Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Современный продуктовый магазин api (+)
Api(+) – современный продуктовый магазин в городе Тампа, Флорида. Он возник совместно с McCaffrey’s Food Markets в рамках реализации проекта Simply Fresh. Simply Fresh — это настоящая находка для любого гурмана. По-настоящему грандиозные торговые площади поистине впечатляют.
Интересно то, что этот красивый, современный магазин находится в отреставрированном здании 1928 года. Вот так, в небольшом местечке в штате Пенсильвания встретились прошлое и будущее.
Когда все покупки в удовольствие
Api(+) активно сотрудничал с McCaffrey’s, чтобы поскорее реконструировать старое историческое здание, в котором когда-то находился автосалон Ford. Дизайн магазина призван передать особую атмосферу вокруг. Кроме того, по задумке декораторов у здания осталась нетронутой первоначальная фактура и некоторые классические элементы.
Массивные стальные балки, отреставрированные деревянные потолки, тёмный кирпич и отполированный бетонный каркас — всё вместе это создаёт прекрасную атмосферу, располагающую к покупкам.
Современный продуктовый магазин: выбирать приятно
«Идея отремонтировать такое старое здание пришла неожиданно. Конечно, мы догадывались, что это будет не просто, но… В итоге все трудности позади, а зданию мы подарили новую жизнь,» — говорит Juan Romero, директор и главный исполнительный директор NCARB api(+).
Маленький сырный рай
Магазин отпраздновал торжественное открытие в апреле 2016 г. Покупателям предлагается огромный выбор готовой продукции: суши, сэндвичи и множество других вкусностей. Кроме того, в магазине есть настоящий сырный райский уголок и даже кафе. Огромный выбор изысканных и редких продуктов, — все это есть в api(+).
И ещё несколько фотографий интерьера продуктового магазина api (+):
storeinteriors.ru
Интерьер супермаркета Checkers Hyper
Интерьер супермаркета был разработан таким образом, чтобы он выходил за рамки привычного дизайна супермаркетов. Дизайнеры учитывали, что Checkers Hyper предлагает товар разных категорий: продовольственные товары, мясо, рыбу, выпечку и многое другое. Кроме того, внутри супермаркета располагается кафе, аптека, магазин спиртных напитков.
При разработке интерьера дизайнеры учитывали разные факторы
Чтобы полностью удовлетворить требованиям клиентов, дизайнеры начали разработку интерьера с нуля. Способы коммуникации, навигация, расположение товаров, товарные знаки, рекламные указатели, различные элементы и детали – все нуждалось в переработке.
Все элементы интерьера нуждались в переработке
Первый шаг – переставить товары на другое место, а именно разместить их в передней части, в дальней части и на левой стороне супермаркета. Дизайнерам удалось расширить витрины и улучшить организацию расположения товаров. Следующий шаг – разместить рекламную и торговую информацию в правой стороне. Это облегчает ориентирование в магазине.
Дизайнеры уделили особое внимание организации размещения товаров
Дизайнеры разместили по центру супермаркета «городской рынок». Также поместили «винный погреб», чтобы направить покупателя в этот отдел. Каждый рекламный и информационный щит имеет свой неповторимый вид и отражает суть товара.
Каждый информационный щит имеет уникальный вид и отражает суть товара
Результатом этой двухлетней работы стало то, что Checkers Hyper из обычного супермаркета стал местом покупок, которое покупатель обязательно захочет посетить. Создана особая атмосфера, благодаря которой покупатель обязательно зайдет и с удовольствием проведет здесь некоторое время.
Интересный дизайн интерьера супермаркета
Дизайнеры эффективно разместили витрины с товаром
Создана неповторимая атмосфера, которая привлечет покупателей
Долгая работа над интерьером супермаркета дала хорошие результаты
Благодаря рациональному дизайну было облегчено ориентирование внутри помещения
Интересный дизайн интерьер супермаркета
Оцените по достоинству эффективный дизайн интерьера супермаркета и поделитесь своим мнением о нём!
storeinteriors.ru
Сегодня мы представляем вашему вниманию рынок Brothers – превосходную демонстрацию слияния двух разных структур и сочетания местного наследия с современной эстетикой. Стены украшены фресками, а в центре зала расположена модернизированная закусочная со старомодным автоматом по продаже газированной воды.
На торце стеллажей в магазине расположены продукты местного производства, а открытые полки с зеленью позволяют покупателям отрезать ровно столько, сколько им необходимо, тем самым минимизируя отходы.
Создание приятной и уютной атмосферы, близкой каждому из гостей, стало возможным с использованием таких объектов, как классные доски с рукописными надписями и иллюстрации старинных упаковок для семян. Такой дизайн с лёгкостью может быть применён в каком-либо другом месте. Данный проект был награждён серебряной медалью A.R.E. Design Awards в 2015 году.
Магазины продуктов — самый востребованный вид бизнеса в сфере розничной торговли. Экономический кризис, политическая ситуация в стране и даже природные катаклизмы не влияют на рост продуктовых точек разного уровня. Для освоения у Вас есть выезды из городов, спальные районы с новостройками, центры города — в общем, почти вся площадь населенного пункта.
Базовая потребность утолить голод приводит человека в магазин продуктов. И важно не просто предложить ему эти продукты, но и заинтересовать. Ассортимент современных магазинов во многом схож. Сегодня трудно удивить покупателя. А вот привлечь внимание с помощью дизайна — можно. Тут главное — найти специалистов со знанием основ и тонкостей архитектуры, строительства, оформительского дела, а также психологии, социологии, маркетинга и теории продаж.
Работа над дизайн-проектом всегда начинается с определения задач. Это первый этап совместной работы дизайнера и заказчика. В классический список можно внести свои дополнения, а пока он выглядит так:
Вот уже 22 года мы открываем и оснащаем предприятия питания и торговли по всей стране, такие как рестораны, пиццерии, бары. Для продуктовых магазинов мы предлагаем:
Заказать дизайн-проект магазина в компании «КЛЕН» — значит получить качественную услугу. Наши специалисты на отлично знают рынок ритейла России и создадут для Вашего магазина образ, который повысит продажи, привлечет клиентов и запомнится.
Основные требования:
Тип обслуживания — «через прилавок» или самообслуживание. Разница состоит в раскладке товара, его доступности покупателю, подборе мебели и оборудования. Например, формат «через прилавок» не предусматривает холодильных витрин и шкафов с открытым доступом к продуктам. Покупательский поток в этом случае тоже имеет совсем другое направление.
Площадь — метраж торгового зала определяет габариты оборудования, стеллажей, прилавков, цветовое оформление, декор, количество расчетно-кассовых аппаратов и камер видеонаблюдения.
Ценовая категория — уровень цен в Вашем магазине должен соответствовать дизайнерской идее.
Тип продукта — если магазин предлагает один вид продуктов (хлеб, кондитерские изделия, рыба, мяса, овощи), это обыгрывается в проекте.
Особенности оформления магазинов по типу продукта
В дизайне фасада магазина и интерьера сегодня актуально:
Технологическому и инженерному проектированию посвящена отдельная статья. Здесь же мы рассмотрим ключевые моменты.
Продуктовый магазин — перспективная бизнес-идея и для мегаполиса, и для маленького города. Реализовать ее с успехом Вам помогут в компании «КЛЕН». У нас Вы найдете все, что нужно для удачного выхода на рынок — дизайн-услуги, консультации экспертов, широкий ассортимент торгового оборудования и мебели. Мечтаете о стабильном бизнесе? Ждем Вас!
www.klenmarket.ru
Креативный дизайн супермаркета был создан голландской компанией JosDeVries, мастерам которой удалось сформировать яркое и эстетически привлекательное пространство для малышей.
Расположение этого российского фирменного магазинчика премиум-класса было согласовано специалистами с целевой аудиторией – детьми.
Одним из наиболее важных аспектов проектирования убранства была иллюминация. Российская дочерняя компания Fagerhult Group, один из крупнейших профессиональных производителей освещения в Европе, разработала оригинальную и креативную концепцию для этого великолепного павильона.
Различные лампы использованы при входе и в кассовой области, по основным дорожкам и функциональным сферам. При этом такой изумительный свет в дизайне интерьера позволяет придать атмосфере невероятное интригующее ощущение и уют.
В магазине имеется отдельный маршрут для ребятишек, обозначенный цветными керамическими плитками на полу. Он ведёт их от гигантской брокколи на входе по всему павильону до потрясающего кафетерия, где все дети могут насладиться вкусным мороженым.
Внутреннее убранство выдержано в современной и эстетически привлекательной манере с доминированием светлых оттенков и интересных аксессуаров. Так, например, для оформления стен использована белоснежная краска и фактурная матовая плитка metro, что представляет собой восхитительный фон для демонстрации товаров на стеллажах.
Прекрасно гармонирует с общим убранством плиточное напольное покрытие нейтральной светло-бежевой расцветки с яркой дорожкой для малышей.
Система иллюминации в магазине сочетает светодиодные лампочки, наполняющие торговые залы мягким приглушённым сиянием, и изумительные люстры, которые акцентируют внимание посетителей на определённых функциональных зонах.
По всему залу расставлены стеллажи с товарами, которые прекрасно делят павильон на разные функциональные области и зоны. На них вниманию покупателей представлены продукты питания, бакалея и сладости для детишек.
Холодильное оборудование для товаров с ограниченным сроком хранения вмонтировано в ниши. Декор стен в этой области осуществлён мозаичной плиткой зелёных оттенков, которая придаёт обстановке свежесть и жизнерадостное настроение.
Для детей установлены оригинальные картонные фигурки поваров, привлекающих пристальный взор малышей.
Вход акцентирован огромной фигурой брокколи, которая изготовлена из крепких гипсокартонных листов, окрашенных в насыщенный изумрудный оттенок.
Украшают салон и создают особую атмосферу оригинальные растяжки с флажками, подвешенные к потолку. Они не только замечательно преображают торговое помещение, но и привлекают пристальный взор детей.
Система иллюминации в помещении образована потрясающими потолочными лампами.
В основном салоне установлены креативные прожекторы, наполняющие пространство ослепительным сиянием и придающие ему чарующую атмосферу, а кассовая зона освещена удивительными светильниками с овальными платформами из матового белого стекла.
По всей площади супермаркета установлены замечательные предметы интерьера и игровые элементы для детей: горки, домики и ниши, которые позволяют им получить массу впечатлений от покупок.
Также в заведении предусмотрено небольшое уютное кафе, где все детки смогут отведать мороженое и другие вкусные лакомства.
Оформление супермаркета с детскими товарами под названием Azbuka Vkusa в крупнейшем московском торгово-развлекательном центре представляет собой восхитительный уголок для покупок, который, несомненно, понравится не только малышам, но и их родителям.
Великолепное оформление, выполненное в яркой и выразительной цветовой гамме, оригинальная планировка с множеством игровых элементов, а также фантастическая атмосфера привлекают к этому салону пристальное внимание и интерес.
Проект интерьера разработала мастерская JosDeVries, освещение и отделка выполнены специалистами агентства Fagerhult.
Интерьерная фотосъёмка осуществлена профессионалом Alex Karzalov (Александр Каржалов).
storeinteriors.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений