Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
21.05.2015 | Рубрика: Интерьеры квартир
Квартира в Ереване — это не просто жилье. Это обитель, оформленная согласно традициям, гордость хозяина. Армяне и сегодня чтят обычаи, поддерживающие общие нормы и ценности народа, веками передаваемые от отца к сыну. Совершенно не важно, кем является мужчина в социуме. Дома он хозяин, глава семьи, муж, отец, брат, сын, отвечающий за свою семью, включая всех родных и близких. И это нельзя назвать доминантным состоянием. В армянской семье неприемлемы прессинг и расколы. Просто мужчине, взявшему в жены женщину, необходимо ее достойно содержать и обеспечивать. А женщина — хранительница очага, в ее компетенцию входит уход за мужем, соблюдение норм этикета и правил морали.
Работая над заказом, специалисты архитекторского бюро А. Сухова постоянно придерживались высказанных пожеланий заказчика. Чтобы созданный дизайн квартиры в Армении был четким отражением идей и фантазий самого хозяина. Плюс к тому, необходимо было понимать специфику работы дизайнеров Еревана. Ведь требовалось создать проект, который полностью отвечал бы заданным параметрам. Недаром же клиент решил обратиться в студию дизайна «Arch-buro», и именно наше портфолио наиболее симпатизировало и соответствовало вкусам заказчика. Мы считаем, что обращение владельца ереванской квартиры к Архитекторскому бюро, находящемуся в Екатеринбурге, это:
В итоге обе стороны остались довольны сотрудничеством по проекту дизайна интерьеров ереванской квартиры, заказанному удаленно. Мы постарались осуществить все пожелания заказчика. Спешим продемонстрировать клиентам проект квартиры в Ереване, которым мы, несомненно, гордимся.
Площадь квартиры в Ереване состоит из следующих помещений:
Рассмотрим подробнее каждый интерьер квартиры в Ереване.
Помещение начинается с кухни с варочной панелью, мойкой и аксессуарами для приготовления пищи. Дальше дизайн интерьера кухни плавно переходит в зону, где можно позавтракать, перекусить, просто поболтать во время ланча — это барная стойка со встроенным в шкаф аквариумом. Она уютная, удобная, находится недалеко от зоны готовки, но за ней не поместится большое количество гостей. Для этих целей оформлена обеденная зона. Здесь шикарный стол с мягкими кожаными креслами без подлокотников. Канделябры со свечами придают дизайну интерьера особую торжественность. Шикарная люстра, вмонтированная в потолок на цепях, ниспадает к обеденной зоне, как драгоценный каскад, украшенный жемчужными ожерельями.
Двери прихожей и декоративная перегородка украшены все тем же орнаментом, ставшим приятным дополнением в дизайне квартиры в Ереване. Помещение прихожей выдержано в коричнево-бежевых тонах. Его дополняет белый мягкий пуф со встроенными ящиками, шкаф, туалетный столик, зеркала. Интерьер украшен картинами, геометрическими люстрами и бра. Дизайнеры позаботились об удобстве использования входного помещения квартиры в Армении и создали невероятно стильный дизайн, отличающийся высоким уровнем эргономичности и комфортабельности.
Встроенный угловой шкаф с полками позволяет хранить не только белье и одежду, но и удачно поместить стиральную машину. Унитаз фаянсовый, подвесной, выполнен в одной гамме с ванной и раковиной. Душ имеет многофункциональные технические возможности (подстраивается под определенные программы, выравнивает компиляционную температуру воды, регулирует поток).
Дизайн этого помещения выполнен в формате минимализм. Узкие линии и небольшая площадь хорошо подчеркнули качество мраморной отделки. Здесь находятся подвесная раковина, унитаз и душевая кабина со стеклянными дверями. Имеется ниша с полками для хранения чистого нательного белья и полотенец.
Родительская комната обустроена шикарно. Каждый предмет интерьера дополняет общую стилистику. Решено было отойти от общего дизайна квартиры в Армении, чтобы дать возможность родителям насладиться европейским удобством и комфортабельностью.
Дополняют декор квартиры в Ереване роскошные люстры, подсвечники, бра и светодиодные подсветки. В этом помещении также продуманы линии световой композиции.
Комната сына существенно отличается от общего дизайна квартиры в Ереване. Она похожа на каюту капитана корабля, отправляющегося в морское плавание на поиски приключений. Здесь все напоминает о географическом непостоянстве владельца. Старинный глобус, книги, артефакты, сундук с сокровищами, различный антиквариат, раритеты и редкостные находки говорят о приверженности к путешествиям и познанию мира Вселенной. Вот таким сегодня представлен дизайн квартиры в Армении. Мы не пытались соревноваться с дизайнерами Еревана, просто подобрали настолько яркий и четкий сюжет, от которого хозяин квартиры был в восторге. Мы приглашаем всех владельцев недвижимости к сотрудничеству. Вне зависимости от географического месторасположения вашего жилья, обращайтесь, мы удаленно создадим проект роскошных апартаментов.
Архитектурное бюро Алексея Сухова | arch-buro.com
Дизайнер С.Бурякова
Планировка 4-х комнатной квартиры в г. Ереван, Армения:
Интерьер кухни-столовой-гостиной:
Дизайн прихожей:
Интерьер спальни родителей, г. Ереван:
Спальня дочери:
Спальня Сына:
Санузлы:
Тэги: Современная классика
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
arch-buro.com
Этот пентхаус, выполненный в смешанном стиле, находится в Ереване, Армения, и имеет общую площадь 555 квадратных метров. Почему именно с армянскими элементами, спросите Вы? Дело в том, что в интерьере этого пентхауса, важным акцентом является использование облицовки основной глухой стены чистотесаным красно-оранжевым туфом, а это было свойственно интерьерам гражданских и светских зданий периода Армянского возрождения 9-14 века. Именно эти элементы и стали характерной чертой всего интерьера пентхауса, а отделанная стена становится одной из важных составляющих всей квартиры. Она придает интерьеру этнический дух и одновременно является уникальным, необычным и современным штрихом в подходе к декорированию интерьера. Проект компании ИТАКА. Архитекторы: Телемак Ананян, Гоар Исаханян, Анаит Мхчян.
www.usualhouse.com
Армения – небольшая страна, которая богатая историей и культурным наследием. На территории государства очень много храмов музеев и памятников. Посетив одну из достопримечательностей, захватывает дух. Ведь интерьер в армянском стиле полон разнообразными шикарными деталями и богатой отделкой. В отличие от барокко для армянского стиля характерен минимализм.
Как соединить минимализм и богатую отделку?
В процессе ремонта необходимо идеально подготовить стены, так как на их поверхность будут наклеены дорогие обои. Допускается использование фактурной штукатурки. При этом желательно отдавать предпочтение однотонным отделочным материалам или обоям в одной цветовой гамме. Широко используются витиеватые цветочные мотивы или мелкий узор. Вместо обычного багета у потолка часто клеят лепнину из пенопласта.
В качестве декора применяют картины, но на стенах их должно быть немного. Не нужно ставить на стол и тумбы статуэтки и фотографии, ведь для армянского интерьера характерен минимализм. Можно воспользоваться услугами дизайнера, который предложит лучшие цены на дизайн интерьера в Москве. Чтобы украсить комнату можно построить камин. В качестве отделки лучше использовать натуральный или искусственный камень. Им можно отделывать и стены. Обычно камни располагают в нижней части стены или в одной зоне помещения. Можно украшать комнату икебанами и цветами.
Для армянского стиля характерно использование больших массивных люстр. При этом пространство вокруг осветительного прибора можно отделать лепниной. Часто используется имитация золота и серебра. Часто лампочки по форме напоминают свечи, а люстра похожа на старинный подсвечник. Вместо полочек можно построить ниши с подсветкой.
Стоит учесть, что интерьер в армянском стиле похож на восточный, но армяне – христиане. Очень осторожно в интерьере используют ковры. Их не вешают на стену, а покрывают ими пол. Ковры изготавливают из шерсти и других натуральных материалов. Рисунок такого покрытия напоминает орнамент.
Мебель изготавливается из древесины темного цвета. Это может быть дуб или яблоня. Не часто используют мебель с округлыми краями. Вместо этого ножки столов и стульев декорируют резьбой. Часто на стулья и кресла надевают шелковые или шерстяные чехлы с бахромой и помпонами. Иногда украшают интерьер скатертями и другим текстилем.
Опубликовано: 8 октября, 2014 в рубрике: Интерьер и экстерьер
trgaz.com
Уже 18 лет в центре Еревана по адресу Саят-Нова дом 5, у гостей и жителей столицы есть отличная возможность окунуться в аутентичный мир армянской кухни. Небольшой ресторан, где каждая деталь продумана, а каждый уголок таит отголоски прошлого, встречает посетителей разнообразием старинных армянских блюд, приготовленных по оригинальным рецептам наших бабушек.
Детали. Фото: Айк Мелконян
«В нашем ресторане мы подаем блюда так, как накрывали на стол в деревенских домах: глиняная посуда, деревянные столы и стулья, покрытые ковриками и карпетами, – всё это и многое другое продумано до мелочей, для того, чтобы создать максимальный уют для наших гостей. Нашей главной целью было воссоздать именно аутентичный колорит и атмосферу деревенского армянского дома, а не искусственный деревенский стиль, который так популярен во многих ресторанах», – отмечает владелица ресторана Наира Григорян.
Глиняная посуда. Фото: Айк Мелконян
«Сегодня очень популярна тенденция скрыть недостатки блюда, маскируя некачественный продукт ароматом заморских приправ для придания яркого аромата. Но мы не делаем каких-то кардинальных экспериментов в приготовлении блюд, наш секрет – это всегда самые свежие продукты (закупаемые на рынке каждое утро самим шеф поваром ), соль, перец, душистая свежая зелень, ассорти сухой зелени и ягод – это максимум приправ, которые использовались ранее в приготовлении армянских блюд», – продолжает директор ресторана Кристина Назарян.
Интерьер. Фото: Айк Мелконян
Оглядываясь на два десятилетия назад, нужно отметить, что формат ресторана «Наше Деревня» дал толчок развитию ресторанов национальной армянской кухни, т.к. в эпоху нулевых армянскую еду в Ереване можно было отведать исключительно на улице Прощяна, где «еда склонялась к советской, а музыка – к рабису».
Интерьер. Фото: Айк Мелконян
«Наша цель в том, чтобы армянскую кухню перестали ассоциировать с кебабом», – отмечает директор.
«Мы очень горды, что вот уже на протяжении 18 лет «Наша деревня» является своего рода визитной карточкой Еревана, где можно не только отведать дары армянской кухни, но и послушать национальную аутентичную музыку: Саят-Нова, Комитаса в исполнении профессиональных музыкантов из ансамбля народных инструментов и преподавателей Ереванской консерватории».
«Наши постоянные клиенты сохраняют нам верность на протяжении всех 18 лет. В гостях у «Мер гюха» побывали почти все именитые гости столицы, начиная от Шарля Азнавура, Владимира Спивакова, Эмира Кустурицы, Юрия Григоровича, самых знаменитых артистов театра и кино до самых видных политических деятелей. А в мае 2001 года нам было доверено провести несколько ужинов и обедов для 6 президентов стран СНГ во главе с президентом России В. Путиным».
Рассказывая о периодах работы ресторана, Наира отмечает, что в Ереване никогда не было легких времен для ресторанного бизнеса. Переехав из Москвы, она хотела создать место в центре столицы, где каждый турист сумел бы окунуться в атмосферу армянского дома, отведав не только вкусные блюда, но и получив качественное обслуживание.
«Нам приходилось практически «жить» в ресторане первые три года с момента открытия, чтобы наладить все процессы на должном уровне».
Детали. Фото: Айк Мелконян
В 2014 году ресторан получил второе дыхание.Концепт остался, но ресторан получил новую жизнь.
Выбор редакции. Фото: Айк Мелконян
Выбор редакции: салаты – аражан и зелёная свежесть, закуски – грибы фаршированные, суджух горячий в помидоре, блинчики мясные в лаваше, супы – авелук и грибной, напитки – домашний компот, тан и домашнее вино в кувшине.
Если окажетесь в Ереване, обязательно включите посещение ресторана в свой маршрут!
barev.today
Английский король Генрих Viii - известный коллекционер не только жен, но и восточных ковров - ради пополнения своих коллекций не погнушался казнить лорд-канцлера кардинала уолси. Однако после смерти августейшего владельца все его 800 ковров - и среди них немало армянских - сгнили на сырых камнях королевского Hampton Court
. К счастью, ковры, до которых не дотянулась рука монарха, избежали подобной участи, и сегодня мы можем видеть их не только на полотнах знаменитых художников средневековой Европы, но и воочию.В узлы армянского ковра вплетены легенды, загадки, тайны - по этим коврам прошла история человечества. Приглядитесь - не след ли это роскошного тела Клеопатры, за одну ночь обладания которым мужчины расплачивались жизнью? В пурпурный ковер страстная египетская царица приказала завернуть себя и доставить на остров фарос - к императору Рима Юлию Цезарю. Достойная упаковка для царского дара!
По многочисленным свидетельствам хронистов, "Армянские Красные" ковры шли нарасхват в торговых рядах Каира. А "Малиновые Ковры" из египетского города асьюта высоко ценились всего лишь за то, что очень напоминали армянские. Даже из персидских ковров хорошими считались только те, что "не Уступали Армянским". Но и тут "Лучшими из Хороших" признавались изделия, вытканные в иранской провинции исфаган. Их создавали мастера - армяне, переселенные шахом Аббасом из джуги в Иран. Исфаганские ковры "Особенно Роскошные Армянские Напоминали".
На одном из алых длинноворсых ковров смерть настигла великого полководца Александра македонского. Иного покрытия полов в помпезных покоях вавилонского дворца и быть не могло, ведь Горг (коренное название армянских ковров) пользовался спросом по всей ойкумене, даже в арабском мире. Он господствовал во дворцах омейядов, служил неповторимым украшением стен "Замков Пустынь". Лишь старшей жене халифа Гаруна аль Рашида - правителя абассидского халифата и героя "Тысячи и Одной Ночи" - позволялось восседать на армянском ковре. Остальным же женам гарема приходилось довольствоваться "Армянскими Подушками".
В 921 году послы багдадского халифа прибыли в волжскую булгарию. Знатный вельможа, второе лицо в посольстве ибн - фадлан был потрясен: огромный шатер хана, легко вмещавший тысячу воинов, полностью был покрыт армянскими коврами.
Роскошный ковер купил за четыре миллиона сестерциев император Нерон. Облаченный в пурпурную тогу, в лавровом венке и с золотой лютней в руках метался он по неслыханно дорогому ковру, созерцая бушующую огненную стихию, пожирающую Рим.
Только царская нога имела право ступать по коврам работы армянских мастеров Персии, украшавшим дворец лидийского царя креза, того самого, от которого пошла поговорка "Богат как Крез", и исполинский храм фригийской богини кибелы в его столице сарды.
Преподнесенный в дар армянский Горг выражением глубочайшей почтительности считался. Это хорошо было известно и правителю империи газневидов султану Махмуду газневи, подарившему его кашгарскому хану Кадиру, и визирю Абу фазн сури мараги, отправившему Горг своему господину - газневийскому султану масуди. А верный вассал халифа аль - муктадира эмир Абу сан выплатил ему дань "Семью Армянскими Коврами, Один из Которых был Длиною в Шестьдесят Локтей и Имел Такую же Ширину" (более 1000 кв. Метров. Великим терпением должен был обладать мастер, потративший 10 лет на создание этого чуда.
Армянские ковры - не только собранье легенд и многочисленных исторических свидетельств, но и переплетение - вплоть до путаницы - терминов и названий. Ковры, созданные в Армении, а также сотканные руками армянских мастеров в иных пределах, назывались "Персидскими", "турецкими", "сельджукскими", "польскими" - по названию страны - экспортера, происхождению предыдущего владельца или заказчика. Но дальновидные армянские ковроделы использовали множество уловок, чтобы донести до потомков истинную "Родословную" своих творений. Это - вязь армянских букв на "Сельджукских" коврах, хранящихся в метрополитен - музее (Нью-йорк), музее турецкого и исламского искусства (Стамбул), национальном музее (Стокгольм), музее мевляна (Конья, Турция), орлы на коврах с "птичьим орнаментом", которых востоковед академик Иосиф орбели назвал "говорящими гербами" армянской средневековой геральдики. Вплетали в узор и вишапа (дракон) - то доброго, то злого персонажа армянского фольклора. И, конечно, крест, ведь, согласитесь, - для мусульманского народного творчества это полный нонсенс!
Бесспорно одно - старинные армянские ковры не имели мировых аналогов - "Мало Подобных Ковров в Иных Странах", считали арабские географы и путешественники аль - истахри, ибн - хаукала, аль - мукаддаси.
В самой Армении ковры сначала лишь для бытовых целей предназначались. Их вешали на стены, ими устилали полы, покрывали тахты, кровати и сиденья, сундуки … в храмах ковры служили завесой для ризниц и алтарей. В жилищах ими завешивали дверные проемы и использовали как перегородки для того, чтобы отделить "Комнату" повзрослевшим детям и молодоженам.
Чего только не делали из ковровых тканей - попоны для коней, хурджины (перекидная сума из двух частей), ахаманы (мешочки для соли), мафраши (чехлы для хранения постельных принадлежностей.Сотканная летопись.
Постепенно ковры стали драгоценным украшением серых стен царских дворцов и феодальных замков. Это были и не ковры уже, а картины. На внушительном полотне ранних "Вишапогоргов" (Dragon Carpet) запечатлены все образы сказочного мира - и сам вишап, и птица - феникс, и вплетенные в розетки ковра изображения как мифических, так и реальных животных - верблюдов, львов, ланей, коней.
Где только не был венецианский путешественник Xiii века Марко поло, но и он утверждал, что именно "Армяне Выделывают Самые Тонкие и Красивые на Свете Ковры".
Однако еще за два столетия до "Пиара" великого венецианца, в начале XI века, позволение на торговлю армянскими коврами выдавалось только на высочайшем государственном уровне. Бойкая торговля на площади перед церковью шла св. Доната в бельгийском городе Брюгге и перед собором св. Марка в Венеции. Ковры, привезенные в Венецию купцами из далекой армянской киликии, вывешивались на продажу и в самом порту. Представители торговой армянской компании исфагана доставляли ковры в заснеженную Москву, в страну тюльпанов и дамб Голландию, в самый древний город Франции Марсель и в столицу балов - маскарадов Венецию.
Поставщиком ковров на средневековый европейский рынок была малая Азия. Но из всех народов, ее населяющих, только армяне имели давно устоявшиеся обычаи ковроткачества. Лишь армянский Горг оригинальностью орнамента и конкретной "Сюжетной" основой выделялся. Не удивительно, что он пользовался прекрасной репутацией на мировом рынке.
Особая привилегия у армянских негоциантов в Польше была. По указу короля Стефана батория (24 мая 1585 г. ) "Безраздельное Право на Выделку и Торговлю Коврами в Речи Посполитой" сроком на двадцать лет предоставлялось выходцу из кафы (Феодосии) армянину Мураду Якубовичу. Весной 1601 года польский король Сигизмунд III ваза (Васа) повелевает армянскому торговцу Сеферу Мурадовичу поставить для его дворца ковры из Ирана. Армянские ковроделы при дворе шаха Аббаса I учли вкусы польской аристократии. Они гениально совместили стиль барокко с восточной колористикой. Так родились знаменитые на весь мир златотканые "Полонезы".
Прекрасные ковры и в Австрии ткали. Альпийский пейзаж пришелся по душе выходцам из Ани - многолюдной столицы средневековой Армении, города "Тысячи и Одной Церкви". Испания, а затем и Франция приютили армян - ковроделов. Крупнейший арменист ачарян не исключает, что именно армянскому слову "Каперт" (ворсовый ковер), кстати, встречающемуся в переведенной в V веке библии, и обязаны слова, обозначающие "ковер" в ряде европейских языков (Carpet - англ., Carpette - фр., Krpeta - серб. Средневековая Европа не испытывала недостатка в коврах не только благодаря армянским негоциантам, обладающим монопольным правом торговли коврами на международном рынке, но и … крестовым походам. Рыцари - крестоносцы, возвращаясь с Востока, привозили ковры, незаменимые в плохо отапливаемых средневековых замках: теплые шерстяные ковры спасали от холода. Модное убранство средневекового интерьера - армянские ковры - яркий цветовой акцент безликого "Евроремонта", запечатлели на своих полотнах многие выдающиеся художники. Знаменитые живописцы средневековой Европы - итальянцы Джотто, Мантеньи, пинтуриккио, Беллини, Якопо боссано, Караваджо, фламандцы Рубенс и ван дейк, голландцы рембранд, вермеер, терборх, Ян ван Эйк и мемлинг, а также хоггард, Делакруа и многие другие - увековечили в своих произведениях бесценные армянские ковры.
Горг, капрпет, хали.
По мнению арабского географа IX века Абу - авна - слово "Хали", означающее "ковер" в армянском, арабском и турецком языках, происходит от названия города Карин (западная Армения, ныне эрзрум), который в арабской интерпретации звучит как каликала - "город ковров". Кстати, в средневековой армянской поэзии употребляется еще один синоним слова "Ковер" - "базмакан" от "базмел" - возлежать, восседать.
Шерсть из Армении: "Гехм" - руно, "аср" - белая чесаная овечья, "асрапайл" - та же, но дополнительно выдержанная в молочной сыворотке для придания блеска, "асракерп" - пенообразная, "гзац" - взбитая, "казн" - светящаяся, "чур" - тонкий ворс шерсти ангорской овцы, "дфтык" - мягкий козий волос высоко ценилась на международном рынке. Арабский географ ХШ века ас - саалиби отводит ей второе место после египетской (персидская - на почетном третьем. Эрна ревазова.
interior.ru-best.com
Это мир красок, эмоций и размышлений, выраженных при помощи ярких визуальных образов, изобразительных элементов, фактур, декораций, пластики актеров. Каждый кадр фильма – законченная картина, икона, фреска, коллаж.
Интерьер выполнен в современном стиле с применением традиционных отделочных материалов (вулканический камень туф в качестве настенного покрытия, красочная мраморированная разновидность оникса для отделки барной стойки), текстиля в насыщенных красных тонах с четкой геометрией орнамента, декорированием стен и колонн традиционной армянской резьбой по камню.
Многогранные светильники Etch дизайнера Тома Диксона, а также настенная плитка Trento испанской фирмы Porcelanosa стилистически вполне вписались в концепцию ассоциированного с гранатом современного армянского интерьера.
Планировочные решения нацелены на проведение камерных кинопоказов классического и современного авторского кино, а также досугового и делового общения представителей творческих профессий (кино, театр, архитектура, дизайн и т.д.).Стоит отметить, что для осуществления своей мечты нужно совсем немного: действительно сильное желание что-то изменить в своей жизни и готовность к этим переменам. Нана по образованию медик, но это не помешало ей научиться рисовать, выполнять чертежи и 3D визуализации, работать с проектной документацией. Эти навыки доступны каждому, стоит лишь немного постараться.
Кстати, в октябре в Международной школе дизайна начинаются занятия в британских группах на курсе «Дизайн интерьера». Это совершенно новый для России формат обучения, поскольку впервые курировать российских студентов будет директор курса Interior Design Лондонского университета искусств Линдалл Ферни. Еще есть свободные места в группах!www.inmyroom.ru
Персидский стиль представляет собой роскошь и великолепие. Это можно ощутить прежде всего, в цвете и элементах декора. Персидский стиль выражается своими яркими цветами, отличающимися насыщенностью. Гамма цветов, весьма отражающая персидский стиль весьма обширна. В персидском стиле, как правило, используют сочетание четырех основных цветов: синего, белого, красного и золотого. И каждый цвет призван символизировать собой природу: синий является символом воды, красный навевает мысли о горящем пламени, желтый – символ песка, а зеленый – это оазис в пустыне.
Интерьеры в персидском стиле большинстве случаев наполнены изображениями экзотических растений и цветов, сказочных животных, керамикой и непременно большим количеством всевозможных тканей.
Шторы здесь призваны наполнить помещение гармонией и умиротворенностью, а также акцентировать внимание на крупных элементах декора помещения, которыми могут являться колонны, камины, ниши или др. Ткань для пошива штор берется теплых оттенков: персикового или вишневого, а гардины красного или золотого цвета привнесут в помещение тепло и уют. Обязательно присутствует в гостиной гобелен, который необходимо дополнить такими декоративными элементами как бахрома, кисти, шнурки и др. Кроме того, можно декорировать окно в гостиной шторами, выполненными из бархата.
В Древней Персии убранству спальни уделяли особое внимание. Кровать с искусно задрапированным балдахином, как правило, размещали посредине комнаты. Спальное ложе — главный предмет персидской спальни — должно быть ярким, красивым и очень удобным. Подберите соответствующие стилю варианты: кровать с кованым или плетеным изголовьем и, конечно же, самый распространенный на Востоке — матрас на невысоком подиуме, украшенный покрывалом и множеством подушек. В ней непременно должен присутствовать балдахин, который призван подчеркнуть оригинальность этой комнаты, выполненной в персидском стиле. Балдахин, покрывало на кровать, а также подушки могут быть изготовлены из ткани лилового цвета, который будет великолепно смотреться в этой комнате и делать ее роскошной. Органично смотрится парча, бархат, шелк и ткани с металлизированной вышивкой — золотом, серебром, бронзой или благородной патиной. Для персидского стиля характерна насыщенная цветовая гамма, но для декорирования спальни лучше подобрать ткани прохладных оттенков голубого, бирюзового, фиолетового. А если необходимо визуально утеплить спальню, остановите свой выбор на золотисто-коричневой гамме с глубокими красными опенками
Кровать для спальни, которая будет оформляться в персидском стиле, необходимо выбирать большого размера. Желательно чтобы она была плетеная, кованая или кожаная. Также, чтобы достоверно передать атмосферу персидского стиля, потребуется большое количество декоративных подушек, богато декорированных вышивкой, бисером, которые должны располагаться на кровати.
Достоинством персидского интерьера, являются знаменитые на весь мир персидские ковры ручной работы. Разнообразные рисунки и цветовые решения позволяют персидским коврам вписаться практически в любой интерьер. И не просто вписаться, а украсить его и сделать неповторимым. Персидский ковер никогда не теряют своей актуальности, они всегда смотрятся модно и придают интерьеру особый восточный колорит.
В качестве осветительных приборов в комнаты можно подобрать кованые люстры, декорированные стеклом, глиняные светильники, украшенные бисером или подсвечники из бронзы. Все эти элементы еще больше подчеркнут оригинальность комнаты в персидском стиле.
Несомненно, ни один интерьер не может считаться завершенным, если в нем отсутствуют аксессуары, и поэтому комнаты в персидском стиле следует дополнить статуэтками, керамикой, посудой, огромными зеркалами, мозаикой древних времен.
На сегодняшний день персидский стиль, прежде всего, отражает материальное благополучие, функциональность, удобство восточные мотивы и загадочность.
Быстрая консультация: тел. +7(926) 377-18-81
muslim-design.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений