Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Хотите увидеть исключительный интерьер вьетнамского ресторана? Давайте совершим виртуальное путешествие в NamNam, расположенный на популярном оживлённом пляже столицы Индонезии Pantai Indah Kapuk. Дизайн этого уникального заведения представляет собой смесь старого стиля и традиционных отделочных материалов (бамбука, ротанга и плетёных циновок). Такое неожиданное сочетание позволило создать выразительный облик кафетерия. А великолепная игра ярких красок и бесподобные композиции на стенах привносят в пространство ощущение уюта и невероятного тепла.
Дизайн интерьера выдержан в необычной колоритной манере с преобладанием неожиданных оттенков и фактур. Например, в облицовке стен использованы текстурные деревянные панели, металлические конструкции и чёрная глянцевая плитка. Эти материалы прекрасно сочетаются с холодными серыми бетонными перегородками и перекрытиями. Полученный контраст придаёт обстановке особенную выразительность и эстетическую привлекательность.
Просторное помещение ресторана обладает практичной планировкой с большим количеством мест для отдыха и приятного времяпрепровождения гостей. Расположиться с комфортом в заведении может огромное число посетителей. Креативная мебель была специально подобрана для этого инженерного проекта. Она представлена великолепными столами с деревянной фактурной поверхностью и чёрным металлическим основанием, а также восхитительными скамейками с кожаной обивкой, барными стульчиками и высокими табуретками.
Обратите внимание на эффектное сочетание грубых бетонных стен с винтажным мебельным гарнитуром. Перегородки разделяют зал на несколько зон, формируя уютные укромные уголки. Такая креативная отделка даёт возможность гостям провести время в компании друзей и близких в спокойной и непринуждённой атмосфере.
Барная стойка декорирована деревянными стеллажами с большим количеством посуды и кулинарной продукции. Длинный стол окружен множеством высоких стульев с плетёными сидениями, позволяющими посетителям отдыхать и наслаждаться блюдами вьетнамской кухни в эстетически привлекательных и гостеприимных условиях.
Система иллюминации состоит из оригинальных потолочных светильников жёлтого и красного цветов. Бумажные коконы заключены в массивные металлические абажуры. Дополняют их необычные стальные конструкции с множеством лампочек, свисающие с потолка, и светодиодная подсветка с мягким сиянием.
Декор фасада дома, в котором располагается ресторанчик, выполнен в современной манере. Панорамные окна от пола до потолка с чёрными рамами, эффектная подсветка с жёлтым свечением, интересный экстерьер здания, а также яркая вывеска привлекают к заведению пристальный взор общественности. Кроме лестницы для удобства посетителей у парадного входа был оборудован пандус. Это позволяет попасть в кафетерий людям с ограниченными возможностями — например, женщинам с детскими колясками.
Проект ресторанного комплекса NamNam от инженерного бюро Metaphor в индонезийском мегаполисе Джакарте представляет собой неординарный творческий шедевр. Заведение отличается выгодным расположением на оживлённом пляже, необычным оформлением в старинной стилистике с современными акцентами, яркой оттеночной палитрой в декоре и уютной душевной обстановкой, что привлекает сюда множество местных жителей и туристов.
Интерьерная фотосъёмка была выполнена специалистом Ferdi Adnil.
interiorscafe.ru
Оригинальный дизайн интерьера этого дома основан на смешивании двух культур – северной и юго-западной частей Вьетнама, а точнее – современного и деревенского направлений. Таким способом дизайнеры угодили и мужу, и жене, родившимся в разных регионах страны. В результате удачного смешивания прошлого, настоящего и будущего получилось очень комфортное и стильное жилище, интерьер которого будет актуален еще много лет.
Ограниченность площади участка не помешала архитекторам разработать интересный проект. В качестве сообщений между помещениями установлены мосты, один, выполненный из бетона, соединяет спальню и кабинет на втором этаже, а второй, изготовленный из стали и окрашенный в желтый цвет, выводит в сад. Обилие растений и нестандартное озеленение – одна из изюминок дизайна дома, на которой держится весь проект.
Здание удлиненное по форме, отсюда – стремление дизайнеров создать визуальные перегородки, сглаживающие не очень привлекательную прямоугольную форму. Гостиная, кухня и столовая расположены на одной линии.
Весьма нестандартная перегородка в виде природного уголка отгораживает прихожую от остальных помещений. Центром композиции является относительно высокое дерево, окруженное вертикальными цветниками и подчеркнутое подсветкой. Дизайнерский элемент окружен насыпью из камней, также камни – типичный восточный декор, присутствуют в вертикальных цветниках.
Со стороны обеденного стола этот природный уголок выглядит еще эффектнее, создавая ассоциации с открытой верандой. Простая мебель и примитивные настенные панно усиливают этот эффект.
Низкая деревянная мебель, характерная для восточных народов, выполнена из древесных материалов. Продуманные места хранения словно парят в воздухе, что делает пол свободным и зрительно расширяет узкое помещение.
В декоре можно встретить как ультрасовременные детали, так и предметы, пришедшие из национального деревенского стиля. Белые стены нельзя назвать скучными – текстурный рисунок делает их стильными, сохраняя универсальность и практичность.
В спальню можно попасть как из дома, так и из сада. Оформление выдержано в стиле современного минимализма, подчеркнутого оригинальной кроватью. При необходимости на широкие бортики можно присесть или использовать их в качестве прикроватных столиков, положив книгу, телефон или чашку с чаем.
В примыкающей к спальне ванной комнате с окном установлена дверь, выдержанная в стиле мебели. Арочный проем не закрывается не полностью, что позволяет сохранить приватность и обеспечивает естественную вентиляцию влажного помещения.
instahome.ru
Дизайнер Бруно де Комон живет в Хошимине, но остается французом до кончиков ногтей. В его доме азиатское буйство цвета парадоксально соединяется с европейской утонченностью
«Каждый новый дом — это чистый лист, на котором можно нарисовать все, что захочешь. Мое жилище в Хошимине не стало исключением из правила», — говорит Бруно де Комон.
Во Вьетнам его привел случай. Бруно начинал свою карьеру с того, что торговал в антикварной лавке в парижском предместье Сент-Уэн, потом работал декоратором и одно время занимал пост креативного директора французской текстильной компании Edmond Petit (в числе его достижений — запуск коллекции тканей, посвященной знаменитому декоратору Мадлен Кастен). Как и многие дизайнеры интерьеров, он часто заказывал для своих проектов мебель по собственным эскизам и в конце концов решил поставить ее производство на поток.
Новый Дом — это чистый лист, на котором можно нарисовать все, что захочешь»Три года назад Бруно задумал основать собственную компанию по производству мебели и приехал во Вьетнам, чтобы найти мастеров, умеющих работать с лаковыми изделиями. «Это должно было занять всего несколько дней. Но я до сих пор здесь!» — рассказывает он.
Бруно поселился на узкой улочке в одном из старейших кварталов Хошимина, в просторном доме с бледно-зеленым фасадом. Именно этот фасад и стал отправной точкой для дизайнера при выборе цветовой гаммы интерьера. «Я считаю, что между внешней оболочкой и внутренним пространством дома есть связь, которую нельзя нарушать. Для меня интерьер — продолжение фасада, — говорит он. — Поэтому я сразу сделал ставку на зеленый цвет».
Яркий, дерзкий оттенок гостиной служит объединяющим началом: в тот же цвет выкрашена стена над лестницей и коридоры. Однако, по мнению Бруно, полностью монохромный интерьер — это скучно, поэтому для ограждения лестницы, дверных коробок и самих дверей дизайнер выбрал благородный оттенок серого.
Вся мебель в гостиной изготовлена по эскизам хозяина. На стенах вьетнамские рекламные плакаты соседствуют с подписными отпечатками Анри Картье-Брессона. Фото: Антуан Баралье (Antoine Baralhe)Малая гостиная. Светильники для комнаты выбраны необычные — свечная муранская люстра 1930-х годов и антикварные керосиновые бра. Столик сделан по эскизу хозяина. На полу — ковер c геометрическим орнаментом Flavour, BoConcept. Фото: Антуан Баралье (Antoine Baralhe)После этого он продолжил действовать под девизом: «Каждой комнате – свой цвет!» На нижнем этаже царит розовый оттенок лотоса, в одной из спален — золотисто-желтый, в малой гостиной — насыщенный оранжевый. Даже табуретки выкрашены в цвета апельсина и розовых лепестков.
Кабинет. Любимый прием Бруно — сочетание двух ярких и нетипичных для мебели цветов в одном предмете. Письменный стол и стулья из коллекции Annam. Фото: Антуан Баралье (Antoine Baralhe)Бруно де Комон жонглирует цветами с непревзойденной ловкостью и дерзостью. Впрочем, черного и белого он тоже не боится. Чтобы воссоздать в доме дух 1950-х годов, он обил банкетку тканью с узором «гусиная лапка» — любимым орнаментом Кристиана Диора — и выложил полы шахматной плиткой в духе великой Андре Путман, чьи интерьеры еще при жизни были признаны классикой французского декора.
С течением времени я все больше склоняюсь к благородной простоте»«Вот куплю фигуры и буду устраивать турниры! Можно по шахматам, а можно и по шашкам!» — шутит он. Бруно заказал по собственным эскизам несколько бра с основаниями из кованого железа, которые тоже напоминают о пятидесятых — их очертания воспроизводят популярный в декоре того времени мотив оконных решеток.
Кухня выдержана в черно-белых тонах. На полках и рабочей поверхности — традиционные вьетнамские пиалы из бело-синего фарфора. Фото: Антуан Баралье (Antoine Baralhe)Обставляя комнаты, Бруно использовал в основном мебель из собственных коллекций. Его фирменный прием — окрашивать предметы в два ярких контрастных цвета, например, желтый и фиолетовый. С произведениями Бруно соседствуют винтажные вещи из Азии и Европы.
Спальня. У входа банкетка Isis, дизайн Бруно де Комона. Над ней зеркало 1950- х годов. Кровать накрыта пуховым одеялом, Catherine Denoual. Фото: Антуан Баралье (Antoine Baralhe)Впрочем, дизайнер старался не загромождать пространство мебелью и аксессуарами. «С течением времени, – говорит он, – я все больше и больше склоняюсь к благородной простоте». Которая, заметим, вовсе не отменяет любви к ярким краскам.
Ванная комната. Придумывая контрастный узор из зеленой и белой плитки, Бруно вдохновлялся интерьерами великого французского декоратора Андре Путман. Правда, она предпочитала классическую «шахматную» плитку — черную и белую.Фото: Антуан Баралье (Antoine Baralhe)Elle Decoration
Хёрст Шкулёв Паблишинг
Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)
elledecoration.ru
Особенности стиля.
Главное отличие этого оригинального стиля – образ простого вьетнамского домика, добиться которого можно, используя натуральные материалы, и, в частности, циновку или бамбук. Основные лейтмотивы – яркие, красочные элементы и четкость линий. В этом вьетнамский стиль очень напоминает кантри. Но, благодаря ярким штрихам, он выглядит более богато и изысканно. Шелк, расписанный яркими красками, множество статуэток, изящная посуда из фарфора, картины с вьетнамскими мотивами наполняют любой интерьер особенной, неповторимой красотой.Картин в дизайне может быть много. Это и обычные картины, и вышитые на очень тонкой шелковой ткани, и необычные выпуклые керамические шедевры. Приветствуется сочетание каллиграфии, иероглифов и живописи.
Хотя для стиля характерна оригинальность и необычность, это не означает, что для оформления интерьера подходят только оригинальные вещи. Достаточно добавить несколько характерных ярких предметов декора – мебель из бамбука или светильники необычных форм – и интерьер станет экзотичным и одновременно изящным.Статуэток можно расставить как можно больше. Это могут быть изделия из керамики, дерева или из слоновой кости. Причем расставлять их можно в любых места: на столиках, полу, подоконниках.
Чтобы оформить дизайн интерьера в этом оригинальном стиле необязательно делать ремонт, достаточно просто убрать лишнюю мебель и добавить оригинальные детали с восточным колоритом.
lasting-house.ru
Планировка дома, казалось бы, подразумевает обширную территорию, на которой могут находиться все необходимые части будущего жилища, плюс место под пристрой, внутренний дворик и какое-то свободное пространство вокруг дома. Но что делать, если места под строительство выделено совсем мало, неужели стоит совсем отказаться от идеи возвести дом на ограниченном метраже? Сегодняшняя наша статья покажет вам, как на совсем, казалось бы, небольшой площади можно соорудить вполне комфортное и оригинальное жильё, если прибегнуть к помощи дизайнеров и архитекторов.
Выделенный под строительство этого дома участок позволял возвести здание шириной всего в три метра, но специалисты из DD concept смогли создать необычный дом высотой в три этажа, который вполне может стать комфортным и уютным местом для жизни небольшой семьи. Его интерьер является не менее оригинальным, чем экстерьер.
Планировка строения очень тщательно продумана и следует логике обыденной жизни. Поэтому сразу с порога можно попасть в социальную зону, затем в санитарную, и только после неё подняться в спальню. Примечательно, что ещё на пролет выше, на крыше, расположен импровизированный летний садик.
Фасады здания отделаны решётками разной структуры, за счёт чего в жарком климате дом лучше сохраняет прохладу внутренних помещений. Вместе с тем солнечный свет проникает в комнаты, создавая приятную атмосферу, насыщенную природным теплом и естественным светом. Это не только функциональное решение, но и современный декоративный элемент. Он хорошо смотрится в совокупности с бетонными поверхностями, ведь стены и полы здесь отшлифованы и остались без дополнительной отделки. Нейтральный серый цвет идеально подходит для такого интерьера и противопоставляется пёстрым улицам и чрезмерной яркости внешней жизни.
Дерево стало лучшим дополнением к такой базе, из него сделана практически вся мебель. Её простые, незамысловатые формы позволяют визуально расширить пространство, не нагружая его лишними деталями. А зелень садика, выращенного на галечной подушке, смотрится просто очаровательно.
interiorsmall.ru
В 2014 году специалистами Tropical Space было завершено строительство кирпичного дома в центральном прибрежном городе Дананг во Вьетнаме. Из-за внешнего сходства строение было названо архитекторами «Термитник».
Дом «Термитник» был построен на территории, где климат крайне нестабилен: сезон дождей может резко смениться на солнечную погоду. Вдохновленный природной способностью термитов строить крайне практичные и надежные жилища, главный архитектор решил создать проект дома, в котором центральное пространство будет максимально просторным, включающим в себя столовую зону, кухню и место для отдыха, в том числе и спальни. Такое расположение максимально удовлетворяет потребностям для проживания семьи из трех человек.
Интересной особенностью интерьера является основной материал отделки, идентичный фасаду дома. Кирпич присутствует в каждом уголке внутреннего пространства. В центральной зоне члены семьи могут общаться друг с другом через специальные отверстия, расположенные в случайном порядке подобно термитнику.
Дом в основном построен из жженого кирпича — традиционного материала для этого региона. Потолки выполнены из оригинального бетона, пол покрыт мозаикой темных тонов. Вся мебель изготовлена из вторичной древесины, доставшейся от разобранной крыши старого дома, что позволило существенно сэкономит на предметах интерьера.
polezreniya.ru
Кофейня под названием F-coffee в Донг Хой, Вьетнам, стала отличным примером современного минималистского стиля. При этом архитектура поражает и одновременно восхищает своей простотой и оригинальностью. Над этим уникальным проектом изрядно потрудилась студия LVHQ. При строительстве было решено использовать преимущественно натуральные материалы совместно с интересными визуальными эффектами. Все это позволило создать уникальный проект.
Кафе состоит из 24 симметричных кирпичных арок, выложенных из красного кирпича, которых объединил массивный четырехугольник. Это необычное строение окружает неглубокий ров и сад. В таком окружении отражаются изгибы каждой арки и в итоге получается оптическая иллюзия полного круга. Минимализм лег в основу проекта, чтобы создать сжатое и при этом очень эмоциональное пространство. Преимущественно в кафе можно найти такие материалы, как бетон, кирпич, камень, дерево, вода, их простота как будто связывает кафе с окружающей природой.
Внутри кафе легкие и небольшие кластеры очерчены люстрами, от которых как будто исходит свечение откуда-то из самой-самой высоты. Сквозная вентиляция организована по всему зданию, чтобы облегчить удушающую тропическую жару. Ведь даже под палящим солнцем хочется иногда выпить чашечку эспрессо со сгущенным молоком и домашней выпечкой.
Пространство кафе разделено на три взаимодействующих области. Первая из них представляет собой сад с большим бассейном, который красиво обрамляют деревья. Вторая область — коридор, ведущий вглубь кафе, который как будто является золотой серединой, связывающей внутренние и наружные помещения. Третья область — это центр кафе, где клиентам предоставлен уют и уединение.
В ночное время арки подсвечиваются снизу, что делает их отражение в воде еще более обворожительными. Очаровательное место, в котором находится кафе, отлично подчеркивает его великолепный минималистский дизайн.
В F-coffee уникальный визуальный язык улавливается на протяжении всего пространства. Чтобы создать его дизайнеры и архитекторы руководствовались использованием минимума для достижения максимальной эффективности.
umods.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений