. Это не означает, что интерьер непременно должен превратиться в «мешанину стилей» – необходимо найти гармоничное решение перехода от одного стиля к другому, использовать зональное и пространственное разделение, единый колористический подход. К тому же в современном интерьере редко используется абсолютное соответствие одному стилю – наоборот, сейчас популярны эклектика или фьюжн (в переводе с английского «сплав», «синтез»), позволяющие объединить в гармоничное целое разностильные элементы.
Честно говоря, сейчас, после более чем десяти лет работы в сфере дизайна интерьера, мне трудно представить, как можно самостоятельно без помощи профессионала спроектировать, построить и декорировать относительно большую квартиру или, тем более, коттедж. Конечно, если это не первое ваше жильё, если у вас есть опыт работы со строителями, есть «знакомый прораб», если вы хорошо представляете стилистику будущего интерьера, то шанс на спокойную и успешную работу есть. Но для человека, который теряется в разнообразии плитки и обоев, для которого все кухни одинаковые, который путает душевую кабину и душевой поддон – для такого человека поддержка профессионального дизайнера поможет сохранить душевный комфорт и привычный ритм жизни на протяжении всего процесса строительства и отделки квартиры.
Текст и фото предоставлены Валерией Мадыгуловой
Поделиться:26.04.2013
Вернуться к списку новостей
лера молодец
29.05.2013
Автор: исаева елена
лера молодец оч хорошая статья стремление все сис тематизировать признак аналитического ума . Интерьеры у тебя прекрасные.
Поделиться:www.vkvadrate.net
Профессиональный дизайнер интерьеров должен быть готов справиться с любым проектом. А для этого необходимо постоянно держать в голове и регулярно пополнять банк творческих идей. Компания LETO следит за модными тенденциями в дизайне и предлагает вам вдохновляющую коллекцию оригинальных и практичных решений оформления помещений, а также советы по их реализации.
Такой интерьер - настоящая феерия красок и воплощение праздника. Здесь царит атмосфера позитива и беззаботного веселья. Красочный интерьер придется по вкусу людям творческим, мыслящим нешаблонно, отвергающим стереотипы.
Яркая палитра заряжает столь же яркими положительными эмоциями. Однако, и они должны быть дозированными, поэтому такое решение вряд ли будет оптимальным для места постоянного проживания или работы. Зато оно идеально подойдет для оформления хостела, бара, ресторана.В создании яркого интерьера помогут 3d-панели LETO, которые наполняют пространство жизнью, делают его динамичным. А комбинированные двери подчеркнут эклектичность обстановки.
Белый цвет даже небольшое помещение делает просторным, дарит ощущение легкости и свободы. С помощью ярких акцентов и необычных деталей любому белоснежному интерьеру можно придать самобытности.
Поклонниками такого оформления, как правило, являются перфекционисты - люди, которые привыкли быть безупречными во всем.
Как ни странно, белоснежный интерьер практически универсален. Он подходит и для квартиры, и для загородного коттеджа, и для офиса, и для ресторана. Пожалуй, только для детской он не годится - из практических соображений. Для оформления изысканного и утонченного интерьера в белых тонах вы можете воспользоваться самыми разными инструментами. Так, глянцевые двери LETO вместе с хромированной и стеклянной мебелью позволят вам создать ультрасовременный дизайн-проект в стиле хай-тек. Белоснежный интерьер может быть и мягким, уютным, если сочетать его с матовым деревом и гладкими шпонированными панелями МДФ.
Черный цвет - это классика. С его помощью можно создать элегантный, респектабельный интерьер. Главное, правильно расставить акценты: ведь черный служит идеальным фоном, который подчеркивает утонченность и изысканность деталей.
Интерьер в черном цвете - это выбор людей деловых, сдержанных, уверенных в себе. Гостиная, приемная, кабинет, фойе гостиницы, оформленные в таком стиле, наверняка произведут на посетителей должное впечатление. Черные двери LETO подчеркнут лаконичную концепцию оформления.Разумеется, этот цвет является доминирующим, но не единственным используемым в интерьере. На черном фоне особенно органично будет смотреться яркая мебель.
Можно реализовывать простые, традиционные идеи, а можно добиваться неожиданных эффектов, которые превращают помещение в шедевр дизайнерского искусства.
Этот прием универсален. Кому-то понравится потолок в виде звездного неба. Кто-то хочет добавить в помещение простора и света. Оригинальным решением для спальни станут светящиеся панели от компании LETO. На них нанесено особое покрытие, которое днем «заряжается» светом, а ночью его испускает. Получается таинственное зеленоватое или синее свечение.
В современном понимании этот стиль позволяет сочетать несочетаемое. Например, в нем уживаются изысканный столик 20-х годов прошлого века и последняя модель ноутбука. Однако главной особенностью стиля остается колорит старины.
Винтажный интерьер, как правило, предпочитают люди немного сентиментальные, романтичные, любящие уют и покой, умеющие за внешней оболочкой разглядеть суть вещей. В этом стиле можно оформлять гостиные, спальни, салоны, бутики, шоу-румы, рестораны.
Современные отделочные материалы вполне могут вписаться в концепцию винтажа. Так, белые двери LETO, изготовленные из натуральных материалов, помогут подчеркнуть гармонию и утонченность интерьера. А глянцевые стеновые панели оттенят искусственно состаренную мебель.
Нежные пастельные оттенки, только натуральные материалы, растительный декор - эти стили в интерьере созданы специально для того, чтобы житель мегаполиса смог отрешиться от городской суеты и проникнуться умиротворением и покоем, которые царят в провинции.
Поскольку подобная обстановка направлена, в первую очередь, на расслабление, она подходит для любых помещений, предназначенных для отдыха. Настроиться же на напряженную работу в них будет непросто. Кантри и Прованс идеально подходят для оформления загородного дома.
Стеновые панели МДФ LETO, изготовленные из благородных пород древесины, подчеркнут экологичность, изысканную простоту и натуральность таких интерьеров.
Сдержанность декора, лаконичность форм, утилитарность обстановки, только натуральные материалы, и много света - все это отличает скандинавские интерьеры.
Им отдают предпочтение люди практичные, ценящие комфорт, но и не пренебрегающие эстетической составляющей. Благодаря разнообразию используемых материалов скандинавский стиль универсален: его можно адаптировать практически к любому помещению. Матовые межкомнатные двери LETO подчеркнут элегантность и изысканную сдержанность скандинавского интерьера.
Глянцевые поверхности придают помещению лоск, визуально расширяют пространство, делают обстановку нарядной и праздничной.
Подобное оформление интерьера привлекает поклонников роскоши, людей с утонченным чувством прекрасного.
Глянцевые поверхности можно одинаково успешно использовать и в жилых, и в коммерческих помещениях. Главное, дозировать их количество. Так, глянцевые рельефные панели МДФ LETO на стенах будут органично смотреться в компании с элементами из натурального камня. Глянцевые рельефные двери LETO оттенят матовую поверхность мебели из дерева.
Помещение, оформленное в бело-желтой цветовой гамме, выглядит очень позитивно. Большие окна, правильные геометрические формы, некая аскетичность обстановки, помогающая избежать эффекта перегруженности, - и комната действительно выглядит так, будто она залита солнечным светом.
В солнечном интерьере просто невозможно хандрить, и сложно представить себе человека, которому он не понравится. Декоративные стеновые панели LETO подчеркнут легкость и воздушность выбранного оформления. А яркое янтарное панно усилит «солнечное настроение» в помещении.
В основе морского стиля лежит сочетание белого цвета со всевозможными оттенками синего, а также использование морской атрибутики. К таковой относятся ракушки, морские звезды, полосатый принт. Интерьер в морском стиле расслабляет, отсылая нас мыслями к долгожданному отдыху, пляжному безделью и ощущению беззаботного счастья. Его любят и взрослые, и дети.
Чаще всего в этом стиле оформляют ванные комнаты, но он будет столь же актуален для спален, гостиных, детских, а также тематических ресторанов и кафе. Глянцевые белые панели LETO станут роскошным фоном для создания интерьера в морском стиле.
Специалисты компании LETO обладают огромным опытом в реализации уникальных интерьерных решений. Мы тщательно отслеживаем самые современные, интересные и практичные идеи в сфере дизайна интерьеров и готовы делиться ими с нашими партнерами и клиентами. Черпайте вдохновение для своей работы в наших дальнейших публикациях.
www.letostyle.ru
Концепция дизайна происходит, как правило, после технико-экономического обоснования, когда варианты оценки были проведены и план проекта уже подготовлен. В концепции дизайн представляет собой проектную группу с первоначальным откликом на краткий проект.
Некоторые дизайнеры делают различия между концепцией дизайна’ и ‘дизайном’. В этом случае «концепция» — это первоначальная идея дизайна, в то время как «схема» разрабатывает концепцию, принимая во внимание более функциональные и практические соображения.
Большинство проектных планов уже сейчас объединяют эти два этапа в один ‘концепт-дизайн‘, или ‘концепции’.
В проекте информационной модели могут также содержаться чертежи, отчеты и другая структурированная информация, непосредственно связанная с помещением,зонами, системами и компонентами.
Это может также быть полезно на данном этапе для создания презентационных материалов, таких как фото-визуализации и 3D-анимации, которые помогают облегчить оценку и консультации с заинтересованными сторонами.
В конце этапа, консультант команды подготовит отчет дизайн-концепции для клиента , который записывает основные концепции дизайна для предпочтительного варианта, что, возможно, заслуживают дальнейшей реализации в детальный дизайн. В отчете концепции дизайна будут также определяться любые инструкции, необходимые для клиента.
styldoma.ru
Введение. Мифы о дизайнерах интерьера
Многим кажется, что профессия дизайнера интерьера окутана тайной. Телепередачи о ремонте представляют дизайнера как некоего волшебника, который пришел в квартиру, требующую ремонта и обновления стиля, взмахнул руками, приложил образец ткани к образцу обоев – а потом все воплотилось как бы само собой, буквально в течение нескольких часов или дней.
Это порождает у зрителей двоякое отношение. Часть из них считает дизайнеров интерьера бездельниками, которые нашли прекрасный способ собирать с людей деньги непонятно за что. Такие люди пожимают плечами или даже крутят пальцем у виска, когда кто-то говорит, что заказал дизайн интерьера. Они оформляют свои квартиры, дома, офисы и помещения для бизнеса сами. Дизайнерам они не доверяют (что совершенно справедливо при таком восприятии) и за что им платить деньги, не понимают.
Другая часть телезрителей совершенно очарована. Еще бы, такая простая работа – а какой эффект! А как интересно – и при этом просто. И за это еще и деньги платят? Я хочу быть дизайнером интерьера!
Я хотела бы развеять этот мистический ореол. Дизайн интерьера – это работа, требующая профессиональных знаний, навыков, опыта и совершенствования, так же как и труд актера, фотомодели, журналиста или певца. Безусловно, играть в спектакле или продумывать концепцию интерьера – не то же самое, что грузить кирпичи или копать канавы. Но это не значит, что эта работа легка и доставляет исключительно положительные эмоции.
Давайте рассмотрим основные мифы, которые сложились в сознании людей относительно профессии дизайнера интерьера.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
econ.wikireading.ru
Каждый дизайн-проект интерьера разрабатывается специалистами нашей студии индивидуально, так как в зависимости от назначения объекта, пожеланий заказчика и особенностей помещения набор документации проекта может отличаться. Ниже приведены основные этапы работы и принципиальный состав дизайн-проекта.
В завершении работы заказчик получает на руки папку с полным дизайн-проектом (в распечатанном виде в формате А3 и ее электронную версию) в среднем состоящую из 50-60 листов документации по всем проработанным этапам.
• Техническое задание на разработку дизайн-проекта интерьера• Обмерный план существующего помещения• 2-3 варианта планировочных решений (в виде планов и объемных 3D-планировок) с последующей доработкой выбранного варианта• План после перепланировки с экспликацией помещений• План с расстановкой мебели и сантехнического оборудования после перепланировки• План маршрутов передвижения
• Разработка и согласование стилевой концепции интерьера (используется подборка по стилям, цветовым решениям, коллажи, эскизы)• Выполнение фотореалистичной 3D визуализации основных помещений (количество и набор помещений по согласованию)
• План демонтажа• Обмерный план после демонтажа (по необходимости)• План монтажа• Приложения к плану монтажа (сложные конструкции, нетиповые детали - по необходимости)• План размещения электрических выводов и розеток• План размещения сантехнических приборов• План пола с указанием уровней и типов напольных покрытий• Приложения к плану пола (разрезы и конструктивные узлы пола - по необходимости)• План размещения «теплого» пола• План потолка с отметками высот и указанием материалов• Приложения к плану потолка (разрезы и конструктивные узлы потолка – по необходимости)• План размещения потолочных карнизов, молдингов, декоративных элементов• План размещения осветительных приборов и выключателей с разбивкой по группам• План размещения осветительных приборов и выключателей с привязками• План монтажа дверей со спецификацией• План отделки стен• Развертки стен помещений с указанием материалов, привязок декоративных элементов, оборудования• Развертки стен санузлов и кухонного фартука - схема раскладки выбранной плитки• Детализация нетиповых элементов интерьера (по необходимости)• Ведомость отделочных материалов (перечень помещений с указанием поверхностей, площадей, типа отделки)• Спецификации мебели и оборудования по основным позициям
Осуществляется на всем протяжении работы над дизайн-проектом интерьера. Предоставляются предложения от нескольких производителей или поставщиков со специальными скидками для заказчиков нашей дизайн-студии. Подбор включает в себя:• Консультации по выбору отделочных материалов, мебели, светильников и предметов интерьера (с использованием каталогов, предоставлением образцов материалов)• Выезды с Заказчиком в салоны
• Консультации и надзор автора проекта за соблюдением выполнения работ на объекте в соответствии с разработанным дизайн-проектом• Регулярный выезд дизайнера на объект (по согласованию с заказчиком или прорабом - до 5-ти раз в месяц)• Внесение корректировок в рабочие чертежи дизайн-проекта интерьера, возникших по ходу производства работ на объекте (после демонтажа старых и возведения новых перегородок, после выравнивания полов, стен, потолков и т.п.)
• Подбор текстиля и аксессуаров• Выезды с Заказчиком в салоны или предоставление каталогов, образцов
• Возможны разовые консультационные услуги с выездом дизайнера на объект или в салон (оплата производится за выезд)
joomlamodniyportal.ru
www.dinteriors.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений