Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Интерьер школы. Богота, Колумбия
Колоритный интерьер школы создала местная компания «Arquitectura e Interiores», «разукрасив» внутри школьное здание в Боготе, Колумбия, архитектурный шедевр от Daniel Bonilla Arquitecto’s. Концепция основывалась на простой предпосылке обучения на практике.
Это помогло спроектировать библиотеку и расширенные обучающие площади, отразив последние образовательные модели, учитывая новые поколения и их интерактивное взаимодействие с пространством.
Некоторые ниши в стенах вмещают подушки, которые дети могут вынуть для сидения на полу или даже построить из них скульптуры или другие сооружения. После использования подушки складываются обратно в стену, давая детям возможность собрать своеобразный паззл.
С помощью архитектурных ходов дизайнеры смогли интегрировать зоны отдыха и активные пространства, организовав их таким образом, чтобы было возможно реализовать оба сценария: и игровой, и обучающий.
Наборы висячих деревьев дают детям возможность как поиграть вокруг них, так и выполняют функцию досок для рисования.
«Мы ищем такие инновационные пути, чтобы студенты могли использовать библиотеку максимально эффективно, понять новые поколения, осваивать пространство, —прокомментировала Марта Галло, управляющий партнер «Arquitectura e Interiores».
— Проект школы Anglo Colombiano показал нам, что мы каким-то неповторимым образом можем понять потребности нашего клиента, и что, если делать с любовью, получится замечательный результат».
Голубой, зеленый, желтый и красный цвета были выбраны для разных комнат, представляя различные оттенки школы.
apartmentinteriors.ru
Бери Порт, дизайн школы. Фото Leigh Simpson
Высоко и эмоционально оценила дизайн школы, фото и саму идею Элисон Эриф. Немногим ранее нью-йоркский эксперт по архитектуре и дизайну сказала, что «наши школы выглядят, как тюрьмы».
«Дизайн школ, — писала в своей статье Эл. Эриф, — в особенности дизайн общеобразовательных школ, часто смешивается с дизайном других государственных учреждений, таких как тюрьмы, городские административные центры и больницы. Это имеет вредоносный эффект.
Моя школа, к примеру, мало чем отличалась от зданий, спроектированных архитектором, ответственным за Сен Квентин. (Преступники получили здание получше). Без сомнения, школы выполняют практическую функцию, но разве они не должны строиться, чтобы вдохновлять?»
«Потом вы едете в Великобританию, а там – это. Последняя школа от британской фирмы Architype, чье здание Enterprise мы совсем недавно красноречиво прославляли. Если вам кажется, что мы преувеличиваем, почитайте, что пишет журнал «Королевский Институт британских архитекторов» в благодарственной статье: «Превосходный пример сотрудничества между клиентом, Советом графства Кармартеншир, архитектором, Architype и школой.
Сотрудничая друг с другом, они действовали как единое целое, чтобы создать высококачественную, вдохновляющую образовательную среду как для учеников, так и для сотрудников, и образец устремления – для других».
Это первая школа в Уэльсе, построенная по энергосберегающим стандартам, и в то же время это – великолепный пример использования древесины. Здание сделано из деревянных панелей, где вместо гвоздей и клея, деревянные детали скрепляются шкантами. Древесина поставляется в основном из уэльских лесов, 90% ели ситхинской и 10% — Дугласовой пихты, и бук для деревянных шкантов.
По словам архитекторов, существует много веских причин для создания именно такой школы: «Нужно использовать натуральные материалы где только возможно, начиная с деревянного каркаса и до облицовки внутренних ниш. Это будет гарантировать здоровую среду для конечного пользователя, равно как и для тех, кто строит.
Внедрение во всем здании деталей из натуральных материалов, таких как дерево, с одной стороны, позволяет использовать местные природные ресурсы, а с другой, избежать применения вредных, загрязняющих атмосферу элементов в создании строительных материалов и конструкций. Это также значит, что в будущем не будут выделяться токсины и окружающая среда не будет загрязняться».
Деревянные панели сделаны из древесины невысокого качества, иначе их невыгодно было бы использовать в строительстве. Популяризируя эту технологию и используя уэльские сорта древесины, компания Architype повышает ее ценность и «увеличивает местные возможности трудоустройства». Тоже самое можно делать по все Северной Америке.
Существуют веские причины и для строительства энергосберегающих зданий или экодомов. Затрат на работы намного меньше, а это очень важно в вопросе обеспечения школ. «Блок начальной школы был спроектирован с учетом самых строгих международных строительных стандартов энергосбережения. Чтобы уменьшить потребление энергии, в дизайне учитываются законы акустики.
И в результате получаются простые, прочные и крепкие здания. Это позволяет экономить средства с первого дня и на протяжении всего периода эксплуатации… Не создавая ненужных элементов, а продолжая уделять внимание простым и элегантным деталям, можно соответствовать энергосберегающим стандартам без дополнительных вложений».
Архитекторский советник – издание «RIBA» таким образом подвело итог: «Это чрезвычайно светочувствительное, очень скрупулезно продуманное здание, в котором главными ценностями являются здоровье и благополучие. Оно установило более высокую планку для школ будущего.
Необходимо, чтобы местные власти признали всю важность достижения идеального дизайна в рамках неизбежных бюджетных ограничений. Их вдохновили на выбор архитектора, теперь здание будет вдохновлять». Это также говорит о том, что школы не обязательно должны выглядеть, как тюрьмы.
apartmentinteriors.ru
Требования к оформлению пространства образовательных учреждений стремительно меняются во всем мире. Задача развития гармоничной, свободной и мыслящей личности выходит на первый план. И создание концептов интерьера современной школы – одно из звеньев воспитательно-образовательной цепочки. В сознании ребенка это помещение должно вызывать желание интеллектуально и творчески развиваться.
Кроме того, дизайн школы призван обеспечить не только увлекательный образовательный процесс, но и создать комфортные зону для отдыха, общения, игр, физического развития. Ведь именно здесь дети проводят большую часть своего времени.
Суровый утилитаризм в серо-голубой гамме, навязанный советской системой образования, должен остаться в далеком прошлом. Детская аудитория требует ярких цветов, интересных образов и творческих идей. Фантазии дизайнера на этом поле есть где разгуляться. Однако она не должна ограничиваться созданием лишь веселого контрастного декора.
Доминирующей тенденцией в создании новых проектов школ – формирование непринужденной атмосферы, в которой будет сглаживаться дистанция между учителем и учениками, а также налаживаться коммуникация детей друг с другом, умение работать командой. Архитекторы других стран решают эту задачу по-разному. Например, в Финляндии архитектурное бюро Verstas Architects использовало принцип open space. Здесь нет привычных классов с правильными рядами парт.
Помещение представляет собой огромное светлое пространство с высокими потолками, учебные зоны разделены цветами и элементами декора, с маленькими круглыми столиками, где дети рассаживаются, как им заблагорассудится. Огромные окна и стеклянные фасады не отделяют учащихся от окружающего мира. Стиль здания футуристический, тем самым направлен на развитие способностей, которые могут пригодиться в будущем.
Chang Yong Ter из Сингапура в футуризме и создании эмоциональной атмосферы в дизайне учебных заведений продвинулся еще дальше. Доминирование теплой цветовой гаммы, особенно розового, мягкий, приглушенный свет, футуристическая планировка и мебель, стены классов в виде огромного дисплейного пространства по всей окружности. Это больше напоминает интерьер космического корабля, чем учебного заведения.
Компьютеризация в не меньшей мерой проникает в школу, школьные доски с тетрадками и учебниками вытесняются дисплеями и нетбуками. Это требует новых пространственных решений и эргономичных форм мебели. Но следует сказать, что пока только некоторые экспериментальные школы могут позволить подрастающему поколению свободное передвижение в классе, зоны отдыха с диванами и технические ноу-хау. Большинство учебных заведений еще не перешли на новый уровень, пережитки прошлого требуют от учащихся дисциплины и концентрации исключительно на предмете изучения. Но это не значит, что класс по-прежнему должен остаться в серо-голубой унылости.
В оформлении пространства возможны все цвета радуги, особенно те, которые в психологии цвета способствуют стимуляции мозговой деятельности. Например, желтый, оранжевый. Но если в коридорах и холлах ярки цвета приемлемы в большом количестве, в классных комнатах, особенно в тех, где ученик проводит большинство времени, может привести к утомляемости. Поэтому, чтобы не допустить перебора, яркие всплески цветов следует комбинировать с нейтральными оттенками.
Тематику класса (кабинет физики, химии, биологии и др.) тоже необходимо выделить. Можно не ограничиваться портретами ученых, скучными таблицами и пробирками. Создание красивого художественного образа или декора будет не только вызывать интерес к предмету, но и развивать эстетические чувства.
Огромное значение имеет освещение. Естественного света должно быть как можно больше, а искусственное должно быть организовано так, чтобы все зоны класса были хорошо освещены. Не стоит забывать и про создание в кабинетах эстетичных и удобных мест для хранения учебных материалов и личных вещей школьников.
Фикусы в вестибюле, герань на подоконнике классной комнаты и пару деревьев на территории – программа «минимум» утилитарного озеленения наших школ. Тогда как глобальная урбанизация и актуальность экологических проблем ставят задачу создания полноценной зеленой среды и воспитание в подрастающем поколении осознания причастности к окружающей природе. Высаживание парков, разбивка травянистых лужаек и цветочных клумб – распространенная практика в современных проектах школ. Ведущие мировые архитекторы все чаще пытаются интегрировать природную среду в архитектуру здания.
Повторение природных ландшафтов в форме зданий в сочетании с озелененной кровлей, стеклянные фасады с видом на озелененные территории создают ощущение того, что ты находишься в живой среде, являешься частью мировой экосистемы. Конечно, такие проекты достаточно дорого обходятся. Но в любом случае растения в интерьере школы и интересный зеленый дизайн ее территории весьма желательны. Растения ко всему вырабатывают кислород, столь необходимый в помещениях с большим количеством людей. К тому же, растения могут стать и одним из дизайнерских решений оформления помещения. Например, возможно сделать в холлах зеленые уголки, подобрав несложные в уходе растения (фикус, дифенбахия, драцена, спацифилум, гибискус и многие другие).
Преимуществом будет использование эстетичных емкостей, камней, разноцветной щебенки, фонтанчиков. Желательно цветам обеспечить доступ естественного света, а также нелишним будет дополнительное искусственное освещение, способствующее их росту.
Наши талантливые дизайнеры учтут все ваши пожелания, новые тенденции и современные требования к оформлению интерьера школы, предложат множество невероятных идей дизайна. Мы поможем вам создать такое учебное заведение, о котором каждый ребенок может только мечтать! Позвоните нам по телефону +7 (495) 774-27-22 или свяжитесь по электронной почте [email protected].
ricca-design.com
Это чудесное школьное учреждение разработала парижская студия дизайна Eva Сэмюэл Associates Architects и оно находится в Париже, Франция.
Школа Maternelle является первой школой в соответствии с руководящими принципами города по соблюдению строгого плана климата.
Концепция здания является ответом на несколько экологических целей: визуальная защита, повышение естественного света, чтобы противодействовать окружающим солнечным лучам, тепловые мосты, естественная вентиляции и двойной поток тепла в зимнее время, что приводит к впечатляющей энергоэффективности.
В результате получилось здание с толстым фасадом, имеющим различные рельефные очертания — бухту, альков, вогнутые стёкла, которые используются в горизонтальном положении на крыше, как мансардные окна.
Толщина фасада создает сильное чувство защищенности и снижает прогноз от соседних башен. Эта толщина и ограждающие конструкции обеспечивает защиту от солнца, но не в ущерб естественному освещению и вентиляции.
Наружные цветные элементы, в виде клубники, оживляют и дематериализовывают оригинальный фасад, придают школе самобытность.
Их оболочка из анодированного алюминия изменяется от розового до золотисто-серого или зелёного цвета, в зависимости от своего движения, точки зрения, цвета неба и отражений близлежащих зданий.
Атмосфера внутри современной французской школы нежная и спокойная. Сами материалы для отделочных работ многоцветные и в результате получились разноцветные деревянные подвесные потолки и эркеры.
Детям очень нравится играть в микро-пространствах, порождённых толщиной фасада, используя их, как мини-гостиные, для чтения, чаепития, для игры в прятки и так далее.
Так как школа является всё-таки детским учебным заведением, то в ней при проектировании и строительстве достаточно много внимания было уделено и вопросу безопасности.
Здесь нет больших панорамных окон, острых углов, о которые могут травмироваться особо резвые и активные дети. К минимуму, особенно внутри здания, сведены и металлические предметы интерьера. По возможности, всё изготовлено из дерева.
Рядом со школой имеются небольшие асфальтированные и травянистые детские площадки для игр, где ребятишки могут порезвиться, понежиться в лучах солнца. Но, конечно, в таком мегаполисе, как Париж, они весьма ограничены по площади.
apartmentinteriors.ru
Новое здание школы английского языка (What’s Up English Academy) в Барселоне. Даже в условиях ограниченного бюджета творчество художников позволяет создавать заметные произведения искусства со своими яркими индивидуальными особенностями.
Поскольку школа применяет в своей работе инновационные методы обучения, перед архитекторами стояла задача создания яркой красочной атмосферы.
Игра красок превратилась в бренд учреждения, привлекая к нему внимание. Внутри здания сформировалась динамическая энергетическая среда.
Большой застеклённый фасад, открытые антресоли (прежде были закрытыми и служили в качестве конторских помещений), отдельные коробки учебных кабинетов со стеклянными стенами в торцах, раздвижные двери создают образ высокого светлого внутреннего пространства, просторного и раскрепощающего, позволяющего превратить процессы обучения в праздник творчества.
При этом зоны общения полностью открыты, а учебные аудитории, хотя и позволяют наблюдать занятия со стороны, тем не менее, вполне обеспечивают условия для создания тесного, занятого общим делом, кружка преподавателя и его слушателей.
Спроектировала здание мадридская студия архитектуры и дизайна интерьеров Isabel Lopez Vilalta + Asociados.
apartmentinteriors.ru
Дизайн языковой школы
В Киеве, Украина, студия Emil Dervish Architect представила яркий и необычный дизайн недавно открытой языковой школы и коллективного офиса «Underhub».
Владельцы здания обратились к архитекторам с интересной, но сложной задачей: спроектировать практичный и стильный интерьер школы в деловом центре города.
Входная зона
При работе над интерьером комнат на первом этаже дизайнеры студии воссоздали атмосферу лондонского метрополитена.
Указательные знаки и подписи по всему помещению, названия железнодорожных станций на полу от входной зоны и до аудитории, тематические плакаты, традиционная светодиодная табличка с надписью «выход», даже синяя телефонная будка и другие элементы перенесут вас в лондонское метро.
Яркая аудитория
Аудитория в белом и оранжевом цветах
Здание разделено на несколько зон: офис, большие аудитории для лекций и зона отдыха. Все аудитории оформлены в ярких цветовых гаммах: стены белые, но пол выполнен в самых разных цветах: синем, зелёном, жёлтом, оранжевом и красном.
Комната отдыха
Аудитория в синем и белом
Уникальные элементы интерьера школы
apartmentinteriors.ru
Дизайн интерьера кулинарной школы ROC Mondriaan, которая недавно открылась в нидерландской Гааге, был разработан специалистами архитектурного бюро Fokkema & Partners.
Данное заведение предназначено не только для подготовки грамотных специалистов, но также для проведения всевозможных городских мероприятий и даже международных конкурсов.
Просторные и светлые помещения с панорамными окнами и приятной отделкой в пастельных тонах дизайнеры поделили на несколько зон.
Здесь и просторные кухни, отделённые от залов для посетителей лишь прозрачными перегородками, и обеденные площадки с уникальным декором.
Для каждой из них были подобраны индивидуальные мебельные гарнитуры и собственная система освещения, которая в основном состоит из оригинальных абажуров на длинных шнурах, свисающих с потолка.
Благодаря многочисленным живым растениям в заведении создана уютная и непринуждённая атмосфера, в которой и студенты, и их гости чувствуют себя легко и комфортно.
Также здесь оборудованы несколько уголков для отдыха, в которых установлены удобные диваны и кресла с обивкой из натуральной кожи или мягкой ткани.
Наверняка, многие повара с удовольствием учились бы в подобном месте.
А каково ваше мнение?
apartmentinteriors.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений