Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Промышленный дизайн интерьера с деревянной мебелью
Наши герои приобрели дом в Техасе (Остин) и решили, что промышленный дизайн интерьера – то, что им нужно. Они сразу заняли переустройством: расширили кухню, изменили крыльцо и входную зону, а гараж превратили в большую спальню. Чем же они вдохновлялись, создавая интерьер?
Промышленный дизайн интерьера: белый, чёрный и деревянная отделка
Эта фотография выражает всё, что подразумевает стиль промышленного дизайна
Danielle говорит, что прежде всего в доме важен функционализм, поэтому изначально они старались не добавлять в интерьер того, что должно лишь украшать помещения. Дом был просторен в 60-х годах и имел в связи с этим ряд преимуществ, например, сводчатый потолок в гостиной. Поэтому наши герои стремились сохранить изначальную атмосферу.
Они так же хотели, чтобы дом был настолько светлым, насколько это было возможно. Для этого они решили оставить стены белыми и лишь в некоторых местах добавили им цвет или текстуру.
Эта картинка послужила вдохновением к изменению прихожей
Выбирая интерьер, они так же руководствовались деревенским стилем и эстетикой ранчо. Но в то же время в комнатах присутствует современная мебель. В итоге, в доме мастерски сочетается домашний уют со свободной планировкой и минимализмом.
Выступающая вперёд раковина и много света
Практически весь дизайн Danielle и Austin придумали сами, но пару раз все же пришлось обращаться к профессионалам. Так, именно дизайнер посоветовал им переместить входную дверь – это как раз увеличило площадь кухни. «Спустя несколько мозговых штурмов и банок пива, смеясь, мы наконец пришли к единому решению», — говорит Danielle.
Такой стол в деревенском стиле – то, что надо для просторной кухни
Другой дизайнер подсказал им, какие лучше выбрать фактуры и материалы для отделки и где их можно купить. Вдобавок они получили несколько эскизов.
Ванная комната с такой же плиткой, которую используют для отделки метро
Материалы планировалось брать натуральные и естественны, они не должны были выглядеть так, как будто их отполировали. Пол изначально должен был быть бетонным, но это уже не вписывалось в бюджет, поэтому было выбрано дерево.
В кухне были добавлены элементы из нержавеющей стали и светильники (ещё и в ванной комнате) из начищенной маслом бронзы.
Что касается гаммы – это светлые теплые оттенки и чёрный. Эти же цвета использованы в текстиле — полотенца, ковры, покрывала с юго-западными паттернами.
В помещениях со светлой отделкой появился цвет
Таким образом, наши герои поделились опытом, о том, как не имея слишком большого бюджета, можно добиться эстетики и стиля.
interiorsroom.ru
Существует сфера художественно-технической деятельности, цель которой заключается в определении формальных характеристик индустриальных изделий – это промышленный дизайн. Данная отрасль играет немаловажную роль в структуре мировых производственных компаний, занимающихся изготовлением автомобилей, бытовой техники, приборов связи и других видов продукции широкого потребления.
Первые специалисты в области промышленных технологий и дизайна появились на территории Великобритании в XIII веке. В то время активно развивалось производство тканей. Что касается самого определения художественного оформления, то оно было впервые упомянуто в 1919 году. Основателем школы был немецкий архитектор.
По-настоящему развиваться индустриальный дизайн начал во второй половине XX века, когда в США организовали специальную коллегию, члены которые сформировали четкое определение данному направлению. По их убеждению, это творческая деятельность, преследующая цель улучшения внешних данных производимых объектов.
Так как промышленный дизайн – это деятельность, сочетающая в себе элементы маркетинга, искусства и технологии, охват потребительской сферы очень широк. Разработки ведутся не только для высокотехнологичных изделий, но и для разных безделушек. Интеллектуальная собственность в этой сфере может быть защищена путем получения патента на конкретный продукт.
Процесс разработки в данном случае делится на определенные этапы:
Сами дизайнеры обычно имеют образование в области инженерии, механики и изобразительного искусства. Многие современные специалисты выпускаются из специализированных университетов промышленного дизайна. Они не занимаются созданием чертежей, не несут ответственности за функционирование изобретений. Их задача заключается в оптимизации изделия.
В любых отраслях должно быть планирование общего развития. Это достигается посредством введения специальных стратегий, которые определяют дальнейший путь на месяцы, годы и даже десятки лет. Индустриальный дизайн в данном случае имеет особое значение. В связи с этим необходимо рассмотреть общие тенденции прогресса в отраслевой промышленности на примерах.
В жилом пространстве обычно используется не один, а несколько приборов, которые могут взаимодействовать друг с другом. Поэтому при производстве бытовой техники изделия отдельно не проектируются. Комбинированный подход часто называется социально-техническим.
В развитии авиастроения существенную роль сыграл именно промышленный дизайн. Это выражается в том, что современный самолет способен выполнять не только его прямую функцию – транспортную, но и развлекательную. На борту авиалайнеров можно теперь пользоваться различными средствами связи, общаться, перекусывать и делать многое другое. При разработке нельзя не учитывать эти нюансы.
В автомобилестроении особый акцент делается на обслуживании транспортного средства. Такая тенденция отчетливо прослеживается на примере строительства образовательно-развлекательных центров в непосредственной близости от различных сервисов. Современные производители стараются внедрить свое изделие непосредственно в жилую инфраструктуру.
Удачные решения в области дизайнерских инноваций в первую очередь связаны с научными исследованиями, позволяющими развивать промышленность в целом. Однако на сегодняшний день существует некоторая разрозненность. Часто нет никакой взаимосвязи между специалистами двух направлений.
Выше было сказано, что существует огромное количество приборов и приспособлений, выполняющих различные функции, поэтому их необходимо классифицировать по назначению. Специалист не может качественно выполнять свою работу непосредственно во всех областях. Основные категории представлены в таблице.
Специализация | Описание |
Инженерное оборудование | В эту группу следует отнести устройства, которые используются для научных изысканий, строительных работ и специальных исследований. |
Медицинские приборы | Категория включает набор изделий, необходимых для комфортного проведения диагностических, лечебных и профилактических мероприятий. |
Транспортные средства | Сюда можно отнести все существующие виды транспорта. Огромную роль в развитии данной категории играет давление со стороны защитников природы. |
Бытовая техника | Домашние приборы должны не только выполнять основную функцию, но и иметь привлекательный вид. Предметы должны удачно вписываться в общий интерьер. |
Элементы интерьера и экстерьера | Домашняя и офисная мебель должна смотреться органично, поэтому существует отдельное направление в области индустриальных разработок. |
Вся работа специалиста университета промышленных технологий и дизайна направлена на конечного покупателя. В этом есть определенная польза для среды потребителей. Можно выделить несколько основных задач, которые удается решить благодаря индустриальному дизайну:
Разработки специалистов позволяют определить главную причину успеха того либо иного продукта. В большинстве случаев среднестатистический потребитель покупает товар, который выглядит достойно, удобен в эксплуатации и имеет сравнительно высокое качество.
Раньше производители задумывались о дизайнерских решениях в последнюю очередь. В приоритете были разработанные технологии, а не стиль и эргономика. Современные же компании из-за высокой конкуренции вынуждены использовать дополнительные возможности, чтобы занять достойное место на рынке.
Результатом удачной работы специалиста при создании изделия становится непосредственно привлекательность товара, а также удовлетворенность конечного потребителя. Промышленный дизайн – это немалые затраты при разработке продукта. Однако вложения окупаются путем ценовой надбавки на каждую единицу производимого изделия или посредством расчета конечной прибыли с учетом повышенного спроса.
Что касается расходов, то они складываются не только из стоимости услуг специалистов. Средства дополнительно тратятся на реализацию основных элементов объекта, а также на проведение определенных исследований при длительной разработке.
Освоить полезную и высокооплачиваемую профессию поможет Санкт-Петербургский университет промышленного дизайна. На территории России он является самым крупным. Учебное заведение представляет собой многоуровневый комплекс. В его состав входят высшие школы, образовательные центры, научно-исследовательские институты и колледжи, подготовительные факультеты.
Петербургский университет промышленных технологий и дизайна в настоящее время реализует более двух сотен образовательных программ, по которым занимается более 15 тыс. студентов. Подготовка ведется по разным формам обучения. Существует заочная система получения знаний с использованием дистанционных технологий.
Для создания эскиза дизайнеры индустриального направления должны заниматься не только аналитической и художественной деятельностью, но и уметь пользоваться современными графическими программами. Они позволяют максимально эффективно воплощать концепции в жизнь. На самом деле приложений достаточно много, но из них рекомендуется выбрать те, которые пользуются популярностью в среде разработчиков.
fb.ru
Сегодня мы расскажем об одном необычном творении архитекторов. Дом на чердаке – это частное владение, расположенное в Бельгии.
Проект был завершён в 2012 году. Он представляет собой модернизацию маленьких складских площадей первого этажа и включает в себя дизайнерский гараж исторического дома-магазина, который был полностью преобразован в начале 1990 годов в микрочердак.
В апартаментах 3 м в ширину и 30 м в длину созданы гостиная, столовая, узкий коридор, переходящий в кухню с одной стороны и ванную – с другой, заканчивающийся спальней. Это одна область открытого пространства – последовательность мест проживания и обеденных зон, которые полностью открыты друг для друга. Они ограждены и связаны деревянными скользящими группами, создавая плавное внутреннее пространство.
Выдвижные элементы обеспечивают вспомогательные функции. Каждая из этих областей разработана не как отдельные зоны, а как развивающаяся последовательность мест, бесконечно движущихся, подобно солнечному свету, который, в конце концов, вырывается на улицу.
Естественное освещение поступает сюда из окон, а также через раздвижные двери, которые ведут во внутренний дворик. Выбор материалов для областей активной жизнедеятельности и сна обеспечивает изящную, спокойную атмосферу, поскольку для отделки комнат используется керамика. Внутри дома находится кухонная посуда, холодильник, духовка и шкаф для одежды, выполненный из массива дуба.
Нажатием кнопки кухонные шкафы могут быть опущены до такого уровня, чтобы человеку было удобно добраться до их содержимого. В то же время они отделяют область кулинарии от жилого пространства. Подобная стратегия развёрнута в ванной, где туалет отделён перегородкой от душевой и сушки. Эта «стена» может передвигаться, чтобы спрятать только сушку или скрывать сразу всё.
Почти вся мебель является заказной и для удобства жильцов выполнена в бельгийском стиле. У обеденного стола есть встроенные полки, расположенные под углом по отношению к кухне – это мера предосторожности.
Фотографии: Тим Ван де Вельде
interiorsroom.ru
Создавая дизайн интерьера современного офиса IND Architects в Москве, перед проектировщиками была поставлена задача организации творческого пространства с минимальным количеством отвлекающих элементов и декораций. Такие условия объясняются тем, что коллективу архитекторов и дизайнеров, работающих в данном здании, нужна специфическая окружающая среда, но её образ должен быть ненавязчивым.
Штаб-квартира расположена в центре дизайна ARTPLAY и оформлена в стиле лофт с чётким изображением промышленного направления. Актуально подчеркнуты преимущества индустриальной атмосферы, в схеме сохранилась двойная высота потолка в отдельных зонах, а некоторые участки остались с неприкрытыми бетонными конструкциями. Неокрашенные холодные структуры сменяются отполированной древесиной, гладкими шкафами контрастных оттенков белого и чёрного и яркими акцентами, всплывающими в редких промежутках.
Дизайн проект офиса разделён двумя зонами, первая – это область с объёмной двойной высотой, как зона для творчества дизайнеров и второй этаж – уютное место для архитекторов. Стены последнего используются для крепления фотографий и рисунков актуальных проектов. В дополнение к ним разработаны и другие области, оптимизирующие работу персонала: приёмная, конференц-залы, кофе-точки, которые располагаются на втором уровне; кабинеты, зона отдыха и другие открытые помещения так же на данном уровне.
Серый и белый цвет в интерьер являются доминантными. Местами всплывают яркие детали декорирования: жёлтые и красные вспышки немного разбавляют монохромную палитру. Отдельное внимание дизайнеры отвели для инфографики, которая так же служит для данной цели и является как часть фирменного стиля компании. Это тот случай, когда оформление состоит из мелких деталей, отлично наполняющих спокойную и размеренную атмосферу.
Для коллектива разработаны отдельные помещения и зоны, где они могут немного отвлечься от трудоёмкого процесса и погрузится в неофициальную атмосферу, обсудить с коллегами в непринуждённой обстановке некоторые проекты. Настольные игры, области с мягкой меблировкой с повышенным уровнем комфорта созданы для приятного и расслабляющего перерыва.
Современный дизайн интерьера креативного офиса, созданный в необычном промышленном стиле. Архитектурной студии удалось создать для своих коллег максимально подходящую среду для работы с непринуждённой атмосферой и оптимизированным пространством. Серые и белые тона наилучшим образом подходят для формирования правильного оформления, в котором значительная роль отдалась мелким и красочным деталям, оживляющим пространство с творческим вдохновением.
apartmentinteriors.ru
Дизайн предприятий промышленного назначения - от небольшого завода до крупных объектов, имеет особую специфику создания концепций и рабочего дизайн-проекта. Промышленный дизайн в интерьерах таких объектов, приобретает не просто популярность, это действительно оправданные вложения, ведь они строятся с запасом на несколько десятков, а то и сот лет. Наш опыт поможет принять верное решение и отразит исключительную индивидуальность задуманного проекта. Наши идеи основываются на уникальном «балансе», между ценой отделочных материалов и композиционной эстетикой применяемых материалов, проще выражаясь, мы сочетаем несочетаемое. Вам необходимо только поставить задачу в том или ином ключе. Наличие объективных отзывов внушительных компаний (для которых мы разрабатывали проекты) будет главным аргументом в нашу пользу как дизайн-студии интерьеров для проектирования промышленных объектов предприятий.
Наши «трудовые мощности» включают в себя собственный парк серверного оборудования для просчета в ускоренном темпе эскизов-визуализаций, а к выполнению рабочего дизайн-проекта могут привлекаться проверенные «удаленные» работники, с исключительно высшим строительным образованием (студентов нет). Наше знание материалов основано на опыте проектирования для крупнейших промышленных площадок РФ, мы выполняли различный дизайн производственных помещений и зданий.
Делаем объективно красиво, быстро и экономически обоснованно!
Представленное портфолио проектов неполное, т.к. подписываются документы о неразглашении информации, ведь многие объекты несут стратегическое назначение.
23.05.13 - знаковое событие для нас, президент РФ, посетил завод Воронежсинтезкаучук, более подробно тут (ссылка на видео).
designvrn.ru
Термин «промышленный дизайн» обозначает новую область творчества, которая занималась дизайном предметов, предназначавшихся для массового производства. Промышленные дизайнеры нового поколения делали акцент не на эстетике, а на коммерческой стороне, стараясь увеличить объемы продаж. Новые формы стали признаком 1930-х гг. Источником новых форм были новые технологии, особенно это касается аэродинамики.
Во время Первой мировой войны в Германии разрабатывались и использовались большие дирижабли, которые обычно называли цеппелинами в честь графа фон Цеппелина, их основного проектировщика и производителя. После войны дирижабли стали использоваться в качестве транспортного средства. Публике были хорошо известны такие летательные аппараты, как британские R-34 и R100 и немецкий «Граф Цеппелин». Обнаружилось, что характеристики летательного аппарата можно улучшить, снабдив его закругленным носом и коническим хвостом, при этом средняя часть аппарата должна быть слегка выпуклой. Такая форма стала называться «обтекаемой», поскольку обеспечивала беспрепятственное прохождение воздушных потоков вдоль корпуса дирижабля. Небольшие аэропланы, составлявшие конкуренцию дирижаблям, также использовали преимущества обтекаемой формы. Всеобщее восхищение подвигами д-ра Хьюго Экнера, совершавшего на «Графе Цеппелине» длительные перелеты через океан, полетами Амелии Эрхарт и Уайли Поста на самолете «Локхид Вега» привело к тому, что обтекаемая форма утвердилась в массовом сознании как символ прогресса. Промышленные дизайнеры мыслили в том же направлении, обтекаемые формы стали лейтмотивом промышленного дизайна 1930-х гг.
Реймонд Лови (1893-1986) начал свою карьеру с создания модернизированной формы мимеографа (небольшого офисного печатающего устройства) для фирмы «Гештетнер», в результате чего резко увеличились продажи. Разработанный им дизайн автомобилей для «Хапмобиля» и «Студебекера» имел такой же успех. Другие американские дизайнеры, в том числе Генри Дрейфус (1904-1972), Вальтер Дорвин Тиг (1883-1960) и Норманн Бел Геддес (1893-1958) работали в том же направлении. Успех промышленной продукции заставил этих дизайнеров заняться дизайном интерьеров и даже архитектурой. Дональд Дескей теперь выступал как промышленный дизайнер, работая во всех отраслях индустрии.
Лови (и его фирма) занимался дизайном кораблей, магазинов розничной торговли и офисов. Он не только изменил облик локомотивов, но и разработал дизайн вагонов для Пенсильванской железной дороги и трех судов, принадлежавших компании «Панама Лайн», - «Панама», «Анкон» и «Кристобаль». Дрейфус выполнял примерно ту же работу для конкурента, Нью-Йоркской центральной железной дороги, и оформил интерьеры четырех судов для «Американ Экспорт Лайн». Позднее его бюро разрабатывало дизайн более крупных пароходов «Независимость» и «Конституция» той же пароходной компании.
Тег работал над интерьерами вагонов для Нью-Хевенской железной дороги. Бэл Геддес прервал блестящую карьеру театрального художника-оформителя и занялся футуристическими проектами огромных самолетов и океанских лайнеров обтекаемой формы. Проекты эти так и остались нереализованными, но его скромный ресторан «Простор» в Нью-Йорке (1938) с изогнутыми стенами и зеркальными поверхностями подтверждает, что он был талантливым дизайнером.
Гилберт Роде (1894-1944) более всего известен своими работами в области мебельного дизайна. В 1930-х гг. он познакомил американскую фирму Германа Миллера с идеями модернизма, хотя его собственное творчество больше тяготело к Ар Деко, чем к функционализму. Промышленный дизайнер Кэм Вебер (1889-1936), немец по происхождению, приехал в Сан-Франциско, чтобы принять участие в Панамско-Тихоокеанской Всемирной выставке. Он остался в Калифорнии и занимался дизайном мебели для Бэкера и Виддикомба из Гранд-Рапидс, оформлением интерьеров магазинов, проектировал часы и другие предметы. Его кресло «Эйр-лайн» (1934) - самая известная из его работ.
Рассел Райт (1904-1976) был успешным американским промышленным дизайнером. Его самая значительная работа, линия столовой посуды «Американский модернизм», пользовалась большой популярностью, начиная с 1939 г. Успех этой линии привлек внимание к другим дизайнерским проектам художника: мебели, изделиям из металла, салфеткам и скатертям. Вместе с женой Мэри он эффективно пропагандировал современный дизайн на выставках и в книге «Путеводитель по удобной жизни» (1951).
Стиль обтекаемых форм стал хорошо известен американцам благодаря появлению необычных сооружений - закусочных, ресторанов быстрого обслуживания, оформленных как вагоны-рестораны. Первые такие закусочные действительно размещались в трамваях или железнодорожных вагонах, установленных на стационарное основание. Интерьеры закусочных ярких контрастных цветов с изогнутыми металлическими панелями и зеркалами создавались неизвестными дизайнерами, работавшими для фирм, которые строили эти предприятия общественного питания.
Пионеры индустриального дизайна специально не обучались этому искусству. Лови получил образование инженера-электрика во Франции; Дрейфус учился на театрального художника; Тег был иллюстратором, который овладел этим искусством в нью-йоркской художественной студенческой лиге; Дескей изучал и преподавал живопись в Париже, но выступал как дизайнер-самоучка. Преподавание в этой области началось только тогда, когда промышленный дизайн превратился в самостоятельную профессию.
В Институте Карнеги (сейчас Карнеги-Меллонский университет) в Питсбурге преподаванием промышленного дизайна в 1935 г. руководил Дональд Донер (1907-1944), который позднее ввел этот предмет в Институте Пратта, Бруклин, 1937 г. Такие программы в художественных школах некоторым образом отличаются от тех, какие предлагаются архитекторам. Многие общественные здания в Соединенных Штатах строились в модернистском стиле с элементами Ар Деко, особенно те, которые возводились при финансовой поддержке организаций, содействовавших выходу из депрессии, таких как Управление общественных работ (WPA). Администрация Долины Теннеси (TVA) занималась возведением плотин и электростанций.
Роланд Вэнк (1898-1970), который руководил разработкой архитектурного проекта, создал великолепные промышленные интерьеры в помещениях для силовых установок на плотинах. Здесь Ар Деко и промышленный дизайн сочетаются очень удачно.
Когда архитекторы начали использовать стиль Ар Деко, многие дизайнеры интерьеров стали рассматривать этот стиль как один из исторических стилей, которые они использовали прежде. Английские и американские интерьеры называли «модернистскими», например комнаты, оформленные английским дизайнером Сирии Моэмом, который использовал все оттенки белого цвета наряду с зеркалами и стеклом. В Америке Дороти Дрепер (1889-1969) проектировала интерьеры общественных зданий, таких как отель «Карлайл» и жилой дом 770 на Парк Авеню. В этих зданиях черные мраморные полы с белыми полосами, белые стены и симметрично расположенные блестящие черные двери, картину дополняют вкрапления красного и синего цветов.
При проектировании жилых построек клиенты ограничивали архитекторов в использовании принципов Ар Деко и модернизма, хотя плоские крыши, скругленные углы и такие новые материалы, как стеклянные блоки, время от времени находили применение. Разрабатывались проекты сборных домов, которые принесли бы прибыль заводам, изготавливающим панели и блоки для массового жилищного строительства, но ни один из них так и не нашел широкого применения.
Промышленный дизайн с чертами Ар Деко и любовью к обтекаемым формам характерен для ванных комнат и кухонь в домах среднего класса. Промышленные дизайнеры убедили производителей заменить деревянный корпус холодильника на блестящий, белый, слегка обтекаемый. в 1935 г. Лови спроектировал «Колдспот», похожие образцы вскоре выпустили «Дженерал Электрик», «Нордж» и другие производители. Белые гладкие поверхности стали отличительной особенностью бытовой техники, начиная с простых выкрашенных в белый цвет гладких металлических аппаратов, разработанных Белом Геддесом для «Стэндард Гэс Эквипмент Корпорэйшн» (1933). Почти идентичный дизайн Тег применил в 1934 г. Простые кубические формы, гладкие поверхности рабочих столов стандартной высоты натолкнули многих дизайнеров и производителей на мысль о создании столов со сплошной рабочей поверхностью из металла или линолеума. Ванные комнаты также обставлялись современным оборудованием. В подвалах домов промышленные дизайнеры предлагали устанавливать печи, теперь топившиеся не углем, а жидким топливом или газом.
Осветительные приборы в стиле Ар Деко, появившиеся в 1930-х гг., претендовали на «безопасность для зрения». В 1930-х гг. появились люминесцентные лампы, которые стали обычным явлением в торговых и административных зданиях. Неоновый свет, поначалу использовавшийся только для вывесок, постепенно начал использоваться в жилых интерьерах в качестве подсветки. Практичные лампы начали использовать такие дизайнеры, как Курт Версен (род. в 1901), фирма которого занималась производством осветительных приборов.
Ткани и ковры с геометрическими и абстрактными орнаментами, напоминающими о кубизме, к сожалеению, редко попадали в обычные дома. Дороти Либес (1899-1972), к примеру, сделала успешную карьеру в качестве дизайнера общественных интерьеров. Производители, работающие на рынок, до сих пор находят целесообразным выпускать ситцевые ткани с цветочными орнаментами и ковры, рисунок которых заимствован из восточных и других традиций. Если начало эры Ар Деко связано с Парижской выставкой 1925 г., то итоги были подведены на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 г. На немецких и итальянских стендах появились образцы неоклассицизма, который был связан с идеологией фашизма. И наоборот, французский павильон представлял собой модернистский проект Роджера Экспера, одного из дизайнеров, занимавшихся оформлением интерьеров лайнера «Нормандия». Дизайнерские проекты Дрейфуса (город будущего, модель которого была представлена на выставке), «Футурама» Бела Геддеса, город будущего, взглянуть на который можно было в павильоне «Дженерал моторе», проекты Лови (для «Крайслера») и Тега (для «Форда» и «Истмен Кодак») демонстрировали коммерческие выгоды Ар Деко и обтекаемых форм. Более серьезные модернистские проекты - это работы Лескейза (Авиэйшн-билдинг), Аалто (финская экспозиция, интерьер, благодаря которому Аалто стал известен в Америке) и Свена Маркелиуса (1889- 1972) (большой шведский павильон).
artishock.org
Окунитесь в неповторимые миры двух отдельныхуникальных дизайнерских решений для спальной комнаты. Первый вариантпредоставлен студией Blalank, второй создал художник, работающий с 3D РэймонЗанканаро. Оба примера оформлены в роскошном промышленном стиле. Посмотритевнимательно, и вы найдете множество идейтого, как добавить характера и фантазии пустому холсту пространства.
Первый интерьер борется с холодом серыхбетонных стен путем включения в схему органических форм и тонов. Кускидревесины с неровными краями превратились в письменный стол и полку над ним, иххорошо дополняют деревенские деревянные спинки кровати, тяжелые двери идвухцветный комод.
Предыдущая статья33 идеи украшения камина к РождествуСледующая статьяНовая коллекция Осень/Зима 2012/2013 от BUTsyndyk.by
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений