Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Креатив в интерьере
Креативные идеи для интерьера вашего дома поможет воплотить в жизнь вам ваше вдохновение или просто хорошее настроение.
У каждого в мыслях есть дом мечты, возможно, некоторые из вас хотели бы иметь в доме бассейн, или, может быть, аквариум, у кого-то еще в мечтах — камин в гостиной. Но как осуществить все эти желания?
Здесь подобраны необыкновенные творческие идеи, которые сделают ваш дом удивительным, некоторые, вероятно, являются невыполнимыми для большинства из вас, но несколько умопомрачительных идей могут сделать вас счастливыми.
Давайте посмотрим этот список вместе.
Желаю приятного просмотра.
винтовая лестница горка
гамак-кровать
дверь из мозаики
домашний песочный пляж под рабочим столом
кровать- аквариум
крытый-открытый бассейн
кухонный настольный теннис
оригинальная подвесная кровать
оригинальная подвесная скамейка
оригинальные плетеные пуфики и столик
оригинальный стеклянный камин
подвесная кровать на веранде
подвесная кровать с балдахином
подвесные качели за столом
спиральный погреб для хранения продуктов и вина
Стеклянный пол в ванной комнате
столик с небольшим декоративным пламенем
уютный кинотеатр во дворе дома
Фьюжн столовая
ящики под лестницей для хранения вещей
фитостена — фото
mir-dizajna.ru
Область применения графических элементов в дизайне не ограничивается разработкой эскизов упаковок, плакатов и книжных обложек. Сидите ли вы в уютном кафе или мчитесь по забытой богом автостраде навстречу приключениям – графика окружает вас повсюду. Неважно, являетесь вы профессиональным дизайнером или просто обладаете хорошим вкусом – в этом посте вы непременно найдете несколько полезных идей.
Графическая расцветка
В первую очередь будьте смелее в выборе мебели. Неплохой вариант – это кресло POANG от IKEA. Разумеется, не вся мебель должна иметь «кричащую» расцветку – вполне достаточно одного-двух кресел, которые будут выступать в интерьере акцентирующими элементами.
Геометрия форм
Добавьте аксессуары, в дизайне которых преобладают комбинации различных геометрических фигур – например, этот фонарь от H&M Home. Хотя наиболее характерной чертой современного интерьера принято считать минимализм, «геометрических» аксессуаров много не бывает.
Типографские элементы
У большинства людей бренд Society 6 ассоциируется прежде всего с футболками и разными декоративными безделушками. Однако компания выпускает также постельное белье, шторки для душа и другие аксессуары, которые помогут вам привнести в интерьер своего дома элемент типографского стиля. Взгляните на принт, украшающий этот пододеяльник – лаконичный, современный и при этом вполне выразительный.
Линии
Прямые линии должны быть основным мотивом в дизайне любого элемента «графического» интерьера – от источников освещения до мебели и, конечно, аксессуаров. Эта деревянная настольная лампа от Muuto поможет придать интерьеру ощущение графичности и воспроизвести эффект «скульптурной группы» в любом офисе.
Симметрия
Являетесь вы поклонником минимализма или нет, интерьер вашего дома в любом случае должен быть грамотно организован. Мебель и аксессуары стоит расположить таким образом, чтобы пространство использовалось эффективно, а различные элементы интерьера визуально дополняли друг друга.
Стены
Убедитесь в том, что выбранный вами стиль отражают не только расставленные на полу предметы – добавьте «третье измерение», повесив на стены несколько графических плакатов или классных календарей.
Выбирая календари Stendig, вы никогда не ошибетесь. Смело и функционально!
В интернет-магазине One Must Dash вы найдете множество действительно классных принтов в типографском стиле, которыми можно украсить стены.
koffkindom.ru
Начнём с крупных форм. С утилизацией старого транспорта - вовсе и нет особых проблем
Мои фавориты на сегодня:Просто обматываем всё ненужное шнуром и получаем что-нибудь нужное
И просто делаем что-нибудь ненужное из нужного;)
alldayplus.ru
У этого стиля интерьера богатая история происхождения. Стиль стимпанк начал зарождаться с 60-х годов XX века. В то время были … Читать всё…..
Решила позаботиться о комфорте горожан, не имеющих балконов – аргентинская дизайнер Алдана Феррер Гарсия. В качестве своей экзаменационной работы, выпускница … Читать всё…..
Забавная система интерактивного слежения в виде маленького совёнка позволяет быстро замечать какие либо изменения в доме. Дизайн причудливого устройства был … Читать всё…..
Одним из популярных аспектов экологического стиля в интерьере – это переработка мебели. То есть создание из чего-то ненужного – нечто … Читать всё…..
Винтажный стиль в интерьере – очень элегантный и необычный. Его происхождение зародилось во Франции, где слово «vintage» имело значение – … Читать всё…..
Выбор палитры цветов для интерьера – одна из важных задач дизайнера. Первое, на что мы обращаем внимание при взгляде на … Читать всё…..
После проектирования штаб-квартиры этой профессиональной сети и консалтинговой компании, Дизайн интерьера Зал славы член Клайв Уилкинсон знал вещь или два … Читать всё…..
C течением времени подушка превратилась из обычного постельного компонента в яркий способ украсить жилое помещение.
За счёт своих небольших размеров … Читать всё…..
Иллюзия или действительность? Добавив в шторы необычный принт, можно с лёгкостью запутать человека в том, что находится за ними. Шутка … Читать всё…..
www.dcreative.ru
Продолжаю разговор на тему «креатива». Вот еще некоторые мысли по этому поводу.
Простое определение говорит, что креативность или, говоря проще,творческий потенциал — это способность вообразить или изобрести кое-что новое.
Речь не идет о способности создать нечто из ничего (только Бог может сделать это), а о способности придумывать новые идеи, объединяя, изменяя, или повторно используя уже существующие идеи. Конечно, далеко не все новые идеи оригинальны и интересны…
Верьте этому или нет, но у каждого человека есть определённые творческие способности. (Вот, например, несколько работ новичков, которые проходили мой тренинг)
Вы замечали сколько творчества в детях? К сожалению, по мере взросления и образования, мы забываем о своем творческом потенциале.
Да-да, как ни странно, наше формальное образование этому весьма способствует. Тем не менее, этот потенциал не исчезает — он как бы«дремлет» в нас, и при желании его можно снова разбудить.
Вот поэтому я считаю, что для того, чтобы начать думать креативно, надо просто захотеть!
Креативность — это также и способность принимать новизну, готовность оперировать идеями и возможностями, раскрепощенностьмировоззрения, желание получать эстетическое удовольствие от жизни и поиски способов его усилить.
Большинство людей приучены воспринимать только очевидные вещи. Ну, например, «клюква в сахаре». А творческий человек понимает, что есть другие возможности, например, масло арахиса и банановые бутерброды, или… огурцы в шоколаде…
Творческие люди непрерывно улучшают свои идеи и решения, одновременно применяя их в работе. Например, в рекламе.
Вопреки расхожему мнению, совсем немногие произведения создаются в молниеносном порыве творческого озарения или в безумном приливе вдохновения.Чаще всего креатив возникает в напряженной практической работе.
creativshik.com
На примере дизайна кровати. По нарастающей от 1 до 6. Последняя - уже, Арт-объект.
"Форма - не цель нашей работы, а ее результат. Форма сама по себе не существует. Форма как самоцель - формализм, а это мы отрицаем". Мис ван дер Роэ
Для того чтобы быть творческим, важно осознать изменчивость восприятия и возможность различных способов восприятия, каждый из который равноценен. Это основа творческого мышления. Мы должны отказаться от «есть» и заменить его на «может быть». Впрочем, на заключительном этапе творческого мышления нам нужно вернуться назад, в мир железной логики, чтобы представить новую идею — прочную, работоспособную, в ценности которой можно удостовериться. Но чтобы найти эту идею, мы нуждаемся в изменчивости логики воды и нестандартного мышления.
Самый известный ролик всех времен — рекламный фильм, снятый Ридли Скоттом по мотивам антиутопии «1984» Джорджа Оруэлла к запуску первого «Макинтоша». Ролик, получивший более 100 различных наград и считающийся чуть ли ни лучшей рекламой за все время существования индустрии. Сюжет: люди строем идут на «пятиминутку ненависти» слушать «Большого Брата». Вбегает девушка, преследуемая полицией, и разбивает молотом экран, с которого вещает «Большой Брат». Текст: 25 января Apple Computer представит Macintosh. Вы увидите, почему 1984 год не будет таким, как «1984».Потребность: отсутствует.Причин для покупки нет. Реклама, если не рассматривать ее художественный аспект, — абсолютно не работоспособна. Низкая популярность первого «Макинтоша» и последующий масштабный кризис компании Apple Computer в 80-х годах — закономерный итог. Чем восхищались и восхищаются рекламисты? — Загадка.
Тем не менее, корпорация Apple в настоящее время рекламируется уже совершенно иначе. И это стоит оценить. Apple. Get a Mac
Один из роликов этой рекламной
компании. http://www.youtube.com/user/duudegetamac?blend=23&ob=5 Идея достаточно проста: Мас и PC представлены человеческими образами, и в рекламе обыгрываются различные преимущества «Макинтошей» — отсутствие вирусов, стабильная работа, ориентация на творчество и т.п. Наверное, каждый уважающий себя рекламист или маркетолог знаком с этой рекламой, тем более что все ролики можно обнаружить на официальном сайте Apple. Итак, изучаем идею.Потребность. Соответствие ролевой модели, которую олицетворяет рекламный персонаж. Ролевая модель видна невооруженным взглядом: конечно, это никакой не Бунтарь, это скорее Свободный Художник, предпочитающий «Think Different» (думать иначе — слоган Apple). Плюс один балл! Портрет потребителя. Однозначно позитивен. — Еще балл. Ценности. Четко прослеживаются в рекламе: свобода от корпоративных стандартов, творческий подход. — Итого, уже три балла.Рациональная аргументация. Присутствует в полном объеме. Каждый ролик посвящен какой-либо одной особенности компьютеров Apple — от удобного разъема питания до отсутствия необходимости забивать жесткий диск посторонними программами. Уже четверка. Манипуляция. Опять же сравнение в пользу Apple налицо: на кого хочется быть похожим, чей имидж позитивнее — у раскованного молодого человека или скучного, неловкого толстяка в костюме, олицетворяющего корпоративные стандарты и конкурента Apple — компьютеры Х86 архитектуры? — Ответ очевиден. Рекламе — пять баллов. Даже с плюсом. Серьезный рост рыночной доли рынка Apple — тому явное подтверждение. В настоящее время 2/3 компьютеров дороже 1000 USD, продаваемых в США, несут логотип с яблоком.Совпадения с обозначенными критериями оценки даже удивительны. Поверьте, мы не писали эту статью на основании рекламной кампании Get а Mac. Некоторые случаи и из других областей попадают под описанные правила, вне зависимости от того, рациональна или же иррациональна реклама.
Lucozade. Lara Croft.
Lucozade — известная в Европе марка энергетического напитка (а для некоторых групп — культовый бренд), прославившаяся благодаря использованию в рекламе Лары Крофт — героини популярной компьютерной игры и кинофильмов. Компьютерные рекламные ролики, при помощи которых в основном и продвигалась марка, — к ним претензий нет. Ролик с реальными людьми приведен нами потому, что он является ярким примером того, как креативный идиотизм способен испортить отличную идею. Итак, сюжет: молодые женщины под воздействием продукта, возомнили себя Ларами Крофт и стали совершать абсурдные поступки, что привело некоторых к травмам и больничной койке.Потребность: соответствие ролевой модели Женщины-Воина или Амазонки. Собственно, благодаря Ларе Крофт, которая является воплощением этой ролевой модели, марка и стала популярной. Удачная потребность, отлично подобрана.Портрет потребителя: только психически нездоровый человек увидит в неадекватных героинях нечто хорошее. Для основной массы зрителей потрет негативен. Слишком уж глупо выглядят героини рекламы. В итоге, реклама бездарна и неэффективна.При помощи приведенных критериев можно оценивать любые другие элементы коммуникации бренда, которые в принципе способны нести такой объем информации. Не стоит переоценивать атрибуты бренда. Логотип или слоган по определению не могут быть так нагружены смыслом. Критерии их оценки намного проще и значение в воздействии на потребителя принципиально слабее. Реклама, в частности видеоролики, в данном разрезе принципиально эффективнее. Но и помимо видеорекламы, мессидж печатной/наружной рекламы или же статьи, оценить таким же способом вполне возможно.
Здесь, по аналогии, можно вспомнить известную триаду выбора профессии Е. А. Климова "Хочу - Могу - Надо". Идеальный выбор профессии - такой, при котором человек и хочет заниматься данным видом профессиональной деятельности (у него выражены интересы и склонности), и может им заниматься (развиты способности, нет противопоказаний), и - что тоже важно - эта профессия должна быть востребована, то есть нужна окружающим людям. Так и творческий человек: - у него выражены интересы и склонности к творческой деятельности, - он способен заниматься данным видом творческой деятельности (или вообще творчеством), - его творчество будет не полным повторением опыта предшественников, а оригинальным и - хотя бы в некоторой степени - востребованным. Соответственно можно выделить три основные причины, по которым человек не может быть творческой личностью: - творчество не представляет интереса, человек не испытывает удовлетворения от самого процесса творчества, - низкие способности, особенно в отношении психических процессов мышления и воображения (если речь идет о конкретном виде творческой деятельности, то может встать вопрос и о владении техникой творческой деятельности), - отсутствие стремления творить новое, низкая мотивация достижения. Важный вопрос: насколько можно развивать себя или другого человека как творческую личность? Очевидно, что по крайней мере отчасти это является возможным. Вот, например, взять воображение. Оно всегда присутствует в любом творчестве. Без развитого воображения не может быть продуктивной творческой деятельности. Развитием воображения можно управлять. Г. Альтшуллер и И. Верткин провели ряд интересных исследований. Было изучено около тысячи биографий, выделены общие моменты в жизнедеятельности творческих личностей. Оказалось, что жизнь большинства исследованных творческих личностей можно представить цепочкой ходов, шагов. Творческая личность стремится к творческой цели и старается не обращать внимания, избегать внешних обстоятельств. Для творческой личности важно как можно раньше выйти на свою "творческую стезю". Лучше, если это произойдет еще в детстве. Можно нащупать свой путь и в значительно более позднем возрасте, но с возрастом это будет сделать все сложнее. Было даже введено такое понятие, как "встреча с чудом", то есть с чем-то таким, что перевернуло весь внутренний мир молодого человека. Это может быть и какая-то вещь, и какой-то интересный человек. Еще в раннем детстве Шлиман увидел книгу "Падение Трои". На обложке был рисунок — крепость, огонь, воин с мечами... Все это было настолько здорово нарисовано, что ребенок пошел к отцу и стал ему объяснять, какие он прочитал интересные вещи. Отец ответил ему, что это лишь сказка, легенда, выдумка художника. Шлиман-младший не спорил с папой, но в душе затаил уверенность в том, что этого не может быть — откуда же художник знал? В этот же день Шлиман принял решение посвятить свою жизнь раскопкам Трои, открыть для человечества пласт новой культуры. И он, как известно, осуществил это, но значительно позже. В творческих образах - можно сказать, что образах будущего - отражаются желания и воля их создателя. Творческие люди поэтому - всегда романтики, хотя бы чуть-чуть. Сложно, почти невозможно быть творческой личностью, имея лишь ограниченный набор потребностей и круг интересов, ограничивающийся домом, местом учебы или работы и увеселительными заведениями. При этом романтический настрой - не только способствует формированию мотивации на творчество, он еще будоражит воображение, способствует его развитию. В плане воспитания будущих творческих личностей важным является постепенно сталкивать ребенка с понятиями "новое", "необычное", "невероятное". Для ребенка все в этой жизни внове. Поэтому важно, чтобы ребенок понял, что есть вещи, которые внове, необычны не только ему, но и всему человечеству. Ребенка следует заинтересовать необычностью того или иного объекта, явления. Развитие способностей и трудолюбие - тоже является верным на пути к творческому успеху. Для развития способностей обычно важно освоить ту или иную специализированную технику. Леонардо да Винчи было бы сложно нарисовать свою "Мону Лизу", если бы он умел рисовать только фломастерами, и то плохо. В современной науке, чтобы сделать какое-то более-менее значимое открытие, надо посвятить годы, если не десятилетия изучению науки, опыта предшественников. Многие творческие люди для развития своих способностей прибегают к строгой самодисциплине. Известен пример Иммануила Канта, который сорок с лишним лет прожил по одному заведенному распорядку.
Альтшуллер Г. С., Верткин И. М. Как стать гением: Жизненная стратегия творческой личности.
designn.jimdo.com
Первые ориентиры в профессии дизайнера Мария Ватолина получила будучи автором концептуальных съемок интерьеров. В качестве стилиста она работала для журналов ELLE Decor, AD, Wallpaper, Seasons, Salon Interior, Мезонин. Позже чувство стиля и любовь к интерьерному дизайну развились в профессию, и сегодня Мария самостоятельно реализует проекты домов и квартир. Мария Ватолина рассказала нам о том, каковы ее принципы работы и подход к дизайну.
Abitant: Вы работаете в очень позитивной стилистике. Он, видимо, складывается из Вашего жизнерадостного взгляда на жизнь и особой авторской позиции. Так ли это?
Мария Ватолина: Я не могу сказать, что я очень жизнерадостный человек, скорее, я эмоционально восприимчива, поэтому мои объекты получаются, если есть контакт с заказчиком, доверительные отношения и взаимная расположенность. Я хорошо чувствую людей, и вообще, обычно понимаю, что людям нужно из обычного бытового общения. На первой встрече с заказчиками я предпочитаю говорить не о том, каким они представляют свой будущий интерьер, т. к. есть большая опасность поддаться готовым сложившимся клише из журналов и альбомов по интерьеру, которые, как думают заказчики, им подходят. Мне гораздо интереснее составить для себя портрет людей, которые будут жить в будущем интерьере, узнать о членах семьи и их привычках, о домашних традициях. Это помогает мне абстрагироваться от конкретных предметов и стилей и предложить заказчику то,до чего он никогда не додумался бы сам, но как потом, выясняется, подсознательно всегда стремился.
А.: Есть ли у Ваших заказчиков общие черты, каков собирательный образ Вашего клиента?
М.В.: Мои заказчики удивительно не похожи друг на друга, как и интерьеры, которые я для них делаю. Раньше я очень удивлялась, когда на вопрос, что привело их ко мне, новые заказчики отвечали, что посмотрели все мои работы, они все такие разные, не нашли ничего конкретного, что их привлекло, но почувствовали, что я могу придумать именно то, что им нужно. Теперь я воспринимаю такие слова как ободрение, что я на правильном пути. Я делаю авторские индивидуальные интерьеры и не повторяюсь, а значит, двигаюсь вперед…
Стулья Kartell в обивке из ткани Missoni, светильники Foscarini
А: Обустраивая пространство интерьера, Вы часто подбираете нестандартные предметы и материалы отделки. Чем руководствуетесь в выборе продуктов?
М.В.: Я делаю подборку предметов по наитию, не люблю подбирать мебель комплектами, «гарнитурами», как раньше это называлось. У меня в проектах всегда много разных фабрик, что очень неудобно в работе, но интересно выглядит в результате. Всегда есть 2-3 знаковые стилеобразующие дизайнерские вещи, которые, сколько бы они не стоили, я обычно уговариваю своих заказчиков купить для будущего интерьера, и есть базовые, которые легко заменяются на подобные, за счет них стараемся сокращать бюджет при необходимости.
А: Каталоги и новинки каких производителей мебели и аксессуаров чаще всего просматриваете, за работой каких фирм следите?
М.В.: Из последних находок – марка Restoration Hardware, сейчас делаю проект с использованием этой мебели. Очень мне понравилась фабрика Marioni, у них необычно качественные и красивые аксессуары. Очень люблю обои De Gournay. При всем моем непостоянстве в интерьерах, в каждом из них находится место для удивительных произведений искусства ручной работы от De Gournay. Особенно мне нравятся марки, которые создают не мебель, а скорее интерьерные акценты, например, скульптуры от Kare Design, или Andrew Martin, недавно использовала в своем проекте интересные стеллажи из латунных трубочек от Cecotti, в которых функция вторична, а дизайн первичен.
Стеллажи из латунных трубочек Cecotti (3D-визуализация)
Обои с павлинами от De Gournay. 3D-визуализация интерьера, который сейчас находится в стадии реализации, окончание февраль-март 2014 года
Обои с павлинами от De Gournay. 3D-визуализация интерьера, который сейчас находится в стадии реализации, окончание — февраль-март 2014 года
А.: Вы сами проектируете мебель и предметы освещения. Что подтолкнуло Вас к освоению темы авторского предметного дизайна?
М.В.: Восемь лет назад я впервые занялась дизайном интерьера, до этого работала интерьерным стилистом для многих крупных интерьерных изданий. Мои первые заказы в области дизайна интерьера были на стыке дизайна и оформительства: витрины магазинов, выставочные стенды, декорирование офисов, сделанных «скучными» архитекторами без изюминки. Для этих проектов я впервые стала проектировать предметы, получалось… Потом был не слишком длинный период предметного дизайна, победы в конкурсах, выставки. В промышленное производство я углубляться не стала, у нас эта отрасль производства совсем не развита…увлеклась дизайном интерьера.
Matreshka, 2008 год
А.: Во многих своих проектах Вы часто используете смелые цветовые сочетания. Как Вам удается мотивировать заказчиков в вопросах выбора цветовой палитры. Что для Вас означают понятия «цвет» и «свет»?
М.В.: Одни заказчики приходят с просьбой «нам все самое смелое и безумно-дизайнерское», с ними легко, они уже готовы к моим смелым цветовым сочетаниям, другие говорят «нам нравятся ваши работы, но нам лучше поскромнее немного», тогда я делаю эскизы с использованием всех базовых нейтральных предметов и цветов, а в голове держу уже конкретные предметы и акцентные цвета, которые сделают этот интерьер живым. Когда интерьер по эскизу готов, заказчики смотрят и говорят, что чего-то не хватает, в этот момент я «достаю из рукава» все свои козыри и обычно получается все, как я задумала.
ЗD-визуализация хаммама для проекта частного дома, проект в стадии реализации
А.: Что, на Ваш взгляд, сегодня превалирует на рынке продуктов для интерьеров: креатив и эстетика, либо материал и технологичность. Какие тенденции прослеживаются на рынке?
М.В.: Мне кажется, сейчас в моде сочетание несочетаемого, например, новых материалов и технологий с антиквариатом и старинными поверхностями. В модных интерьерах легко можно встретить стыковку полов: в одной зоне пол выложен старинным паркетом, из французского замка, а рядом пол из микроцемента. Такая же эклектика в мебели, легко можно сочетать ультрасовременную кухню в стиле hi-tech с классической мебелью.
А: Удачный проект для Вас — что это?
М.В.: Удовольствие в процессе, удовольствие в финале, довольные заказчики. Приятно попадать в дом, который ты завершила уже несколько лет назад и видеть, что в нем гармония и счастье. Это главное подтверждение того, что проект удался.
Квартира на Мичуринском проспекте, 2012 год
Квартира в Москва-Сити, 2011 год
Квартира в Москва-Сити, 2011 год
www.abitant.com
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений