Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Вениамин и Анастасия, режиссёр театра и известная актриса театра и кино, больше двадцати лет занимаются дизайном мебели и интерьеров. Свою квартиру они украсили авторской мебелью и росписями по штукатурке. О собственном загородном доме мечтали довольно долго — на поиск подходящего места, строительство и отделку ушло несколько лет. Чтобы показать широкой публике его интерьеры, они позвали Houzz к себе в гости в Подмосковье.
В этом доме живут творческие люди — это видно с порога. Расписная мебель и потолки, картины, украшающие интерьеры, сделаны и написаны в собственных мастерских и руками хозяев дома — Вениамина Скальника и Анастасии Немоляевой.
О проекте Место: Московская область Год: 2011 Размер: дом 450 кв.м; участок 19 соток Кто здесь живет: дизайнеры мебели, супруги Вениамин Скальник и Анастасия Немоляева с дочерьми Софией, Евдокией и Евфросиньей, а также парсон-рассел-терьеры Уильям и Перси и ещё пять гигантских улиток-ахатинов
Еще в 2008 году Вениамин и Анастасия купили участок размером 19 соток в строящемся коттеджном поселке. Среди предложенных вариантов они выбрали проект двухэтажного дома из бруса с двускатной крышей и большим эркером, но внесли в него изменения. Увеличили окна и весь дом в высоту, добавив мансардный этаж; сделали подвал, где поставили газовый котел и организовали место для стирки; выдвинули веранду вперёд, чтобы собираться большой компанией на улице.
Дом выкрасили в тёмно-красный цвет. А в белые деревянные ограждения веранды вставили плитки из тонированного архбетона со звериными орнаментами.
При входе в дом — прихожая с гардеробом. Он сделан на собственном производстве Вениамина и Анастасии. Филёнчатый фасад расписан узорами в виде листьев папоротника.Слева, около входной двери, находится небольшая гостевая комната. На полу во всех общественных помещениях первого этажа положен крупный коричневый керамогранит. В личных комнатах — дубовая паркетная доска.
За прихожей — просторный холл. Его стены украшены живописью. В центре развески — картина Игоря Кислицына «Инфанта». По сторонам от неё — старинные русские зеркала. Вместо зеркаьной поверхности в рамы вставлены холсты, которые Анастасия использовала как основу для собственной живописи. Рядом в холле и на лестнице выставлены прялки, расписанные хозяйкой.Гостиная с камином в эркере и расписным потолком семиметровой высоты стала местом, где воплотился вкус хозяина. Длинные гардины на высоких окнах сделаны из тканей, вытканных по рисункам Уильяма Морриса. Такой же тканью обтянуто одно из больших «ушастых» кресел. Каждую зиму под Новый год в эркере ставят огромную елку и всей семьей наряжают её винтажными и вышитыми игрушками, которые хозяева покупают по всему миру.
Когда ремонт только закончился, хозяева специально состаривали слишком светлый шамот топки камина, тонировали краской. Зато теперь топка покрыта настоящей сажей. Дрова хранятся слева от камина в большом старинном сундуке.
Роспись кессонированного потолка гостиной стилизована под средневековую. Она была выполнена в мастерской: «Мы придумали такую технологию, чтобы потолок легко монтировался и демонтировался», — поясняет хозяин.
На галерее под потолком разместили коллекцию архитектурных деталей из разрушенных церквей. Витые колонны с капителями были в плохом состоянии: позолота стерлась, левкас частично осыпался — всё пришлось отреставрировать.
Справа от эркера расположена зона столовой и кухни. Они составляют общее пространство с каминной частью, но имеют обычную высоту потолка, над ними — жилые комнаты.Старинную утварь, деревянные ложки, кресты, обереги, украсившие стены кухни, хозяева привезли из Румынии. Большой обеденный стол и голубая кухня с росписью, стилизованной под русский лубок, сделаны на собственном производстве Вениамина и Анастасии.
Хозяева давно собирают русский лубок, и для оформления кухни использовали гравюры из своей обширной коллекции. «К этому лубку мы и сделали кухню в русском стиле», — рассказывает Анастасия. На каждом из фасадов, в поле необычной формы, монохромная «лубочная картинка». В дополнение к расписным фасадам кухни тонкие льняные занавески на окнах вышили коричневым шелком — в стиле русского лубка.
«Лубочная» роспись фасадов кухни сделана Анастасией: «Расписная мебель — очень удобная вещь. Её можно протирать тряпкой с щадящим средством хоть каждый день. Мы используем стойкие акрил-полиуретановые лаки». Все четыре фасада острова кухни — рабочие. Место для хранения есть с каждой стороны: с одной — выдвижные ящики холодильника для овощей, с трёх остальных — шкафы. Фартук кухни выложен печными изразцами XIX века: хозяева когда-то целиком купили полуразрушенную печь на рынке в Измайлово.
За широким проёмом с остекленными дверьми расположена «телевизионная гостиная». Внутри у дверей и на окнах плотные блэкаут-шторы, чтобы можно было полностью затемнить помещение и погрузиться в кино. Эта комната служит гостевой в дни больших праздников.Около холла есть ещё приватные помещения: дополнительная гостевая комната с расписным шкафом в средневековом стиле.
Рядом — синий кабинет Вениамина. Под потолком как фриз развешаны графические работы младшей дочери Фроси — портреты членов семьи.
Готический шкаф, щедро украшенный стрельчатыми арками и элементами средневековой архитектуры — покупной, французской работы.
В санузле на первом этаже стоит мебель из собственной студии хозяев. Две парные тумбы умывальников золотистого дерева выделяются на фоне синего панно из плитки. Зеркала в «барочных» рамах купили уже готовые.
Сочетание тёмно-синего и золотого повторяется в отделке встроенного шкафа, расположенного в нише у окна. Вениамин придумал его дизайн и сам покрывал фасад кракелюрным лаком.
На второй этаж и мансарду ведёт дубовая лестница, тоже собственного производства. Над её конструкцией пришлось поломать голову из-за ошибки при перерасчете габаритов дома. Увеличив высоту дома, конструкторы забыли пересчитать объём лестницы и добавить место под лестничную площадку. Поэтому лестница опирается только на столбы внизу и не имеет крепления в пролете по стенам.
Во всех спальнях отказались от верхнего света. Для чтения хозяева поставили торшер рядом с креслом, хотя чаще они читают внизу, у камина.
Кровать, прикроватные столики, ваза ИКЕАНад изголовьем кровати повесили копию картины Жоржа Брака, сделанную в собственной мастерской.
Над расписным комодом собственного производства — постеры с фигурами из античных росписей, ещё одна работа «Студии Анастасии Немоляевой». Их сюжеты отсняты со старинных альбомов, купленных хозяевами в поездках по Европе.
Комната средней дочери Евдокии — самое небольшое из помещений второго этажа, её выбрала сама владелица детской. Дуся — будущий биолог, она активно изучает книги по зоологии и биологии. На фасаде комода в её спальне — роспись-обманка.
В оливково-зеленой комнате младшей дочери Евфросиньи на стене висит её портрет. На кровати — подушки с рисунками в стиле билибинских иллюстраций, напечатанными на льне.
Ширма в углу комнаты — один из тех предметов, который был создан для мебельной выставки и нашел своё место в загородном доме.
Потолочные светильники Artemide; раковины CatalanoНа втором этаже — две ванные комнаты. В одной из них — большая душевая зона с двумя лейками за общей стеклянной перегородкой. «У нас большая семья, и в Москве обычно образуется очередь в ванную. А здесь сёстры могут вместе мыться под душем и болтать», — поясняет Анастасия.
Дубовая вощёная тумба, рассчитанная на две раковины, сделана на собственном производстве и расписана сюжетами картин Жоржа Брака.
В холле второго этажа висят гобелены, привезённые из Бельгии. На мансарду ведёт крутая лестница.
Под крышей — мастерская Сони. Здесь лежат образцы тканей, покрашенных ею же. Здесь Соня расписывает витражи, которые Вениамин и Анастасия добавляют в свои проекты. Рядом с мастерской — антресоль. Это место для молодёжи, которая приезжает в гости к старшей дочери. Уровень пола здесь существенно выше (под ним — пространство гостиной с расписным потолком). Поэтому отдельную комнату тут сделать не удалось, а своеобразные «полати» для юных гостей получились широкие и удобные.
На участке, кроме главного дома, есть ещё жилые постройки. Напротив — небольшой дом с мастерской, сауной и двумя спальнями для мамы Вениамина и мамы Анастасии. Вместе с ними там живут два больших кота, поэтому он в шутку называется «кошкин дом». С ним граничит отдельный маленький дом из двух комнат друг над другом, построенный для Сони. Но она пока ещё предпочитает останавливаться вместе со всеми в общем доме.
В саду нашлось место и остеклённой площадке для барбекю под крышей и теплице «в викторианском стиле». Из плодов яблони-китайки, украшающей по весне сад красивым цветением, хозяйка осенью варит варенье.
За домом у Анастасии есть регулярный огород на приподнятых грядках, складывающихся в крупный геометрический рисунок. Свежая зелень с него каждый день подаётся к столу. Проходя по саду, хозяйка обязательно что-нибудь срывает, чтобы попробовать прямо на месте.
Под окнами дома — цветущий палисадник, по периметру посажено много деревьев. Проект сада Анастасия сделала сама. Сад, как и дом, получился очень живописным — люпины, ирисы, розы щедро цветут летом и украшают дом не только снаружи, но и внутри.
Янв 18, 2018Сергей
Особенности кварцевого отопленияВажные нюансы ремонта на кухнеКомментарии: 16
shkolaremonta.info
Благородные и изысканные образы классического интерьера не дают покоя соотечественникам: несмотря на разнообразие стилей и нехватку площади, многие мечтают об изящной гостиной в стиле XIX века или величественной спальне, похожей на будуар французской графини. Можно ли устраивать классический интерьер в современных домах и квартирах? И как это сделать, не впав в безвкусицу? Попробуем разобраться.
Воспроизвести классический интерьер XIIX–XIX веков очень непросто и дорого: то, что хорошо подходит для дворца, нельзя органично перенести в современную квартиру. Но есть своего рода адаптация классического стиля для нашего времени, — неоклассика. Этот изящный и благородный стиль подразумевает применение отдельных классических приемов к современному пространству, отделке, мебели и предметам декора.
Виталий Билат, дизайнер-декоратор рассказывает:
«В классическом подходе организации пространства важно соблюдать иерархию помещений, симметрию и пропорции. Это придает ощущение надежности и стабильности.
В оформлении используют архитектурные элементы: камин, встроенный в ризалит, анфилады, альков, ниши, колонны. Для отделки потолков подойдет лепной декор, для стен — панели буазери, декоративные штукатурки, текстильные обои, росписи. Дверные проемы можно увенчать скульптурными или живописными композициями, расположенными над дверью. Они называются десюдепорт.
Классический интерьер не может обойтись без применения натурального камня, им облицовывают стены и пол парадных зон, ступени, камины, подоконники. Штучный паркет из ценных пород дерева — удачное решение для покрытия пола. Важно обратить внимание на светильники, дверные ручки, посуду, аксессуары. Классический интерьер любит наполнение, здесь должна быть особая мебель, предметы искусства, антиквариат. Желательно, чтобы предметы интерьера были изысканными, уникальными, выполненными вручную в художественных мастерских».
Рассмотрим основные элементы стиля, которые можно позаимствовать для своей квартиры или дома.
1. Соблюдение пропорций
Правило золотого сечения, которое понимается в архитектуре как соблюдение определенных пропорций, использовали египтяне при строительстве пирамид, и греки при возведении Парфенона. По мнению Платона, сама вселенная устроена по этому закону, и лучше всего руководствоваться им при разработке композиции интерьера, претендующего на звание классического.
2. Симметрия
Одну из важнейших характеристик стиля — симметрию — можно использовать и в современном жилье. Она привносит в пространство уравновешенность и гармонию. Кроме того, психологически гораздо комфортнее находиться в помещении, обустроенном по принципу симметрии. Применение этого приема, к тому же, не требует специальных затрат.
Самый простой пример: по обеим сторонам кровати стоят одинаковые прикроватные тумбочки, бра или светильники расположены на равном расстоянии от середины кровати. Тот же принцип работает и в столовой: например, если выбранной осью является центр окна, обеденный стол должен быть расположен на этой же линии, а все окружающие предметы расставлены симметрично относительно нее.
Удачный прием — создать повторяющиеся элементы: например, одинаково оформленные окна, подсвечники, симметрично расположенные на буфете, подушки с обеих сторон дивана, или картины одного размера на стене, расположенные относительно оси.
Психолог Елена Шамова советует:
«Симметричный дизайн помещения особенно подходит для людей, склонных к перфекционизму и консерватизму. Такой интерьер в большей степени обеспечивает спокойствие, защиту, душевный комфорт и благополучие. Есть ощущение законченности и предсказуемости, отсюда снижение тревоги и повышение доверия. Кроме того, симметрия воспринимается как правильность и идеал: будто все там, где оно и должно быть, четко и предсказуемо.
Слишком строгая симметрия может вызывать ощущение „скуки“ от интерьера. Людям с творческой жилкой может быть некомфортно в таком помещении. Поэтому необязательно подчинять этому правилу все детали интерьера: можно, например, поставить симметрично разные предметы мебели или симметрично развесить картины разного размера, но с сочетающимися цветовыми решениями».
3. Отделка естественного происхождения
Натуральные материалы отделки обойдутся дорого, но они того стоят. Полы из дерева, камень, мозаика, деревянная или кованая металлическая мебель — все это желательно использовать при создании классического интерьера. Пластик, полиуретан и прочие подделки могут создать флер дешевизны. Удачным вариантом отделки стен будет мозаика, или штукатурка, имитирующая поверхность натурального камня. Можно выбрать состав, который после высыхания будет похож на молодой, более гладкий камень, или штукатурку с «античным» эффектом, выдающую себя за старый камень с историей.
Один из характерных для классики видов отделки стен — деревянные панели буазери. Их также можно применить на дверях и шкафах.
4. Белый цвет
Белым в классическом интерьере бывают потолок и скульптурные элементы, типа колонн и лепнины. Для стен и пола часто выбирают естественные тона, все тот же белый или один из светлых пастельных цветов, а для пола — один из оттенков дерева.
Впрочем, для выбора цветовой гаммы в неоклассике нет строгих правил: главное, чтобы сочетания были гармоничны.
5. Скульптурные элементы
Классика любит украшения: для придания комнате барочного шика используют лепнину. Колонны, полуколонны, портики и арки — наследие древней Греции. Они пригодятся для зонирования или придания помещению более симметричной формы.
Дверные проемы можно украсить скульптурным или живописным панно, находящимися в портале над дверью, — этот прием называется десюдепорт. Он не только украшает помещение, но и зрительно увеличивает высоту стены.
6. Камин
Портал камина — композиционный центр комнаты, важный элемент классического интерьера. Конечно, без него можно и обойтись, но если место для камина уже предусмотрено планом помещения, он станет ключевым элементом пространства. От его расположения зависит вся остальная обстановка, а его портал привлечет наибольшее внимание — так что его надо декорировать самым изысканным образом, а на каминной полке размещать достойнейшие из предметов.
7. Анфилада
Анфиладу из нескольких одинаковых арок или повторяющихся пар колонн можно сделать, например, в коридоре. Конечно, прием анфилады применяют не к любому помещению, — для этого понадобится большая площадь. В стандартной квартире анфилада будет восприниматься как помпезное излишество, а вот в большом доме с длинным коридором получится вполне органичный вариант.
8. Резьба и позолота
Для придания пространству изысканности и шика, можно использовать резьбу на мебели, рамах для зеркал и картин, других деревянных предметах интерьера. Иногда их покрывают краской с металлическим эффектом под серебро или золото. Главное, чтобы стиль отделки сочетался с другими предметами.
9. Альков
Удачным приемом станет использование ниши в стене для размещения кровати в спальне и для устройства чил-аута в гостиной. Такое уютное местечко называется альков, оно давным-давно пришло в классический стиль из восточной культуры. Спальные места, устроенные в нишах, очень любят дети, поэтому такое решение прекрасно подойдет для детской комнаты. Альков может располагаться на небольшом подиуме, а с помощью занавесок становиться закрытой для посторонних глаз территорией.
10. Текстиль
Обивка для мебели, диванные подушки, скатерти, шторы и другие текстильные элементы обильно используются для создания образа помещения в классическом стиле. Текстильная «тема» может обыгрываться и с помощью обоев с повторяющимся геометрическим или растительным рисунком.
11. Антиквариат и коллекции
Важно внимательно подойти к выбору предметов, которые будут наполнять интерьер: вазы, светильники, мебельная фурнитура, цветочные горшки, фотографии в рамках, картины, статуэтки и другие предметы. Все это должно быть изящным, гармоничным. Хорошо подходят со вкусом подобранный антиквариат и вещи, олицетворяющие семейные ценности, например, фотографии, награды членов семьи, различные коллекции.
Размещать их следует в специальных зонах, которые являются местами притяжения внимания: например, на каминной полке и на стене над каминным порталом.
12. Цветное стекло
Классика «любит» цветное стекло. Витражи на окнах придадут помещению торжественность и осветят комнату цветными бликами. Такой элемент подходит далеко не всем типам помещений, но, это хороший вариант, чтобы скрыть неудачный вид из окна. Витражиможно сделать и на дверях. Хорошо смотрятся в неоклассическом интерьере и светильники из цветного стекла. Главное, чтобы они выглядели сдержанно, изысканно, и гармонировали с остальным декором.
Выбирая элементы классического стиля для своего жилья, помните, что важно не «переборщить» с их количеством, чтобы не допустить излишней помезности на небольшом количестве квадратных метров.
dailymoneyexpert.ru
Русский дворянский стиль является естественным продолжением рассмотренных нами Русского народного и Русского купеческого стиля. Дворянский стиль, это стиль высшего сословия, как правило, не обделённого достатком, и возможностями. Сегодня, всё чаще появляются люди с желанием воссоздать его в своих загородных домах. И это не удивительно, многие элементы того стиля стали настоящей классикой и до сих пор в моде.
Для начала быстренько представим как выглядела «средняя» усадьба. Как правило, это большой двух этажный дом, в котором жила дворянская семья вместе с прислугой. На первом этаже как правило располагались комнаты для прислуги, кухня, топочная и другие помещения жилого и технического назначения. Отделка здесь была самая простая или вовсе отсутствовала. Вторые этажи усадеб как правило были более богаты на украшения. Тут располагались гостиные, спальни, рабочие кабинеты, будуар для хозяйки. На чердаке тоже редко жила прислуга, хотя в редких случаях и там располагались некоторые «Хозяйские» комнаты.
Так, как же выглядело внутреннее убранство дворянских усадеб? Большинство дворянских усадеб строились и обставлялись по канонам классицизма, которые предполагают чёткий ритм и единый стиль во всём интерьере. От мебели до элементов декора. Всё должно быть в гармонии.
Полы в силу времени всегда были отделаны натуральными материалами. Как правило это был паркет, на который иногда стелили ковры. В технических помещениях и комнатах прислуги полы конечно были дощатыми, для тепла на них стелили половики.
Украшение стен было более замысловатым. Как правило стены были штукатурены, и даже иногда обклеены бумажными обоями с рисунком. Что для того времени было шиком. Если у хозяев не хватало на бумажные обои, то шли более простым путём – краской расписывали стены под бумажные обои. Так же стены просто могли быть выкрашены в светлые тона, такие как бежевый, зелёный, бирюзовый, розовый и даже просто белый. Иногда стены имели декоративные элементы, такие как арки под картины, лепнина, колонны.
Живопись вообще приветствовалась в интерьере дворянских усадеб. Как правило это были портреты членов семьи, но встречались и произведения мастеров различных стилей.
Потолки чаще всего побелённые, часто с лепниной в качестве декора. Хотя иногда они имели роспись. На потолке располагались массивные люстры.
Мебель в стиле ампир изготавливалась из местных пород деревьев, хотя могла быть и привозной. Как правило лакированная, но иногда окрашивалась в зелёный цвет под окисленную бронзу. Мелкие детали позолачивались . Часы и светильники делались из позолоченной бронзы. Иногда в интерьере присутствовали и классические статуи, но это было уделом очень богатых помещиков.
Интересными были женские спальни. Как правило они состояли из двух комнат: непосредственно из спальни и будуара – места где хозяйка могла привести себя в порядок перед выходом в дом.
Читайте другие статьи нашего сайта на Instruksia.com
instruksia.com
Жители нашей страны всегда отличались большим почтением к иностранным веяниям. Это было очевидно уже несколько веков назад и осталось актуальным утверждением сегодня. Если заглянуть в квартиры и дома наших соотечественников, то, скорее всего, там будут преобладать современные прозападные стили интерьера, такие как скандинавский, хай-тек и тому подобные. А ведь на Руси был свой самобытный стиль зодчества и архитектуры, который и теперь может стать украшением любого дома. И вместо того, чтобы "автоматически" оформить дом в стиле Прованс, возможно, лучше обратиться к менее популярному, но от этого более оригинальному стилю дворянской усадьбы.
Этот стиль создать довольно просто, и при этом он будет не менее органично смотреться в загородном доме, чем имитация обстановки западных домов. Основой для интерьера дома в стиле дворянской усадьбы является принцип оформления русской избы, но с налетом роскоши и присутствием большого количества заимствованных элементов декора в эклектическом сочетании. Таким образом, отделка стен и потолка должна быть максимально простой и, лучше всего, если основным строительным материалом будет дерево. Добротные брусья можно не подвергать специальной отделке, чтобы сохранить колорит и подчеркнуть фактуру древесины. Она прекрасно сочетается с дорогими предметами интерьера. А вот пол уместно выложить кафельной плиткой в голландском стиле.
Желательно в центре дома выстроить традиционную печь, если позволяют средства. А отделать её также голландскими изразцами. Это всегда смотрится очень аутентично и напоминает поместья российской знати восемнадцатого века.
Дополнить интерьер дома в стиле дворянской усадьбы помогут предметы мебели и декора, которые во многом и создают правильное впечатление. Мебель лучше использовать в изящном французском стиле с яркой обивкой и разными ножками. Кроме того, стоит обратить внимание на такие элементы декора, как коллекции дорогого фарфора, настенные часы, столешницы из искусственного камня, дорогие картины в золоченых рамах. Уместны будут витражи, выставленные в межкомнатные двери и эффект верандного остекления. А роскошные хрустальные люстры и многочисленные бра завершат атмосферу роскошного и, вместе с тем, простого уюта дворянской усадьбы.В таком доме всегда можно будет полноценно отдохнуть, принять гостей и даже провести отпуск, ведь все здесь будет настраивать на неспешное, размеренное восприятие жизни.
www.getacryl.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений